BestCarPhoto

2007 Seat Leon Fr

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2007 Seat Leon Fr

Место для семейного Леон расширяется за счет добавления самых ожидаемых член еще: новый Seat Леон ФР. Как только первая версия этой модели нажмите салонах дилеров она стала одной из самых востребованных моделей для тех, кто ищет автомобиль с спортивный стиль, который четко выделяется от других моделей в диапазоне и обеспечивает класс-избиение производительности.

Задача метательные нового Seat Леон ФР падает до двух блоков питания, один Бензиновый и один дизельный. Первый двигатель 2.0 TFSI 200 л. с. доставка. Это четырех-цилиндровый 2,0-литровый модели с FSI с непосредственным впрыском технологии ставит максимальный крутящий момент 280 Нм на кране между 1800 и 5000 оборотов в минуту. Приведенный в действие этим двигателем, Леон достигает максимальной скорости 229 км/ч и приводится в движение от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Что касается дизельного варианта, то сиденья Леон ФР руководствуется теми же 170 л. с. 2.0 TDI силовой агрегат впервые продемонстрированы его генетический брат, Сеат Altea ФР. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, этот двигатель генерирует максимальную мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4200 оборотах в минуту. Результат: Максимальная скорость 214 км/ч и 8,2 секунды, чтобы достичь 100 км/ч с места.

Первый дизельный двигатель с места с ДСГ переключения передач

Основные сиденья привод Леон ФР включать DSG с автоматической КПП, которая доступна в качестве опции для двигателя версии 2.0. Высокую оценку прессы и реальными клиентами, это первый раз, что эта передача была сделана доступной в бензиновых сиденье. Пакет включает DSG с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, маркировка другая, первый дорожный модель от испанского производителя.

Оснащена эта кулиса, сиденья Леон ФР возвращает исключительные показатели производительности, которые лучше знаки, установленные в ручном варианте. Спринт от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды по сравнению с 7,3 секунды, принятых по эксплуатации модель. Расход в смешанном цикле тоже незначительные (7,8 литра на 100 километров по сравнению с 7,9 инструкции модели). (Предварительные значения TFSI за ДСГ мотор).

На голову выше остального диапазона

Модель экстерьера ясно с самого начала, что это не просто еще один Леон. Она начинается на переднем бампером, который больше, чем тот, который используется на других моделях в диапазоне и включает в себя огромный воздухозаборник с ячеистой решеткой. Бампер в задней части автомобиля спортивным черной отделкой в нижней части, где полированной стали две выхлопные трубы выхлопные торчат на видном месте.

Вращается в сторону, зеркала, двери поставляются с серебристой окраской корпуса, что является отличительной чертой моделей FR. Легкосплавные диски, которые доступны в 17-дюймовые либо 18-дюймовые форматы, особенно привлекательным. Колеса пришли в эксклюзивном дизайне ФР, что дает ясное представление об внушительные тормозные диски сзади.

Спортивная тема продолжается в салоне автомобиля, где каждый элемент оттачивается вплоть до мельчайших деталей, чтобы погрузить водителей в том, что безошибочно ФР атмосфера мгновенно сесть за руль. Основные моменты включают эксклюзивные спортивные сиденья с инициалами О. вышивкой на спинке. Учитывая высокую производительность автомобиля, сиденья имеют эргономичную форму, чтобы оптимизировать поддержку для пассажиров. Рулевое колесо с микро-перфорированной кожи ручки по бокам и ручка переключения передач также эксклюзивом для этой версии, как свидетельствует Ф. инициалы украсив оба элемента. Наконец, спортивный интерьер ощущение усиливается за счет использования белого фона на панели приборов вместо обычного черного вместе с логотипом FR в тахометре.

Новые возможности оборудования

Сиденье Леон FR также демонстрирует ряд новинок, когда дело доходит до дополнительное оборудование. На передней безопасности, Би-Ксеноновые фары, включающий продвинутую систему переднего освещения (afs). Система afs использует сведения, почерпнутые из различных вращательных и датчики скорости в автомобиле для того чтобы отрегулировать направление пучка света фар, в результате чего оптимальное освещение в любых ситуациях.

Кроме этого, сиденья Леон ФР, наряду со всеми другими моделями в диапазоне, теперь предлагает клиентам возможность подключения, которая позволяет уже в ближайшее время может быть интегрирована в транспортное средство или специальную соединение для всех USB-накопителей и MP3-магнитолы с USB-портом. Есть также AUX-в аудио подключение в стандартной комплектации, что позволяет внешний источник звука должен быть подключен в стандартный разъем для наушников и звук воспроизводится через динамики автомобиля.

Дизайн - ФР генов внутри и снаружи

Никто не отрицает членство новый SEAT Leon от завлечения испанского производителя и динамичной семьи ФР. Сиденье Леон FR сохраняет все неповторимые черты и характеристики, которые можно увидеть в его "генетические" братья и сестры, Альтеа FR и Ибица ФР. На стойке можно найти бампер, который больше и более внушительный, чем установленные на остальной части диапазона. Огромный воздухозаборник с ячеистой решеткой, это не просто шоу; это тоже прямое следствие того, что силовая установка под капотом требует более высокой скорости охлаждения, чем обычные. Яркий бампер в задней части автомобиля спортивным черной отделкой внизу, что-то напоминает диффузоры воздуха установлены на Леон Суперкубок. И никакой ФР не обходится без полированной стали две выхлопные трубы выхлопной. Инициалы сами появляются незаметно в правой нижней части люка.

За передними крыльями, на боках нового автомобиля спортивного буквы двигателя или ТДИ в то время как зеркала двери поставляются с серебристой окраской корпуса, что является отличительной чертой этой комплектации линии. Легкосплавные диски, которые доступны в 17-дюймовые либо 18-дюймовом формате, особенно привлекательным. Они включают в себя абсолютно новый, отличительный дизайн, который дает ясное представление об внушительные тормозные диски сзади. Сопутствующие шин мера П17 Р18 225/45 и 225/40 соответственно.

Сиденье Энтузиастов Леон ФР не будете разочарованы, когда они двигаются в интерьер, где каждая деталь импульсов с спортивности. Спортивные сиденья с инициалами О. смело вышитыми на них обернуть плотно вокруг тела человека, как и спортивные сиденья, которые построены самыми лучшими специализированными производителями.

Когда вы сидите в сиденье водителя, в глаза сразу же обращается к исключительной FR спортивный руль с перфорированной кожей ручки по бокам и FR логотип тиснением на дне, а также ручку переключения передач, который снова эксклюзивно для этих моделей. Хотя панель сохраняет оригинальный дизайн, представленный в остальном Леон диапазон, быстрый взгляд на приборной панели вполне достаточно для подтверждения этой модели спортивные амбиции, вежливость белый фон, который заменяет обычный черный с фр логотип в тахометре.

Стоит также отметить, что сиденья Леон ФР будет премьера нового эффектного цвета кузова в виде желтых Хроно. Этот поразительный краской, придающей изделию еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля и товарного знака последнего поколения FR и моделей cupra, а также из Леон в WTCC.

Двигатели - два способа, чтобы насладиться исполнением самого высокого уровня

Ни одна модель из семейства FR может довольствоваться просто смотрю спортивный - он должен быть слишком спортивный, насквозь. Именно поэтому сиденье Леон FR поставляется с выбором из двух силовых агрегатов, предлагая высококлассную игру, один дизельный, а другой Бензиновый. Новейший из двух двигателей модель 2.0 TFSI Бензиновый двигатель развивает 200 л. с., который дебютирует место в Леон ФР.

Данная силовая установка представляет собой четырехцилиндровый, модель 2.0-литровый двигатель с FSI с непосредственным впрыском технологии, которая, кроме того, благодаря турбонагнетателю, который образует единое целое с выпускным коллектором. Дополнительные функции включают в себя систему впуска с плавно регулируемым распределением и внутренней рециркуляции отработавших газов. Среди наиболее примечательных характеристик двигателя является его свободным оборотов природе, его потрясающая гибкость и экономичность эксплуатации.

200 л. с. (147 кВт) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным в серии Леон. Он собирает максимальный крутящий момент 280 Нм между 1800 и 5000 оборотов в минуту, что обеспечивает отличное ускорение в передаче. В результате, автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 7,0 секунд на пятой передаче и в 8,9 секунды в шестой.

Приведенный в действие этим двигателем, Леон приводится в движение от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды и достигает максимальной скорости 229 км/ч. Время на 27,6 секунд на 1000 метров с места-это просто замечательно. Все то время, когда возвращались средние цифры расхода топлива составляет 7,9 литра на 100 км, а выброс СО2-190 г/км в целом.

По сравнению с предыдущей сиденья Леон FR с 180-сильным двигателем 1.8 20 Вт Выходная была увеличена на 20 лошадиных сил. Это приводит к высокой производительности, особенно в плане ускорения автомобиля и расход топлива. Последнее поколение Seat Леон ФР занимает 7,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места по сравнению с нового автомобиля время 7.3 секунды, при этом ускорение в передаче от 80 - 120 км/ч на пятой была снижена с 8,0 до 7,0 секунд. И чтобы закруглить здоровый баланс, средний расход топлива упал до 7,9 л на 100 км по сравнению с ранее 8,4 литра.

Первую модель бензиновыми с места с DSG КПП

Бензиновый вариант сиденья Леон ФР будет предлагать вариант DSG с автоматической КПП. Это первый раз, что одним из наиболее эффективных трансмиссий на рынке будет доступен для бензиновых сиденье.

Но инновации не останавливаться на достигнутом, а подрулевыми переключателями на рулевом колесе также будет делать свой дебют в дорожный модель от испанского производителя. Система весла имеет истинную расу разведения автомобиле, в например в моделях сиденья Леон, которые конкурируют в Суперкубок.

Оснащена эта кулиса, сиденья Леон ФР возвращает исключительные показатели производительности. Система двойного сцепления обеспечивает мгновенное переключение передач, что означает, что ускорение даже острее, чем в ручной модели (7,2 секунды от 0 до 100 км/ч, на время руководство по 7,3 секунды). Что касается расхода топлива, временных цифры 7,8 литров на 100 километров для совместного потребления, улучшение знаки, установленные по эксплуатации версия.

170 л. с. 2.0 ТДИ

Что касается дизельной версии, сиденья Леон ФР руководствуется теми же 170 л. с. 2.0 TDI силовой агрегат, который можно найти под капотом своего генетического брата, сиденье Альтеа ФР. Разработан на основе 103 кВт (140 л. с.) 2.0 TDI единицы, двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Меры реинжиниринга, которые были проведены подняли максимальную мощность в 125 кВт (170 л. с.) при 4200 об / мин, а пик крутящего момента была увеличена с 320 до 350 нм и доступен с 1800 оборотов в минуту.

Этот значительный скачок в мощности и крутящего момента осуществляется путем изменения геометрии турбокомпрессора. В то же время, Максимальная скорость системы впрыска доставки был увеличен и выключения системы, интегрированной во впускные каналы. Плюс, высокого давления технологии прямого впрыска дизельного топлива была включена в виде системы пьезо насос форсунки с пьезоэлектрическими форсунками.

Результаты превзошли все ожидания: разгон и общую производительность в сиденье Леон ФР является выдающимся, как показала максимальную скорость 214 км/ч и 8,2 секунды принимать, чтобы достичь 100 км/ч с места. Суб 30 второй раз записали на один километр при старте с места тоже заметный подвиг.

Показатели оборотов сделать не менее впечатляющим значение: 8.2 и 10.5 секунды для ускорения с 80 до 120 км/ч на пятой и шестой передачах соответственно. Как замечательно, как показатели производительности автомобиля может быть, они затмили его показатели расхода топлива, которые более чем можно было бы ожидать от небольшой, экономичный автомобиль, а не такого высокопроизводительного автомобиля. На открытой дороге, он горит всего пять литров на 100 километров, и даже в потреблении городских районах не превышает восьми-литровый Марк. Расход на смешанном городском и загородном цикле составляет чуть более шести литров на 100 километров. Что касается выбросов, новый двигатель отвечает жестким требованиям стандарта EU4, а также с системой сажевого фильтра.

По сравнению с предыдущей сиденья Леон FR с его 150 л. с. двигатель 1,9 TDI, новая модель развивает дополнительные 20 лошадиных сил - как в бензиновой версии - в результате более быстрого ускорения. 150 л. с. Леон ФР ускоряется от 0 до 100 за 8,9 секунд, а в новой версии требуется всего 8,2 секунды. В передаче ускорение от 80 - 120 км/ч на шестой сократилось с 12,0 до 10,5 секунд.

Гоночный звук

Одна из особенностей, которая получила большое внимание на Леон ФР, как на дизельных и бензиновых версиях (но особенно последнее) - это звук двигателя. Для того, чтобы укрепить спортивный имидж ФР, новый Seat звук выхлопной системы были разработаны. Их главная особенность заключается в повышении звук двигателя и чувство мощности на низких оборотах без звучание слишком высоким, и могут ощущаться как внутри, так и снаружи транспортного средства.

Этот спортивный звук и ощущение смелый двигателя была повышена в бордюр-боковые ускорения, маневров низкой скорости и полной нагрузке разгон и торможение на низких оборотах.

Шасси

Высокие показатели, достигнутые двигатели сиденья Леон ФР требует шасси, способное выдержать более жесткие требования. Основная концепция независимой подвески же - стойки Макферсон спереди с нижней поперечных рычагах и многорычажная Задняя ось - но передние пружины были сделаны около 12% тверже. Амортизаторы были специально настроены для версии ФР. Что касается стабилизатора баров, один на передней меры 23.6 миллиметров и задний стабилизатор бар 21,7 мм.

Еще один важный аспект-это тормоза. Чтобы учесть более высокие требования в плане выходной мощности, они были увеличены в размерах от 15" используется для остальных моделей Леона до 16". Вентилируемые диски на мероприятии передних колес 312 миллиметров и твердых дисков в тылу 286 мм (по сравнению с 280 мм и 255 мм соответственно в других моделях Леон).

Как и следовало ожидать, водители сиденье Леон ФР будет иметь душевное спокойствие, предлагают последние поколения ABS с электронным распределением тормозного усилия. В дополнение к этому, однако сиденья Леон ФР также оснащен системой ESP (может быть отключена), включая EBA помощи при экстренном торможении, контроль тяги TCS, а также ряд других функций, чтобы помочь водителю. К ним относятся:

Наиболее примечательным из этих систем водителя Рулевое рекомендации. Когда блок управления ESP определяет, что автомобиль вошел в нестабильную ситуацию, вызванную избыточной поворачиваемости, он передает сигнал, предписывающий электродвигатель рулевой системы, чтобы автоматически повернуть в нужном направлении, чтобы скорректировать курс автомобиля. Водитель чувствует это как руководящий рекомендацию, что побудило его или ее повернуть рулевое колесо в направлении, необходимом для стабилизации транспортного средства. При движении по сухой асфальтированной дороге, водитель едва замечает это рулевое строки, таким образом, что система оказывается наиболее эффективным при движении по дорогам, которые предлагают различные уровни сцепления на каждой стороне автомобиля, например, поверхность сухая, с одной стороны, и влажный-с другой.

Основными преимуществами ESP с участием водителя руководящий рекомендации улучшена стабильность, меньше направленного отклонения и уменьшить тормозной путь автомобиля между 5 и 10 процентов. Однако, задача эта функция является лишь рекомендовать рулевое маневр водителя в критических дорожных ситуациях. Эта функция не управлять транспортным средством для водителя, а водитель отвечает за контроль руля автомобиля во все времена.

Оборудование

Сначала дизайн, потом выступление и последнее, но не менее важное, оборудование. Вот опять, новый Seat Леон ФР имеет ряд существенных нововведений, которые ставят его в один ряд с моделями из более высоких сегментов.

Основные новые функции состоит из Би-Ксеноновые фары с усовершенствованной системой переднего освещения (afs), которые сейчас доступны. Эта система сочетает в себе превосходный световой мощности и качества, что Би-Ксеноновые фары славятся со всеми преимуществами АСМ интеллектуальное управление.

Система afs использует сведения, почерпнутые из различных вращательных и датчики скорости в автомобиле для того чтобы отрегулировать направление пучка света фар, в результате чего оптимальное освещение в любых ситуациях. Более того, эти фары также автоматически регулировать высоту луча по мере изменения нагрузки автомобиля, позволяет избавиться от необходимости в неудобный и менее точной ручной регулировки.

Эти фары также сделаны особые тем, что они способны превратить асимметрично. В правой руке сгиба, например, фара справа будет поворот более резко, чем его коллега на левом (15° и 8° соответственно), что позволяет водителю увидеть внутри сгиба или обочине, гораздо более четко, в то время как левая фара обеспечивает оптимальное освещение области передней части транспортного средства.

Результат: максимальная освещенность, таким образом, беспрецедентный уровень прозрачности и, следовательно, безопасность. Интеллектуальные Би-Ксеноновые фары с afs расширить эффективно освещаемой зоны при повороте на 30% и увеличить расстояние, на котором объекты или автомобили в поворотах можно обнаружить аж на 68%: при скорости 70 км/ч, это даст водителям дополнительную 1,8 секунды, чтобы среагировать.

Несколько вариантов подключения

Одной из целей, преследуемых место, чтобы сделать автомобили, которые являются продолжением нашей личной жизни. Один из способов, в которых это может быть достигнуто, чтобы облегчить связь машины с внешними устройствами, во многом таким же образом, как и появление технологии Bluetooth сделали для мобильных телефонов.

Теперь пришла очередь персональные плееры. Связь, которая позволяет уже в ближайшее время может быть интегрирована в Леон FR может быть заказана в качестве опции, а также специальные подключения для всех устройств USB-памяти и MP3-аудио с USB-портом. Соединения установлены под передним пассажирским сиденьем на модели Леон.

Эти связи обеспечивают гораздо большее Количество треков, чтобы слушать через аудио систему автомобиля с большей гибкостью применения, чем это возможно с обычными системами. К этому добавляется тот факт, что объем и отключения звука, а также функции для пропуска треков и папок (максимум 6) всем можно управлять при помощи кнопок на рулевом колесе для максимального комфорта и безопасности. Плюс, номер текущей дорожки и общее количество воспроизводимых файлов отображаются на дисплее радио блока.

В дополнение к этому, сиденья Леон FR также включает в себя вход AUX аудио соединение в качестве стандарта. Это соединение в консоли позволяет внешний источник звука должен быть подключен в стандартный разъем для наушников и звук воспроизводится через динамики автомобиля.

Всесторонняя безопасность

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray