BestCarPhoto

2009 Porsche 911 Carrera

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2009 Porsche 911 Carrera

Самый первый спортивный автомобиль носить имя Porsche был представлен миру в июне 1948. Поэтому, как гордый, независимый Швабский автопроизводитель празднует шестьдесят лет спортивный автомобиль совершенству, вполне естественно, что у него новая Порше 911-Каррера - для многих квинтэссенцией Порше-чтобы помочь ознаменовать веху.

Этот последний Порше 911 Каррера купе и его более высокопроизводительные вариант модели 911 Carrera s купе, не самых сложных, мощных и экологически чистых моделей Порше 911 Каррера, что Porsche когда-либо предлагали.

Несмотря на их обилие технологий 21-го века, 2009 911 Каррера Каррера с купе купе и четко проследить их технических и эстетических корней до самых семенных Порше. Что первоначально автомобиль развивалась в течение пятнадцати лет с весьма желанной 356 до первого 911, когда, на мотор-шоу во Франкфурте 1963, новаторской 1964 911 купе дебютировал. Свидетельством гения его дизайн, после более чем сорока лет развития и шесть поколений технические усовершенствования, 911 Каррерас по-прежнему демонстрируют горизонтально-оппозитный, расположенный сзади шестицилиндровый двигатель нес в себе отличительные и мгновенно узнаваемый тела.

Меньше Топлива, Больше Мощности

Несмотря на 2009 Порше 911 Каррера купе и 911 Carrera s купе каждое движение Порше знакомы горизонтально-оппозитный, шестицилиндровый "боксер" двигатель, и несмотря на то, что оба двигателя не носить же смещения обозначения в качестве своих непосредственных предшественников, как существенно отличаются, чем в 2008 модельного года.

Большинство критически, как 3,6-литровым двигателем в Carrera Coupe и 3,8-литровый в Carrera s купе теперь оснащается непосредственным впрыском топлива. Кроме того, двигатели нового, более прочную конструкцию, чем раньше, с двух частей картера для увеличения структурной жесткости. Далее, оба двигателя извлечь выгоду из более высокой степени сжатия и улучшения дыхания, по сравнению с предыдущими версиями.

Результаты поразительные и сразу полезным для водителя. В 2009 911 Каррера купе развивает 345 лошадиных сил при 6500 об / мин и 288 нм футов. крутящего момента при 4400 оборотах. Это выход 95.5 л. с. на литр, и увеличение на 20 л. с. и 15 нм футов. В то же время, расход топлива снижается на 6,4% по сравнению с прошлым годом, когда автомобиль оснащен механической коробкой передач. Новая коробка передач pdk дополнительно повышает экономию топлива по сравнению с предыдущей Типтроник, в общей сложности на 12,5 процента.

Этот новый двигатель разгоняет Каррера купе с механической коробкой передач от постоянного начала до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости 179 миль в час (289 км / час) на испытательном треке.

Невероятно быстрая Порше с двойным сцеплением автоматической коробкой передач занимает две десятых секунды, которые работают, делать от 0 до 60 миль / ч (96 км/ч) спринт в 4,5 секунды. Максимальная скорость дорожки-проверенный 178 миль (287 км / ч).

Однако, несмотря на такой волнующий производительности, Каррера купе несет никакой неэкономичного штраф. Кроме того, этот двигатель является настолько экологически чистым, что автомобиль сертифицирован Федеральным правительством, низкий уровень выбросов транспортного средства, категории (lev-II) по.

В Просторечии "Порше", "С" Более Значит

На 2009 Порше 911 Каррера с купе, как и его предшественника, оснащен более мощной версией Porsche горизонтально-оппозитный шестицилиндровый чем не с братом. Как с 3,6-литровой версии в Порше 911 Каррера с, 3,8-литровый преимущества двигателя с меньшим весом, состоящий из двух частей-картера, улучшенные впускные и выпускные, а также непосредственным впрыском топлива. Плоды эти изыски 385 лошадиных сил при 6500 об / мин и 310 нм футов. крутящего момента при 4400 оборотах. Это увеличение на 30 л. с. и 15 нм футов. крутящего момента при достижении выходной мощности 101.3 л. с. на литр, без необходимости для любой формы наддув.

С повышение потенции, Порше 911 Каррера с купе с механической коробкой передач работает до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,5 секунды, на пути к трек-доказано максимальной скорости 188 миль в час (302 км / ч).

Управляя передач pdk с автоматической коробкой передач бреет две десятых секунды от времени разгона самых опытных водителей Порше тест. От 0 до 60 миль / ч (96 км/ч) занимает всего 4,3 секунды. Трек-доказано максимальной скорости для Carrera s купе с pdk составляет 186 миль в час (300 км / ч).

Несмотря на свою потрясающую производительность почти 400 л. с. Каррера с купе не несет никакой стигмы gasguzzler. И добавили мощности и крутящего момента никак не влияют на чистоту выхлопа двигателя. Как Каррера, купе, Порше 911 Carrera s купе сертифицирован как лев-второй.

Она начинается с прямой выстрел

Как 3,6-литровый и 3,8-литровый горизонтально-оппозитный, шестицилиндровый двигателей Порше 911 Каррера купе и 911 Carrera s купе существенно переделан из аналогично места двигателей прошлогоднего модельного ряда.

Двигатели по-прежнему состоять из легкого сплава картера и головки блока цилиндров и четыре клапана на цилиндр приводятся в действие двумя верхними распределительными валами. Теперь, впервые в Porsche спортивных автомобилей, двигатели отличаются система непосредственного впрыска топлива (фри), которое работает совместно с Порше variocam плюс подъема клапана и времени управления.

Путем впрыскивать топливо непосредственно в камеру, а не в впускной порт сгорания, ДФИ обеспечивает множество преимуществ. Поскольку стоимость топлива прибывает ближе к сгоранию, чем с порта впрыски, отклик на газ мгновенный, и водитель Порше 911 Каррера чувствует себя бритвой-как реакция на малейшее движение правой ногой, будь то ускорение или отмены от дроссельной заслонки.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами атрибутами фри, инженеры Порше разработали камеру сгорания и поршней для обеспечения максимальной эффективности. Эти усовершенствования позволили инженерам спроектировать и 3,6-литровый и 3,8-литровые двигатели со степенью сжатия 12.5:1. Это по сравнению с 11,3:1 на предыдущей 3,6-литровый и 11.8:1 бывшего 3,8-литровый. Для обеспечения максимальной эффективности и долговечности, форсунки ДФИ были разработаны и изготовлены для борьбы с рабочим давлением до 1740 МПа (120 бар) в камере сгорания.

В сопло инжектора топлива находится между двух впускных клапанов, распыляя топливо сразу в поступает свежий заряд воздуха из обоих кранов. Этот явно куда более эффективны, чем инъекции порта, который, естественно, оставляет какую-то несгоревший бензин на впускной стенок и клапанов. Заряда топлива дополнительно облегчает процесс горения путем охлаждения поступающего воздуха, так как он испаряется, позволяя больше воздуха в двигатель для более плотной заряд и позволяет более высокую степень сжатия. И, наконец, топливо и воздух смешиваются более равномерно и тщательно, когда топливо впрыскивается непосредственно в воздух камеры сгорания.

ДФИ также сокращает выбросы со инженерам удалось перекроить поршней на полностью прямых топливного заряда на свечи зажигания для основательного сгорания. Во время пуска, преимущества двигателя с высоким давлением стратификация впрыском топлива. Затем быстро свет от катализаторов, фри нагревает выхлоп быстро через несколько инъекций. Для повышения температуры выхлопных газов на еще более высокий уровень, зажигание происходит очень поздно, что в дальнейшем минимизирует пусковые выбросы.

Система также использует многократного впрыска топлива в течение периодов комбинированных высоких нагрузок и оборотов двигателя до 3500 об / мин-как и для водителя пол дросселя на низких скоростях. В течение нескольких фаз впрыска, форсунок разделить расходы топлива на несколько последовательных вспышек во впускной поршня. В противном случае топливо впрыскивается в один этап в течение каждого такта впуска.

Как и с их предшественниками, новый 3,6-литровый и 3,8-литровые двигатели оснащены Порше variocam плюс впускного клапана газораспределительного механизма и системы подъема. Инженеры Porsche усовершенствовали элементы и работы variocam плюс к оптимизации выгод от ПИИ. Инженеры реорганизовывались профили впускного и выпускного распредвалов. Диаметр впускных клапанов был уменьшен с 33 до 29,5 мм (1.30 - 1.15 в.) и выпускные клапаны толкатели вниз от 33 до 24,2 мм (1.30 - 0.94 дюйма). Это уменьшение массы позволило инженерам безопасно поднять развивает двигатели от предыдущей 7300 оборотов в минуту до 7500 оборотов в минуту.

Два, два распределительных вала в одном

Как и все двигатели Порше variocam плюс в Porsche 911 Carrera и Carrera s в купе регулирует подъем впускного клапана и времени в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, и под эгидой главного электронного регулятора двигателя. Хотя variocam Plus работает слишком быстро, водитель будет знать об этом, результаты очевидны. Эффект заключается в том, что двигателя с двумя различными профилями впускного распредвала, один набор для беспрепятственного и эффективного вождения вокруг города, другой высокопроизводительный распределительный вал предназначен для высокоскоростной. Каждая из этих двух конструкций, как правило, исключает другое, и большинство автомобилей имеют компромиссную двух. Порше фаз газораспределения variocam Plus устраняет компромисс и преимущества драйвера из лучшее из обоих миров вождения.

Фазы газораспределения управляется с помощью регулятора лопасти клеток, который непрерывно меняется два впускных распредвалов позиции по отношению к коленчатому валу. Подъема клапана изменяется система, использующая две чашки толкателей, один отдыхает в другом. Эти толкатели приводятся в отдельных кулачков разного размера. Модуль управления двигателем подает масло под давлением к соответствующим толкателем в зависимости от скорости двигателя и параметров нагрузки. Когда негерметичный, толкатель движется под действием кулачка распределительного вала, но не оказывает никакого давления на клапане, в эффект свободного хода.

Повышение эффективности за счет лучшего дыхания

Порше variocam плюс в новых двигателях также был улучшен, чтобы принять полное преимущество их переработали, свободнее течет впускных коллекторов. Новые воздухозаборники похвастаться двойной дизайн камеры, вместо одной прошлогодней камеры блока. Воздухозаборники имеют два отверстия и отдельных впускных воронок в задней крышке двигателя. Эти воронки подачи воздуха в отдельные, круглые воздушные фильтры. Кроме того, значительно снижает гидравлическое сопротивление, двойные фильтры обеспечивают дополнительное преимущество для владельцев: интервал замены был увеличен с 37 000 до 56 000 миль.

Как и предыдущая модель, верхняя часть из 3,8-литровый фильтр двигателя имеет активно переключаемый объем резонанса. Дополнительная громкости в зависимости от скорости двигателя, с температурной компенсацией обеспечиваются вакуумно-управляемый бабочка, улучшением акустики двигателя.

Новых впускных коллекторов изготовлены из специального синтетического материала. Они включают резонансной трубы интеграл с воздуха-распределительные трубы между левым и правым воздухозаборником бегунов, а также дополнительные резонансные камеры. Чем крупнее двигателя на Порше 911 Каррера с купе также имеет переключаемый резонанс бабочка, которая регулирует колебание потребление заряда для максимального крутящего момента на более низких оборотах двигателя. При полной нагрузке от 2600 до 5100 об / мин, резонанс бабочки закрыт; при более низких и более высоких скоростях он работает.

Выпускные коллекторы и новые. Длин отдельных выхлопных бегунов были выровнены и оптимизирован для гладкости и эффективности. Каталитические нейтрализаторы-это прямо за правой и левой стороны коллекторов, а не установленный поперечно позади двигателя. Благодаря двигателей фри, нет необходимости вводить вторичного воздуха в поток выхлопных газов для полного сгорания, как в прошлом.

Выхлопных систем обоих двигателей одинаковы, сохранить их характерных точек. Как и в прошлом, 3,6-литровый питание Порше 911 Каррера купе имеет две отдельные овальные выхлопные трубы, в то время как 911 Каррера с купе отличается своей двойной круглой щеткой высококачественной стали выхлопные трубы.

Крепче и легче тоже

Приобретая изысканность, технологии и мощности, новый горизонтально-оппозитный, шестицилиндровый двигателей в 2009 Порше 911 Каррера и Каррера с купе похудела.

Оба двигателя 13.2 фунтов (6 кг) легче, чем их предшественники. Среди важнейших изменений в базовой конструкции двигателя-это новый двухсекционный Картер вместо предыдущих четырех частей блока. Новый картера имеет интеграл подшипники коленчатого вала, по сравнению с бывшей отдельной коленчатого вала корпус подшипника. В дополнение к сокращению сложности, инженеры Porsche увеличили тепловую и механическую устойчивость двигателя. Они ходили с открытой палубой в закрытой палубе макета. С закрытой палубе, верхние части гильз цилиндра связан с корпусом верхней пластиной, которая включает в себя ож рукава. Такая конструкция повышает стабильность и долговечность, а также помогает снизить расход масла и трения.

Дополнительный вес и сложность сохраняются за счет ликвидации промежуточного вала, необходимое для привода цепи ГРМ на старые двигатели. Благодаря новой, высокой устойчивостью цепи ГРМ, что вал не нужен. Инженеры Porsche также разработаны новые цельные головки блока цилиндров, которые включают подшипники распределительного вала и направляющие цилиндры для гидравлических чашки толкателей.

Не оставив камня на камне в своем стремлении к максимальной эффективности, дизайнеры Porsche двигатель разработан новый двигатель системы смазки, что обеспечивает надежную смазку независимо от условий вождения при минимизации эксплуатационных потерь для экономии топлива.

Учитывая Порше 911 Каррера купе и Carrera s купе предназначены, чтобы быть управляемый, быстро и с энтузиазмом, каждый элемент машины должен выдерживать длительные периоды высокой бокового ускорения. Чертеж из десятилетий гоночных успехов, инженеры Porsche обеспечена двигателей автомобилей всегда хотел быть адекватно смазаны, даже при самых экстремальных условиях вождения. Новые двигатели используют проверенные системы сухой Порше отстойник, с четырех впускных и одним электронным управлением, насос масла давления, действующие на спрос. Электронная система управления двигателем регулирует подачу масла при помощи гидравлическим приводом, перемещается в осевом направлении шестерни в насосе давления. Как передач, Ширина сечения сетки изменяется, варьируя объем масла перемещается. Насос работает на сеть-управляемый вал вращается от коленчатого вала. Результатом является оптимальное смазывание при минимальном потреблении энергии.

Кроме того, два всасывающих насосов добычи нефти из каждой из двух головок блока и подачи его в маслосборник, где новая перегородка в значительной степени разделяет Картер и поддон, снижая потери поплескаться в картере и свести к минимуму вспенивание масла в картере.

Интегрированная система с сухим картером настолько точного контроля уровня масла, что двигатели не имеют масляного щупа двигателя. Вместо этого, электронный монитор измеряет уровень масла и отображает результат на приборной панели.

Держать Его Прохладно

Система охлаждения двигателя для 3.6 - и 3.8-литровыми двигателями также была улучшена. Теплоноситель проходы были модернизированы по сравнению с предыдущими двигателями и инженеры увеличили охлаждения вокруг выпускных клапанов, колец, ускорения тепловыделения в головках цилиндров. Двигатели также могут похвастаться новой внешне установленный насос ож. Новый насос течет примерно на 20 процентов больше охлаждающей жидкости, чем старая. Эти изменения наряду с оптимизированным потоком охлаждающего воздуха в передней части автомобиля позволило дизайнерам и инженерам исключить радиатор-центр на предыдущих моделях.

Различный Размер тот же

Наконец, различные внутренние усовершенствования, как 3,6-литровый и 3,8-литровыми двигателями привести к небольшим изменениям в их перемещениях.

3,6-литровым двигателем в 2009 Каррера купе теперь имеет 3.21 дюйма (81,5 мм) ход, увеличившись на 1,3 мм по сравнению с прошлым годом. Скважины увеличился на 1,04 мм, а сейчас 3.82 дюйма (97 мм). Порше 911 Каррера с купе 3,8-литровый двигатель имеет 3.05 дюймов (77,5 мм) ход, вниз от предшественника 3.226 дюймов (82.8 мм). Диаметр был увеличен на 3 мм до 4,02 дюйма (102 мм).

Результаты этих изменений заключаются в том, что 3,6-литровый имеет фактическое объемом 3614 куб. см, или 18 куб. больше, чем раньше. 3,8-литровый на самом деле проливает 24 куб. см, а сейчас ровно 3800 СС.

Получение мощности из

Как и прежде, как на Порше 911 Каррера купе и Carrera s купе оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта. Соразмерно с увеличением их мощности за прошлогодних моделей, трансмиссии, в обе машины были укреплены и усовершенствованы.

Сталь, а не латунь синхронизирующие кольца, а также толстые и широкие шестерни обеспечивают прочность, но вес трансмиссии ведется с помощью экстра-тонкий алюминиевый в масляной камере стены. Внутренняя архитектура трансмиссии минимизирует эффект и потери потока, повышая эффективность.

Коробка передач использует износостойким углеродным покрытием синхронизаторы на первой, второй и третьей передач. Кроме того, первый и второй похвастаться тройные синхронизаторы. Третья передача имеет двойной синхронизатор кольца и четвертого по шестой передач используется одно кольцо. Воспользовавшись увеличена мощность двигателей, инженеры изменили третьей передачи, что делает его примерно на 3 процента выше, чем прежде. Это изменение улучшает по городу экономия топлива без влияния на производительность или derivability.

Эти внутренние детали значит, водитель может перейти более быстро и гладко, так как требуется меньше сил и рычажный механизм имеет более короткие путешествия во время переключения передач.

Кроме того, износ компенсирующие муфты, который ранее был найден только на Carrera s, является теперь стандартной на 3,6-литровый модели. В качестве фрикционных поверхностей муфты носит, регулировочного кольца в нажимной диск автоматически компенсирует износ.

Все 2009 911 моделей Carrera, независимо от передачи, открывается Пуск-выключение помощника в качестве стандарта. Эта функция позволяет водителю двигаться опять плавно без прокатки на холме, когда, начиная от стоп. Когда водитель останавливается на склоне и выходит из передачи в передачу, начала-офф помощник поддерживает давление в тормозной системе в течение двух секунд после того, как водитель снимает ногу с педали тормоза. Тогда система постепенно снижает давление в тормозной системе. Как только водитель ускоряется, давление в тормозной системе будет полностью освобожден.

Несколькими сцеплениями и семью скоростями

За 2009 год, как на Porsche 911 Carrera и Carrera s в купе может быть оснащен инновационным и невероятно быстрой передачи Порше ПДК. Семи-ступенчатая, водитель-передвижной автоматическая заменяет пять-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s в качестве опционального передачи.

Хотя он был разработан в 1980-х годах для всепобеждающая группы Порше 962 с гоночного автомобиля, благодаря последним достижениям в технологии электронного управления, это первый раз, что ДПК выпускается в стрит-поживает спортивный автомобиль.

Новый ДПК (которое происходит от немецкого Porsche-Doppelkupplungsgetriebe или Porsche с двойным сцеплением коробкой передач), как и в Tiptronic s, позволяет водителю переключать вверх и вниз с помощью рулевого колеса весла или консоли монтажа рычага. Или, если он скорее, то водитель может просто оставить ПДК в автоматическом режиме и позволяют ему работать полностью самостоятельно.

Два, два, два редуктора в одном

Поставить очень просто, ДПК-это два ручных коробок передач объединены в один блок. По своей сути, ДПК оснащена интеллектуальным электронным управлением клапан контролирует работу двух раздельных многодисковое мокрое сцепление пачек, каждая со своей собственной планетарной передачи. Одна муфта срабатывает первый, третий, пятый, седьмой и наоборот, другой действует на второй, четвертый и шестой.

Только один из пакетов сцепления в любой момент. Как один выходит, другой входит в зацепление одновременно. Поскольку каждая шестерня заранее и уже в сетку, когда его пакета муфты входит в зацепление, переход будет завершен мгновенно и без потери мощности. Как и пакеты сцепления, шестерен вилки переключения передач электро-гидравлическим приводом. Все это добавляет до переключения передач, которые происходят в миллисекунды, быстрее и плавнее даже при полной нагрузке, чем может быть сделан даже самый ловкий водитель.

ДПК переключает передачи до 60 процентов быстрее, чем автоматическая коробка передач без прерывания потока мощности. Порше 911 Каррера купе и Carrera s купе с двойным сцеплением коробкой передач разгоняется от 0 до 60 миль / ч (96 км/ч) восемь десятых секунды быстрее, чем их предшественники с Tiptronic С, При использовании до 12.8 процентов меньше бензина.

Несмотря на то, что новый pdk с двойным сцеплением имеет два больше передач, чем предыдущий коробкой передач Tiptronic s, новый аппарат компактен и весит 22 фунтов (10 кг) меньше, чем Типтроник С. два сцепления блоков соединены между собой, а каждую муфту пакет состоит из пяти масляную ванну фрикционных дисков. Два радиальных, многодисковая пакеты образуя двойной блок сцепления включается и выключается независимо друг от друга клапаном. Инженеры Porsche решили использовать компактный мокрого сцепления по их тепловое сопротивление, срок службы и свое превосходство сухим двойным сцеплением в обращении значительного крутящего момента новых двигателей.

Последующие цифры

В ручном режиме, под нагрузкой, ДПК повышенную последовательно, чередуя Нечетные и Четные коробок передач. При пониженной, однако, ДПК может пропустить передачи, даже с седьмого на второй. В пониженную в рамках одной планетарной передачи, промежуточных шестерен в другие подразделения занимаются кратко. Например, если ДПК пониженную передачу с шестой на четвертую, пятую передачу временно включается как четвертая передача и ЭБУ синхронизирует двигатель и трансмиссия скоростей.

Сделать Это Самостоятельно

Водители могут либо оставить ДПК в полностью автоматическом режиме, или они могут до - или пониженную для себя. Переключение передач с pdk с двойным сцеплением передачи может быть сделано тем же способом, что они были с предыдущей коробкой передач Tiptronic с помощью консоли монтажа рычага переключения передач и рулевого колеса весла. Когда рычаг переключения передач находится в ручной режим переключения-для этого необходимо нажать кнопку блокировки на рычаге ручки - наклоняет его вперед повышает передачу, а в движении на заднюю пониженную.

Инженеры Porsche разработали новую стандартное рулевое колесо для дополнения ДПК. Новое колесо с тремя спицами и 14.6 дюймов (370 мм) в диаметре. Рулевое колесо имеет две эргономичные весла. Нажатие любой весло с фронта переключение, нажимая сзади пониженную. ДПК также можно приспосабливать с дополнительным спортивным рулевым колесом или Porsche многофункциональное колесо. В качестве дополнительной опции, рулевого колеса могут быть с подогревом, а также.

Подождите, есть еще более доступной производительности

Для тех водителей Энтузиастов, которые хотят еще больше прямого управления трансмиссией pdk doubleclutch, инженеры Porsche настроен дополнительный пакет Спорт Хроно плюс для работы с ней.

Нажав на спорт или кнопку Sport Plus на центральной консоли позволяет водителю выбрать желаемый передач напрямую. Сдвиг точки бесконечно корректировать в зависимости от стиля водителя и кнопку нажал. Дополнительным признаком является активным переключение на пониженную передачу, когда водитель быстро ударяет по педали газа, даже без кик-даун переключения.

Доступны спортивные программы обеспечивает улучшенное вождение динамика, предотвращая автоматическое повышение передачи, когда водитель взлетает дроссель быстро, как при вхождении в поворот.

Передачи не передачи в кривые, если боковое ускорение автомобиля и скорости движения информировать ЭБУ, что водитель агрессивно за рулем. Автоматическая и быстрая пониженную при торможении основаны на скорости движения и скорости транспортного средства замедления. Наконец, программа изменяет точки переключения для компенсации высоты над уровнем моря.

Водитель всегда имеет возможность переключать передачи напрямую, независимо от режима программирования ДПК. В то время как в полностью автоматическом режиме ручного переключения передач, выбранным с помощью рулевого колеса весла, остаются в силе в течение примерно восьми секунд, в зависимости от динамики автомобиля и бокового ускорения.

Пакет Спорт Chrono Порше Plus включает в себя контроль запуска компании и специальную функцию переключения для очень динамичной езды. Контроль запуска обеспечивает оптимальное ускорение, независимо от условий и активируется нажатием кнопки Спорт плюс на центральной консоли. Для гонки-как начинается, водитель удерживает педаль тормоза левой ногой при нажатой педали газа с правой, обороты двигателя около 6500 оборотах в минуту. Затем он отпускает тормоз, и ДПК обеспечивает минимальную пробуксовку с максимальным крутящим моментом.

Пакет Спорт Chrono Plus с pdk также предлагает стратегию переключения передач для максимальной производительности с точек переключения, оптимизированный для трека. Активировать кнопку Спорт плюс, ДПК переключается на максимально быстрой реакции и время переключения передач, вдвое быстрее, чем на С. Типтроник при переключении вверх при полной нагрузке, двигатель revved до максимальной скорости с этой наддува власти. И для оптимизации производительности при переключение на пониженную передачу, передача автоматически применяет дополнительные объемы газа в перерывах между сменами.

Ограничение скольжения на задних колесах

Как на Porsche 911 Carrera и Carrera s в купе предлагаем опциональный самоблокирующийся дифференциал. Эта функция доступна как с МКПП и pdk с двойным сцеплением. Самоблокирующийся механический и обеспечивает 22 процента замка под властью и 27 процентов в перерасход. Самоблокирующийся работает совместно с стандартный система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в целях дальнейшего повышения сцепление на разных поверхностях и при лихачить, особенно вокруг кривых.

Оба Каррера купе имеют передаточное число 3.44:1, С или без дополнительных самоблокирующийся дифференциал.

Остановить То, Что Идет Быстро

Заложенные в философию Порше-это Порше, что каждый должен иметь тормозное усилие, по крайней мере, соизмеримой с ее ускорения и максимальной скорости. Таким образом, все номера оснащены перфорированные, вентилируемые четыре колеса тормоза Антиблокировочная диска. И как Porsche 911 Carrera и Carrera S с купе имеют большую мощность и скорость, чем своих непосредственных предшественников, они имеют больше Тормозная способность, а также.

Все четыре ротора по обе Carrera и Carrera s, которые сейчас 12.99 дюймов (330 мм) в диаметре. Хотя эти неизменны для Carrera s, за 2009 Каррера, это представляет собой увеличение почти на полдюйма, или 3,75 процентов, для передних тормозов и 1,2 дюйма, или 10,4 процентов, для задних тормозов, по сравнению с прошлым годом. Передние роторы 1,34 дюйма (34 мм); тылы составляет 1,1 дюйма (28 мм) толщиной.

Обе машины также есть четырех - и моноблочный поршневыми суппортами зажимные винты. Каррера купе с черными суппортами, Каррера с красными. Эти суппорты позаимствовали у 911 Turbo и усилены алюминием. Инженеры Porsche увеличили прочность суппорта и жесткость с помощью ригелей на поршень-подшипник боковых блоков.

Большую Убойную Силу Существующих

Водитель желает еще большей эффективности торможения, чем Порше уже wellrenowned торможение может указать Porsche керамические составные тормоза (PCCB), которые доступны в качестве опции на обе Порше 911 Каррера купе. Автомобили, оборудованные таким образом, мгновенно узнаваемы по их желтые тормозные суппорты.

Разработана для экстремального использования мотоспорта, PCCB заменяет стандартные металлические тормозные диски с 13.78 дюйм (350 мм) керамические диски. Помимо доставки, в противном случае недоступные уровни последовательно превосходная эффективность торможения в условиях многократного интенсивного использования, керамические роторы весят примерно на 50% меньше, чем железными. PCCB снижает неподрессоренные массы автомобиля на 34,4 фунтов (15,6 кг).

Оттягиваюсь

Чтобы обеспечить превосходное торможение даже во время длительного использования, в 2009 Каррера купе новые, более крупные тормоза-интерцепторы воздуха на передних рычагах подвески, для улучшения охлаждения и вентиляции активный тормоза от 911 Turbo, с дополнительными отверстиями в днище. Охлаждающий воздух подается к задним тормозам через воздушный канал, а также недавно разработанная Тормозная воздушным спойлером, который позволяет задние тормоза, чтобы справиться с большей долей тормозной нагрузкой, чем раньше. Это приводит к большей надежности и более короткий тормозной путь.

Заполнить 'em вверх

За 2009 год, задний привод Порше 911 Каррера и Каррера с купе получите Порше тормоза, предварительно заполнив систему и усилитель экстренного торможения установлено на всех полноприводных моделей.

Предварительное заполнение тормозной системы сокращает тормозной путь и увеличивает время реакции в чрезвычайных ситуациях. Если водитель неожиданно отпускает педаль акселератора, система предполагает, что он вот-вот ударит по педали тормоза. В этих случаях давление тормозной жидкости автоматически и мгновенно застроена размещения тормозные колодки слегка против роторы, прежде чем он на самом деле шагов на педаль тормоза.

Аналогично, помощник торможения сокращает тормозной путь в экстренных путем увеличения торможения гидравлический, добавляя к вакуумным усилителем тормоза. Если нога водителя на педали тормоза перемещается быстрее и с большей силой, чем заданный уровень, тормозной Ассистент автоматически обеспечивает максимальное тормозное усилие.

Для тех опытных водителей Энтузиастов, которые хотят, чтобы отключить тормозной Ассистент, оно может быть отключена вместе с стандартный система поддержания курсовой устойчивости Porsche, нажав "ПСМ Выкл", либо нажав кнопку спорт на автомобилях, оснащенных опциональным Спорт-Хроно пакет плюс.

Надежная Вакуумная Помочь

Как с тормозными системами на многих авто, Каррера, купе и Carrera s купе имеют вакуум тормозов. Однако, в отличие от большинства, на Порше не полагаться на впуск-коллектора для помощи. Каррера купе и Carrera s купе имеют механический вакуумный насос с приводом от правой выхлопной цилиндров вал. Вакуумный насос обеспечивает постоянный и надежный источник торможения помощь, независимо от окружающего давления воздуха или устойчивый открытой дроссельной вождения.

Нет Тяжелого Запасные

В 2009 году Порше 911 Каррера купе едет на стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски нового, двумя лезвиями, с пятью спицами. Передние колеса шириной 8 дюймов, задние шириной 10,5 дюймов.

Модель Carrera s купе может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными колесами диаметром. Колеса новый отличительный дизайн, с пятью наборами параллельных двойных спиц. Чтобы снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость, 19-дюймовые колесные диски изготавливаются на токарно-давильных технологии, которая обеспечивает очень тонкие, но очень крепкие стены. Передние колеса 8 - дюймов в ширину, как Каррера купе; однако, задние колеса 11 дюймов в ширину.

На 2009 год, плавности хода, управляемости, экономии топлива и срок службы шин моделей Порше 911 Каррера все улучшилось, по сравнению с предшественниками, комплименты вновь усугубляется шин. Шины всех Z-рейтингу радиальные, с Каррера купе езда на 235/40 - аспект спереди и 265/40 сзади. Учитывая его высокий потенциал производительности, Каррера s сидит на 235/35 и 295/30 фронтах чудовищной тылы.

Более крупные 19-дюймовые колеса и шины с Carrera s купе являются обязательными на Carrera купе. Также доступны в качестве опции новые 19-дюймовые Turbo колеса.

Чтобы помочь уменьшить вес автомобиля на 22 фунтов (10 кг) и экономии места, Carrera и Carrera s в купе не возят запаску, домкрат или шиномонтажный инструменты. Вместо этого автомобили оборудованы небольшой электрический воздушный компрессор и шины герметик, позволяя аварийный ремонт небольшой прокол. Это дает водителю возможность безопасно ездить на скоростях до 50 миль в час (80 км/ч), чтобы шины правильно отремонтированы или заменены.

Поддержания давления

Для обеспечения оптимальной безопасности, топливной экономичности и производительности, инженеры Porsche предоставить Каррера купе и Carrera s водители купе с гарантией от вождения на поврежденных или плохо накачанные шины. Обе машины оснащены системой контроля давления в шинах Порше (ТРС). Эта система использует датчики на каждом колесе, чтобы постоянно контролировать инфляционное давление. Система предлагает водителю два уровня предупреждения, при обнаружении проблемы.

Если принадлежностями показывает падение давления более чем на 2,9 МПа, но менее 5,8 МПа из спецификации, текстовое сообщение белым шрифтом показана на тахометр. Это предупреждение отображается в течение 10 секунд каждый раз, когда автомобиль начал. Если давление падает более чем на 5,8 фунтов на квадратный дюйм, или если давление падает со скоростью 2,9 МПа или более в минуту, это предупреждение становится все более актуальной и отображается красным цветом. Это предупреждение появляется, как только соответствующие значения превышены, то ли автомобиль неподвижен или движется.

Система учитывая обновленные колесные датчики на 2009 год, которые используют новые коммуникационные технологии и большие батареи.

Теперь, используя логику Экскурсант, датчики передают свои сигналы только тогда, когда предлагается сделать это с помощью блока управления, кроме как в случае быстрого падения давления, который вызывает непрерывный сигнал. Чтобы эффективно получать сигналы от колесных датчиков, новое поколение КТГ теперь используется Центральный приемник антенны под полом автомобиля, заменив ранее используемые антенны в каждой колесной арке. Теперь система может продолжать мониторинг давления в шинах в другие колеса, даже если некоторые блоки управления не получится. С новой системой, срок службы батареи идет от семи до десяти лет.

Спортивную Управляемость = Избежании Аварии

Прекрасно понимая, что все транспортные средства являются самыми безопасными, избегая аварии, в первую очередь, инженеры Porsche понимаю, что потрясающая динамика их автомобили способностей как особой функции безопасности как атрибут производительности.

Для обеспечения динамической безопасности и волнующий опыт вождения, инженеры Porsche продолжает совершенствовать и расширять подвесок своих автомобилей. Опираясь на широкую стойку, как на Porsche 911 Carrera и Carrera s в купе сидеть на большой, безопасный след. Оба автомобиля имеют 58.6 дюймов (1486 мм) передняя колея. В спине, Каррера имеет 60.4 дюйма (1534 мм) колеи. С его большими колесами и шинами, в Carrera s имеет задний след 59.7 сантиметров (1516 мм). Затем инженеры Porsche указанного легкая и технологичная подвеска и низкий центр тяжести для оптимальной маневренности и уверенности водителя обеспечения стабильности.

Каррера купе и зарекомендовавшая себя передняя подвеска Каррера с купе похвастаться Порше. Он состоит из Макферсона дизайн, оптимизирован Порше; амортизаторная стойка оси с отдельно установленными продольными и рычаги управления; коническая культя пружины с внутренним демпфером; и две втулки газ под давлением заслонки. Амортизаторы на Carrera S с функцией активного контроля, так как они являются неотъемлемой частью стандарта, что автомобиля на Porsche Active Подвеска управления (pasm).

В тылу, Каррера и Каррера с купе у производителя пять-рука, springstrut подвеска с продольными и рычаги управления. Задние пружины имеют коаксиальная, один-рукав давления газа внутренние демпферы. Как в передние, задние амортизаторы от Каррера активного управления s похвастаться.

Стандартные подвески для Порше 911 Каррера купе на 2009 год имеет дополнительный передний и задний стоп-Спрингс. Эти источники имеют исходящих пружинные движ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray