BestCarPhoto

2009 Porsche Gt3 Rsr

2009 Porsche Gt3 Rsr

Порше 911 ГТ3 РСР-самый мощный гоночный автомобиль на базе Porsche 911 спортивный автомобиль-купе, а в прошлом году он забил побед в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане во Франции и спа в Бельгии, а также общую победу в изнурительной 24 часа Нюрбургринга в Германии.

Порше 911 ГТ3 РСР предназначен для соревнований в классе GT2 международных дальние дистанции, и для двигателя 2008 спортивный сезон он приобрел обширные изменения. Наиболее отличительной особенностью Порше 911 ГТ3 РСР является передний конец, которая получает значительные улучшения в аэродинамике. Большинство нововведений, однако, скрыты под легкий корпус.

Помимо легко узнаваемых дополнительные спойлеры на передний бампер, так называемый 'кино', оптимизированные воздуховоды с недавно разработанные боковые воздухозаборники генерировать больше аэродинамической прижимной силы и уменьшения сопротивления. Задней части, включая заднее крыло, перенесенные с предыдущего автомобиля. Под кожей, глубокие изменения в кинематику подвески значительно увеличился механический сцепление и спектр промежуточных вариантов, чтобы лучше удовлетворить различные гоночные характеристики трассы, была расширена.

3,8-литровый плоский шестицилиндровый двигатель "боксер" двигатель Porsche 911 ГТ3 РСР остается без изменений, за исключением незначительного улучшения детали. Он обеспечивает 465bhp (342 кВт) при 8000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 430нм при 7,250 об / мин. Ограничитель ногами на 9,400 оборотах. Большая часть ноу-хау в совершенно новой коробкой передач Порше 911 ГТ3 РСР пришло от RS Spyder спортивный прототип гоночного автомобиля. Как следствие, секвентальной шестиступенчатой блок - разработаны инженерами Porsche - это значительно легче, чем его предшественник, и внутреннее трение значительно снижается. И, наконец, плоский угол валов привода позволяет командам различные альтернативные конфигурации подвески.


2009 Порше ГТ3 РСР

Помимо чемпионата в классе GT3 и GT3 кубок с Порше 911 ГТ3 РСР-третий гоночный автомобиль на базе Porsche 911, предлагаемых Porsche Motorsport, которая базируется в weissach, Германия. Тридцать пять единиц это самый быстрый и самый мощный гоночный производной 911 в настоящее время изготовлены и поставлены групп поддержки по всему миру. Цена Порше 911 ГТ3 РСР является 349,800 Евро плюс НДС.

Двигатель

Шестицилиндровый алюминиевый двигатель с оппозитными цилиндрами, водяным охлаждением; 3,795 куб. см; Высота подъема 76.4 мм; Диаметр 102.7 мм; 465 л. с. (342 кВт) при 8000 об / мин; макс. крутящий момент 430 Нм при 7,250 об / мин; воздушный ограничители 2 х 29.5 мм; максимальные обороты 9,400 об / мин; четыре клапана на цилиндр; система смазки с сухим картером; индивидуальными дроссельными заслонками; Центральный воздухозаборник; электронные МС 4.0 двигатель управления; впрыска топлива; топлива марки: АИ-98 супер-плюс неэтилированный

Передача

Шестиступенчатая коробка передач с последовательным челюсти-Тип сдвига; масло/водяной теплообменник; один-маховик; рычаг разъединения; три пластины из углеродного волокна сцепления; задний привод; дифференциал 45/65 %

Тело

Несущий кузов (основа ГТ3 РС) горяч-гальванизированная сталь; аэродинамически оптимизированный передний конец с передним спойлером; аэродинамически оптимизированный передний пол; регулируемое заднее крыло; 90-литровый топливный бак безопасность с быстрой функцией наполнения; воздух Jack; сваренный в клетку; ведро-Тип участвуя в гонке место (на стороне водителя только) с огнестойкой чехлы на сиденья; шесть-точечный ремень безопасности, адаптированный для использования Ханс поддержки головы и шеи; электрические системы пожаротушения

Подвеска

  • Передняя: Макферсон амортизационной стойки мост; Закс четырех направлениях амортизаторы давление газа; двойные винтовые пружины (основная и вспомогательная пружина); передняя ось рукоятки регулируемые для развала колес; регулируемый меч-Тип стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон; Усилитель руля
  • Задний: Мульти-рычагах с жестко установленными осью подрамник; Закс четыре-способ давления газа амортизаторы; двойные винтовые пружины (основная и вспомогательная пружина); задний мост поперечины усилены и плавной регулировкой; регулируемый меч-Тип стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон
  • В комплекте подвеска с плавной регулировкой (высота, развал, трек)

Тормоза

  • Тормозная система с балансом панель управления
  • Спереди: один-кусок шести-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты; внутренние вентилируемые, 380 мм в диаметре; гоночные тормозные колодки
  • Задний: один-кусок четыре-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты; внутренней вентиляцией, 355 мм в диаметре; гоночные тормозные колодки

Колеса

  • Фронт: три-кусок ББС Легкосплавные диски (11 Дж х 18-34); Центральный болт
  • Задний: три-кусок ББС Легкосплавные диски (13J х 18-12.5); Центральный болт

Электрическая Система

Дисплей от motec запись комплексных данных; регулируемый трекшн-контроль; аккумулятор: 12 вольт, 50 Ач, 140 Ач генератор

Вес

Ок. 1,225 кг соблюдая А. С. О. правил, 1200 кг соблюдение регламента FIA

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray