BestCarPhoto

2009 Renault Megane

1 2 3 4 5 6

2009 Renault Megane

Новый Рено-Меган-хэтч предназначен для победы над особо требовательных клиентов и сочетает в себе стиль сигналы из мира спорта и страсти, связанные с автомобилями.

От очень ранней стадии, отдела дизайна Renault, работали рука об руку с инженерами проекта, чтобы включить спортивный стиль и надежность в генетический макияж Меган, и оба они излучают щедро новые модели размеры кузова и плавные изгибы. В результате семейного хэтчбека 4,295 мм в длину с безошибочно динамическую позицию, благодаря, в частности, его короткие передний и задний свесы, его колесная база 2,640 мм, круто рейка крыши и широкие передние и задние треков (соответственно 28 мм и 33 мм шире, чем Меган-второй).

Его напористой личности сразу бросаются в глаза благодаря своей колоритной передний конец выглядит, что характерные линии сгиба, зачистки вниз от стоек лобового стекла и на капот. Между тем, обтекаемой формы фары, расширить контуры жидкости в воздухозаборники, чтобы подкрепить решительным выражением Рено-Меган и пронзительный взгляд.

Сильный характер Рено-Меган проявляется также в задней части, где два куска фонарей не только продолжить призовую линию, но также облегчить доступ к загрузке. Латинское влияние элегантно чувственные кривые Рено-Меган-это особенно видно при взгляде сбоку. Пропорции ее бока как гармоничный и динамичный, и неудержимо предполагают движение вперед, а также подлинную личность и обещание реальное удовольствие от вождения.

Рено-Меган Рено-Меган-хэтч и купе сразу exude впечатление надежности и качества. Видел со стороны, линейный объект, который простирается назад от слегка выдающимися передними крыльями, чтобы подчеркнуть твердые плечи автомобиля. Широкая передняя и задняя колея (мм 1,546/1,547 мм) убедитесь, что люк и купе сидят прямо на дороге и, в случае последних, это ощущение стабильности усиливается его низкого дорожного просвета (12мм снизу) и сзади в моду. Пропорции обоих автомобилей, форма их талия и большие двери выражать чувство защиты, что особенно распространено в случае с купе. В сочетании с щедрые пропорции кузова, сочетание плавных линий и оптимизирует визуальный эффект, производимый свет, отраженный от организма, в то время как спектр металлик отделка включает в себя новый спрей синий для люка версию и игристое Кайен оранжевый-купе.

Особое внимание было уделено снижению завершение линии между различными кузовными панелями (например, стойки лобового стекла, лючок заливной горловины) и передний и задний бамперы, которые незаметно включить парктроник близости. Крыши Рено Меган также выгоды от специфического лечения благодаря использованию лазерной пайки, что исключает необходимость обрезки крыши.

Интерьер, тем временем, особенности вождения среда, основанная на жидкости, лаконичные формы. Такое впечатление, что приборная панель суспендировать подкрепляется тугой горизонтальных линий, которые подчеркивают изгибы декоративной отделкой. Все элементы управления были тщательно расположены и легко ложатся в руку - или близко к рулю или на центральной консоли - с целью высвободить как можно больше места для еще просторнее салон.

Большое внимание также ушли в качество и отделка и отделка используемых материалов, на всех уровнях техники. Преимущества приборной панели с отделкой, которая не только мягкая на ощупь, но и устойчив к воздействию старения солнечного света. Стеклоочистители не эстетично скрыты под линии капота, выбор которых выступает акустические и аэродинамические характеристики.

Внутренняя отделка была тщательно продумана, чтобы произвести ряд определенных атмосфер в зависимости от уровня оснащения. Клиенты могут соответственно выбрать между расслабляющим, легким, элегантным отделкой, которая источает комфорт поездки или более темную атмосферу с более спортивное чувство.

Кабины люка и версии купе разделяют ту же инновационную приборную панель, которая имеет аналог РЭВ-счетчик также цифровой спидометр, который не только ясно и легко, но также дает водителям большую визуального контроля над скоростью их автомобиля. В центре расположен спидометр также включает в себя круиз-контроль/ограничитель скорости-дисплей, указатель уровня топлива, индикация температуры и открытой двери и индикация давления в шинах сигнальная лампа.

Одного конкретного инновационного Рено-круиз-контроль/ограничитель скорости, который поставляется с новым интерфейсом. Когда эта функция активирована, скорость, выбранную водителем отображается в верхней части спидометра, который сам окружен последовательность огней, которые принимают форму дуги вокруг центрального дисплея. В режиме ограничителя скорости, красный сегмент загорается по мере увеличения скорости, при выбранной скорости мигает при превышении. Использование цвета не только интуитивно и функционально, оно также представляет собой выигрыш в плане времени отклика.

Форма сидения, материалов, выбранных для их включения на дальние расстояния должны быть охвачены в полном комфорте. Передняя длина подушки сиденья 485 мм (осевая линия) и густой пены используются для их производства обеспечивают особенно комфортную езду для водителя и переднего пассажира, а особенно обволакивающие сиденья Меган-купе были разработаны, чтобы держать пассажиров на месте. Интуитивное регулировки сиденья контроля падать легко в руки, и он принимает нет времени на все для водителей, чтобы изменить спинку и подголовник углов, регулировка поясничной поддержки, или даже поднять или опустить сиденье высотой по 70 мм путешествий, лучшая в классе производительность хэтч и купе версии. Рено-Меган идет с высоты и достичь - регулируемая рулевая колонка (регулируемая добраться до 45мм). Специальная забота была взята, тоже с Положением педали. Педаль тормоза компенсируется дополнительным 10мм от педали акселератора. Также на 30 мм шире, чтобы облегчить движение правой ноги от одной к другой при торможении.

Ощущение комфорта во время путешествия дополнительно усиливается особенно вместительный салон, который может похвастаться лучшим в своем классе передняя простор (1476 мм) В случае Рено-Меган-хэтч. Купе поставляется с тем же задним сиденьем, как новый Меган хэтч и, благодаря, высотой 830мм, удобно сидит три взрослых сзади, что делает его идеальным для ежедневного использования, уединенных прогулок или путешествий с друзьями.

Рено-Меган-хэтч " и " Рено-Меган-купе также могут похвастаться длинным списком особенностей интерьера. Как перенести практической под-пол укладка решений впервые увидел Рено-Меган II, а передние двери бункеров можно провести одну-литровую бутылку. Центральной консоли укладки включает в себя пространство под подлокотник и для задних пассажиров может получить прибыль от открытой, практичный, легко добраться в подсобке.

Обе версии также выделяются по количеству решенных задач. Объем багажника хэтчбека из 405dm3 ВДА (включая 33dm3 под полом) показатели среди лучших в своем сегменте, в то время как Рено-Меган-купе своими кронами определенный сегмент со счетом 377dm3 ВДА. Особое внимание было также уделено акустическому комфорту. Дизайна и качества уплотнения дверей и багажника, посадки вставки внутри полые детали кузова, цельный капот звукоизоляции и пены панели структура все это способствует минимизации передачи шума в салон. Двойной массы маховика демпфера, что это особенность всех силовых установок, доступных для Рено-Меган-хэтч и купе (за исключением 1.6 16В 100, компания dCi 85 и dCi 90 DPF) и балансировки валов с высоким крутящим моментом двигателей (дси 150, dCi 160 и 2.0 16В) также играют важную роль в этой области.

В ответ на спрос клиентов, компания Renault уделили особое внимание тому, что условия вождения Рено-Меган-практическая с элементами управления, которые расположены эргономичные и интуитивно понятный. Обе версии также имеется длинный перечень технологического оборудования и функций, которые традиционно ассоциируются с следующем сегменте и направлена на снятия напряжения от вождения, а также повышая комфортность. Рено-Меган и Рено-Меган-купе оснащены с громкой входа и зажигания, в то время как ту же карту дистанционно замков автомобиля, когда водитель отходит от автомобиля. Двери также могут быть автоматически заблокирован нажатием на кнопку, расположенную на водительской двери ручка. Они разблокируют, когда рука человека, несущего карта подходит к одному из дверных ручек или активирует замок багажника. Между тем, функция дистанционного освещение позволяет водителям найти свой автомобиль благодаря определенной кнопке на карту, которая включает свет.

Еще одной особенностью множества общих для обеих версий Рено-Меган-это стояночный тормоз, который автоматически применяется, когда двигатель выключен и высвобождается простым нажатием на педаль газа при работающем двигателе. Эта система облегчает Хилл начинается и может быть активирована вручную, благодаря переключатель, расположенный на центральной консоли.

Для оптимального теплового комфорта, Рено-Меган и Рено Меган купе оборудованы климат-контролем в стандартной комплектации, в то время как автоматическая двухзонная система - впервые увидел на новый Рено Лагуна - доступен для определенной версии. Эта система позволяет водителю и переднему пассажиру выбрать температуру они предпочитают самостоятельно. Он также позволяет выбрать скорость вращения вентилятора благодаря софт-авто-быстро функции. В режим "Auto", система автоматически оптимизирует температуру, уровень шума и стартовая скорость. В "мягкий" режим предпочитает более тихую атмосферу, в частности для водителя и переднего пассажира, в то время как "быстрый" режим быстро и эффективно реагирует на регулировку температуры весь салон.

В зависимости от рынка, Рено-Меган хэтч и купе можно будет заказать с одним из двух GPS-системами: Carminat Bluetooth® с компакт-диска (2D навигации с семидюймовым цветным дисплеем) или Carminat Bluetooth® с DVD-диска (топовый 3D навигации), система ранее была доступна только на моделях со следующего сегмента. Как Carminat Bluetooth с компакт-диска® и DVD-системы включают GPS-навигации, радио-CD с воспроизведением mp3 и Bluetooth® громкой телефонной контролирует. Джойстик расположен в середине центральной консоли и не требует никакого времени на все, чтобы стать в полной мере его использовать.

Новый для Рено-Меган, и впервые увидел на Рено Лагуна, в меню могут быть настроены в зависимости от предпочтений водителя, чтобы включить, отключить или настроить параметры, которые регулируют определенные функции, в том числе объем парковочный датчик, его формулировки, и даже включение автоматической регулировки датчика.

В ответ на спрос клиентов, компания Renault определили два приоритета для новой линейки звуковых систем: высокое качество звука и связи. Рено-Меган-хэтч и купе будут доступны с "классическим" 60Вт радио с одиночным CD-проигрыватель, воспроизведение mp3 и RCA разъем. Для клиентов, которые ищут более высокое качество звучания, компания Renault совместно с цифровой обработки звука Arkamys специалист. Это партнерство привело к разработке 3D звука® система Arkamys, который является уникальным на автомобильном рынке и готова стать новой аудио-тест Рено основного диапазона. Специально разработанная Arkamys' цифровой обработки звука программное обеспечение включено в радио позволяет оптимизировать качество звука.

В 3D-звука на характеристики системы Arkamys®:

Подключение также занимает почетное место на Рено-Меган-благодаря стандартные RCA/вспомогательный разъем, расположенный на центральной консоли, которая позволяет пассажирам наслаждаться личной музыкальной коллекции, хранящейся на портативных плеерах. Параметр подключите & музыка позволяет водителю прокрутите функции портативных плееров (USB-ключ, для iPod® и т. д.). используя собственный руль-установленный кончик пальца пульты дистанционного управления, меню и списков воспроизведения отображается удаленно на дисплее приборной панели.

Производительность шасси новый Меган, был спроектирован, чтобы превзойти своего предшественника и доставить образцовую устойчивость на дороге. Удельный угол крена, который относится к углу поворота автомобиля 'наклоняется при поворотах и, следовательно, отражает его способности к углу 'плоский', составляет 0,42° в случае Рено-Меган-хэтч на боковое ускорение 1м/С2, в то время как сегмент в среднем составляет 0,45° (0.46° для Megane II с). Тот же показатель для Megane купе еще лучше на 0.38°.

Рено-Меган-хэтч и купе разделяют тот же Макферсон типа передней подвески в сочетании с новой рогатый подрамник, который имеет две цилиндрические связь между подрамником и шасси для исключительной боковой жесткости и, как следствие, широкий спектр направленного точности. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена от 20 мм до 22,5 мм.

Задняя подвеска основана на запрограммированное отклонение гибкой балки с помощью замкнутого сечения пучка, который легче, чем мульти-рукоятка решение, одновременно предлагая жестче на кручение производительности. Выбор пружин откалиброван на 21мм/100DaN на фронте и 24.5 мм/100DaN на задней панели, плюс работа на амортизаторы Рено-Меган хэтч привели к повышению вертикальной производительности и снижения подвески крена кузова.

Для повышения производительности и эффективности, четырех типоразмеров шин доступны (в зависимости от двигателя): 195/65 (15" колеса), 205/55 (16"), и 205/50 или 225/45 (17").

В дополнение к динамической способности их шасси, Рено-Меган-хэтч и купе поставить классе убойную силу благодаря своих больших размеров тормоза. Сочетание вентилируемые 280мм-диаметр дисков спереди и 260 мм-Диаметр задних дисков Рено Меган в тупик после многократного торможения с 100kph всего 37 метров, один из лучших тормозной путь должен быть найден в сегменте. Версий работает на ТВК 180, дси 150 и двигатели оки 160 преимущества крупных передних дисков (296мм) для еще большей эффективности.

Рулевая-Меган электроэнергии претерпела глубокие изменения по сравнению с Меган-второй. Применяемая технология и калибровку блока управления мощность обеспечивает точный, приятный диск.

Отклик на поворот руля и точность были улучшены благодаря использованию нового рогатый подрамник и би-материальных кусты, которые значительно увеличивают поперечную жесткость передней и задней подвесок. Нижний передаточного числа рулевого механизма также позволяет водителю выбрать поворотах линии с большей точностью.

В сочетании с более динамичным серводвигателем, более продвинутые блок управления усилителя руля и датчик крутящего момента быстрее приводят к более быстрому реагированию на указания водителя, а также подавляет инерцию и вязкость чувствовал себя за рулем. Наконец, более точный контроль Усилитель руля крутящий момент привело к более информативным увеличение вращающего усилия в углах и более комфортно чувствовать себя через угол.

Иоп диапазон

В зависимости от рынка, новый Рено-Меган-диапазона обширная линейка дизельных двигателей особенности иоп 85, 90 ДПФ инспектор, инспектор 105, с dCi 110 DPF, а дси 130 С и без сажевого фильтра, с dCi 150 DPF с автоматической коробкой передач и иоп 160 ДПФ в паре с механической коробкой передач. Все эти системы включают самые передовые технологии для достижения наилучшего компромисса на рынке между производительностью и потреблением топлива.

Выбросы CO2 118 и 120 г/км для новых dCi 90 и dCi 110

Само собой разумеется, что ассортимент Меган двигателей включает 1,5-литровый дизельный силовой агрегат, который был так широко хвалят за его расход топлива и удовольствие от вождения. В этом 1,461 CC блока теперь доступен на выбор из четырех силовых выходов, поскольку существующие 85 и 105л подразделения присоединились две новые версии: фильтр-оборудованная частиц с dCi 90 и dCi 110. Все четыре выделиться за счет своих низких показателей выбросов СО2 (118 г/км для фирмы dCi 85 и dCi 90, 120 г/км В случае иоп иоп 105 и 110).

На dCi 90 и dCi 110 двигатели биодизельного топлива В30 совместимы в определенных рынках и не оснащенных сажевым фильтром, в готовности к Евро5 законодательства. Регенерация происходит без участия водителя, даже не замечая, благодаря дополнительной форсунки, расположенной в выхлопной линии. Это так называемая пятая форсунка, которая защищена 30 патентами, способствует минимизации затрат на обслуживание.

Широко хвалят за его эффективность и акустическими характеристиками, этот блок имеет энергичный, отзывчивый производительность с низких оборотов, благодаря оптимизированным сгоранием (пяти ложек за один цикл) и конкретного управления турбонагнетателя. На dCi 90 и dCi 110 двигатели обеспечивают максимальный крутящий момент 200 нм и 240 Нм при 1750 об / мин соответственно. Они также имеют новый возвращение в топливной рампе и нового блока управления для повышения эффективности использования топлива, в то время как давление впрыска была повышена до 1650 бар. Расход топлива в комбинированном цикле от компании dCi 90 и dCi 110 версий Рено-Меган-хэтч был районирован в 4,5 и 4,6 л/100км соответственно, выдавая это один из лучших показателей/нормативов потребления топлива на рынке. В паре либо с механической пятиступенчатой коробкой передач (JR5) в случае иоп 90 или шестиступенчатой коробке (ТУ4) в случае с dCi 110, оба двигателя позволяют замечательное удовольствие от вождения. Бег и расходы на обслуживание иоп 90 и dCi 110 двигатели являются одними из самых низких в своем классе. Интервал замены масла каждые 30 000 км (или каждые два года) и продолжительности жизни дизельного фильтра составляет 60 000 км. Ремень ГРМ надо менять каждые 160 000 км, в то время как Пылевой фильтр поставляется с пожизненной гарантией (более 300 000 км).

Иоп 160 с механической коробкой передач и dCi в 150 с автоматической коробкой передач вступить в весной 2009 года

Рено-Меган-хэтч и купе доступны с знаменитого Альянса Рено-Ниссан-разработаны 1,995 CC блока (M9R). В сочетании с шестиступенчатой автоматической адаптивной логикой автоматической коробкой передач (AJ0) или механической шестиступенчатой коробкой передач, он обеспечивает 150 л. с. и 160л соответственно. Он оснащен каталитическим фильтром твердых частиц (регенерации путем сжигания), который имеет преимущество функционирования без необходимости добавок. , Меган работает на иоп 150 двигатель с автоматической коробкой передач (наличие зависит от рынка) предлагает высочайшее удовольствие от вождения, простота в использовании и гладкий, изменения трансмиссионное. В дополнение к их производительности, шума и загрязнения окружающей среды, на dCi 150 и dCi 160 двигателей рис. одними из самых эффективных в своем классе и производить исключительные выходы мощность 150л. с (110квт) при 4000 об / мин, 160л (118kW) при 3750 об / мин соответственно. Их максимальный крутящий момент составляет 360 нм и 380 нм соответственно при 2000 об / мин и этот момент вполне доступна всем пути вверх оборотов до 5000 оборотов в минуту.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray