BestCarPhoto

2009 Porsche Boxster S

1 2 3 4

2009 Porsche Boxster S

Порше Boxster продолжает расширять свое лидерство в качестве законодателя мод в спарке сегменте открытых спортивных автомобилей. Уже признали, как легкий спортсмен с большим количеством мощности на очень мало топлива, Порше среднемоторный родстер уже второе поколение становится еще большей исполнитель на даже меньше топлива, чем когда-либо прежде.

Изюминкой нового поколения шестицилиндровый оппозитный двигатель разработан как полностью новых энергоблоков с нуля, вытеснив 2.9 литра в Boxster и 3.4 литра в Boxster S. в самом деле, эти двигатели принадлежат к той же семье, как особенно эффективные энергоблоки введены только недавно в 911 модельного ряда.

Новый "основной" двигатель теперь развивает максимальную мощность 255 л. с. (188 кВт) при 6400 об / мин, до 10 л. с. по сравнению с предыдущей моделью с 2.7 литров. С непосредственным впрыском топлива, шестицилиндровый в Boxster с штампует 15 л. с. больше, чем раньше, теперь предлагают 310 л. с. (228 кВт), опять же при 6400 оборотах в минуту.

Понятно, что это дает и родстеры по-настоящему выдающейся мощности к весу, каждую лошадиную силу в Boxster теперь обязаны двигаться только 5,2 кг или 11,5 фунтов, в то время как на Boxster s в мощности к весу еще лучше на 4.4 кг/л. с. или 9,7 фунтов.

Для водителя это означает максимальную производительность на минимум топлива, особенно с новыми также автомобиль Porsche-Doppelkupplungsgetriebe или ДПК для краткости. Благодаря этим уникальным двойным сцеплением коробкой передач, в Boxster s разгоняется до 100 км/ч или 62 миль / ч за 5,2 секунды, "обычной" Boxster с pdk выполняя то же самое упражнение всего за 5,8 секунды. В то же время эти выдающиеся двух самолетов более экономичными, чем когда-либо прежде, потребляет 8,9 литров в Boxster (равен 26.3 миль на галлон США) и 9,2 литра (равный до 25,5 миль на галлон США) в модель, в каждом конкретном случае по EU4 стандарт и с pdk коробкой передач.

Это почти само собой разумеется, что обе силовые установки отвечают строгим стандартам eu5 и выбросов ulev.

Уверенным в себе выглядит

Новый Boxsters, по понятным причинам, очень уверенная в себе и даже гордятся своим внешним видом, экстра-большие воздухозаборники, характеризующий превосходный внешний вид обеих моделей и подчеркивают их высокую производительность. На Boxster двух ригелей интегрированный в каждую сторону на внешних воздухозаборников окрашены в цвет кузова, на Порше Boxster s они приходят в черном.

Светодиодные фонари позиционирования и противотуманные фары теперь в горизонтальном расположении выше боковых воздухозаборников. Указатели поворотов, в свою очередь, интегрированы в новые фары с галогенными лампами, которые, по их две трубки, напоминают легендарного Каррера ГТ.

В качестве опции, как Boxsters доступны новые биксеноновые фары с функцией дневного света, динамический изгиб освещение, система обмыва фар и автоматического корректора фар. Отдельные светодиодные дневные ходовые огни занять место противотуманные фары, функция которых теперь исполняет Би-Ксеноновые фары, оптимизированный для идеального распространения света и освещения в сторону.

ДПК: переключение передач быстрее, улучшая экономию топлива до 16 процентов

Оба Boxsters теперь доступны в первый раз с Porsche-Doppelkupplungsgetriebe или коробка передач с двойным сцеплением, полученный из автоспорта и заменить прежнюю Tiptronic передачи. ДПК поставляется с семью передачами и состоит из двух блоков передачи каждый из которых подключен к трансмиссии через свое сцепление. Один блок передачи приходит с передачами 1, 3, 5 и 7, а также заднего хода, с шестернями 2, 4 и 6. Передачи переключаются очень быстро, с высшим гладкости и без малейшего перерыва ного проф, сцепление на один блок коробки передач и сцепления с другими закрытия передачи одновременно для постоянного потока энергии.

Весь этот процесс происходит автоматически в положении селектора D, в то время как водитель также может переключать передачи вручную с помощью весла на рулевом колесе или рычага селектора в середине. В каждом случае процесс отключения и включения муфты является полностью автоматическим, без какого-либо вмешательства со стороны водителя.

ДПК улучшает не только автомобильного комфорта, но и позволяет еще более высокую производительность и больше экономии топлива, чем механическая коробка передач модели. В результате Порше Boxster с, опираясь на непрерывный поток мощности, разгоняется до 100 км/ч или 62 миль / ч за 5,2 секунды, Кабриолет выполняя то же самое упражнение за 5,8 секунды.

На Порше Boxster с расход топлива снижается не менее чем на 16 процентов до 9,2 л/100 км или 25,5 миль на галлон США по сравнению с предыдущей моделью с Tiptronic s, Спасибо в оптимальный момент переключения передач и передаточные числа предлагаемых ДПК. "Базовая модель" оснащен pdk даже остается ниже девяти-литровый Марк, расход топлива составляет всего 8,9 литра/100 километров (равных до 26,3 миль на галлон США), что составляет снижение расхода топлива на 11% по сравнению с предыдущей моделью.

Оснащен pdk, новые модели разгоняться до 100 км/ч или 62 миль / ч на 0,2 секунды быстрее, чем раньше благодаря новой контроль запуска с Управление электронное мощность обеспечения оптимального ускорения с места.

Контроль запуска активируется кнопка Sport Plus, которая, в сочетании с pdk, поставляется как дополнительный Спорт пакет Chrono а также дополнительно Спорт Chrono пакет плюс. Последняя доступна исключительно в сочетании с опциональной Porsche Управление по связям с PCM и предлагает как дополнительный показатель эффективности и индивидуальной памятью.

Кнопка Sport Plus также поставляется с особенно спортивные стратегии переключения передач pdk с двойным сцеплением коробкой передач идеально подходит для гоночной трассы.

Еще одно характеристика на оба пакета оборудования является особенно спортивной настройке других систем автомобиля доступна по нажатию одной кнопки - например, управление двигателем, ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche, и дополнительный pasm подвеской.

Пакеты ясно узнаваемой с первого взгляда через активацию кнопки в центральной консоли и аналоговый/цифровой секундомер на приборной панели тайно через рычаг на рулевой колонке и позволяет водителю, чтобы упомянуть только один пример, чтобы точно записать время прохождения круга на трассе.

Обе модели поставляются в стандартной комплектации с еще более усовершенствованная шестиступенчатая механическая коробка передач. Другой стандартной функцией в обоих случаях - с механической коробкой передач и Порше новых ПДК - это Пуск-офф помощник, освободив водителя от обычных заботах повседневной эксплуатации и предотвращая скатывание автомобиля вперед или назад при трогании на уклоне, автоматически удерживая машину в положение и отпустить тормоза в контролируемом процессе после того, как водитель отпустил педаль тормоза. Без того, чтобы дернуть ручник, поэтому водитель может отправиться по градиенту плавно и комфортно благодаря новой начать-офф Порше помощник.

Подвеска еще более динамичным и комфортным, чем раньше

Исключительное удовольствие от вождения обеих моделей в линейке Boxster является также результатом широкой колеей и новые настройки подвески улучшения динамики движения автомобиля на еще более высокий уровень, несмотря на укрепление автомобильного комфорта. Одним из характеристик, влияющих на ре-набор подвеска недавно разработанные шины, предлагая дальнейшее улучшение производительности, а также больший комфорт вождения за счет снижения давления шин на задних колесах.

Сейчас в Boxster поставляется в стандартной комплектации 17-дюймовые диски на полдюйма шире, чем раньше, для того, чтобы взять больший тормозной системы Бокстер S на передней оси. Размеры шин остаются неизменными на 205/55 ZR 17 спереди и 235/50 ZR 17 на задних колесах. В Boxster s, в свою очередь, поставляется с 18-дюймовые колесные диски, работающие на 235/40 ZR 18 шин спереди и 265/40 ZR 18 шин на задней панели.

В сочетании с 18 - и 19-дюймовые колеса, новые модели в диапазоне Бокстер с дифференциалом повышенного трения на задней оси. Блокирующее действие в этом случае составляет 22 процента при власти, и 27 процентов в перерасход. Результатом является значительное улучшение тяговых и стабильности, обеспечивающей существенно более высокий уровень производительности на извилистых трассах, особенно на гоночной трассе.

Еще одно преимущество-это более стабильное поведение изменения нагрузки. И в то же время механический дифференциал повышенного трения, за счет своей особой функции, прекрасно взаимодействует с электронным ABD Автоматический тормозной дифференциал для оптимального контроля тяги, замок действие задержки тенденция одно колесо крутиться на скользкой поверхности дороги только с одной стороны.

Компания Porsche Active Подвеска управления или pasm для коротких доступна в качестве опции на обеих моделях. При нажатии кнопки МСПД изменения демпфер силы и таким образом предлагает идеальное сочетание спортивного и комфортно, а также спортивная и динамичная ходовая часть, последняя, подтверждающие его качества, особенно на трассе.

Улучшенный Тормозная система с опциональными керамическими тормозами

Перфорированные и вентилируемые тормозные диски обеспечивают отличное торможение и остановка питания на обеих моделях в диапазоне Бокстер. На передние тормозные энергия передается к тормозным дискам сейчас около 318 мм или 12.51" в диаметре и 28 мм 1.10" по fourpiston алюминиевыми моноблочными суппортами.

На задней панели в Boxster поставляется с 20-мм (0.79"), от Boxster S с 24-мм (0.94") толщиной тормозных дисков, в каждом случае измерения 299 миллиметров или 11.77" в диаметре для оптимального торможения и снова взаимодействующих с четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами.

Porsche керамические составные тормоза (PCCB) доступна в качестве опции на Boxster s откройте новое измерение в области тормозных технологий и эффективности в сегменте родстеров. Это очень специальный пакет керамических дисках площадью 350 миллиметров или 13.78" в диаметре на всех четырех колесах, а также специальные тормозные колодки с желтыми роспись шести-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и четырех-поршневыми алюминиевыми суппортами на задней, предлагая поистине высшей и, в частности, последовательного торможения и замедления и, следовательно, обеспечивает очень короткий тормозной путь даже в экстремальных условиях.

Комплексная система безопасности с головной подушки безопасности

В головные подушки безопасности в открытой машине, в Boxster устанавливает стандарт и с точки зрения пассивной безопасности. Подушки безопасности защищают пассажиров автомобиля при боковом столкновении как дополнительный фактор безопасности, дополняющее защиты от бокового удара в дверях, раздуванием из подоконники под боковые стекла в течение долей секунды.

Этот эффект дополняется грудной клетки подушки безопасности надувается на наружной части спинки сиденья.

Вместе с два полноразмерных фронтальных подушек безопасности, работающая в два этапа, а также преднатяжители ремней и ограничители силы натяжения ремней, Порше родстер предлагает очень высокий уровень универсальных пассивной безопасности.

Изысканный интерьер с новым РСМ

Как в Boxster и Boxster s в стандартной комплектации с Порше УДУ-30 аудио система с легк-к-чтения пяти-дюймовый монохромный дисплей. CD-плеер интегрирован в эту систему также воспроизводит музыку в формате mp3.

Новое руководство Porsche РСМ общение еще более эффективным, универсальным и намного проще в использовании, доступен в качестве опции, выступающей в качестве центра управления для всех аудио, коммуникационных и навигационных функций в автомобиле.

Изюминкой ИКМ новый контрольный монитор с его высокоразвитыми сенсорными экранами. Измерение 6,5 дюйма, этот экран значительно больше, чем 5,8-дюймовый блок на предыдущей модели. В то же время количество управляющих клавиш сократилось вдвое всего 16, опять же в интересах еще большего удобства.

В сочетании с опционально доступным универсальный аудио-интерфейс PCM является теперь также способны контролировать внешние источники звука, такие как iPod® или USB-накопитель.

Дополнительные опции на блоке РСМ новая запись голоса Порше и электронный журнал.

Еще одна новая функция является Porsche пакет Sound Plus в комплекте с радио, проигрыватель компакт-дисков и семь динамиков доступна в качестве опции, так как Bose® Surround-Звуковая система с одиннадцатью динамиками и семь канальный цифровой усилитель, естественно, направлены на машину, а также различные варианты телефонного соединения.

В сочетании с обогревом сидений, новый Boxsters приходят как вариант с вентиляцией сиденье на стандартные места и комфортными сиденьями в полном объеме или частично кожаная. Особенно в теплое время года, активная вентиляция сидений обеспечивает приятно комфортно и сухой климат на поверхности сиденья вентилируемые в нужный точек, где пассажир находится в тесном контакте с седлом.

Водитель и пассажир не смогли активировать вентиляция сидений вместе с подогревом сидений, надежно удаляя влагу на поверхность и обеспечивает приятную температуру в то же время.

Больше мощности при меньшем расходе топлива

Порше Boxster продолжает наращивать свое лидерство как ролевая модель в сегменте открытых двухместных спортивных автомобилей. Уже легкий, с большим запасом мощности и высокой эффективности топлива, второе поколение Порше среднемоторный родстер стал еще более спортивным в его исполнении и более скромный расход топлива.

Изюминкой новой модели является новый шестицилиндровый оппозитный двигатель разработан как абсолютно новые блоки питания с нуля, вытеснив 2,9 Л В Boxster и 3,4 литра, в С. у Boxster

Эти двигатели относятся к одному семейству, так как особенно эффективные энергоблоки введены совсем недавно в модельном ряду 911. Новый "базовый" двигатель теперь развивает 255 л. с. (188 кВт) при 6400 об / мин, что на 10 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью с 2.7 литров.

Максимальный крутящий момент до 17 Нм до 290 нм и 214 фунт-фут последовательно поставлены между 4400 и 6000 оборотах.

С непосредственным впрыском топлива (dfi), с шестью цилиндрами в Порше Boxster s предлагает 15 л. с. больше, чем раньше, теперь развивает 310 л. с. (228 кВт) на 6400 оборотах. Максимальный крутящий момент составляет 360 нм и 265 фунт-футов - 20 Ньютон-метров больше, чем раньше - между 4400 и 5500 об / мин из этого уникального 3,4-литровый.

Учитывая такой мощности, баланс мощности и веса на Порше, родстеры, что крайне важно для динамичного спортивного автомобиля снова улучшается. С его Снаряженная масса всего 1335 кг 2944 фунт довольно велика для открытого спортивного автомобиля в этом классе, в Boxster предлагает powerto - соотношение вес 5.2 кг на лошадиную силу.

Массой 1355 кг 2988 кг порожнем, в свою очередь, на Порше Boxster S-это еще более динамичным с мощности к весу составляет всего 4,4 кг.

В любом случае водитель выигрывает от максимальной производительности с минимумом топлива, новые родстеры Порше достигать их наиболее выдающейся производительности и экономии топлива в комбинация с новый Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК), в Porsche с двойным сцеплением коробкой передач.

Переключение передач очень быстро без малейшего перерыва мощности, от Boxster S с pdk разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, в то время как "базовые" Бокстер выполняет то же самое упражнение в равной степени впечатляющие 5,8 секунды.

Благодаря оптимальной точки переключения передач и передаточные числа с pdk, от Boxster s предлагает 16 процентов лучшую экономию топлива, чем предыдущая модель с Tiptronic, снижая расход топлива всего 9,2 литра/100 километров (EU4), равный 30,7 миль на галлон имп.

"Базовой" модели с pdk даже остается ниже девяти-литровый лимит, средний вом расход топлива 8,9 л/100 км или 31,7 миль на галлон имп повышение топливной экономичности на 11% по сравнению с предыдущей моделью.

Оснащен механической коробкой передач с шестью передачами в стандартную комплектацию обеих моделей, от Boxster s разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, в Boxster завершение же спринт за 5,9 секунды. И даже с механической коробкой передач, Порше двумя креслами потреблять еще меньше топлива, чем раньше, при этом расход топлива упал до 9,2 л/100 км (равный 30,7 миль на галлон имп) на Boxster и 9,6 л/100 км (равный 29,4 миль на галлон имп) на s-модели, в обоих случаях в EU4 стандарт.

Яркий Внешний Вид

Новые родстеры приходят со своими уникальными профиль четко выделяющихся из Каймановы. Если смотреть спереди, внешний воздухозаборники большего размера, чем на предыдущей модели четко подчеркивают уверенный внешний вид автомобиля, а также превосходные характеристики новых моделей. Двух ригелей интегрированные по бокам в наружный воздухозаборник совки окрашены в цвет кузова на Boxster и прийти в черном на Порше Boxster с добавление нового графического эффекта на фронте, чтобы сделать Порше новый родстер довольно безошибочно на очень первый взгляд.

Светодиодные фонари позиционирования и противотуманные фары теперь иди в горизонтальном расположении над воздухозаборниками по бокам. Указатели поворота интегрированы в новые галогеновые фары напоминали в их внешний вид Каррера ГТ.

Пакет Светов показывая новые Би-Ксеноновые фары, динамический изгиб освещения, светодиодные дневные ходовые огни, система омывателей фар и автоматического корректора фар доступна в качестве опции на обе версии Бокстер. Дневные ходовые огни состоят в каждом случае из шести светодиодов, расположенных рядом друг с другом занять место противотуманные фары, функция которых производится без каких-либо недостатков Би-Ксеноновые фары предлагая оптимизированные боковые подсветки и освещения для максимальной ясности и безопасности.

Видел со стороны, вы сразу же заметите новую серию колес в их уникальный дизайн. В Boxster поставляется с 17-дюймовыми колесами в открытом пяти-спицевый дизайн, s-модель может похвастаться Порше новые 18-дюймовые Boxster с II диски с пятью спортивных и динамичных двойных спиц.

В силу своей конструкции, как продукции обеспечивают впечатляющий вид на тормозную систему и помогают вент тормоза.

Двойн-рукоятки наружных зеркал также новое в их дизайн, предлагая даже лучшую видимость для задней и выполняя все будущие законодательные требования. Оптимизированная аэродинамика, кроме того, служит для удержания зеркала чище в мокрую погоду.

Соответствуя новой передней части, дизайнеры Porsche создали новый дизайн задней панели на Порше родстер. Вновь разработанные задние фонари все красные фонари в светодиодной технологии придают автомобилю особый характер из-за. И в то же время свет реагируют очень быстро, направленных на повышение активной безопасности автомобиля.

Сужающийся в острый угол на внешней стороне, задние фонари стильно и элегантно интегрированы в новую заднюю часть автомобиля, светодиодные графики, обеспечивая эффектный световой дизайн.

Не менее впечатляющий диффузор вставки вокруг недавно разработанные выхлопные трубы в середине круг с новой задней части внизу. В Boxster поставляется с одной выхлопной трубы, от Boxster s имеет две выхлопные трубы в особый взгляд напоминает 911 ГТ3.

Шесть цилиндров Новый с нуля

Блоки питания в Boxster и Boxster s имеют выхода на рынок, как последний предста тели нового поколения Порше двигателей шестицилиндровый. Полностью новый с нуля, двигатели стали легче, чем раньше и меньше отдельных компонентов, в то время как Деве лопинг больше мощности и производительности, и предлагает даже большую эффективность, чем их предшественники.

На Boxster 2,9-литровый заменяет прежний 2,7-литровый силовой агрегат, увеличение размера двигателя, сопровождается увеличением сжатия С 11,3 до 11,5, служит для повышения максимальной мощности до 255 л. с. (188 кВт).

Двигатель на Порше Boxster s поставляется с тем же 3.4 л, как и раньше. Но выгоду от Porsche новом прямого впрыска топлива (dfi) и коэффициент сжатия составил от 11,1 до 12,5, двигатель теперь предлагает максимальной мощностью не менее 310 л. с. и 228 лошадиных сил.

Чем больше КПД новых энергоблоков в значительной степени зависит от последовательного повышения основных свойств и характеристик: меньший вес, снижение внутреннего трения и меньше движущихся масс помогают дать как шесть цилиндров большей мощности при меньшем расходе топлива.

Как следствие, новые двигатели будут примерно на шесть килограммов легче, чем прежние силовые агрегаты, в twopiece картера со встроенным подшипникам коленчатого вала замена бывшего блока четырех частей с отдельными подшипниковыми опорами. Большим преимуществом, помимо снижения веса, является меньшее количество отдельных компонентов.

В то же время инженеры Porsche увеличили тепловую и механическую надежность двигателя путем изменения конструкции картера из открытой конфигурации closeddeck. Цилиндр пока вкладыши стоят свободно вокруг цилиндра прокладка с блока через цельнолитая крышка, охватывающей каналы охлаждающей жидкости, давая цилиндры даже в большей стабильности в их форму и структуру.

Еще одним преимуществом является сокращение потребления нефти и, благодаря низкому уровню трения, сокращение потребления топлива.

Новые опоры двигателя с дополнительными поперечными упорами и новая установка спецификации служат дополнительно для повышения комфорта вождения и улучшить динамику вождения, в то же время, с двигателем интегрированы еще более твердо в машину и, соответственно, снижение относительного движения на само тело.

Boxster с: первый Boxster с прямым впрыском топлива

Введение 3,4-литровый силовой агрегат представленный в новый Boxster с Порше вызывает появление прямого впрыска топлива (dfi) в среднемоторный родстер сегмента. Порше фри работает на гомогенной топливовоздушной смеси, разводя воздуха и топлива плавно и последовательно в камере сгорания в интересах оптимального сгорания во все времена. Поэтому в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости, топливо впрыскивается ДФИ при давлении до 120 бар непосредственно в камеру сгорания.

Основным преимуществом является то, что в отличие от обычных впускной коллектор впрыска топлива/воздушной смеси в настоящее время формируется непосредственно в самой камере сгорания. В то время как в случае косвенного впрыска топлива топливо распыляется, частично авансом закрытого впускного клапана, преимущество с непосредственным впрыском топлива, что топливо не впрыскивается непосредственно в цилиндры, пока клапан открыт.

Расположенный между двух впускных клапанов, инжектор, направленных непосредственно на двух потоках воздуха, что позволяет избежать потери стены фильм неизбежно пострадали в обычном процессе туманом топлива, приезжая на отдых на стенках впускного коллектора.

Топлива и воздуха, следовательно, смешанное даже лучше внутри цилиндра, обеспечивая чистый и полный процесс сгорания. Тепловая энергия, необходимая для испарения топлива в камере сгорания забирается из воздуха в камеру сгорания и охлаждается в процессе. При этом снижается объем заряда цилиндра и позволяет индукцию дополнительного воздуха через открытый впускной клапан, снова повышение заряда цилиндра.

Еще одним преимуществом является то, что низкая температура снижает эффект детонации, что позволяет более высокую степень сжатия: по сравнению с предыдущей моделью, степень сжатия на 3,4-литровый составляет 12,5:1, где снова повысить тепловую эффективность двигателя для увеличения мощности при меньшем расходе топлива.

Непосредственным впрыском топлива оказывает положительное влияние не только на эффективность двигателя, но и на характерные особенности Boxster с блоком питания, как водитель будет чувствовать себя сразу: с топливом впрыскивается за доли секунды до сгорания, двигатель отвечает еще более плавно и спонтанно, даже малейшее движение педали газа.

Встреча выбросов выхлопных газов даже самым строгим стандартам

Оба силовых агрегата уже отвечать новым стандартам выбросов Евро-5 в Европе и стандарт ulev которые в США. Для обеспечения этой особенности, 2,9-литровый характеристики насоса вторичного воздуха помогает для сжигания топлива в выхлопных газов при запуске холодного двигателя и при прогреве катализаторов быстрее к своей обычной рабочей температуры.

3,4-литровый предлагает сопоставимый эффект за счет высокого давления процесс послойного заряда с катализаторами сразу нагревается в дальнейшем. В процессе двойного впрыска топлива повышает температуру выхлопных газов для нагрева катализаторов как можно быстрее. Воздушнотопливная смесь воспламеняется в самый последний момент, опять же служит для повышения температуры выхлопных газов и уменьшить объем выбросов на стадии запуска.

В конечном счете новая система выхлопа с двумя предварительно катализаторов интегрированных в мани складки возле двигателя, а также два основных катализаторов помогает очищать выхлопные газы, как быстро и полностью, насколько это возможно.

Variocam плюс для превосходной мощности при меньшем расходе топлива

Как и их предшественники, новые блоки питания оснащены Порше проверенные variocam плюс регулировка фаз газораспределения с изменяемыми фазами управления на стороне впуска и клапана управления подъемом. Эти операции выполняются на гидравлически управляемый чашки толкателей на стороне впуска двигателя и две камеры разного размера на впускном распредвале.

Большим преимуществом variocam Plus-это сочетание оптимальной мощности и крутящего момента с повышенной топливной экономичности, эмиссии управления и плавность хода. В сочетании с новым непосредственным впрыском Porsche это предлагает идеальный симбиоз увеличения мощности двигателя и крутящего момента и снижения расхода топлива одновременно.

Для дальнейшего повышения спонтанной и прямой отклик двигателя, его эффективность и быстрое оборотов ходовых качеств, инженеры в weissach перепроектировал весь клапанный механизм. В их диаметр, толкатели Shift для впускных клапанов-с 33 до 31 мм (1.22 - 1.20"), толкатели выпускных клапанов с 33 до 28 мм (1.22 - 1.10").

Через эти меньшие габариты и меньший вес быстро движущихся толкателей, инерционная масса уменьшается, соответственно и скорость двигателя увеличивается. В результате максимально допустимые обороты двигателя теперь 7500 об / мин, при этом оба силовых агрегата развивают свои максимальную мощность при 6400 оборотах.

По запросу масло насоса и отдельный насос охлаждения

Еще одним шагом для повышения эффективности новых двигателей Porsche в том, чтобы оптимизировать нефти и системы добычи питания, с инженерами, ориентируясь, сначала, на гарантии поставок нефти также под еще более высокие боковые и продольные ускорения. Второй момент был для дальнейшего уменьшения трения и потери привода в рамках системы.

Для достижения этих целей масляных выключателей на новые двигатели следует принципу комплексного смазки с сухим картером, состоит из масляного насоса с четырьмя впускного этапы и стадии давление сейчас полностью находится под контролем впервые.

Управления двигателем регулирует подачу масла к современным требованиям во все времена, тем самым уменьшая мощность, необходимую для запуска масляного насоса и, соответственно, нагрузки на двигатель. Несомненно, это также помогает снизить расход топлива.

Впервые насоса охлаждающей жидкости на новый Оппозитный двигатель Порше установлен снаружи картера, что позволяет гибко регулировать размеры насоса и снижения затрат на обслуживание и ремонт при необходимости. Как следствие, максимального расхода, разработан новый насос охлаждающей жидкости в соответствии с выше Мощность двигателя и обеспечить адекватное охлаждение двигателя составляет примерно 20 процентов.

Новая Переменная Системы Впуска

Оба силовых агрегата поставляются с новой системой впуска, включающей резонанс и дистри бутор трубы между правой и левой впускных дистрибьютора. Одна из новых особенностей является новый дизайн центральной секции между правой и левой впускных дистрибьютора. Изначально установлены в качестве отдельной единицы, резонанс и распределительные трубы были интегрированы в виде единого компонента. Отражающая форму в разделе центр теперь овальные по своей форме, резонанса и распределительная труба лоскут полуовальной в их геометрии.

Резонанс переключения заслонки служит для регулировки колебаний воздуха во впускной системе к соответствующей частоте вращения двигателя, обеспечивая высокий крутящий момент на низких скоростях, еще более плавной Кривой крутящего момента, а также высокой максимальной мощностью. Двух-камерный распределитель пробка с клапаном переключения также улучшает крутящий момент двигателя при низких оборотах двигателя.

Потребление дистрибьюторов на двух рядов цилиндров с учетом их размеров, специфики двух энергоблоков, таким образом приходя в различной геометрии. Еще одна новая функция настройки резонансной камеры в верхней части впускного распределителя. Эта функция новая на "основных" двигателя служит для гашения акустически неприятный резонанс шума при высоких оборотах двигателя. Вместе с недавно разработанной выхлопной системы, поэтому звуковая картина двигатель был пересоставлен, теперь предлагает еще больше блеска и еще более динамичный вид.

Ускоряется быстрее, экономя топлива: на Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК)

Два новых родстеров доступны в качестве опции впервые с Doppelkupplungsgetriebe Порше pdk или на короткие, с двойным сцеплением Коробка передач с семью передачами вместо бывшей С. Типтроник

В принципе ДПК состоит из одной механической коробкой передач разделяется на две отдельных узлов коробки передач и гидравлического блока управления. "Сердцем" передача состоит из двух взаимодействующих несколько муфт сцепления, работающих в масляной ванне и гидравлическим приводом на один общий вал.

Одна муфта на первый блок коробки передач, учитывающая неравномерное передач и передачи заднего хода, другая муфта для второго коробка передач единицу, состоящую из четных передач.

Через ряд клапанов давления, гидравлический блок управления вдохновителей обеих лап и смену баллонов активации нужного передаточного отношения. Передачи переключаются очень быстро, без малейшего толчка и без разрыва мощности или тяги, сцепление на один блок коробки передач и другие муфты закрытия одновременно.

В положении селектора D весь этот процесс происходит полностью автоматически, с максимальным комфортом и гладкостью. Нажимая на весла на рулевом колесе или просто наклоняя рычаг переключения передач, водитель может также переключать передачи вручную.

В любом случае процесс привлечения и расцепления муфты не требуют каких-либо действий со стороны водителя.

Большим преимуществом является время переключения передач до 60 процентов быстрее, чем на ручной и преобразователь автоматическая коробка передач, так как шестерни уже в сетке, когда водитель переходит от одной шестерни к другой. Еще одним преимуществом является снижение веса на ПДК, которые, несмотря на добавление еще двух шестерен, составляет около 10 кг или 22 фунтов легче, чем бывшего Tiptronic передачи.

Doppelkupplungsgetriebe Porsche поставляется с семью передачами вперед и одной заднего хода. Шестерни 1-6 характеристика соотношения спортивные передачи, с две модели, достигнув максимальной скорости на шестой передаче. С длинным передаточным отношением, седьмая передача служит для обеспечения Овердрайв или функции экономики.

Переключение передач на Селекторе рычажок или непосредственно на рулевом колесе

Водитель может управлять Doppelkupplungsgetriebe точно так же, как Типтроник в прошлом: либо с помощью весла на вновь проектируемых рулевого колеса ПДК или через дополнительно переработанный рычаг переключения передач на центральной консоли.

Руль в его спортивный трехспицевый дизайн поставляется с двумя подрулевыми переключателями в особо эргономичное расположение. Нажатие правой или левой руки весло к стойке, водитель смещается вверх, тянут весла к нему сзади, он перемещается вниз.

Контроль ПДК дисплей на приборной панели также основывается на проверенной Типтроник с концепцией усовершенствован для еще более высокий уровень и дополнена удобной для чтения числовой показатель, показывающий водителю, который в данный момент шестерня в зацеплении (1-7). Управляя программой (П, Р, N, D и M), используемых в настоящее время, с другой стороны, представлено красные светодиоды рядом схема переключения.

Вождение в динамичном стиле: Спорт Chrono пакет и пакет Спорт Хроно плюс

В сочетании с радио CDR-30 в стандартной комплектации, Porsche предлагает пакет Спорт Chrono в качестве определенного объекта. А в сочетании с дополнительными коммуникационный центр Porsche (PCM) в, водитель имеет возможность выбора факультативных Спорт Chrono пакет плюс.

Как и прежде, оба пакета поставляются с аналоговым секундомером на приборной панели и спортивный режим для двигателя также служит для активации система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве как хорошо Porsche Active Подвеска управления (pasm), где они установлены, с помощью кнопки виды спорта. В сочетании с коммуникационный центр Porsche (PCM) в обе модели также поставляются с отображения в комбинации приборов и индивидуальной памяти.

Совершенно новая функция на оба пакета является Дополнительная функция Спорт плюс на автомобилях с Porsche-Doppelkupplungsgetriebe. Нажав на дополнительную кнопку Спорт плюс, водитель может выбрать бескомпромиссной, динамичной программой переключения передач для оптимальной производительности на трассе. Еще одной особенностью предлагаемой программы является Порше управления пуском для оптимального ускорения с места: установить, как в автоспорте, все водитель должен сделать, это нажать вниз педаль тормоза левой ногой и нажать на педаль газа всю дорогу вниз с правой ногой (кик-даун).

Это будет увеличивать скорость двигателя 6500 об. Затем, как только водитель убирает ногу с педали тормоза, автомобиль стартует с максимальным ускорением, при этом оба родстера до 100 км/ч еще 0,2 секунды быстрее Boxster С В 5.0, Бокстер за 5,6 секунды.

Новое: шести-ступенчатая механическая коробка передач на обеих моделях

Обе новые родстеры поставляются в стандартной комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач. Основываясь на коробке передач в прежних моделей, новые блок передачи был изменен, в его геометрической точки крепления и поглощение силы для новых двигателей. Теперь "базовый" Бокстер также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, заменив бывшего пятью скоростями.

Porsche предлагает водителям Boxster и Boxster S с механической коробкой передач важное помочь в снижении расхода топлива при помощи индикатора точек переключения передач расположен в тахометре как треугольник справа от цифрового спидометра.

В зависимости от шестерни в зацеплении, частоты вращения двигателя и положение педали газа, переключения передач индикатор сообщает водителю, когда сдвиг, прибор мигает на драйвер для переключения на следующую более высокую передачу в интересах повышения экономии топлива. Очевидно, водитель получает эту рекомендацию только в случае, если предложенная шестерня подходит для поддержания скорости или процесс ускорения выбирается водителем заранее.

Самоблокирующийся дифференциал в качестве опции

Самоблокирующийся дифференциал на задних колесах доступен для нового Boxsters в сочетании с 18 - и 19-дюймовые колесные диски. Блокирующее действие 22 процентов при власти, и 27 процентов в перерасход, тем самым существенно улучшая как сцепление и стабильность для значительного повышения производительности на извилистых дорогах, особенно на трассе.

Еще одним преимуществом является даже более стабильное поведение изменение нагрузки. И последнее, но не менее важное, механический дифференциал повышенного трения, за счет своей особой функции, уменьшает электронный тормоз вмешательства (Абд) по ПСМ на Porsche стабильности управления, с запирающим действием, снижая склонность колесо крутиться при работе на скользкой поверхности на одной стороне автомобиля.

Пуск-офф помощник, также с механической коробкой передач

Как с механической коробкой передач и Порше новых ПДК, двух-местный Кабриолет теперь поставляется в качестве стандарта с начала-офф помощник, предлагая водителю даже проще контролировать в повседневной эксплуатации и предотвращая

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray