BestCarPhoto

2013 Porsche 911 Carrera

1 2 3

2013 Porsche 911 Carrera

Новый Porsche 911 Carrera поколения становится одной из главных шагов развития в долгой истории этого классического спортивного автомобиля. Почти 90 процентов всех компонентов были реконструированы или перепрофилированы. С его все-новый легкий корпус, дальнейшего повышения эффективности работы трансмиссии и подвески, системы, купе предлагает водителю улучшенного дизайна.. Это проявляется в еще более высокую динамику, увеличившись на 16 процентов снизить потребление топлива и выбросов в сочетании с еще большей повседневную практичность.

Дизайн Порше 911 Каррера и пропорции сложились в шаг с технологиями. Одной из наиболее очевидных точек дифференциации является 100 мм (3,94 дюйма) более длинную колесную базу.Тело с другой стороны-это только 56 мм (2.20 дюйм) больше общей длине, свесы быть сокращен на 32 мм (1,26 дюйма) на передней и двенадцать мм (0,47 дюйма) на задней панели. Линия крыши Каррера составляет около семи миллиметров ниже, чем у его предшественника и около шести миллиметров для Каррера С. максимальный запас остается практически неизменной. Для купе с люком, который впервые имеет электрический слайд/Тип наклон, высоту и даже увеличился на 15 миллиметров. С общей длиной 4,5 метра (176.81 дюймов) и максимальной шириной около 1,8 метра (71.18 дюйма) 911 Carrera остается самый компактный спортивный автомобиль в своем классе.


Порше 911 Каррера 2013

Стилистическая эволюция Порше 911-Каррера-это видно из каждого угла. Смотреть со стороны, новый стиль, более крупные колесные диски из легкого сплава и более выпуклым ветровым стеклом способствовать даже jauntier, более купе-образный характер. Типичными изменениями, шире передка новые фары и большие боковые воздухозаборники. Широкой, плавно расширяя задний спойлер подчеркивает высокий выход новых моделей 911 Carrera' власти. Вместе с другими аэродинамических оптимизаций, он также обеспечивает существенно низкий подъем при сохранении столь же хорошее значение CD. Переработан, зауженный технологии светодиодные задние фонари задний заполните профиль.

Порше 911 Каррера устанавливает новые стандарты в Porsche интеллектуальное исполнение. Инновационные алюминиево-стальной легкий корпус, в сочетании с плотом новых компонентов и функций, эффективность преимущества и динамики движения в равной мере.

Новый 911 Carrera-это первый легковой автомобиль в мире, оснащенный семиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта. Он основан на модуле дополнительным семиступенчатой Doppelkupplungsgetriebe (ДПК). Тесное соотношение первых шести передач позволяет водителю выдающиеся способности к ускорению, с атрибутами квази седьмой шестерни Овердрайв, предоставляющий дополнительные возможности для экономии топлива.

Порше 911 Каррера-это первый спортивный автомобиль, который компания Porsche оснащен автоматический старт/стоп функции. Система может сэкономить до 0,6 литра на 100 км на основе нового Европейского ездового цикла (nedc). Авто стоп/старт функция состоит в браке с pdk и механической коробкой передач в качестве стандарта. Совместная система управления температурным режимом для двигателя и трансмиссии и бортовой электрической системы рекуперации сократить потребление нового поколения 911 топлива еще на 0.35 л/100 км. Как новый дизайн охлаждения обходится без вентиляционных отверстий в днище, она также дает аэродинамические преимущества, которые имеют преимущество в производительности.

"Парусные" функция, делает свое первое появление в спортивный автомобиль с опционной трансмиссией pdk, может сэкономить до одного литра топлива на каждые 100 километров в повседневном вождении. Если водитель убирает ногу с педали газа, в зависимости от дорожной ситуации, двигатель отсоединяется от коробки передач; модели 911 Carrera продолжает свой путь на холостом ходу. Особенно на высоких скоростях, эта функция краны дополнительный потенциал экономии топлива.

В Порше 911 Каррера, оптимизированный расход топлива дополняется стиле Порше сокращения: 3,4-литровый двигатель обеспечивает большую мощность от меньшего водоизмещения, чем с его предшественником с рабочим объемом 3,6 литра. Это означает, что Порше 911 Carrera с pdk-это первый Porsche спортивный автомобиль, чтобы сделать его ниже 200 г/км выбросов CO2 порог.

С его полностью переработали подвеску с многочисленными перепрофилированы компонентов Порше 911 Каррера поднимает вождения бар динамику еще на одну ступеньку. Только длинная колесная база в сочетании с более широкой колеей на фронте, создает совершенно другую геометрию с более неспотыкающийся отслеживания и обеспечения устойчивости по крену на высоких скоростях продольные и поворотах.

С новым электромеханическим усилителем руля, инженерам Porsche удалось разработать систему, которая сочетает в себе точность товарных знаков Porsche и обратной связи с высоким потреблением и комфорт в самый первый раз. Поскольку система требует только силы, когда руль, электро-механическая система сохраняет не менее 0,1 литра на 100 километров.

Новый активный Porsche динамического контроля шасси (pdcc), доступные для Carrera s в качестве дополнительного оборудования, расширяет границы бокового движения еще значительный запас. ФПЗС-это система активной компенсации крена, который определяет тот момент, когда автомобиль начинает крена при поворотах, исключать его почти полностью. Система обеспечивает большую гибкость в каждом режиме скорость, улучшенное поворотах и стабильное поведение изменение нагрузки. Поэтому ФПЗС представляет новую изюминку в плане динамики движения.

Дебютирует в Порше 911 Каррера s, Porsche Векторизации крутящего момента (ПТВ), в стандартной комплектации, обеспечивает еще более эффективного отслеживания и отслеживания стабильность, наряду с уменьшением чувствительности к изменениям нагрузки. Вместе с семиступенчатой механической коробкой передач, эта система включает механический Блокировка заднего дифференциала и переменным распределением крутящего момента на заднюю ось. На автомобилях с Doppelkupplungsgetriebe (ДПК), еще более высокие-производительности ПТВ Plus поставляется с электронным управлением, полностью переменной, Блокировка заднего дифференциала. ПТВ и ПТВ плюс дополнительно улучшает маневренность и точность рулевого управления при помощи селективного торможения вмешательства, применяемые для внутренней заднего колеса. ПТВ и ПТВ плюс также доступны для 911 Carrera в качестве дополнительного оборудования.

В дополнение к новому Порше 911 Каррера экстерьера, дизайнеры Porsche создали интерьер, архитектура которого берет пример с Порше Каррера ГТ. Водитель теперь еще более тесно интегрирована с пультом управления благодаря центральной консоли поднимается на фронт с высоко установленный рычаг переключения передач или селектор передач находится особенно близко к рулю в типичном автоспорта моды. Наиболее важной функцией и кнопки параметры для эксплуатации транспортного средства сгруппированы в логические группы на центральной консоли. В центральной части города полностью переработана приборная панель, большой семи-дюймовый сенсорный экран используется для управления богатым набором функций. Естественно, классические, устоявшиеся Порше штрихи, такие как пять круглых приборов с Центрально расположенный тахометр и замок зажигания слева от рулевого колеса также можно найти в новой модели. Кроме того, как водитель и передний пассажир сидят на недавно разработанные спортивные сиденья с электрическими четыре способа регулировки. Дополнительные спортивные варианты сиденья с 14 до 18-позиционная регулировка также доступна в качестве опции.

Новое поколение Porsche 911 дебютировал в двух вариантах

911 Каррера: 350 л. с. (257kW) 3,4-литровый оппозитный двигатель; задний привод, семиступенчатая механическая коробка передач, опционально семиступенчатая с Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК); ускорение 0 - 100 км/ч (0-62 миль / ч) за 4,8 секунды, с pdk за 4,6 секунды (4,4 секунды с Спорт пакет Chrono); Максимальная скорость 289 км/ч (179.6 км / ч), с pdk 287 км/ч (178.3 км / ч); Расход топлива (nedc в) 9,0 л/100 км, Выбросы CO2 212 г/км; с pdk 8,2 л/100 км; выбросы СО2 194 г/км.

911 Каррера С: 400 л. с. (294 кВт) 3,8-литровый оппозитный двигатель; задний привод, семиступенчатая механическая коробка передач, опционально семиступенчатая с Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК); ускорение 0 - 100 км/ч (0-62 миль / ч) за 4,5 секунды, с pdk за 4,3 секунды (4,1 секунды с Спорт пакет Chrono); Максимальная скорость-304 км/ч (188.9 км / ч), с pdk 302 км/ч (187.7 км / ч); Расход топлива (nedc в) 9,5 л/100 км; СО2 224 г/км; с pdk 8.7 л/100 км; выбросы CO2 205 г/км.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray