BestCarPhoto

2012 Porsche Panamera S Hybrid

1 2 3 4 5 6

2012 Porsche Panamera S Hybrid

Порше Панамера s гибрид знаменует собой начало новой главы дизайна., продолжая историю успеха четырехдверный Гран Туризмо. Это не только новая модель самым экономичным Porsche всех времен, он также превосходит милей всего полно гибридных автомобилей своего класса, класса люкс, в плане потребления и выбросов CO2. И в то же время, без каких-либо ограничений, он предлагает спортивный, эксклюзивный характер и пользовательского комфорта, столь типичное для этой уникальной семьи Porsche Гран Туризмо.

Порше Панамера s гибрид является первым параллельным полным гибридным автомобилем в классе люкс с уникальными характеристиками. Только диапазон на электроэнергию составляет около двух километров (1.24 км), скорость в электрическом режиме составляет до 85 км/ч (53 миль / ч) в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, благодаря так называемый режим "спорт" на автомагистралях и основных дорогах, Порше гибрид-это единственная система в мире, способная эксплуатировать дополнительного расхода запасов в более высокие скорости. Это влечет за собой отключение и выключение двигателя внутреннего сгорания на скоростях до 165 км/ч (103 миль / ч) во время фазы, когда нет питание подается от двигателя внутреннего сгорания.

Экстерьер новой модели Порше серии Гран Туризмо широко соответствует С. Панамера отличительные черты включают "Панамера s гибрид" эмблема на заднюю и "гибрид" значки на обеих передних дверях.

Оборудование для Порше Панамера s гибрид стоит в одном ряду с самыми высокими стандартами качества Panamera S с восьмицилиндровым двигателем. Кроме того, гибридная модель оснащена адаптивной пневматической подвеской, включая адаптивные системы управления демпфированием режимах pasm, servotronic и задним стеклоочистителем все стандартно. Кроме того, новый Гран Туризмо инновационная концепция-дисплей, который предоставляет всю информацию о машине о гибридных конкретных условий вождения для водителя.

Концепция привода Порше Панамера s гибрид, поэтому параллели с тем, что в кайенна s гибрид уже доказывать там свою состоятельность. Постоянное развитие и адаптация к потенциальному Порше Гран Туризмо дарила улучшенные и дополнительные функции на Панамера. Ограничение скорости для чисто электрического вождения и парусный спорт высшее, расширенные движении в электрическом режиме можно, а активное охлаждение батареи вызывает наличие гибридной системы.

В настоящее время, значительно снизить выбросы в результате налоговых льгот для Panamera s гибрид на многих рынках. По сравнению с Panamera с, транспортный налог в Германии будет ниже на 204 евро ежегодно. Во Франции, гибридная модель позволит сэкономить владельцу единовременную сумму 1,850 евро, в Испании 4,475 евро, а в Нидерландах 8,584 евро. На рынках за пределами Европы, до 2200 долларах США могут быть сохранены в США, Японии освобождает покупателя от уплаты эквивалента 4000 евро, а в Китае это преимущество добавляет в эквиваленте около 15 000 евро.

Мощная команда: 333 компрессора двигателя л. с. V6 и 34 кВт электродвигатель

Порше Панамера s гибрид приводится в движение тем же двигателем комбинация, которая уже зарекомендовала себя в кайенна s гибрид: основное питание происходит от трех-литровый V6 с компрессором двигатель, который обеспечивает 333 л. с. (245 кВт) и поддерживается 34 кВт (47 л. с.) электродвигатель. Их максимальный крутящий момент до 300 Нм постоянно доступна на скоростях ниже 1,150 об / мин. Электродвигатель могут вывести Панамера гибрид все само по себе или может поддерживать двигатель внутреннего сгорания. И он может быть использован в качестве генератора или в качестве стартера.

Электродвигатель подключен к никель-металл-гидридные батареи (NiMH) аккумулятор, который используется для хранения электрической энергии, вырабатываемой при торможении или движении. Батареи установлены под полом багажного отделения имеет емкость 1,7 кВт / ч поставка напряжением 288 вольт. Само собой разумеется, что в Порше Панамера s гибрид имеет автоматический старт/стоп функция, которая автоматически отключает двигатель внутреннего сгорания, даже когда автомобиль не движется.

Гладкая передача власти: восемь-ступенчатой коробкой передач Tiptronic с

Впервые в Панамеру, передача мощности осуществляется по стандартной восьми-ступенчатой Tiptronic S с широким распространением соотношение знакомы с модели Cayenne. У Panamera s гибрид будет доступен исключительно с приводом на задние колеса.

Восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S для Порше Панамера s гибрид передача характеризуется высокой эффективностью и быстрым переключением передач в сочетании с высшим переключения передач и комфорт. Его конструкция такова, что обороты снижаются примерно на 20% в седьмой и восьмой передач, что явно способствует снижению расхода топлива, особенно при длительных тянется на автомагистралях. Максимальная скорость достигается на шестой передаче.

Быстрое переключение передач, что водитель едва замечает гарантируют высочайшую маневренность и максимальное удовольствие от вождения. Благодаря интеллектуальным программам переключения передач, водитель может использовать педали газа и тормоза, чтобы целенаправленно влиять на изменение шестерни поведение Типтроник С. быстрое педаль акселератора действий, делает переключение передач более динамичные - совсем без кик-Дауна. Итак, если вы поднимите ногу быстро с педали акселератора только перед тем, как войти в поворот, upchange подавляется. Кроме того, передача блокируется, предотвращая середине поворота upchanges.

Шестерня изменений характеристик Порше Панамера гибрид коробка передач s были адаптированы к расширенным гибридным приводом рабочих условиях. Это необходимо для повышения производительности рекуперации, например, регулировать скорость переключения передач (downchanges) во время восстановления энергии торможения, или для комфортного перезапуска внутренней энергии сгорания после пробега в чисто электрическом режиме. Специальные настройки восьми-ступенчатой Tiptronic s сделать доступным оптимальной стратегии переключения передач также при оформлении дополнительной мощности от электродвигателя при разгоне.

Мощный, компактный и легкий параллельный полный гибрид

Porsche использует параллельный полный гибрид вместо власти-сплит гибридным приводом. Концепция, для которой есть несколько веских причин. В отличие от других гибридных концепций показывать свое преимущество, особенно во время городской езды, Порше-разработанная система позволяет Порше Панамера s гибрид плыть со скоростью до 165 км/ч (103 миль / ч) без участия двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя. Параллельный полный гибрид также позволяет ускорение и упругость, свойственные Порше без так называемого эффекта резинкой власти-сплит гибридных систем. Поэтому концепция идеально соответствует философии Порше, предлагая исключительную производительность и максимальную эффективность в то же время.

Одним из дополнительных преимуществ является относительно малое требуемое пространство, потому что весь гибридный модуль очень компактный, длина всего 147.5 мм. Он установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, и в сущности состоит из кольцевого синхронного двигателя и развязывающее устройство на стороне подключения до двигателя внутреннего сгорания. Поэтому его распределения питания и характеристики соответствуют обычным приводом. Порш гибрид также носит сравнительно небольшой лишний вес. С Снаряженная масса 1980 кг, Панамера s гибрид лежит в Нижнем конце своем классе и позволяет грузоподъемностью до 505 кг. Даже при движении в чисто электрическом режиме, все функции автомобиля сохраняются которую обеспечивает электрический насос для рулевого управления, усилитель тормозов, автоматическая коробка передач масляный контур, компрессор кондиционера и другие компоненты.

За рулем гибрид 1: электрический автомобиль с самого начала

В принципе, Порше Панамера s гибрид-это простой и несложный в обращении, как и любой другой автомобиль Porsche Гран Туризмо. Использования и взаимодействия электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания контролируются автоматически. Каждый водитель, тем не менее, может повлиять на поведение автомобиля по желанию: либо с помощью педалей акселератора и тормоза или нажатие на кнопку e-сила.

При трогании с места, система решает, будет ли Панамера гибрид ездит на электричестве или использует двигатель внутреннего сгорания. При условии, что масла, охлаждающей воды, и батареи имеют температуру выше 15 градусов Цельсия, температура окружающей среды более, чем на десять градусов, и батареи уровень заряда выше, чем 38 процентов, и если педаль газа нажимается мягко, Гран Туризмо отправится, используя только электродвигатель. Это означает, что водитель может покидать подземной автостоянкой в электрическом режиме без участия двигателя внутреннего сгорания, даже если автомобиль был припаркован на ночь. Если отопление необходимо или если пуск Windows запотевания, Система запуска двигателя внутреннего сгорания примерно через 30 секунд, который продлится около двух минут после Электронная кнопка питания была активирована. Если нет необходимости для двигателя внутреннего сгорания, чтобы умереть, Порше Панамера s гибрид может преодолеть небольшие расстояния без каких-либо выбросов в атмосферу на скоростях до 85 км/ч (52.8 км / ч) при благоприятных дорожных условиях и при умеренном стиле вождения - как в спальных районах. Ассортимент в чисто электрическом режиме составляет около двух километров (1,2 мили) на уровне земли. Спуске - как от альпийского перевала - у Panamera s гибрид может проехать значительно дольше тянется только на электричество из-за интенсивной зарядки аккумулятора фазы при торможении.

Е-кнопка питания расширяет диапазон в электрическом режиме

Активировав кнопку e-Power в центральной консоли, диапазон которого могут быть покрыты только на электрической тяге. Светодиод на кнопке указывает активации и сообщение "Е-Power" индикатор светится синим цветом на приборной панели. Доступность зависит от таких параметров, как уровень заряда и температуру батареи. В e-режим питания, ускоритель характеристика изменяется так, что ускорение команды реализованы значительно более умеренно, и в начале автоматического пуска двигателя внутреннего сгорания предотвращается, когда высшие силы не требуется. В сравнении с кайенна s гибрид, вращающий момент резервирует в Panamera для перезагрузки уменьшается от 100 Нм до 50 Нм, что приводит к большей мощности для ускорения в электрическом режиме. На практике, водитель может ускорить с упоением в электрическом режиме без двигателя внутреннего сгорания ногами. На скоростях выше 75 км/ч (46.6 миль в час), Е-режим питания отключается.

За рулем гибрид 2: объединение усилий для ускорения

Если водитель нажимает на педаль акселератора требовать больше мощности, двигатель внутреннего сгорания пожаров. А кикдаун для резкого ускорения срабатывает так называемый "ускоренный режим", который дает максимальную мощность Порше Панамера s гибрид, и водитель в течение короткого периода времени. В этом случае крутящего момента двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя не накладывается, т. е. они складываются. Это большое преимущество параллельной полной гибридной концепции. В то время как двигатель внутреннего сгорания развивает максимальный крутящий момент 440 Нм при 3000 до 5250 оборотов в минуту, электрический двигатель способен осуществлять полный крутящий момент до 300 Нм от постоянного начала. Максимальный выход обоих дисков составляет 380 л. с. и доступен при 5500 об / мин, а совокупный крутящий момент 580 Нм доступны уже при 1000 об / мин гарантирует мускулистых ускорение.

Поскольку максимальный крутящий момент в приводах доступен на разных скоростях, максимальные значения не могут быть просто добавлены. На более высоких оборотах, концепция привода вызывает крутящий момент электродвигателя уменьшается. Продолжение постоянной и эффективной мощности на высоких оборотах обеспечивается двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем продолжает оказывать помощь. Оба диска поэтому прекрасно дополняют друг друга, что позволяет водителю использовать мощные сочетании развития производства во всем диапазоне оборотов двигателя. У Panamera с гибридной поэтому выгоды от интеллектуальных две модели взаимодействия благодаря особенно спортивный ответ от постоянного начала и высокую динамику автомобиля на высоких скоростях, т. е. при обгоне. Электрическом форсируя сразу доступен при использовании функции кикдаун. С помощью кнопки Sport активирована, увеличить мощность увеличивается и обоих приводов сотрудничать для обеспечения максимальной мощности при полностью выжатой педали акселератора на 80 процентов хода.

За рулем гибрид 3: эффективное плавание на скоростях до 165 км/ч (103 миль / ч)

Благодаря разобщающие, Порше полный гибридный привод может использовать потребительский потенциал даже на высоких скоростях, предлагающие, что называется, плывет. Если движения не требуется, двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается и разобщающие отключает двигатель от трансмиссии, как только водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости до 165 км/ч (103 миль / ч). Это исключает торможение двигателем из-за сопротивления крутящий момент двигателя во время плавания, которое уменьшает тяговое сопротивление и, в свою очередь, расход топлива. На практике, при движении по автобанам, на Порше Панамера s гибрид будет часто переключаться в режим спорт, если есть небольшой уклон под горку и если автомобиль едет со скорость, например, когда автоматический круиз-контроль включен.

Во время плавания, электродвигатель выступает в качестве генератора, вырабатывающего электрическую энергию без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии. Если автомобиль находится в режиме плавания и водитель нажимает на акселератор, чтобы обогнать, двигатель внутреннего сгорания перезапускается быстро и с комфортом в течение доли секунды и обороты двигателя увеличиваются, чтобы соответствовать скорости. Даже в таком темпе, короткий всплеск скорости, поэтому можно так же внезапно, как в Панамеру оснащена обычным двигателем.

За рулем гибрид 4: экономия топлива при генерации электроэнергии

Непревзойденный низкий расход топлива у Panamera s гибрид, в основном из-за его способности восстановить кинетическую энергию автомобиля во время торможения, преобразуя ее в электрическую энергию. Порше параллельный полный гибрид был оптимизирован так, что когда водитель нажимает на педаль тормоза, как можно больше энергии подается обратно на батарею, потому что электродвигатель работает как генератор. В этом случае система управления определяет педали тормоза и регулирует электрический ток генератора соответственно при замедлении машины электрически в зависимости от требуемой энергии торможения. Только на высоких скоростях и при торможении обычная Тормозная система умирает.

Кроме того, двигатель внутреннего сгорания используется в то время как автомобиль находится в движении для подзарядки батареи за счет смещения так называемой точки нагрузки. Каждый блок питания имеет определенный диапазон нагрузок, в пределах которого его эксплуатация является наиболее экономичным. Если шесть-цилиндр двигателя при частичной нагрузке работает ниже этого диапазона, блок управления автоматически открыть дроссель так, что увеличивается нагрузка на двигатель, но обороты двигателя не изменится, и использует эти дополнительные мощности для выработки электроэнергии. Выход генератора и открытия дроссельной заслонки управляются так, что двигатель внутреннего сгорания работает в более высоком диапазоне эффективности, который сделает для оптимального использования топлива потребляется, а часть будет храниться в батареи, электрической энергии. Водитель ничего не замечал, поскольку ни двигателя, ни скорость передвижения не изменится. Следовательно, Панамера действует как если он начнет подниматься в гору с дороге, когда круиз-контроль включен.

Порше новаторское достижение: гибрид менеджер интеллектуальное управление

Сложного управления и компоненты, разработанные на высоком уровне, способствовать реализации функций Порше параллельного гибрида, которые являются образцовыми среди гибридных автомобилей. Взаимодействие основных компонентов, т. е. двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель, развязывающее устройство, и батареи, является очень сложной и скоординированной совместной менеджер, который проводит все важные ноу-хау гибридной системы Порше. Он получает все за рулем и информация энергия и управляющий работой электромотора, развязывающее устройство и двигатель внутреннего сгорания в любой дорожной ситуации для оптимального расхода топлива. Кроме того, это гарантирует, что уровень заряда батареи падает ниже определенного порога, или что аккумулятор не заряжен и заряжать слишком часто.

Еще один ключевой элемент параллельной полной гибридной системы-это развязывающее устройство, которое устанавливается между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, для которой особенно долго-прочного трения колодки были разработаны. Его работы настолько гладкой, что водитель и пассажир не замечают двигатель внутреннего сгорания зацепления и расцепления. Тем не менее полное ускорение оба силовых агрегата доступны в любое время практически без задержки. Это означает, что с двигателем внутреннего сгорания отключился энергоблок будет весна к жизни в кратчайшие сроки, достигает необходимой скорости и привлекает разобщающие без водителя, не замечая этого.

В идеале, Порше Панамера s гибрид обходится все это примерно в 300 миллисекунд. За это время несколько процессов выполняются параллельно: когда двигатель внутреннего сгорания обороты, муфту гидротрансформатора в автоматической коробке передач открывается и крутящий момент электродвигателя кратковременно поднимали, чтобы запустить двигатель с шестью цилиндрами. В то же время, сцепление между электромотором и двигателем внутреннего сгорания, осуществляет в течение времени около 70 миллисекунд после определенной Кривой давления. К тому же сложные взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и электромотора, инновационный привод шпинделя муфтой-это компонент, отвечающий за такой быстрый ответ. Она контролирует гидравлическое давление, которое осуществляет сцепление с доселе никогда не достигали точности. При включении диспетчера гибридных оценку дорожной ситуации и просьбой ускорения и выбирает соответствующие процедуры запуска. Либо инициатором "комфорт" запуск двигателя внутреннего сгорания или, если больше мощность то особенно спонтанное "власть" начала.

Высокая производительность батареи с собственной системой охлаждения

Для Порше Панамера s гибрид, Порше выступает за никель-металл-гидридные батареи и зарекомендовавшей себя в качестве тяговой батареи в автомобилях. Он обеспечивает максимум 34 кВт до 1,7 кВт / ч энергии. Эффективная Емкость батареи отображается в виде графика в комбинации приборов и на мониторе дополнительный коммуникационный центр Porsche (ПКМ).

Размер необслуживаемые и газонепроницаемый батареи позволяет разместить их под ровным полом багажного отделения. Так, свободное пространство багажного отсека почти не снижается, были сняты только боковые карманы. Аккумулятор включая защитный корпус весит около 70 килограммов и состоит из 240 клеток, которые создают необходимое напряжение 288 вольт. Они могут использоваться при пониженных температурах до минус 30 градусов, таким образом имеющ превосходное холодного запуска свойства. Его температурный диапазон расширяется до плюс 38 градусов и охватывает большую часть температуры автомобиль подвергается.

Во время зарядки и разрядки, внутреннее сопротивление аккумулятора генерирует тепло, которое должно быть рассеяно, чтобы защитить клетки. Для охлаждения аккумулятора, дополнительный элемент охлаждения была интегрирована в канал охлаждения, которая втягивает в себя воздух из задней левой части салона под полом багажного отделения. Этот элемент состоит из компактного конденсатора соединена с системой кондиционирования воздуха для охлаждения салона. Активное охлаждение расширяет рабочий диапазон электропривода при более высоких температурах наружного воздуха, и hybridspecific условия вождения доступны для водителя в течение более длительных периодов времени.

Кроме того, Порше Панамера s гибрид поставляется с обычной 12-вольтовой батареи, которая поставляет энергию к электрической системе автомобиля. Обычное зарядное устройство может использоваться для зарядки 12-вольтовой батареи. Кроме того, обслуживание клиентов Porsche может использовать высоковольтные соединения для зарядки тяговой батареи с помощью соответствующего зарядного устройства. В режиме парковки, менеджер батареи регулярно отслеживает уровень заряда и напряжение каждой ячейки. Когда зажигание выключено, мощный выключатель открывает всю высоковольтной цепи. Это предотвращает ток от спуска. Если ключ используется для запуска двигателя, Контактор активируется через 12-вольтовой электрической системы транспортного средства замыкает цепи высокого напряжения и запускает электродвигатель, который запускает двигатель внутреннего сгорания.

Информация в любое время: интуитивные Дисплеи для водителя

Порше Панамера s гибрид показывает водителю в любой момент, какой режим был выбран гибридный менеджер: катание на электроэнергии, повышая, спорт, оздоровление, или зарядки путем смещения точки нагрузки. Как в кайенна s гибрид, комбинация приборов от Панамера s гибрид отличается от других моделей в некоторых деталях. В середине пробки, а "готов" дисплей был добавлен индикатор частоты вращения двигателя, которая, кроме акустического сигнала в ки-управляемый пуск указывает на то, что гибридный привод готов начать работать в чисто электрическом режиме. Электронный измеритель мощности в левой трубки является аналоговой индикацией мощности, которая предоставляет водителю в реальном времени сведения о состоянии питания электродвигателя. Указатель экскурс в серии "Power" указывает мощность, необходимую для чисто электрических двигателей автомобиля и при разгоне, когда оба диска работают в паре. В противоположность этому, "заряд" дисплей показывает генератор мощность электродвигателя во время торможения рекуперации энергии.

Взаимодействие двух дисков и гибридных конкретных условий движения приведены в TFT-дисплей приборной панели, чтобы поставить драйвер с информации. Он показан уровень заряда тяговой батареи и потоки энергии в режиме реального времени, визуализировать с помощью символа стрелки в соответствующем направлении потока. В опционально РСМ, все гибридные конкретных условиях движения можно посмотреть в подробном графические автомобиля с изображением трансмиссии. Кроме того, отображение статистики в PCM (гибридный дисплей ноль выбросов) информирует водителей о расстояниях без двигателя внутреннего сгорания, т. е. без каких-либо выбросов, и отображает их как доля общего времени в пути в диаграмме. Вождение на электроэнергию в одиночку, рекуперация при торможении, парусным спортом и, когда автомобиль не движется, все учитывается. И это касается всех режимах движения, в котором Порше Панамера s гибрид приводится в действие без каких-либо выбросов и расхода топлива, так как двигатель внутреннего сгорания выключен.

Высокого полета спортивность, точность и комфорт

В манере, характерной для Порше Гран Туризмо, на Панамера с гибрид шасси сочетает в себе гены спортивной ходовой части автомобилей, такие как точность, стабильность и безопасность с салона такие функции, как комфорт и превосходство в уникальной пропускной способностью. Чтобы добиться этого, он оснащен в стандартной комплектации с адаптивной системой управления заслонкой на Porsche Active Подвеска управления (pasm), которая варьируется бесконечно заслонка сил, адаптируя их к условиям дорожного покрытия и стиля вождения. Водитель может использовать кнопку pasm на центральной консоли, чтобы выбрать один из трех режимов - комфорт, Спорт и спорт плюс. Таким образом, баланс между спортивным-удобный и спортивный-подтянутый настройка можно. В режиме Comfort, водитель наслаждается комфортом посещением салона, в режиме Спорт плюс производительность и маневренность спортивного автомобиля Porsche. Во всех трех режимах, необходимое демпфирующее усилие рассчитаны и доступны для каждого колеса. Взвешивают по-разному в зависимости от цели в фокусе только комфорт и производительность.

Как и в Panamera Турбо: адаптивная пневматическая подвеска в качестве стандарта

Адаптивная пневматическая подвеска в Порше Панамера s гибрид. Она включает в себя четыре пневморессоры с дополнительным объемом воздуха по требованию менять пружины. Если водитель выбирает комфорт, каждая весна воздуха использует все свои объем около 2,2 литров для особо плавный ход, что делает дальние поездки, в частности, менее напряженным. Если водитель предпочитает спортивный стиль, а клапан закрыт и активный объем уменьшается до примерно 1,1 литра. Это увеличивает жесткость пружины и настройки подвески гораздо тверже. И МСПД переключается в режим Спорт одновременно. Кроме того, характеристическая кривая становится более прогрессивным с увеличением пружин. Регулировка происходит в сочетании с МСПД заслонки и, следовательно, усиливает настройка подвески, выбранной водителем. Это предлагает широкий спектр различных стилей вождения, начиная от удобно особенно спортивный.

Еще одним преимуществом пневматической подвески является то, что габаритную высоту можно отрегулировать. Это позволяет варьировать Панамеры дорожный просвет в три этапа: высокий уровень отобранных вручную позволяет поднять автомобиль на 20 мм на скорости до 30 км/ч (18,6 миль / ч) максимальная, чтобы сделать переговоры крутые пандусы на автостоянки или высокие бордюры легче. Если, с другой стороны, Спорт плюс настройки подвески установлен, дорожный просвет автомобиля автоматически опускается на 25 мм на низком уровне. В то же время эффективный объем воздуха уменьшается, чтобы сделать пружины тверже. МСПД определяет соответствующие характеристики амортизаторов. Уровни меняются в течение примерно четырех секунд.

Точные и удобные: Сервотроник

Порше Панамера s гибрид-это только Гран Туризмо, который установлен Сервотроник как стандарт, который представляет собой чувствительный к скорости рулевое управление с усилителем. Рулевое управление фирмой на высоких скоростях. Автомобиль может быть доставлен с максимальной точностью и с высокой руля комфорт одновременно. На низких скоростях, servotronic обеспечивает легкое маневрирование и парковка.

Колеса и шины: специально разработан с низким коэффициентом трения шины по запросу

18-дюймовые колеса являются стандартными с размерами покрышки 245/50 ZR в 18 установлены спереди и 275/45 ZR в 18 на задней. Расход топлива и выбросы находятся на самом низком уровне, когда Порше Панамера s гибрид оснащен с низким коэффициентом трения шины Michelin разработали специально для Порше Панамера. У них есть специальная смесь проступи с особо низким сопротивлением качению и оптимизированной тушку со снижением потерь на трение. Они установлены на 19-дюймовые колеса с размером 255/45 R19 на перед и 285/40 R19 на задней панели. Поскольку они рассчитаны всесезонных шин, их Максимальная скорость ограничена 240 км/ч (149 миль / ч).

Новое: смены полосы для большей безопасности и комфорта

С лета 2011 года, Порше Панамера s гибрид станет первым автомобилем из модельного ряда Panamera которая оснащена смены полосы (ДМС) в качестве новой дополнительной функции. Система использует два радарных датчиков в заднем бампере, чтобы контролировать полосы справа и слева до 70 м позади автомобиля, в том числе и слепые пятна. Изменение полосы таким образом, система повышает безопасность и комфорт, особенно на автомагистралях. Система помощи при смене полосы доступны 30 до 250 км/ч (от 19 до 155 миль / ч) диапазон скоростей.

Первоклассный интерьер оборудование

Интерьер оборудование для Порше Панамера s гибрид стоит в одном ряду с самыми высокими стандартами качества Panamera S с восьмицилиндровым двигателем. Новая модель предлагает частичный кожи с тиснением в трех привлекательных цветах. Другие варианты доступны на выбор дополнительных услуг, как гладкой кожи, двухцветной комбинации и натуральной кожи. Многочисленные декоративные планки в карбон, алюминий, и до пяти деревянные планки предлагаются для индивидуализации. Декоративные планки подчеркивают оцинкованные алюминиевые полоски. Разнообразие вариантов индивидуализации включают мельчайшие детали как бейдж на Porsche в подголовник кожа. Стандартные передние комфортные сиденья имеют спортивный вид и может регулироваться с помощью электропривода на восемь позиций за выдающиеся комфортом. В задней части, два отдельных сиденья с складной Центральный подлокотник предлагают щедрые legand запас даже для высоких пассажиров. Передние сиденья имеют отопления, вентиляции является Дополнительная функция.

Чтобы усилить это система сидений, комфорт пакет памяти с электрической регулировкой 14-полосная и адаптивные спортивные сиденья с комфортным пакетом памяти, подняли боковой поддержкой и электрической регулировкой 18-способом доступны в качестве опции. Похож на другие модели, двухзонный климат-контроль с отдельными настройками температуры и распределения воздуха для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию в Panamera s гибрид. Четыре зоны климат-контроля могут быть добавлены по запросу.

Для индивидуального развлечения: широкий спектр функций и дополнений

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray