BestCarPhoto

2010 Porsche 918 Spyder Concept

1 2

2010 Porsche 918 Spyder Concept

Концепция Порше 918 Спайдер сочетает в себе высокотехнологичные гоночные характеристики с электро-мобильности предлагают увлекательные набором качеств. Например, планируется обеспечить уровень выбросов всего 70 граммов СО2 на километр на расход топлива всего три литра/100 километров (равных приблизительно 78 миль на галлон США), что является поистине выдающимся, даже для ультра-компактного городского автомобиля. Этот автомобиль, однако, предназначен, чтобы предложить производительность супер спортивный автомобиль с разгоном с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, Максимальная скорость 320 км/ч (198 миль / ч), а время круга на северной петле Нюрбургринга менее чем за 7:30 минут, быстрее, чем даже у Порше Каррера ГТ.

Порше 918 Spyder является одним из трех моделей Porsche с гибридным приводом делает свой мировой дебют на Женевском автосалоне в 2010 году. Это трио - состоит из Порше новый Cayenne s гибрид внедорожника с параллельным полным гибридным приводом, что 911 GT3 R гибрид гоночного автомобиля с электрическим приводом на переднюю ось и маховик массой аккумулятора, и спарке высокая производительность Porsche 918 Spyder с центральным расположением двигателя спортивного автомобиля с гибридной технологией - наглядно демонстрирует не только большую пропускную способность этой новой технологии привода, а также инновационный потенциал Порше как истинный Пионер гибридного привода.

Индустриально-инновационных Порше 918 Спайдер концепт-кар сочетает в себе интеллектуальный философии Porsche производительности с использованием высоких технологий из автоспорта, с классическим, но современным дизайном, чтобы сделать по-настоящему убедительно.


Концепция 2010 Порше 918 Спайдер

Инновационная трансмиссия сочетает в себе гонки-разводят двигатель V8 с электрическим приводом

Этот открытый двухместный автомобиль питается от высоких оборотов V8, развивающим более 500 лошадиных сил, а максимальные обороты из 9200 об / мин - как и электродвигатели на передней и задней оси с механической мощностью 218 лошадиных сил (160 кВт).

У V8 двигатель внутреннего сгорания-это следующий шаг в эволюции успешных 3.4-литровый силовой агрегат уже размещенные в сети RS Spyder гоночного автомобиля и расположенный в середине лодки, перед задней осью, что придает машине отличный баланс и правильные настройки для высокой производительности на гоночной трассе.

Мощность передается на колеса с помощью семиступенчатой на Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (pdk передачи), что для питания системы электропривода на заднюю ось. Передние колеса электрических мощностей привода колеса через постоянный коэффициент передачи.

Энергетический резервуар жидкости-охлаждением литий-ионный аккумулятор, расположенный позади пассажирского салона. Большим преимуществом гибрида является то, что аккумулятор можно заряжать на обычную электрическую сеть. Еще один момент заключается в том, что кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электрическую энергию поступает в аккумулятор при торможении, обеспечивая дополнительную энергию для быстрого и динамичного разгона.

Выбор водителя из четырех различных режимов вождения

Кнопки на рулевом колесе позволяет водителю выбрать один из четырех различных режимов работы: e-привода режим предназначен для запуска автомобилей в одной только электроэнергии, с радиусом действия до 25 км или 16 миль. В Гибридном режиме автомобиль Porsche 918 Spyder с использованием электромоторов и двигателя внутреннего сгорания в функции от условий эксплуатации и требований, предлагая широкий спектр наиболее экономичных всю дорогу очень мощным.

Спортивный гибридный режим использует обе системы привода, но с упором на производительность. Большая часть мощности привода идет на задние колеса, с Векторизацией крутящего момента служит для дополнительно улучшить динамику автомобиля.

В гонке гибридный режим приводные системы ориентированы на чистой производительности с высочайшим уровнем динамики на трассе, работает на пределе своей мощности и динамического выхода. Со аккумулятор достаточно заряжен, толчок к проходу кнопку для в дополнительной электрической мощности (Е-заряд), при обгоне или за еще более высокую производительность.

С гибридным приводом системы, предлагая широкий спектр индивидуальных режимов и приложений, то Porsche 918 Spyder может либо достичь времени круга сопоставимы чистокровный гоночный автомобиль, или крайне низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью фигуры Plug-в гибридных.

Передовая конструкция кузова и дизайн предлагаем больше, чем просто хороший внешний вид

Как трансмиссии, облегченная конструкция кузова Порше 918 Спайдер несет из машины ДНК перенесены непосредственно из автоспорта: модульная конструкция с несущим кузовом из углеродного волокна армированной пластмассы (cfp) и либеральное использование магния и алюминия не только снизить вес до уровня ниже 1,490 кг, или 3,285 фунтов, а также обеспечить высшую точность управления благодаря высокой крутильной жесткости.

Напоминает весьма успешных, легендарных гоночных автомобилей, таких как Porsche 917 и текущего Порше РС Спайдер, 918 Спайдера, со своей концепцией дизайна, так типичны для Porsche вызывает сильные эмоции. Сочетание гоночного автомобиля Габариты, четко структурированная конструкция с идеально сбалансированными поверхностями и инновационных деталей, создает идеальный синтез формы и функциональности - следующая дизайн ДНК Порше.

Ровный баланс между традициями и прогрессом придает автомобилю мощный позицию на дороге. Переменная аэродинамика, типичный Porsche, гарантирует, как дальновидный и традиционные моменты, особенно вокруг заднего спойлера. Яркий задний капоты торчащий из подголовниках, в свою очередь, не только выполняют аэродинамическую функцию на Порше 918 Спайдер, а также разместить выдвижные воздухозаборники с функцией памяти воздуха.

Хай-тек интерьера дает возможность заглянуть в будущее

Водитель и пассажир не только встроенные в контурные спортивные ковшеобразные сиденья, но и являются частью кабины, которая обеспечивает синтез эффективных функциональность и эргономичный высокотехнологичные операции. Кроме того, кабина предлагает взглянуть на потенциальных архитектура интерьер будущего Порше супер спортивных автомобилей. Три отдельно стоящие круглых циферблатов на скорости (слева), оборотов двигателя (в середине) и энергетического менеджмента (справа), как представляется, исходить непосредственно из гоночного автомобиля в 60-х, учитывая, что уникальная философия водитель ориентацией, характерной для Porsche.

Центральная консоль поднимается вверх по направлению к передней в Porsche 918 Spyder и домов сенсорный экран для интуитивного управления функциями автомобиля, служащее для уменьшения количества видимых элементов управления и придерживаться принципа прямого действия.

Блоки управления, относящаяся к водителю, в основном, сосредоточены на трех-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо, в то время как переменные режимы вождения дополняются переключатель позволяет водителю вызвать различные программы привода и служит для того, чтобы пройти кнопку для Е повышения. Яркости подсветки приборов, наконец, изменяется с зеленого на потребление-ориентированные режимы на красный для ориентированной программ движения.

Концепция Порше 918 Спайдер также поставляется с дополнительные инновационные функции, такие как менеджер диапазона. После активации на дисплее центра, менеджер диапазона использует карту в навигационной системе, чтобы представить оставшиеся серии автомобиля способна охватить, естественно позволяя водителю влияние этого диапазона путем правильного выбора мощности и производительности.

В городах с зонами оповещения окружающей среды менеджер ассортименте также сообщается, был ли водитель в состоянии достичь определенного пункта назначения на одной только электроэнергии.

Применяя эту информацию и, используя дополнительную информацию о наличии и расположении специальных заправочных станциях энергии, водитель может выбрать свой стиль вождения, а также права заряда батареи и наполнения стратегии.

Предлагая уникальное сочетание низкого расхода топлива, высокой производительности и длительного электроплита, концепция Порше 918 Спайдер является важной вехой в стратегии Порше на пути к подлинной электрический-мобильность.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray