BestCarPhoto

1996 Renault Safrane

1996 Renault Safrane

Рено Safrane является исполнительным автомобиль, разработанный и построенный французским производителем "Рено" с 1992 по 2000 год. На протяжении всей своей жизни он оставался самым дорогим и самым роскошным Рено доступна. Он был заменен на Вель Сатис, и в некоторой степени скоротечной двухдверный Avantime.

Фон

На Safrane был запущен в конце 1992 как модель 1993 года, чтобы заменить старение Рено 25 в полноразмерном сегменте рынка. Ее чистый, аэродинамический дизайн был довольно консервативен и очень характерно для начала 1990-х годов дизайн машины, и довольно сильно напоминает 25 лет.

Все Safranes были пятидверный лифтбэк с поперечно установленными двигателями. Передний привод и полноприводные версии были доступны с различными бензиновыми и дизельными двигателями и механической или автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели с впрыском топлива и оснащены трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, как требуется в Европе после 1993 года для двигателей всех размеров. В Safrane был также первый автомобиль Renault будет оснащен подушками безопасности.

История

В Safrane осуществляется в течение пяти-дверной модели Renault 25 лифтбек конструкции, которые получили широкое признание клиентов во Франции. Несмотря на традиционное предпочтение седан органов исполнительной сегмент автомобилей, в Renault решили конкурировать на основе добавленных практичность задняя дверь и сплит-складывающееся заднее сиденье (не доступны в большинстве седан здоровых конкурентов), а также оригинальность. Учитывая предпочтения для немецких седанов от Audi, BMW и Mercedes-Benz и многих исполнительного покупателей автомобилей, это можно расценивать как хороший тактик маркетинга, что позволило "Рено", чтобы привлечь покупателей искать альтернативы в любом случае, а не конкурировать в лоб. Интересно, Safrane, размещенные слегка (но заметно) различными интерфейсами в различных версиях, в попытке подчеркнуть уникальный статус старших моделей.


1996 Рено Safrane

Дизайн Safrane был целенаправленные усилия, чтобы преодолеть слабые стороны 25 - в недостаточной жесткости шасси и низкое качество сборки. Renault также намерена принять шумоподавления для лучшей в своем классе уровни. Эти трудности привели к более тяжелый автомобиль, чем его предшественник (+200-300 кг / 440-660 ЛБ.) в связи с сильно усиленным шасси и либеральное использование звукоизоляционных материалов.

На момент запуска в 1992 году Safrane предложены шесть двигателей, включая один дизельный:

  • 2.0-литровый, 8В И4, 107 л. с. (на таких рынках, как Франция, где Объем двигателя влияет на ежегодные затраты на регистрацию)
  • 2.2-литровый, 8В Дуврене И4, 110 л. с. (на других рынках)
  • 2.0-литровый, 12В И4, 140 л. с. (только на таких рынках, как Италия, где двигатели более 2 литров сильно облагается)
  • 2.2-литровый, 12 В Дуврене И4, 140 л. с. (на других рынках)
  • 3.0-литровый, 12В ПРВ двигатель V6, 170 л. с.
  • 2.1-литровый, 8В И4 Турбодизель, 90 л. с.

Запуск Safrane был свободен от серьезных проблем с качеством сборки, который разрушил карьеру в Renault до 25 лет. Критики высоко оценили автомобиль комфортабельный и просторный салон, отличную шумоизоляцию, и острые обращения. Однако, механическая коробка передач кабель-приводом переключения передач (с первой на Рено) обратил шквалом критики из-за ее резиновой, необщительный ощущение, что подпортило впечатление за рулем - серьезная проблема на европейском рынке, где более 80% проданных автомобилей руководства.

Критики также сделать вывод, что ускорение автомобиля и экономию топлива не соответствует стандартам конкурса, указывая на относительное отсутствие двигателя, мощности и крутящего момента по сравнению с весом автомобиля. В результате продажи за пределами Франции (где национальные предпочтения гарантировано хорошие результаты) по-прежнему ограничено, и Safrane не сломили немцев замок на исполнительный рынок автомобилей.

В конце 1993-го, 115-лошадиных сил, 2,5-литровый Турбодизель был добавлен к диапазону, увеличивая Safrane привлекательность, но он сталкивается с жесткой конкуренцией от подобных Ауди 140-л. с. с непосредственным впрыском дизельный такого же размера, введенная несколько месяцев спустя в Audi 100.

Safrane Битурбо

В 1994 году компания Renault запустила высокопроизводительную Битурбо версии. Эта модель фигурирует Твин-турбо, 280-л. с. эволюция 3.0-литровый V6, разработанный при участии немецкого тюнинг-фирма Красный, в сочетании с полным приводом. Однако он был доступен только с механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач не существует нигде в мире для поперечно расположенным двигателем, что лошадиных сил с полным приводом. Учитывая, что автоматические трансмиссии и V8 не сильно популярен в классе цена, где Битурбо соревновались, не удивительно, что были проданы только 535 Biturbos.

Подтяжка лица

Renault дал Safrane крупное обновление в 1996 году для того, чтобы оживить продажи. Передний и задний концы автомобиля прошли рестайлинг в гораздо более современной моды и уровни оборудования несколько повышен. Понятие, что каждый уровень отделки салона получил немного другой передний конец был сохранен. Редизайн троса привода МКПП решена переход-вопрос качества, в то время как новый Айсин Уорнер АКПП заменил несколько ненадежных Рено блока.

Линейка двигателей была полностью обновлена:

  • 2.0 л, 16в Вольво b41 стал И4, 140 л. с.
  • 2.5 л, 20В Вольво И5 B524, 170 л. с.
  • 3.0 л, 24В пса ЭС двигателем V6, 192 л. с.
  • 2.2 л, 12В И4 Турбодизель, 115 л. с.

4 - и 5-цилиндровые бензиновые двигатели Вольво конструкций и их включение в состав Safrane в результате недолгой Рено Альянс со шведским автопроизводителем в начале 1990-х гг. (b41 стал также был установлен в какой-Лагунас). Двигатель V6 был новый пса-Рено дизайн и привлек широкую похвалу за его обильные низкого и среднего диапазона крутящего момента, даже если немцы предлагали 10-20 л. с. больше из такого же водоизмещения. Турбодизель был все-новый дизайн в доме и был хорошо получен.

Конец жизни и будущего исполнительных предложения Рено

Модернизация не влечет за собой существенного прорыва в результатах продаж, и модель была окончательно прекращена в 2000 году, продав меньше, чем Renault 25 его заменил. В 2001 году он был заменен на гораздо более радикально стиле Вель Сатис, сопровождаться оригиналом "высокий 2-дверный" Avantime. Вель Сатис не слишком хорошо в то время, как дизайн Avantime не нашли широкое признание на рынке, и модель была быстро прекращена.

Рено удручающие показатели в исполнительном автомобилей сегмента за последние пятнадцать лет, в сочетании с успешным захватом Ниссан, привели некоторые отраслевые наблюдатели предполагают, что компании будут вытаскивать из сегмента в целом и попытаться установить Ниссана Инфинити, люксовый бренд в Европе, а не.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray