BestCarPhoto

2006 Porsche 911 Carrera 4 Coupe

2006 Porsche 911 Carrera 4 Coupe

Широкофюзеляжные легендарный, полноприводный версией Porsche 911 деклараций за 2006 модельного года в облике Порше 911 Carrera 4 и даже более мощный Порше 911 Каррера 4С.

Обе модели имеют расширенные колесные арки, чтобы вместить расширены трассы, более крупные колеса и шины и полноприводной трансмиссии, которые дают маститых Porsche 911 дополнительные измерения динамической устойчивости, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Как дальнейшее развитие этого новейшего поколения Порше полноприводных 911 Каррера в 2006 911 Carrera 4 и 2006 911 Каррера 4S оснащены расширенной Porsche стабильности управления (ПСМ) технологии включает две новые Тормозная система улучшений, которые были проектированы для того чтобы обеспечить кратчайший тормозной путь, а динамическая Категория, в которой все автомобили Porsche считаются одними из лучших в мире.

Почти на два дюйма шире

Четыре полноприводные версии Porsche 911 Carrera почти два дюйма (1,73 дюйма или 44 мм) шире, чем их два полноприводных аналогов. Эта Дополнительная Ширина, необходимых для покрытия колеса, которые являются частью расширенной системы привода на четыре колеса.

На 2006 Порше 911 Каррера 4, передние колеса, восемь дюймов в ширину и 18 дюймов в диаметре и носить 235/40 Z-рейтингу шин, в то время как задние колеса 11 дюймов в ширину, снова диаметром 18 дюймов и обуты в 295/35-аспект Z-рейтингу шин.

Между тем, на 2006 Порше 911 Каррера 4S оснащен 19 х 8-дюймовые передние колеса с 235/35 Z-рейтингу шин и огромные 19 х 11-дюймовые задние колеса с 305/30 аспект Z-рейтингу шин.

Такая высокая скорость-Номинальная шины необходимо на автомобилях способны на такие удивительные динамические ловкость.

С его 325-сильный 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, 2006 Порше 911 Каррера 4 способен разогнаться с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,9 секунды и достигает 99 миль в час (160 км/ч) 11,2 секунды. Максимальная скорость на испытательном треке для этого автомобиля составляет 174 миль / ч (280 км/ч). Когда оборудовано автоматической коробкой передач опциональной Tiptronic и с Порше 911 Carrera 4 Coupe разгоняется до 60 миль / ч и 96 км/ч за 5,3 секунды и достигает 99 миль в час и 160 км/ч за 12.2 секунды. Максимальная скорость трека по-прежнему впечатляет 171 миль / ч (275 км/ч).

С его еще более мощным, 355 л. с., 3,8-литровый "боксер" шесть, 2006 Порше 911 Каррера 4S спринт до 60 миль / ч (96 км/ч) всего за 4,6 секунды и закрывается на 99 миль в час всего за 10,8 секунд. Максимальная скорость на испытательном треке составляет 179 миль (288 км/ч). Версии коробкой передач Tiptronic s разгоняется до 60 миль / ч и 96 км/ч за 5,0 секунды и достигает 99 миль в час и 160 км/ч за 11.7 секунд. Максимальная скорость дорожки составляет 174 миль / ч (280 км/ч).

Но, как и все Порше, четыре полноприводные купе обеспечивают сбалансированное динамическое управление, с поворотом и тормозные возможности так же впечатляют, как цифры на спидометре.

Полный привод для дополнительной динамики

Полноприводный Порше системе используется несколько вязкая муфта для отправки электроэнергии на Центральный вал, который питает передний дифференциал поверните передние колеса от 5 до 40 процентов крутящего момента двигателя. Эта система распределения мощности обеспечивает повышенную курсовую устойчивость и сбалансированное питание и сцепление в поворотах и на скользких поверхностях.

Такое вязкое система обладает выдающейся охлаждения, даже при высоких нагрузках, а также способен обрабатывать большие изменения крутящего момента двигателя, например, при тотальной акселерации. Вискомуфтой также снижает потери мощности на трение между пластинами сцепления, добавляет только 110 фунтов (50 кг.) вес автомобиля, не нуждается в обслуживании и уменьшает возможные искажения трансмиссии при резком торможении.

Распределение крутящего момента на передние колеса автоматически регулируется между 5 и 40 процентов для поддержания превосходного сцепления. Отправляя не более чем на 40 процентов мощности на передние колеса, полноприводной 911 Carrera модели обладают динамические характеристики, аналогичные в заднеприводной версии, так что они не будут поворачиваемости или "толчок" в направлении наружу над передними колесами в повороте маневры.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche на все Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S в купе

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в координаты данных от различных датчиков, чтобы обнаружить любые потери сцепления с дорогой и помогает водителю сохранить устойчивость, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, путем уменьшения крутящего момента двигателя.

Последняя итерация преимущества ПСМ от передовой антиблокировочной тормозной датчиков, которые принимают их показания не из обычных импульсов колеса, а из многополюсных сиденья, расположенного непосредственно на ступичные подшипники. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью.

Еще одно усовершенствование ПСМ позволяет для большего контроля со стороны водителя энтузиаста. Psm можно отключить с помощью переключателя на приборной панели. В предыдущем поколении, ПСМ автоматически активируется, когда педаль тормоза была подавлена, но эта последняя версия включается только когда педаль нажата достаточно сильно, чтобы активировать антиблокировочной системе по меньшей мере одно переднее колесо. Для водителя энтузиаста, это изменение позволяет более динамичным свободы, в том числе и небольшим использованием тормозов в кривых.

Миллисекундах дело в сокращении тормозного пути

В связи с повышенной тормозной системы на полноприводных купе, одна из новых функций "предварительно заполняет" тормозной системе, когда водитель неожиданно вытягивает свою правую ногу с педали газа. Поскольку такая реакция водителя характерна для предстоящего маневра экстренного торможения, система мгновенно насосов тормозной жидкости из гидравлического блока psm к тормозам на каждом углу автомобиля. Это устраняет "задержки воздуха" между тормозными колодками и тормозными дисками, поэтому колодки уже непосредственно рядом с дисками, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Новый предварительно заполнять насос срабатывает в течении 40-60 миллисекунд после того, как водитель отпускает Давление от педали газа. В результате, тормозные колодки находятся в оптимальном положении для максимального торможения в пределах 100 миллисекунд реакции водителя. Чтобы понять значимость этой фигуры в том, что касается сокращения тормозного пути, считают, что даже профессиональный автогонщик, как правило, занимает 150 миллисекунд, чтобы переместить ногу с газа на педаль тормоза. Тестирование показало, что все водители, независимо от уровня их квалификации, получить 40 и 80 мс при торможении приложения из этой системы.

Вторая новая функция расширенной системы psm ускоряет нарастание давления в тормозной системе, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но не в полную силу. Таким образом, система может достичь антиблокировочной порог более быстро, обеспечивая максимальную мощность торможения и укороченный тормозной путь.

Эта новая система также предлагает опытный водитель энтузиаста возможность модулировать тормоза в экстремальных динамических условиях движения. Например, стоит водителю остановить рост давления педали или даже уменьшить давление, оказываемое на педаль тормоза, какого-либо дополнительного давления застроенной системы также снижается.

Однако, это "повышения давления" аспект повышенной Тормозная система не всегда врубаюсь. Например, если водитель уже давит на педаль тормоза достаточно сильно для оптимального торможения на все четыре колеса, любое дальнейшее увеличение давления будет ненужным и, следовательно, функция остается неактивной. Он также является неактивным, когда кнопка "Спорт" - часть дополнительного пакета Спорт Chrono Plus - это активный и ПСМ был переключен в положение "выкл".

Большие главный тормозной цилиндр для Порше 911 Каррера 4С

Из-за большей возможности для экстремальных динамических возможностей более мощные 2006 Порше 911 Каррера 4S, он оснащен еще больший тормозной цилиндр. Как заднеприводной модели 911 Каррера С, то Porsche 911 Carrera 4 имеет усиленный цилиндр с 1-дюймовый (25.4 мм) Диаметр поршня цилиндра в то время как Porsche 911 Каррера 4S имеет 1,06-дюймовый (26,99 мм) Диаметр поршня цилиндра.

Как результат, четыре-колеса-привод модели, дать их водителю же чувство уверенности в себе на тормозах, как более легкие двух-и полноприводном вариантах.

Как и все Порше, 2006 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S оснащены большими тормозными дисками. Те, на Carrera 4 меры 12,52 дюйма (318 мм) для передних колес и 11,77 дюйма (299 мм) на задней панели. На Carrera 4S, диски 12.99 дюймов (330 мм) для каждого колеса.

Обе полноприводные автомобили имеют четырех-поршневые моноблочные фиксированные суппорты тормоза на каждом колесе, с большим суппорты, используемые на Carrera 4S окрашены в ярко-красный.

Porsche керамические составные тормоза, доступные

Для дальнейшего повышения мощности торможения, Porsche керамические составные тормоза (PCCB®) доступны в качестве опции на 2006 Порше 911 Каррера 4 и Каррера 4С.

Керамические композитные тормоза были разработаны для автоспорта высокого уровня конкуренции и были впервые использованы на дороге автомобиль в Порше 911 Турбо. Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамические композиционные материалы углерод, пропитанный жидкой двуокиси кремния, а затем затвердевала, образуя очень твердые, легкие и нержавеющие тормозного диска, который весит вдвое меньше, чем стандартные стальные диски. Это снижает неподрессоренные массы и улучшает динамические возможности.

Специальные высокого трения тормозных накладок используются, чтобы обеспечить удивительно высоким и стабильным уровнем трения во время нанесения. Из-за их чрезвычайно твердую поверхность и свободы от коррозии и повреждений, что может привести, керамические тормоза уменьшают тормозной колодки ссадины. Кроме того, они обеспечивают максимальную силу торможения даже во влажных условиях.

Четыре полноприводных моделей получит специальный аэродинамический тюнинг

Даже с другими органами, в 2006 Порше 911 Carrera 4 и 911 Порш Каррера 4S имеют выдающиеся аэродинамические качества. В Porsche 911 Carrera 4 имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,30 и Порше 911 Каррера 4S имеет еще более низкую 0,29 CD, несмотря на большие шины.

Одна из причин низкими показателями сопротивления на более мощном автомобиле является то, что он едет 0,39 дюйма (10 мм) ближе к поверхности дороги, потому что он приходит с Porsche Active Подвеска управления (pasm).

Четыре полноприводные модели также извлечь выгоду из отдельной подоконник крышка с резиновой кромкой, которая выступает в качестве воздуха спойлер на задние колеса. Эти спойлеры направляют воздух вокруг большими задними колесами и шинами и таким образом свести к минимуму сопротивление воздуха.

Другой аэродинамические усовершенствования naca протоки (по имени американского Национального Консультативного Комитета для Аэронавтики, предшественника НАСА космического агентства) в соответствии с лотка, который покрывает дно Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4С. Эти особые, грушевидные воздухозаборники уменьшить лобовое сопротивление и сопротивление воздуха, направляя воздух для охлаждения системы переднего привода.

Два варианта подвески

На 2006 Порше 911 Каррера 4 поставляется со стандартной подвеской, в то время как Porsche Active Подвеска управления (pasm) доступна в качестве опции (стандарт на Порше 911 Каррера 4С).

МСПД, которая опускает автомобиль почти 0,4 дюйма (10 мм) из стандартной высоты посадки и включает в себя несколько электронных технологий, является стандартным на 2006 Порше 911 Каррера 4С.

Передние мосты в четыре-колесо-модель привода отличаться от тех, что на заднеприводных моделях из-за их постоянной частоты вращения валов привода и специальных поворотных подшипников с дополнительными отверстиями, которые обеспечивают дополнительное пространство, необходимое для привода на передние колеса. Пружины и амортизаторы также были изменены, чтобы выдерживать высокие нагрузки, действующие на переднюю ось.

Задней оси не изменяются от двух полноприводных моделей, хотя стабилизатор поперечной устойчивости изменена, чтобы обеспечить более высокие динамические нагрузки.

Передняя колея как на Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S в купе 58.6 дюймов (1,488 мм), а задняя колея составляет 60,9 дюйма (1548 мм).

Компания Porsche Active Подвеска Управления

Компания Porsche Active Подвеска управления (pasm) - опционально на 911 Carrera 4 и стандарт на 911 Carrera 4S и использует активное демпфирование для обеспечения двух параметров системы подвески, из которых предназначен для спортивной, но удобной езды и другие для выполнения дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с "pasm Normal" до "pasm Спорт". Даже в обычном режиме pasm подвеска опускает автомобиль на 0,39 дюйма (10 мм) по сравнению со стандартной 911 Carrera и 911 Каррера 4 купе Установка подвески. При переключении в спортивный режим, pasm активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова.

В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринг гоночной трассы, МСПД спортивный режим, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд быстрее, чем с помощью стандартной настройки подвески.

Но есть существенные преимущества pasm, даже если оставить в его обычной обстановке, где с электронным управлением автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже в ответ на увеличение динамических сил.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя в цифрах.

Тщательно контролировать все параметры, система обеспечивает оптимальное управление для каждого колеса с активными амортизаторами. Эти амортизаторы включают специальный внутренний перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости для усиления контроля, обеспечивая повышенный комфорт езды.

Если электронные системы управления сталкиваются с проблемой, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы помочь обеспечить безопасный режим движения.

Настройки для почти любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикали управления, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для многих условий вождения.

Большой топливный бак

Еще одно различие между двух - и полноприводные версии Porsche 911 Carrera является большой топливный бак в 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S на. Из-за изменений во внутренней конструкции передней части полноприводных автомобилей, другой и больше топливный бак используется, обеспечивая около трех литров (3 литра) дополнительных мощностей.

Опционально система контроля давления в шинах

Еще одна новая функция безопасности является необязательным давления в шинах система мониторинга. Колеса датчики постоянно контролировать давление воздуха в каждой шине и предупреждает водителя с двумя предупреждениями. "Нежный" предупреждение в белый текст отображается на цифровом дисплее в тахометре, если давление воздуха падает более чем на 2,9 МПа, но менее 5,8 МПа. Это предупреждение отображается в течение 10 секунд каждый раз, когда автомобиль начал. "Кормовой" предупреждение отображается красным текстом на цифровом дисплее тахометра, если давление воздуха падает более чем на 5,8 PSI или если давление падает более чем на 2,9 МПа в минуту. Это предупреждение появляется, как только соответствующие значения превышены, то ли автомобиль неподвижен или движется.

Мощный 3,6-литровый двигатель на Порше 911 Каррера 4 купе

Порше знакомый 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель предоставляет на 2006 Порше 911 Каррера 4 купе 325 (SAE) лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента при 4250 оборотах в минуту.

Решающее значение для выдающейся производительности двигателя Порше запатентовал фаз газораспределения variocam® плюс технология управления клапана, который сочетает регулировки фаз газораспределения на стороне впуска с переменной подъема клапана. Variocam плюс регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения и включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать подъема клапана и продолжительности. Эта система как жиреет и сглаживает кривую крутящего момента при одновременном снижении выбросов.

Для обеспечения оптимального потока масла через сплав блока цилиндров и головки цилиндров, Porsche использует интегрированная система смазки с сухим картером и тремя масляными насосами - один в картере и дополнительных насосов в каждой головке цилиндров, таким образом обеспечивая правильную смазку, несмотря на силы резком ускорении, торможении или поворотах.

Масляный насос на головке блока цилиндров 4-5-6 в сочетании с пневматическим насосом лопастного клеток, чтобы обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов, а также двигателя и трансмиссии систем управления. Эта технология значительно снижает выбросы углеводородов после холодного старта и прогрева двигателя.

Потому что уровень масла в двигателе контролируется электроникой каждый раз при запуске автомобиля, двигатель не нуждается в традиционной щупе. Это еще один пример стремления инженеров Porsche понизить ненужные компоненты и сделать Порше 911 Carrera 4 Coupe как можно более.

Еще более мощный 3,8-литровый двигатель для Порше 911 Каррера 4С

Чтобы создать более мощный 3,8-литровый двигатель, который обеспечивает 355 (SAE) лошадиных сил на 2006 Порше 911 Каррера 4S, инженеры сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия на 0,12 дюйма (3 мм). Они изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы инжектора были изменены, чтобы повысить расход топлива в центре камеры сгорания. Эта усовершенствованная топливо/воздушной смеси также снижает токсичность выхлопных газов, даже после запуска холодного двигателя и увеличивает крутящий момент на всей Кривой мощности. Короче говоря, труба выпускного коллектора для Порше 911 Каррера 4S еще больше снижает выбросы.

Система впуска дополнительно разработана, чтобы обеспечить меньшее сопротивление. Резонатор Гельмгольца используется для улучшения акустики. Это обеспечивает более 18 кубических дюймов (0,3 литра) дополнительного объема резонанса между термоанемометрический пленочный расходомер воздуха и дроссельную заслонку и активируется между 5000 и 6000 оборотов в минуту, чтобы уменьшить колебания в потреблении звуков. Компания Porsche подала заявку на патент на эту технологию, которая обеспечивает глубокий, гортанный звук без агрессивных пиков.

Высшие силы сгорания производить больше энергии, но и более крутильных колебаний коленчатого вала, поэтому инженеры Porsche интегрированный демпфер на шкив на конце коленчатого вала. В то время как обычные демпферы вибрации из чугуна, инженеры Porsche разработали алюминиевый амортизатор, который уменьшает вес около 3,3 фунтов (1,5 кг), контролируя вибрации до уровня, даже ниже, чем 3,6-литровым двигателем.

Удивительно, 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6-литровый агрегат, благодаря своей легкой впускной коллектор.

В то время как 3,8-литровый двигатель использует двойные радиаторы, как 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, он имеет более высокую эффективность охлаждения насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Чтобы справиться с Порше 911 Каррера 4S двигателя 295 фунт-фут крутящего момента, Порше модернизировал свою шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также используется в Порше 911 Каррера 4 купе.

Сталь, а не латунь синхронизирующие кольца, а также толстые и широкие шестерни обеспечивают прочность, но вес трансмиссии ведется с помощью экстра-тонкий алюминиевый в масляной камере стены. Внутренняя архитектура передачи, экономит вес и снижает эффект и потери потока, тем самым увеличивая эффективность коробки передач.

Коробка передач использует износостойким углеродным покрытием первой, второй и третьей передач синхронизации кольца, с тройным синхронизация по первой и второй передач и двойной синхронизации на третьей передаче, при этом сохраняя один синхронизации для шестерен четыре, пять и шесть. Преимущества драйвера из уменьшенное усилие и короткие поездки в переключении передач.

Типтроник® S-это универсальный коробка передач

Типтроник S-это факультативная автоматическая коробка передач Porsche, что делает ручной выбор передач с помощью рычага на напольной консоли или с помощью переключателей на рулевом колесе.

Как правило, рычаг должен быть перемещен в его ручной установки, но это пять-скорость установки позволяет водителю не обращать внимания на рычаг и просто использовать большой палец переключатели для мгновенного переключения передач, таких как передача или пониженную для Кривой.

Чтобы соответствовать мощности 3.6 - и 3.8-литровыми двигателями, Типтроник s была повышена несколькими способами. Например, скорость сваливания была увеличена, так что блокировочной муфты гидротрансформатора закрыт и энергия протекает более гладко. Вместо того, чтобы в первой и второй смены в 6900 об / мин при максимальном разгоне питания, Tiptronic s имеет первую передачу, пока двигатель не достигает 7200 оборотов в минуту. Давление масла застройки и муфты были скорректированы плавное переключение.

Чтобы сохранить повышенную Tiptronic s, работающий на правильной температуре, коробка передач снабжена дополнительным масляным/водяным теплообменником с двумя дополнительными слоями охлаждения и с более мощным насосом охлаждающей жидкости.

Дроссельной наконечник в технике имитирует энтузиаста вождения

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, программное обеспечение управления двигателем производит небольшое повышение оборотов двигателя (blips газ) в агрессивных дауншифтинг. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки.

С Типтроник рычаг селектора С в ручном режиме и ПСМ выключатель активирован, передача не будет смещаться, даже когда двигатель достигает ограничитель. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Переменной отношение рулевого управления

В 2006 Порше Carrera 4 и Carrera 4S в купе заходят с переменной отношение рулевого управления, чтобы помочь повысить маневренность на извилистых дорогах, помогая поддерживать стабильность на высоких скоростях, например, достигается на знаменитой автостраде в Германии.

Когда рулевое колесо поворачивается в пределах 30 градусов его центральное положение, отношение рулевого управления остается аналогичной той, что на предыдущем поколении 911. Это помогает обеспечить плавное и спокойное вождение, даже на неровных поверхностях.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 30 градусов от центра, отношение стало более прямой, уменьшая упора до упора с 2,98 до 2,62. Это дает водителю лучше контролировать и на извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к переменной технологической соотношении, купе имеют рулевые колонки, наклон и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждому водителю. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) по высоте и глубине. Система рулевого управления также включает в себя электрический замок рулевого колеса интегрирован в автомобиля противоугонной системы Иммобилайзер.

Дизайн интерьера усиливает впечатления от вождения

Интерьер на 2006 Порше 911 Carrera 4 и 2006 Порше 911 Каррера 4С купе обеспечивает среду с роскошными снаряжения для круиза шоссе и ежедневной езды на работу, но и с функциями, которые энтузиаст водители должны по автокроссу и отслеживать повседневной деятельности.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Часы-Тип датчика установлен на верхней части приборной панели указывает на то, что в 2006 Порше 911 Carrera 4 и 911 Каррера 4S оснащается опциональным Спорт-Хроно пакет плюс, который не только записывает время прохождения круга, но повышает характеристики транспортного средства в таких условиях, позволяя водителю вести более агрессивную электронное управление карты для впрыска motronic системы управления двигателем, автомобиль Porsche стабильности управления (ОПУ) на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями).

Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и при отпускании дроссельной заслонки. Даже передача Tiptronic s делает свои сдвиги более агрессивно. Кроме того, psm пороги, включая настройки АБС, позволяют более боковое скольжение до вмешательства и pasm переключается на его твердые настройки для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах.

Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески могут быть полезны, так что водитель с помощью Sport Chrono достаточно нажать кнопку pasm, чтобы вернуться к нормальной настройки амортизаторов.

Пакет Sport Chrono включает в себя функцию цифровой/аналоговый секундомер (активируется с помощью кнопки на переключателе слева от рулевой колонки) и использует экран коммуникационный центр Porsche (PCM) для графического отображения и анализа этих данных.

Выбор рулевого колеса

Стандартный руль в Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4С купе имеет динамичный дизайн threespoke и регулируется как по высоте и вылету. В соответствии с темой инженерной технологии легкого, колеса поддерживается композитной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса.

Многофункциональное рулевое колесо также доступна. Это колесо позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном оборудования с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе.

Ручку на левом рулевом колесе управления громкостью звука, которую можно отключить, нажав кнопку. Ручка на правой спице обращается пункты меню на коммуникационный центр Porsche (PCM) системы. Нажатие кнопки выбирает отдельные элементы. Две кнопки на нижнем рулевом колесе рычаг телефона.

В дополнение к стандартным кожи цвета, которые соответствуют остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо доступен с текстурой древесины, алюминиевой или карбоновой отделкой на наружном кольце.

Четыре сидения

Водителя и пассажира в Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S и купе оснащены Porsche-запатентованную систему, разработанную, чтобы лучше поглощать вибрации при длительных поездках. Конечно, они также обеспечивают превосходную боковую поддержку, чтобы держать водителя и пассажира на месте при наличии высокой бокового ускорения в кривых.

Места также предназначены для размещения высоких водителей и пассажиров. Педали расположены ближе к брандмауэру, чтобы лучше приспособить водителей с длинными ногами.

Сиденья установлены близко к полу, чтобы помочь сохранить центр тяжести как можно ниже. Такое позиционирование также создается больший запас для высоких пассажиров.

Облегченная технология используется в конструкции сиденья. По сравнению с мест, используемых в предыдущем поколении 911, сиденья в Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S в купе не более, чем шесть фунтов (3 кг.) легче еще и более стабильны.

Стандартные передние сиденья регулируются в шести направлениях - вперед и назад, высоты и угла наклона спинки. Регулировка по высоте осуществляется с помощью функции механического шаг расположенный между сиденьем и порогом. Угол наклона спинки управляется электрически.

Все-электропривод сидений доступны и регулируемые в 12 направлениях, включая угол наклона подушки сиденья и с помощью поясничной поддержки в составе четырех воздушных камер. Эти места также имеют функцию памяти.

Спортивные сиденья с еще большей боковой поддержкой, как в подушку сиденья и плечевые зоны, доступны. Эти места также имеют твердую прокладку.

Адаптивные спортивные сиденья обеспечивают четвертый вариант. Они сочетают в себе спортивный дизайн с электрического управления. Эти места имеют четырехмерный корректировки, которые включает в себя регулировку ширины, чтобы соответствовать пассажира.

Большой дисплей инструмент

Пять циферблатов, которые включают приборную панель расположены так, чтобы обеспечить выдающиеся удобочитаемость. Лица циферблатов: черный в Порше 911 Каррера 4 купе и алюминий-взгляд отделку в Порше 911 Каррера 4С купе.

Тахометр является самым крупным и датчика центр и имеет цифровой дисплей под тахометром так водитель может проверить скорость и обороты двигателя с одного взгляда.

Отдельный аналоговый спидометр включает в себя общие и поездки одометров и находится слева от тахометра. Датчик чуть правее включает в себя температуру охлаждающей жидкости и показатели топлива, а также часы. Датчик температуры масла находится в левой части кластера с датчиком давления масла в правой.

Датчики имеют белые светодиоды, которые увеличивают освещение для ночного вождения.

Ведение кабина удобная

Автоматический климат-контроль с воздуха и фильтрации пыльцы являются стандартным оборудованием. Контроль за тепло, вентиляции и кондиционирования воздуха (hvac) системы интегрированы в центральную консоль возле переключателей для сидений и заднего стекла обогреватели. Воздушный поток через систему hvac оптимизирован для работы с большими трубами, а также боковые отверстия.

Porsche Управление коммуникациями является стандартным оборудованием

Коммуникационный центр Porsche (PCM) является включены в качестве стандартного оборудования в 2006 Порше 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S модели. Дополнительный DVD-навигационная система доступна для ПКМ. Навигационный DVD диск находится в багажном отсеке, что позволяет слот в системе в центральной консоли, которые будут использоваться для воспроизведения аудио компакт-дисков.

Навигационный модуль позволяет быстро наличие маршрутов и обновление карт и этапы 23 масштабирование до разрешения примерно 55 ярдов (50 метров).

Система РСМ, которая контролирует многие функции, включая навигационную систему, теперь можно читать формате mp3 компакт-дисков и воспроизводить их через блок CD.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray