BestCarPhoto

2009 Porsche Cayman S

1 2 3 4 5 6

2009 Porsche Cayman S

Через три года после своего дебюта, Cayman и Cayman s являются входом второго поколения. Теперь осторожно изысканный, еще более спортивный экстерьер дома уникальным сочетанием новых технологий с двумя новыми силовыми агрегатами: сейчас Кайман поставляется с 2,9-литровый шестицилиндровый развивает максимальную мощность 265 л. с. или 195 кВт. В сочетании с дополнительным Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК), расход топлива снижается до поистине удивительное 8,9 литра/100 километров, равных 31,7 миль на галлон имп - несмотря на еще более высокий уровень производительности на дороге: опционально оснащается коробкой передач pdk с двойным сцеплением коробкой передач, "Кайман" разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, выполняя то же самое упражнение с шестиступенчатой механической коробкой передач теперь в стандартной комплектации за 5,8 секунды, Максимальная скорость, в свою очередь, составляет 265 км/ч 164 км / ч, и соответственно, 263 км/ч и 163 км / ч с трансмиссией pdk.

Порше Кайман s также может похвастаться совершенно новый шестицилиндровый оппозитный двигатель, в этом случае вытесняя 3,4 литра и снова устанавливает новые стандарты с точки зрения топливной экономичности и производительности за счет прямого впрыска топлива: Максимальная мощность 320 л. с. и 235 кВт обеспечивает средний расход топлива с pdk всего 9,2 литра (равен 30.7 миль на галлон имп) и впечатляющий разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. И с шестиступенчатая механическая коробка передач идет в стандартной комплектации, разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 277 км/ч или 172 миль в час.

Последнее, но не менее, обе модели, естественно, выполняют eu5 и нормы выбросов ulev.

Новые блоки питания с высокой эффективностью

Двумя новыми шестицилиндровыми боксеров сейчас делает свой мировой дебют в Cayman и Cayman S на основе двигателей нового поколения Porsche только недавно введенных в модель серии 911. На оба двигателя меньше веса, меньше внутреннего трения и снижения массы подвижных деталей добавить, чтобы обеспечить больше мощности при меньшем расходе топлива. Один шаг служит для повышения эффективности, например, оптимизация системы смазки двигателя с помощью масляного насоса, работающего в точном соответствии с текущим спросом.

Впервые в этом модельном ряду и, следовательно, в сегменте среднего двигателя, как такового, 3,4-литровый силовой агрегат для нового Порше Кайман s поставляется с непосредственным впрыском топлива или dfi для краткости. С его гомогенной топливовоздушной смеси формированием, ДФИ не только повышает КПД двигателя за счет уменьшения расхода топлива, но также дает блок питания Кайман s еще более динамичным и спортивным характером водитель будет чувствовать себя сразу: с топливом впрыскивается за доли секунды до того, чтобы процесс горения как таковой, то двигатель следует даже на малейшие движения педали газа еще более спонтанно и с дополнительной мощности.

Автомобиль Porsche-Doppelkupplungsgetriebe для еще большей эффективности и динамических характеристик

Вместе с новыми силовыми агрегатами, инженеры Porsche разработали также новая коробка передач с двойным сцеплением для этих выдающихся среднемоторных спортивных автомобилей ближайшие как вариант вместо бывшего С. Типтроник

Взаимодействие новой системы с новой коробки передач весьма революционна, как спортивные автомобили, предлагая новые рекорды в разгоне вместе с еще большей экономии топлива. Cayman и Cayman s оснащен pdk разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, чем даже очень опытный водитель переключения передач вручную на шесть-ступенчатая механическая коробка передач.

Прогресс обеспечивается в этом случае выглядит еще более впечатляющей, когда дело доходит теперь экономия топлива улучшилась на 16 процентов: новый Cayman с pdk расходует всего 8,9 литра на 100 километров, равных 31,7 миль на галлон имп по стандарту EU4. Это соответствует повышению на 1,2 л или, соответственно, на 11 процентов по сравнению с предыдущей моделью с Типтроник коробкой передач s. Порше Кайман s оснащен pdk, в свою очередь, потребляет всего 9,2 литра на 100 км (равный 30,7 миль на галлон имп) - 16 процентов меньше, чем с Tiptronic s в прошлом. В стандартной комплектации с механической коробкой передач Cayman s также позволяет делать с очень экономичным 9,6 л, равный 29,4 миль на галлон имп.

Предлагаем не менее семи передач, новый Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК) заменяет прежнюю Tiptronic передачи. ДПК состоит из двух блоков передачи каждый из которых подключен через отдельный сцепления с трансмиссией. Один блок передачи приходит с передачами 1, 3, 5 и 7, а также передачи заднего хода, а другой работает шестерни 2, 4 и 6.

Pdk обеспечивает очень быстрый и абсолютно гладкой переключения передач без малейшего прерывания тяги и тяговое усилие, сцепление на один блок передачи, которая была открыта в то время как сцепление на другой блок закрыт одновременно. В положении D на селекторе передач рычаг все это делается полностью автоматически, в то время как водитель может переключать передачи вручную с помощью весла на рулевом колесе или рычага переключения передач. В любом случае, однако, муфты включает и выключает, не требуя каких-либо действий со стороны водителя.

Динамично изысканный, спортивный вид

Новые модели Cayman выделиться на первого взгляда благодаря их измененной передней и задней части, а также новыми фарами и задними фонарями с прогрессивной технологией фонари и яркий дизайн за это динамичный вид так типичный Porsche. Указатели поворота интегрированы в новые основные Галогенные фары напоминают по своей двухтрубный вид Каррера ГТ.

Размещенный рядом с круглыми противотуманными фарами в стандартной комплектации, новые светодиодные фонари позиционирования прийти в технологии световой стержень.

Новые Би-Ксеноновые фары с динамической Кривой света и отдельные светодиодные дневные ходовые огни доступны в качестве опции. В этом случае белые светодиоды расположены в яркий дизайн крест дает Порше центральным расположением двигателя спортивного купе по-настоящему уникальный и неповторимый профиль.

Дневные ходовые огни занять место в передней части автомобиля противотуманных фар, которые в свою очередь будут заменены без каких-либо недостатков с точки зрения широкого охвата света и освещения на бок оптимизированных Би-Ксеноновые фары.

Задний конец совершенно новый Cayman спортивных купе в дизайн вмещает в себя вновь разработанные задние фонари, где все красные источники света на светодиодах. Сужающийся под острым углом наружу, вновь разработанные задние фонари объединены элегантно в задней части автомобиля.

Спортивный пакет Chrono в опции, Start-off помощник в стандартной

Как Cayman и Cayman s доступны как вариант с пакетом спортивных Порше Хроно еще более усиливается в сочетании с руководством РСМ Порше коммуникации, чтобы обеспечить Спорт Chrono пакет плюс. И если Кайман и Кайман s оснащен ДПК, пакет Спорт Chrono Plus также предлагает новую функцию контроля старта, а также специальной стратегии переключения передач для чрезвычайно спортивный стиль вождения, как выбранный с помощью кнопки Спорт плюс. Запуск Control-это программа помощи для оптимального ускорения с места, что позволяет Cayman и Cayman s оснащен pdk разгоняется от 0 - 100 км/ч еще 0,2 секунды быстрее, чем в противном случае, Porsche Кайман s, таким образом, требует только 4,9 секунды для этого стандартный спринт.

Новые спортивные купе, как стандартных с начала-офф помощник, размещенные на обеих версиях коробки передач. Эта новая функция дает водителю даже легче работу в повседневных условиях вождения и предотвращает скатывание автомобиля вперед или назад при трогании на уклоне, автоматически удерживая тормоза в положение, а затем отпустить в контролируемом процессе после того, как водитель отпустил педаль тормоза. Это позволяет водителю установить гладко и комфортно на уклоне без использования ручника.

Шасси и подвеска: очень спортивный и очень удобный все в одном

В то время как шасси и подвеска нового Каймана остается неизменной в своей основной концепции, она была скорректирована в установка дополнительной мощности двигателя и предлагает значительно более высокий уровень всестороннего комфорта, несмотря на еще более высокую динамику автомобиля.

Как вариант, как Cayman и Cayman s может быть оснащен pasm Porsche управления активной подвеской, электронным управлением заслонки системой. Большим преимуществом pasm, что он сочетает в себе два удаления в одном: спортивная и комфортная подвеска для повседневного использования и особенно динамичным и спортивным настройки для быстрой езды, например на трассе.

По сравнению со стандартной подвеской pasm снижает весь кузов автомобиля на десять миллиметров или 0,39". В то же время новая технология pasm предлагает еще более высокий уровень управления подвеской, с еще большим комфортом вождения в сочетании с поистине выдающейся динамикой вождения.

Новый Cayman входит в стандартную комплектацию 17-дюймовые колесные диски, колесные диски являются новыми в конструкции, и измерения 7j х 17 спереди и 8,5 J х 17 сзади, на полдюйма шире, чем на предыдущей модели. Размеры шин остается неизменным, на 205/55 ZR 17 спереди и 235/50 ZR 17 на задней оси.

Новый Порше Кайман s поставляется в стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски в новом дизайне, но с такими же размерами, как и раньше: 8j х 18 спереди 235/40 ZR 18 шин и 9j x18 на задней на шины измерительных 265/40 ZR 18.

Недавно разработанные шины particlarly событием. Изготовлен из ПАУ (полициклических ароматических углеводородов) бесплатный резиновых смесей, содержащих меньше вредных веществ и не требуется по закону до 2010 года, новые шины позволяют дальнейшее снижение давления в шинах на задней оси для улучшения автомобильного комфорта, и в то же время уменьшение крена автомобиля сопротивление.

Как вариант новый Cayman предлагается с Порше новый, даже быстрее контрольной системой давления в шине (ТРС). Активируется автоматически, когда водитель открывает свою дверь, tpc может, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы запустить проверку давления в шинах и представить полученные результаты в комбинации приборов в течение нескольких секунд.

Интерьер: чистокровный спортивный автомобиль атмосфера всю дорогу

Сложные материалы, очень приятная атмосфера и не менее приятное поверхностное касание подтвердить позицию премиум Порше спортивного двухместного внутри. Центральная консоль теперь поставляется в элегантном черном и стандартная отделка усиливается новым CDR-30 CD-радио с легк-к-чтения пяти-дюймовым экраном и MP3-совместимый CD-проигрыватель все в стандартной комплектации.

Поставляется® комплект мобильного телефон подготовку Bluetooth в качестве опции, с радио в режиме громкой связи, как того требует закон. Дополнительные признаки и доступны для подключения iPod® и MP3-плеер. И последнее, но не менее, дополнительный шесть-CD-чейнджер сейчас интегрированной в радио CDR-30, заняв место CD-чейнджер, ранее размещались в багажном отсеке.

Функции, адаптированные к водителю: новая PCM, вентилируемые сиденья

Доступна в качестве опции, управления РСМ коммуникационный центр Porsche, выступающей в качестве центра управления для всех аудио, коммуникационных и навигационных функций теперь предлагает еще более высокий уровень производительности и является более универсальным и намного проще в использовании.

Главной особенностью ПКМ является сенсорный монитор увеличились в размере от 5,8 до 6,5 дюймов. По сравнению с предыдущей моделью, это позволяет уменьшить количество ключей в общей сложности всего 16 в интересах плавный и легкий контроль.

Также доступна в качестве опции, навигационный модуль получает цифровые картографические данные от 40 Гигабайтный жесткий диск. В сочетании с универсальный аудио интерфейс приходить снова в качестве опции, пользователь может таким образом контролировать внешние источники звука, такие как iPod® или USB-флешки через PCM.

Дополнительные функции и предоставляемые РСМ новую запись голоса Porsche и электронный журнал. И снова последнее, но не менее важное, Porsche пакет Sound Plus поставляется в комплекте с радио, CD-плеер и не менее девяти динамиков все доступны в качестве опции, так как Bose® система объемного звучания с десятью динамиками и sevenchannel цифровым усилителем специально для Cayman.

В сочетании с обогревом сидений, новые модели в серии Cayman, также доступны с вентилируемыми стандарт или комфорт сидений. Активная вентиляция сидений обеспечивает комфортную и сухой климат на поверхности сиденья особенно в теплый сезон, с нижней сиденье следует проветривать в нужное точек, где пассажир находится в прямом контакте с седлом.

Еще одно преимущество заключается в том, что вентиляции сидений может работать в сочетании с обогревом сидений, обеспечивая последовательное удаление влаги в сочетании с приятной температурой на поверхности сиденья.

Новый Среднемоторный Спортивный Автомобиль: Еще Мощнее, Еще Экономичнее

С самого начала и на первый взгляд, новый Cayman и Cayman s представляет собой очень ясное послание: второе поколение спортивного купе Porsche стал еще более динамичным, еще более спортивный, чем когда-либо прежде. За незаметно переработан тело скрывается широкий спектр новых технологий, кульминацией в двух новых двигателей, разработанных с новой моментов от начала до конца.

Вместе с этим новых силовых агрегатов, инженеры Porsche разработали новинки Porsche-Doppelkupplungsgetriebe или ДПК для краткости - уникальная новая технология в бренд с центральным расположением двигателя спортивных автомобилей теперь заменить прежнюю Tiptronic s в качестве опции.

Кайман s поставляется с шестицилиндровым оппозитным двигателем, вытесняя приблизительно 3,4 литра, как и раньше. Но все остальное абсолютно новое, один конкретный выделить время прямого впрыска топлива введен Porsche впервые в этом сегменте спортивных автомобилей. Dfi-это действительно основной фактор, дающий Cayman с ее значительно более высокий уровень мощности, 320 л. с. (235 кВт) сейчас за рулем Porsche нового спортивного купе, ДПК модель ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды и достичь максимальной скорости 275 км/ч и 171 км / ч. Соответствующие цифры на Порше Кайман S с обычной механической коробкой передач, в свою очередь, являются 5,2 секунды, а максимальная скорость 277 км/ч или 172 миль в час.

Каймановы теперь может похвастаться 2,9-литровый с шестью цилиндрами развивает максимальную мощность 265 л. с. (195 кВт), достаточных для ускорения с ПДК до 100 км/ч за 5,7 секунды - снова 0,1 секунды быстрее, чем даже очень опытный водитель переключения передач вручную на шесть-ступенчатая механическая коробка передач теперь в стандартной комплектации на "базовую" модель. Так что с pdk, даже менее опытный водитель теперь может разгоняться все с максимальной производительностью, двигаясь на последовательно, чтобы Максимальная скорость автомобиля 265 км/ч 164 км / ч (263 км/ч и 163 км / ч с pdk).

Расход топлива снизился на максимум 16 процентов

Оснащен pdk, как нового спортивного купе достижения новых рекордов не только в ускорении, но и в плане экономии топлива: новый Cayman с pdk коробкой передач требуется всего 8,9 литра на 100 км, равный 31,7 миль на галлон имп (в EU4 стандарт). Для сравнения, бывшая модель с Tiptronic s потребляется 10,1 л/100 км (равный 28,0 миль на галлон имп) для одного и того же упражнения. Это снижение расхода топлива примерно на 11 процентов означает сокращение выбросов СО2 от 242 до 214 граммов на километр.

Новый Cayman s превосходит даже эти улучшения, со стандартным расход топлива на модели ДПК снижается по сравнению с предыдущей моделью с автоматическая коробка передач Tiptronic с значительным 1,8 л до 9,2 л/100 км, равный 30,7 миль на галлон имп. Это означает уменьшение расхода топлива примерно на 16 процентов, при этом выбросы CO2 снижается с 262 до 221 граммов на километр.

Это почти само собой разумеется, что обе версии нового Cayman уже соответствуют будущему стандарту Евро-5, в то время как в Калифорнии, обе модели признаны сверхнизким уровнем выбросов транспортных средств (ulev).

С выдающимся эффективность является одним из основных качеств спортивного автомобиля Porsche, как Кайманы были последовательно разработаны для легкого машиностроения. В результате, Каймановы весом 1330 кг 2933 фунтов и Cayman s в 1350 кг или 2,977 ЛБ как легче в их собственной массы, чем очень динамично Porsche 911 GT3 задуман и для автоспорта.

Это дает преимущества не только в плане динамики и экономии топлива, но и с точки зрения ловкости, среднемоторная концепция с прекрасно сбалансированной нагрузки на ось давая спортивных купе Porsche с Ново настройки подвески практически полностью нейтральное поведение в поворотах. В качестве опции, как Cayman и Cayman s являются, кроме того, доступны с также вновь установленного активного pasm заслонки системы, обеспечивающей еще более чувствительный отклик и в то же время улучшая динамику автомобиля на еще более высокий уровень.

Улучшенный Динамика видна на первый взгляд

Новые модели в серии Cayman четко выделяются на очень первый взгляд через свои модифицированные фонари на передней и задней, а также новый дизайн передней и задней панелях корпуса. Если смотреть спереди, экстра-большие наружные воздухозаборники с отдельным окружает подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля, занимая графические линии крышки багажника и расширение линий в центре воздухозаборник дальше.

Над воздухозаборниками по бокам горизонтальные светодиодные фонари позиционирования на правой и левой, а также круглые противотуманные фары добавят еще один характерный штрих. Указатели поворотов, в свою очередь, интегрированы в новые фары с галогенными лампами, которые, по их две трубки, напоминают Каррера ГТ.

Специальный пакет света из новых Би-Ксеноновые фары с динамической Кривой света, отдельные светодиодные дневные ходовые огни система омывателей фар доступна в качестве опции. Белые светодиоды бывают очень ярких поперечном расположении дает на Porsche с центральным расположением двигателя спортивного купе по-настоящему неповторимый профиль света. Дневные ходовые огни расположены на передней вместо обычных противотуманные фары, функция которых осуществляется Ксеноновые фары, оптимизированных с точки зрения их широком диапазоне света и освещения в сторону.

Кайман предлагает очень динамичный вид со стороны также подчеркнул, динамично плавные линии автомобиля, четкая талия, и длинная колесная база. И вот теперь эта перспектива дальнейшая модернизация диски нового стиля, "обычный" Cayman выйдя на 17-дюймовые Cayman II диски в форме звезды с пятью спицами. С вариант, в свою очередь, имеет 18-дюймовых колес Cayman s в II с турбиной, как расположение пяти спицах.

Благодаря их специальной конструкции, колеса также предлагаем бесплатный просмотр тормозов на обе модели Cayman, помогая обеспечить лучший эффект вентиляции. И, как и все спортивные автомобили Porsche в новом поколении, Cayman также поставляется с недавно разработанной двойной-рукоятки наружных зеркал обеспечивая даже лучше и больше задний и, естественно, выполнять законные требования и стандарты и в будущем.

Последнее, но не менее, оптимизированная аэродинамика держать накопления грязи и воды на зеркалах к минимуму даже при неблагоприятных условиях.

Фары в новой светодиодной технологии

Новый задний конец на спортивное купе домов Порше недавно разработанные задние фонари все красные источники света на светодиодах. Сужающиеся к острым углом в передней, задние фонари элегантно интегрированы в новую заднюю часть автомобиля, светодиодные графики, обеспечивающие динамичный дизайн света и днем и ночью. Действительно, ночной дизайн задних фонарей повторяет контуры задних крыльев.

Как графики на передней, новая панель воздушный поток в нижней части задней секции занимает форму номерного знака автомобиля и включает в себя выхлопные трубы в середине и закончить в новом дизайне. Результат очень спортивный вид и сзади, с Cayman может похвастаться одну заднюю трубу, Cayman s сдвоенная выхлопная труба расширения непосредственно из временной трубы на выхлопной системы придают автомобилю особенно мощный и мускулистый вид и сзади.

Аэродинамика просто так совершенны, как раньше

Хотя новые двигатели и трансмиссии требуют еще более эффективного охлаждения при некоторых обстоятельствах, инженеры Порше удалось удержать автомобилей аэродинамические стандарты (коэффициент кд) на том же высоком уровне, как и на предыдущей модели: ведение кд коэффициент 0.29, как Cayman и Cayman s в обычных комплектациях по-прежнему установить стандарт против конкуренции. Такие выдающиеся аэродинамики в значительной степени способствует безопасный автомобиль' водительское поведение на высоких скоростях, а также их превосходной экономии топлива.

В частности аэродинамических подчеркнуть раскол крыло в задней части Каймановы двигаться вверх примерно 80 мм или 3.15" на скоростях выше 120 км/ч или 75 миль / ч и затем двигаться вниз снова автоматически, как только дорога, скорость снижается до 80 км/ч или 50 миль в час. По сравнению с обычным спойлером, сплит-крыло позволяет избежать сопротивления воздуха почти полностью, но тем не менее создает соответствующую прижимную силу через свой профиль. Результатом является увеличение прижимной силы на задней оси на 270 км/ч или 167 миль / ч на 14 килограммов, способствуя уменьшению крена и пикирования сил и повышения устойчивости вождения соответственно.

Новый шестицилиндровый с ДНК Порше Каррера

Две новые шестицилиндровые двигатели Boxer теперь делает свой мировой дебют в Cayman и Cayman s устанавливают новые стандарты в своем классе благодаря сочетанию высокой производительности и высокой надежности, большей экономии и уменьшения выбросов. В своей основной конструкции и конфигурации, оба силовых агрегата имеют одинаковые особенности и характеристики двигателей нового поколения введены совсем недавно в модельном ряду 911.

На Каймановых 2,9-литровый силовой агрегат заменит прежний 2,7-литровый максимальной мощностью 265 л. с. (195 кВт), превышающей прежний шестицилиндровый на 20 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 300 Нм или 221 фунт-фут, в свою очередь, представляет собой увеличение по сравнению с предыдущей моделью на 27 Newtonmetres или 20 фунт-фут.

Силовой агрегат для нового Порше Кайман s вытесняет 3.4 литра, как и раньше, но сейчас, извлекая пользу от Porsche новом прямого впрыска топлива (dfi) развивает максимальную мощность 320 л. с. (235 кВт), 25 л. с. больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент также вырос на 30 Ньютон-метров (22 фунто-фута), теперь достигает 370 нм и 273 фунт-фут.

Большей экономичности новых двигателей результаты в значительной степени из последовательного повышения основных особенностей в технологии двигателя: нижнее вес, снижение внутреннего трения и снижения подвижных масс на шесть цилиндров объединить большую мощность с повышенной топливной экономичности. Таким образом, новые двигатели весят около шести килограммов меньше, чем бывшие энергоблоки, в twopiece картера со встроенным картера подшипников замена бывшего четыре части блок с отдельным корпуса подшипника. Преимущество, опять же, меньший вес и меньшее количество отдельных компонентов.

Вместе с этими улучшениями, инженеры Porsche дали двигатель еще более высокий уровень тепловой и механической прочностью за счет изменения конструкции картера от открытой к закрытой палубе конфигурации. Поэтому гильзы цилиндров, предварительно составляют отдельный блок вокруг цилиндров теперь интегрированы в корпус литой крышкой, содержащей прокладки Расход воды. Опять же, это служит, в частности, чтобы дать цилиндры большей стабильности в своей форме и дизайну.

Еще одним положительным эффектом является снижение потребления нефти и, за счет снижения трения, улучшения топливной экономичности. Кроме того, новые опоры двигателя с дополнительными поперечными упорами и новый подшипник спецификации служат для обеспечения дополнительного комфорта в сочетании с улучшенной динамикой вождения, весь двигатель образуя прочную и сильную структуру и, следовательно, снижению относительного движения по отношению к кузову автомобиля.

Кайман S с непосредственным впрыском топлива впервые

3,4-литровый силовой агрегат нового Порше Кайман s впервые в этом модельном ряду с Porsche непосредственным впрыском топлива или dfi для краткости, обеспечивая однородной топливовоздушной смеси распространяются последовательно по всей камере сгорания в интересах оптимального сгорания.

В зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, топливо впрыскивается до 120 бар непосредственно в камеру сгорания. Самое главное преимущество, достигаемое таким способом, является то, что отличие от обычной инъекции коллектора, топливо/воздушной смеси в настоящее время формируется непосредственно в камере сгорания. В то время как в случае с непрямым впрыском топлива распыляется в части авансовых закрытого впускного клапана, топливо теперь впрыскивается непосредственно в цилиндр только после того, как клапан открыт.

Встроенная между двумя впускными валес, инжектор направлен прямо на двух потоках воздуха. Это исключает обычные потери стена фильм неизбежно пострадали в обычном процессе из-за топливного тумана, приезжая на отдых на стенках впускных коллекторов. Другим существенным преимуществом является то, что воздух и топливо смешиваются более плавно и эффективно внутри цилиндра, что является важной предпосылкой для чистого и полного процесса сгорания. Тепловая энергия, необходимая для испарения топлива извлекается из воздуха для горения в камере сгорания, охлаждение в процессе. При этом снижается объем заряда цилиндра и позволяет индукцию дополнительного воздуха через открытый впускной клапан, снова повышение заряда цилиндра.

Еще одно преимущество этого сокращения температуры является то, что двигатель становится менее чувствителен к детонации, что позволяет инженерам увеличить степень сжатия до 12,5:1, то есть на более высоком уровне, чем на предыдущей модели.

Это увеличение сжатия вновь увеличивает термический КПД двигателя, что позволило обеспечить большую мощность при меньшем расходе топлива.

Непосредственный впрыск топлива оказывает положительное влияние не только на эффективность двигателя, но и на типичных характеристик группы Каймановы мощность. И этот водитель будет чувствовать себя сразу: с топливом впрыскивается за доли секунды до начала процесса сгорания, двигатель реагирует еще более спонтанно, даже малейшее движение педали газа.

Образцовое управление выбросов

Оба силовых агрегата уже удовлетворения будущих и Евро-5 нормы выбросов ulev еще вступит в силу в Европе и США. Для того чтобы обеспечить эффективное управление, 2,9-литровый поставляется с насос вторичного воздуха, поддерживающего процесс при запуске холодного двигателя горения несгоревшего топлива в выхлопных газах и, таким образом, увеличивая температуру катализатора быстрее до требуемого рабочего уровня.

На 3,4-литровый подобный эффект достигается за счет высокого давления стратифицированной запуск также процесс нагревание катализатора до необходимой температуры. В этом случае температура выхлопных газов повышается путем двойного впрыска, нагревая катализатор как можно быстрее. Воздушно-топливная смесь поджигается потом в самый последний момент, дальнейшее увеличение температуры выхлопных газов и снижения выбросов на начальном этапе. И в конечном счете новая система выхлопа с двумя пре-катализаторов интегрированных в коллекторах возле двигателей, а также два основных катализаторов служит для очистки выхлопных газов на возможно более ранней точке во времени и наивысшее стандарта.

Меньше движущихся частей - новая цепь привода ГРМ

На новом поколении двигателей использование новых, с высокой нагрузкой цепей привода позволяет инженерам Порше отказаться от прежнего промежуточный вал, который используется для привода цепи. Опять же, это снижает не только вес, но и вес двигателя в целом.

Еще одним преимуществом является то, что это уменьшает зазор между маховиком и первого коренного подшипника, тем меньше кредитное плечо, предоставляемое таким образом, что делает всю конструкцию более жесткой и позволяет двигателю работать еще более плавно и гармонично. Шестерни на двух двойных цепей роликовых приводных валов в настоящее время установлены на противоположном конце коленчатого вала, обращенной к приводной ремень.

В процессе разработки нового двигателя инженеры Porsche разработали также новые моноблочные головки блока цилиндров с интегрированным подшипники распределительного вала и направляющие цилиндры для гидравлических чашки толкателей. В результате, вся конструкция не только легче, но и более стабильный.

Как и в прошлом, новые движки идут с Porsche проверенной и широко хвалили variocam плюс регулировка фаз газораспределения изменения фаз газораспределения на стороне впуска и регулировка хода клапана по мере необходимости. Эта последняя функция - регулировка хода клапана - осуществляется гидравлически переключения чашки толкателей на стороне впуска двигателя управляется двумя кулачками разного размера на впускном распредвале.

Большим преимуществом variocam Plus-это, во-первых, оптимальная Мощность двигателя и крутящий момент в случае необходимости и, во-вторых, дальнейшее улучшение топливной экономичности, управления эмиссии и автомобильного уточнения. Вместе с новым непосредственным впрыском Porsche, это обеспечивает идеальный симбиоз увеличения мощности двигателя и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Даже легкий клапан привода и масляный насос по требованию

Для дальнейшего увеличения спонтанность, экономики и высоких оборотов работы двигателя, инженеры в Вайсахе также вновь разработанные всю систему привода клапана. Диаметр переключатель кулачков для впускных клапанов был уменьшен с 33 до 31 мм (1,30 до 1,22"), в то время как толкатели выпускных клапанов были уменьшены в размере от 33 до 28 мм (1.30 на 1.10"). За счет меньших размеров и меньшего веса быстро движущихся толкателей, инерционная масса уменьшается, позволяя двигателю работать на более высоких скоростях. Таким образом, Максимальная мощность теперь приходит на 7200 об / мин, при этом двигатель набирает обороты вплоть до 7500 оборотов в минуту.

Важным шагом в повышении эффективности новых двигателей Porsche в том, чтобы оптимизировать систему подачи масла. В этом процессе инженеры Porsche стремились, прежде всего, для обеспечения надежных поставок нефти под еще более высокие боковые и продольные ускорения, в то же время уменьшая трение и потери езды на еще более низком уровне, чем раньше.

Циркуляция масла на новых двигателях следует принципу комплексного смазки с сухим картером, содержащая масляный насос с четырьмя продувочного насоса и, впервые, полностью контролируемого давления. Система управления двигателем регулирует подачу и подачу масла во все времена для текущих потребностей посредством зубчатого смещается в осевом направлении с помощью гидравлического механизма, что изменение ширины шестерни в зацепление и, соответственно, геометрический объем встроенного редуктора давления сцене. Суть в том, что масляный насос уже не потребляет больше энергии, чем это абсолютно необходимо, одновременно обеспечивая соответствующую смазку во все времена.

Сжатый нефтяной этап выполняется на одном общем валу вместе с четырьмя впускного стадии вокруг масляного поддона, а масляный насос приводится в действие цепью непосредственно от коленчатого вала. В каждом случае два этапа всасывания привлечь в масле с двух головок блока цилиндров и доставки нефти, добываемой в маслосборник, где новая перегородка в значительной степени разделяет картера и масляного поддона от друга. Это, в свою очередь, снижает как потери поплескаться в картере и формирования нефтяной пены в масляном поддоне. Снижение трения, и, наконец, предлагают в очередной раз увеличить мощность двигателя, при этом уменьшается образование нефтяной пены обеспечивает соответствующую подачу масла во все времена, даже при максимальной нагрузке.

Отдельный насос ож с 20 процентов больше продукции

Для обеспечения эффективного отвода тепла от головки блока цилиндров с высокими температурами, каналы охлаждения в головке блока цилиндров были модернизированы и горячей точкой на выпускной клапан седла охлаждают дополнительно. Новые возможности дизайна и установки насоса охлаждающей жидкости как отдельный модуль вне самого картера. Преимуществом данной конфигурации является гибкой регулировки насоса охлаждающей жидкости в его размер, а также уменьшение затрат на ремонт. Чтобы приспособиться к увеличению мощности двигателя и обеспечить достаточное охлаждение двигателя, максимального расхода обеспечивается новый насоса охлаждающей жидкости составляет около 20 процентов.

Еще более сложная система впуска с переключающими клапанами

Оба блока питания поставляются с новой системой впуска изготовлен из специального синтетического материала. Эта система впуска резонанс имеет резонанс и распределительной трубы между rightand левой впускных дистрибьюторов.

Еще одной новой особенностью является дизайн и конфигурация центральной части между rightand левой впускного распределителя, где резонанс и распределительные трубы теперь образуют один общий блок и больше никаких отдельных труб отделены друг от друга. Отражая форму и дизайн центральной секции теперь овальной формы, резонансные и распределительные трубы клапаны прийти в соответствующем полуовальной формы с подходящей геометрией.

Переключаемый резонансный клапан служит для регулировки вибрации воздуха во впускной системе к скорости двигателя, обеспечивая высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, еще более гладкой и гармоничной Кривой крутящего момента, а высокий уровень максимальной мощности. Двухкамерная распределительная труба с клапаном переключения также улучшает крутящий момент двигателя на низких скоростях.

Потребление дистрибьюторов на двух рядов цилиндров приходят в различные геометрические конструкции, подбор соответствующих характеристик двух энергоблоков. Резонансная камера в верхней части впускного распределителя также вновь разработанные, выступающей в качестве новой функции на "основной" двигатель для гашения нежелательных резонансов шума при высоких оборотах двигателя. Вместе с недавно разработанной выхлопной системы, звуковые инженеры Порше вновь входят звучания двигателя, создавая еще более высокий уровень динамической яркости.

Теперь также доступна на Каймановых: Порше новый ДПК Doppelkupplungsgetriebe

С семиступенчатой коробкой передач pdk с Doppelkupplungsgetriebe от Porsche заменить прежнюю Tiptronic s теперь доступен в качестве опции на оба спортивных купе Porsche. В своем функциональном принципе, ПДК в обоих случаях следует той же концепции, как коробка передач с двойным сцеплением в модели серии Carrera. Отражая среднемоторная конфигурация Каймана, однако, pdk на Porsche - Doppelkupplungsgetriebe значительно отличается через свои различные положения и направления вращения, а также с шагом шестерни, адаптированных к блокам питания в Кайману.

В принципе pdk состоит из обычной механической коробкой передач подразделяется на две отдельные агрегаты трансмиссии и гидравлического блока управления. "Сердце" из передачи формируется две взаимодействующие несколько муфт сцепления, работающих в масляной ванне на одной оси и гидравлический привод. Одна муфта для первого блока передачи с неровными передач и заднего хода, другая муфта для второго блока передачи с четных передач.

Включение широкий спектр клапанов давления, гидравлический блок управления обеих лап и переключения цилиндров отбора и привлечения нужного передаточного отношения. Передачи переключаются очень быстро, без колебаний и без малейшего прерывания тяги путем вскрытия муфты на одну единицу передачи и закрытия другой муфты одновременно.

В уровень селектора положение D этот процесс полностью автоматический, очень мягкие и удобные. Толкая весла на рулевом или перемещая рычаг селектора, с другой стороны, водитель также может переключать передачи вручную. И в обоих случаях водителю больше не требуется, чтобы включать и выключать сцепление.

Большим преимуществом является то, что ДПК переключает передачи до 60 процентов быстрее, чем

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray