BestCarPhoto

1983 Renault 11 Tse Electronic

1983 Renault 11 Tse Electronic

На Renault 9 и Renault 11-это небольшие семейные автомобили, произведенные французского производителя Renault для модели 1981-1988 года в салоне (Рено 9) и хэтчбек (Рено 11) конфигурации - оба были в стиле французский автомобильный дизайнер, Роберт Opron.

Вариантов были изготовлены америкен Моторс Корпорейшн (КУА), как Renault и Renault Альянс Encore для североамериканского рынка, а также для Колумбийского рынка с 1983-1999. Автомобиль выпускался в Турции до 2000 года.

В моделях используется поперечный передний привод двигатель конфигурации и оснащены четыре колеса независимая подвеска. Они были выбраны Европейским автомобилем года в 1982, а также Моторный автомобиль тенденции года от моторная тенденция и автомобиль и водитель 10Best автомобилей (с/Д) за 1983 год.

Фазы

Там были три подтяжки приведенный к Renault 9/11 в ходе своей карьеры. Однако, Рено 11, который был выпущен в 1983 году был доступен только на этапах 2, 3 и 4. Никогда не была фаза 1 Рено 11, что приводит к некоторой путанице. Фаза 1-это оригинальная модель выпущена в 1981 году на Renault 9, фаза 2 был выпущен в 1983 году, когда Рено 11 также была введена, в то время как более аэродинамический этап 3 появилась в 1987 году.

Наконец, фаза 4, которая не продавалась в большинстве стран Европы, был выпущен в 1997 году в Турции. Эта окончательная редакция была более округлая голова и задние фонари, а также яйцевидные тела оболочки вокруг бамперы и крышку багажника, которая призвана придать автомобилю более современный вид. Он нес "Бродвей" значок, а также Рено 9 обозначение, но учтите, что "Бродвей" уже используется на специальных выпусков предыдущих моделей фазы.


1983 Рено 11 це электронные

Обзор

Рено 9 был выпущен в 1981 году как 4-дверный седан, а в 11 приехал в 1983 году в качестве 3 или 5-дверный хэтчбек.

Оба были разработаны под кодовым именем Рено L42 и были разработаны Робертом Opron. Компания Renault приступила к концепции Рено 9 в 1977 году, как "четыре метра" модель (имеется в виду его длина), чтобы соответствовать между модели Renault 5 и Renault 14. Opron задумана в традиционном дизайне три ящика, чтобы обратиться к традиционной поддержки и избежать плохой прием, который встретил на Renault 14 укладка. Исчерпывающий потребительскими исследования показали, что покупатели отвергли инноваций, в результате чего не примечательного дизайна, хотя и скромную элегантность.

К тому времени моделей в производство, Рено, успевший присвоить более 500 человек в проект, лесозаготовки 14,500,000 часов обучения и тестирования, построение 44 прототипы, испытания двигателей 130 и тест-драйв прототипов более 2,2 млн км.

Обе машины были также более консервативно инженерии, хотя они сохранили передний привод, Рено отказался от Дуврене (или "чемодан") передача в картер двигателя которых она совместно с Пежо-Ситроен на Renault 14, в пользу его внутренний блок питания - почтенный C-типа "Клеон" двигатель с конца монтажа передачи.

Рено 9 был награжден Европейским автомобилем 1982 года, в то время как Альянс появился на автомобиле и десяти лучших списках за 1983 и 1983 г.-Моторный автомобиль тенденции года.

Хотя 9 и 11 автомобилей были разные имена и формы кузова, они одинаковые под кожу, а предназначались для совместной замены старых Рено 14. В 11 также отличимый от 9 на ее переднем конце, в котором фигурировали квадратные сдвоенные фары, который был представлен на северо-американском альянсе. В 9 также получил новый передний конец в 1985 году и обе модели были фейслифтинговую в последний раз с соответствующими нос и обновления интерьера для 1987 модельного года.

Версия 9 был изготовлен и продается компанией америкен Моторс Корпорейшн (КУА) в США, как Альянс Renault и подшипник маленький КУА знак. С 623,573 примеры изготовленных для модель лет 1982-1987, АМКУ предложил Альянса как четырехдверный седан, двухдверный седан (с высшим задних колесных арок, чем четырехдверное) и кабриолет, начало в 1984 году.

Рено 9 и 11 продолжение на производстве во Франции до 1989 года, через год после запуска модели Renault 19. Однако производство продолжалось в других странах, с конца наконец после почти 20 лет, когда производство в Турции был прекращен в 2000 году.

Конкурс

Рено 9 Турбо активно использовался на Renault Sport для своей группы автомобиль в 1987 году в чемпионате мира по ралли. Француз Ален Орей удавалось одержать победу в группе N на ралли Монте-Карло 1985, сопровождаемый группой победу в 1986 году (хватит на восьмой отделка в целом). Однако Рено 11 Турбо был опробован на втором и третьем месте finnishes в ралли португальский бразильский 1987 Сан-Ремо и ралли соответственно с Жан Раньотти на водительском месте. В 11 Turbo также выиграл национальный Чемпионат Польши по ралли в 1985 и 1988 годах, и оба швейцарского чемпионата и португальском ралли в 1987 году. Его последний результат значение четвертой Орей место в общем зачете в 1988 году ралли Монте-Карло.

Двигатели

На старте обе машины используются старения Клеон-Фонте Рено двигатель с верхним расположением клапанов двигателей в любом формате 1.1 или 1.4 литра, а базовая конструкция подвески, которая выиграла несколько поощрений за стаж вождения. Исключение составляли 9 Turbo и 11 Turbo на хот-хэтч, который используется турбированный двигатель от Рено 5.

В 11 Turbo был впервые представлен, и первоначально только с трехдверным кузовом. В отличие от 5 Турбо или 205 Гти, 11 Турбо имел больше комфорта-ориентированную направленность. Хотя машины были тяжелее, чем Renault 5, увеличение мощности в более поздних моделях было достаточно, чтобы обеспечить высокую производительность, благодаря своей 115 л. с. (85 кВт; 113 л. с.). Ралли-тюнингованная версия был быстрый, производить около 220 л. с. (162 кВт; 217 л. с.).

Новый F-Тип двигателя, который был разработан в сотрудничестве с Volvo появился в конце 1983 года в Твин-карбюраторная 1,721 шумок ГК (F2N), питание высококлассных мониторов, ГТД, тхе, тхе и электронном (Электронная во Франции) версии. Эти более двигателями версии были специально разработаны с американской потребностей, хотя они тоже хорошо подходят для меняющегося европейского рынка.

Более поздние версии также получили впрыска топлива. Альянс и Encore, при сравнительно недостаточна, имел определенное преимущество в плавности хода и управляемости в отношении других небольших автомобилей, доступных в Америке в свое время и даже свои АРМС спек-гоночной серии Кубок Альянса.

Состав

  • ТК - 1.1 Л - 1,108 куб. см; 48 л. с. (35 кВт)
  • ОПУ - 1,2 л - 1,237 куб. см; 55 л. с. (40 кВт)
  • ТЛ - 1.4 л - 1,397 куб. см; 60 л. с. (44 кВт)
  • ГТЛ - 1.4 л - 1,397 куб. см; 68 л. с. (50 кВт)
  • ГТС - 1.4 л - 1,397 куб. см; 72 л. с. (53 кВт)
  • Цэ - 1.4 л - 1,397 куб. см; 72 л. с. (53 кВт)
  • Тхе - 1,7 л - 1,721 куб. см; 82 л. с. (60 кВт)
  • Видеокарта - 1,7 л - 1,721 куб. см; 90 л. с. (66 кВт)
  • ГТД - 1,7 л - 1,721 куб. см; 95 л. с. (70 кВт)
  • Турбо - 1.4 л - 1,397 куб. см; 115 л. с. (85 кВт)
  • Турбо - 1.4 л - 1,397 куб. см; 105 л. с. (77 кВт)
  • ГТД - 1.6 л - 1,595 куб. см; 55 л. с. (40 кВт)


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray