BestCarPhoto

2012 Porsche Panamera Turbo S

1 2 3 4 5 6

2012 Porsche Panamera Turbo S

С новым топ-модель в модельном ряду Gran Turismo для Porsche поднимает планку для спортивных четырехдверных автомобилей в классе люкс еще на одну ступеньку. Новый Порше Панамера Турбо S-это уникальное сочетание производительности и эффективности, динамичности и комфорта. Несмотря на повышенную мощность и более высокий крутящий момент, значения расхода топлива остаются на умеренном уровне Panamera Turbo - еще один пример "Porsche интеллектуальное исполнение".

Даже для топ-модели класса роскоши, новый топ-оф-диапазоне Порше Панамера имеет чрезвычайно высочайший уровень оборудования. Например, в соответствии со спортивным концепции высокой производительности Panamera, он имеет спортивную выхлопную систему как стандарт для еще более эмоциональный звук двигателя, а также каждая система динамического контроля вождения, что есть в Гран Туризмо. Porsche динамического контроля шасси (pdcc), активная rollstabilisation системы, подрубает на корню склонность автомобиля наклоняться при прохождении поворотов, тем самым повышая гибкость и комфорт в равной степени. Компания Porsche torque Векторизация Plus (ПТВ плюс) применяется переменное распределение крутящего момента на задние колеса в сочетании с электронным управлением блокировки заднего дифференциала, тем самым обеспечивая превосходную тягу в любой дорожной ситуации. Система рулевого управления использует в зависимости от скорости servotronic. Само собой разумеется, что подвеска Турбо Panamera s характеристики автомобиля Porsche Active Подвеска управления (pasm) адаптивная система регулирования жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска с дополнительным объемом воздуха.

Спортивный характер новый Порше Панамера Турбо s проявляется не только в его исполнении, но также отражается на внешности. В 20-дюймовые 911 Turbo II диски с увеличенным задний мост ширина колеи, боковые юбки из эксклюзивной серии Porsche и адаптивного расширения в четырех направлениях задний спойлер в цвет кузова обеспечивает особенно спортивный производительность и внешний вид. Слияние эксклюзивности и спортивности передается в интерьер с двухцветной кожаной отделки, в стандартной комплектации. Новая комбинация черный/крем предоставляется исключительно для Панамера Турбо S с серый агат/крем также добавляется в качестве эксклюзивной комбинации с осени 2011 года.

Силовой агрегат с крутящим моментом в изобилии

В Порше Панамера Турбо s по сути идентичны наддувом Турбо Panamera с 4,8-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. (368 кВт). 50 л. с. (37 кВт) увеличение мощности двигателя Turbo S с 550 л. с. (405 кВт) можно проследить две основные тенденции: улучшение турбокомпрессоров с титан-алюминий турбинного колеса и модифицированным двигателем управления. Использование инновационных титан-алюминиевого сплава уменьшает вес колеса турбины до половины веса обычного сплава inconel колесо турбины. Это приводит к снижению момента инерции и, следовательно, к улучшению и более гибкой отзывчивость двигателя. Результат: как с мощностью, максимальный крутящий момент также увеличился с 700 до 750 Нм в Порше Панамера Турбо С. в "спорт" и "спорт плюс" режимы Спорт пакет Chrono в стандартной комплектации и в кик-даун в обычном режиме, восьмицилиндровый двигатель, даже доходит до 800 Нм с так называемой функции сверхповышения. Силовая установка находится позади новый топ-оф-диапазоне Панамера рекорд спринт раз в каждый спринт дисциплины: Панамера Турбо s, нужно всего 2,6 сек для передач время разгона от 80 км/ч (50 миль / ч) до 120 км/ч (75 миль / ч), Управление эксплуатацией разгон от 100 км/ч (62 миль / ч) до 200 км/ч (124 миль / ч) за 9,1 секунды.

Разработанный в соответствии с Porsche интеллектуальных принципов производительности двигателя Turbo s предлагает не только большую мощность и производительность, но также требует больше топлива, чем Panamera Turbo для одной и той же требуемой производительности. В дополнение к основной конструкции Порше восьмицилиндровый двигатель, сравнительно низкое потребление битурбо V8 топлива можно отнести целый ряд детальных мер. Бортовая электрическая система рекуперации например, повышает эффективность, с батарея заряжается преимущественно во время торможения или выбега фазы. С другой стороны, когда автомобиль ускоряется, генератора переменного тока ток зарядки уменьшается - нагрузка на двигатель будет проще, потому что он должен поставить меньше энергии для зарядки аккумулятора. Эта сила затем также доступен для ускорения. Это дополняется автоматический старт/стоп функция, которая включается, когда автомобиль стоит на месте и позволяет автомобилю двигаться быстро и с комфортом следующих этапов.

Спорт пакет Chrono Turbo и новое ускорение отображения

Порше Панамера Турбо s имеет спортивный пакет Chrono Turbo, как стандарт, тюнинг двигателя и шасси нажатием дополнительной кнопки "Спорт плюс", сделав их еще более спортивный. Кроме того, в "спорте" и "спорт Плюс" и во время кик-даун в обычном режиме наддува функция активирована, временно увеличивая давление наддува. Это увеличение давления наддува значительно увеличивает максимальный крутящий момент с 750 до 800 Нм, обеспечивая более мощное ускорение и скорость спринта в процессе. Кроме того, "контроль старта" гонки начать функция обеспечивает наилучшее ускорение при трогании с оптимально координировать управление двигателем и программа переключения ДПК.

Порше Панамера Турбо s будет выведен на рынок с новым дисплеем динамики движения в правой трубе приборов. Это обеспечивает водителю с соответствующим отображением как мгновенное и максимальное продольное и поперечное ускорение. Поэтому ходовые качества Панамера Турбо S не только заметным, но и видимым. С осени 2011 года показа динамики также будет включена в качестве новой функции в коммуникационный центр Porsche (PCM) системы.

Трансмиссия концепция: Porsche Doppelkupplungsgetriebe (pdk) и активный полный привод

Новая топ-модель делится с Panamera Turbo концепция трансмиссии на основе Porsche Doppelkupplungsgetriebe (pdk) и активный полный привод (Порше тяги управления, ПТМ). ДПК сочетает в себе динамику и высокую механически эффективность механической коробки передач с высоким уровнем выбора передач и комфорт обычного автоматической коробкой передач без прерывания потока мощности. Чтобы добиться этого, он предлагает ручной режим, включая рекомендации передач и автоматическом режиме. Это позволяет ДПК для удовлетворения потребностей клиентов Panamera в спортивности и комфорта. Как и в спортивных автомобилях, водитель управляет Porsche Doppelkupplungsgetriebe либо с помощью рычага селектора на центральной консоли или с помощью двух кнопок на рулевом колесе. Трехспицевое спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями также доступна без дополнительной платы. В режиме ручного переключения передач, рекомендации передач отображается на приборной панели помогает экономичное вождение.

ПТМ: Привод на все колеса позволяет применять власть на дороге

Преимущества Порше интеллектуальная ПТМ полный привод особенно заметны в высокой производительности транспортных средств, таких как Панамера Турбо s: большую маневренность и динамику вождения, лучшее сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, улучшенные управления транспортным средством и безопасность движения при нажатии на динамику границ. По сравнению с обычными все колеса, диски, это дополняется веса и выгоды потребления топлива в результате компактный дизайн и улучшенные ходовые качества благодаря низкому центру тяжести.

Строго говоря, плавные переходы делают невозможным отличить динамики и тяги. Пример: только если транспортное средство имеет хорошее сцепление, а именно, если шины не развивается чрезмерное скольжение, можно направить силы на поворотах. Что это означает для передней оси управляемость и устойчивость задней оси. Используя ПТМ может уменьшить вращение ведущих колес или в идеале исключить его полностью.

С ПТМ в Порше Панамера Турбо s, активный полный привод реализован как контролируемых, так называемые навесные системы полного привода размещены внутри корпуса Porsche Doppelkupplungsgetriebe. Электронно-управляемая многодисковая муфта регулирует полностью регулируемое распределение тяговой силы между постоянно ведущим задним мостом и передней оси не определен стандартный дистрибутив. Постоянный контроль движения автомобиля делает для молниеносной реакции на различные дорожные ситуации: датчики постоянно контролировать количество оборотов на всех четырех колесах, автомобиля, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса, между прочим. Если, например, задние колеса начинают вращаться при ускорении, многодисковая муфта вмешивается более энергично, чтобы передать больше движущая сила вперед. В углах достаточно только движущая сила не достигает передних колес для обеспечения оптимальной боковой поддержкой. Когда системы управления торможением удар, ptm полностью отделяет переднюю ось, чтобы позволить psm вмешательства на отдельных колесах.

Широкое распространение параметры: от спортивного до комфортного

Новый Порше Панамера Турбо s шасси имеет в стандартной комплектации всех систем, которые Porsche разработала и внедрила для спортивного Гран Туризмо. В основе все это сочетание адаптивная пневматическая подвеска и адаптивное управление заслонкой на Porsche Active Подвеска управления (системы МСПД). Pasm легко меняется заслонка силы, адаптируя их к условиям дорожного покрытия и стиля вождения. Водитель может использовать кнопку pasm шасси на консоли, чтобы выбрать один из трех режимов - Comfort, Спорт и спорт плюс.

Аналогичным образом, адаптивная пневматическая подвеска позволяет еще более широкому распространению характеристик подвески путем активации дифференцированные ставки весной, предлагает очень высокий комфорт при езде с одной стороны, и очень спортивную динамику вождения с другой. Адаптивная пневматическая подвеска имеет четыре пневморессоры, каждый дополняется одной интегрированной, управляемой вспомогательной громкости для изменения жесткости пружины. Если водитель выбирает комфортом, каждый человек весенний воздух с его общего объема воздуха около 2,2 литров обеспечивает особенно мягкую поездку, которая cossets пассажиров, особенно в дальних поездках. С другой стороны, если водитель предпочитает спортивный стиль езды, закрывая клапан снижает активный объем около 1,1 литра. Это увеличивает жесткость пружины; характеристика ход пружины становится более прогрессивным, тем самым делая шасси напряжено. Регулировка происходит в тандеме с МСПД характеристика демпфирования pasm переключается на программу Спорт плюс - таким образом, усиливая выбранный настройку шасси водителя. Это делает для значительные различия в обращении между комфортным и особенно спортивный. Адаптивная пневматическая подвеска в режиме "Спорт плюс" также опускает кузов, дальнейшим совершенствованием аэродинамики Панамеры и центр тяжести, повышение безопасности вождения и снижение расхода топлива.

В стандартной комплектации: ФПЗС и ptv Plus системы анти-ролл

С Porsche динамического контроля шасси (ФПЗС), побратимом с Porsche torque Векторизация Plus (ПТВ плюс), Турбо Panamera s имеет наиболее высокую указанной версии шасси Panamera в качестве стандарта. Pdcc предотвращает шасси из подвижного относительно продольной оси автомобиля с помощью активных стабилизаторов на передней и задней оси, чтобы применить противодействие. Система также улучшает баланс машины, динамически распределяя усилие скручивания. Результат: Ultimate ловкость в каждом диапазоне скорости движения, а также оптимальное поведение в поворотах и стабильное поведение передача нагрузки. Большая подвижность достигается за счет шины всегда быть в идеальном положении по отношению к поверхности дороги, тем самым оптимизируя наращивание боковые нагрузки на шины. В то же время, поведение автоматическом управлении избирательно под влиянием переменного распределения крутящего момента крена.

Как следствие большей гибкости и снижения бокового наклона, pdcc заметно улучшает ходовые характеристики, управляемость и комфорт при вождении, а также курсовую устойчивость. Это особенно заметно на извилистых дорогах и на высокой скорости. При движении по прямой стабилизаторы разделены, в результате чего суспензию реагировать более чутко на неровной дороге, с одной стороны, тем самым предлагая еще больше комфорта.

ФПЗС, pasm и пневматическая подвеска всегда совместно влияют на выбор одной из трех программ шасси. С комфортом, выбранной, ФПЗС с Анти-ролл положении подчеркивает комфорт на неровных дорогах для спокойной езды. В спорте и в режиме Sport Plus, активные мероприятия системы оказывают влияние на поведение артикуляции, максимальная поддержка анти-ролл, саморегуляции поведения рулевого управления и сцепления, обеспечивая максимальную производительность и маневренность.

ПТВ плюс для еще большего поворотах удовольствия

Когда дело доходит до динамики движения преимущества ФПЗС далее подчеркивается Porsche Векторизации крутящего момента Плюс и электронным управлением блокировкой дифференциала заднего моста с переменным эффектом блокировки. Система работает за счет изменения распределения крутящего момента на задние колеса и, используя электронным управлением блокировки заднего дифференциала, оптимизации поведения руля при движении со спортивным стилем вождения. Тормозная вмешательства, применяемые для внутренней заднего колеса генерировать дополнительный импульс вращения в направлении, в котором руль был повернут. Это приводит к прямой и динамического рулевого действие, когда автомобиль входит в кривую.

ПТВ Plus дополняет этот счет улучшения тяги как требуется, когда наблюдается высокое боковое ускорение, при ускорении на дорогах с разным уровнем сцепления и при ускорении на выходе из крутых поворотов. Во время передачи нагрузки при поворотах, вращении автомобиля на угол менее выражены в результате компенсационных момента рыскания причине, что на задней оси блокировка дифференциала и прямой улучшена стабильность работы. Результатом является высокая боковая динамической стабилизации автомобиля - т. е. стабильность шасси - оптимальную тягу и высокую маневренность на любой скорости с точной и стабильной передачи нагрузки поведение.

Высокая производительность тормоза с керамическими дисками в качестве опции

Красные тормозные суппорты позади колес Порше Панамера Турбо s огласить самый мощный обычной тормозной системы, что Porsche устанавливает на своем Гран Turismos. Тормозная сила на передней оси обеспечивается шести-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорта тормоза и 390-миллиметровые составные тормозные диски. Эти тормозные диски изготавливаются из легкого алюминиевого горшка, связанной с серый чугун фрикционного кольца. Это снижает неподрессоренные массы. Четырех-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорта тормоза и 350-миллиметровые тормозные диски диаметром установлен на задней оси.

Один из немногих технических параметров, что Turbo s остается открытым, гонки проверенных и особенно эффективны керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) система с желто-окрашенные тормозные суппорты, можно при желании. Передние тормозные диски 410 мм в диаметре, задние 350 миллиметров. По сравнению с тормозной системой с серый чугун дисками PCCB реагирует быстрее, имеет очень высокую выцветанию устойчивость благодаря постоянной величины трения, давая ему высокие резервы безопасности при тяжелых нагрузках. Кроме того, керамический композиционный материал уменьшает вес примерно в половину от обычного серого чугуна тормозного диска сопоставимой конструкции и размера. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, улучшенная вождения и комфорт, а также большую гибкость и еще более улучшенную управляемость.

Шины и колеса: для оптимальной динамики и эффективности

Благодаря сочетанию большой ширины колеи и широкие шины с разным вылетом спереди и сзади размеры шин, Порше Панамера Турбо s демонстрирует спортивный, подвижный, точный и безопасному обращению гонят с особенно динамичный стиль вождения. Эта комбинация обеспечивает высокую стабильность вождения с небольшим боковым наклоном тела и высоким потенциалом бокового ускорения. Чтобы воздать должное высокой производительности, партнеры Порше в шинной промышленности разработаны специальные спецификации шин и специально настроенный им на Гран Туризмо. Размеры 20-дюймовые диски в стандартной комплектации имеют 255/40 спереди и 295/35 сзади.

Точная и удобная рулевого управления: Сервотроник

Серия версия Порше Панамера Турбо s включает в себя servotronic, чувствительный к скорости powersteering систему, модернизированную еще раз всем Гран Turismos. Руль тугой на высоких скоростях. Рулевое маневры чрезвычайно preciseaccompanied на высоком уровне stee кольцо комфорт. И наоборот, при низких скоростях servotronic делает для особенно плавного маневрирования и парковки.

Спортивный роскошный внешний вид насквозь

Спортивный характер новый Порше Панамера Турбо s тоже отражается на внешности. В 20-дюймовые 911 Turbo II диски с цветной крышки колеса ступицы в сочетании с увеличением задний мост ширина колеи, достигнутого на пять миллиметров толщиной колесо распорки, обеспечивают особенно спортивными характеристиками и выглядит. Боковые юбки от эксклюзивного ряда Porsche, в стандартной комплектации, придают новый топ-модель дополнительной визуальной ширины. Дополнительные уникальные точки продажи семейства Panamera: адаптивная расширения в четырех направлениях задний спойлер окрашен в цвет кузова, но также доступна в черном, если это необходимо. Общее впечатление дополняет "Панамера турбо s" надписи на задней панели. С осени 2011 года, новая Панамера Турбо s будет доступен без дополнительной платы в агатово-серый металлик, предназначен исключительно для этой модели.

Очень сложные адаптивные системы освещения как стандартные

Турбо Panamera s поставляется с очень сложной Porsche адаптивной системы освещения, включающий Би-Ксеноновые фары, динамическое и статическое освещение поворотов, вспомогательные фары, в зависимости от скорости контроль дальнего света и неблагоприятных погодных света. Динамического освещения поворотов активирована на скорости 10 км/ч (6,2 миль / ч) и выше. Система освещения кон троля вертлюги основной фары до 15 градусов в угол. Статическое освещение поворотов активирует дополнительный источник света галогенной лампы с углом луча около 30 градусов к направлению движения. Она активируется с помощью индикатора или угла поворота рулевого колеса в неподвижном состоянии и на скорости до 40 км/ч (25 миль / ч). Что означает, например, что обочина лучше освещается при повороте на проселок. На высоких скоростях он включается только от угла поворота руля.

По сравнению с базовой, смоченным настройки фар, проселочная дорога свет предлагает больший диапазон при освещении левой стороне дороги и более широкий луч. При более высоких скоростях система управления регулирует форму светового конуса. Он простирается вперед, тем самым улучшая видимость без ослепления встречного движения. Автомагистраль освещение включается на скорости свыше 130 км/ч (81 миль в час) или быстрее, чем 110 км/ч (68 миль / ч) и более длинный участок дороги с небольшими углами поворота. Магистрали освещения увеличивает светоотдачу и устанавливает более эффективную границу между светлыми и темными на более высоких скоростях. Неблагоприятные погодные свет включается, когда включен задний противотуманный свет включается и снижает отражение в условиях плохой видимости, таких как туман или снегопад.

Интерьер: двухцветный кожаный отделки и комфортности

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray