BestCarPhoto

2009 Renault Kangoo Be Bop

1 2 3 4 5

2009 Renault Kangoo Be Bop

Основываясь внимательно на Рено Кангу компакт-концептуальный шоу-кар, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, Рено Кангу бе боп-это последнее дополнение к семейству Кангу. Компактные размеры (длина: 3.87 метров), оригинальной двухцветной цветовой гамме и эксклюзивный интерьер назначений этого инновационного транспортного средства совмещают для того чтобы произвести особенно сильная личность. Его обширные застекленные площади и четыре вместительных сидений позволить себе ощущение пространства и света. Подходит для отдыха от толпы, Рено Кангу бе боп предлагает открытые автомобили сзади благодаря застекленные крыши и окна двери багажного отделения, которая скользит из виду. На передней панели имеются два наклона стеклянные панели, плюс фиксированная стеклянная панель.

Этот новый автомобиль идеально подходит для клиентов, которые хотят отойти от сложившихся автомобильные сигналы и, которые ищут автомобиль, который выражает оптимизм и жизнерадостность, не будучи эффектным.

Поистине оригинальная переделка шоу-кар

Рено Кангу бе боп пришел на свет на волне энтузиазма подсказали Кангу компакт-концептуальный шоу-кар в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Компактный отдых автомобиль с оригинальным дизайном и ярко выраженной индивидуальностью, Кангу компакт-концепции показало, что необычный автомобиль может обратиться для активных, спортивных жителей городов, которые разделяют ценности, веселья и дружбы. В дополнение к его конструкции, оригинальность концепции заключается в ее большой площадью остекления и уникальные конвертируемости решений, с акцентом на пространство и свет. Рено Кангу дизайнеры боп удалось создать модель производства, которая повторяет сильные стороны и особенности концепт-кара.

Рено Кангу бе боп имеет Кангу передний конец с коротким капотом и капелька-образные фары. Легкие наводнения в салон через широкие, круто рейка ветровое стекло, обеспечивая отличную видимость. Рено Кангу бе боп отличается от своего старшего брата, будучи еще короче (меньше четырех метров в длину), а также через некоторые оригинальные детали стиля, такой как черными фарами маски, особые бамперы и 16-дюймовые легкосплавные диски. Дорожный просвет был увеличен на 20 мм по сравнению с Рено Кангу, в то время как защитные боковые молдинги придают городской авантюрист', готовы противостоять свежем воздухе. Его прочная, выразительные линии напряжением от стандартной двухцветной цветовой гамме, доставшихся в наследство от концепт-кара. Капот, решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида, передний бампер с нагрудниками и панель багажника Сидераль-серый, в то время как остальной кузов в другой цвет, например Etincelleбыл оранжевый, заимствованные из компактный концепт-Кангу. Еще одним сходством является удлиненным, полукруглая форма боковых окон, которые делают Рено Кангу бе боп мгновенно узнаваемым.Большое окно задка скользит прямо из виду в дверь. Она управляется с помощью переключателя на приборной панели или третьей кнопки на ключе зажигания, и позволяет открыть багажник без разблокировки автомобиля или открытия багажника. Система естественно включает в себя анти-щепотку функции безопасности.

Рено Кангу бе боп имеет такой же конвертируемой конфигурации крыши видели на концепт-кар, полностью остекленные, вперед-раздвижные панели на задней панели. С задней части крыши и заднего окна в открытом положении, Рено Кангу сзади пассажиров боп имеют возможность насладиться всеми прелестями открытом автомобиле. Крыша открывается под углом, что создает отклоняющую силу, чтобы предотвратить надоедливым турбулентность во время движения. Его "открытые" и "закрытые" посты обеспечены двумя боковыми замками. Он открывается независимо от крышки багажника с помощью двух маленьких Баранов.

Широкий, установленной посередине застекленные панели способствует яркости салоне, в то время как два передних наклона стеклянных панелей убедитесь, что передняя сиденьях также попробовать на открытом воздухе. Даже когда откроют, панели не мешали вперед-раздвижная крыша. Застекленные панели крыши у всех были обработаны, чтобы отфильтровать солнечные ультрафиолетовые лучи.

Хотя Рено Кангу быть боп приборной панели и передних сидений такие же, как и Рено Кангу, задние имеет две отдельные, подняли сиденья, которые сделать благоухающий интерьер четырехместной гостиная на колесах.

Различные схемы цвет кузова и внутренней отделки напоминают о том, что Рено Кангу бе боп у себя в городе как на прогулки на свежем воздухе и может выглядеть как " шик " или "забавы". Шикарный вид является производным от Nacr? черный, Pavot красный и ледник Белый цвета корпуса, в сочетании с красной и черной обивкой и темной приборной панели древесного угля. Любите повеселиться в бе боп выпускается в качестве Etincelleбыл оранжевый или белый ледник экстерьер вместе с серебром, синего и оранжевого цвета обивки, а также синей приборной панелью, как на компактный концепт-Кангу. Белый инструмент фонов и матовый хром консоли управления климатом еще больше подчеркнуть экстравагантность интерьера автомобиля.

Впервые в серии Кангу, Рено Кангу бе боп можно заказать с Carminat Bluetooth с компакт-диска® навигации. В дополнение к своей привлекательной ценой, эта система предлагает все основные мультимедийные возможности, а именно: GPS-навигация с информацией о трафике, а 16/9 семи-дюймовым цветным дисплеем и Bluetooth® телефонной связи.

Рено Кангу бе боп с многочисленными дорожными принадлежностями, которые выделяют ее как машину для получения от него все. Камера рейку над окном задней двери можно использовать для перевозки длинных предметов, таких как доски для серфинга, а различные наклейки и стикеры позволяет клиентам настраивать свои Рено Кангу бе боп. Если они пожелают, пассажиры могут слушать собственные плейлисты благодаря возможности Подключи и музыка.

Он находится в бардачке и имеет USB, MP3-плеер и iPod® подключение порты. Он управляется через руль-установленный сенсорное пульт дистанционного управления. Округление мультимедийного оборудования "свободные руки" bluetooth® для управления телефоном.

Уникальный опыт езды

Несмотря на свои компактные Внешние размеры, Рено Кангу бе боп дает удивительно щедрый, теплый жилой площади. Акцент сделан на пространства и света. Его обширная 3.9 кв. метров остекления (крыша и окна) затопить кабину со светом. Передние пассажиры воспользоваться потрясающим ветрового стекла в наследство от Рено Кангу, в то время как большие, полукруглые боковые стекла пущего задних пассажиров чувство комфорта во время путешествия, благоухающий спокойствием, которые обеспечивает современный скоростной поезд, таких как ТГВ. Задние окна также обеспечивает превосходные threequarter заднего обзора для маневрирования и обгона.

Все четверо пассажиров воспользоваться отдельными сиденьями, которые позволят им получить прибыль от опыта езды. Передние сиденья такие же просторные, как Рено Кангу и воспользоваться 1,510 мм простором, как что-либо на рынке. Сиденье водителя эргономичное достойна лучших минивэнов. Хотя цвет приборной панели схема и облицовки отличаются от Рено Кангу, его формы, а также легкость и комфорт использования, являются идентичными. Глубоко утопленные под приборной панели губ, дисплеи всегда в тени от света и легко читается. Механизм переключения передач на центральной консоли, естественно, падает в руки, как это делают очень короткими переключателями плодоножки и аудио пульт дистанционного управления. На экране радио дисплей и пульт дистанционного управления для большего комфорта. Благодаря своему оригинальному авиационному стиле, ручник освобождает заметный девять литров багажный отсек в подлокотнике между двумя передними сиденьями. Особенное внимание было уделено качеству отделки и используемых материалов.

Задние пассажиры наслаждаться уникальным комфортом. Отдельных мест вдохновлены таковыми Sc?nic. Они вперед/назад-регулируемый и их спинки можно наклонить. Они крепятся 9 см выше, чем передние сиденья, производя обустройство амфитеатра, что дает удивительное 180° панорамный вид. Глядя сквозь застекленную крышу и широкие боковые стекла от задних сидений, пассажиры испытывают повышенное чувство благополучия и пространства. На каждой стороне есть широкий подлокотник с двумя глубокими, легкодоступные укладки ящиков, один из которых может быть закрыт. Округление выдающийся комфорт на задних громкоговорителей, смонтированных в боковых панелях. Вместительность модели выражается внушительными цифрами достойны Е-сегмента автомобилей: простором 1220 мм и kneeroom 250мм, а на 998mm, запас гораздо больше, чем у конкурирующих организаций средствами. Задние пассажиры могут легко сместить их личных вещей в зазор 24см между двумя сиденьями. Пассажиры могут получить доступ к задним сиденьям в одном из двух способов.

Во-первых, через передние двери, с помощью ручки, которая складывается вниз по задней части передних сидений и скольжения их в сторону. Это легче сделать на стороне пассажира, когда сиденье скользит вперед по сравнению со стороны водителя. Пассажиры также могут подняться на задние сиденья через открытую дверь и щели между задними сиденьями, что дает достаточно места. Дети будут особенно нравится, как сесть в машину таким образом. Действительно задка доступа обеспечивается низкий подоконник и бампера, который может иметь вес до 100кг.

Крышка багажника оснащена ручкой, которая может использоваться, чтобы вытащить его закрыли изнутри. Успокоительно для родителей, однако, он не может быть открыта изнутри.

Задняя часть автомобиля имеет полностью модульную конструкцию. Вместимость багажного отделения варьируется от 174 до 1,462dm3 в зависимости от того, сиденья в заднем или переднем положении. Как Sc?nic, задние сидения могут складываться и откидываться вперед со встроенной системой надрезать, чтобы держать их на месте. Это также очень проста, чтобы удалить один или оба сиденья, чтобы освободить дополнительную емкость. Затем камера может быть размещена либо на них, либо в пространство, освободившееся от сидения, которые также легко удалить. Две боковые точки крепления помочь держать вещи на месте, когда автомобиль находится в движении. С сиденья снимается, максимум пространства для багажа емкость 1,462 дм3 (с сохранением сетка).

Когда заднее стекло (управляется с водительской стороны переключателя или кнопки на ключ зажигания) скатился на задней двери, автомобиль может быть загружен без открытия багажника, например, когда делаешь несколько быстрых покупок или если автомобиль слишком плотно припаркованных к открытой задней двери. Два крючка на левой части багажного отделения предназначены для навешивания небольшой сумки. Задняя дверь имеет две открытые позиции: посредником для доступа в багажное отделение в ограниченном пространстве, и 85° отверстия для полного доступа к багажнику. И с остеклением, задний крыши и багажника окно как открыть Рено Кангу быть грузоподъемностью боп также расширен, чтобы взять еще больше багажа или высоких нагрузок, в то время как более длинные элементы могут быть прикреплены к камера рельса, который доступен как аксессуар.

Дома в городе и стране

В 3.87 метров в длину, Рено Кангу бе боп отлично дома в городах. Его колесная база составляет 38см короче, чем у Рено Кангу который допускает меньший радиус поворота. Рено Кангу бе боп могут быть повернуты вокруг между бордюрами всего 9,7 метров, что делает его юрким как наиболее маневренный городской автомобиль.

Даже так, Рено Кангу бе боп всегда готова идти на широкий синий yonder, взбивая от своих пассажиров на прогулку на свежем воздухе. Как Рено Кангу, он извлекает выгоду из шасси Sc?nic, который придает ему динамичности качества, которые совершенно исключительным для такого компактного автомобиля.

Рено Кангу бе боп передних и задних колес, которые соответственно 1,52 м и 1,53 м в ширину, делают его удивительно стабилен. Он разделяет подвеска Рено Sc?nic-х: типа Макферсон с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости в передней и, запрограммированное отклонение торсионная балка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости на задней панели. Весь корпус рассчитан на поворотах стабильности и уверенности в обращении. С его широким, 16-дюймовые диски он держит дорогу с точностью, в то время как размеры его четыре вентилируемые тормозные диски (280мм спереди, 274mm на задней панели) обеспечить оперативное, эффективное останавливающее действие.

Автомобиль для отдыха и удовольствия, Рено Кангу бе боп с двигателями, которые дают подлинное управляемости и которые являются надежными, экономичными и добр к окружающей среде, в том числе две дизельные силовые установки - на 85 лошадиных сил иоп и иоп 100 л. с. с сажевым фильтром и диски через шестиступенчатую коробку передач и Бензиновый 105л. с 1.6 16V блок.

Иоп 85 лошадиных сил (63 кВт), которая обеспечивает пиковую мощность при 3750 об / мин, это особенно универсальный. С 200нм крутящего момента, который доступен с 1900 оборотов в минуту, это одинаково дома в городских условиях, как на открытой дороге. С этой силовой установкой, Рено Кангу бе боп обеспечивает особенно впечатляет компромисс между оборудованием и производительности и его комбинированный цикл расход топлива, который составляет 5,3 л/100км. Это эквивалентно выбросам CO2 всего 140 г/км, что делает Рено Кангу бе боп право для RENAULT eco2 подписи.

С более мощной версии 1.5 dCi, который также оборудует Рено Клио, Модус, Рено-Меган, Sc?nic и новая Лагуна Рено Кангу бе боп преимущества с максимальной мощностью 105л. с. при 4000 оборотах в минуту, а также 240 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Благодаря второго поколения рампу, с изменяемой геометрией турбины и 1600 бар давление инжектора, этот силовой агрегат дает бодрый производительность смешанном цикле расход топлива составляет всего 5,4 л/100 км (СО2 142 г/км) благодаря своим пьезоэлектрическим форсункам и шестиступенчатой механической коробкой передач. Шум сводится к минимуму благодаря двойной маховик демпфер, который уменьшает бум на низких оборотах двигателя.

На некоторых рынках двигатель 105л. с сажевым фильтром, который поставляется с пятым инжектор на выхлопную систему.

Время 1.6 16V Бензиновый двигатель развивает 105л. с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148Nm при 3750 оборотах в минуту. Он обеспечивает выдающуюся управляемость и низкий расход топлива в комбинированном цикле (7,7 л/100км) благодаря применению легких материалов и системы синхронизации с роликовыми толкателями.

Будь на городских улицах или открытых дорогах страны, оккупанты будут успокоены Рено Кангу быть учетные данные безопасности ПБ, с активной безопасности наравне с тем, что семейный седан. Он оборудован АБС Bosch включения электронной системой распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении и автоматическая активация аварийной световой. ЭКУ Бош 8.0, в сочетании с контролем недостаточной поворачиваемости, поставляется в качестве стандартного на Рено Кангу.

Противобуксовочная система ASR и двигателем крутящий момент переполнения функция регулирования обеспечения автомобиль способен тронуться с места и езды в условиях, когда сцепление на вес золота, а также предотвращения блокировки колес в случае внезапной потери тяги на скользких поверхностях.

Пришли многочисленные системы помощи водителю в качестве стандартного на Рено Кангу бе боп. Они включают круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматические фары и активации стеклоочистителей и задний парковочный датчик.

Чтобы дать возможность пассажирам путешествовать в безопасности, Рено Кангу бе боп унаследовала структуру кузова Рено Кангу, изготовленные из стали и материалов, которые поглощают и рассеивают энергию удара. Кангу быть противовыбросового устройства, ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями провести безопасно пассажиров на месте в случае столкновения. Все ремни безопасности включить ограничителями нагрузки откалиброван для оптимизации защиты грудной клетки. Рено Кангу бе боп доступен с четырьмя подушками безопасности, две фронтальные подушки безопасности и две подушки безопасности грудной клетки.

Чтобы снизить риск травмы паха в случае лобового столкновения, передние сиденья оборудованы с Анти-проскальзывания горбы. Рено Кангу бе боп также оснащен выдвижной педаль тормоза, чтобы предотвратить травмы водителя лодыжки.

В рамках текущего квеста для большей безопасности и комфорта, Рено Кангу быть стойка боп сиденья и подголовники предназначены для поглощения энергии в случае удара сзади. Клио III, который дебютировал этой технологии, которая позволила значительно уменьшить хлыстовой травмы. Подголовники регулируются на нужную высоту, двигая их вверх и вниз их поддержки распорки и больше не сдвинув распорки в спинки кресел. Для полного пассивного картину безопасности, переднее пассажирское сиденье и оба задних сиденья с Isofix крепление детского сиденья.

При движении вдоль прибрежных, горных или проселочных дорогах, Рено Кангу бе боп уважает окружающую среду. Рено eco2 подписи свидетельствует о приверженности Рено на экологическом фронте.

Рено Кангу бе боп собран по ISO 14001 сертифицированных завода СМА Мобеж во Франции, содержит 7кг из переработанного пластика (6% от своего веса) и 95% извлекаемых по весу (85% вторичной переработки). Рено Кангу бе боп иоп 85 выделяет только СО2 138 г/км, что делает его достойным для RENAULT eco2 подписи.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray