BestCarPhoto

2008 Saturn Flextreme Concept

1 2 3 4

2008 Saturn Flextreme Concept

Сатурн показывает, что чистой, удобной перевозки и потрясающий дизайн могут идти рука об руку с электрическим приводом Saturn Flextreme концепция, введенная в 2008 году на североамериканском международном автосалоне. Прорывные Дженерал Моторз' Е-Flex технология электрической силовой установкой, которая обеспечивает до 34 миль полностью электрический, без выбросов, а также гладкий, однообъемник дизайн, Flextreme выглядит так чисто, как он управляет.

С множеством эстетических и функциональных новшеств, таких, как камер, которые заменяют зеркала вида сбоку и нестандартные двери, которые обеспечивают легкий вход и выход, Flextreme сигналы о том, что отличительные черты Сатурна портфеля будет продолжаться и в будущем введения продукта: яркий, европейском стиле; и стремление обеспечивать клиентов с функциональными, эффективными средствами, которые уважают окружающую среду.

"Чистый дизайн, инновационные функции и технологии охраны окружающей среды являются отличительными чертами недавно возрожденного портфолио Сатурна", - сказал Генеральный директор Сатурна Джилл Lajdziak. "Концепт Flextreme показано, как эти дизайн-ориентированного, инновационного атрибуты будут применяться в следующем поколении наших автомобилей, и это показывает, что нетрадиционное мышление может привести к большим автомобилям."

Результатом совместных усилий между Сатурном и ГМ Европейского бренда Opel, Flextreme концепция была разработана, чтобы продемонстрировать будущее направление дизайна обоих брендов, которые имеют много схожих черт с клиентами. Это партнерство конструкция привела несколько весьма успешных серийных автомобилей в США и Европе, такие как Сатурн Аура; Сатурн Sky и Opel GT в; Сатурн Vue и Опель Антара, и Сатурн Астра и Опель Астра. Концепт Flextreme дебютировал в качестве Opel в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.


2008 Концепт Flextreme Сатурн

Flextreme также представляет текущие обязательства НПО "Сатурн" поставляет автомобили, которые используют меньше топлива и производит меньше выбросов. В отличие от обычных транспортных средств и газо-электрические гибриды, концепт Flextreme Сатурн имеет e-Флекс ГМ система, которая использует электрический мотор питается от литий-ионного аккумулятора, чтобы продвинуть его до 34 миль электрического привода-только диапазон. Аккумулятор можно заряжать в бытовой розетки всего за три часа. На дороге, чистый и эффективный 1.3 л турбо-дизель бортовой двигатель вырабатывает дополнительную электроэнергию для пополнения батареи и продлить драйвинг рейндж автомобиля. Полностью заряжен, Flextreme в 34 мили, полностью электрический диапазон вождения достаточно для большинства повседневных пассажиров в США, путешествовать без использования топлива и не выделяя СО2.

Приверженность Сатурна к инновациям и экологически чистому транспорту далее иллюстрируется двумя высокотехнологичных электрических segway® Personal транспортировка гениально упакованные под грузовой пол в Flextreme по. С поворотом руля-установленный выпуска, руль втягивается и поворачивается вниз для облегчения погрузки в задней части салона. После стыковки, батареи этих измененных Сегвей можно заряжать батареи вместе с Flextreme по.

Внешний дизайн, который смеет быть разными

Концепт Flextreme Сатурн подчеркивает новые элементы дизайна Сатурн языка: более скульптурными наплавки литье, элементы стиля, такие как узкая, бумеранг-образные фонари и наклонные линии в сторону графики.

Аэродинамические детали и легких материалов, способствовать повышению экономии топлива в системах электрического привода. Например, нижний край лобового стекла вытягивается далеко вперед, так, что капот с характерной складки, очень мало. Встроенная розетка находится в обтекателе.

Передняя решетка и колесные диски покрыты легким, прозрачным поликарбонатом отделки, который улучшает аэродинамику при сохранении визуальной эстетики. Специальные литые диски выглядят как обычные колеса, но таким образом, чтобы избежать энергией грабить турбулентность воздуха.

Как и в конструкции колеса, большие, как бумеранг изогнутая передняя световых единиц визуально обманчиво, и продолжить тему, которая началась с концепцией GTC Opel на Женевском автосалоне. Вертикально ориентированные фары передние "нарезать" передним концом в необычной манере. Светодиодный блок фаре имеется легкая поперечная балка, противотуманные фары и воздухозаборник для охлаждения тормозов, которые являются сравнительно небольшими. Изогнутые задние фонари полностью интегрированы в заднюю дверь и скрытые под задним стеклом. Если открыта одна из дверей задняя дверь, дополнительный стояночный свет включается так, что Flextreme может быть легко увидеть в темноте.

Все окна, включая лобовое стекло, изготовлены из легкого поликарбоната, так как большая часть крыши. Панорамных Flextreme лобовое стекло обеспечивает яркий и просторный интерьер и простирается на большую часть крыши, которая подкрепляется позвоночника-как составная структура, которая простирается до заднего пола.

Инновационные двери открывают новые возможности

В соответствии с философией Сатурна вызов традиционному мышлению, команда Flextreme концепция дизайна задались целью создать автомобиль, который в сочетании e-Флекс шасси ГМ с формой кузова, которая является динамическим, но эффективно делает наилучшим образом использовать пространство. Для этого он использует FlexDoors® и FlexLoad®, две инновационные, ориентированные на клиента решения, которые повышают функциональность Flextreme по.

С системой FlexDoors, доступ в багажник через сек две бабочки стиль задняя крышка багажника двери, которые индивидуально распахиваются вверх вдоль центральной оси корабля. Этот вдумчивый функция позволяет ствол Flextreme, чтобы быть доступным со стороны, когда плотно припаркованных вплотную к стене или другому автомобилю, или когда велосипед установлен на задней.

Задние двери являются еще одной ключевой особенностью Flextreme. В то время как передние двери открываются традиционным способом, задние двери задние распашные. И так как нет центральной стойки крыши (стойки), открывая обе двери на одной стороне создает большое отверстие для легкого входа. Для семей, эта функция особенно полезна при креплении детского кресла и ребенка на задних сиденьях.

Высокотехнологичные элементы интерьера повысить удобство

В FlexLoad полом багажного отделения может быть наиболее Flextreme потребитель-содружественная характеристика. Практический и гибкий вариант укладки, который выдвигается и убирается в электронном виде, он избавляет от необходимости поднимать багаж, снова и в багажнике. В концепте Flextreme на дисплей, аккумуляторные segway® личная транспортеры закреплены в полом багажного отсека.

Также внутри концепта Flextreme являются сотовые структуры, которые предлагают низкий вес и высокая жесткость. Эти функциональные, геометрические структуры могут быть найдены в нижней части приборной панели, в полу кабины, грузовой пол и над центром тоннеля, где расположены литий-ионные аккумуляторы.

Сиденья использовать легкие конструкции и крепятся к полу автомобиля на одной дорожке вместо обычных двух, создавая больше пространства для ног в задней части. Изысканная обивка сидений придает легкий и элегантный вид, с некоторыми деталями из ткани/сетки и углы изготовлены из особенно мягкого материала. Ступица рулевого колеса находится еще один высокотехнологичный характеристика: полноразмерные подушки безопасности водителя и заготовок при помощи специальной вакуумной методики, что снижает его общую громкость.

Большие, панорамные, конфигурируемые дисплеи расположен прямо под лобовым стеклом. Они могут показать полный вид на окрестности автомобиля, используя две боковые камеры (одна передняя, одна задняя), которые заменяют традиционные боковые зеркала. Дисплеи также могут отображать информацию о системах автомобиля, таких как аудиосистемы, телефона и другого оборудования.

Все правильные штрихи

Второй дисплей на центральной консоли имеет сенсорного экрана. В верхней, программируемый, одним нажатием кнопки предназначены как компьютерные ярлыки. Они обеспечивают легкий доступ к различным интуитивно понятное меню, в том числе кондиционер, коммуникации/информационно-развлекательных и навигационных функций. Кнопки могут быть свободно запрограммированы и адаптированы к новым информационно-развлекательных систем. Дальше сенсорном экране Flextreme привода селектора ворота, с трех движущих позиции: D, p И R (диск, парк и обратно). Шестерни также можно удобно выбрать с помощью сенсорного экрана.

Умная система хранения в передней и задней части центральной туннеля позволяет передним и задним пассажирам убрать предметы, такие как мобильные телефоны, MP3-плееры, плеерах и КПК в двумя ящиками. Лучшая часть об этой системы является то, что электрические устройства можно заряжать в ящиках по индукции, и Bluetooth-совместимых систем могут передавать свои данные в бортовой информационно-развлекательной системы.

Электронная система Flex снижает выбросы, поездки на АЗС

Концепт Flextreme Сатурн является частью постоянной приверженности GM по разработке транспортных средств, которые снижают выбросы и зависимость от автомобиля на нефти. В отличие от обычных транспортных средств и газо-электрических гибридов, e-Флекс ГМ система использует электрический мотор питается от литий-ионного аккумулятора, чтобы продвинуть Flextreme до 34 миль все-электрический и выбросов диапазоне. Бортовой двигатель создает дополнительную электроэнергию для расширения диапазона движения транспортного средства на сумму 444 мили (715 километров).

GM начал производство техники для E-Flex в систему. Сроки производства зависит от дальнейшего развития ключевых технологий, в частности, разработка литий-ионных аккумуляторных батарей для гибридных и электрических транспортных средств приложений.

В то время как представленный топлива в концепт Flextreme Сатурн дизельный, Е-Флекс ГМ система ранее была показана в бензин и концепции водородных топливных элементах.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray