BestCarPhoto

2005 Saab 9-5 Sportwagon

1 2 3 4 5 6

2005 Saab 9-5 Sportwagon

Сааб 9-5 является исполнительным автомобиль, который был произведен шведский автопроизводитель Сааб.

Первый 9-5 поколения был представлен в 1997 году в качестве замены для Сааб 9000 1998 года выпуска. В то время автомобиль представлял собой большой шаг вперед для Saab. В США, 9-5 был представлен весной 1998 года, за 1999 модельного года.

Двигатели

Первое поколение 9-5 было питание от Сааба Б205 и B235 прямо-4 двигателей, и с 2002 года в Европе по Экотек Опель X22DTH 2.2 дизель (Сааб D223L), заменен в 2006 году компании Fiat 1.9 JTD и 16В дизельный прямые-4. Турбированный вариант ГМ 54°, места Saab как B308, имеет уникальный асимметричный низкого давления турбонагнетателя и был доступен с 1999 по 2003 год. Этот двигатель был доступен только с автоматической коробкой передач, и автомобили с таким двигателем установлен различимы по их двумя выхлопными трубами. V6 был доступен только на дуги, SE и моделей Гриффин. В 2004 году, двигатель V6 был заменен высокого давления турбо прямо-4 двигатель мощностью 220 л. с. (160 кВт). К 2006 году этот двигатель был мощностью в 260 л. с. (190 кВт) даже в Non-Аэро или спортивные модели (модели для США).

В Б205 & B235 основе 9-5 модели страдали высокий показатель отказов двигателя из-за двигатель нефтешламов. В первую очередь это коснулось 1999-2003 моделей. Сааб изысканный положительная система вентиляции картера (pcv) для 2004-го и последующих лет и требуется использование полностью синтетического масла, что практически исключает проблему. Кроме того, СААБ созданы наборы обновлений для модернизации в 1999-2003 автомобили, поскольку они не могут быть легко изменены, чтобы принять 2004 и более поздние системы. Крепления жалобы 9-5 хозяева заставили ГМ предложить восьмилетнюю гарантию на двигатель в 4-цилиндровых моделях для оригинальных владельцев при условии, что хозяин может произвести доказательство того, что они следовали с интервалом производителя замена масла. Сааб рекомендует использовать синтетическое или полусинтетическое масло в качестве превентивной меры.


2005 Сааб 9-5 Sportwagon И

Передачи

На 9-5 был доступен с Айсин АВ 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с 1997 по 2001 год. Новое подразделение aisin Ай заменил от четырех-ступенчатая автоматическая с пятью скоростями автоматический. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели и Аэро. Шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагалась в первое поколение 9-5 по.

Е85

В 2005 году обновленная версия 2.0 L турбированный i4 объемом был представлен на европейском рынке вместе с 2006 9-5. Двигатель был продан как Биовласти 2.0 Т, оптимизированное для работы на Е85 производить 132 кВт (180 л. с.) при 5500 оборотах в минуту. Там тоже был 2.3 Т Биовласти версия продается с 2007 года. Он также был введен в Австралии.

Е100

Есть такое понятие Сааб 9-5 Е100, основанный на турбо 2.0.

Биоэнергетических Гибрид

Сааба Биовласти гибридный концепт/прототип базируется на Saab 9-5 Е100, с тремя дополнительными электродвигателями.

Безопасность

Длительные продолжая Сааб традиции, предлагая в своем классе функции безопасности, 9-5 введены Активные подголовники Сааб (САХР), которая двигалась вверх и вперед, чтобы предотвратить шейного отдела позвоночника, когда машину ударили с тыла. Эта функция завоевала технология и премии по безопасности в Австралии, Дании и Великобритании. Сааб 9-5 также был одним из первых автомобилей имеют большой боковой защиты. На передних сиденьях были подушки безопасности туловища и головные подушки безопасности, даже на самых старых из 9-5С, несколько другого конца 1990-х транспортных средств, предоставляемых один и тот же объект. Основной состав входит прочную безопасность пассажиров клетку, передние и задние зоны деформации, усиленные двери, столбы и колонны, а также "маятник B-столба", который состоял из высокопрочной низколегированной стали в грудь и голову, высота с учетом пустые стали на днище, предназначенный, чтобы направить силы удара упал на пол. Дизайн был доказан страховой Институт дорожной безопасности (IIHS), чтобы защитить водителя и пассажиров при боковых ударах, даже без добавления шторки безопасности и задние боковые подушки безопасности. С 2002, ESP (электронная система контроля устойчивости), был включен в качестве стандартного оборудования.

Еще одна особенность Сааба была "Ночная панель", которая позволяет обливание приборной панели освещения, за исключением наиболее важной информации, для меньше отвлекаться при движении в ночное время. После того как кнопка ночного режима (расположен на стерео и сигнальных ламп) была активирована, комбинация приборов Дим, за исключением спидометра, который загорается от 0-87 км / ч, до 87 был превышен. В качестве датчика становится необходимостью для водителя, он будет освещать (например, если автомобиль должен быть заправлен, если двигатель перегревается и т. д.)

В Соединенных Штатах onstar была доступна, и предлагаемые в качестве стандартного оборудования в отдельных 9-5 с 2001 и последующие.

Аэро

Производительность 9-5 Аэро (с более ранними версиями иногда называют горячей Аэро) был впервые выпущен в 2000 году с 2.3 T двигатель B235R. Двигатель B235R на 9-5 Аэро был способен обеспечить огромный крутящий момент и ускорение-мудрый превзошел Порше 911 Турбо из той же эпохи от 40-90 км / ч. Изначально под маркой как двигатель 230ps, позже Сааб признал, что 230 л. с. показатель мощности был довольно консервативен,с ручным версий Номинальная 250 л. с. и имеющий крутящий момент больше, чем заявлено. Эта флагманская модель имеет длинный список стандартных функций, спортивная подвеска, и боковые молдинги. В 2002 году 253 л. с. (186 кВт; 250 л. с.) 2.3 турбо двигателем стандарта,что позволило для увеличения крутящего момента после 4500 об/мин. Все модели Аэро в 2002-2005 имеют идентичную планировку двигателя и системы управления, модели 2002-05 просто слегка переназначен версия, что ЭБУ с завода. Мощную версию 9-5 в окончательной форме производит 263 л. с. (193 кВт; 259 л. с.) и 350 Н·м (260 фунтов·футов) крутящего момента (370 Н·м (270 фунт·фут) с его 20-второй сверхповышения функция работает на механической коробкой передач оснащенной версии. С 2006 модельного года и до конца выпуска, 260 л. с. (191 кВт; 256 л. с.) B235R был стандартный двигатель на 9-5 как в 2.3 Т Аэро и стим. 2006 был только один обозначение значок, 2.3 Т и назначений обычно можно встретить на Аэро может быть добавлен с помощью "спортивный пакет". 2007 года и добавил значок Аэро на крышке багажника, чтобы отличить от обычных моделей Т 2.3. Кроме того, почти все стандартные функции на Аэро были стандартными на 2.3 Т, за исключением спортивно-настроенное шасси, двухцветная кожаная обивка, "Юбилейная" колеса и матового алюминия внутренней отделки, которые были стандартными на Аэро и не доступен на 2.3 т.

Полицейский автомобиль

  • На 9-5 используется для патрулирования и под прикрытием в нескольких частях своей родной стране, Швеции, наряду с Вольво V70. Несколько полицейских сил в Великобритании также использовать 9-5 в их флотах, в основном на Аэро шумок.
  • Город Аспен, штат Колорадо, используемые Саабы как патрульные машины с начала 1970-х годов до 2005 года, когда 9-5 был прекращен в пользу Вольво XC90.
  • В городе Вейл, штат Колорадо, был через Саабы с 1980 года, но в 2005 году, черный 9-5 патрульные машины были заменены на Форд explorers, из-за бюджетных соображений.
  • В 2006 году, Лотиан и полиция границ в Эдинбурге, Шотландия, начал через три Сааб 9-5 Аэро 2.3 Т патрульных машин в составе флота 580 различных транспортных средств. Эти 9-5С был разработан для полиции спецификаций на Saab, VAUXHALL и Chevrolet спецтранспорта операции (СВО) в повестка Кембриджшир. В шумок под прикрытием, эти автомобили были внешне идентичны линейным спортивные модели, но представленный в 260 л. с. Аэро трансмиссии.
  • В Польше, безымянной 9-5 используется в качестве видео-преследование транспортного средства, в районе Плоцка


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray