BestCarPhoto

2007 Porsche 911 Turbo

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16

2007 Porsche 911 Turbo

Шестое поколение серии долива Порше 911 Turbo обеспечивает возвышающиеся производительности практичный, стильный и функциональный комплект, подходящий для повседневного использования. Власть исходит из революционной, 480 лошадиных сил, twinturbocharged, 3,6-литровый оппозитный двигатель с первого применения Порше переменной геометрией турбины (vtg). Порше 911 Turbo и предлагает переработанный, с электронным управлением полноприводной системы, и эволюционным стилем.

Изменяемой геометрией турбины (vtg)

Впервые силовой агрегат от Porsche 911 Turbo оснащен турбонагнетатель с переменной геометрией турбины (vtg). Vtg предоставляет для эффективного контроля потока выхлопных газов во всем диапазоне оборотов двигателя, направляя поток воздуха в нужном направлении и под прямым углом к лопасти турбины. Результат является еще одним увеличение мощности двигателя, несмотря на Мощность двигателя остается неизменным на уровне 3,6 литра, с 420 лошадиных сил до 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, по сравнению с 415 нм футов. 460 нм фут. и смысл поворот на кран, начиная с низкой 1950 оборотах.

Новое все-колесо-привод система управления

Выгоды от недавно разработанной полноприводной системе управления, Порше 911 Turbo способен превратить огромную Мощность двигателя в практической производительности на дороге с оптимальной тяги в любых условиях. Стандартная руководство Porsche противобуксовочная система (ПТМ) с электромагнитным управлением многодисковая муфта для распределения спереди-сзади мощность. Отвечая в пределах 100 миллисекунд, чтобы оба водителя и дорожные условия, ПТМ может немедленно передать больше мощности на колеса, которые могут использовать его лучше в случае необходимости.

Быстрая с шестиступенчатой механической коробкой передач, даже быстрее, с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic® с

Оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, Porsche 911 Turbo разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды (0-100 км/ч 3,9 сек.). Оборудован дополнительным Tiptronic s, автомобиль завершает же спринт всего за 3,4 секунды (0 - 100 км/ч 3.7 сек.). Это делает Porsche 911 Turbo первый спортивный автомобиль от Porsche с быстрым ускорением с АКПП, чем с механической. Это результат взаимодействия турбокомпрессоров с изменяемой геометрией турбины, управления Porsche тяги, и новый Tiptronic s настройки.

Дополнительный импульс: Спорт пакет Chrono Turbo с Сверхповышения

Впервые дополнительный Спорт пакет Chrono Turbo обеспечивает краткое наддува мощность. С помощью кнопки спортом занимаются, и при полностью открытой дроссельной заслонке в середине диапазона оборотов двигателя, давления наддува турбокомпрессора временно увеличивается, повышая крутящий момент 45 нм (60 Нм) с ошеломляющие 505 фунт-фут (680 Нм). Этот наддува является преимуществом в краткосрочной, временной ускорении и обгоне.

Активная подвеска является стандартным оборудованием

2007 911 Turbo прибывает стандарт с Porsche Active Подвеска управления (pasm), давая водителю выбор: либо спортивные, но удобные стандартные настройки (обычный режим) или особенно спортивных и крепче Set-up (спортивный режим).

Модернизированная Тормозная система

В 2007 Porsche 911 Turbo оснащен тормозной системой даже более эффективной, чем на предыдущей модели. Концепция тормоза на передних колесах были перенесены из Carrera GT, с шести-поршневые тормозные суппорты в сочетании с 350 мм (13.78") тормозные диски, обеспечивая впечатляющую убойную силу. Новая конфигурация тормоза и питается больше тормозное усилие на задние колеса, где четыре-поршневые тормозные суппорты и снова взаимодействуют с тормозными дисками размером 350 мм в диаметре. Две другие функции предварительной нагрузки Тормозная система и усилитель экстренного торможения, как служить, чтобы сократить тормозной путь еще дальше при торможении вдруг. На Porsche 911 Turbo также доступна в качестве опции с Porsche керамические составные тормоза (PCCB® ) для действительно выдающихся тормозных качеств обеспечивается керамическими тормозными дисками, и дальнейшее развитие в еще больших размеров, чем раньше.

5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s автоматическая с новыми функциями динамического вождения

Всякий раз, когда водитель убирает ногу с педали газа резко, новый быстро-от функция предотвращает передачу в Tiptronic S на более высокую передачу, даже если водитель не полностью отпустить педаль газа. Это улучшает динамику вождения, особенно на извилистых дорогах или змеевике. Новый быстро еще одна полезная функция-позволяет водителю более быстрого перехода на пониженную передачу при торможении в спортивном стиле, при движении по быстро с педали акселератора на педаль тормоза. При торможении в повороте, например, быстро снова автоматически помогает выбрать правильное снаряжение для последующем ускорении на выходе из поворота.

Высокий уровень пассивной безопасности

Как и все модели серии 911, новый топ-оф-диапазоне Porsche 911 Turbo предлагает высокий уровень пассивной безопасности. Помимо полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, всего спектра шесть подушек безопасности включает в себя две головные подушки безопасности в боковых подоконников, взаимодействующих в боковом столкновении с грудной подушки безопасности в спинках передних сидений. Porsche был первым производителем, чтобы предложить эту дополнительную выгоду безопасности.

Реверсивный вес спирали

Несмотря на изменение габаритов и новых функций, Porsche 911 Turbo-это легче, чем его предшественник - в пользу автоматизированного двери, изготовленные полностью из алюминия. Весом всего 11 кг (24 фунта), двери, вместе с другие легкие функции, помогают придать автомобилю DIN масса порожнего 3495 фунтов (1585 кг). Несмотря на широкий ассортимент оборудования, это 11 фунтов (5 кг) легче, чем его предшественник, а власть-к-весу, в свою очередь, является выдающимся 7,28 кг на одну лошадиную силу.

Инновационные технологии для потрясающей производительности

Предлагая поистине передовой пакет новых и инновационных технологий, в 2007 Porsche 911 Turbo устанавливает беспрецедентный стандарт в динамике вождения. Ключевые элементы этого пакета являются двумя турбонагнетателями, который впервые с изменяемой геометрией турбины (vtg), а также Порше недавно разработанный и полностью контролировал все-колесо-привод: Порше тяги управления (ПТМ).

Эффективно взаимодействуя друг с другом, эти две системы обеспечивают водителю еще шире производительности. Все ускоряясь-с стандартной шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, Porsche 911 Turbo достигает 160 км/ч-марка (99 миль / ч) всего за 8,4 секунды. Сочетание новой технологии турбонаддува и управления Порше сцепление с недавно оптимизированной передачи Tiptronic s позволяет 2007 Porsche 911 Turbo, чтобы достичь этой же отметки всего за 7,8 секунды. С любой передачей, Максимальная скорость тест-трек 193 миль / ч (310 км/ч).

Эволюционный стайлинг

2007 911 Turbo лежит на вершине модельного ряда 911 не только из-за его высокой производительности, но с внешним дизайном, который является более выразительным, чем у предыдущей модели. Поразительно точеные потребление воздухозаборники с интегрированными светодиодными индикаторами направления, а также противотуманные фары переехали далеко за пределами дать передок уникальный, характерный внешний вид. Задняя часть, в свою очередь, теперь источает еще более ярким впечатление от власти благодаря колесные арки расширены на 22 мм (0,87"), а выхлопные трубы поднимали и интегрированы в задний зажим. Боковые воздухозаборники позади дверей также был переработан, способствуя особый взгляд на Porsche 911 Турбо.

Технологии в действии: первый Porsche с изменяемой геометрией турбины (vtg)

Производительность '07 Turbo объясняется, в частности, недавно разработанной технологии турбонаддува, размещенные на шести-цилиндровый силовой агрегат. Используя специальные материалы чрезвычайно устойчивы к высоким температурам, инженеры Porsche добились успеха в разработке турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (vtg), которые могут выдерживать температуру выхлопных газов до 1000°C (1830°с). Это позволяет технология успешно применяется для бензиновых двигателей. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины дает преимущества как малый и большой турбокомпрессор в одном блоке.

Результатом этой новой технологии является значительное увеличение мощности и крутящего момента. Максимальную мощность шестицилиндровый силовой агрегат теперь 480 л. с. (353 кВт) при 6000 об / мин, 60 лошадиных сил (44 кВт) больше, чем на предыдущей модели, несмотря на Мощность двигателя остается неизменным ровно 3,6 литра. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, составляет от 415 до 460 фунт-фут (560 до 620 Нм) в течение гораздо более широком диапазоне двигатель скорости. На предыдущем Porsche 911 Turbo максимальный крутящий момент был доступен от 2700 до 4600 оборотов в минуту. 2007 911 Turbo поддерживает своего пика крутящего момента от 1950 до 5000 об / мин и показывает гораздо лучший ответ, чем двигатели с обычными турбокомпрессорами.

Наддува для еще более быстрого ускорения

Новая опция 2007 Порше 911 Турбо спортивный пакет Chrono Turbo, который включает в себя наддува функцию для еще более быстрого ускорения. Нажать на приборной панели кнопку, чтобы активировать спортивный режим, водитель может временно повысить давление наддува на средних оборотах в диапазоне до 10 секунд приблизительно 2,9 МПа (0,2 бар), увеличивая крутящий момент еще на 45 нм (60 Нм) до 505 нм (680 Нм). В этом режиме занимается, механическая коробка передач Turbo разгоняется с 50 до 75 миль / ч (80-120 км/ч) во втором-Высшая передача всего за 3,5 вместо 3,8 секунды, а в еще более впечатляющим 3.3, а не 3.5 секунды с коробкой передач Tiptronic С.

Новый полноприводной управления в спортивном автомобиле Porsche

В 2007 Porsche 911 Turbo сочетает в себе большую мощность и крутящий момент при значительном улучшении передаче электрической энергии, оказываемые новое руководство автомобиль все-колесо-привод система. Стандартное оборудование на '07 Turbo, Порше тяги управления (ПТМ) сочетает в себе типичную удовольствие от вождения с задним расположением двигателя, задний привод Porsche с еще большей стабильности, тяги и маневренность. Для достижения этих возможностей, ПТМ передает идеальный процент мощности двигателя на передние колеса с помощью электромагнитного управления многодисковая муфта. Работая в течение 100 миллисекунд в лучшем случае, ПТМ реагирует даже быстрее, чем двигателя к изменению нагрузки, и сам гораздо быстрее, чем даже водитель заметит. Справедливости ради надо сказать, что все-wheeldrive новый Porsche установки почти не глядя вперед. На дороге, это означает отличную маневренность на узкой проселочной дороге, отличное сцепление и высокий уровень всестороннего безопасность даже в экстремальных маневров на высоких скоростях, или на мокрых или заснеженных поверхностях. Новая установка также является одним из самых легких полноприводных систем на рынке.

Активная система заслонки для водителя по выбору параметров шасси

Оснащен Porsche Active Подвеска управления (pasm), Порше 911 Turbo поставляется в комплекте с еще одной активной системы управления на более высокий уровень управляемости. Этот компьютер-система заслонка выгоды от прямого взаимодействия ПТМ и система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), с функциями контроля соответствуют еще более тесно динамику автомобиля. Водитель имеет возможность выбора режима нормальной и спорта, с плавная регулировка заслонки более комфорт-ориентированной или дополнительные спортивные и фирма, в зависимости от выбранного параметра. В двух словах, Porsche 911 Turbo можно настроить по своим характеристикам шасси с индивидуальными пожеланиями водителя и предпочтений.

Улучшенные характеристики торможения

Следуя простой философии безопасности Порше, увеличение мощности двигателя всегда требует соответствующего увеличения мощности торможения. Именно поэтому передние колеса теперь идут с шести-поршневыми, fixedcalipers тормоза с ометаемую площадь увеличилась на 42 процента. Диаметр внутренний-вентилируемые тормозные диски, также увеличена с 330 до 350 мм (13,0 до 13,78 дюйма). В этом процессе модернизации тормозной системы, инженеры Porsche также дали задние тормоза большей мощности, опять-таки увеличивая Размер тормозных компонентов. Эта Дополнительная подача тормозной силы к заднему стало возможным благодаря усиленной распределение нагрузки на ось и большую прижимную силу, действующую на заднюю ось. Тормозные диски на задней панели теперь также измерять 350мм в диаметре и взаимодействовать с суппортами fourpiston.

Чтобы уменьшить передачу тепла от тормозного к гидравлической жидкости, поршни с суппортов термически отделены друг от друга изолирующими керамическими вставками, защищает тормозную жидкость от перегрева даже в экстремальных условиях.

Поскольку даже больше кинетическая энергия превращается в тепло при торможении, оптимизированная вентиляция тормозов обеспечивает более эффективное охлаждение. Поток воздуха, необходимого для этой цели проходит через два отверстия в передний спойлер с большими сечениями, чем у предыдущей модели-в воздуховод встроен в переднюю напольного покрытия. Затем охлаждающий воздух течет оттуда на переднюю ось. Тормозной воздушный спойлер устанавливается на передней оси тоже больше, чем раньше, отправив около 6% больше воздушного охлаждения передних тормозных суппортов и дисков.

В 2007 году 911 Turbo-это первый серийный автомобиль Porsche, оснащенных активной вентиляцией задних тормозов. Охлаждающий воздух подается через воздуховоды НАКА под полом автомобиля через канал потока. Тормозные интерцепторы воздуха, установленные на задней подвески, увеличивает общую эффективность системы охлаждения еще на 14 процентов.

Двойной вакуумный усилитель тормозов для дальнейшего сокращения педали сил

Как и модели 911 Carrera 4 и Порше 911 Turbo оснащен 9-дюймовый двойной вакуумный усилитель тормозов вместо обычного 10-дюймового серво, чтобы повысить давление в тормозной системе. По сравнению с обычным единого блока сервопривода на предыдущей модели, двойной вакуумный усилитель тормозов занимает полезную площадь тормоза примерно на 45 процентов больше, чем раньше. В сочетании с оптимизированной системой распределения тормозных сил, это снижает педали сил примерно на 20 процентов. Больше главный тормозной цилиндр, в свою очередь, гарантирует, спортивных и точное ощущение педали тормоза, с легкостью оптимизировать "дозировки" тормозов, характерных для Порше.

Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления

Этот новый сделанный на заказ костюм, в 2007 Porsche 911 Turbo предлагает отличную аэродинамику. Несмотря на более широкий корпус, чем больше потребление охлаждающего воздуха, и 19-дюймовые колеса, коэффициент аэродинамического сопротивления остается неизменным на компакт-диск всего 0,31. В то же время инженеры Porsche уменьшили подъемную силу на передней оси, и в очередной раз увеличил прижимную силу на задней панели, частично в результате распространения Ново контурные сплит крыла. Даже на большой скорости, водитель имеет превосходную стабильность и четкие, легко просчитываемых реакций.

Ряд усовершенствований служат для оптимизации потока воздуха вокруг передней оси. Недавно разработанный спойлер на переднюю воздушную дамбу, например, уменьшает поток воздуха под автомобилем и, таким образом, свести к минимуму подъемную силу, действующую на переднюю ось. Новая конструкция боковой накладки на пороги, в свою очередь, не только улучшает внешний вид автомобиля, но и обеспечивает точное и плавное поток воздуха в и вокруг широкие колесные арки сзади. Дальше, спойлеры в передней части заднего колеса делают поток воздуха вокруг колес гладкий и аэродинамический.

Заднее крыло: больше прижимной силы, меньше потери потока

Представляем телескопическая разделить крыло на задней крышке, инженеры Porsche добились впервые на предыдущие модели, чтобы генерировать прижимную силу на задней оси без увеличения сопротивления воздуха или сопротивления. В 2007 году 911 Турбо продолжает этот принцип с повышенной аэродинамической эффективности. С крылом будучи более эффективным, чем раньше, весь блок крыла при выдвижении была снижена на 35 мм (13.78") в интересах лучшего аэродинамического баланса. Это служит для поддержания отличной коэффициента сопротивления автомобиля, даже если давление, действующее на заднюю ось на максимальной скорости до 27 кг (60 фунтов). И это улучшенное сцепление и боковую поддержку которой водитель будет чувствовать себя и ценят, особенно при смене полосы движения на высоких скоростях.

Чтобы соответствовать широкий кузов 2007 года 911 Турбо, сплит крыла составляет приблизительно 30 мм (1.18") шире по каждой стороне, чем на предыдущей модели, и контур, чтобы соответствовать тело на каждом конце. Как и в прошлом, он перемещается со скоростью приблизительно 75 миль в час (120 км/ч) и убирается раз в приблизительно 50 миль в час (80 км/ч).

Полностью покрыты полы

Как и на другие модели в модельном ряду 911, подпольное Порше 911 Турбо транслируется практически полностью обеспечить последовательное условия воздушного потока, снизить турбулентность и завихрения воздуха до минимума. На МКПП модели напольного покрытия состоит из шести полипропиленовых панелей почти в два раза Общий размер напольного покрытия по сравнению с предыдущей моделью. Четыре воздуховоды в переднюю напольного покрытия служат для сброса окончательный Привод на передний мост. Чтобы поддерживать хороший баланс температуры в механическую коробку передач и, в частности, в высокопроизводительных коробка передач Tiptronic s, в специальное вентиляционное отверстие в задней напольного покрытия снова обеспечивает плавный, но большой поток охлаждающего воздуха.

Улучшенная концепция охлаждения с тремя теплообменниками

Как и прежде, два радиатора впереди передних колес и радиатора центрального подается воздух через большие отверстия в передней воздуха плотины, обеспечивая около 4000 литров (140 кубических футов) воздуха способна пропустить через теплообменники каждую секунду на скорости 300 км/ч или 186 миль в час.

Для удовлетворения возросших требований охлаждения более мощного двигателя и обеспечить достаточный поток охлаждающего воздуха, вся система воздушного потока была изменена путем добавления специального обхода. Эта связь между воздухозаборниками в середине передней воздуха плотины, и те, по обеим сторонам автомобиля обеспечивают более эффективное распределение воздуха в трех радиаторов на фронте.

Чтобы свести к минимуму сопротивление воздушного потока, аэродинамиков Порше разработали специальные воздушные переброски стока лезвие для выпуска воздуха, выходящего из центрального радиатора. В этом руководстве клинок направляет поток воздуха на выходе из радиатора под полом автомобиля, без увеличения подъемной силы. В то же время направляющих лопаток боковых радиаторы были увеличены, чтобы улучшить поток воздуха. Благодаря своей оптимизированной формы, потоки воздуха в нужном направлении без создания дополнительной подъемной силы в передней части колеса.

Новые алюминиевые двери снизить вес

В дополнение к свет-сплав передняя крышка, еще одна особенность на 2007 Porsche 911 Turbo являются алюминиевые двери. Благодаря специальной технологии производства, двери весит всего 11 кг (24 фунта), снижение веса автомобиля на 14 кг (31 фунт). Двери отдых на легкосплавного литого каркаса, который виден на определенных точках без какого-либо поверхностного покрытия впервые в серийном автомобиле. Этот специальный каркас обеспечивает не только прочность и устойчивость требуется, благодаря встроенным подкрепления, но и снижает отдельных компонентов на двери всего пять элементов. И как стальные двери на Турбо "сестра" модели 911, новые алюминиевые двери превосходят обычные требования по безопасности при столкновении сбоку. При столкновении с фронта, в свою очередь, укрепление дверных вала методом экструзии-профили прессованные под порог служит для передачи сил, действующих на тело в задней части автомобиля, с дополнительной защитой от пассажирского салона.

Свет-сплав колеса в два тона, три-спицевый дизайн

Девятнадцать-дюймовые кованые колесные диски, разработанные исключительно для 2007 911 Turbo в два тона, три-спицевый дизайн, добавить особо стильный штрих к машине. Кроме снижения веса, технология ковки позволяет уменьшить сечение спиц до минимума, обеспечивая четкое, беспрепятственный вид тормозных суппортов.

Через их поверхности, колеса на Porsche 911 Turbo от всех остальных колес на рынке, и глянцевая-полированная внешняя поверхность образует впечатляющий контраст цвета титана ЛКП на спицах.

Преимущества турбин с изменяемой геометрией

С его узкого поперечного сечения потока, маленький турбокомпрессор будет реагировать на даже незначительные количества выхлопных газов путем создания высокой скорости потока. Выгоды от этого ответа, колесо компрессора нагнетает сжатый воздух в камеры сгорания от низких оборотах двигателя, тем самым увеличивая удельную Мощность двигателя. Недостатком является то, что гидравлическое сопротивление увеличивается параллельно частоте вращения двигателя за счет более высокой пропускной способности воздуха, создавая высокие давления и вынуждающих некоторых из выхлопных газов из двигателя через перепускной клапан или перепускной клапан. Большой турбокомпрессор, в свою очередь, происходит с точностью до наоборот особенности: при низких оборотах двигателя его ответ является медленным и вялым из-за больших сечений и выше турбины масс, а выхлопных газов-давление уменьшается в зависимости от увеличения потока воздуха.

Турбина с изменяемой геометрией направляющих лопаток использует для имитации сечения турбонагнетателя всегда оптимизированы по размеру. При низких оборотах двигателя, угол лопатки, чтобы сформировать небольшие отверстия воздушного потока. Выхлопные газы должны проходить через меньшее поперечное сечение, соответственно, ускоряется, попав в колесо турбины с высоким уровнем энергии и, следовательно, действует как небольшой турбокомпрессор. Этот угол лезвия сохраняется до тех пор, пока система не создала необходимое давление на 2007 Porsche 911 Turbo это примерно 14,5 фунтов на квадратный дюйм/1,0 бар (на уровне моря, при полной нагрузке и температуре окружающего воздуха 20° С/68° Ф).

С потоком выхлопных газов продолжает увеличиваться как функция высоких оборотах двигателя, лопасти открывают и регулируют давление наддува, соответственно. Электронное управление и электроприводным механизмом управления, контроля, которые интегрированы в систему управления motronic двигателя системы настроены, чтобы дать ножи адаптационный период с "открыто" на "закрыто" около 100 миллисекунд. С изменяемой геометрией турбины турбокомпрессора будучи в состоянии справиться даже максимальный поток выхлопных газов, возможно, нет необходимости перепускной клапан.

Воздух сжатый турбокомпрессоров потоков двух охладителей (по сути тот же интеркулер на предыдущей модели), хотя питания и поток воздуха был улучшен. В своих узких очков, воздуховоды за воздухозаборники на задних флангах '07 Turbo являются примерно 10 процентов больше, в их поперечном сечении. Это уменьшает сопротивление потока, и более эффективный интеркулер помогает увеличить мощность и крутящий момент.

Для снижения избыточного давления наддува на газ мотылек быстро подняв дроссель или перерасход, 2007 911 Turbo оснащен автоматическим перепускным клапаном, что позволяет экономить пространство с помощью нового размещения на корпусе компрессора.

Высокотехнологичные материалы для надежной работы Turbo в серийное производство

Изменяемой геометрией турбины (vtg) используется на дизельных двигателях более 10 лет. Недостатком, однако, что системы, используемые в дизельных двигателях, не были пригодны для бензиновых двигателей, в основном для тепловых причин. В то время как температуры выхлопных газов в точке, ведущей в турбина на Бензиновый двигатель между 700 и 800° с (1290 - 1470° F), в выхлопных газов на Порше турбированных силовых агрегатов имеет температуру 1000° с (1830° с). Это создает значительно большую нагрузку и дополнительную нагрузку на регулируемых направляющих лопаток, требуя все материалы и способ строительства.

Только использование материалов чрезвычайно устойчивы к высоким температурам и новых методов моделирования позволило производство турбокомпрессоров подходит для регулярного использования в серийном производстве бензиновых двигателей, с долгосрочной производительности и продолжительности жизни требуется. Еще одним важным фактором является то, что инженеры Porsche разработали системы водоснабжения, в том числе и последующее охлаждение насоса, чтобы уменьшить высокие температуры компонентов, и сверх существующей системы охлаждения.

Фаз газораспределения variocam® плюс с большего подъема клапана

Цикл горения на 2007 Porsche 911 Turbo является вдохновителями Порше variocam плюс переменной клапан управления, в его наиболее развитой форме. Variocam плюс изменения как подъема клапана и продолжительность впускных клапанов. Это делается, во-первых, с помощью регулятора клеточной лопасти способны бесконечно изменять положение распредвала относительно коленчатого вала в широком диапазоне угла поворота коленчатого 40 градусов. Система регулировки подъема клапанов состоит из двух пересекающихся, переключение толкателей Кубок управляется двумя кулачками впускного распредвала, разного размера.

По сравнению с предыдущим поколение Porsche 911 Turbo двигатель, диапазон регулировки хода впускных клапанов был увеличен с 3,0 до 3,6 мм (0.12 - 0.14"). Это позволяет двигателю, чтобы охватить более широкий двигатель-скорость и диапазон нагрузок, с небольшого подъема клапана отверстия, помогающие повысить экономию топлива, мощность и выбросы.

Заполненный натрием выпускные клапаны с измененными пружинами

Внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины также означает увеличение противодавления выхлопных газов на Порше 911 Турбо двигатель. Чтобы учесть это, клапанные пружины имеют особую конструкцию, обеспечивающую клапаны продолжать правильно и надежно закрыть. При закрытых клапанах, пружины создают высокое закрывающее усилие без изменения силы, действующей со стороны пружины при максимальном подъеме клапана. Это помогает предотвратить увеличение потерь на трение. Как и на предыдущей модели Turbo, выхлопные клапаны охлаждаются натрия. Вал клапана заполнены натрием, который разжижается при температуре сгорания, и рассеивает тепло с поверхности клапана на охлаждение вала клапана.

Новый система впуска уменьшает потери потока и вес

Разработка Турбированного двигателя, инженеры Porsche разработали новую систему впуска. Помимо эстетических улучшений, они оптимизированы условия потока во впускных коллекторах от воздушного фильтра к компрессору турбонагнетателя, и в трубах под давлением от компрессора к дроссельной заслонки, снижении сил сопротивления в процессе. Две половинки впускного коллектора на Porsche 911 Turbo теперь выполнен из цельного куска синтетического материала.

Этот новый коллектор служит для снижения веса примерно до 3 килограммов и в то же время обеспечивает более благоприятные условия потока в головку блока цилиндров. Новый корпус воздушного фильтра выделяется в качестве центрального устройства в новой конструкции моторного отсека. Еще одним преимуществом является то, что интервалы замены воздушного фильтра были расширены от 40000 до 60000 километров (25000 - 37000 миль).

Блок двигателя при неизменных размерах

Блок цилиндров на Porsche 911 Turbo был перенесен в его основные особенности и компоненты от предыдущей модели без каких-либо изменений. Таким образом, 2007 Turbo поставляется с вертикальным разъемом картера изготовлен из литого легкого сплава и коленчатого вала, работающего в подшипниках 8. Смещение 3600cc, и, как и прежде, Диаметр цилиндра 100мм (3.94"), и ход поршня 76.4 мм (3.01").

Принимая высокое давление наддува и большую нагрузку, действующую на элементы двигателя, учетом, инженеры Porsche уменьшили степень сжатия С 9,4:1 до 9,0:1.

Кованые легкосплавные поршни работают в алюминиевых гильз цилиндров с покрытием Nikasil, сплав, состоящий из никеля и кремния. Сам блок двигателя построенный на проверенной сэндвич-структуры, с корпусом распределительного вала, головки цилиндра и корпуса болтами к картеру.

Система смазки с сухим картером зависит от экстремальных динамика

Для того чтобы обеспечить безопасную и надежную подачу масла в двигатель, спортивный автомобиль, способный продольного и поперечного ускорения автомобиля Porsche 911 Turbo неизбежно требует смазки с сухим картером. Соответственно, в общей сложности девять нефтяных насосов на новом энергоблоке обеспечить безопасную и надежную циркуляцию масла даже при длительных горизонтальных сил. Две добычи нефти насосы для турбокомпрессоров, два добыче нефти насосов на каждой из головок цилиндров, а также двух насосов для откачки воды и один насос высокого давления в картере, обеспечивающие уровень требуемой эффективности. Добыча насос, устанавливается на переднем торце картера в направлении движения нового на 2007 Porsche 911 Turbo двигатель, обеспечивая дополнительный запас смазки во время экстремальных, длительное замедление. Общая циркуляция масла в системе составляет примерно 11 литров (11,6 кварты) из 0W40 масло.

Пятнадцать процентов лучше охлаждение обеспечивается вторым охладителем масла

Для удовлетворения возросших требований охлаждения моторного масла в Porsche 911 Turbo, тепло рассеивается моторного масла передается в теплоноситель два масло-водяных теплообменников вместо одного, как на предыдущих моделях. Это увеличивает Мощность охлаждения масла более чем на 15 процентов.

Второй теплообменник масло/вода находится в нефти-пайки труба для подачи масла обратно в масляный бак. Это обеспечивает постоянное давление масла в линии подачи, не зависимо от сопротивления потока. Еще одним преимуществом является более плавного перехода от тепла к теплоносителю и, соответственно, усиления эффекта охлаждения.

Жидкостного охлаждения, впервые на турбокомпрессоре

Впервые на 2007 Порше 911 Турбо, корпус подшипника турбонагнетателя теперь жидкостным охлаждением. Дополнительный насос увеличивает поток охлаждающей жидкости, как это требуется при низких оборотах двигателя и обеспечивает эффективное охлаждение турбонагнетателя даже после выключения зажигания после езды при высокой мощности.

Легче, еще более эффективная выхлопная система

Введение переменной геометрией турбины на турбины требует значительных изменений и новых тенденций в системе выпуска отработавших газов. Одним из катализаторов для каждого ряда цилиндров расположены близко к двигателю, и оптимизирован вторичного впрыска воздуха (при запуске холодного двигателя) повышает токсичность выхлопных газов и позволяет двигателю полностью соответствовать EU4 и Лев II (США) нормы выбросов. Еще одно преимущество-тонкие стены глушители снизить общий вес выхлопной системы по сравнению с предыдущей моделью примерно на 4 кг (8,8 фунтов).

Адаптированный 6-ступенчатая механическая

Несмотря на огромный крутящий момент, шести-ступенчатая механическая коробка передач на 2007 Porsche 911 Turbo позволяет плавное, точное и быстрое смены. Эти черты связаны с гидравлически усиленным сцеплением, которая держит педаль силы разумно низкие, и новая установка из шести-ступенчатой коробкой передач, которая основана на передаче в предыдущих Турбо поколения.

С учетом более высокой мощности двигателя, вся коробка передач была усилена и улучшена Система охлаждения. Подкрепления были сделаны вокруг головки привода (корона и колеса плиты) и на индивидуальных комплектов обмундирования. Модификация ребер на корпусе редуктора, и дополнительным вентиляционным отверстием в полом крышки служат для усиления эффекта охлаждения. Структурные подкрепления на корпусе редуктора снижает передачу в воздухе звуковые волны.

Как и в других моделях текущего модельного ряда 911, передаточные числа на Porsche 911 Turbo были изменены со второго по шестой передаче, чтобы отразить переход от 18-дюймовых на 19-дюймовые колеса. Кулиса в пути составляет около 15 процентов короче, опять как на других моделях 911 в текущем диапазоне, в связи с опорной точки на рычаге переключения передач перемещается в другое место. Тройные конуса синхронизаторов первой и второй передач и двойным синхронизатором с углеродных покрытий на передачах 3-6, в свою очередь, служат для уменьшения силы переключения передач. Использование углеродных покрытий позволяет шестерен для обработки более высокие нагрузки, и улучшает ощущение переключения передач при сохранении того же срока службы.

Типтроник, оптимизированный под ВТГ оборудованная Порше 911 Турбо

Одной из причин быстрого ускорения на 2007 Порше 911 Турбо с Tiptronic s автоматической коробкой передач оптимизированное взаимодействие с турбированным двигателем и новый Porsche тяги управления (ПТМ) все-колесо-привод система. Также способствует более высокой производительности, является улучшение механических планетарных шестерен (которые также были усилены) и оптимизирован процесс переключения передач. Как кулиса и время реакции передачи Tiptronic представленный в 2007 911 Turbo быстрее, чем раньше, а теперь предоставляем новую быстро и быстро вернуть функции. Работа гидротрансформатора муфта блокировки была значительно улучшена. За счет уменьшения скольжения гидротрансформатора и регулирования скорости двигателя более быстро, 2007 Порше 911 Турбо быстрее реагирует на педаль акселератора для повышения оперативности и более связаны чувства через дроссель.

Типтроник с быстро-и быстро вернуться к более интуитивным и спортивного опыта

Новый фаст-off функция предотвращает передачу на более высокую передачу, когда водитель поднимает на педаль газа резко. Водитель даже не требуется, чтобы полностью снять с педали газа, и новый фаст-функция сразу же улучшает динамику автомобиля, особенно на извилистых трассах.

Новый быстро еще одна полезная функция-позволяет водителю быстрее пониженную при торможении в агрессивных условиях эксплуатации. Всякий раз, когда водитель переходит с педали акселератора на педаль тормоза в течение 1,5 секунд, Tiptronic s немедленно пониженную передачу, даже если водитель коснется педали тормоза достаточно сильно, чтобы активировать стоп-сигналы. В целом, быстро назад сокращает время реакции первой понижающей передачи при торможении примерно на 30 процентов.

Когда переключение на пониженную передачу при торможении с нормальной силой, то система переключает передачи только в зависимости от фактического замедления автомобиля, поддерживая определенный промежуток времени между активацией педаль тормоза, прежде чем Типтроник на самом деле пониженную.

Фаст-Back работает поверх этой функцией понижающей передачи и тормоза, например при торможении в повороте, автоматически выбирает оптимальную передачу для последующего ускорения из-за угла.

Еще одним новшеством является "желаемой функции власти" предлагают дополнительный спортивный пакет Chrono Турбо. Если так опциях с передачи Tiptronic s, дополнительный сигнал поступает в систему управления двигателя для кратко временной нагрузке, в результате еще более быстрого переключения передач.

Спорт Хроно пакет Turbo оснащен

Впервые с Порше дополнительный Спорт пакет Chrono Turbo, на 2007 Порше 911 Турбо, как Carrera модели, обеспечивает выбор еще более спортивные настройки различных функций автомобиля, включая двигатель управления, и профили из Porsche стабильности управления (ПСМ) и Porsche Active Подвеска управления (pasm) систем. 2007 911 Turbo выделены три новые функции в свой спортивный пакет Chrono Turbo: более гибкой полноприводной профиль Порше тяги управления (ПТМ), использование первой передачи при трогании с Tiptronic S, и наддува.

Кратко увеличивает наддува давление наддува при разгоне при полной нагрузке. Эта инновационная функция активируется при нажатии кнопки спорт на центральной консоли находится в депрессии и водитель применяет полный газ. Символ стрелки в турбонагнетатель индикация давления в комбинации приборов информирует водителя о том, что автомобиль находится в режиме overboost. Этот дополнительный

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray