BestCarPhoto

2009 Porsche Boxster

1 2 3

2009 Porsche Boxster

В 1948 году, 356 был первый спортивный автомобиль под названием Porsche, а в июле того же года легкий среднемоторный родстер добился своей первой победы в автоспорте. В 1953 году, Порше 550 Спайдер был запущен. Это живой, легкий гоночный автомобиль был оснащен двигателем высокой производительности "боксер" двигатель, который взял его на многочисленных международных побед.

Через 60 лет автомобильной эволюции многое изменилось. Тем не менее, каждый Порше Boxster построен на этих первых принципов. Спортивный производительность, легкая конструкция, маневренность и чистого удовольствия от вождения. Использование Porsche технологии могут быть разработаны, но способность компании производить два-местный, с центральным расположением двигателя спортивного автомобиля, в отличие от любого другого на дороге остается.

Porsche представил второе поколение среднемоторных родстера Порше Бокстер в 2008 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Изюминкой нового поколения является новый шестицилиндровый "боксер" двигателей, разработанных с новыми техническими характеристиками с нуля, обеспечивая не только большую мощность, но и значительно большей эффективности использования топлива.

Дальнейшее улучшение топливной экономичности и производительности обеспечивается Porsche Doppelkupplungsgetriebe (pdk), новый двойным сцеплением коробка передач теперь доступна в качестве опции на Порше Бокстер и Бокстер С.

Недавно разработанные "боксер" двигатели обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива

Вытесняя 2,9 литра, двигатель Porsche Boxster развивает 255 л. с. (188 кВт) в Boxster, увеличившись на 10 лошадиных сил по сравнению с предыдущей модели 2,7-литровый.

3,4-литровый силовой агрегат в Порше Boxster s теперь имеет прямой впрыск топлива, и обеспечивает 310 л. с. (228 кВт), увеличившись на 15 лошадиных сил.

Впечатляющая мощность-коэффициент к-веса наполняет две модели Порше Boxster с оптимальной динамики вождения. Например, с новой шестиступенчатой механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию, Porsche Boxster разгоняется от 0-62 миль в час (100 км/ч) за 5,9 секунды. И Boxster s, при установке с коробкой передач pdk и контроль старта (представленный в дополнительный пакет Спорт Chrono Plus), ускоряется от 0-62mph (100 км/ч) за 5,0 секунд.

В сочетании с pdk, новый 2.9-литровый двигатель устанавливается на Porsche Boxster явно пробивает 30.0 MPG расход топлива границы. Действительно, фигура 31.0 MPG (9,1 л/100км) составляет примерно 10 процентов лучше, чем у предыдущей модели с Tiptronic автоматическая коробка передач с. Увеличение экономии топлива еще более значительные 15% до 30,1 миль на галлон (9,4 л/100км), 3,4-литровый Boxster S с pdk предлагает еще большую экономию по сравнению с предшественником с С. Типтроник

Параллельно с улучшением экономии топлива, поэтому выбросы двигателей также уменьшились. В зависимости от модели, выбросы были сокращены на 16 процентов. В Порше Boxster с стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач выбрасывает в 221 г/км CO2, и 214g/км CO2 при оснащении pdk. Boxster с ручной испускает 223 г/км CO2, и 221 г/км СО2 с pdk.

Примечательно, что эти события двигаться каждую модель Порше Boxster - вручную или pdk - в группы для транспортный налог и автомобиль компании для целей налогообложения.

Прямой стандартный впрыска топлива на 3,4-литровый двигатель с

Водитель извлекает выгоду из дополнительного преимущества прямого впрыска каждый раз, когда они прикасаться к педали газа: топливо впрыскивается за доли секунды до сгорания, двигатели реагировать сразу и спонтанно, даже малейшее движение правой ноги водителя. Это не единственный случай, когда ускорение, но и при подъеме от дроссельной заслонки, скорость двигателя падает более быстро и гладко, так как нет остаточного топлива во впускном коллекторе, которые в противном случае могут продлить процесс горения.

В зависимости от нагрузки двигателя и скорости, топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением 120 бар. Большим преимуществом является то, что в отличие от обычных впускной коллектор впрыск, непосредственный впрыск топлива служит для формирования топливно-воздушной смеси непосредственно в камере сгорания. Это лучше, смешивает воздух и топливо в цилиндр, создание важной предпосылкой для чистого и полного сгорания. Это обеспечивает "однородность" эксплуатации энергоблока с последовательным баланса топливно-воздушной смеси в камере сгорания во все времена и при всех условиях. Такие бесперебойную работу гарантирует оптимальное сгорание и поддерживает низкий уровень выбросов, по целому ряду качества топлива.

Дизайн подчеркивает производительность

Уникальное сочетание функциональности и дизайна всегда была философия Porsche. Результатом является последовательность дизайн, который узнаваем со всех сторон. Дизайн, который является одновременно мощным и изысканным, и чьи линии подчеркивают его спортивные результаты.

Эволюционный дизайн следующего поколения Porsche Boxster воплощает эти принципы. Последние модели явно отличается снаружи через их недавно разработанного нос и хвост. Новые галогеновые фары с встроенными указателями поворота напоминают фары на Carrera GT, в то время как в заднем, новые светодиодные фонари сужаются наружу и объединены элегантно рестайлингового кузова.

Стержнеобразный габаритные огни в светодиодной светотехнике проводника добавить различие по внешности автомобиля, которая еще более усиливается за счет их горизонтального расположения в наружные воздухозаборники. Еще одним событием обеспечивается прямоугольными противотуманными фарами в стандартной комплектации.

Впервые в Boxster поставляется с пакетом фары с Би-Ксеноновые фары, динамического освещения поворотов и светодиодные дневные ходовые огни. Замена противотуманные фары, свет этих блоков состоят из четырех светодиодов, расположенных рядом друг с другом.

ДПК: переключение передач быстрее, снижая расход топлива

Новые модели Порше Boxster доступны с Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК) перенесены непосредственно из автоспорта, и заменив бывшего Типтроник с гидротрансформатором АКПП. При оснащении pdk в Porsche Boxster разгоняется от 0-62mph (100 км/ч) на 0,1 секунды быстрее, чем с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Ускорение особенно быстрыми и динамичными с опциональным Спорт-Хроно пакет плюс в контроле запуска; это дает максимальное ускорение от постоянного начала, а также гоночная Стратегия переключения передач для быстрой мыслимых переключения передач в качестве эксклюзивного подсветки на моделях ПДК.

Выгоды от контроля за запуском, соответствующие модели разгоняться с места до 62 миль / ч (100км/ч) еще на 0,2 секунды быстрее.

Компания Porsche Doppelkupplungsgetriebe (ДПК) - подробно

Следующее поколение Porsche Boxster и Boxster s будут доступны в первый раз с новым Porsche Doppelkupplungsgetriebe (ДПК), буквально на Porsche с двойным сцеплением коробкой передач. Предлагаем не менее семи передач вперед, новая коробка передач сочетает в себе комфорт вождения гидротрансформатора оборудованной автоматической коробкой передач с динамической функциональности ручного переключения передач последовательного гоночная коробка передач. Pdk также имеет полностью автоматическую функцию переключения, и заменяет Porsche коробкой передач Tiptronic s автоматической коробкой передач, которые предлагались ранее. Через оптимизированными и адаптивных программ переключения передач pdk дополнительно улучшает ускорение модели Порше Boxster и снижает расход топлива до более низкого уровня.

В принципе, ДПК состоит из обычной механической коробкой передач и гидравлической системы управления, разделенной на две отдельные агрегаты трансмиссии. Два мокрых сцепления радиально, гидравликой, и с помощью масла для охлаждения и смазки, форма сердца коробки передач. Одна муфта для первого блока передачи с неровными передаточных чисел (1,3,5,7) и обратная, а другая муфта для второго блока передачи с четных передач (2,4,6). Через ряд клапанов давления, гидравлический блок управления вдохновителей и мокрым сцеплением и переключением цилиндров активации нужного передаточного отношения.

КПП воспринимается водителя исходит не от шестерен на самом деле меняется, но от смены позитивного участия сцепления. В этом случае сцепление с одной передачи открывает или отключает во время сцепления с другой замыкает передачу и участвует в процессе одновременного. Большим преимуществом является еще более быстрого переключения передач, чем с обычной механической коробкой передач или гидротрансформатором АКПП. Шестерни уже 'в сеточку' при переключении передач и мощность двигателя не должен быть прерван в процессе.

Pdk также снижает до минимума потери при передаче мощности предоставлен высокий уровень механической эффективности в двойным сцеплением, и это проявляется в улучшение топливной экономичности примерно на 13 процентов по сравнению с обычной коробкой передач Tiptronic передачи. Pdk также предлагает преимущество с точки зрения веса - несмотря на две дополнительные передачи, он весит 10кг меньше, чем С. Типтроник

Чтобы использовать различные функции с двойным сцеплением коробкой передач, водитель может переключать передачи либо посредством скольжения переключает на спицы нового рулевого колеса или с помощью нового рычага переключения передач. Водитель может нажать вперед, чтобы переложить передач, и нажмите на них сзади, чтобы перейти вниз. Кроме того, нажимая на рычаг переключения передач вперед смещается на одну передачу вверх, и вытягивая его обратно, перемещается вниз. Вариант расходов ПДК ?1,961.

Этот принцип pdk КПП впервые разработанный Porsche для автоспорта 25 лет назад. Porsche работает водители, пользующиеся этой технологии удалось разогнаться быстрее своих конкурентов и держать обе руки на рулевом колесе при переключении передач, что позволяет избежать даже малейшего отвлечения во время смены.

Семиступенчатая pdk переключает передачи до 60 процентов быстрее, чем обычной автоматической трансмиссии и, естественно, дает модели Порше Boxster еще более высокую производительность. И тех, кто в поисках оптимальной динамики вождения имеют возможность совместить pdk с пакетом Спорт Хроно плюс, теперь с контролем запуска.

Динамичная ходовая часть и высшие тормоза - новый вариант самоблокирующийся дифференциал

Подвеска с новым у следующей модели Порше Boxster поколения примером еще большей динамики и повышенный комфорт все в одном. Внесении изменений в Карту регулирующий клапан на рулевом механизме, кроме того, служит для уменьшения усилия на рулевом колесе, давая Порше Boxster более гибкой и спонтанной рулевого управления.

Колеса приходят в новых проектах и на полдюйма шире Boxster 2.9-литровая модель, чем в прошлом для того, чтобы вместить больший тормозной системы s-моделей, которые сейчас установлены на передней оси. На Порше Boxster и Boxster s оснащены последнего поколения Porsche Управление устойчивости (psm) теперь предлагает две новые функции: тормоз поджимать и тормозной Ассистент. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль управления дроссельной заслонкой очень быстро - что характерно сразу до экстренного торможения - ПСМ гидравлический блок управления формирует соответствующий уровень давления в тормозах перед водителем даже жмет педаль вниз, что создает эффект перемещения тормозной колодки немного к диски для немедленных действий. Это значительно улучшает реакцию торможения и сокращает тормозной путь соответственно.

Когда понимая, что водитель тормозил в экстренной ситуации из-за очень быстрой работы педали тормоза и определенной силы торможения, блок управления гидравликой ПСМ активно подает давление в тормозной системе, необходимое для максимальной эффективности торможения.

В сочетании с 18 - и 19-дюймовые колеса, новые модели в серии Порше Boxster с самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Блокирующее действие 22 процентов при власти, и 27 процентов в перерасход. Результатом является значительное улучшение тяговых и стабильности, обеспечивающей существенно более высокий уровень производительности на извилистых дорогах, особенно на трассе. Еще одно преимущество-это более стабильное поведение изменение нагрузки. В то же время, механический самоблокирующийся дифференциал, за счет своей особой функции, прекрасно взаимодействует с электронным ABD Автоматический тормозной дифференциал для оптимального контроля тяги, замок действие задержки тенденция одно колесо крутиться на скользкой поверхности дороги только с одной стороны.

Новые аудио и коммуникационных систем

Следующее поколение Porsche Boxster имеет в стандартной комплектации новый CDR-30 CD-радио. Новый коммуникационный центр Porsche (PCM) 3.0 в комплекте с навигацией на жестком диске служит доступна в качестве опции и при указании принимает роль центра управления для всех аудио, коммуникационных и навигационных функций.

PCM 3.0 в настоящее время более универсальным, эффективным и простым в использовании, чем прежде, выделяясь в частности через его сенсорный экран управления, который позволяет водителю выбирать конкретные функции, просто нажав соответствующую клавишу на большим 6,5-дюймовым монитором. PCM 3.0 доступен с очень удобным голосового управления и, в сочетании с опциональной, универсальный аудио интерфейс, теперь может быть использован также для контроля внешних источников звука, таких как iPod. USB-накопитель или bluetooth.

Энтузиасты все-погода, с открытым верхом автомобильного, также по достоинству оценят возможность вентиляции сиденья в сочетании с обогревом сидений.

Следующий Порше Boxster нового поколения поступил в продажу в Великобритании и Ирландии 21 февраля 2009 года. Порше Boxster по цене от ?34,420 и Boxster с ценой от ?41,250. Клиенты также будут в состоянии исследовать динамические характеристики своего автомобиля, и развивать свои навыки за рулем, любезно программы Опыт вождения на новом Порше Центр Опыт вождения в Сильверстоуне.

Технические Характеристики Порше Boxster

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray