BestCarPhoto

2004 Porsche Cayenne S

1 2 3

2004 Porsche Cayenne S

Силовой агрегат V8 представленный в Порше Кайен s развивает высочайший крутящий момент и тяговое усилие даже на низких оборотах двигателя. Максимальный крутящий момент в 420 Ньютон-метров или 310 фунт-фут неизменно сохраняется между 2500 и 5500 оборотов в минуту. Чрезвычайно короткая и компактная нормально-стремление двигателем V8 силовой агрегат с двумя рядами цилиндров, расположенных друг напротив друга под углом 90o и развивает максимальную мощность 250 кВт (340 л. с.) при 6000 об / мин с рабочим объемом 4,5 литра.

Этот впечатляющий двигателя Porsche включает в себя 32 клапанами приводится в действие двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров. При необходимости, чтобы показать его полную работоспособность, на Cayenne S с механической коробкой передач оснащены в стандартной комплектации разгоняется с 0 - 100 км/ч за 6,8 секунды, разгон до 100 км/ч Порше очень удобной коробкой передач Tiptronic s, которая теперь позволяет включение и выключение низкий коэффициент коробки передач на низких скоростях, с 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 242 км/ч или 150 миль / час.

Инновационный полный привод: руководство Porsche тяги

Порше тяги управления (ПТМ) в стандартной комплектации на всех моделях в диапазоне имеет решающее значение для производительности Кайенны во всех отношениях. В базовом режиме, этот выдающийся система полного привода распределяет 62 процентов мощности двигателя на задние и 38 процентов на передние колеса. В зависимости от ситуации, вплоть до 100% мощности двигателя и крутящего момента можно подавать к передней или задней, как требуется.

Это разделение власти определяется не только отсутствием тяги, а датчики, измеряющие скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота руля и работой педалью газа для того, чтобы определить оптимальную степень блокировки действий. При езде по пересеченной местности, наконец, ПТМ также обеспечивает прямой доступ к редуктора в делитель мощности, а также 100 процентов спереди-Блокировка заднего дифференциала.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche в стандартной комплектации

В стандартной комплектации во всех горьких красных перцев, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в последовательно взаимодействует с ПТМ, но вмешивается только тогда, когда автомобиль управляется на пределе, стабилизации Cayenne в такой ситуации применяя тормоза по мере необходимости на отдельных колес. Если эта функция тормоза не будет достаточным для стабилизации автомобиля, ПСМ также вмешиваться в управление двигателем, управление силы привода через зажигание и дроссельную заслонку.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в номере с еще одной функцией помощи при буксировке прицепа, система распознает любое поползновение прицепа к заносу и вмешивается в тормоза на отдельных колесах для того, чтобы стабилизировать автомобиль.

Бортовая система безопасности при столкновении с грудной клетки и боковые подушки безопасности

Все четыре горьких красных перцев предлагаем инновационные технологии и с точки зрения пассивной безопасности: водителя и переднего пассажира включаются газовый генератор работает в два этапа. И тогда Porsche предлагает бортовая система безопасности при столкновении составила грудной клетки подушки безопасности, интегрированные в сиденья и шторки безопасности установлены в раме крыши.

Внутреннее оборудование: сложные и функционально все в одном

Как на Кайене, стандартное оборудование - это лишь некоторые элементы - включает в себя Кожаные сиденья с электрорегулировкой на передних, Бортовой компьютер, Тонированные теплоизоляционного стекла, электрическими стеклоподъемниками, системой сигнализации, а также CD-магнитола с двойным тюнером (также для MP3-файлов) и 12 репродукторов. Еще одна особенность Порше Кайен S-это автоматическое кондиционирование воздуха, включая фильтр с активированным углем с индивидуальным управлением для водителя и переднего пассажира.

Спортсмен в сервисном сегменте спортивных

Создание кайенна s, Porsche разработала поистине уникальный спортивный внедорожник (паркетник) с гордостью представляет свое наследие с точки зрения производительности, динамические и ходовые качества, безопасность, и внешний вид. И особый "конек" Порше Кайен, конечно же, является его превосходные качества и в любых внедорожных условиях вождения.

Порше кайенна s четко выделяется как истинный Порше с самого начала. Как Кайен Турбо, Кайен с, почти идентичных в своей внешности, характерны мускулистые колесные арки, фары так типично для этой марки, V-образный двигатель отсека, так и общий дизайн транспортного средства типичны для Porsche во всех отношениях. Боковые стекла не менее выдающихся особенностей конструкции, их круглые и растянутые линии выражая удачное сочетание элегантности и спортивности.

Опять же, как Кайен Турбо, Кайен s характеристики боковые пороги в цвет кузова, а также специальные передние и задние воздушные плотин. Наиболее существенные признаки отличия установки Порше Кайен С и Кайен Турбо друг от друга на очень первый взгляд, наименьшее потребление воздухозаборники в передней и два, а не четыре выхлопные трубы сзади.

Со стороны, в свою очередь, эти две модели очень похожи действительно, только благодаря специальной конструкции колес и тормозных суппортов закончил в серебро маркировки разницу между двумя моделями.

V8 с нормальной аспирацией блока питания вытесняя 4,5 литра

В V8 нормально-стремление блока питания на Порше Кайен s развивает максимальную мощность 250 кВт (340 л. с.) при 6000 об / мин с емкостью 4,5 литра. С 32-мя клапанами и интегральных смазки с сухим картером, это 8-цилиндровый с искровым зажиганием блок питания поставляется с двумя рядами цилиндров оппозитный под углом 90°, а также бесступенчатая регулировка впускных распределительных валов.

Двигатель-сам способен бесперебойно работать даже под углом 45°, просто идеально подходит для внедорожных требований. Коленчатый вал выполняется с ходом 83 мм или 3.27", что в сочетании с диаметром цилиндра 93 мм или 3.66" перенесены с Boxster с обеспечивает двигатель объемом 4511 куб. см точно.

Порше кайенна s характеристики литой алюминиевый поршни, обеспечивая степень сжатия 11.5:1. Головку цилиндров следует двухсекционный концепция уже применяется на 911 Turbo, отдельном картере с чашки толкателей и подшипников коленчатого вала, что позволяет использовать алюминиево-кремниевого сплава, в головку блока цилиндров, способен выдерживать высокие температуры.

Газовый цикл зарядки контролируется четырьмя клапанами на цилиндр, управляемые непосредственно через толкатели чашки с гидравлическим клапаном компенсации игры. Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр в организации в. Как и в других моделях Порше, технологии variocam выступает здесь тоже, чтобы совместить высокий уровень удельной мощности с высоким крутящим моментом, регулировки фаз газораспределения variocam распредвалы в данном случае на угол 25°.

Система впуска представленный в этот силовой агрегат V8 также служит для обеспечения "мускулистый" кривая крутящего момента, применяя принцип генераторной лампы зарядки и требуя совершенства впускных коллекторов в длину и диаметр в сочетании с оптимизированной геометрией впускного воздуховода.

Система выпуска на Порше V8 с двумя вытяжными воздуховодами соединяются один с другим по потоку из главных катализаторов так называемая точка пересечения повышение крутящего момента на низких скоростях. Катализаторы находятся под контролем двух датчиков кислорода на каждом precatalyst предоставление информации в электронную систему управления двигателем, чтобы удержать выбросы в пределах допустимых лимитов.

Это так называемые "стерео" или с двумя датчиками управления, служит для уменьшения выбросов выхлопных газов, что позволяет Порше Кайен s, чтобы выполнить 4 нормы выбросов ЕС, применимые в Европе и стандарта lev требуется в США.

Вся выпускная система изготовлена из специальной нержавеющей стали в интересах продолжительной жизни.

Максимальная скорость 242 км/ч или 150 миль / ч

Порше Кайен s имеет все необходимое, чтобы выделиться как один из самых быстрых и динамичных спортивных коммунальные услуги. Его конкретное фортес включают выдающуюся мощность и производительность, динамический всплеск силы с очень хорошей реакции двигателя и, в то же время все функции, необходимые для путешествия в подлинный стиль.

Максимальный крутящий момент силового агрегата V8 в 420 Ньютон-метров или 310 фунт-фут последовательно между 2500 и 5500 оборотов в минуту. Это позволяет Порше Кайен S с шести-ступенчатая механическая коробка передач установлены в качестве стандартного для разгона от 0 - 100 км/ч за 6,8 секунды, разгон до 100 км/ч Порше ультра-гладкой Типтроник автоматическая коробка передач идет в 7,2 секунды. Максимальная скорость, наконец, составляет 242 км/ч или 150 миль / час.

Активная безопасность обеспечивается инновационным полным приводом и ПСМ

Все три горьких красных перцев входят в стандартную комплектацию с Porsche тяги управления (ПТМ) значительно улучшает динамические характеристики и управляемость во всех отношениях. В своей основной режим, это четыре-колесо-система привода передает 62 процента мощности двигателя на задние колеса и 38 процентов на передние. Многократное сцепление управляется электрическим двигателем и электроникой может, в зависимости от дорожной ситуации и требований водителя, чтобы накормить до 100 процентов мощности двигателя либо на фронт, либо в тыл.

Карты контролируемых спереди-Блокировка заднего дифференциала, а также задний мост дифференциала доступна в качестве опции реагируют не только на недостаток тяги на разные колеса, а также взаимодействовать с датчиков, измеряющих скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота рулевого колеса и работу педалью газа.

Это позволяет ПТМ для расчета оптимальной степени блокирующее действие, распределяя силы привода соответственно переднего и заднего колес. Результаты этой интеллектуальной технологии, в частности, являются превосходная стабильность вождения, лучше рулевое управление и усиленный контроль всего автомобиля при движении на пределе.

Великолепные технические характеристики Порше Кайен S на дороге дополняется идеально одинаково высокую производительность на бездорожье. Когда въехал в легкий рельеф, кайенна s способен обрабатывать все требования по его интеллектуальный полный привод без каких-либо изменений тяговых систем. Всякий раз, когда ситуация становится жесткой, с другой стороны, Порше тяги управления (ПТМ) имеет возможность взаимодействия с пониженным соотношение внедорожных передач интегрированная в делитель мощности: как только водитель активирует низкого диапазона режим при помощи тумблера на центральной консоли, этот редуктор в делитель мощности вступает в силу, ptm и psm подготовке различных систем управления, таких как ABS, ABD и дифференциального управления для бездорожья автомобилей.

Эти "стандартные" внедорожные качества предлагаемых Кайен модели могут быть расширены в случае необходимости на еще более высокий уровень совершенства: если будет настолько жесткой, что отдельные колеса теряют контакт с грунтом в целом, Привод на четыре колеса система связана жесткими, устойчивыми связями, чтобы держать водителя в движении. В этом случае все водитель должен сделать, это перевернуть внедорожник переключатель еще раз, чтобы получить 100 процентов спереди-сзади Блокировка колес.

Также в стандартной комплектации в Кайен, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) является постоянно в контакте с ПТМ, но вмешивается только тогда, когда автомобиль достигает своего физического предела. Планировании основных систем, таких как ABS, ASR и ABD автоматический тормозной дифференциал, ПСМ сокращений, например, сразу, когда Кайен начинает сверх - или недостаточной поворачиваемости, говорю ПТМ открыть блокировки дифференциалов для того чтобы повысить стабильность автомобиля, применяя тормоза конкретно на отдельных колесах. И если функция торможения будет недостаточно, чтобы стабилизировать Кайен, ПСМ будет вмешиваться в управление двигателем, контролируя мощность привода посредством зажигания и дроссельной заслонки.

ПСМ предлагает дополнительную функцию в интересах еще большей активной безопасности, вмешиваясь конкретно в тормозах, когда трейлер грозит виляет из стороны в сторону для того, чтобы стабилизировать автомобиль.

Идеальная подвеска с тормозной системой типичный Porsche

Все модели в Cayenne диапазон похвастаться новой концепцией мост, сочетающая высшую производительность и динамические характеристики вождения с превосходной безопасность, комфорт вождения и внедорожные качества.

Передний мост очень большой двойной-рычаг конфигурации, опираясь на подрамник подвижно закреплены на дополнительной-большие резиновые подшипники и тем самым уменьшая шум езды до минимума. Силы, действующие на подвеску также сведены к минимуму за счет большого расстояния между двумя рычаги управления.Задний мост представляет собой сложную мульти-рукоятка концепции способны обрабатывать тяговые усилия и какой-либо нагрузки с превосходной поведение и управляемость. Подрамник отдыхая на большие гидравлически-антивибрационные резиновые опоры, в свою очередь, обеспечивает дополнительный комфорт и изысканность на дороге.

Длинное путешествие, наконец, делает для бездорожья вождения более комфортным и изысканным, внутрь и отскока пружины на стальную-пружинная Подвеска на Порше Кайен s измеряя 104 и 116 мм (4.09 и 4.57"), соответственно, на передней оси, и 135/98 мм (4.57/3.86"), соответственно, в задней. С дорожный просвет 217 мм или 8.54", максимальный угол свеса составляет 29,1° на передней и 25.7° на задней панели. Угол рампы, в свою очередь, составляет 20,4° и Cayenne s способен пересекать водоемы до 500 миллиметров или 19.7" глубоко.

Очевидно, что показатели этого качества делают Порше кайенна s подлинный специалист по бездорожью даже в "базовой" отделкой. И как вариант Кайен s доступен с пневматической подвеской обеспечивают еще больший дорожный просвет и, как результат, даже лучше offroad управляя качествами.

Переходим к тормозам, Порше Кайен s отличается от Кайен Турбо только в свой внешний вид через серебристые тормозные суппорты на топ-оф-диапазоне модели. Сложная Тормозная система и технические характеристики тормозов, поэтому, не одинакова в обоих случаях, на передний мост идет с внутренней вентиляцией, 350 мм (13.78") большие тормозные диски с шести-поршневыми моноблочными фиксированными суппортами из алюминия. На задние тормозные диски размером 330 millimetrs или 13.00" в диаметре, плюс четырех-поршневые моноблочные фиксированные суппорты, вполне достаточно, чтобы безопасно затормозить даже полностью загруженный Кайен с прицепом. Стандартные шины опять же, как и на Кайен Турбо, с 18-дюймовый бордовый-колесные диски из легкого сплава круглый запущена на 255/55 R 18 шины. Большие колеса размером 19 и даже 20 дюймов доступны в качестве дополнительного оборудования.

Пассивной безопасности самого высокого уровня

Особое Порше ноу-хау в легких стальных технология играет значительную роль прежде всего в кузов автомобиля. Включающих самые передовые и современные материалы, в Cayenne сочетает в себе отличную пассивную безопасность исключительно хорошая жесткость кузова. И благодаря высокой прочности стали на протяжении 60 процентов от конструкции кузова, Кайенский рядах справа вверху в автомобильной промышленности на использование такого сложного, высококачественного материала.

Необычная и особенно полезным является сочетание различных материалов, требующих специальных навыков в технологии соединения. Одно новшество, заслуживающее особого упоминания в этом контексте является использование многофазной стали, что является двухфазной и обе марки стали обеспечивает повышенную прочность и хорошие формовочные свойства по сравнению с обычной высокопрочной стали.

Стоек по внутренним и подкрепление в A - и B-столбами, обеспечивая дополнительную безопасность в случае опрокидывания, например, сделаны из трип-стали. Многофазная сталь предлагая высшую прочность и жесткость, используется в нижней части поперечины сиденья и на задний поперечные брусья пола. Использование специально разработанных бланков, индивидуальные компоненты уже представленный в спортивные автомобили Porsche, гарантирует, что все строения вдоль ноги шасси и на раме крыши в стороне как светлые, так и очень стабильный в то же время.

Передняя часть автомобиля отличается сочетанием продольных опоры и ригели, обеспечивающие рациональное распределение сил при столкновении: трех уровнях нагрузки на верхней части друг друга занимать энергии деформации, разложить силы в жесткой продольной этаж поддержкой, боковые пороги, тоннель и двери шахты областях, и таким образом свести к минимуму деформацию салона.

Особо стойкий пассажирского салона, в свою очередь, обеспечивает высшую безопасность пассажиров и защиту. И последнее, но не менее, структура раковины подоконники-это довольно необычно, дополнен высокопрочным элементом трубы внутри порогов, чтобы уменьшить вторжение в автомобиль при ударе в столб со стороны.

В этом случае подушки безопасности грудной клетки интегрированы в сиденья и шторки безопасности установлены в раме крыши и защищает пассажиров как спереди, так и сзади обеспечивают превосходную безопасность. В лобовом столкновении полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира каждый активированные двухступенчатым газогенератором уменьшения сил, действующих на водителя и пассажиров.

Оборудование и особенности - сложный и функционально

Внутри Cayenne является функциональным и сложным в его широкий спектр возможностей. Как на шестицилиндровый Cayenne с широким спектром стандартных функций - это лишь несколько примеров - включает в себя Кожаные сиденья с электрорегулировкой на передних, Бортовой компьютер, Тонированные теплоизоляционного стекла, электрическими стеклоподъемниками, системой сигнализации и рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету.

Автоматическое кондиционирование воздуха, включая Фильтр из активированного угля с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира, а также CD-радио с двойным тюнером (с поддержкой формата MP3) и 12 динамиками все в стандартной комплектации обеспечивает приятную атмосферу внутри автомобиля, а также высшим качеством звука.

Дополнительные функции комфорт-электро доводчика на задней крышке установлены в качестве стандартного, а также модуль навигации с DVD-диска, обеспечивая большую емкость памяти и позволяя быстрее получать доступ к навигационной информации.

Коммуникационный центр Porsche (PCM) в качестве опции предлагается ТВ-тюнер и электронный счетчик пройденного пути. И чтобы увидеть именно то, что происходит позади него, клиент также может заказать его Кайен с задней камеры в качестве отдельной опции.

Багажника на Порше Кайен с такой же, как и на модели начального уровня, с лыжный мешок, секция чистая и полностью укрыть сверху и предлагая объемом 540 литров. Задние спинки сидений можно наклонять на фронт либо с 40:60 или 60:40 или полностью от одной стороны в другую, увеличивая объем багажника в процессе максимальный 1770 л или 62 кубических футов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray