BestCarPhoto

2004 Rover 75 V8

2004 Rover 75 V8

Новую полную глубину открытых решетка напоминает архетипический Rover P5B. Как P5 и другим двигателем V8 с Роверс, наложение и характерный внешний вид производных V8 имеет опыт вождения, что не имеет аналогов в данном сегменте рынка. Ровер 75 V8 четырех-дверный седан является производным от столь уважаемой компании большой автомобильный платформы. Вождение на задние колеса, в линии установлен 4,6-литровый двигатель работает в паре с гладкой автоматической коробкой передач предлагают совершенно изысканные, но легкой работы в соответствии с дальних, ни один объект организаций этой знаменитой марки.

Rover, лихо удобные сиденья были отделаны кожей, разработанные, чтобы дополнить новую тему ровера светлый Дуб на ценителя SE, или Темный Дуб по современным моделям SE.

Под капотом, флагманский V8 агрегат развивает 260Ps и 410нм крутящего момента, который подается на дорогу через задние колеса. Круиз-контроль и системы контроля тяги являются стандартным оборудованием. Контроль тяги обеспечивает значительный крутящий момент развертывается на хороший эффект, в любых условиях, обеспечивая быстрый разгон до максимальной скорости 151mph.

Проверенный 4,6-литровый двигатель теперь сцеплялся с гладкой автоматической коробкой передач. Новая электронная система управления двигателем настройка и уникальные выхлопные системы и системы впуска обеспечивают впечатляющее сочетание изысканной круизов и напористый саундтрек при резком ускорении.

Шасси V8 происходит от известной заднего привода мг ЗТ Платформа, запущенная в прошлом году. Тем не менее, существенные изменения в настройки шасси поставили более податливой езды без ущерба для присущего уверенность и стабильность основных платформ. В соответствии с огромными запасами крутящий момент V8, шасси, был настроен, чтобы доставить полезный, но расслабляющий опыт вождения.


2004 Ровер 75 В8

Роб Oldaker, Директор по развитию продукта MG Ровер группы, говорит: "эта новая производная-впечатляющее дополнение к выдающимся Ровер ассортимент продукции. Производительность автомобиля и уравновешенность обрежут любые дальние путешествия, хотя по прибытии пассажиры будут неохотно покидать роскошь это роскошный интерьер!"

Обзор

Ровер 75 V8 является антитезой проделанной ZT 260 V8, в то время как мг может умело использовать свою власть для исполнения и обеспечивают высокий уровень участия водителя, марсоход полностью более изысканный опыт. Хотя опыт ЗТ позволило умная установка техники большой мощности двигателя и заднеприводной трансмиссии, которые должны быть включены в надежную оболочку тела, изменение было создать автомобиль высочайшего комфорта, изысканности и мощности в резерве характеристики.

Трансмиссии

Ровер 75 V8 использует проверенный 4,6-литровый двигатель V8, широко используется в Северной Америке к власти легендарного Форд Мустанг. Были внесены изменения в трансмиссии, чтобы помочь в упаковке двигатель, а инженеры MG также разработали новые впуска, выпуска и системы снижения токсичности выбросов, чтобы обеспечить транспортное средство соответствует строгим европейским нормам по шуму без потери мощности или крутящего момента. Новая электронная калибровка двигателя помогает обеспечить автомобиль превышает текущие европейские нормы по выбросам. Автоматическая коробка передач имеет четыре скорости и изготовленных в Северной Америке.

Выхлопной системы, сдвоенные для большей части длины автомобиля, имеет четыре тонко установлены патрубки, хранил под задним бампером. Вне системы производит классические бормотание V8, в то время как внутри в салоне остается тихо приглушенный, но сохраняет к сведению чистокровный V8.

Дана Hydratrak® общества опция дифференциал повышенного трения система, использует лопастного насоса принципов для обеспечения непрерывного и бесшовной передачи крутящего момента на оба задних колеса в случае дифференциальной скорости колеса.

Рулевого управления и подвески

Рулевого управления Rover 75 в и подвески радикально эволюционировали, чтобы соответствовать производительности силового агрегата V8. Разработанный энтузиастами для энтузиастов, команда сосредоточила свои усилия на оттачивание классический задний привод управляемость автомобиля, чтобы обеспечить прогрессивное контроля в самом широком диапазоне условий. В результате автомобиль, который сочетает повседневное удобство использования с драйвер-награды истинной породистой.

Усилитель руля теперь по новому спереди стойки макет обеспечивая отличные ощущения и обратную связь водитель на кожаном переплете колеса.

Геометрия Макферсон на 75-х распорка передняя подвеска была настроена к требованиям нового шасси. Новый дизайн вертикальном согласован с пружинами eibach линейной скорости и новый, большего диаметра стабилизатора поперечной устойчивости. Ответ колесо управляется BILSTEIN однотрубные стойки, которые сочетают в себе большую площадь поршня за высокое разрешение настройки с очень высокой жесткостью на изгиб для улучшенного контроля развала.

Новая многорычажная задняя подвеска трансформировалась из дизайн, созданный для ЗТ 260 В8. Новый шести-крепление подрамника домов дифференциал заднего привода, в то время как каждое колесо находится на три поперечных связок (две стальные и одна из легких сплавов) и из легких сплавов продольный рычаг. Соединение пружинами, получены от специалиста eibach, работают в сочетании с амортизаторами BILSTEIN однотрубные, чтобы обеспечить превосходный контроль руля.

Конструкции колеса доступны на 17" Star-спицевый дизайн с 215/50 профиль шины обеспечивает высший уровень комфорта, а в 18" с Contisport 225/45 R18 шины. Оба имеют уникальную машину-столкнулся с особенностью.

Тормозная

Ровер 75 V8 имеет новый H-сплит системы торможения, обеспечивая отличное тормозное усилие. На фронте, проверенной большой емкости 325 мм вентилируемые диски и раздвижные-контактный суппорты указан. На задней панели нового AP-Racing источников Тормозная система задается 332мм вентилируемые диски и суппорты отличие поршня сплава.

Внутренней среды

Новый HEVAC (Отопление, вентиляция и кондиционирование), телевизор в V8. Новое устройство представляет собой смесь воды корпус с выделенным электронный блок управления для управления сервоприводом клапаны для регулирования потока воды вокруг контура отопления. Эта система была усовершенствована, чтобы предложить подобные уровни реагирования и управления в известных существующих 75 воздуха система смешивания. Все модели оснащены ATC (Автоматическое регулирование температуры), используя знакомый дружественный интерфейс других 75 моделей.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray