BestCarPhoto

2009 Renault Twingo Rs

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2009 Renault Twingo Rs

Рено Твинго РС-высокоэффективное, доступное точки входа в спортивный модельный ряд Renault. Он был открыт в Булонь-Бийанкур, под Парижем, Франция, 31 января водители ИНГ команды Рено Ф1. Компактные размеры и особый стиль перекликаются с концепцией Рено Твинго шоу-кар, который был звездой Парижском автосалоне 2006 года. Отличительной Рено Твинго выглядит еще более спортивной благодаря более широкие передние и задние крылья, скульптурные боковые юбки и аэродинамический спойлер, который все это указывает на спортивный характер автомобиля. Внутри, в салоне был специально для целенаправленного спортивного вождения, с множеством конкретных деталей, уникальных для этой модели: Рено спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, алюминиевые педали, кожаный руль и конкретного тахометр.

Сбалансированное, спортивное управление Рено Твинго РС сочетает в себе удовольствие от вождения, спортивных достижений и безупречной безопасности. Два Спортивная подвеска Рено на предложение (спорт и кубок) и имеют более широкий передний и задний след. Стандартный ESP может быть отключена вручную, обеспечивая автомобиль легко использовать на повседневной основе, сохраняя при этом свою спортивную учетных данных.

Рено Твинго РС работает нормально атмосферный 1,6-литровый 16V двигателя созданное компанией Renault технологии спорта. Двигатель откачивает 133hp (98квт) при 6750 об / мин с 160Nm крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Пробивной характер группы подкрепляется агрессивный двигатель, который был в центре внимания определенное развитие. Четыре-в-один выхлоп-это технологическое чудо, найти идеальный баланс между акустикой, производительности и выбросов.

Спортивной внешностью предназначен для повышения производительности

Чтобы округлить Рено Спорт ассортименте наряду с Рено Клио и Меган-Рено-Спорт, компания Renault разработала недорогой, высокопроизводительный хот-хэтч с сумками характера. Компактные размеры Рено Твинго РС и острый стиль воплотить его удовольствие от вождения, спортивный характер и напоминает концепцию Твинго шоу-кар. Дополнительное охлаждение для 133hp обычно атмосферный 1,6-литровый 16V двигателя обеспечивается широким Рено Спорт воздухозаборник решетка в передний бампер. Скульптурные боковые пороги, в сочетании с более широкими передними и задними крыльями, напористый характер подчеркивают Рено Твинго РС. На задней панели, хромированные выхлопные хвост трубой появляется через два-тон бампер. Противотуманные фары окружает, боковое зеркало кожухи, 17-дюймовые легкосплавные диски и аэродинамический спойлер все спорт тот же оттенок темно-серого металла. По запросу Спорт наклейки Renault может быть добавлен к флангам или задний бампер. Вдохновленный клетчатый флаг, эти конструкции вызывают динамичном мире автоспорта.

Рено Твинго RS оснащен идеальными пропорциями шины (195/45 R16 или 195/40 П17) монтируется на колеса из алюминиевого сплава. Их дом существенное тормозные диски и суппорты, которые обеспечивают мощный, прочный торможения. Рено Твинго РС также появился новый цвет в серии "Рено", с новый отель altica серый в очередной раз повторяя концепцию Твинго. Три других металлических оттенков доступны (перламутровый черный; синий крайний север и platine Grey) в дополнение к Виф Красный.

Спортивный стиль внутри

В рабочую позицию колдует мир гонок с функциями, которые тесным образом связаны с драйвере: алюминиевые педали, а также четырех-спицевый перфорированный кожаный руль с темно-темно-серый шить и сшила красный маркер на прямой точку впереди. Это не только предлагают дизайн повышенный комфорт, это позволяет водителю идеальное сцепление в десять-две позиции. РЭВ-счетчик находится непосредственно за штурвалом, повторяя конструкцию гоночного автомобиля. Используя определенный шрифт, цифры растут в размерах, как игла приближается к красной линии при 7000 оборотах в минуту. Так же, как в кабине ИНГ команды Renault F1 в Формуле Р28 1 автомобиль, об-счетчик с переключением передач, чтобы предупредить водителя, как двигатель достигает максимума оборотов.

Темный интерьер углем отделки аккуратно выражает спортивные показатели. Предлагая дополнительную боковую поддержку и отличный уровень комфорта, конкретные Рено спортивные сиденья позволяют водителю чувствовать себя единым целым с машиной. Цвет крови оранжевый ремни безопасности совпадает с контрастной строчкой на обивке. Как и все машины, разработанные Рено Спорт технологии, логотип Sport Renault может быть найден внутри салона, на оборотах без рецепта, дверные пороги и передние сиденья. Снаружи, значок функций на заднюю крышку и воздушный фильтр двигателя.

Сочетание спортивной производительности при повседневном использовании

С Рено Твинго РС, эксперты в Renault технологии спорта завоевали две задачи с одной машины: сочетая истинно спортивном исполнении с повседневной управляемости. Этот маленький высокопроизводительный автомобиль предлагает подлинное удовольствие от вождения в полной безопасности. Отзывчивый, сбалансированное шасси использует отличную платформу Twingo и был настроен, чтобы предложить точную, последовательную обработку спорта. Система ESP входит в стандартную комплектацию, позволяет водителю сохранить контроль на скользкой дороге. Однако, система может быть отключена вручную и, в сочетании с отсутствием аварийного торможения Assist, это усиливает спортивный характер автомобиля. Помощь электрический Усилитель руля был настроен, чтобы предложить острые, точные реакции на указания водителя за рулем. Рено Твинго РС гарантирует мощный, прочный Тормозная благодаря вентилируемые диски и подшипники в наследство от Рено-Меган-II, а суппорты, унаследованные от нового Рено Лагуна.

Составленное, сбалансированное платформы

Как и все другие модели в серии "Рено", новинка предлагает два варианта шасси: спортивных и Кубок. На обоих, колея была расширена на 60 мм спереди и на 59 мм сзади по сравнению с Твинго ГТ. Эти изменения улучшают устойчивость и поперечное сцепление.

Передняя подвеска псевдо-Макферсон Тип расположения, с алюминиевыми нижними рычагами. Принятие толкатели на клапаны повышается производительность анти-ролл бар для еще лучшего контроля тела.

Подвеска Рено Твинго РС основана на H-Тип запрограммирован задней балки прогиб. Чтобы улучшить плавность хода и комфорт, амортизаторы установлены вертикально и в сочетании с переменной скоростью пружины. 24 мм Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (по сравнению с 22.5 мм на Твинго ГТ) приносит увеличение жесткости на 25%. Анти-ролл спектакль был откалиброван для улучшения сзади ловкость.

Настройки шасси Sport был заточенный для лучшей и безопасный баланс между удовольствием от вождения и производительности. По сравнению с Рено Твинго ГТ, шасси имеет низкий центр тяжести, благодаря 10 мм ниже клиренс. Более жесткие пружины (+30% по сравнению с Твинго GT) и форсированных амортизаторы (также +30%) Добавить в спортивной управляемости автомобиля, в то время как более твердые втулки и усиленной подвеской спереди производительность и сзади. Шасси Рено Твинго спорт РС также оснащен идеальными пропорциями шины (195/45 R16 на).

Производительность-ориентированных шасси чашки

Рено Твинго РС также доступна с шасси чашки для резцового управление и максимальное удовольствие от вождения. В такой конфигурации Рено Твинго RS предлагает обработки, чтобы удовлетворить требования любого энтузиаста. Это шасси обеспечивает оптимальный контроль тела и своего природного дома на трассе, где плоский поворотах и повышенную скорость угол продемонстрировать свою эффективность.

Шасси Кубок едет еще 4мм меньше, чем в версии Sport, и его низкий центр тяжести улучшает в углу производительность благодаря сокращению передачи веса. Настроены настройки амортизаторов и выше жесткость пружин (10% жестче спереди и сзади) добиться большей производительности за счет лучшего контроля тела.

Снаружи, Твинго шасси Кубка Рено Спорт выделяется своей темно-серый металлик 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.

Пробивной, гибкий двигатель

Рено Твинго РС работает нормально-атмосферный 1,6-литровый 16V двигателя (К4М РС), который обеспечивает 133hp (98квт) при 6750 оборотах в минуту и 160Nm крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Бесплатный оборотов двигателя предлагает гибкую производительность и мгновенный отклик дросселя. На низких оборотах и в середине диапазона ниже 4500 оборотов в минуту, Рено Твинго RS предлагает живой, легкий производительность для повседневного использования. За 4500 оборотов в минуту, Рено Твинго РС дает полную волю свой спортивный характер с истинной производительности пробивной.

В 133hp 1,6-литровый 16V двигателя была разработана с двигателя 1598 куб. см. Бензиновый. Повышение мощности и крутящего момента являются результатом ряда изменений и усовершенствований механических компонентов:

Спортивные результаты и акустической удовольствия

Эксперты на Рено Спорт технологии упорно трудились, чтобы дать Рено Твинго РС двигатель, обратите внимание, в соответствии со своим спортивным характером. Шум двигателя минимальна на низких оборотах, но строит где-то в середине диапазона оборотов, чтобы стать 'огненный', когда толкнул до предела.

Четыре-в-один выпускной коллектор, сделанный из тонкостенной стали, формы объекта патента Рено Спорт технологий. Технологические Марвел объединили четыре длинных стальных труб в таком ограниченном пространстве. Эта архитектура предлагает отличный компромисс между акустикой, производительности и выбросов. Действительно, двигатель был разработан, чтобы быть в состоянии соответствовать Евро5 законодательства.

Рено Твинго RS оснащен пересмотренной версии пяти-ступенчатая механическая коробка передач (JR5). В близкорасположенных коэффициенты связаны с быстрым и точным механизмом переключения для за быстрое ускорение на всех передачах.

Рено Спорт начального уровня технологий модель

Рено Твинго РС является последней моделью в Рено Спорт технологии диапазон, и выйдет в конце третьего квартала 2008 года на рынке Западной Европы. Этот последний пример хот-хэтч доблести Рено округляет Рено Спорт семья вместе с Клио и Меган-Рено Спорт.

Рено Твинго РС-высокоэффективное, доступное точки входа в спортивный модельный ряд Renault. Он был открыт в Булонь-Бийанкур, под Парижем, Франция, 31 января водители ИНГ команды Рено Ф1. Компактные размеры и особый стиль перекликаются с концепцией Рено Твинго шоу-кар, который был звездой Парижском автосалоне 2006 года. Отличительной Рено Твинго выглядит еще более спортивной благодаря более широкие передние и задние крылья, скульптурные боковые юбки и аэродинамический спойлер, который все это указывает на спортивный характер автомобиля. Внутри, в салоне был специально для целенаправленного спортивного вождения, с множеством конкретных деталей, уникальных для этой модели: Рено спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, алюминиевые педали, кожаный руль и конкретного тахометр.

Сбалансированное, спортивное управление Рено Твинго РС сочетает в себе удовольствие от вождения, спортивных достижений и безупречной безопасности. Два Спортивная подвеска Рено на предложение (спорт и кубок) и имеют более широкий передний и задний след. Стандартный ESP может быть отключена вручную, обеспечивая автомобиль легко использовать на повседневной основе, сохраняя при этом свою спортивную учетных данных.

Рено Твинго РС работает нормально атмосферный 1,6-литровый 16V двигателя созданное компанией Renault технологии спорта. Двигатель откачивает 133hp (98квт) при 6750 об / мин с 160Nm крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Пробивной характер группы подкрепляется агрессивный двигатель, который был в центре внимания определенное развитие. Четыре-в-один выхлоп-это технологическое чудо, найти идеальный баланс между акустикой, производительности и выбросов.

Спортивной внешностью предназначен для повышения производительности

Чтобы округлить Рено Спорт ассортименте наряду с Рено Клио и Меган-Рено-Спорт, компания Renault разработала недорогой, высокопроизводительный хот-хэтч с сумками характера. Компактные размеры Рено Твинго РС и острый стиль воплотить его удовольствие от вождения, спортивный характер и напоминает концепцию Твинго шоу-кар. Дополнительное охлаждение для 133hp обычно атмосферный 1,6-литровый 16V двигателя обеспечивается широким Рено Спорт воздухозаборник решетка в передний бампер. Скульптурные боковые пороги, в сочетании с более широкими передними и задними крыльями, напористый характер подчеркивают Рено Твинго РС. На задней панели, хромированные выхлопные хвост трубой появляется через два-тон бампер. Противотуманные фары окружает, боковое зеркало кожухи, 17-дюймовые легкосплавные диски и аэродинамический спойлер все спорт тот же оттенок темно-серого металла. По запросу Спорт наклейки Renault может быть добавлен к флангам или задний бампер. Вдохновленный клетчатый флаг, эти конструкции вызывают динамичном мире автоспорта.

Рено Твинго RS оснащен идеальными пропорциями шины (195/45 R16 или 195/40 П17) монтируется на колеса из алюминиевого сплава. Их дом существенное тормозные диски и суппорты, которые обеспечивают мощный, прочный торможения. Рено Твинго РС также появился новый цвет в серии "Рено", с новый отель altica серый в очередной раз повторяя концепцию Твинго. Три других металлических оттенков доступны (перламутровый черный; синий крайний север и platine Grey) в дополнение к Виф Красный.

Спортивный стиль внутри

В рабочую позицию колдует мир гонок с функциями, которые тесным образом связаны с драйвере: алюминиевые педали, а также четырех-спицевый перфорированный кожаный руль с темно-темно-серый шить и сшила красный маркер на прямой точку впереди. Это не только предлагают дизайн повышенный комфорт, это позволяет водителю идеальное сцепление в десять-две позиции. РЭВ-счетчик находится непосредственно за штурвалом, повторяя конструкцию гоночного автомобиля. Используя определенный шрифт, цифры растут в размерах, как игла приближается к красной линии при 7000 оборотах в минуту. Так же, как в кабине ИНГ команды Renault F1 в Формуле Р28 1 автомобиль, об-счетчик с переключением передач, чтобы предупредить водителя, как двигатель достигает максимума оборотов.

Темный интерьер углем отделки аккуратно выражает спортивные показатели. Предлагая дополнительную боковую поддержку и отличный уровень комфорта, конкретные Рено спортивные сиденья позволяют водителю чувствовать себя единым целым с машиной. Цвет крови оранжевый ремни безопасности совпадает с контрастной строчкой на обивке. Как и все машины, разработанные Рено Спорт технологии, логотип Sport Renault может быть найден внутри салона, на оборотах без рецепта, дверные пороги и передние сиденья. Снаружи, значок функций на заднюю крышку и воздушный фильтр двигателя.

Сочетание спортивной производительности при повседневном использовании

С Рено Твинго РС, эксперты в Renault технологии спорта завоевали две задачи с одной машины: сочетая истинно спортивном исполнении с повседневной управляемости. Этот маленький высокопроизводительный автомобиль предлагает подлинное удовольствие от вождения в полной безопасности. Отзывчивый, сбалансированное шасси использует отличную платформу Twingo и был настроен, чтобы предложить точную, последовательную обработку спорта. Система ESP входит в стандартную комплектацию, позволяет водителю сохранить контроль на скользкой дороге. Однако, система может быть отключена вручную и, в сочетании с отсутствием аварийного торможения Assist, это усиливает спортивный характер автомобиля. Помощь электрический Усилитель руля был настроен, чтобы предложить острые, точные реакции на указания водителя за рулем. Рено Твинго РС гарантирует мощный, прочный Тормозная благодаря вентилируемые диски и подшипники в наследство от Рено-Меган-II, а суппорты, унаследованные от нового Рено Лагуна.

Составленное, сбалансированное платформы

Как и все другие модели в серии "Рено", новинка предлагает два варианта шасси: спортивных и Кубок. На обоих, колея была расширена на 60 мм спереди и на 59 мм сзади по сравнению с Твинго ГТ. Эти изменения улучшают устойчивость и поперечное сцепление.

Передняя подвеска псевдо-Макферсон Тип расположения, с алюминиевыми нижними рычагами. Принятие толкатели на клапаны повышается производительность анти-ролл бар для еще лучшего контроля тела.

Подвеска Рено Твинго РС основана на H-Тип запрограммирован задней балки прогиб. Чтобы улучшить плавность хода и комфорт, амортизаторы установлены вертикально и в сочетании с переменной скоростью пружины. 24 мм Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (по сравнению с 22.5 мм на Твинго ГТ) приносит увеличение жесткости на 25%. Анти-ролл спектакль был откалиброван для улучшения сзади ловкость.

Настройки шасси Sport был заточенный для лучшей и безопасный баланс между удовольствием от вождения и производительности. По сравнению с Рено Твинго ГТ, шасси имеет низкий центр тяжести, благодаря 10 мм ниже клиренс. Более жесткие пружины (+30% по сравнению с Твинго GT) и форсированных амортизаторы (также +30%) Добавить в спортивной управляемости автомобиля, в то время как более твердые втулки и усиленной подвеской спереди производительность и сзади. Шасси Рено Твинго спорт РС также оснащен идеальными пропорциями шины (195/45 R16 на).

Производительность-ориентированных шасси чашки

Рено Твинго РС также доступна с шасси чашки для резцового управление и максимальное удовольствие от вождения. В такой конфигурации Рено Твинго RS предлагает обработки, чтобы удовлетворить требования любого энтузиаста. Это шасси обеспечивает оптимальный контроль тела и своего природного дома на трассе, где плоский поворотах и повышенную скорость угол продемонстрировать свою эффективность.

Шасси Кубок едет еще 4мм меньше, чем в версии Sport, и его низкий центр тяжести улучшает в углу производительность благодаря сокращению передачи веса. Настроены настройки амортизаторов и выше жесткость пружин (10% жестче спереди и сзади) добиться большей производительности за счет лучшего контроля тела.

Снаружи, Твинго шасси Кубка Рено Спорт выделяется своей темно-серый металлик 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.

Пробивной, гибкий двигатель

Рено Твинго РС работает нормально-атмосферный 1,6-литровый 16V двигателя (К4М РС), который обеспечивает 133hp (98квт) при 6750 оборотах в минуту и 160Nm крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Бесплатный оборотов двигателя предлагает гибкую производительность и мгновенный отклик дросселя. На низких оборотах и в середине диапазона ниже 4500 оборотов в минуту, Рено Твинго RS предлагает живой, легкий производительность для повседневного использования. За 4500 оборотов в минуту, Рено Твинго РС дает полную волю свой спортивный характер с истинной производительности пробивной.

В 133hp 1,6-литровый 16V двигателя была разработана с двигателя 1598 куб. см. Бензиновый. Повышение мощности и крутящего момента являются результатом ряда изменений и усовершенствований механических компонентов:

Спортивные результаты и акустической удовольствия

Эксперты на Рено Спорт технологии упорно трудились, чтобы дать Рено Твинго РС двигатель, обратите внимание, в соответствии со своим спортивным характером. Шум двигателя минимальна на низких оборотах, но строит где-то в середине диапазона оборотов, чтобы стать 'огненный', когда толкнул до предела.

Четыре-в-один выпускной коллектор, сделанный из тонкостенной стали, формы объекта патента Рено Спорт технологий. Технологические Марвел объединили четыре длинных стальных труб в таком ограниченном пространстве. Эта архитектура предлагает отличный компромисс между акустикой, производительности и выбросов. Действительно, двигатель был разработан, чтобы быть в состоянии соответствовать Евро5 законодательства.

Рено Твинго RS оснащен пересмотренной версии пяти-ступенчатая механическая коробка передач (JR5). В близкорасположенных коэффициенты связаны с быстрым и точным механизмом переключения для за быстрое ускорение на всех передачах.

Рено Спорт начального уровня технологий модель

Рено Твинго РС является последней моделью в Рено Спорт технологии диапазон, и выйдет в конце третьего квартала 2008 года на рынке Западной Европы. Этот последний пример хот-хэтч доблести Рено округляет Рено Спорт семья вместе с Клио и Меган-Рено Спорт.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray