BestCarPhoto

2005 Porsche Boxster

2005 Porsche Boxster

Инженеры поставили цель введения второго поколения Boxster и Boxster S на задней подвеске, что сильнее, но легче при увеличении поперечной жесткости. Таким образом, подвеска может справиться с даже высшие силы бокового ускорения и обеспечивают еще более удобное качество езды.

Одним из важных изменений является элементом несущей на подрамнике, теперь сделан из литого алюминия. Это позволяет снизить вес более чем на два фунта (около одного килограмма).

Кинематикой подвески оптимизированы в сочетании с поперечины крепления, улучшение реакции и ловкость. Новый и уже два-втулки амортизаторов развал повышения жесткости и реакции автомобиля.

Больше поворотный рычаг на алюминиевый руль крепление обеспечивает большую схождения жесткости и более точного управления рулем. Изгибная жесткость также улучшилась - на 30 процентов. Полые отливки крепления колеса уменьшает вес на 2,6 фунта (1,2 кг).

Компания Porsche Active Подвеска управления доступны

Porsche представила МСПД - Порше технология активного управления подвеской - на 2005 911 Carrera и эта адаптивная система доступна в качестве опции на новый Porsche Boxster и Boxster S. в

МСПД обеспечивает два удаления в одном: спортивные, но удобные настройки для обычного использования и очень динамичные настройки которые будут использоваться в дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с МСПД "нормальному" МСПД "Спорт". В pasm подвеска опускает автомобиль на 0,39 дюйма (10 мм) по сравнению со стандартным настройки подвески. При переключении в спортивный режим, pasm активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова.

В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринге гоночный трек, Порше 911 Каррера оснащен pasm и установить в режим Спорт, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд быстрее, чем со стандартным 2005 настройки подвески.

Есть преимущества pasm, даже если оставить в своем нормальном положении, так как он автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже реагировать на динамические силы.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который также имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя цифры и таким образом может обеспечить оптимального регулирования жесткости амортизаторов для каждого колеса через активные амортизаторы, которые имеют аналогичную структуру, как и стандартные удары, обеспечивая демпфирование с давлением масла, но также есть перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости. (Если система не удастся, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы обеспечить динамический режим безопасности вождения.)

Динамические модули для любой дорожной ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикальный контроль, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для любых условий вождения.

Модуль смены полосы движения: в ответ на быстрые движения рулевого колеса в резком маневре, система мгновенно увеличивает амортизаторов силы на обеих осях, уменьшая любую тенденцию к свей или качалку.

Модуль вертикальный контроль: в обычной программе, демпфер силы увеличить, когда вертикальное перемещение кузова превысит пороговое значение, например, при движении по неровной поверхности. Это предотвращает любой риск тело начинает рок. Однако, когда в программе спорта, система уменьшает демпфирующий эффект для поддержания контакта колеса с шероховатой поверхностью, предотвращая риск автомобиль "прыгает" вокруг.

Модуль поперечного ускорения: в нормальной программе, демпфирование меняется через Кривой, корректируя при этом скорости и бокового ускорения.

Модуль торможения: как только водитель нажимает на педаль тормоза, pasm фирм демпфирования для уменьшения погружения тела, обеспечивая более быструю передачу тормозных сил к дороге. Затем, в определенный момент в процессе торможения, система переключается на более мягкое демпфирование, различные силы, действующие на передней и задней части автомобиля. Это обеспечивает большую поверхность контакта и сокращает тормозной путь, даже на неровной дороге.

Модуль изменения нагрузки: в ускорение, с водителем поднимаясь с педали газа при переключении передач, карты контроля с поправкой на передней и задней осях. В нормальном режиме, жестче демпфирование кратко используется для предотвращения слишком много приседать. В спортивном режиме, более мягкий демпфер реакция используется для улучшения сцепления, например, на неровной поверхности дороги.

Модернизированная система поддержания курсовой устойчивости Porsche является стандартным оборудованием

Все второе поколение Porsche Boxster и Boxster s модели оснащены улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве стандартного оборудования. ПСМ представляет собой автоматизированную систему, которая использует датчики для АБС (антиблокировочной тормозов), системы ASC (анти-спин контроль), ВДГ) (двигатель перетащить контроля) и ABD (автоматический тормозной дифференциал) и вмешивается, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на заданной траектории, а не сползать слишком далеко в сторону, говорить в быстром и крутом повороте.

Чтобы предоставить водителю больше свободы в медленных поворотах, ПСМ вмешивается позже, когда транспортное средство движется со скоростью менее 50 миль в час (70 км/ч).

Водитель может отключить систему с помощью переключателя, а система остается выключенным до тех пор, пока водитель применяет тормоза. Однако, с расширенные ПСМ, систему не активировать, пока водитель твердо жмет на тормоза, достигая порога ABS, по крайней мере, одно переднее колесо.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Доступный на новый Порше Boxster и Boxster S-это пакет Спорт Хроно и спорт Хроно пакет Plus, который включает в себя дисплей с дополнительной системой Porsche Управление коммуникациями.

Представил на 2005 Порше 911 Carrera или 2005 Порше 911 Каррера с, спортивные варианты Хроно позволяют водителю вести более агрессивно настроена управления электронной карты системы управления, а также включает в себя устройство секундомер на приборной панели. Система предназначена для отслеживания и автокроссу-стиль событий.

Спорт Хроно пакет и спорт пакет Chrono Plus также включить пересмотренные пороги вмешательства для ПСМ.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель включает Спорт Chrono взять ездовыми стандарт никогда прежде не было. Спортивные варианты Хроно изменения в линиях управления педали газа, оборотов двигателя ограничитель, двигатель заслонки, ПСМ, pasm и Типтроник С.

Когда Спорт явные загорается на центральной части приборной панели, водитель знает, что Е-Газ-контроль линии переключился на более крутой конфигурации, что ставит Типтроник в ручном режиме, таким образом, заслонки реагирует быстрее на движение педали газа, и водитель пользуется даже более спонтанным ответом от двигателя. Если водитель держит педаль акселератора полностью нажата без переключения передач, частота вращения двигателя ограничитель на передачах 1-5 вмешивается гораздо более резко, чем в обычной езде. Сдвиги становятся менее ориентированы на комфорт и заслонки закрываются быстрее, когда водитель отпускает педаль акселератора, обеспечивая более динамичный опыт вождения, больше похож на отзыв гонщик получает из автомобиля на трассе.

Операции и вмешательства ПСМ также изменения для обеспечения большей маневренности. Например, при ускорении на выходе из поворота в спортивном режиме, высокой анти-спин порогов контроля позволяет более скольжения задних колес. Это может привести к еще более быстрого разгона, потому что ПСМ не вмешивается, как быстро. Аналогичным образом, другие пороги ПСМ, такие как те, которые управляют антиблокировочной системы, повышаются до уровня, который позволяет более динамично управлять водитель, прежде чем система вмешивается. И особенно опытный водитель сохраняет возможность отключения системы ПСМ и полного ручного управления динамической направлении автомобиля.

Под Спорт Хроно пакет и спорт Хроно пакет плюс, pasm переключается автоматически, когда это необходимо, чтобы спортивная программа, которая обеспечивает прочную настройки подвески, снижая еще больше крен кузова в поворотах и улучшения контакта между шинами и поверхностью дороги. Однако, есть обстоятельства, например, на мокрой или заснеженной дороге, в котором агрессивный водитель знает, что "мягче" подвеска установка может увеличить тягу и при этом МСПД кнопку можно нажать, чтобы поставить машину в своем нормальном положении, даже если спорт-режим активен.

В "Хроно" включает секундомер и коленях-подсчитывая функция. Таким образом, водитель сможет наглядно убедиться в повышении динамики второе поколение Porsche Boxster и Boxster s, водитель может нажать на черенок, прикрепленный к левой стороне рулевой колонки для записи различных маршруту показатели времени, которые могут быть рассмотрены графически на дополнительный PCM экран.

Большие колеса, новое поколение шин

Второе поколение Porsche Boxsters ездить на 17-дюймовые колеса и Boxster s поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами. Опционально на автомобиль установлены 19-дюймовые диски.

Колеса Порше Бокстер теперь изготавливаются из потока-процесс формирования, что обеспечивает прочные и легкие колеса и, таким образом, установка больших шин.

Порше Boxster поставляется с колесами, которые имеют раздвоенный, пять спиц. Колеса шириной 6.5 дюймов спереди и шириной восемь дюймов в задний. Все шины Z-рейтингу шин, аспект 205/55 спереди и 235/50 на задней панели.

Порше Бокстер с едет и едет на раздвоенный, пять-спицевые колеса, хотя дизайн отличается от шаблона Бокстер. Передние колеса имеют ширину восемь дюймов и поднимает шириной девять дюймов. Шины 235/50 аспект спереди и 265/40 сзади.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray