BestCarPhoto

2006 Renault Espace

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2006 Renault Espace

За более чем 20 лет, Эспас стал топ-оф-диапазоне МПВ эталоном и лидером сегмента. В условиях все более конкурентного рынка, Новых сегодня Эспас закрепляет, что статус с более мягким дизайном, который остается столь же выразительный и современный, как никогда. Приятно во всех отношениях, Новый Espace доступен с 2.0 dCi двигатель, лучший в своем классе с точки зрения производительности и удовольствие от вождения, и доступен в двух версиях - 150 л. с. (110квт) 175hp и (127kW), оба из которых оснащены сажевыми фильтрами. С новой sixspeed АКП для 3,0 л. V6 Бензиновый двигатель и четыре дизельных и три бензиновых силовых установки, Новый Espace имеет самый широкий спектр двигателей в своем сегменте. Универсальный и функциональный, Новый Espace поставляется с оптимизированной гибкостью, благодаря автоматически-крепления раздвижные задние сиденья. Между тем, улучшенные технологические характеристики автомобиля служит безопасность и эффективность, при наличии Би-Ксеноновые поворотах фары и последнего поколения Carminat навигации и связи системы. Новый Espace поступит в продажу с 17 марта.

Стиль и комфортность: добавлен элегантность и удовольствие

Новый Espace слегка рестайлинг с переходом на более элегантными, современными линиями. Новый дизайн решетки радиатора и бампера смягчает фронт, который также имеет новая высокотехнологичная конструкция галоген или Би-Ксеноновые фары. Автомобиль также доступен с инновационной, никогда ранее не видели в этом сегменте: би-ксенон, освещение поворотов, которые являются необязательными с Привилегированный и уровней Сервисная. Еще отличительный признак нового Espace Сервисная является хромированной отделкой, которая проходит между противотуманные фары, чтобы подчеркнуть классическую элегантность нового дизайна.

Задний новым Espace фары также изменились. Когда горит, они напоминают светодиоды и вспоминаются строчки из передней решетки и фар.

Новый Espace динамичный внешний вид подкрепляется его новые 16 - и 17-дюймовые Примастелла колеса, в то время как дальнейшее уточнение осуществляется проектирование нового 17-дюймовые Novastella (Привилегированный уровень), 17-дюймовые Аида (Сервисная) и опционные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава Ария. Два новых цвета кузова, которые были добавлены - Люмьер синий и бежевый "сахара" (эксклюзивный уровню Сервисная) - которую исполняет общее количество цветов кузова, доступных для нового Espace до 13.

Новый Espace претерпела изменения внутри. Полный спектр цветовой гамме интерьера была пересмотрена с акцентом на углях оттенков. Темно-темно-серый был выбран для верхней части приборной панели и дверные панели, а в нижней части отделаны в бежевых или светло угля в зависимости от уровня. Сдержанный отделкой на приборной панели и центральной консоли в зависимости от уровня отделки салона, что делает салон нового Espace еще ярче и приветливей, чем прежде, сосредотачиваясь на комфортность и качество.

Каждый уровень отделки салона включает в себя уникальную атмосферу. Есть приглушенный темно-темно-серый тона для есть, комбинация утепление древесного угля и бежевый для самовыражения, яркой, утонченной элегантности для Привилегированный и, наконец, на вершину-диапазоне Сервисная который включает перфорированные Haircell кожаная обивка и деревянные инкрустации. Только совсем недавно представил спортивный вариант и алюм плюс ограниченный выпуск, все Новый Espace обивки новые.

Топ-оф-диапазоне новым Espace назначения продолжают с его все-новый центральная консоль и пересмотренной приборной панели капота, которая включает в себя новую Carminat навигации и системы связи (стандартно или опционально в зависимости от уровня). Между тем, чисто скульптурные панели отлично гармонирует с остальным интерьером, чтобы сформировать среду, в которой технологии интегрируемые в общий дизайн. На приборной панели виден для всех пассажиров и обеспечивает четкое отображение показаниям водителя помощи и другая информация. Наконец, эргономика центральной консоли был пересмотрен, чтобы включать закрытые складские помещения и мультимедийные средства в новые навигационные системы, которые легко попадают в руки.

Новый Espace, где технология служит удовольствие от вождения

С отделкой Привилегированный уровень, Новый Espace также выгоды от Би-Ксеноновые поворотах фары. Эта опция доступна в первый раз на топ-оф-диапазон MPV и повышает комфорт и безопасность, позволяя свет, чтобы идти по линии дороги. Эта система обеспечивает в два раза больше света для практически вдвое меньше энергии, как и обычные галогенные лампы. В углах, он предлагает до 90% дополнительного освещения. Лампы модули горят, когда автомобиль запускается и начинает поворачиваться от 7kph. На скорости свыше 30kph, балки подъемники для улучшения видимости. Эта инновационная система освещения обеспечивает успокоительно четкое представление о дороге, в то время как Би-Ксеноновые фары предлагаем качественный свет похож на дневной свет и обеспечивают как основной, так и ближний свет функции.

Новый Espace доступен с новым Carminat навигацией и системой связи, которая сочетает в себе голосовой синтез с трехмерным видом на дорогу. Информация отображается на панорамном 7-дюймовый экран, встроенный в новый верхний дизайн приборной панели и поставляется с Bluetooth громкой связью управления и тире монтажа CD/MP3-совместимый проигрыватель. Навигационная система, которая может отображать до трех разных маршрутов одновременно, автоматически увеличивает развязок на подходе к Все изменения направления и принимает в режиме реального времени информацию, касающуюся дороги и условий движения с учетом (в зависимости от страны). Его областях памяти (информация для 22 стран на одном DVD) и быстрая реакция делают его одним из самых мощных систем на рынке. Водители могут воспользоваться навигационной системой и телефоном благодаря функции распознавания голоса и один мультимедийный контроль, не отвлекая их внимание. Рулевое колесо пульт дистанционного управления облегчит использование аудио системы.

От уровня вверх есть, новый Espace будет оснащаться "следуй за мной Главная" фары, которые позволяют водителю найти его или ее транспортного средства или осветит путь при выходе из автомобиля. Между тем, багажник оборудован новый загрузочный свет, который освещает пространство и площадь в задней части автомобиля. Еще одна необязательная помощь на Новый Espace от уровня экспрессии является система помощи при парковке, идеальное дополнение к задний парк Assist функция, которая является стандартной для всех версий, за исключением есть. Электрически регулируемые сиденья могут быть заказаны вместе с электрохромные складывающиеся боковые зеркала, которые автоматически запоминать настройки (уровень Привилегированный вверх).

Диапазон функций, которые уже давно обеспечили популярность и привлекательность Эспас был продлен до всех комплектациях: Рено громкой карты, задний парктроник, парктроник, система экстренного торможения, датчики дождя и света, контроля давления в шинах системы, топливного бака со встроенной крышки, Рено противовзломные устройства (RAID) и отдельные элементы управления для системы климат-контроля. Для повышения комфорта и управляемости, Новый Espace оснащен самыми последними технологиями. Новый Espace также поставляется с дополнительным встроенным DVD-плеер с двумя экранами в задней части передних подголовников.

Компанейская и отзывчивая, плюс индивидуальный комфорт для всех пассажиров

Только часам к универсальности нового Espace-это воображение, благодаря владельца автоматически-крепления раздвижные задние сиденья с раскладывающейся спинки и seatmounted ремни безопасности. Это теперь легче, чем когда-либо в положение для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из преимущества абсолютно плоский пол и облегчить доступ к третьему ряду сидений. Если сложить полностью вперед, спинки сидений станут весьма практичным столом. Особое внимание было уделено комфорту каждого из жильцов Новым Espace. А также много легкодоступных пространство для вещей - даже для пассажиров, сидящих в третьем ряду сидений - особенности автомобиля персонализированные тепловой комфорт. Предпочтительные настройки запоминаются каждой карточкой Renault. В общей сложности 14 вентиляционных отверстий, расположенных по всему Новый Espace, опционально передняя независимая/задняя элементы управления доступны в дополнение к независимому влево/вправо климат-контроль, который берет на борт информацию, собранную множеством датчиков, которые следят за наружной температуры, влажности, солнечных лучей и внешнего загрязнения уровни, измеренные в воздухе, который поступает в отопитель. Тепловой комфорт усиливается благодаря инновационным напольным система, которая обеспечивает более равномерное распределение воздуха по всему салону, а также высвободить дополнительное пространство для вещей в приборной панели.

Благодаря широкому автомобиля, наклон вперед ветровое стекло, тонкие стойки лобового стекла и широкие задние окна которого распространяется на вертикально расположенный света, полностью оккупанты прибыли с Новым Espace кв. 5.26. м остекленной поверхности. Компания Renault всегда придавала особое значение в светлых тонах и новый автомобиль имеет самый большой стеклянный люк, который добавляет новое 2.16 кв. м. метров остекления. Когда нарисованная, жесткая электрические жалюзи обеспечивает исключительную защиту от жары и шума. Эта функция также доступна на автомобилях с фиксированной стеклянной крышей. На фронте, раздвижные жалюзи были добавлены между двумя козырьки от солнца.

Renault продолжает предлагать два варианта нового Espace. Гранд-Эспэйс, который находится на 20см длиннее, чем стандартная модель, более 190 литров багажника. И при всем задние сиденья удалены, Новый Espace предлагает максимальную грузоподъемность 3,050 литров.

Высокая производительность шасси и двигателей

Новый Espace может похвастаться широким спектром силовых установок, с тремя бензиновыми двигателями и четырьмя с общей топливной рампой дизельных двигателей. Выбор трансмиссии включает четыре - и двигатели sixcylinder паре с шестиступенчатой механической или пяти - или шести-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач.

Новый флагман Рено двигатель dCi 2.0 делает ее вступления в новый каталог Эспас. Производным от Рено-вел совместное "Рено-Ниссан" программы, это 1995 куб. см (M9R) блок характеристики новейших дизельных технологий, имеющихся на рынке, включая пьезоэлектрические инжекторы, 1,600-бар соммоп-Rail, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и latestgeneration камерах сгорания. Бесшумный, экономичный и чистый, двигатель dCi 2.0 является одним из наиболее эффективных в своем классе. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, оснащенных сажевым фильтром в 150л. с (110квт) 175hp и (127kW) версии. Бывший может похвастаться 340 Нм крутящего момента при 2000 об / мин и выдает Новый Espace лучшие в своем классе смешанном цикле расход топлива составляет всего 7,4 л/100км. Версия 175hp и особенности 360 Нм крутящего момента при 1750 об / мин и принимает Новый Espace с места до 100kph менее чем за 10 секунд. Кроме того, что особенно тихий и экономичный, этот двигатель может похвастаться превосходную гибкость, газуя до 5000 оборотов в минуту. С выбросами CO2 менее чем или равный 200 г/км (смешанный цикл), Новый Espace находится в самой верхней части своем классе, когда дело доходит до окружающей среды-дружелюбие.

Шестицилиндровый 3.0 dCi дизель двигатель предлагает щедрые 180лошадиная (133kW) при 4400 оборотах в минуту (а 165лошадиная/120квт версия также доступна на некоторых рынках), в то время как крутящий момент возрос на 50 нм до 400 Нм при 1.800 об / мин. благодаря новой системе впрыска. Мульти-лопастной турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает большую точность на скорости в середине диапазона двигателя и оптимизированное наполнение камеры сгорания во всем диапазоне оборотов.

Этот блок приходит с новой активной секвентальной автоматической коробкой передач с шестой передачи (SU4). Уже доступен в Европе, эта передача усиливает ощущения удовольствия от вождения за V6 объемом 3.0 дси, сочетающие высокое быстродействие с низким потреблением топлива (9.4 л/100км, смешанный цикл). Другие функции включают в себя сдвиг вниз функции при резком торможении и поддержание выбранной передачи при подъеме резко убрал. Наконец, флик-смены управления позволяет водителю переключать передачи вручную, если требуется.

Четырех-цилиндровый 2.2 иоп 16V двигатель продолжает предлагать высокий уровень комфорта при движении с мощностью 150л. с (110квт) при 4000 оборотах в минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотов в минуту. Еще одним преимуществом этого ультра-гладкой, спокойной работы двигателя является его выдающейся топливной экономичностью. Его можно заказать либо с механической коробкой передач sixspeed или с пяти-ступенчатой Проактивной автоматической коробкой передач. В версии 140л. с той же двигатель оснащен сажевым фильтром. Начального уровня двигатель 1.9 dCi, которая обеспечивает 115л. с (85квт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 270нм при 2000 оборотах в минуту. В Европейском смешанном цикле расход топлива составляет 6,7 л/100км и 83-литровый топливный бак, 1.9 dCi в Новый Espace получил разброс примерно от 1240 км. Он работает в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач.

Рено-Ниссан Альянс 24-клапанным 3.5 л. V6 (V4Y) сочетает в себе топовую мощность (245л/177kW при 6000 об / мин) с низким уровнем конца ответ. Около 85% электроэнергии из 1200 об / мин, с максимальным крутящим моментом 330 Нм при 3600 оборотах. Разгон с места до 100kph за 8,1 секунды, плюс ее способность покрывать постоянные километра 28.7 секунд учетные данные подчеркивают Новым Espace как подлинно современного Гранд Tourer. Оснащен пяти-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, эта версия достигает максимальной скорости 225kph.

Четырех-цилиндровый 2.0 16В Турбо (F4Rt) выгод от последовательного 270нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов от 2000 об / мин в сочетании с удобной 170л (125kW) при 5000 оборотах в минуту. Этот спектакль из-за ее двойной Улиткой турбо. Его высокая степень сжатия для двигателя с турбонаддувом (9.5:1) обеспечивает повышенную эффективность и низкий уровень выбросов, в то время как рост низкий крутящий момент позволяет увеличить передача, которая, в свою очередь, приводит к еще более низкий расход топлива. Двигатель 2.0 16В (F4R) имеет 140 л. с. (100 кВт) при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 191Nm доступен от 3750 оборотах в минуту. Этот двигатель выгоды от переменной клапан высокопроизводительное шасси для салона-стиль вождения ощущения ГРМ и распредвал вариатор, который позволяет два вида использования: одним калибровка на холостом ходу или при работе с частичной нагрузкой на средних и высоких оборотах для максимальной мощности, и второй калибровки, который позволяет больше перекрывания впускных и выпускных штрихов для крутящего момента прирост между 5 и 10 нм.

Управляемость достойная это открытое приглашение к путешествию

Макферсон передняя подвеска была разработана, чтобы соответствовать требованиям в MPV. С середины диапазона, в сочетании с переменным усилением рулевое управление и передняя подвеска нового Espace с высокой поперечной жесткости обеспечивает превосходную стабильность. Его свойства позволяют использовать гибкие суставы без ущерба для эффективного отфильтровывания низкочастотных вибраций для комфортной, шум-свободный ход, при этом ничего не теряя исключительной точности рулевого управления автомобиля. Новый Espace продолжает использовать запатентованный многослойный поглотитель энергии концепция, которая поглощает все вибрации двигателя, прежде чем они получают шанс распространиться на конструкции транспортного средства.

Задняя подвеска с торсионной балкой с высокопрочной стали, продольные рычаги и тягу Панара. В дополнение к обеспечивая первоклассный комфорт и управляемость, это удивительно компактная установка позволяет квартира, функциональная пола. Она дистанцировалась от телесной оболочки позволяет отфильтровать дороге автоматически эффективно вибрации при перевозке тяжелых грузов. Использование пружины/демпфера единиц в сочетании с нагрузкой и устройства зондирования rideheight завершает картину.

На активные передние безопасность, Новый Espace оснащен в стандартной комплектации с вентиляцией и 308mm - или 324mm-диаметр передних дисков, и простые 300мм дисками на задней. ABS, при экстренном торможении, систему EBD, esp и контроля недостаточной поворачиваемости CSV, В все стандартно. В чрезвычайных ситуациях, ЭСП действует непосредственно на систему управления двигателем и на одно или несколько колес для восстановления контроля над автомобилем и привести его в соответствие. Новый Espace также поставляется с контролем тяги ASR для повышения тяги на низких сцепление поверхностей.

Круиз-контроля/ограничителя скорости и системой контроля давления в шинах стандартное с уровня Привилегированный и опционально на все остальные версии в длинный список Новым Espace функций безопасности.

Новый Espace обеспечивает оптимальную пассивную безопасность для всех пассажиров. Структурных зон тела используют очень высокопрочной стали, которая способна поглощать больше энергии в случае удара. Защита пассажиров-усиленная обивка в ключевых областях, таких как нижняя часть приборной панели и дверей (которые также армированная с алюминиевым оребрением). Новый Espace оснащается восемью подушками безопасности, которые сводят к минимуму риск травмы, плюс еще более эффективная анти-проскальзывания систем для всех сидений. Третье поколение системы Рено для удержания и защиты для передних пассажиров включает двойные ремни безопасности с преднатяжителями и последнего поколения подголовники. Задние сиденья оснащены системой Isofix точек крепления детского сиденья и трехточечные сиденья установлены ремни безопасности с ограничителями нагрузки. Эти особенности объединяются, чтобы сделать новый Espace одной из восьми моделей Renault, были награждены пять звезд Euro NCAP краш-тестов рейтинг.

Аксессуары, доступные для нового Espace включают "спать спокойно" кабриолет подголовников ребенка. Для полной легкостью ума, когда они с семьей, Новым Espace активной и пассивной безопасности, вновь сделать его эталоном в своем сегменте.

20 лет в верхней

Один эспас составляет более 4.63% Е-сегмент продаж в Западной Европе (Е-сегмент тив: 265,570 единиц в 2005 году). С 48,877 автомобилей, зарегистрированных в 2005 году, он взял на 18,5% доля рынка MPV, чтобы закрепить свое лидерство. Миллионный Эспас был продан 20 лет после запуска модели в 1984 году.

Собран на заводе Рено Sandouville во Франции, которая производит три различных топ-оф-диапазон моделей Рено - Лагуна, вел Сатис и Эспас - Новый Espace представляет собой затраты программы до 121 миллиона евро.

Уважение к окружающей среде

Помимо низкого потребления топлива и выбросов двигателя dCi 2.0, Новый Espace опирается на сильные стороны Эспейс IV, с использованием перерабатываемых материалов, которые снижают общую массу автомобиля. Использование алюминия для дверей и капота подготовила экономии 20кг вес по сравнению со стальными. Крылья из материала noryl, гибкий пластик, который имеет способность возвращаться к своей первоначальной форме и поэтому отмахнуться от незначительных ударов. Задний люк сделан из СМЦ термопластик, который позволяет экономить вес, которые должны быть достигнуты позволяет интегрировать функции, такие как записи. Он также предлагает более широкий выбор форм. Между тем, кронштейны сидений, заднего угла сиденья, кронштейны и рулевого колеса рамы выполнены из магния. Как и остальной модельный ряд Renault, более 90% нового Espace предназначена для переработки по весу, в то время как модель также включает в себя переработанные материалы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray