BestCarPhoto

2011 Porsche 911 Carrera Gts

1 2 3 4 5 6

2011 Porsche 911 Carrera Gts

С выходной мощностью 408 л. с., выдающуюся динамику автомобиля и расстановкой спортивного оборудования, новый Порше 911 Каррера ГТС поднимается на вершину модельного ряда Каррера. 23 л. с. больше, чем 911 Carrera S и включить новые ГТС - доступна как купе и Кабриолет - с 3,8-литровым двигателем, чтобы сократить разрыв до 911 GT3 с 435 лошадиных сил. Эта Дополнительная спортивность идет рука об руку с экономическим преимуществом: благодаря Порше интеллектуальной производительностью, новый топ спортивный автомобиль потребляет больше топлива, чем на Carrera s в новом Европейском Дри Винг цикла (nedc), а также по цене очень привлекательно благодаря своим расширенным набором стандартного оборудования.

В Порше 911 Каррера ГТС, сочетание 44 миллиметра шире Carrera 4 тела моделей полноприводных в том числе широкая колея с классическим приводом на задние колеса является уникальным в пределах семьи Каррера. ГТС тоже визуально и технически отличается от других моделей Carrera с помощью целого ряда других деталей. Например, GTS работает на 19-дюймовые РС Спайдер центра-крепление колес, окрашенные в черный, с глянцевым покрытием закраины и 305/30 ZR 19 шины на задней оси. Дальнейшие оптические характеристики включают sportdesign передний фартук со спойлером край, окрашены в черный цвет, специальные черные пороги и Carrera GTS - в черный или серебристый в зависимости от цвета кузова - на дверях и задней крышке. Пространство между трубами в задней части также выполнены в черном цвете. Водитель и пассажир сидят на спортивных сиденьях, Центральном разделы которого покрыты черной Алькантарой в комбинации со стандартным интерьером цвета "черный алькантара". В спортивный интерьер, в котором доминирует черный цвет, это высококачественный материал также используется там, где водитель и пассажир вступает в непосредственный контакт с автомобилем, как на краю новый трехспицевый sportdesign рулевого колеса и зубчатые и ручного тормоза рычаги, например.

Еще одно ГТС-специфическая деталь стандарт упущение задних сидений в купе, в результате которого Porsche 911 Каррера GTS весит на пять килограммов меньше, чем 911 Carrera s, несмотря на его широкое тело и широкие задние колеса. Однако, задние сиденья также можно заказать в качестве опции за дополнительную плату. Дополнительный 90-литровый топливный бак также можно бесплатно заказать для купе и кабриолета - как в случае с моделями GT3.

Блок питания с 408 л. с. силовой агрегат на новые Порше 911 Каррера GTS имеет свои корни в 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель, установленный в Carrera S. он поэтому предлагает мощность-растет, и топливосберегающих технологий, таких как система прямого впрыска топлива и фаз газораспределения variocam Plus с регулировкой фаз газораспределения и переменной хода клапана на впускной стороне. Через обширный реинжиниринг впускного тракта, это было основой для создания Каррера ГТС двигателя, его мощность увеличивается на 23 л. с. до 408 л. с. В 107,4 л. с., удельный плоского двигателя, поэтому значительно превышает магическую отметку в 100 л. с. на литр рабочего объема. Оптимизированный по спортивному концепции высокой скорости Порше, двигатель выдает максимальную мощность при 7300 об / мин до максимальной частоты вращения двигателя 7500 об / мин. Для сравнения, двигатель установлен в Carrera s выводит его Номинальная мощность 385 л. с. при 6500 оборотах в минуту.

Новая система впуска повышает не только максимальную мощность, но и эластичность и развития силы, благодаря более обширной Кривой крутящего момента в Нижнем и среднем диапазоне оборотов двигателя. 320 Нм доступны при всего 1500 об / мин, прирост более чем на шесть процентов. Двигатель sixcylinder выводит его неизменным Номинальный крутящий момент 420 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя от 4200 об / мин, 5600 оборотах в минуту, а на Carrera s двигатель достигает этого значения при 4400 оборотах в минуту. На практике это позволяет водителю вызвать больше мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя и не переключать передачи настолько часто.

Поэтому Carrera GTS предлагает еще более высокую вождения в сравнении с 911 Carrera S. это приводит к 4 км/ч (2 миль / ч) увеличение максимальной скорости в 306 км/ч (190 миль / ч) в автомобилях с механической коробкой передач. В сочетании с Porsche Doppelkupplungsgetriebe и пакет Спорт Хроно плюс, Порше 911 Каррера GTS достигает максимальной величины 4,2 секунды при спринте от нуля до 100 км/ч (62 миль / ч), и, следовательно, на одну десятую секунды быстрее. Типичный Porsche интеллектуальное исполнение: это увеличение мощности достигается за счет эффективной оптимизации и гарантирует, что потребление и значения выбросов CO2 составляет 911 Carrera s поддерживаются в nedc. Таким образом, Порше 911 Каррера ГТС способна началу как производительность и эффективность 911 Каррера С.

Новая переменная системы впуска и спортивной выхлопной системы

Специальная переменная системы впуска резонанс широко отвечает за увеличение мощности и повышение крутящего момента. Шесть вакуумно-управляемый переключающий клапаны используются для переключения между мощностью и крутящим моментом с оптимизированной геометрией.

Поэтому оптимальная резонансная перезарядка для зарядки цилиндров генерируется в соответствующих диапазонах оборотов двигателя, таким образом обеспечивая более высокий крутящий момент и большую мощность. Улучшение зарядки цилиндров дополнительно поддерживается с помощью обработанных впускными с геометрией проточной повышения в головках цилиндров.

Стандартный спортивная выхлопная система обеспечивает подчеркнуто спортивный звук двигателя. Это придает Порше 911 Каррера GTS безошибочный звук и обеспечивает заднюю часть с отличительный характер, благодаря автономной, черная поверхность конструкции выхлопных труб.

Быстрое ручное переключение передач или быстрее с двойным сцеплением

В Carrera GTS, передача мощности на заднюю ось осуществляется стандартно по классическим Порше шестиступенчатой механической коробкой передач. В Porsche Doppelkupplungsgetriebe (pdk) с семью передачами вперед является опционально. ДПК сочетает в себе динамику автомобиля и высокую механическую эффективность механической коробки передач с высоким сдвигом и комфорт вождения автоматической коробкой передач. Быстрое переключение передач без прерывания тягового усилия, в сочетании с несколько увеличенным крутящим моментом в спортивных программах, позволяют улучшить значения ускорения и эластичность, кроме сокращения времени прохождения круга в целом. В то же время передаточное распространение ДПК и переключения скоростей значительно повысить эффективность и значительно сократить потребление и выбросы.

Динамика ДПК может быть повышена еще больше с опциональным Спорт-Хроно пакет плюс. Это, во-первых предлагает дополнительные "лаунч-контроль" функция для максимально быстрой ускорение от постоянного начала, а во-вторых гоночной переключения стратегии чрезвычайно спортивного вождения, что позволяет очень быстро переключать передачи. "Контроль старта" еще больше снижает время разгона транспортных средств, оснащенных pdk на 0,2 секунды - до 4,2 секунд в Carrera GTS в кузове купе и 4,4 секунды в Кабриолет.

Широкая трасса для еще большего сцепления

Как спортивный топ-модель среди спортивных автомобилей Carrera, новый Порше 911 Каррера GTS предлагает особенно динамичная ходовая часть с увеличенной шириной колеи и крупногабаритных шин. На фронте, поэтому ГТС может похвастаться трек, который был продлен на два миллиметра до 1488 миллиметров. В пуристического спортивный автомобиль с приводом на задние колеса, задний мост имеет решающее значение с точки зрения боковую динамику и тягу. Поэтому Ширина дорожки ведущей оси увеличен на 32 миллиметров до 1,548 миллиметров, с большего размера стабилизаторы.

В соответствии с этим, шины также предназначены для превосходной динамики автомобиля. Шины размером 235/35 ZR 19 установлены на стойке, с 305/30 ZR 19 шины на задней панели, а не на 295/30 ZR 19 Размер шин, установленных на Carrera S. шины установлены в качестве стандартного на уникальный центр монтажа RS Spyder колеса. На сегодняшний день эта технология с наведенной вращающихся масс, которая берет свое начало из автоспорта используется только производителей в индивидуальных, эксклюзивных моделей и супер спортивных автомобилей. Соответствие размеров шин, колеса на передней оси 8,5 дюйма в ширину и тех, на задний мост одиннадцать дюймов в ширину. Альтернативно и без дополнительной платы, 19-дюймовые Carrera спортивные колеса с такими же размерами доступны.

Активная подвеска также в спортивной версии

В Porsche Active Подвеска управления (pasm в систему) входит в стандартную комплектацию и гарантирует, что характеристики каждого отдельного активный амортизатор оптимально адаптирована под все динамики состояния транспортного средства. Переменная демпфирования дополнительно позволяет водителю выбрать один из двух режимов подвески: "pasm Normal" или "pasm Спорт". "Нормальной" предлагает более удобный основной амортизатор установка, переход в более спортивном режиме в случае динамичного стиля вождения. В настройках "Спорт", однако, сложнее амортизатор характеристические кривые всегда реализуются для поддержки очень маневренный стиль вождения.

В качестве дополнительного варианта активной подвеской Porsche предлагает спортивную подвеску pasm для Carrera GTS в кузове купе. Эту суспензию версия ориентирована на особенности спортивных водителей. По сравнению с серийной версией, активную спортивную подвеску pasm предлагает напряжено настройки подвески; подвеска тоже занижена на 20 миллиметров. Активная спортивная подвеска предлагается вместе с механически блокируемым дифференциалом.

Высокопроизводительные тормоза, а также

Тормозная система в Carrera GTS состоит из четырех-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты тормоза на передней и задней осях плюс перфорированные и вентилируемые тормозные диски. Размеры 330 х 34 мм на передней оси и 330 х 28 мм на задней оси (диаметр х толщина).

Опциональные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), с керамическими тормозными дисками и sixpiston моноблочных фиксированных суппортов на передней оси и четырех-поршневые моноблочные фиксированные суппорты тормоза на задней оси, также доступны для дальнейшего повышения эффективности торможения. Перфорированные и вентилируемые керамические композитные тормозные диски диаметром 350 миллиметров весят около 50 процентов меньше, чем сопоставимые металла тормозных дисков. В сочетании с тормозной накладки, которая также полностью автономный, керамические тормозные диски сразу развить высокий и выше всех постоянными коэффициентами трения во время торможения.

Широкий корпус с аэродинамическим тюнингом

Как самый спортивный Carrera, GTS предлагает комбинацию форсированным двигателем и rearwheel диск с широкой, аэродинамически оптимизированный корпус ориентированы на динамику чистого транспортного средства. В связи с увеличением 44 мм в ширину в задней части, новый, спортивный топ-модель визуально выделяется своими внушительными пропорциями, подчеркивает спортивный последовательно контрастов и уникальных деталей. Элементы, которые олицетворяют автоспорт и четкие цветовые контрасты в спортивный черный характеристика ее концепции.

Новые Carrera GTS будет запущен на рынок в качестве купе и кабриолета. Складной верх с открытым верхом 911 может быть открыт и закрыт полностью автоматически всего за 20 секунд при нажатии кнопки до скорости 50 км/ч (32 км / ч). Цвет складного верха можно выбрать свободно; его заднего стекла изготовлен из стекла и может быть нагрета. Ветрозащитный экран входит в стандартную комплектацию; жесткий верх алюминий доступен в качестве специального оборудования.

Подробные аэродинамических работы можно увидеть на краях спойлера на передний бампер и боковые пороги планки. Эти оптимизировать поток воздуха под автомобилем и боковой поток вокруг транспортного средства. Это гарантирует стабильную и безопасную обработку без негативных влияний на расход даже на очень высоких скоростях. Коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) ГТС купе с механической коробкой передач 0.30; с pdk, она увеличивается до 0,31 благодаря охлаждению и ДПК. Кабриолет всегда имеет значение CD 0,31.

С широким телом моделей 911 Carrera 4 и GTS также берет на себя повышенный Объем топливного бака 67 литров. Чтобы увеличить безграничное удовольствие от вождения, в 90-литровый бак опционально для Порше 911 Каррера ГТС - впервые для модельного ряда 911 Carrera - без дополнительной платы (за исключением США).

Яркий внешний вид

Новый передний бампер придает передней части Порше 911 Каррера GTS поразительное вид: диагональные перемычки в центральной воздуха на входе обеспечить более динамичный внешний вид и отличить GTS от других моделей 911 Carrera. В типичной автоспорта образом, передний спойлер край окрашен в черный цвет и подчеркивает ширину ГТС.

Если смотреть со стороны, одной из оптических моментов Порше 911 Каррера ГТС особенно показана наилучшим образом: в сочетании с черным покрасил обода паука и оправы базы и обода с глянцевой отделкой, 19-дюймовые центр монтажа RS Spyder колеса придают особый стилистический штрих. Они были ранее установлены только на модели 911 Turbo, и по-прежнему зарезервированы для GTS среди моделей 911 Carrera. Их дизайн является производным от чрезвычайно успешной Порше РС Спайдер гоночный автомобиль.

Последовательное использование контрастных элементов черного цвета в нижней части тела обеспечивает визуально низкий центр тяжести: черный дизайн передней кромкой спойлера, боковые юбки и задний фартук днище приводит к низкой светлым краем. Дискретные логотипы на дверях, в черном или серебристом цвете в зависимости от цвета кузова, обеспечивают явный признак того, что это Порше 911 Каррера ГТС.

Заднего вида для Порше 911 Каррера ГТС является еще более мощным и спортивным, чем у модели 911 Carrera s: чем шире боковых панелях и широкие колеса на заднюю ось характеризуют вид сзади. Черное пространство между трубами подчеркивает ширину кузова и придает ему еще более спортивный внешний вид, как диффузор. Черная цветовая тема продолжается и в новом дизайне поверхности стандартной спортивной выхлопной системы: внешняя оболочка из выхлопных труб окрашена в черный, внутренние трубки полируются снаружи и нано-покрытием, и внутренней стороны окрашены в черный, а также. Также в черный или серебро в случае определенных цветов кузова: Carrera GTS логотип на задней крышке.

Спортивный и утонченный

В соответствии спортивность Порше 911 Каррера GTS выражается также в интерьере. На фронте, стандартные спортивные сиденья обеспечивают идеальную боковую поддержку, а также предлагает очень хорошую междугородных пригодность в то же время. Для дальнейшего повышения мощности к весу, задние сиденья опущены в купе. Несмотря на его широкое тело и широкие задние колеса, Порше 911 Каррера GTS, поэтому весит пять килограммов меньше, чем 911 Carrera S. в системе задних сидений опционально доступны без дополнительной платы.

Доминирующим материалом в интерьере черной Алькантарой. Центральные секции спортивных сидений, рулевого колеса, зубчатые и ручного тормоза рычаги, ручки дверей, плюс чехол и расширение дверного отделения для хранения-в этом высококачественный материал, который легче, чем кожа. На циферблатах приборной панели и потолок alcantara также разработаны в спортивный черный. Стандартная входная дверь из нержавеющей стали охранники дополнительно нести Каррера ГТС обозначение модели в черном цвете.

Новый трехспицевый sportdesign руль дебютирует в Каррера ГТС. На трехспицевое sportdesign рулевое колесо с подрулевыми переключателями, которая была ранее только доступна в сочетании с pdk, сочетает в себе спортивный, привлекательный оптический внешний вид с идеальной эргономикой: на поверхности обода рулевого колеса не прерывается на спицах, и поэтому предлагает даже лучше, простота в эксплуатации, особенно в случае быстрого движения рулевого колеса в пределах обработки. В автомобилях с дополнительным Porsche Doppelkupplungsgetriebe, рулевое колесо, которое устанавливается в вариант с подрулевыми переключателями, а кроме того содержит "Спорт", "Спорт Плюс" и "лаунч-контроль" режим движения отображается в комбинации с опциональным Спорт-Хроно пакет плюс.

Как и во всех 911 автомобилей, коммуникационный центр Porsche (PCM) система выступает в качестве центральной системы информации и связи Каррера ГТС. Она сочетается как со стандартным звук пакет плюс, аналоговый звуковая система с девятью динамиками и общей мощностью 235 ватт.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray