BestCarPhoto

1966 Saab Sonett Ii

1 2

1966 Saab Sonett Ii

Сааб Сонетт-это название серии автомобилей Сааб. Вообще говоря, механика Сонетт модели общей с эквивалентной семейные автомобили того же времени. На Сонетт я изначально назывался "Сааб 94". На Сонетт II и III оба были известны как "'Сааб 97". В 1950-х годах Рольф Mellde предположил, что Сааб должен сделать небольшое количество с открытым верхом двух местный спортивных автомобилей, как правила гонки не позволили Сааб тюнинговать свои автомобили столько, сколько было необходимо, чтобы быть конкурентоспособными. Рольф Mellde сам спроектировал машину и в полной секретности построена она в сарае в ?saka вне Трольхеттан. Лишь очень ограниченное число людей, работающих над проектом, знал об этом и было сделано в свое свободное время. Общая стоимость проекта составила 75000 крон. Название 'Сонетт' является производным от восклицательным в Швеции Рольф Mellde; "S? n?tt день такой", а не от сонета Тип поэзии. Название было первоначально предложено для Сааб 92 и Saab 93.

"Сонетт" Я

16 марта 1956 года, Сааб Сонетт супер Спорт или Сааб 94 (позже известный как "Сонетт" я) был показан на Bilsalong Стокгольма (автосалон). Было сделано всего 6, в оригинале были ручной работы тела и другие, были сделаны в стекловолокна, армированного Полиэстером ("ВРП" - "стекловолокно"), используя оригинальный автомобиль в качестве модели. Это был трехцилиндровый 748 куб. см двухтактный двигатель, давая 57.5 л. с. (43 кВт). Конструкция кузова была передовой для своего времени и был основан на алюминиевой коробки. Однако, правила гонки были изменены и с Сааба теперь была допущена к гонке, используя настроил стандартных машин, было выпущено всего шесть. В сентябре 1996 года, количество авто 1 нарушил шведский рекорд скорости для автомобилей до 750 куб. см со скоростью 159.4 км/ч.


1966 Сааб Сонетт второй

Сонетт второй

В 1960-х годах Karlstr?m Бьорн предположил, что Сааб должен разработать новый двух местный спорткар с двухтактных двигателей, но в этот раз это будет купе, а не кабриолет. Два прототипа были разработаны, Сааб MFI13 по Мальме Flygindustri и Сааб Катерины по Сикстен Сасон. В MFI13 был выбран для производства. В 1966 году MFI13 был, после некоторых доработок, запущен в производство в АПУ в Arl?v как "Сааб 97" - в том году только 28 единиц были произведены, и дополнительно 230 в 1967 году. Тело стекловолокном прикручена к лист-стальное шасси и нижней рамы. Был оборудован ролл-бар. Вся передняя часть откидной вперед, чтобы очистить доступ к двигателю, трансмиссии и передней подвески. Доступ в задний отсек был через небольшой люк в почти вертикальной задней панели. Двигатель трехцилиндровый, двухтактный двигатель дает 60 л. с. (45 кВт). На Сонетт II мог разогнаться от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунд и имел максимальную скорость 150 км/ч.

Когда Сааб начал использовать двигателя Форд Таунус v4 в своих других моделях, они также хотели использовать его в Сонетт второй. Автомобиль был переработан и переименован в "Сонетт" В4, с 1500 куб. см, Форд В4. Новый капот был разработан А. Шегрена Гуннар, с "выпуклость", необходимую, чтобы соответствовать выше двигателя. В арденнах был слегка смещено вправо, так что он не будет препятствовать видимости водителя. Двигатель развивал 65 л. с. (48 кВт) и Сонетт В4 составила 0 до 100 км/ч за 12,5 сек, с максимальной скоростью 160 км/ч.

В общей сложности было произведено только в 1868 Сонетт IIS и v4s по.

Интересно отметить, что местные дилеры СААБ в Чехословакии был открыт в 1962 году и управляется гонщиком Treybal Зденек. Помимо продажа Сааб 96 он также удалось продать два Сонетт v4s по. Один гонщик в Праге. Другой AZPN (Automobilov? Z?vody Народни предприятие г.) в Млада-Болеславе в 1968 году. AZPN использовали Сонетт как основе прототипа для Шкода автомобиль под названием Шкода 1100 ГТ. От двери и сзади он практически идентичен с "Сонетт", но фронт был вдохновлен Феррари Дино.

"Сонетт" в III

В 1970-х годах дизайн "Сонетт" начали чувствовать себя немного устаревшей. В США, автопресса отругала его внешний вид, а превознося его характеристики управляемости. Для своего нового дизайна, который будет называться "Сонетт" в III, Сааб называют в Серхио город коджола. Важно, чтобы средняя часть останется без изменений, но город коджола проигнорировали и сделали значительно шире автомобиля. Дизайн город коджола была изменена А. Гуннар Шегрена, чтобы соответствовать средней секции. Сам откидной заднее стекло стал люк заднего багажника, улучшения доступа. Однако моторном отсеке было попасть через небольшой, матово-черной панели в верхней части передней секции. Для большой работы, вся передняя часть пришлось развинчивать и удалена. Название город коджола не появляются на новом автомобиле, возможно, потому, что предложенная им конструкция была так сильно изменена. Из-за требований со стороны рынка США, Сонетт III имел пол шифтер вместо колонке переключения, как в предыдущих моделях. Он также пришел с дополнительным дилера установлен кондиционер, также запрос от рынка США.

В 'необычных' Сааб моды, всплывающие фары были управляться вручную рычагами. В 1973 году автомобиль получил Сааб самовосстанавливающиеся бамперы.

На Сонетт III был индикатор типа '97 адрес по номеру шасси и использовал тот же двигатель Ford v4 как и прежде, с 1500 куб. см. в 1970 и 1971, и 1700 куб. см. в более поздних версиях для того, чтобы обрабатывать новые США мер по ограничению выбросов. Оба типа двигателя выдавал 65 л. с. (48 кВт). На Сонетт III сделал 0-100 км/ч за 13 С, А из-за соотношения 'больше' дифференциал, Максимальная скорость 165 км/час. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,31.

Производство закончилось в 1974 году из-за ужесточения контроль автомобильных выбросов в США. Были произведены в общей сложности 10,219 Сааб 97 (Сонетт II и III).


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray