BestCarPhoto

2004 Porsche Cayenne Turbo

1 2 3 4

2004 Porsche Cayenne Turbo

В Porsche Cayene Turbo сочетает в себе по-настоящему выдающейся производительности с динамической мощностью и столь же мышечная реакция во всем диапазоне скоростей. С практической точки зрения факты и цифры, это выражается в спринтерских качеств, которые занимают поистине высшей на рынке внедорожников: Порше Кайен Турбо разгоняется с 0 - 100 км/ч всего за 5,6 секунды и boests максимальную скорость 266 км/ч или 165 миль в час.

Силовой агрегат V8 вытесняя 4,5 литра, с применением двух турбокомпрессоров и технология интеркулером, развивает максимальную мощностью 331 кВт 450 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, 620 Ньютон-метров или 459 нм всю дорогу от 2250 до 4750 оборотов в минуту. В то же время двигатель предлагает отличные внедорожные качества и работает плавно и стабильно даже при экстремальных углах, эффективная система охлаждения двигателя позволяет максимально загрузить прицеп 3,5 тонн (заторможенных).

Шести-ступенчатой коробкой передач Tiptronic с

Шести-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic в стандартной комплектации-это специальная разработка для этой модели, плавно регулируя огромный крутящий момент и мощность двигателя с турбонаддувом С.

При применении обычной философии Порше, шестерни могут быть сдвинуты вручную с помощью весла на рулевом колесе или изменилась просто кратковременным перемещением рычага селектора, расширенный диапазон ресторанов, в частности, для обеспечения безопасного и плавного переключения передач под внедорожные условия для вождения.

Сложная технология шасси с пневмоподвеской

Porsche разработала концепцию шасси, обеспечивая превосходную маневренность как в спорте, автомобилизме и в сложных внедорожных условиях. Это превосходство основано на новой концепции, осью, с очень большой двухпутный мост Поперечный рычаг, опираясь на подрамник в передней. Задний мост, в свою очередь, является сложной мульти-рукоятка настройки также выгоду от длительного весеннего путешествия даже для самых сложных внедорожных условиях вождения.

Стандартные Пневмоподвеска на Порше Кайен Турбо автоматически снижает весь автомобиль на увеличение скорости движения, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения в сочетании с высоким уровнем активной безопасности. В сочетании с Porsche управления тяги (ПТМ) также установлены в качестве стандартного, с постоянным полным приводом и, при необходимости, через редуктор в делитель мощности, а также 100 процентов спереди-Блокировка заднего дифференциала, это делает Кайен Турбо по-настоящему красивый внедорожник.

Дорожный просвет в специальный режим offroad является 273 миллиметров или 10.75", достаточно даже крутые пандусы и крайне неровными гребнями. Тот же перевес идет в ход при пересечении водоемов, где Порше Кайен Турбо способен обрабатывать глубину до 555 миллиметров или 21.85". Другой стандартной функцией является переменной на Porsche Active Подвеска управления (pasm), переменная заслонка системы в сочетании с пневмоподвеской.

В зависимости от дорожных условий и стиля водителя автомобилей, управление МСПД демпфера сил бесконечно через его электронный "мозг".

Кайенский успешно проходит выцветание тест Порше

Это почти само собой разумеется, что Кайен, как и все Порше, выполняет все самостоятельно ввели стандарты безопасности и о тормоза. Все модели в диапазоне успешно прошел знаменитый увядая испытание на Порше, хотя это конечно не легко для автомобиля, как Кайен Турбо с максимальной разрешенной массой 3080 кг и максимальной скоростью 266 км/ч или 165 миль в час.

Именно поэтому передние колеса оснащены 18-дюймовым тормозной системы с внутренней вентиляцией 350 мм (13.78") тормозных дисков с шести-поршневыми моноблочными алюминиевыми фиксированными суппортами, задние колеса с 17-дюймовым тормозной системы также оснащены внутренней вентилируемые тормозные диски размером 330 мм и 13.00" в диаметре и еще через четырех-поршневые моноблочные фиксированные суппорты.

Огни в излучине

Помимо Би-Ксеноновые фары с автоматической, динамической регулировкой угла наклона фар и омывателей фар, Porsche также особенности регулировка направления света фар в поворотах, как стандартное оборудование на Порш Кайен Турбо. С помощью датчиков измерения угла поворота рулевого колеса и скорости движения, система освещения вычисляет динамическое движение фар в повороте, обеспечивая улучшенное освещение дороги впереди.

Свет-сплав колеса до 20 дюймов в Размер

Кайенский работает на специально разработанных алюминиевых колес снижает вес до минимума. В стандартной комплектации Турбо характеристики 8j х 18 колеса в Турбо-дизайн работает на 255/55 R 18 шины. Большие колеса размером 19 и даже 20 дюймов доступны в качестве опции.

Porsche разработала совершенно новое семейство шин для всех Кайенский колеса проверены на их качества на очень высоких скоростях. В итоге Кайен Турбо приходит на Y летние шины зарегистрированы на максимальной скорости до 300 км/ч или 186 миль в час.

Кожа и алюминий в интерьере

Широкий диапазон стандартных функций на Кайен Турбо значительно превышает стандартные возможности на Кайен С.

Помимо интересных технологий, таких как пневматическая подвеска и би-Ксеноновые фары с кривой управления, а также металлический лакокрасочное покрытие, интерьер дополнен электрически регулируемые и подогревом рулевое колесо, электрически регулируемые комфортабельные сиденья спереди с функцией памяти и обогрев сидений, обогрев сиденья сзади, Порше ParkAssistant, коммуникационный центр Porsche (PCM) в комплекте с навигационным модулем и системой объемного звучания Bose.

Широкий ассортимент кожевенного оборудования также еще более полный, чем на Кайен с, крыши отделаны алькантарой и функций, таких как двери и панели приборов отделка из алюминия.

Новое измерение в мире внедорожник

Третья модель Порше ряда Porsche успешно завоевали прочные позиции в программе спортивного сегмента. Порше разработки инженеры и дизайнеры действительно создали автомобиль, оставляя желать ничего лучшего в плане вождения внедорожных качеств, обеспечивающих высочайший уровень комфорта, и в то же время отвечает всем нашим ожиданиям в плане дизайна, производительности, динамики и безопасности предлагаемых Автомобилист имеет подлинной Порше.

Лицо, полное силы и характера, с Би-ксеноновыми фарами и регулировку Кривой

Как и другие горьких красных перцев, Порше Кайен Турбо характеристики V-образной передней и задней линии в сочетании с гармонично протянул поверхностям в сторону, что делает весь автомобиль выглядит гораздо компактнее, чем можно ожидать от внедорожника размером не менее 4,78 метра в длину.

В задней Турбо выделяется только незаметно от своих моделей сестра, четыре, а не две выхлопные трубы из нержавеющей стали подшипник ярким свидетельством огромной мощи, таящейся внутри моторного отсека. На фронте, в отличие от Турбо заметно отличается от своего "меньшего" брата, очень большой воздухозаборник совки раскрывая большие количества охлаждающего воздуха от блока турбированным двигателем V8.

Этот взгляд еще более усугубляется инновационным фара концепция состоит из Би-Ксеноновые фары с регулировкой света в поворотах: с помощью датчиков угла поворота руля и скорости, новая система света расчет динамического движения правой и левой фар в повороте. Помимо улучшения комфорта вождения на еще более высоком уровне, эта система освещения служит прежде всего на ночь, чтобы повысить безопасность вождения и обеспечивают лучшее освещение дороги впереди.

Регулировка света фар в бенде-это также большое преимущество в местности бездорожья, помогая распознавать водителя препятствие в стороне на более раннем этапе.

450 л. с. обеспечивается двумя турбонагнетателями

Выгоды от двух турбокомпрессоров с промежуточным охладителем, силовой агрегат V8 развивает ошеломляющие 331 кВт (450 л. с.) при 6000 оборотах в минуту. Основой для этой власти, заложенные в V8 нормально-стремление вытесняя двигателя 4,5 литра, с четырьмя клапанами на цилиндр, с Порше фаз газораспределения variocam впускного распредвала системы.

Поскольку это увеличение мощности на Кайен Турбо также означает более высокие нагрузки, действующие на двигатель, головки блока цилиндров Порше Кайен Турбо изготовлены из специального высококачественного термостойкого алюминиевого сплава, который уже доказал свои качества в автоспорте. На стороне впуска протоки не изменены для более высокой пропускной способности топлива/воздушной смеси и двойные клапанные пружины, которые описаны на выпускной стороне, чтобы гарантировать абсолютно безопасный и надежный процесс закрытия. Также повышение нагрузки на двигатель, поршни кованые и дополнительно охлаждаются форсунки впрыска.

Следуя той же философии, как на 911 Turbo, два турбокомпрессора выхлопных газов в параллельное расположение. Небольшой впускные коллекторы, выпускные коллекторы короткий и смешанного потока турбины с массой инерции сведены к минимуму обеспечить очень хорошую реакцию и высшую производительность. Для повышения температуры воздуха, поступающего в турбины в интересах оптимального сгорания при полной нагрузке, корпус турбины изготовлен из высококачественной литой стали. Сжатого воздуха, выходящего из турбины, затем охлаждается, чтобы обеспечить высокий цилиндр заряда и снизить температуру компонентов системы к минимуму. Воздухозаборник течет на после двух компрессоров через корпус воздушного фильтра для левого и правого ряда цилиндров. Наконец, сжатый воздух поступает на Е-газа регулятор через два интеркулера расположены соответственно в передней части колесных арок слева и справа.

Перепускной клапан интегрированы в корпуса турбин, давление наддува регулируется путем управления перепускными клапанами через совместный цикл клапана и система управления двигателем. Максимальное давление наддува при полной нагрузке составляет около 1,6 бар и достигается при скорости 2250 об / мин. Тогда, как обороты двигателя увеличиваются, давление наддува урезать и по-прежнему составляет около 1,5 бар при работе двигателя на максимальной мощности (331 кВт/450 л. с. при 6000 об / мин).

Лучшие показатели во всем диапазоне скоростей

Этот турбонагнетатель технология дает Кайен Турбо стандартного исполнения, в противном случае предлагается только чистокровный спортивный автомобиль: Динамическая мощность и производительность, а также отличную приемистость двигателя обеспечивается во всем диапазоне скоростей подтверждается, в частности, огромный максимальный крутящий момент 620 Ньютон-метров (457 фунт-фут), который ведется последовательно от 2250 до 4750 оборотов в минуту.

В сочетании с широким в целом диапазоне скоростей, это гарантирует результатов спортивных соревнований самого высокого уровня, давая Порше Кайен Турбо Максимальная скорость 266 км/ч или 165 миль в час. И время разгона от 0 - 100 км/ч происходит всего за 5,6 секунд.

Шести-ступенчатой коробкой передач Tiptronic с встречи самые высокие требования

Шести-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic поставляется в стандартной комплектации на Кайен Турбо. Специально для Верховного транспортного средства, крутящего момента, мощности и производительности, эта новая коробка передач, пользующихся дополнительной шестой передачи, позволяет еще более точное и индивидуальное управление КПП на всех скоростях.

Точки переключения настраиваются с бесконечным контролем в стиле водителя автомобилей и профиль трассы он принимает. Признание Хилл, например, изменение точек переключения, соответственно, сохраняя как можно дольше низких передачах на подъемах и спусках. Это обеспечивает еще лучшее ускорение и, при необходимости, обеспечивает дополнительное тормозное усилие от двигателя.

Преимущества от обычной философии Порше, водитель может переключать передачи вручную с помощью весла на рулевом колесе. Кроме того, он также может переключать передачи, вкратце щелкая рычаг селектора в нужном направлении. Несколько вариантов управления такого рода служат в частности для обеспечения плавного и безопасного переключения передач в offroad местности. И с новым "переход на функцию движения" водитель может в первый раз, чтобы активировать и деактивировать низкий коэффициент коробки передач (ниже 15 км/ч и, соответственно, до 30 км/ч).

Инновационные технологии привода и подвески

Ряд технических моментов сделал свой мировой дебют в кайенна, обеспечивая идеальное сочетание высшего onroad и offroad вождения не менее выдающимися характеристиками.

Порше тяги управления (ПТМ), например, признается новым поколением полного привода, распределяющей Мощность двигателя, спереди-сзади в базовом режиме при соотношении 62:38 и, при необходимости, подавая до 100 процентов мощности двигателя либо на фронт, либо в тыл.

Как активные электронные системы, способной предвидеть предстоящие требования, ПТМ также обеспечивает лучший контроль во время вождения в экстремальных динамических ограничений, например на снегу и льду. ПТМ последовательно взаимодействует с Porsche стабильности управления (ПСМ), последний контролируя важные системы, такие как ABS, система ASR и ABD (автоматический тормозной дифференциал), но только вмешиваться, когда водитель загоняет свой автомобиль до предела, при этом никак не ограничивая ощущения от спортивных автомобилей. При буксировке прицепа, в свою очередь, ПСМ признает любой риск сворачивает и вмешивается в тормозах соответствующих колес, чтобы стабилизировать автомобиль.

Шасси и подвеска на обоих горьких красных перцев предназначен для выдающуюся производительность в сочетании с Верховным безопасности, автомобильного комфорта и требованиям вождения по внедорожью. Это обеспечивается очень большой двухпутный мост Поперечный рычаг на стойке с подрамником подвижно закреплены на дополнительной-большие резиновые подшипники. С рычаги управления быть разнесены достаточно далеко друг от друга, силы в подвеске сведены к минимуму.

Задний мост представляет собой сложную многорукие концепция управляемость и тяговые усилия и тяжелые грузы Кайен способен нести в превосходный стиль. В интересах дополнительного комфорта и изысканности, Задняя ось установлена на подрамник поддерживается очень большая, гидравлически антивибрационные резиновые подшипники. Специфической кинематикой подвески уменьшить любые нежелательные погружение или приземистый эффект при торможении и ускорении. Особенно характерной особенностью является длинное путешествие для offroad автомобилей, ввезенных и отскока пружины на Порш Кайен Турбо, с использованием пневматической подвеской в стандартной комплектации, размером 102 и, соответственно, 118 мм (4.02 и, соответственно, 4.65") на передней и 124 и, соответственно, 125 мм (4.88 и, соответственно, 4.92") на задней панели.

Пневматическая подвеска обеспечивает максимальный дорожный просвет

Помимо улучшенный клиренс, Пневмоподвеска с автоматическим наливные, обеспечивает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки транспортного средства несет. Автоматически снижает весь автомобиль на увеличение скорости, пневматическая подвеска, кроме того, сочетает в себе максимальное удовольствие от вождения с высоким уровнем активной безопасности - и с шестью различными уровнями дорожного просвета, пневматическая подвеска предлагает общий диапазон регулировки 116 миллиметров или 4.57".

Эти различные уровни начинаются с уровня загрузки 157 миллиметров или 6.18" и вплоть до специального уровня внедорожные для экстремальных условий вождения, дав Кайен не менее 273 мм или 10.75" дорожный просвет. Это, в свою очередь, обеспечивает угол набережной 32.4° на передней и 27.3° на задней панели, что позволяет Кайен Турбо взять даже относительно крутые пандусы без малейших проблем. Даже сложно гребней в местности бездорожья не представляют собой серьезное препятствие благодаря аппарели угол 24.7° - и с своей способностью пересекать водоемы до 555 миллиметров или на 21,9" дюймов глубокий, Кайен Турбо не было никаких проблем в этом отношении, либо.

Еще один стандарт особенностью является Porsche Active Подвеска управления (pasm) переменной заслонки системы установлены в сочетании с пневмоподвеской.

Действуя в электронной форме, режимах pasm постоянно регулирует заслонка сил в зависимости от дорожных условий и стиля водителя автомобилей. Всякий раз, когда водитель предпочитает динамичный стиль вождения, например, ускорения и торможения-все, МСПД будет вмешиваться в случае необходимости. Это также дает водителю Кайен возможность выбрать свой личный настройки, предложив ему на выбор индивидуальный комфорт, нормальный и спорт.

Надежное сцепление даже в самых сложных местности

Porsche предлагает Расширенный пакет технологий по бездорожью в качестве опции для самых экстремальных требований бездорожья. В частности, этот пакет включает в себя специальные боковые-защита порогов, защита сталь пола вокруг радиатора, и полностью управляемой блокировкой дифференциала на задней оси с 100 процентов блокирующее действие.

С помощью переключателя бездорожья на центральной консоли, водитель даже имеет возможность отключать стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси, тем самым увеличивая потенциал смещения оси передние и задние на 60 мм или 2.36". Затем, как только водитель превышает скорость 50 км/ч, анти-ролл бары автоматически переподключается.

Тормозная система устанавливает новые стандарты

Живет до своей репутации в качестве производителя мирового тормозной системы класса, Порше, естественно, учитывая высшим Кайен тормоза выполняет все собственные крайне жесткие требования к Порше. На практике это означает, что всех горьких красных перцев успешно прошел знаменитый тест потертости Порше, только о самых тяжелых испытания на торможение на рынке.

Это означает, что применение тормозов с полной силой 25 раз подряд с 90% от максимальной скорости автомобиля до 100 км/ч, в процессе поддержания последовательного торможения 0,8 г. Очевидно, единственный способ пройти испытание на этот калибр, чтобы соответствовать все компоненты, такие как охлаждение приточного воздуха, тормозами колес, сами колеса и антиблокировочной системой тормозов с особой тщательностью.

Даже несмотря на Кайен Турбо, за счет своей массы, высокий центр тяжести и двигатель расположены в передней, не может быть по сравнению с спортивные автомобили Porsche, он задает стандарты в своем сегменте и с точки зрения технологии тормоза. Это обеспечивается 18-дюймовый Тормозная система спереди вентилируемые тормозные диски размером 350 миллиметров или 13.78" в диаметре и с шестью-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами и 17-дюймовые тормоза сзади вентилируемые тормозные диски размером 330 мм и 13.00" в диаметре, в данном случае с четырьмя-поршневыми моноблочными фиксированными суппортами. Принимая риск загрязнения под внедорожные условия, тормозные диски не перфорированные на Кайене.

Высокоскоростные шины до 300 км/ч.

Специальные алюминиевые колесные диски размером 18, 19 и даже 20 дюймов были разработаны для Кайен Турбо, опять же с упором на минимальный вес. Эти диски создаются в процессе, называемом токарно-давильные, который служит для удержания горб обод очень тонкий, таким образом, уменьшая вес, в зависимости от размера обода, на 1-1.5 кило.

Порше Кайен Турбо в стандартной комплектации оснащается 8 J х 18 колеса в Турбо дизайн и работает на 255/55 R 18 шины. Porsche разработала совершенно новое семейство шин для этих колес, впоследствии проверены на их производительности на высоких скоростях. В итоге Кайен Турбо работает на Г-рейтинг летних шин, зарегистрированных для максимальной скорости 300 км/ч или 186 миль в час.

Высокопрочной стали для Верховного жесткость кузова

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray