BestCarPhoto

2007 Seat Tribu Concept

1 2 3 4 5

2007 Seat Tribu Concept

Франкфурт является местом для начала концепт-кар, который очень важен для сиденья, так как он является переломным в будущее испанского бренда. Просто как прототип Сальса стала прелюдией к Леон сидений, новая Трибу демонстрирует основы проектирования следующей модели, чтобы быть запущен сиденье.

Действительно, новый Трибу-это первая модель, полностью разработанная шеф-дизайнером испанского бренда, Люк Donckerwolke и его команды, поскольку он вступил сиденье после занимал аналогичную должность в "Ламборгини". Прямые и четкие формы в сочетании с более резкими линиями, увеличить поверхностное натяжение компонентов, составляющих модель, и отмечают изменение от текущего дизайна моделей сиденье. В Трибу имеет надежный и спортивный вид союзе с большой универсальностью. Уютный интерьер, наполненный комфортом для пассажиров и технологических особенностей. И, конечно, высокопроизводительный дизельный двигатель с отличной экологической совместимости.

Вот что будущие модели сиденья будут как, с этот концепт-кар дает нам предварительный просмотр.

Творческая сила

В Трибу еще раз демонстрирует огромные потенциальные места для создания и разработки новых моделей. Его дизайн отражает гены бренда Seat и "авто emoci?n" лозунг; это конструкция является инновационным, с весьма спортивным характером и большой жизненной силы. И что еще более важно, этот концепт-кар не просто хотите быть звездой мотор-шоу: также превью тенденции в дизайне для будущих моделей сиденье.

Так было в прошлом для сальсы сиденье, автомобиль, который получил большое признание, когда он был открыт в 2000 году и стал прообразом для дизайна и компактная архитектура Леон Seat и семьи Альтеа сегодня.

В Трибу является последним в линии концепция сиденье автомобилей, и подходит для обоих на дороге и бездорожью.

Три духа всего один автомобиль

В Трибу удается сочетать контрастные миры, города и страны. Действительно, это может быть сказано, чтобы быть автомобиль, который предназначен так же для города, как и для страны.

Три очень разных режимов объединяются в одно тело, что дает возможность водителю выбрать режим по своему выбору в любое время. В зависимости от того, городского, спортивного или Фрирану режим выбран, новая концепция сиденье автомобиля изменяет свои технические параметры (управление двигателем, подвеской, коробкой передач и так далее) для того, чтобы адаптироваться к условиям, в которых она используется.

Как следует из названия, в режиме городской езды для вождения в городских районах, и приоритет на комфорт и экономию топлива, а также сокращения выбросов. Спортивный режим может быть выбран для демонстрации абсолютная мощь Трибу двигатель, с основных технических параметров для этого режима производительность и динамику вождения. Наконец, когда катится по бездорожью, режим Фрирану настройка двигателя, трансмиссии и подвески, что позволяет 4x4 в природе Трибу, чтобы просвечивать.

И Трибу не просто настроить его параметры в соответствии с выбранным режимом езды. Он также приспосабливается к информации от приборов автомобиля, и даже в некоторых случаях в конфигурацию интерьера.

Гены сиденья

Наиболее поразительная особенность, когда вы приблизитесь к новому Трибу-полное эволюции, что концепт-кар проходит по сравнению с предложением место на сегодняшний день. Инновационный хэтчбек и внушительные 20" колеса позволяют нам понять, что мы ищем место для следующего поколения. Даже неопытный глаз легко сможете обнаружить характерные элементы генов бренд в сторонке прототипа и выразительной передней части.

Динамическая линия, которая так характерна для моделей сиденье, развивалась и подтверждает свое присутствие на корабле, начиная с передней части, над фарами. Если рассматривать фары для глаза Трибу, в начале боковой линии ее бровей. Эта сильная передняя линия продолжается над передней колесной арки вдоль стороны автомобиля к задней.

Новое поколение модели сиденья, несомненно, будет легко распознать под любым углом.

Но на этом сходство с любой другой модели сиденья концу.

Трех-дверная модель с компактный и спортивный внешний вид

Новый Трибу отображает все черты истинного внедорожника, и как у традиционных полноприводных автомобилей, есть четкое разделение в его контур между корпусом транспортного средства (пассажирского салона) и колеса и крылья. Кроме того, его компактная форма дает Трибу по-настоящему спортивный вид. С приподнятой фронтальной позиции, ее выразительные фары и передняя панель, в сочетании с колесными арками нависающих, дать Трибу вид одноместный гоночный автомобиль. И появление на Трибу не льстить, чтобы обмануть, а его внедорожный характер, внушительный дорожный просвет и четыре-колесо-система привода, сделать его подлинным внедорожником.

Мы могли бы даже пойти так далеко, как говорят, что цвет нового концепт-кара способствует его внедорожник взглядом. Металлическая желтая краска на Трибу делает его гармонировать с охристыми оттенками сельских дорог, что способствует близость автомобиля с природой. В качестве специальной функции, тем меньше открытых частей, таких как капот, отделаны слоем блестящей краски. Областях, которые больше страдают от последствий небольших ударов и воздействия камней покрыты матовой краской.

Боковые части нового Трибу содержит многочисленные конструктивные особенности, которые подчеркивают его спортивный вид. В дополнение к динамической линии, которая уже характеризует нынешнее поколение модели Seat, стоит обратить внимание на отсутствие, невооруженным глазом, по крайней мере, в центральной стойки, которая обеспечивает преемственность по длине боковую часть до передних и задних окон. Компактный и спортивный облик Трибу также подчеркнул в своей трехдверной комплектации, с водителем и пассажиром двери были больших размеров, и, как особенность, не имея рамы.

Хотя, бесспорно, спортивный, Трибу не забывайте, что это тоже 4х4. Внедорожник характеристики, такие как Багажник на крыше, могут быть оценены со стороны. Само Багажник на крышу оригинал, как это заложено в кузов транспортного средства, которая направлена вверх для того, чтобы обеспечить пространство.

Интегрированные поворотники особенностью наружных зеркал заднего вида. Эти сигналы поворота находятся внутри алюминий-цветные молдинги, благодаря трапециевидной формы, которая является визитной карточкой данной модели.

Наконец, что касается боковой части прототипа, двери Трибу ручки достойны упоминания. Когда автомобиль заперт, ручки задвигаются в дверь. Однако, когда автомобиль открыт, ручки вращаются на оси, что делает их доступными.

Трапециевидную геометрию передних фар, решетка радиатора и воздухозаборники, а также новый облик удлиненной шестиугольной формы из решетки, дать Трибу мощный, ультра-сильный внешний вид. Таким же образом, нависающие передние и задние колесные арки добавляют вышеупомянутых конструктивных особенностей, дающих Трибу спортивный вид.

Если смотреть спереди, и сзади, большой, но компактный капот выделяется, и ветровое стекло распространяется по всей длине крыши автомобиля. Таким образом, лобовым стеклом и панорамной крышей сливаются в один, позволяя максимальное количество света в салон, что делает его идеальным для наслаждения пейзажем.

На задней части Трибу, наиболее поразительная особенность, если смотреть невооруженным глазом, отсутствие заднего света. Задние фонари на самом деле находится за хэтчбек, и можно увидеть только при освещении, когда тормозные огни, бортовые огни и индикаторы активируются. Последняя технология используется как на задние фонари и фары, которые состоят из светодиодов, предлагая максимальную гарантию видеть и быть увиденным.

Инновационный задний люк

Еще по-настоящему оригинальным элементом дизайна является новая система открытия хэтчбек. Система движется вверх по двум рельсам и имеет две фазы. В первой фазе, дверь только частично открывает, позволяя мелких предметов, чтобы положить в или вынуть. На втором этапе, хэтчбек продолжает двигаться вдоль рельсов, пока он не поворачивается на крышу автомобиля, являясь примером гармоничной интеграции в кузов концепт-кара.

Задние противотуманные фонари, между тем, как фонаря заднего хода, интегрированные в бампер. Две выхлопные трубы расположены по бокам бампера. Еще одна особенность спортивный Трибу дух-это маленький алюминиевый спойлер, соответствующие другим частям тела, такие как релинги на крыше, дверные ручки и молдинги, где находится зеркало показателей двери.

В нижней части переднего и заднего бамперов формируется молдинги в черный, гарантирующих защиту для тела, когда новую Трибу головы бездорожья.

Также обстоит дело и по бокам автомобиля, с нижней части в один и тот же материал с той же целью. Однако, при взгляде сбоку, все внимание будет обращено на впечатляющие 20" колеса с шинами 255/50. Их конструкция имеет яркий трапециевидную форму, о которой уже упоминалось в связи с зеркал, и который проявляется также в другие элементы как внутри, так и снаружи автомобиля, в то время как внушительные тормозные диски могут быть замечены через колеса.

С современностью и вместительностью мансардой

Как только двери нового Трибу не открыл, первое, что бросится в глаза-это внутренняя концепция, в основе которой лежит цвет, дизайн, яркость и пропорции антресолях, где простор и современность идут рука об руку. Широкий спектр технических характеристик, которые максимизируют комфорт и удобство для водителя и пассажиров также выделяется. И это без упоминания отличные транспортного средства пассажиров и места водителя, и практические решения, что не только приглашаем Вас в путешествие, но и получить удовольствие от поездки.

Совместное ветровым стеклом и панорамной крышей принести окружающим миром в Трибу. Эта особенность также заставляет нас чувствовать, что мы путешествуем в транспортное средство, которое гораздо просторнее, чем его реальные размеры было бы предположить.

С четырехместной конфигурации интерьера, то можно увидеть, что передние сиденья аутентичные ковшеобразные сиденья, которые могут похвастаться идеальной эргономикой и оснащены высота и продольное регулировки, а также иметь встроенные ремни безопасности. В Трибу передние сидения имеют несколько особенностей конструкции. В частности, они имеют свои собственные независимые схемы кондиционирования воздуха. Кроме того, воздухозаборники для задних сидений находятся на задней части передних сидений.

Эти места разделены центральным тоннелем, который может быть использован в качестве подлокотника или держатель напитков, а также предлагает практичные пространства для хранения. Не будучи ковшеобразные сиденья, задние сиденья также выделиться из-за их конфигурации спортивном автомобиле, гарантируя максимальное боковое удержание. Задние сиденья также можно сложить, чтобы создать совершенно плоское пространство, тем самым увеличивая объем багажника.

Как только в водительском кресле, мы действительно заметили существенное качественное улучшение в плане материалов, а также дизайн и технологии.

Большой акцент был сделан также на водителя и пассажирского пространства. В Трибу не только о дизайне: это также очень практичный автомобиль. Несмотря на свои компактные формы и размеры, все четверо пассажиров путешествовать в комфортных и просторных условиях.

Стандартный рычаг коробки передач и стояночного тормоза были сняты между двумя передними сиденьями, давая водителю и переднему пассажиру больше пространства. Рычаг переключения передач был заменен на система последовательного переключения передач управляется с рулевого колеса, и ручник кнопкой, расположенной на центральной консоли. Наоборот, зажигания, открытие багажника и аварийной сигнализации кнопки расположены рядом с кнопкой ручника.

Рулевое колесо также новый дизайн сидений. С тремя спицами, он имеет по-настоящему спортивный вид. Передовые технологии также используется на колеса: с звуком и мобильных телефонных систем, а также навигация и круиз-контроль, управляется с ней.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray