BestCarPhoto

2005 Porsche Boxster S

2005 Porsche Boxster S

Через восемь лет после запуска своего сенсационно популярный родстер, Порше представила второе поколение своего спортивного Порше Boxster и даже более высокой производительности Порше Boxster s модели. При этом новая пара среднемоторного Порше особенности эволюционные изменения дизайна, радости рестайлинг в деталях, и обе машины получают выгоду от революционной технике и передовым технологиям.

Больше мощности, улучшенный контроль

Для 2005 модельного года, двигатели значительно мощнее, но также экономичнее в обоих Porsche Boxster и Boxster S. новые пяти - и шестиступенчатой механической коробкой передач оснащены короче, четкое переключение передач и Типтроник с коробки передач были модернизированы. Переменной отношение рулевого управления является стандартным оборудованием, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету так, чтобы повысить контроль водителя и комфорт. Водитель и пассажир оба извлечь выгоду из переработан и интерьер просторнее и четыре Гостиный выбор.

Колеса и шины большего размера и тормоза модернизированный. Система поддержания курсовой устойчивости Porsche станет частью длинного списка стандартного оборудования, с Porsche Active Подвеска управления, Порше композитные керамические тормоза и пакет Спорт Chrono Порше добавил в список вариантов.

Надежнее по конструкции

В Porsche Boxster и Boxster s имеют улучшен визуально и динамически, и первые родстеры в производстве со стандартной головкой-защищая подушек безопасности.

Это говорит особенно хорошо для Порше Boxster и Boxster s, который они разделяют почти 55 процентов их частей, в том числе рулевого управления, передней конструкции колес, шин, сидений и электрические компоненты - с высокой провозгласила 2005 Порше Каррера 911.

Около 80 процентов деталей и комплектующих, которые составляют второе поколение Порше Boxster не были использованы на первом поколении модели.

Улучшенное уравнение значение

В то время как дизайн и проектирование 2005 Порше Boxster и Boxster s сильно опираться на Порше Каррера GT и все новые 2005 Порше 911 Carrera модели, родстеры оставаться привлекательной цене. В 2005 Порше Boxster начинается с $43,800 США и $62,400 в cdn. Порше Boxster S с еще большей мощности, стандартной шестиступенчатой коробкой передач, большие колеса и другие особенности, по цене от США и $75,600 в cdn $53,100.

На основе стандартных уровней оборудования, который теперь включает такие характеристики, как Porsche стабильности управления, большие колеса и шины, система homelink, Бортовой компьютер и многое другое, эти цены фактически представляют собой значительное сокращение по сравнению с текущей моделью. Усовершенствованных методов производства и обмена многих частях с 911 вклад в новую стратегию ценообразования и оборудования.

Первого поколения Порше Boxster выйдет в стиле

Как новый Porsche Boxsters начнут прибывать в дилерские центры, продажи оригинального родстера сильно продолжаться. С момента введения Порше Бокстер в качестве модели 1977, "Порше" было продано более 74 000 автомобилей в Соединенных Штатах, и почти 4000 человек в Канаде.

Порше надеялись продать 15,000 Boxsters в год по всему миру, но пришлось добавить вторую производственную мощность для удовлетворения спроса, который приходится на 160,000 первое поколение Porsche Boxster и Boxster с единицы.

Переделали, да, но на Порше, форма всегда следует за функцией

Форма следует за функцией на Порше и редизайн Boxster и Boxster s является верным этой философии. В то время как визуальные подсказки дорожники' рисовать на Carrera GT и 911 Каррера, пересмотренный дизайн также способствует улучшению аэродинамики как высокую максимальную скорость и лучшую курсовую возможностей.

Оригинал Порше Boxster был основан на шоу-остановки концепт-кар представлен на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1993 году. Автомобиль обращает столь пристального похвалы, что разработка Порше взялись за производство модели, которая, как понятие, возродили воспоминания такие известные гоночные автомобили Porsche, как и 550 Spyder и RS60.

Время наконец пришло для оригинального Порше Boxster будет обновляться, хотя Порше дизайнеры были осторожны, чтобы остаться верными основной реплики и пропорций, что сделало оригинал столь идентифицируемых как натуральная, середина-двигатель автомобиль Porsche и истинным, двухместного родстера.

Как 911, которая сохранила свой основной силуэт более 40 лет, Порше предпочитает сосредоточиться на тонкостях улучшения своих средств, а не инвестирование в оптовой изменения стиля.

Освещая путь

Новые фары на Порше Boxster имеют традиционные Порше вид. Отделяя от других фар переднего освещения, что позволяет противотуманные фары должны размещаться ниже и дальше от оси автомобиля, при этом они лучше расположить, чтобы осветить путь через туман или снег. В то же время основной фары предназначены для повышения боковой подсветки водителя.

Задняя светотехника также была улучшена. Новый автомобиль хвост имеет более мускулистые формы с шов между задней панелью и организм сейчас работает над задними фонарями. Вместо того, чтобы отдельные элементы, задние фары имеют три раздельных камер, с новый блестящий и яркий вид и графическое различие между красной и белой зонами для улучшенного задний фонарь подпись в темноте. ЦВРСС (центра высоко установленный стоп-сигнал) теперь имеет 18 светодиодов.

Большие окна, лучше посмотреть

В дополнение к пересмотренной системы освещения, вид водителя мира, через который Порше Бокстер едет - и едет быстро - улучшает из-за других конструктивных изменений. Боковые окна большего размера и переработанный складной крыши обеспечивает улучшенную видимость на три четверти заднего вида угол при вершине вверх.

Рассекая воздух

Хотя дорожники увеличили площадь лобовой поверхности, дизайнеры и инженеры работали, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления как на Порше Boxster и Boxster S. в результате была драматичной: в Boxster показатели за бывшего 0,31 до 0.29 с Порше Boxster с проводкой 0.30 кр по сравнению с предшественником по 0.32.

Автомобили имеют более устойчивую позицию, с колесом скважин увеличенного, чтобы покрыть более крупные колеса и шины, которые входят в стандартную комплектацию обеих версий автомобиля.

Ранее сейчас вогнутой стороны тела показывают какой-мышечная выпуклость, дверные ручки были пересмотрены и функциональные боковые камеры в каждом заднем крыле были увеличены. Для размещения высоких водителей, дорожники имеют переработанный Дополнительная полоса безопасности (который простирается вдоль внешней стороны задних сидений вниз к основанию шасси) и складной верх автомобиля была изменена, чтобы приспособить изменения.

Однако, тщательно профилированными колоннами, Каррера ГТ зеркал, новый задний спойлер и полностью подпадает под поднос помочь дорожники вырезали еще чисто по воздуху. Помимо снижения аэродинамического сопротивления, подъемная сила была сведена к минимуму в обоих концах автомобиля. В результате, Максимальная скорость Boxster и Boxster s может достичь на тестовом треке, как и устойчивость на высоких скоростях.

Сохраняя хладнокровие

Опять же, форма следует за функцией: умные способы были разработаны, чтобы включить в редизайн Порше Boxster улучшено охлаждение двигателя, трансмиссии и тормозов.

Два больших воздухозаборники для охлаждения воздуха характеризуют передний воздух плотины и Порше Бокстер и Бокстер С. все Boxsters есть пара передних радиаторов, с третьего блока добавлены для Порше Бокстер С.

Чтобы обеспечить максимальное охлаждение, ОЗУ воздушные заслонки встроены в углы передней рамы радиатора. Эти клапаны открываются, когда автомобиль достигнет скорости около 45 миль в час (70 км/ч) и тем самым обеспечить дополнительное охлаждение воздуха. Новый высокоэффективный Водяной насос двигается больше охлаждающей жидкости, но легче по весу и позволяет установку более компактный теплообменник масло/вода.

На картера, который управляет потоком воздуха под родстеров для эффективного клея машину на проезжую часть включает в себя гибкий "лезвия", которые также направляют воздух так он охлаждает для передачи автомобиля.

Улучшение охлаждения тормозов "спойлеры", установленных на передней продольных рычагов подвески. Эти ласты направить поток воздуха, чтобы обеспечить существенно улучшили охлаждение большие тормозные диски применяется на Porsche Boxster и модели Бокстер.

Для Porsche, это комплексный подход

Такие улучшения в аэродинамике и охлаждении стали необходимы из-за повышения динамических возможностей, разработаны во второе поколение Порше Бокстер. Эти улучшения могут начать с трансмиссии, но важной частью формулы успеха Порше-это пристальное внимание к структуре, рулевого управления, подвески и тормозной системы, которые обеспечивают безопасное управление, что повышает динамический опыт для водителя и пассажира.

Больше мощность эффективнее

Порше Boxsters-прежнему работает на горизонтально Порше против "плоского" шестицилиндровый "боксер" архитектура двигателя. В то время как двигатель остается 2.7 литра для Boxster и 3,2 литра для Boxster с, оба двигателя были тщательно пересмотрены, чтобы обеспечить значительно большую мощность и обеспечить его более эффективно.

Лошадиная сила-резко возрастает, для Порше Boxster с 225 год назад до 240 (по SAE) в машине второго поколения, а также для Порше Boxster S с 258 в прошлом году до 280 (по SAE) сейчас.

Но столь же впечатляющим является способ крутящий момент подается прямо там, где она нужна. Порше Boxster разгоняется с места до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за шесть секунд, а Porsche Boxster с совершает такой же подвиг всего за 5,2 секунды. Но самые драматические улучшения в тяговое усилие для прохождения, даже в низкой и средней части диапазона оборотов.

2,7-литровым двигателем Бокстер предоставляет 199 фунт-фут крутящего момента в то время как 3.2-литровый двигатель Boxster с генерирует 236 фунт-футов.

С воздуха тщательно спроектирован с воздушного фильтра через выхлопные трубы для максимального крутящего момента, Бокстер водителя, который стоит на дроссельной заслонке на четвертой передаче находит машину реагирует - даже без дауншифтинг - за счет ускорения от 50 миль в час (80 км/ч) до 75 (121 км/ч) менее чем за семь секунд, и автомобиль может продолжать удвоить скорость - от 62 миль в час (100 км/ч) до почти 124 (200 км/ч)- всего 22,5 секунды.

Порше Boxster s поставляется со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и такой же маневр, на этот раз в пятой передаче, результаты в попутном спринте всего за 6,8 секунды и автомобиль нуждается только 19,4 секунды, чтобы прыгнуть от 62 миль в час (100 км/ч), чтобы удвоить скорость.

Максимальная скорость на испытательном треке для Порше Boxster составляет 159 миль (256 км/ч) и 167 км / ч (268 км/ч) для Порше Бокстер С.

Контроль воздуха производит мощность

Повышение мощности идет от воздушного фильтра через выпускной наконечник. Новый и большой воздушный фильтр значительно уменьшает счетчик давления и облегчает забор воздуха, минимизируя любые воды, которые могли бы плеснуть во впускной коллектор в условиях повышенной влажности.

В Boxster и Boxster s также есть более крупные впускные коллекторы с двухкамерной трубы со своим дистрибьютором лоскут перемещается вниз по течению, между рядами цилиндров. С заслонка закрыта, банки втянуть воздух отдельно и двигатель работает как "двойной" трех-цилиндровый силовой агрегат. На низких скоростях это существенно увеличивает крутящий момент, обеспечивая больший импульс от 1500 оборотов в минуту.

Начиная примерно с 3000 об / мин в Porsche Boxster и 3,500 в Порше Boxster с, клапан снова закрывается и заслонка второй трубы открывает, создавая дополнительную мощность, но заряда резонансный эффект. Выше 5,600 оборотах в Boxster и 5500 в Boxster s, в обе заслонки открыты, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха. В результате, максимальный крутящий момент - 199 фунт-футов в Boxster и 236 фунт-футов в Boxster S - это доступный от 4,700 до 6000 оборотов в минуту.

Порше Boxster с получает новый многосекционный коллектор с равной длины выпускных труб для каждого цилиндра, улучшая цикл заряда и повышения мощности двигателя. На обе версии Бокстер, запатентованная Порше и жаропрочных плетеной стали подушки уменьшают вибрацию двигателя и специальных подшипников, предназначенных для ограничения передачи вибрации на тело Бокстер, подключите выхлопной системы к двигателю.

Как с впуска, выхлопной системы был переработан для улучшения воздушного потока. Трубы имеют extrathin стен, но большего сечения и перемещения выхлопных газов непосредственно глушители, уменьшая противодавление и позволяет двигателю выдыхать более гладко. Предварительно катализаторы устанавливаются непосредственно на выпускных коллекторах. Porsche использует меньше пре-катализаторов и позиции их близко к двигателю, чтобы они нагревались быстрее и тем самым добиться их максимальной эффективности. Основными катализаторами теперь интегрированы в шумоглушители.

Хотя более сложным, новая выхлопная система почти 18 килограммов легче, чем предыдущая система, благодаря тонкостенных архитектуры.

Новый Порше Boxster и Boxster S и встретиться с правительством США Лев (с низким уровнем выбросов транспортного средства) второй норм выбросов.

Улучшения звука

Изменения впускной и выпускной системы и отладить звуковой эмиссии от Porsche Boxster и двигателей с Бокстер. Пока не громче, чем на первое поколение, новые автомобили производят более мускулистым и мощным тона. Как и раньше, Порше Boxster имеет большие, овальной формы центральной выхлопной наконечник в то время как Boxster с выдохом через две круглых труб, установленный в центре нижней задней панелью.

Совершенствовать мост

Хотя Бокстер двигателей Porsche претерпит существенных изменений в дизайн, структуру и конфигурацию, 2.7 - литровый двигатель оснащен новой коренного подшипника мост, сделанный полностью из алюминия. Раньше мост был выполнен из алюминия с чугунными вставками. Новый мост-это больше, чем 12 фунтов легче. Чтобы справиться с дополнительной мощности от двигателя, коленвал становится толще, прочнее корпусов подшипников.

Порше Boxster двигатель основы

Как на Porsche Boxster и Boxster с двигателем-прежнему имеют четыре клапана на цилиндр, гидравлический клапан играют компенсационные выплаты, цилиндр управления стук и отдельные катушки с твердотельной высоковольтной системой дистрибьютора. Головка блоков цилиндров состоит из трех частей: собственно головка блока цилиндров, в сборе с клапанами, Кубок корпус толкателя, с помощью толкателей гидравлических чашки и крышки головки цилиндров.

Порше регулировки фаз газораспределения variocam распредвала технология обеспечивает максимальную мощность на минимальное потребление топлива и выбросы выхлопных газов в городе и по трассе.

Щуп отходит

Двигатели Порше Бокстер также оснащены интегрированным сухим картером система смазки с двумя насосами оплавления чертеж масла из головки цилиндров и с отдельным насосом для подачи масла для смазки двигателя. Эта настройка обеспечивает оптимальную подачу масла даже при экстремальных динамических условиях высокой бокового ускорения. Система настолько точна, в мониторинге масла, что двигатель имеет щуп; электронный монитор показывает, когда масло должно быть Добавлено.

Пересмотрел пять и новой шестиступенчатой механической коробкой передач

Порше Boxster стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач была усовершенствована и Boxster s поставляется с новой шестиступенчатой коробкой передач, которая также доступна в качестве опции на Boxster.

Перевертыш путешествие сократилась примерно на 26% в пяти-ступенчатой коробкой передач, что делает сдвиги четкие и быстрые. Новый синхронизаторов делает эти сдвиги еще более гладкой. Трансмиссия также была изменена из-за больших стандарту Бокстер задние колеса.

Новая шестиступенчатая механическая является стандартным с Порше Boxster S и вариант для Бокстер.

Обе пяти - и шестиступенчатой коробкой передач, усиленные синхронизаторы на всех передачах. Как и на 911 Carrera, кольца синхронизаторов первой и второй передач оснащены износо-карбоновое покрытие. Раньше Порше Boxster был один синхронизаторов на первой и второй передач, но теперь первой получает тройной и двойной синхронизаторов и Boxster s имеет тройной синхронизатор на первой и второй передач и двойными синхронизаторами на третьей, четвертой, пятой и шестой. Таких несколько синхронизаторов обеспечивает быстрое и легкое переключение передач даже с коротким сдвигатель путешествия.

Модернизированный Типтроник С

Опционально на Бокстер 2005 или Бокстер S-это Типтроник Порше с пятиступенчатой коробкой передач, который был модернизирован, чтобы соответствовать более мощные двигатели родстеров'. Однако, даже с высшим кулиса давления, в Tiptronic s обеспечивает последовательное переключение передач.

Общие коэффициенты были скорректированы за счет укорочения дифференциального зацепления на Порше Boxster-на 8,8% и на Порше Boxster S на 4,8 процента. Коробка передач также была перенастроена, чтобы лучше распознавать уклонах и подъемах, чтобы предотвратить нежелательное переключение, и новой трансмиссионной жидкости снижение потерь на трение и продлевает срок службы жидкости в какой-112,000 км (180,000 км).

Новой переменной отношение рулевого управления

Впервые в Boxster и Boxster s оснащены стандартная переменная-соотношение стойки-и-шестерни рулевого управления, что повышает их маневренность на извилистых дорогах, при этом сохраняя исключительную стабильность на высоких скоростях.

Когда рулевое колесо находится в пределах 15 градусов от центра, руководящего соотношение остается аналогичной той, что на предыдущем поколении. Это обеспечивает плавное и спокойное вождение опыт, даже на неровных поверхностях, где некоторые водители стремятся сделать дополнительные входы руля. Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 15 градусов в любом направлении, отношение становится более прямой, уменьшая упора до упора, и давая водителю лучший контроль как на быстрых, извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

Широкая колея, увеличенный компоненты передней подвески и геометрия

В то время как Porsche Boxster и Boxster S и продолжают ездить на тех же базовых геометрии подвески, что сделало первое поколение так весело ездить, вся система была обновлена и компоненты, оптимизированные для прочность и легкий.

Каждое из четырех колес независимо установлены на Porsche оптимизированный Макферсон/пружины подвески с продольными и поперечными рычагами управления. Эта система обеспечивает точное управление рулем, а также комфортную езду.

Для второго поколения Порше Бокстер, геометрия передней подвески была обновлена, чтобы обеспечить еще лучшую защиту в смещения лобового столкновения.

Porsche инженеры расширили переднюю ось на 0,59 дюйма (15 мм) с обеих сторон, двигая ось точки разворота наружу и уширение следа автомобиля от 0,94 до 1,38 дюйма (от 24 до 35 мм) в зависимости от колес и шин пакет. Кроме того, применение литого алюминия снижает нагрузку на одну ось ригеля более чем на полкило (.5 кг).

Легче, но прочнее алюминия поворотные подшипники повысить точность управления и обработки больших боковых сил. Они также обеспечивают лучший поток воздуха для охлаждения тормозов, и пустотелой отливки, что обеспечивает дополнительную экономию веса.

Чтобы справиться с повышенной мощностью и крутящим моментом, колеса подшипники увеличилась с 2,95 до 3,15 дюймов (от 75 до 80 мм) в диаметре. Эти новые подшипники не только жестче, но, благодаря многополюсный уплотнение с магнитным слоем, который генерирует импульсы скорости, подшипники выполняют функцию ранее обработаны анти-стопорные кольца тормозного импульса.

Гидравлический подшипник заменяет обычные резиновые/металлическая опора для соединения продольного и поперечного рычагов подвески, обеспечивая еще более комфортную езду, поглощая вибрации, вызванные неровной поверхности.

Инженеры Porsche также сброс пружины, амортизаторы и дополнительные поручни в соответствии с новым шасси и большими колесами, чтобы обеспечить динамичное вождение без какого-либо снижения комфорта езды.

Жестче, но легче, задняя подвеска

Три 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Все широкие восемь дюймов спереди и ширину 9,5 дюймов на задней оси. Два колеса похожи на те, что на 2005 Порше 911 Carrera при Бокстер "спорт" колеса с 15 спицами договоренности. Большие колеса улучшают динамику автомобиля и сократить тормозной путь.

Покрышки на новые Boxster и Boxster s имеют последнего поколения и, следовательно, может отрегулировать увеличение сил, продольных и боковых. Шины большего размера окружности рулона обеспечивает увеличение высоты боковины к ширине шины, для комфортного еще спортивное прокатит.

Запасное колесо удален

Чтобы сохранить 22 фунтов (10 кг) в автомобиль, и, чтобы обеспечить дополнительное место для багажа, Бокстер второго поколения и модели Boxster с не оборудованным запасное колесо или домкрат для замены шин. Вместо этого, автомобиль оснащен электрический компрессор воздуха и аварийный герметик шин. Таким образом, повреждения, такие как, что вызвано гвоздь в протекторе можно временно отремонтировать с помощью sealant автошины и повторного накачивания шин.

Тем не менее, Porsche напоминает водителям не превышать 50 миль в час (80 км/ч) на шину с временным ремонтом и принадлежностями заменить или профессионально починили как можно быстрее.

Усиленные тормоза

Тормоза были обновлены на Порше Бокстер и Бокстер С. впервые в Boxster оснащен перфорированные передние диски. Они 11.73 дюймов (298 мм) в диаметре и 0,94 дюйма (24 м) толщиной. Более мощный Boxster S и получает еще большие передние тормоза (также перфорированные для лучшего охлаждения), размером 12,52 дюймов (318 мм) в диаметре и 1,10 дюйма (28 мм).

Все второе поколение Порше Бокстер диски остановились на четыре-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты, которые являются черными на Boxster и красный Бокстер С.

Чтобы уменьшить требуемое усилие на педали тормоза и ускорить реакцию тормоза, тормоза с гидроусилителем, увеличивается на 18 процентов, чтобы обеспечить последовательный, усталости и саморазвивающейся системы.

Как на 2005 Порше 911 Каррера, второе поколение Порше Boxster обладает механическим приводом вакуумного насоса и подает давление в тормозном усилителе, а не обычного всасывания струйного насоса в впускной коллектор двигателя. Приводом от кулачка выпускного клапана на правой стороне цилиндров, этот насос обеспечивает высокий и постоянный уровень мощности, даже при низком окружающем давлении воздуха или в условиях высокогорья и при высоко динамичных условиях вождения в основном открытой дроссельной заслонке.

Porsche керамические составные тормоза, доступные

Впервые Порше Boxster s поставляется с Porsche керамические составные тормоза (PCCB). Из-за их исключительной производительности в экстремальных условиях, керамические композитные тормоза были разработаны для использования в высоком уровне конкуренции в автоспорте. Porsche стал первым автопроизводителем, чтобы применить их для использования в дороге, с Porsche керамические составные тормоза включены в качестве стандартного оборудования в Carrera GT и на 2005 Порше 911 Turbo s купе и кабриолет.

Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамического материала, который обеспечивает высокий и постоянный уровень трения во время нанесения. Они также весят примерно на 50 процентов меньше, чем металлических дисков и тем самым снизить неподрессоренные массы на 34,4 фунтов (15,6 кг) в автомобиле.

Новое поколение Porsche керамические составные тормоза еще более жестким, но включает более внутренних каналов охлаждения. Армирующих волокон на поверхности трения увеличивается, что значительно повышает устойчивость к истиранию при высоких нагрузках.

Жестче, сильнее структуру

На Порше Boxster и Boxster s всегда были известны своей жесткой и стабильной структуры тела, но машины нового поколения еще сильнее. Жесткость на кручение возросла на 9%, в то время как сопротивление гибкого трубопровода улучшилось на 14%. Тем не менее, даже с более стандартным оборудованием, включая большие колеса и шины, новый Boxster весит всего 44 фунтов (20 кг) тяжелее, чем его предшественник. Это вес, почти 40 фунтов (18 килограммов) обусловлена тем сильнее тело в белом (голого шасси, без дверей).

Чтобы компенсировать некоторые дополнительные веса тела, багажника колпаки изготавливаются из алюминия и легких, но эффективных теплоизоляционных материалов используются.

Структурная секция передняя часть автомобиля теперь выполнены из особо прочной стали и предназначен для повышения безопасности пассажиров при лобовом столкновении. Бонус-это предоставление больше места впереди пассажиров, как в отсек для хранения, спереди и в пассажирском ног скважин.

В качестве дивидендов дополнительное пространство, педали газа и тормоза были перенесены почти на fourtenths дюйма (10 мм) и педали сцепления на шесть десятых дюйма (15 мм), что делает автомобиль более сговорчивыми для высоких водителей.

С учетом пробелов, ранее использовавшимся в тылу под конструкции сейчас используются на фронте. Эти заготовки изготавливаются из различных типов стали лазерной сваркой в единый, ультра-сильный, но легкий блок, спроектирован для деформации в определенном порядке, чтобы максимизировать защиту пассажиров при лобовом столкновении.

Так называемые верхние нагрузки путь, который направляет силу фронтального удара по верхней части пассажирского салона - через двери и в задней части автомобиля также был оптимизирован. Двери усилены и трубки, поддержка Ultra-прочный стальной простирается от нижней поперечины передка до передней стойки. По прозвищу "клюшка" из-за своей формы, эта пробка еще больше укрепляет пассажирского салона.

Новая гидроформованная Дополнительная полоса безопасности

Предоставление дополнительной структуры-это новый и более высокий дополнительной безопасности изготовлен из сплава нержавеющей стали. Новая Дополнительная полоса безопасности почти в дюйм (25 мм) выше, чем на первом поколении и был перемещен 1.22 дюйма (31 мм) по направлению к задней. С сиденьями, установленные в нижнее положение и с подголовниками продлен почти на два дюйма (50 мм), высшее, второе поколение Бокстер обеспечивает пассажирам со значительно большей площадью выживания.

Первый родстер с головной подушки безопасности

Второе поколение Porsche Boxster и Boxster s будут первые родстеры пойти в производство с головной подушки безопасности.

Все Boxsters оборудованы трехточечными инерционными катушками ремней безопасности с поясом-защелка, натяжители и ограничители beltforce а также шесть подушек безопасности. Помимо фронтальных подушек безопасности, на Порше Boxster и Boxster s оснащены боковой Порше защиты от удара (система POSIP) с грудной клетки-защищать Подушка безопасности на внешней стороне спинки сиденья и подушки безопасности головы в окно дверные пороги.

Рестайлинговый кабриолет

Хотя переработан, чтобы соответствовать по повыше Дополнительная полоса безопасности и обеспечить больше места для высоких водителей, складной верх легче и, таким образом, помогает снизить центр тяжести нового Boxster Бокстер С.

Каркас для крыши изготавливается из алюминия и магния. Кровли используются легкие синтетические волокна шерсти для улучшения шумо-и теплоизоляцией и электрообогревом заднего стекла.

Складной верх открывается электроприводом и может быть открыта или закрыта, даже когда автомобиль движется на скорости до 31 миль в час (50 км/ч).

Три-кусок дефлектор ветра доступна и больше, чем на автомобилях первого поколения. Также имеется съемный алюминиевый жесткий верх, который весит всего 51 фунтов (23 килограмма).

Новая атмосфера внутри

Интерьер второго поколения родстера "Порше" был полностью переработан. Приборной панели, внутренней панели двери и по бокам центральной консоли покрыты специальной и прочный материал, который выглядит как кожа.

Рычаг переключения передач, обод рулевого колеса, рукоятка рычага стояночного тормоза и ручки дверей обшиты кожей. На Порше Boxster с крышку на ящик для хранения в центральной консоли и карманы в дверях будут покрыты кожей.

Алюминий-взгляд отделка используется вокруг вентиляционных отверстий и рычага КПП.

Второе поколение Бокстер также имеется вторая 12-вольтовая розетка со стороны пассажира на центральной консоли. Пара подстаканника, интегрированных в Панель управления и скрывается за декоративной накладкой, когда он не используется.

Колонка наклоняется и телескопы

В дополнение к новым переменным отношением рулевого механизма, новый Porsche Boxster и Boxster s имеют рулевые колонки, что оба наклона и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждому водителю. Новая функция наклона позволяет повернуть рулевое колесо, чтобы переместить на 1,57 дюйма (40 мм). Высоких водителей также извлечь выгоду из немного более высокий профиль крыши, нижние крепления сидений и педалей перемещается чуть ближе к передней брандмауэра.

Три новых рулевых колес

Прилагается к этому наклона и телескопическая рулевая колонка является одним из трех новых рулевых колес.

Стандартные колеса с тремя спицами. Это 14.76 дюймов (375 мм) в диаметре и построена вокруг композиционного скелета магний, который уменьшает вес на 10 процентов по сравнению с алюминиевым профилем раньше.

Опциональный спортивный руль-это просто 14.57 дюймов (370 мм) в диаметре с эргономичная захватить выемки на ободе для размещения динамических маневров.

Также доступен и в сочетании с системой управления коммуникационный центр Porsche многофункциональное колесо, которое позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном функции шестью функциональными клавишами на рулевом колесе. Ключи залиты в алюминий-взгляд отделка панелями.

Четыре Гостиный выбор

Второе поколение Porsche Roadster поставляется с четырьмя вариантами сидения:

Bi-цвет кожа доступна в качестве опции.

Нижнем положении сидения и улучшенная эргономика

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray