BestCarPhoto

2010 Renault Grand Scenic

1 2 3 4 5 6 7 8

2010 Renault Grand Scenic

После запуска Новый Рено Меган Хэтчбек и Новый Рено-Меган-купе, Рено будет и дальше расширять линейку Рено-Меган весной этого года с введением новых Рено Гранд Sc?nic, последовал выпуск нового Renault Sc?nic.

Основываясь на успехе Sc?nic I и Sc?nic II и наживается на его уникальный опыт, когда дело доходит до удобные интерьеры, пространство салона и плавностью хода, автомобиль Renault готова подтвердить компактвэн сегмента нормативной модели с запуском нового Grand Sc?nic (пять и семь мест) и Нового Sc?nic (пять мест).

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic как динамическая характеристика, отличительный стиль, а просторный интерьер, комфорт, связанных с назначениями, способах укладки и высокотехнологичного оборудования предназначены, чтобы установить новые стандарты в своей категории.

ДВУХ НОВЫХ ПРОФИЛЕЙ С ТАКИМИ ЖЕ ПЛАВНЫМИ ЛИНИЯМИ

Renault клиенты выиграют от выбора двух минивэнов каждый из которых имеет свои отличительные личности. Новый Sc?nic и Новый Grand Sc?nic как из малоэластичного, текучих линий, что пронесется щедро пропорции кузова, чтобы источать ощущение динамизма и устойчивости. Но в то время как дизайн обеих версий акции несомненное семейное сходство с Новым составом, Меган и другие модели, их профили совершенно разные.

Как Меган-купе, Новый Sc?nic с центральной решеткой в окружении сатинированная, хромированная отделка воздухозаборников. Этот спортивный вид подкрепляется фары, которые выражают жесткую модель личности. Сочетание приземистых пропорциях и длине 4.34 м указывает на динамизм нового Sc?nic и маневренность.

Новый Grand Sc?nic (длина: 4.56 м) доступен в пяти - и семиместной форме. Его пропорции и обширные остекления предлагаем также просторный салон и хорошо оборудованный интерьер. Его бумеранг-образные задние фонари производят освещения подпись уникальна для нового Grand Sc?nic и первая для серийной модели. Линии этих кластеров выходить через фланги транспортного средства по талии, чтобы передать неповторимый чувство динамизма, когда машину видно со стороны. Это впечатление еще больше подчеркивалось скошенной линией крыши и рейка заднего стекла.

В дополнение к будучи отличительной чертой разных моделей, которые составляют новую семью-Меган, эти надежные, динамичные линии являются красноречивым признаком выдающихся способностей курсовую диапазона.

ПРОСТРАНСТВО САЛОНА

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic были продуманы тщательно, чтобы обеспечить максимально высокий уровень комфорта во время путешествия для всех пассажиров. Водитель и передние пассажиры с широким полем зрения, благодаря широким расстоянием между стоек ветрового стекла, что обеспечивает повышенную видимость при проезде перекрестков и примыканий. Боковое поле зрения была расширена более чем на восемь процентов и вертикального поля зрения улучшилась более чем на 15 процентов.

Удлинение колесной базы позволило улучшить комфорт для второй ряд пассажиров, которые смогут оценить лучшие в своем классе kneeroom 235-мм и 275 мм, предоставляемые Sc?nic и Grand Sc?nic соответственно. Пассажиры третьего ряда сидений воспользоваться оголовок 842mm и kneeroom из 102мм. Действительно, Гранд Sc?nic выделяется как самый компактный семиместный минивэн на рынке.

ОБИТАТЕЛЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ

Волнообразные формы приборной панели, которые напоминают о Новый Меган, жидкости и лаконичную. Элементы управления интуитивно понятны и легко попадают в руки, а на центральной консоли расположены основные органы управления (электрический стояночный тормоз, помощь, круиз-контроль с ограничителем скорости), возможностью подключения мультимедиа (МР3, USB-ключ, док -©) и источник питания 12В.

Сиденье регулируемое водительское имеет сегмент-ведущий круг 70мм по высоте подушки сиденья, при пояснично-настройки теперь также доступна для входа версиях уровне. Сочетание различных вариантов перестройки и более вертикальное положение штурвалы позволяет водителям, чтобы найти комбинацию, которая больше сродни салоне автомобиля, не отвлекаясь от высокого места водителя, что особенно оценят владельцы МПВ.

Хранение

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic обеспечить до 92 литров складских помещений (лучший на рынке), с диапазоном умные, практичные решения для всех пассажиров:

Багажник нового Sc?nic-это особенно удобно, благодаря не только своей ощутимой мощности 522dm3 (до полки), но и из-за низкой задней части автомобиля высота подоконника и широкую заднюю дверь открыть. Объем багажника в пятиместной и Grand Sc?nic является 752dm3, в то время как семиместный Гранд Sc?nic-это 702dm3 (в пятиместной компоновке), увеличившись на 10 процентов по сравнению Sc?nic II степени. При перевозке крупногабаритных грузов, багажа крышку можно быстро хранятся в индивидуальный отсек под коврик в багажник.

МОДУЛЬНАЯ КОМПОНОВКА

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic оба могут похвастаться чрезвычайно модульная интерьере, благодаря вперед-складывающееся сиденье переднего пассажира и второго ряда сидений. Пропускная способность может быть расширена за счет отмены второго ряда сидений. Загрузочное пространство семи-местного Grand Sc?nic может быть увеличено благодаря конструкции третий ряд сидений которые складываются в пол. При снятых сиденьях второго ряда и третий ряд сидений полностью складывается, грузоподъемность семиместный Гранд Sc?nic превышает двух кубических метров.

Для облегчения доступа на третий пассажиров, ручки расположены по бокам внешних сидений второго ряда мгновенно складывает спинку сиденья. В то же время, небольшой подъем помогает наклонить сиденье вперед, чтобы обеспечить доступ к задним сидениям только один, быстрый, простой механизм.

Комфорт

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic доступны с двухзонный автоматический климат-контроль с той же софт-авто-быстрый функции режим как тех, кто впервые увидел на новые Рено Лагуна и перенесены так, чтобы новая линейка Рено-Меган.

Гранд-подголовники комфорт-это новый продукт для сегмента и обеспечивают отличную поддержку, комфорт и безопасность благодаря своей обволакивающей форме, а также ряд позиций, на которые они могут быть скорректированы.

ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЛЕГЧАЮЩИХ ПОВСЕДНЕВНУЮ АВТОМОБИЛИЗМА

Новый Renault Sc?nic и Новый Renault Sc?nic и Grand воспользоваться многочисленными технологических особенностей, призванных облегчить вождение и повысить комфортность.

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic являются первыми средствами на этом уровне, чтобы использовать монитор TFT (тонкопленочный транзистор) экраном, который обеспечивает настраиваемый, чистое, с высоким разрешением дисплей данных, таких как скорость автомобиля, круиз-контроль/ограничитель скорости настройки (вкл/выкл, выбранной скорости), дверь-открыть оповещения и давление в шинах, а также изображение, видимое камерой заднего вида (в дополнение к звуковому сигналу).

Это время, чтобы адаптировать этот интерфейс к своим индивидуальным вкусом благодаря меню настройки, которые могут быть доступны благодаря кнопки, расположенные между рулевым колесом и дисплеем. Это меню является производным от Новая Лагуна и позволяет водителю активировать или изменение параметров некоторых функций, таких как громкость звукового датчика стоянкы предупреждения близости, формулировки, используемые и автоматической регулировкой активации.

Между тем, в отличие от вступления монохромный ЖК-дисплей уровня (белый на черном фоне) в 30 раз превосходит предыдущие технологии, в то время как экран отражения и прозрачности автоматически корректируются.

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic также первый автомобиль с функцией звуковой задний датчик парковки плюс камера заднего вида. Для обеспечения безопасного движения задним ходом и парковкой, камера показывает изображение зоны, расположенные позади автомобиля на экране навигационной системы. Между тем, центральным TFT-экран отображает автомобиль и близость препятствия с помощью цветового кода.

Как новый Меган Хэтчбек и Новый Меган-купе, Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic доступны с новым радио-CD/МР3 с Bluetooth® подключение, подключите & музыка мультимедийные подключения (USB и iPod разъемы) и верхний диапазон 3D звука Arkamys® аудио система.

ОТЗЫВЧИВЫЙ, ЭФФЕКТИВНАЯ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА

Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic обеспечения точной, гибкой производительности поворотах. Их преимущества шасси с теми же авансами, как те видели на Новый Хэтчбек Меган и Новый Меган купе, и, следовательно, обеспечивает такую же тщательную обработку, не отвлекаясь от высокого уровня комфорта впервые на своих предшественников:

С этой установкой, удельный угол крена (т. е. автомобиля угол наклона при поворотах, и, следовательно, указатель на его способности угловой "плоский") из Нового Sc?nic и Новый Grand Sc?nic на 0,40 градусов, лучшей в своем сегменте. Средний для этого класса транспортного средства составляет 0,43 градуса.

Новая электрическая система рулевого управления

Новый Renault Sc?nic-это электрический Усилитель руля был полностью пересмотрен и в результате улучшает управляемость плюс повышенный комфорт вождения. Оптимизация производительности и компонентов рулевого управления, а также изменений в его калибровки привели к улучшению синхронизации его ответ на указания водителя через руль. Обратной информации от дороги является более точным, в то время как сочетание жесткой передней подвески и ближе передаточного числа рулевого механизма также способствовали тому, чтобы сделать систему более отзывчивой.

Более точное рулевое управление и уменьшили крены кузова в поворотах обеспечивает уровень удовольствия от вождения и уверенности обработку, которая ставит производительность нового Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic наравне с салона автомобиля.

На dCi и tce двигатель диапазоны: РАЗБИТНАЯ эффективность и уважение к окружающей среде

Новый Renault Sc?nic и Новый Renault Sc?nic и Grand доступны со значительно обновленную гамму бензиновых и дизельных двигателей, которые сочетают в себе производительность и бережное отношение к окружающей среде.

Бензиновые двигатели

На выбор шесть бензиновых силовых агрегатов (в зависимости от рынка):

Новый Тсе 130 двигатель, который будет доступен для Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic этой весной, является красноречивым витрина экспертизы Рено приобрел в технике сокращения. Он является особенно эффективным топливом, а также уважение к окружающей среде, благодаря смешанном цикле расход топлива составляет 7.1 л/100 км, что эквивалентно выбросам CO2 менее 168г/м (Новый Sc?nic). Этот двигатель входит в число лучших в своем классе с точки зрения эксплуатационных затрат. Ее цепи ГРМ поставляется с гарантией на весь срок службы и интервал замены масла каждые 30 000 км (или каждые два года).

Дизельные двигатели

Ассортимент дизельного двигателя фары постоянном стремлении Рено, чтобы предоставить своим клиентам лучший компромисс на рынке между производительностью и потреблением топлива.

В 1.5 дси, который широко известный своим сочетанием производительности и удовольствие от вождения, доступен в трех вариантах мощности: 85 иоп (только Sc?nic), инспектор 105 и новых dCi 110 С сажевым фильтром (ДСФ). Все три могут похвастаться выбросами CO2 менее 140 г/км. Других дизельных двигателей, доступных для нового Sc?nic и Новый Grand Sc?nic являются:

С точки зрения эксплуатационных затрат, эти семь дизельных силовых агрегатов выделиться среди лучших в своем классе, с интервалом замены масла в 30 000 км (или каждые два года) и пожизненную гарантию для сажевого фильтра.

Гены разделены с остальной частью Рено-Меган-диапазон: надежность и качество в дополнение к присущей им надежности, Новый Renault Sc?nic и Новый Renault Sc?nic и Grand выделиться за счет высокого качества материалов, которые они используют, а также их формы и подгонки и отделки. Обе модели прибыли от достигнутых успехов во всем диапазоне Рено по надежности и долговечности и, как новый Меган, новая методика лазерной пайки, для сварки крыши к бокам тела, который устраняет необходимость для отделки крыши. В дополнение к преимуществам это представляет с точки зрения эстетики и защиты от коррозии, этот новый процесс также повышает жесткость кузова и уменьшает шум ветра.

Безопасность

Приоритетом для Renault и самоочевидность для нового Sc?nic и Новый Grand Sc?nic Рено уделяет приоритетное внимание разработке наиболее эффективных технологий, когда дело доходит до предотвращения аварий, а также принятие корректирующих мер и защиты пассажиров. Его подход основан на результате исследования реальных аварий и реальной безопасности (LAB4) с целью содействия принятию решений, что ответить реальных дорожных ситуаций. Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic, естественно, выиграли от текущей работе.

Полный перечень оборудования предлагаемого для предотвращения ситуаций риска, возникающих в первую очередь:

В дополнение к высокому уровню обнадеживает сцепление с дорогой и торможение, к которому Новый Renault Sc?nic и новых Рено Гранд Sc?nic может обоснованно предъявить претензии, они также оснащены СПИД драйвер призван исправить свою линию в сложных условиях или чрезвычайных ситуациях:

Для защиты пассажиров при столкновении, Новый Renault Sc?nic и Новый Renault Sc?nic и Grand обе функции:

Уважение к окружающей среде

Новый Renault Sc?nic и Grand Sc?nic ассортимент включает в себя семь версий, которые соответствуют критериям, необходимым условием для RENAULT eco2 подписи. Рено eco2 в транспортные средства являются экологически чистыми и экономически доступным:

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray