BestCarPhoto

2008 Porsche Cayenne

1 2 3 4 5 6 7

2008 Porsche Cayenne

2008 модельного года знаменует собой начало второго поколения Порше Кайен, Порше внедорожников, и новый Кайен, Кайен С и Кайен Турбо подкрепить свои агрессивные новая конструкция с более большим и более мощным, но и более экономичные двигатели.

С новым ярким лицом, которое имеет качественно новый дизайн фар и с широким и мускулистым новое тело, подчеркнутая широкими колесными арками, 2008 Порше Кайен недавно лепили листового металла обеспечивает яркое наглядное свидетельство расширенные технические характеристики автомобиля.

Как и следовало ожидать от Порше, новый Порше Кайен не только выглядит более мощным, это, с двигателей предлагает целых 500 лошадиных сил, и с новой динамической технологии, которые позволяют Порше внедорожников для выполнения более как юркий спортивный автомобиль, но будет вполне способен буксировать прицеп или пылающий вдоль грунтовой местности и через ненастную погоду.

Прямой Впрыск Топлива

Все три модели 2008 Порше Кайен характеристика двигателей, которые впервые могут похвастаться непосредственным впрыском топлива, технология, которая повышает эффективность использования топлива, а также производства электроэнергии.

На 2008 Порше Кайен Турбо, что означает Твин-турбированный 4.8-литровый V8, который выдает целых 500 лошадиных сил и 516 фунтов-ноги крутящего момента. Пропуская через шести-ступенчатая коробка передач Tiptronic s, то эта сила питает все четыре колеса и разгоняет пяти-местный спортивный автомат от постоянного начала до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость на испытательном треке был записан на 171 миль / ч (275 км/ч). И еще, Порш Кайен Турбо квалифицируется как levii к (с низким уровнем выбросов транспортного средства) и в предварительном экономии топлива тестирование Порше Кайен Турбо показал преимущества непосредственного впрыска топлива с технологией улучшения до 11% в трассе по сравнению с предыдущим поколением Порше Кайен Турбо. Расчетные значения экономии топлива EPA составляет 13 миль на галлон для городского вождения и 20 миль на галлон на шоссе.

На 2008 Порше Кайен s имеет атмосферный версию 4.8-литровый V8, который производит 385 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Оснащен шести-ступенчатой Tiptronic коробкой передач s, Порш Кайен s может разгоняться до 60 миль за 6,4 секунды и достигает 155 миль в час (250 км/ч) тестирование. Порше Кайен S с двигателем V8 даже отвечает ulev которые (ультра низким уровнем выбросов транспортных средств информация) и по предварительным данным испытаний расчетные значения экономии топлива EPA для Порше Кайен с 14 миль на галлон в городе и 21 на шоссе. Это улучшение 3 миль на галлон или около 15% для экономии топлива шоссе.

На 2008 Порше Кайен рассчитан на питание от 3,6-литровый V6, который выдает 290 лошадиных сил и 283 фунт-фут крутящего момента. С механической коробкой передач, Кайен достигает 60 миль в час за 7,5 секунды и достигает 141 миль / ч (227 км/ч) тестирование. Порше Кайен приобретает статус выбросов levii к и предварительные испытания показали экономию топлива, по оценкам EPA экономии топлива 18 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Это улучшение экономии топлива 3 миль на галлон для городского вождения.

Длинный список новых технологий

Прямой впрыск топлива-это только одна из новых технологий, представленных на 2008 Порше Кайен, Кайен С и Кайен Турбо. Например, впервые на двигателях Порше Кайен V8 также оснащен Порше variocam плюс регулировкой клапанов.

Порше изначально запустила свой спортивный автомобиль как модель 2003 года, который впервые ввел спорт в спортивной полезности. Оригинальный Кайен Порше стал самым продаваемым автомобилем и допустил целые семьи, чтобы испытать динамику Porsche не только на асфальте, но на бездорожье, а также.

Теперь, второе поколение Порше Кайен может быть оснащен Porsche динамического контроля шасси, которое включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости, что практически полностью компенсирует крены кузова в поворотах, улучшая управляемость, комфорт и безопасность на дороге, а также обеспечивает улучшенное сцепление от тротуара.

Также новыми являются динамической Кривой света (стандарт на Порше Кайен Турбо и дополнительно на другие модели) для улучшения видимости водителя в ночное время на изгибающейся дороги.

Стандартное оборудование на всех версиях 2008 Cayenne включает в себя система поддержания курсовой устойчивости Porsche, теперь с новыми функциями, такими как поджимать тормозной системы при необходимости, новый трейлер контроля устойчивости и бездорожье АБС.

Впервые в горьких красных перцев приходят с датчик опрокидывания возможность в чрезвычайной ситуации, чтобы вызвать как преднатяжители ремней и шторки безопасности, тем самым помогая снизить риск травмирования водителя и пассажиров в случае опрокидывания. Совместно с шестью стандартными подушками безопасности Порш Кайен, эта система дает внедорожники Порше эталоном пассажира и система защиты безопасности.

Другие новые функции включают в себя стандартные и кнопка спортивный режим для всех двигателей Порше Кайен, стандартный силовой задний лифт ворота, наличие 21-дюймовых колесах, рельсовые системы управления грузовой и спутниковое радио XM.

Глядя чище, и чище по воздуху

Новый передний конец 2008 Порше Кайен, Кайен С и Кайен Турбо имеет более выгнутую спину конфигурации с фарами переехали далеко за пределами и покрыты прозрачным стеклом, помогают придать новой модели свое неповторимое лицо и характер. Определение арки колес и передний бампер также были обновлены, наружные зеркала были переработаны и спойлер на крыше щипнули для улучшения внешнего вида Порше Кайен и его аэродинамической эффективности.

Где первое поколение модели V8 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39 и начале V6 с 0.38 рисунок, теперь все три версии Зарегистрироваться на ветру-обман и экономичных 0.35 Марк.

Питания

Как и раньше, Порше Кайен поставляется с V6 в качестве базового двигателя, хотя Мощность двигателя расширяется от 3,2 до 3,6 литров и угол цилиндра уменьшается от 15 градусов до 10,6. Высокого давления прямого впрыска топлива обеспечивает существенное увеличение мощности с крутящим моментом прыгает от 229 фунт-фут до 272.

V6 может быть связан либо с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic с. С инструкцией, Порше Кайен достигает 60 миль в час (96 км/ч) всего за 7,5 секунд, по сравнению с 8,5 секунд для первого поколения. Такой же маневр занимает всего 7,9 секунды в 2008 году Porsche Cayenne с автоматической коробкой передач, по сравнению с 9.1 ранее. Максимальная скорость на испытательном треке составляет 141 миль / ч (227 км/ч), по сравнению с 133 (214 км/ч) на более ранние модели.

Помимо фри, на 2008 Порше Кайен S и 2008 Кайен Турбо 4.8-литровый V8 variocam плюс клапан управления, технологию, которая повышает производительность за счет бесконечного фазами газораспределения и регулирования высоты подъема клапанов на стороне впуска.

Естественно произнесенный с придыханием V8 в Порше Кайен s развивает максимальный крутящий момент 369 фунт-фут по сравнению с предыдущим 310 и ускоряет Кайен s до 60 миль в час (96 км/ч) почти на полсекунды быстрее, чем раньше - всего за 6,4 секунды, с верхней испытательной трассе скорость теперь достигает 155 миль в час (250 км/ч) по сравнению с 150 миль в час (242 км/ч) предыдущей модели.

Выгоды от двух турбокомпрессоров, восьмицилиндровый на Порше Кайен Turbo развивает максимальную мощность в 500 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 516 фунт-фут, ускорение топ-модель в диапазоне до 60 миль / ч (96 км/ч) всего за 4,9 секунды и обеспечивают максимальную испытательную трассу скоростью 171 км / ч (275 км/ч). Это означает, повышения производительности в топ-модель по 0,3 секунды до 60 миль / ч, с Максимальная скорость на 5 миль в час (9 км/ч). Несмотря на это значительное улучшение производительности, расход топлива был уменьшен для всех новых моделей.

Усиленный передач

Порше Кайен выпускается в стандартной комплектации с усиленной шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Кайен С и Кайен Турбо характеристика Порше шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic s автоматической коробкой передач сейчас сложилась на еще более высокий уровень совершенства и доступна в качестве опции и на Порш Кайен.

Все модели также имеют больше передаточное число.

Механическая коробка передач комбинируется как со стандартным приводом-от Порше помощник (PDOA). Эта система помощи автоматически применяет тормоза в случае необходимости, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад, когда водитель выключает сцепление. Автоматическая коробка передач также предлагает те же предотвращения отката с холма-держатель функция, которая предотвращает Порше Кайен от скатывания назад при трогании на передаче переднего хода на подъеме.

Кнопка спорт повышает производительность

Стандартное оборудование во всем новый Cayenne 2008 серии новая кнопка Спорт. При нажатии на кнопку, водитель может выбрать между стандартной и установки спортивных. В спортивном режиме, двигатель отвечает еще более спонтанно, и модели с автоматической коробкой передач, пневматическая подвеска и Porsche Active Подвеска управления и переключения на более динамичные конфигурации программного обеспечения, которое контролирует их оборудования.

Новая опция: ФПЗС для стабилизатора поперечной устойчивости

Как на 2008 Порше Кайен и 2008 Порше Кайен пришел со стальными пружинными рессорами, а в 2008 Порше Кайен Турбо оснащен пневмоподвеской включения на Porsche Active Подвеска управления (pasm). Это очень специальная подвеска доступна в качестве опции на Порше Кайен и Кайен S и предлагает не только регулируемые заслонки управления с тремя различными настройками, но возможность понижения или повышения на весь организм.

Впервые МСПД доступен с Porsche динамического контроля шасси (pdcc), активный стабилизатор поперечной устойчивости системы управления, которая ограничивает крены кузова в поворотах и уравновешивает машину практически в любых дорожных условиях, с телом, показывая лишь незначительное движение в очень динамичных и спортивных ситуациях.

В результате Порше Кайен предлагает не только существенное улучшение управляемости, но и столь же значительное улучшение курсовую устойчивость и комфорт.

ФПЗС состоит из двух активных стабилизаторов поперечной устойчивости с гидравлическим поворотным встроенным двигателем в передней и задней осями. Очень быстро реагировать и создания значительного давления до 2610 МПа (180 бар), ФПЗС способен генерировать соответствующую поддержку и против сил перед телом Порше Кайен, может влиять в ту сторону, быстрый изгиб.

ПТМ для отличного сцепления

Умный Порше тяги управления (ПТМ) предлагает идеальное сочетание очень хорошо на дороге, и езда по бездорожью характеристики, распределяя Мощность двигателя в стандартном режиме на 38:62 спереди-сзади соотношении.

В зависимости от дорожных условий, а многодисковая муфта управляется электрическим двигателем и электроникой может варьироваться разделение властей как необходимое, при необходимости подавая до 100 процентов Мощность двигателя и крутящий момент либо на передние или на задние колеса.

ПТМ не только реагирует на нехватку тяги, но включает в себя датчики, измеряющие скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота руля и положение и использовать педаль газа, чтобы обеспечить усиление контроля в самых жестких динамических условий движения.

В труднодоступной местности, ПТМ способен использовать на бездорожье понижающий ряд передач, встроенный в раздаточную коробку с передаточным отношением 2.7:1, а также применением 100 процентов блокировки межосевого дифференциала если колеса теряют контакт с грунтом.

ПСМ с расширенным диапазоном функций

Представленный в качестве стандартного оборудования на Порше Кайен, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в общается постоянно и последовательно с руководством Порше тяги, но вмешивается только тогда, когда Порше Кайен достигает пределов физика вождения.

Новый помощник торможения и функцией предварительной загрузки на тормоза существенно повышает качество и эффективность тормозной системы: как только он обнаруживает, применение тормозов в экстренной ситуации с помощью информации, представленной ПСМ гидравлический блок управления, тормоза, помощник создает давление в тормозной системе, необходимое для максимальной эффективности торможения.

Тормозной функцией предварительной загрузки, в свою очередь, развивает более высокое давление в тормозной системе сразу, когда водитель убирает ногу с педали газа и, следовательно, позволяет сократить тормозной путь, необходимый при применении тормозов.

Трейлер контроля устойчивости фиксирует любые движения маятника на прицепе и вмешается, применяя торможение, как это требуется в интересах повышения устойчивости тормоза.

Суб-функция анти-блокировки тормозной системы заключается в том, что, если она обнаружит применение тормозов на рыхлом грунте, он периодически увеличивает проскальзывание колес во время торможения циклов. Этот внедорожник ABS функция особенно выгодно на снег, песок или мелкий гравий, выстраивая Клин из материала под автомобилем перед колесами, чтобы обеспечить дополнительный эффект торможения на рыхлом грунте или скользкой поверхности.

Колес до 21 дюйма в диаметре

На 2008 Порше Кайен приходит на 17-дюймовые колеса, кайенна S и кайенна Турбо установлен новый дизайн 18-дюймовых колес. Все модели поставляются с 19-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, в то время как бренд-новые 21-дюймовые колесные диски в привлекательное десять-спицевые (Спорт колеса) или мульти-спицевые (Спорт плюс колеса) конструкции обеспечивают еще более спортивный вид в сочетании с повышенной производительностью на дороге. Еще одно преимущество этих новых колес является то, что они не тяжелее, чем 20-дюймовые колеса также доступны в качестве опции.

Еще более высокий уровень пассивной безопасности

Две полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и две шторки безопасности в каркасе крыши и передние и задние боковые окна помогают обеспечить исключительно высокий уровень пассивной безопасности внутри Порше Кайен. За исключением центрального заднего сиденья, все сиденья оснащены преднатяжители ремней. Передние сиденья также имеют ограничители силы натяжения ремней.

Помимо столкновения в продольном и поперечном направлении, теперь датчики обнаруживают опасности транспортное средство пролонгации. Эта функция обеспечивается за счет нового подвижного датчика скорости в ЭБУ подушек безопасности активирующий преднатяжители ремней и шторки безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Динамической Кривой Света

Би-Ксеноновые фары являются стандартными и дополняется на Порше Кайен Турбо купить как статические, так и, впервые, динамическим освещением Кривой, которые повышают активную безопасность. Эта функция не является обязательным на Кайен и Кайен С.

Динамической Кривой света активируются при скорости 2 мили / ч (3 км/ч) или более, и обеспечивают лучшее освещение на извилистых дорогах. Статическая кривая света, в свою очередь, еще лучше освещать дорогу вблизи автомобиля.

Подъем стандартный ворота

Задний борт питания является стандартным для всех моделей Порше Кайен и позволяет водителю открывать и закрывать заднюю крышку нажатием одной кнопки. Система даже позволяет владельцу запрограммировать подгонять высоту отверстия, чтобы предотвратить багажника задевая низкий потолок гаража.

Новый, опционально погрузо система управления имеет функции, такие как железнодорожные системы, интегрированной в полу багажного отсека и перегородкой сеткой, что позволяет еще более безопасной и более удобной укладки багажа в багажном отделении.

Натуральная кожа доступна

Еще одна новая возможность-опционально, весьма привлекательная кожа Черная/Каштаново-коричневая обивка из натуральной кожи.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray