BestCarPhoto

2011 Renault Laguna Estate

1 2 3

2011 Renault Laguna Estate

Новый Рено Лагуна более жесткую-стиль - который фары характеристики 'веко' с черными масками, а также Дополнительная хромированная отделка для нового перламутровый черный решетка придает модели безошибочно более динамичную посадку. Это сразу воспринимается как более нервный и непоседливый, и указывает на обещание еще большего удовольствия от вождения.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕГО КОНЦА

Передний конец более мощным и более жесткую выглядит сразу же задают тон. В соответствии с наслаждение обещано учетные данные характеристики Новый Рено Лагуна, новый передний дизайн является одновременно выразительным и динамичным. Бампер включает в себя новые перламутровые черная решетка, а также более широкое использование отделки хром.

Талии салуна версия простирается вокруг ботинка, чуть выше дыма светодиодные задние фонари.

Расположенный частично в сравнительно высокой позиции на крышке багажника, последний способствует динамичному общую позицию автомобиля и обеспечивает характерный заднего освещения подпись.

Две выхлопные трубы видел на версиях с питанием от более дорогих двигателей опровергают наличие породистых трансмиссии под капотом, в то время как двойной антенны была включена в заднее окно, чтобы сыграть свою роль в плавности линий.

Новый Рено Лагуна Estate выделяется через его круто рейка заднего стекла и форме его задних боковых окон, которые подчеркивают ее плавные спортивные линии, ощущение усиленного профилированного бруса крыши автомобиля.

Хотя его колесная база идентична версии седана (2,76 м), Новые Рено Лагуна имущества 11см длиннее (4.80 м), который придает автомобилю собственную яркую индивидуальность.

Чем длиннее задний свес освобождает 508 литров багажника все пять мест, в то время как общая грузоподъемность может быть легко увеличена до 1,593 литров с задних сидений полностью сложены.

Интерьер также поставляется с длинным списком практических и полезных решений укладки.

НОВАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Пассажирам нового Рено Лагуна выгодно новый спортивный, mixedmaterial обивки.

Материалы, отобранные для салона, дотошное внимание, которое было уделено деталям (видна панель капота шить, хром вентиляционное отверстие окружает) и цвета, которые были выбраны для отделки салона лишь усиливают впечатление высокого качества.

Полной ширины, слякоть-отлитый в форму приборной панели представляется совершенно отдельно от консоли, вносят дальнейший вклад в высокая-конец Новый Renault спектр Лагуна обращение.

Различные радио и навигация показывает все отлично интегрированы, в то время как органы управления и индикаторы были созданы и расположены так, чтобы быть максимально удобным и как можно ободряюще.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Новый Renault Лагуна была разработана, чтобы доставить истинное удовольствие от вождения. Динамика бенчмарка воспользоваться впечатляюще эффективной шасси, которое питается от широкий выбор, особенно способные, экономичных силовых установок.

Эти версии нового Renault Лагуна оснащен шасси 4Control и четыре колеса, они имеют исключительную производительность на дороге для еще большего удовольствия, безопасности и эффективности. Теперь, связанные с dCi 130, компания dCi 150 и dCi 175 (с автоматической КПП) основной ассортимент двигателей, эта эксклюзивная новинка Renault является сегодня доступен для даже больше автолюбителей пользуются.

ОБШИРНОЕ НОУ-ХАУ РЕНО ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОГО ПРИВОДА

Новый Рено Лагуна держит дорогу, комфортность и ходовые преимущества удовольствия от обширный инженерный опыт Renault в каждой из этих областей.

Точное рулевое управление

Для повышения удовольствие от вождения по извилистым дорогам, управляемость нового Рено Лагуна выгоды от более тесного отношение рулевого управления и жесткой рулевой колонки. Благодаря соотношению 16:1 (т. е. 16-градусный поворот рулевого колеса поворачивает колесо на один градус), комбинация способствует и управляемость автомобиля проворнее.

Чем жестче и систематическое устранение играть означает, что владельцы выгоду от более прямое ощущение и более точной обратной связи с дорогой благодаря сокращению времени реагирования от момента инструкция по рулю и тот момент, когда автомобиль оказывается. Версии, оснащенные самыми мощными двигателями в диапазоне (2.0 Т 170 и 180 иоп) оснащены гидравлическим усилителем руля.

Другие версии оснащены блоком активный электрический насос, который точно регулирует степень помощи мощности в зависимости от скорости электрический насос, который сам диктует условия вождения. Этот показатель зависит от скорости и требуемого уровня усилителем (скорость, угол поворота рулевого колеса), решение которых помогает расход топлива электрически оптимизации ввода насоса.

Отзывчивый шасси

Шасси новая Лагуна обеспечивает исключительную производительность в поворотах, обеспечивая водители с большим чувством удовольствия за рулем не отвлекаясь от вертикального исполнения подвески. Инженеры Renault уделили особое внимание оптимизации поворотах и точность крена кузова. Определенный крен является объективной мерой способности автомобиля к углу 'плоский' и описывает угол наклона тела по сравнению с дорогой. В случае Новая Лагуна, что угол составляет 1,9 градусов (средняя для сегмента = 2.2° градусов) для поперечного ускорения значения 5 м/с2, что соответствует езде по извилистой дороге или С 400-метровый диаметр кольцевой в 60kph.

Передняя подвеска типа Макферсон схема с 24мм-диаметр стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска базируется на компактном, легком запрограммированное прогиба гибкого H-луча, включающих в себя стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр которого варьируется от 28,8 мм до 30,5 мм в зависимости от версии.

ШАССИ 4CONTROL С ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Обработка этих версий новых Renault Лагуна оснащен шасси 4Control с четыре колеса в гибкой на застроенных территориях, как это точно по извилистым дорогам. Даже на низких скоростях, то система сразу же чувствует себя естественным для водителя. Впервые увидел в 2008 году на полигоне по спортивной версии (Лагуна ГТ, то Лагуна купе), шасси 4Control теперь доступен с Новым Рено Лагуна седан и новые Рено Лагуна имущества ядро-спектр двигателей, а именно дси 130, 150 и 175 иоп иоп с автоматической коробкой передач. Шасси 4Control-это эксклюзивная инновация "Рено", который сегодня в пределах досягаемости еще большего количества водителей Лагуна.

Шасси 4Control с четыре колеса обеспечивают ценные преимущества:

На основе определенных параметров и клиренса форсированным управления, контроля крена кузова дает пассажирам ощущение что машина углы идеально ровные. Удовольствие от вождения за счет первых поворотов серию углами дополнена отсутствие переходных динамических явлений, а также точное рулевое управление автомобиля при малых углах поворота рулевого колеса.

Низкая скорость маневренность небольшого городского автомобиля

На скоростях менее 60kph, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении к фронту, под углом 3,5 градуса.

В этой ситуации, шасси 4Control приносит два преимущества: меньший радиус поворота для улучшения маневренности и меньших углах руль благодаря ближе-коэффициент, специально откалиброван руля.

Действительно, оснащенные шасси 4Control с четырьмя колесами, поворачивая Новая Рено Лагуна круг 10 процентов меньше, чем с twowheel руля, т. е. просто 10.80 метров с 18-дюймовыми колесами - такой же, как Клио! - по сравнению с 12.05 метров. Чем больше задние колеса угол поворота рулевого колеса, поэтому, чем меньше радиус поворота. Это повысило маневренность в плотной парковке ситуаций и вдоль узких городских улицах.

Между тем, суммарное воздействие рулевого управления передних и задних колес означает, что меньшие углы поворота, необходимые для тот же эффект перелистывания. В то время как он принимает угла поворота рулевого колеса 16 градусов, чтобы произвести один-градусный поворот переднего колеса на Новый Laguna с twowheel руля, это займет всего 13.5 градусов с шасси 4Control. И этот показатель снижается до 12 градусов, если задние колеса повернуты на максимальный 3.5 градусов в противоположном направлении к передним колесам.

Потому что рулевое управление стало более прямые, драйвера не нужны, чтобы включить столько руль, так такое впечатление, маневренности и маневренности значительно усилена. Для любого заданного согнуть профиль, поэтому водитель должен повернуть рулевое колесо меньше. Каруселей не беда вовсе, а машина, кажется, плести легко обходить препятствия.

На более высоких скоростях, автомобиль оказывается как бы на рельсы

Из 60kph, Рено Лагуна купе обеспечивает большую точность рулевого управления. Задние колеса поворачиваются одновременно в том же направлении, что и фронты для большей устойчивости. В этой конфигурации автомобиль поворачивает так, как если бы она была установлена на рельсы, после профиль угловой без усилий.

Система 4Control с четырьмя колесами счетчики центробежная сила, которая стремится вытолкнуть сзади наружу круглые изгибы, и, следовательно, повышает безопасную скорость на повороте. Задней оси следует идеальной траектории, с приводом на задние колеса угол меньше чем на два градуса в большинстве ситуаций, в результате большей стабильности и эффективности. Шасси 4Control с четырьмя колесами обеспечивает более динамические характеристики, звук, плюс, ободряюще ответ для еще большего удовольствия от вождения.

Непревзойденный активной безопасности

Шасси 4Control с четыре колеса также способствует безопасности и усиливает успокаивающие ощущения при маневрах. В чрезвычайной ситуации, угол поворота задних колес может подняться на 3,5 градуса

Развертывание ESC (Электронный контроль стабильности), который специально откалиброван под спортивный стиль вождения, задерживается, чтобы дать маневр должен быть завершен в более короткие сроки. Регулятор активируется только тогда, когда это становится необходимым, и постепенно применяется, поскольку она связана с задним поворотным действиям. Через блок ЭКУ/АБС, блок управления также определяет асимметричный торможении и автоматически регулирует задние колеса угол поворота, чтобы сохранить стабильность автомобиля не требуется никаких действий водителя. Водителю остается контролировать в критических ситуациях для еще более обнадеживает ездить в повседневных дорожных ситуациях.

Динамическая логика применены к механической системе

Совместно разработан командами из Рено и Рено Спорт технологии, шасси 4Control с четыре колеса благодаря функции активного электронного управления динамикой автомобиля.

Датчик на рулевой колонке посылает угла поворота рулевого колеса, информацию по сети can с блоком управления 4Control, которая расположена рядом с задней осью.

Блок управления также входные сигналы скорости автомобиля, полученная от блока регулятор/ABS и отслеживает движение рулевого колеса, чтобы обнаруживать спортивный стили вождения или избегание ситуаций.

Все эти параметры анализируются для определения необходимого задние колеса угол поворота, который осуществляется с помощью электрического привода, расположенного на задней оси. Точное цифровое моделирование динамики автомобиля позволяет идеально в поворот, чтобы быть постоянно рассчитывается, используя информацию, основанную на инструкции водителя через рулевое управление и фактическая динамика реальном времени автомобиля.

СПОСОБЕН, ЭКОНОМИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Кроме того, чтобы быть доступным для покупки, новые Рено Лагуна был спроектирован, чтобы обеспечить низкие эксплуатационные расходы. Действительно, его работы, сервисное обслуживание и затраты на ремонт рис. одними из самых низких в сегменте модели, благодаря, в частности, к dCi 110л (81квт) и dCi 150л. с (110квт) двигателей.

Новый Renault Laguna-это теперь еще более экологически чистым, чем раньше, благодаря средний расход топлива и коэффициент усиления 0,5 л/100км во всем диапазоне

Иоп двигатели: выдающиеся удовольствия, надежности и экономичности

Версии нового Renault Лагуна оборудованная с dCi 110л (81квт) двигатель выгоду от рекордно низкого уровня выбросов для седана такого размера и класса. Ее счет 120 г СО2/км эквивалентно смешанном цикле расход топлива составляет 4,7 л/100км и представляет собой 16г/м экономия за Лагуна III в момент своего запуска в 2007 году. Даже если и так, такие варианты сочетают в себе характеристики, ожидаемые от современного гоночного автомобиля (240 Нм крутящего момента доступны с 2000 об / мин), содержащихся в общих эксплуатационных расходов, что делает его идеально подходит для высоких-пробег драйверы.

Версии, приводимого в действие двигателем M9R обеспечивает превосходную производительность и удовольствие от вождения, и доступны в четырех выходов мощность: 130 л. с., 150 л. с., 175hp и (в сочетании с автоматической коробкой передач) и 180лошадиная (96 кВт, 110квт, 127kW и 131kW соответственно). Эти двигатели особенно идеально соответствует производительности шасси Новая Лагуна. Пик крутящего момента составляет от 320 нм и 400 нм, и все четыре двигателя ускорится резко и плавно до 5200 оборотов в минуту.

В зависимости от версии, расход топлива колеблется от 5.2 до 5.7 л/100км (6.2 л/100км с автоматической коробкой передач). Низкий уровень выбросов CO2 от 136 и 163 г/км гарантировать, что каждый из этих двигателей является уважительное отношение к окружающей среде для спецификации и для сегмента.

Эти двигатели оснащены целым рядом технологий, которые способствуют их низкие показатели выбросов загрязняющих веществ (сажевый фильтр, новый ЕГР, пересмотреть систему впрыска топлива).

Бензиновые двигатели: гибкой и эффективной

Динамический, бесшумная и плавная 16-клапанный 2.0-литровый бензиновый двигатель (М4Р) обеспечивает максимальную мощность 140л (103.4 кВт) и максимальным крутящим моментом 195Nm.

Это Рено-Ниссан-развитых Е85-совместимый силовая установка сочетает в себе энергичный отклик и крутящий момент на низких оборотах с разбитной производительность на высоких скоростях двигателей, замечательное удовольствие от вождения во всем revband и мягкая акустика.

Несмотря на смешанном цикле расход топлива составляет всего 7,5 л/100км (что эквивалентно 173 г СО2/км), его полномочия нового Рено Лагуна седан с места до 100kph всего за 9,1 секунды. Цепь привода ГРМ не требует обслуживания и имеет пожизненную гарантию.

2,0-литровый 16-клапанный турбированный Бензиновый двигатель (F4Rt) обеспечивает пиковую мощность 170л (125kW) и максимальным крутящим моментом 270нм. Он проезжает через активную шестиступенчатой автоматической коробкой передач (AJ0) и возвращает смешанном цикле расход топлива 8.7 л/100 км (эквивалентно 201 г СО2/км).

С этим двигателем под капотом, Рено Лагуна салоне особенно приятным и охватывает 1000 метров стоял старт в 30,2 секунды.

Низкие эксплуатационные расходы

Новая Лагуна облегчает жизнь своим владельцам благодаря более длительные интервалы обслуживания. Система контроля уровня масла (ОК) - технология означает, что замена масла не только рекомендуется каждые 30 000 км Для всех, кроме турбированный Бензиновый двигатель (каждые 20 000 км).

Свечи зажигания и воздушный и Бензиновый фильтры только нужно менять каждые 60 000 км, а ремень ГРМ и аксессуары для бензиновых и дизельных версий только нужно менять каждые 120 000 км или 160 000 км соответственно, хотя цепь ГРМ на 2.0 16V бензин и 2.0 dCi дизель версии распространяется пожизненная гарантия.

Все двигатели с меньшим расходом топлива при повседневном использовании. Новый Renault Лагуна поставляется с 12-летней антикоррозийной гарантией.

ПУТЕШЕСТВИЯ КОМФОРТ

Новый Renault Лагуна выгоды от обширной работы в целях повышения акустического комфорта, в поле, в котором модель - и особенно дизельных версий - выделяется в качестве базовых сегмента.

Комфортность обеспечивается плот помощи водителю, которые включают в себя электронный стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматические фары и стеклоочиститель активации и т. д. Высокий уровень комфорта во время езды, между тем, позволяет водителю и пассажирам насладиться выдающейся динамике автомобиля.

Последнее, но не менее, комфортность повышается за счет наличия двухзонный, тройной режим (софт, авто и быстрая) система автоматического климат-контроля включение автоматической кабины-воздушная функцией рециркуляции и датчиком токсичности.

Максимальный комфорт: молчание-золото

Новые преимущества Лагуна от действий по трем направлениям:

Показатели акустического комфорта с дизельным двигателем-версии эквивалентна бензиновых версий, благодаря, в частности, врожденных качеств силовые сами.

Работы, направленных на повышение двигатель-гаситель путешествия, в том числе инновационных решений, таких как крепление между верхним корпусом редуктора и вспомогательного аккумулятора, который позволяет ему служить в качестве акустического демпфера (запатентовано).

Аэродинамика новой Рено Лагуна были тщательно отточенные на очень ранней стадии проектирования автомобиля. Стеклоочистители расположены под линией капота, в то время как специальная конструкция корпуса наружных зеркал и стоек лобового стекла уменьшает турбулентность и, следовательно, шум ветра.

Комфорт вождения

Длинный список оборудования был включен, чтобы взять напряжение от вождения:

Комфорт

Подвеска обеспечивает комфортную езду благодаря контролю вертикального перемещения. Комбинация под давлением амортизаторы на передние и задние амортизаторы мл труба позволяет препятствий всосется ровно на умеренных скоростях.

В поворотах, комфорт езды обеспечивается за счет ограничения крена кузова, а сиденья тверже, с уровнем боковой поддержки, что позволяет пассажирам заказать автомобиль на дороге способности.

Качество воздуха в салоне

Мягкий-Автоматический-быстрый управления для передовых, инновационных тройного действия климат-контроля удобный в использовании и расположенный между жерла, а автоматические функции системы могут быть настроены под индивидуальные требования.

Функции режим эталоном "авто" черпают вдохновение из лучших систем на рынке и обеспечить оптимизированный компромисс между тепловой и акустический комфорт, а также быстрый запуск.

В "мягкий" режим способствует более тихой атмосферой уюта, особенно для водителя и переднего пассажира.

Наконец, "быстрый" режим действует быстро нагреть или охладить салон в рекордные сроки.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: ЛАГУНА ОСНОВЫ

На момент своего запуска в 2007 году, одним из Рено Лагуна III основные задачи заключалась в репозиции Рено среди показателей в отрасли с точки зрения качества продукции и услуг.

Сегодня, в то время как результаты некоторых исследований еще не опубликованы, но все они указывают на аналогичные результаты. Независимые опросы, которые были опубликованы (Мощность JD, ADAC и т. д.) и результаты внутрифирменных исследований и испытаний в специализированной прессе предполагают, что Лагуна удалось добиться ТОП3 рейтинга.

Рено Лагуна добилась того, что бескомпромиссное качество стало глубоко укоренившегося часть ДНК Рено, на каждом этапе жизненного цикла своих автомобилей, от их конструкции и производства, до продажи и послепродажное обслуживание.

Усилия Рено по качеству производимой продукции на протяжении многих лет были полезны для всех моделей группы, с каждым новым автомобиль оказался более надежным, чем его предшественник.

В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый Рено Лагуна позволяет всем пассажирам наслаждаться расслабляющим за счет моделей, высокий уровень комфорта и безопасности для своего класса (36 баллов по методике EuroNCAP из возможных 37).

Когда дело доходит до защиты водителя и пассажиров, льготы Лагуна из всех последних новинок, а также обширная Рено, известный ноу-хау в области реальных исследовательских аварии.

Лидер в области активной безопасности...

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray