BestCarPhoto

2008 Proton Satria Neo

1 2 3 4

2008 Proton Satria Neo

С элегантным дизайном и впечатляющей двигателя до 16в, Протон satria Нео-это энергия, стиль и азарт. Превосходная плавность хода и управляемость приходит учтивость дочерняя компания Протон, лотоса, помогает доставить автомобиль, который имеет высокую скорость, устойчивость и маневренность и удобство управления. Клиентов на рынке стильной, веселой и захватывающей диск, который также практичным и доступным, нужно смотреть не дальше, чем satria Нео.

На satria Нео - Протон насквозь

Протон считает, что вождение должно быть весело и что каждый из его вагонов должен доставить превосходную плавность хода и управляемость. Прогрессивные технологии очевидна во всем диапазоне - не только в производительности, но в мерах безопасности и стандартного оборудования. Протон satria Neo продолжает эту традицию и предлагает все автомобилисты ожидают от протона - и больше.

Приверженность satria Нео моментов протона автомобилей для доставки продукта с добавочной стоимостью для клиентов. Это автомобиль, который любит рок-твердые надежность протона и волшебный Лотос сенсорный 3-дверный автомобиль с великолепным дизайном, плавность хода и управляемость. Протон satria Neo является энергичным дополнение к существующим Протон состав, который включает в себя 5-дверный городской автомобиль Подкованных, Лотос разработали 5-дверный Gen-2 хэтчбек, 4-дверный седан impian и новый 4-дверный Протон Gen-2 Персона.

Выступая на открытии Протон satria Neo в Малайзии, управляющий директор Протон bhd, Сайед Зайнал Абидин Сайед Мохамед Тахир сказал, что "Протон satria Neo источает энергию и стиль. Он сохраняет классическую привлекательность на satria, в то время как добавление улучшенная плавность хода и управляемость, которые вы ожидаете от автомобиля, как знаковых GTI". Он добавил: "мы знаем, что покупатели ждут новую модель и они не будут разочарованы."

Протон автомобили Великобритании управляющий директор, Брайан Кольер сказал: "satria Neo дает новым и существующим клиентам доверенным Протон надежность в сочетании с элегантным дизайном лотоса и плавность хода и управляемость, все это сопровождается нашим надежным обслуживанием клиентов."

Лотос - добавив удар и утонченность Протон satria Нео

Продолжая выдающуюся производительность и выигрышные характеристики своего предшественника, satria Neo также выгоды от развития техники и ввод ее дочерняя компания Лотос. В результате автомобиль с улучшенной обработки, производительность и стиль - как внутри, так и снаружи. Он принимает Протон 3-дверь в новое поколение.

Внешний Дизайн

Когда команда дизайн на первый задумал Протон Протон satria Нео, целью было создать элегантный и утонченный 3-дверный хэтчбек, сохранил прочные элементы, которые сделали оригинальный satria настолько популярным и успешным. От изначальной концепции разработаны с Лотосом, исходные понятия, визуализации, глиняные модели и внешних поверхностей были разработаны в дизайн-центре Лотос, основанный на hethel в Норфолк. После этого возможности для дизайна biw, накладка, шасси, электрические и планирования развития транспортных средств также была завершена в Великобритании. Детальное проектирование до производства сборка была завершена к Lotus Engineering работать вместе инженеров Протон в новое государство-оф-арт-завод Танджунг Малим в городе Протон в Малайзии.

Саймон Вуд, технический директор в группы Lotus PLC сказал: "я горжусь тем, satria Neo, она воплощает в себе те аспекты, которые проходят как важные лотоса; яркий дизайн, динамические характеристики и водитель удовольствия."

Благодаря знаниям и опыту обоих инженеров, в результате автомобиль превышает его первоначальное задание. Это смелый, стильный и желательно, с высеченным на передний капот, стильная решетка радиатора, вся передняя и задний бамперы, спортивный "тигровый глаз проектор фары и потрясающий силуэт придают изящный кошачий впечатление.

Размер

Протон satria Neo имеет совершенно новую платформу, которая была разработана, чтобы те же размеры, что и исходный satria GTI, чтобы дать дополнительное пространство внутри и улучшение динамики автомобиля. Кроме того, передняя и задняя колея была расширена до 1470мм. Длина автомобиля теперь 3905mm с колесной базой 2440 мм и ширина и высота 1710 мм и 1420 мм соответственно.

Протон satria Neo оснащен установленным в центре 45-литровый топливный бак под полом, который обеспечивает превосходную защиту в случае аварии, а также совершенствование пассажирского и грузового пространства, с багажным объемом 286 литров (0.286 куб. м) с задними сидениями и объем 615 литров (0.615 куб. м) с сиденья вниз.

Nvh подавления

Протон satria Neo направлена на улучшенные характеристики nvh, которые делают вождение комфортным для жильцов без исключения шума спортивного двигателя. Дизайн экстерьера низкий, спортивный и дорожно-обнимать. В сочетании с гладким аэродинамическим профилем, Протон satria Neo обеспечивает низкое сопротивление ветра, высокая маневренность хорошая скорость, управляемость и стабильность автомобиля.

Выхлопная система настроена для уменьшения нежелательных внутренних шумов и вибраций при сохранении "спортивный" звук. Кроме того, крепления трансмиссии были изменены из существующих четыре точки три точки нейтральной оси системы крутящего момента, чтобы дать улучшенная nvh пассажира. Изменения дали результат 72dBA на крейсерской скорости, которая ставит satria Neo на том же уровне с конкурентами.

Освещение

Стильный и современный, цельный интегрированный задний комбинированный фонарь обеспечивает максимальную яркость и спортивный вид. Многофокусной внутренний отражатель заднего повышает видимость и повышает безопасность во время вождения и янтарным внутренний фильтр интегрирован с поворотом отражателя сигнала. Все модели satria Нео имеют галогеновые фары с полуавтоматическим выравниванием в стандартное.

Дизайн Интерьера

Современный, минималистский интерьер Протон satria Neo берет пример с лотоса. Чистый и современный макет создает спортивный, сложное чувство, в то время как просторные среде кабины обеспечивает максимальный комфорт для повышения весь опыт вождения.

Панель приборов и инструментов

На satria Нео приборной панели фасции имеет свои корни в Gen-2 схемы, но добавила завершающие штрихи, включая успокаивающий желтый и синий дисплей и новая буря серый цвет салона схема. Синий набор убедитесь, что дисплей четкий, но ненавязчивая и не отвлекает водителя, особенно в ночное время. Все модели GSX в наличии панель приборов диммер, так что водители могут выбрать свои собственные настройки яркости. Всю важную информацию четко изложен таким водителям нужно только отвести глаза от дороги на мгновение, чтобы получить ключевую информацию. Расположенный в центре цифровой бортового компьютера включает в себя расстояние до заправки, протяженности пути и средний расход топлива. Все основные показатели предупреждение легко находятся, в том числе предупреждение ремня безопасности и незакрытой двери контрольные лампы.

Материалы, выбранные для верхней панели были выбраны за их низкой отражательной способностью, чтобы уменьшить блики от дороги. Нижние материалы были выбраны за их долговечность. Есть тканевые вставки в дверных панелях и A, B и C столбы покрыты зерна пластика.

Контроль

Протон satria Neo имеет переработанный трех спицевый руль с регулятором громкости и кнопкой Mute для радио/CD-проигрыватель на левой стороне и пропустить, поиск и режим управления справа. Руль был расположен в новом ракурсе, которое увеличилось места для ног водителя до 930 мм от точки вращения бедра. Рулевое колесо также регулируемые по высоте для дополнительного удобства.

Гостиная

Тело обнимает ковшеобразные сиденья в передней дать водителю и пассажиру лучшего сцепления и полностью обеспеченных вождения чувствовать. Сиденья водителя по высоте, наклона и слайд регулируемый для оптимального комфорта и пассажирское сиденье имеет функцию памяти, которая автоматически помещает его обратно в исходное положение после перемещения вперед, чтобы обеспечить доступ для задних пассажиров.

Камера и хранения

Есть множество отсеков по всему салону, включая коробку лицевой влитая, боковые карманы в передних дверях, сзади карманы для карт в передних сиденьях и две удобно расположенные двойные подстаканники за ручник. Есть два небольших отделения, расположенные слева и справа от звуковой системы, которая может быть использована для проведения кошельки, MP3-плееры и т. д.

60:40 раскол складывающиеся задние сиденья обеспечивают универсальное грузовое пространство в задней части автомобиля, без необходимости снимать подголовники, прежде чем складывать их на передние сиденья, чтобы создать большую площадь нагрузки на дополнительный багаж, чемоданы, магазины и т. д. С задними сидениями, места для хранения в багажнике составляет 286 литров (0.286 куб. м) и с сиденья вниз увеличивается до 615 литров (0.615 куб. м).

Оборудование

Все модели оснащены системой кондиционирования воздуха с фильтром пыльцы, а климат-контроль в качестве стандартного. Знакомый вертикально отопление управления, следуя стилю видели в Gen-2, снова расположен на рычаге переключения передач и дополнять упрощенно, минимализм и спортивный внешний вид.

Автоматическая модель имеет автоматический круиз-контроль в стандартной комплектации, что является необычным на машине этого ценового диапазона. Это позволяет водителю самостоятельно устанавливать постоянную скорость. Контроль за этот находится на рулевой колонке с правой стороны.

Дополнительные практические соображения в изобилии. Протон satria Neo оснащена центральной части города и подсветкой стеклоподъемника переключатели, регуляторы боковых зеркал, Центральный установлены часы, солнцезащитный козырек с зеркалом на пассажира и со стороны водителя, которая также включает в себя держатель билета, передние и задние двери, боковые подлокотники и 12В розетка.

Аудио

Развлечения в автомобиле поставляется в виде стильный блок, который дополняет спортивный внешний вид. Каждый Протон satria вариант Нео оснащен радио Blaupunkt с RDS и CD-плеер совместим с выполнении и MP3-диски, помимо стандартных форматов CD. Это интегрированное устройство совместимо только с Протон satria Neo поэтому не могут быть украдены и использованы в другом транспортном средстве.

Модели могут быть оснащены громкой связи на основе технологии Bluetooth. Четыре пути акустическая система обеспечивает лучшее распределение звука по всему салону.

Двигатели и трансмиссии

Протон satria Neo доступен с 1,6-литровым 16V Лотос campro разработали двигатель, с выбором из 5-ступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя она разделяет те же двигатель и трансмиссию с Gen-2, на satria Neo имеет новый более низкий передаточное отношение, давая ему лучше низких и средних скоростях ускорение и плавный крутящий момент и мощность.

Под его компактный, обтекаемый экстерьер до 4-цилиндровый 16V многоточечный впрыск двигатель, разработанный в сотрудничестве с Lotus. Как и следовало ожидать от компании, которая проектирует и производит высокопроизводительные машины, это двигатель, который пакеты серьезный удар; обеспечивая максимальную скорость до 118mph, с 111bhp и 109lb/фут крутящего момента.

Он также построен к последнему. Campro было протестировано более 1,2 миллионов километров и потратил еще 27 000 часов на стенде. И с меньшим весом и экспертные настройки и баланс, Протон satria Neo также предлагает отличную отзывчивость.

Шасси

Ключевой силой, что Протон приобрел через их отношения с Lotus-это возможность увеличить плавность хода и управляемость благодаря полному комплексному тело настройки и балансировки; это объединяется, чтобы дать весело и интересно, диск и переводит в Нео оказывает отличное рулевое управление, маневренность, прохождение поворотов и управляемость, которые можно легко отличить по уровню боковых скоростях и устойчивость на высоких скоростях.

Большой плавности хода и управляемости разработка велась Lotus Engineering во всех начальных этапах проекта, а серийные машины были также протестированы, чтобы гарантировать, что Лотос шасси философии динамика была полностью включена в Протон satria Нео.

Хорошая плавность хода и управляемость не только делает автомобиль более приятным в управлении, но также повышает безопасность, предоставляя точный и мгновенный отклик на действия водителя. Несколько машин достичь хороших уровней обоих. Как правило, лучше управляемость, тем меньше комфорт, и наоборот. На satria Neo был разработан, чтобы оптимизировать обоих элементов.

Подвеска

Широкая колея и низкий позиция Протон satria Neo играет большую роль в поворотах транспортного средства, вместе с Макферсон технологии, настроенный для точной реакции на повороты руля и хорошая управляемость, на поворотах и перестроении с приемлемым комфортом прокатки. Также на стойке есть вертикальное расположение кустов на нижнем рычаге, которые дают высокие боковые соответствие с мягким вертикальным перемещением для повышения комфорта и стабильности. Передний подрамник имеет новую конструкцию поперечины, которая дает высокую жесткость и улучшить управляемость автомобиля.

Чтобы улучшить управляемость еще Протон satria Neo имеет многорычажную систему с уточненными амортизатор демпфирования и жесткость пружин. В задний стабилизатор бар был расположен, чтобы улучшить контроль над телом и верхней тяги предназначен, через свои силы, чтобы дать лучшую боковую ригидность.

Основа хорошей плавности хода и управляемости заключается в структурной целостности кузова автомобиля - сильный satria Нео каркас кузова разработан, чтобы быть жестким в правильных областях и предлагаем поглощения удара в зоны деформации. Это в свою очередь также повышает безопасность, обеспечивая пассажиров оба мягкие и защищенные.

Тормоза

Все модели Протон satria Нео оборудованы ABS с EBD для оптимальной производительности. Кроме того, все модели имеют тормозные диски со всех сторон, с 270 мм вентилируемые спереди и 280мм твердых сзади.

Колеса

Протон satria Neo имеет 16-дюймовый стиль турбина руками легкосплавные колеса с 195/50R16 88V Континентальный спортивные шины.

Рулевое управление

Несмотря на satria Neo, больше, чем исходный диапазон satria, Протон имеет уменьшенный радиус поворота транспортного средства только 10,2 м (33.5 м), которая способствовала повышению вокруг города управляемости и маневренности.

Безопасность

Безопасность является приоритетом для протона, которые предоставляют водители с различным оборудованием, чтобы помочь предотвратить аварию и защитить в случае столкновения. Антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронная система распределения тормозного усилия (ЭБС) поставить под контролем, безопасным торможение в неблагоприятных погодных условиях.

Протон стремится предложить как "активный и "безопасность пассивных" и " Протон satria Нео делает именно это.

Активную безопасность достигается за счет хорошего управления транспортным средством, помогает избежать несчастных случаев. Лотос ввода в разработку шасси и подвеска обеспечивает Протон satria Neo имеет отличную управляемость, точное управление и стабильное торможение. Обратной связи точность и отзывчивость рулевого управления, управляемость и торможение обеспечивают максимальный контроль на дороге.

Пассивная безопасность, минимизацию травм в случае аварии, всегда играла важную роль в Протон и satria Neo имеет несколько новых функций безопасности, чтобы поддержать это. Здесь протона направлена на защиту пассажиров через встроенные зоны деформации, сильная жесткость кабины и дополнительно технология поглощения энергии. Это включает в себя двойной, двойной удар трапециевидные брусья в дверях, которая работает вместе с ловцом боковые пороги, чтобы улучшить защиту и предотвратить дверь от перемещения в салоне в случае бокового удара.

Протон satria Neo построен с использованием новой платформы, чтобы повысить жесткость кузова и последующего выполнения аварии. Автоматизированные инженерные методы, применяемые для получения начальных внутренних целей для структурных характеристик автомобиля и динамика шасси, с корреляцией и проверки во время разработки программы. Кузова на кручение и изгиб цели были увеличены по сравнению с оригинальной моделью satria для улучшения структурных характеристик тела и, следовательно, безопасности. Протон использовали повышенной прочности на всех ключевых элементов конструкции и усилил переднюю сторону структуры и крест приборной панели. Результаты 64км/ч фронтальных краш-тестов были обнадеживающими, как был боковой удар и стационарных краш-тестов полюса.

Он также использует системы пассажирских пресечения для уменьшения травмы от вторичных воздействий. На satria Neo имеет три независимые задние подголовники для повышения безопасности для задних пассажиров и регулируемые передние подголовники по всему спектру защиты от хлыстовой травмы в случае аварии. Помимо водителя ремень безопасности связан с звуковой сигнализации, которая напоминает водителю пристегнуть ремень безопасности. Обе передние ремни безопасности имеют преднатяжители, чтобы сохранить пояс силы на контролируемом уровне и обеспечить пассажиров удерживаются на месте при ударе. Есть две подушки безопасности установлены в качестве стандарта во всем диапазоне Протон satria Neo и дополнительные функции включают в себя травмобезопасная рулевая колонка и педали заражения системы, которые помогают предотвратить проникновение в салон при лобовом ударе. Задние сиденья были разработаны, чтобы выдерживать удары с багажом брошены на заднем сиденье и поэтому в отношении задних пассажиров в случае заднего столкновения.

Оба передних сиденья имеют противолодочные функции, которые гарантируют, что в случае лобового столкновения, водитель и пассажиры не скользить под ремня безопасности.

Все пассивные системы безопасности были настроены на оптимальное время, чтобы уменьшить риск травмы.

Безопасности

На satria Neo поставляется со встроенной системой сигнализации и иммобилайзера с уникальным закодированных транспондеров. Трехступенчатая система безопасности минимизирует риск кражи автомобиля с помощью горячей проволоки или дублирования ключей, обеспечивая их защиту от кражи.

Система блокировки двери оснащены свободного качения цилиндра замка в качестве противоугонной системы. Если злоумышленник использует непревзойденную ключей или попытки взлома на ключевой цилиндр с посторонним предметом, замок будет свободно катиться, чтобы предотвратить открытие. Окно должно быть разбито, сочетание иммобилайзера и замок зажигания защита будет гарантировать, что система зажигания защищена и автомобиль не может управляться.

Все функции безопасности в Нео также соответствовать строгим thatcham безопасности и стандартов безопасности.

Все новые автомобили Протон satria Нео, как и другие модели серии "Протон", будут автоматически добавлены в Международный реестр безопасности (isr) снижения риска кражи и перепродажи. Один вызов ОМП по 24 часа телефон доверия позволяет потенциальному покупателю для подтверждения транспортного средства полномочия. В дополнение к этому, satria Neo также имеет видимые пластины vin на приборной панели.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray