BestCarPhoto

1984 Saab 900 Turbo 16s

1984 Saab 900 Turbo 16s

На 900, автомобиль от Saab, был выпущен в 1978 году для модели 1979 году, и выпускался в период с 1993 (некоторые кабриолеты были проданы в 1994 г. на моделях). Она базируется на шасси Saab 99 с, но имел более длинный передний конец, чтобы встретить американские лобной правил аварии. Коэффициент аэродинамического сопротивления был 0.34. В 900 выпускался в 2 - и 4-дверный седан и 3 - и 5-дверное купе конфигурации; кроме того, с 1986 года, кабриолет модели (кабриолет) был произведен. Там были один - и двойной карбюратор карбюратора, впрыска топлива и двигателей с турбонаддувом, в том числе полного давления (fpt), а в европейских моделях в начале 90-х, низкие турбины давления (ТНД).

На Saab 900 был с передним расположением двигателя, переднеприводный компактный автомобиль с продольно установленный, 45-градусный наклонный, рядный 4-цилиндровый двигатель, двойной Поперечный рычаг передней подвески и балка мост задняя подвеска. В период своего расцвета, в 900 был популярен у водителей, которые пользуются его комфорт, безопасность, практичность (особенно хэтчбеков), и по трассе манеры.

Как и его предшественник 99, в 900 содержит ряд необычных конструктивных особенностей, которые отличают его от большинства других автомобилей. Во-первых, двигатель был установлен "задом наперед", с мощность от коленвала в передней части автомобиля. Во-вторых, коробка передач, технически коробки передач, прикреплен непосредственно к нижней части двигателя (пусть и с отдельной масляной смазки). Питание от рукоятки, таким образом, будет избавлен от двигателя на фронте, затем переведен туда и обратно на передачу ниже, с помощью набора цепным приводом первичной шестерни. Аналогично, Минис также их коробка передач монтируется непосредственно под двигателем; однако, Миниая коробка передач и двигатель той же нефти, в то время как Сааб 900 (и 99) редукторы отдельный Картер для масла двигателя.


1984 Сааб 900 Турбо 16С

Очень немногие переднеприводных автомобилях используется продольно установленный конфигурации двигателя. Еще меньше используется двухрычажная конструкция подвески. Уточнены в течение нескольких десятилетий двузначных моделей Сааб, двойная конструкция 900-х рычагах обеспечила отличную управляемость и чувство дороги. Задняя подвеска представляла собой типичный балки моста, стабилизированных тягу Панара. Однако, точки крепления между осью и шасси составил необычную конфигурацию, что по существу состоит из двух Ватт одной на каждом конце оси: на нижний рычаг крепится на оси к нижней части транспортного средства, при этом верхняя тяга крепится сверху, но лицом к задней, в отличие от обычного 4-рычажная конструкция с обеих нижних и одной верхней, обращенной вперед. Ранние модели не имеют стабилизаторы поперечной устойчивости; они стали появляться на некоторые модели в 1985 году, в США и, возможно, другие рынки, стали стандартными на всех уровнях отделки салона к концу 1980-х годов. Влияние баров уменьшились крены кузова, но за счет некоторого комфорта во время езды и, когда настает агрессивно, выросли внутри пробуксовку. Диаметры передней и задней бары были неизменными на протяжении выполнения модели.

Стилистически, 900 использовать глубоко изогнутое лобовое стекло, привлекая внимание к наследию марки самолетов. Хетчбек или Комби купе автомобили были исключительно просторный, если не всеми любимы за их эстетику. Также подчеркивая их происхождение самолетов, 900 "люкс" изогнутый, позволяющие легко добраться до всех элементов управления и представленный подсветкой датчики. Инженеры Сааб размещены все органы управления и приборы в панель приборов по частоте использования и/или важности, так что водителю нужно отвлечь взгляд от дороги, за кратчайшие сроки и по наименьшим углом. Именно поэтому, например, часто используют радио находится так высоко в приборной панели.

На 900 претерпела незначительные косметические изменения дизайна, для 1987 года, включая рестайлинг переднего и бамперов, деталей из листового металла кузова остались неизменными. Небольшой завод по производству автомобилей, по экономическим причинам, Сааб сохранил базовое шасси более или менее неизменным на протяжении всего производственного цикла в 900-х годах.

На Сааб 900 может быть заказан в различных вариантах. Один востребованный вариант назывался Aero или специальные группы (СПГ), так как он был известен в США Аэро/СПГ включены (в зависимости от рынка и года выпуска) орган, юбки; спортивная подвеска (1987+), в которую вошли более короткие, более жесткие пружины, более жесткие амортизаторы, и swaybars; сервисная книжка; премиум стереосистема и кондиционер. Каждая из этих функций может, конечно, быть заказаны независимо от Каталог аксессуаров Сааб для установки на стандартные модели. Выходная мощность варьировалась от модельного года и рынка, но модели, выпущенные после 1985 года были установлен 16-клапанный турбированный двигатель.

История

В 1979 900 был доступен в трех вариантах: гл был один-карбюратор, 99 л. с./73.5 кВт двигатель, ГЛС были двойные карбюраторы на 106 л. с./79.5 кВт, EMS и GLE имела впрыска топлива для 116 л. с./87 кВт, а 900 Турбо произведено 143 л. с./107 кВт. Пяти-ступенчатая коробка передач была введена в EMS и Turbo в 1980 году.

В 900 седан был представлен в 1981 году вместе с поэтапного отказа от старого двигателя Saab B в пользу более легкого двигателя Сааб сек.

Большие перемены к 1982 г. стало введение автоматического регулирования производительности Сааб (БТР), а.к.а. буст контроллер. БТР использовали датчик детонации, что позволяет двигателю использовать различные сорта бензина без повреждения двигателя. Еще одной новой особенностью этого года стало введение Центральный замок дверей на GLE и Турбо). Азбест-свободные были введены в 1983 году, впервые в отрасли тормозов. Новая модель также появилась в тот год в Швеции - gli, который используется Инжекторный двигатель.

В 1984 году введение 16-клапанный DOHC двигатель B202. С турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, она может производить 175 л. с./129 кВт Турбо 16 модель (меньше для катализатора оборудованные двигатели). Турбо 16 Аэро обвес позволяя автомобилю достигать 210 км/ч (130 миль / ч). Различные решетки и 3-спицевое рулевое колесо появилось для всех моделей.

Двойной карбюратор модели (и "гл" номенклатура) ушел за 1985 год. Теперь, база 900 имел один-Карбюраторный двигатель, в то время как 900i Добавлено впрыска топлива. Были предложены два турбированных моделей: от 900 Турбо имел 8-клапанный двигатель, в то время как T16S имел 16-клапанный агрегат с интеркулером. 8-ми клапанный турбированный у интеркулер в следующем году, а 16-клапанный автомобиль имел гидравлические опоры двигателя. 1986 год отмечен введением 900 кабриолет в Северной Америке.

Новая решетка радиатора, фары, и так называемые "интегрированные" бамперы освеженный взгляд 900-х годах за 1987 год, несмотря на металлический лист был неизменным. Несколько общих частей для 900 и 9000 были внедрены для 1988 модельного года, в том числе тормозов и ступиц колес. Также был водяным и масляным охлаждением турбокомпрессора (замена старых масл-охлаженный блок) введен с целью повышения прочности устройства.

В каждом из сезонов 1987 и 1988 годах, там был специальный один-сделать гоночной серии, в Великобритании, под названием Сааб Турбо Мобил вызов, авторами которого Сааб Великобритании и Мобил. Он был запущен в Барселоне.

На 8-клапанные двигатели были сняты с производства в 1989 и 1990, с турбо версии были удалены на североамериканских рынках к концу 1984 года; североамериканских моделей 900-х годов получил не турбо 16-клапанный двигатель на 1986. Не турбо 16-клапанный двигатель заменен на 8-клапанный агрегат в интернет 900i (900-х годов в Северной Америке), а карбюраторные двигатели были сняты. Низкое давление турбо двигатель был доступен на европейском рынке в 1990 году. Тормоза антиблокировочной системы были внедрены на всех моделях в 1990 году, и был стандартным на модели Turbo и вместе с водителем, боковые подушки безопасности являются стандартными для всех североамериканском рынке автомобилей.

В 2.1 Л (2119 куб./129 дюйм3) (B212) двигатель был представлен в 1991 году. Этот двигатель был доступен в США до конца оригинал 900, но в большинстве стран Европы, этот двигатель был заменен год спустя с ранее B202 из-за налогового законодательства в ряде европейских стран для двигателей с рабочим объемом более 2000 куб.

К 1990 году Сааб 900 больше не предлагали сетка колеса. Там же была смена дверных замков, которые перенесены на 900NG.

Передние сиденья от 9000 были стандартные с 1991 по и электронно-регулируемой были доступны в качестве опции.

"Классический" 900 производство закончилось на 26 сентября 1993 года, с новой Опель Вектра основе вскоре 900 до внедрения в производство. Окончательный классический кабриолет до сих пор были проданы в качестве моделей 1994 года с специальное издание главное высокую цену на вторичном рынке даже сегодня.

В 900-х 908,817 Сааб, в том числе 48,888 кабриолеты.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray