BestCarPhoto

2009 Seat Ibiza

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32

2009 Seat Ibiza

Новый Seat Ибица врывается на сцену, полный энергии и юношеского динамизма, но верно к своим истокам. Это инновационное предложение точность, качество, спортивность и новая "стрелка дизайн" концепции прекрасно сочетаются с высоким уровнем безопасности и комфорта. Автомобиль показывает, насколько хорошо новая Платформа, разработанная группой VW для этого сегмента адаптируется к испанский производитель новичка.

Производится исключительно в Марторелле зал, самые современные технологии были применены на новом поколение Seat Ibiza В все этапы производства, в результате время разработки сокращается на 14 месяцев по сравнению с предыдущим Сеат Ибица и к использованию виртуальных моделей на начальной стадии, вместо традиционных физических моделей.

Наиболее значительным результатом этого будет не только сокращено время и снизить затраты, но расширение одно из значений этого места распространяется на все модели, а именно качества, который достиг самого высокого уровня на новые Сеат Ибица.

Уделяя особое внимание деталям, как снаружи, а также салона автомобиля, некоторые элементы могут быть найдены на новые Сеат Ибица, которые были изготовлены с изысканной заботой, например, отделкой приборной панели, панель приборов, новые сопла вентиляции и центральную консоль, где вновь проектируемых радио включает в себя подключение Bluetooth, которая может быть активирована с помощью управления на рулевой колонке.

Внешне новая "концепция дизайна стрелка" делает смелое заявление, где более низкая позиционирования фары и решетка радиатора обеспечивают более спортивный, более сильный силуэт. Эти качества также присутствуют в модифицированном "Динамическая линия", что делает внушительный, охвативший все стороны автомобиля. Надежные задние плечи и привлекательные колесные арки завершают дизайн новой Ibiza сидений, первая модель производства, созданные директором по дизайну сиденья, Люк Donckerwolke.

Новая Платформа

Роман Платформа используется на новом Сеат Ибиза удлиняется колесная база автомобиля на 7 мм и расширяется трасса, 30 мм спереди и 33 мм сзади. Это привело к модификации рулевого механизма, передние суб-шасси, стабилизатором поперечной устойчивости, нижняя поперечныйе рычаги и Сайлент-блоками, которые крепятся к телу.

Чем больше расстояние между осями и большими колесами диаметр, также способствовали существенные изменения в характеристику "ходовая часть" понятие, которое влияет на работу подвески, рулевого управления и тормозов.

Все эти перемены создают новые модели сиденья с усиленной динамические качества, повышенный комфорт за рулем, больше места и больше практичности. Кроме того, на 8% больше в багажнике делает его одним из лидеров в своем сегменте, с общим объемом 292 литра (на 25 больше, чем на предыдущей Ибице.)

Экологической устойчивости

Новые возможности Сеат Ибица выдающиеся экологичность - он может быть практически полностью переработана и выбросы CO2 были снижены по всем направлениям. Всех уровнях выбросов дизельных двигателей не ниже 120 г/км, а на бензиновой версии этот показатель составляет ниже 160 г /км.

Много времени также был посвящен безопасности, с требованием моделирования реальных краш-тестов и более двух миллионов километров изнурительной дороги испытаний. Помимо стандартного головы и грудной клетки подушки безопасности увеличивает безопасность пассажиров на новые Сеат Ибиза, и безопасность пешеходов была улучшена с нов-конструированным bonnet и передний бампер.

Кроме того, новая Ibiza предлагает стандартный ESP электронная система курсовой устойчивости на некоторых рынках, таких как Испания и Германия, а также система контроля подъема на гору, которая ведет неподвижный автомобиль на склонах в течение двух секунд между отпускании педали тормоза и ускорения. Статическая функция "бокового" света в противотуманных фар тоже имеются, что улучшает видимость при поворотах, и на скорости ниже 40 км/ч.

Другие важные новые функции, очень хорошо стоит упомянуть мощные Би-Ксеноновые фары с afs (адаптивная система адаптивного освещения), задние Датчики парковки, радио-встроенный Bluetooth соединение или предварительной установки в середине приборной панели удобная док-станция для подключения портативного спутникового навигатора системы.

Хотя первоначальная линейка двигателей включает три бензиновых версий (70 л. с. 1.2; 1.4 85 л. с. и 105 л. с. 1.6) и один дизельный вариант с DPF сажевый фильтр (105 л. с. 1.9 ТДИ), ассортимент скоро расширится 80 л. с. 1.4 TDI мощностью 90 л. с. и 1.9 ТДИ. Все двигатели в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Новый Сеат Ибиза будет доступен в трех комплектациях - ссылка, Stylance и Sport, с превосходным стандартным уровнем оборудования даже модели начального уровня.

Внешний Дизайн

Современный, новаторский дизайн нового Сеат Ибиза связано с новым языком дизайна. Навязывая автомобиля спортивность подчеркивается его "стрелка дизайн", для чего прибегает к более простым, более определенными геометрическими линиями, которые создают как баланс и эстетической преемственности.

Передний конец выглядит намного более агрессивным за счет позиционирования увлекательной форме глаза передние фары и решетка радиатора. Оба элемента были снижены, присвоении наконечник дизайн, который характерен для нового автомобиля.

В концепции дизайна новой Ibiza сидений, Директор по дизайну сиденья, Люк Donckerwolke подчеркивает, что "нет больше напряженности на поверхности тела автомобиля, с острым вогнутостей, создающие снижены цветовые оттенки". Он признает, что на новое тело "есть еще нюансы поверхности и более очевидным надписи".

Есть очень важный новый элемент в дизайне "Ибица", что подчеркивает спортивный характер автомобиля явно выраженная линия плеча, которая возвышается над задней колесной аркой, чтобы передать больше силы в задней части автомобиля. Надежные плечи выделяться более ярким колесных арок.

"Динамическая линия", что делает силуэт из текущего модельного ряда сиденья придает особое значение новой Ибице сиденья. По сравнению с другими, это одна отчетливая линия, которая начинается в люк на боковые части кузова и задних фонарей, создавая прекрасную визуальную преемственность с линией загрузки, и контрастирует с линией, которая проходит продольно от переднего конца над дверьми и вниз, чтобы закончить в центре задней колесной арки.

По данным Люк Donckerwolke, "эта Динамическая линия отличается и придает большей сбалансированности объемов автомобиля."

Кроме того, спортивный вид, и явно молодой, окружающих новые Сеат Ибиза подчеркнуты наружных зеркал заднего вида находятся под основание окна и эффективного забора воздуха под бампером.

Дизайн Интерьера

Философия применяется в оформлении интерьера базируется на стороне все приборы в сторону водителя, чтобы создать спортивную атмосферу, чтобы соответствовать внешний вид автомобиля. В то же время, форма поверхности позволяет в достаточно света, чтобы установить настроение интерьера, создавая идеальный баланс в салоне между функциональностью и дизайном.

Внутренние размеры лаконичную, в результате чего большую вместительность и практичность. Первое, что привлекает Ваше внимание-это спортивный положении для вождения, которая была понижена на 22 мм по сравнению с предыдущей моделью. Сейчас там находится на расстоянии 986 мм (20 мм) на потолок для водителя и пассажира, а 60 мм (16 мм) от головы к области, где потолок и двери соответствуют.

Так как автомобиль более 99 мм, объем багажника составляет 292 литра (25 литров больше, чем на предыдущей Ибице. На выбранных версиях, боковые накладки включает в себя хранение сетка для мелких предметов, а углубление с ремешком, чтобы держать свет ламп. Вокруг замка есть еще и переменка и ограничения для аварийных треугольников, и есть четыре дополнительные анкерные кольца для крепления удерживающих сетку.

Недавно созданный спортивный приборной панели имеется ориентированная на водителя панель приборов с двумя большими круглыми циферблатами для легкого визуального доступа.

В некоторых местах на приборной панели мягкие на ощупь. Они расположены вдали от стекла и имеют более широкий цветовой диапазон, в том числе и светлых оттенков. Есть также много более окрашенные компоненты по сравнению с предыдущей моделью, в том числе металлических тонах. Новый круговой сопла воздух гарантируют идеальное направление воздушного потока для большего комфорта пассажиров салона.

Безопасность

Аспекты безопасности на новые Сеат Ибиза были тщательно изучены с начала проекта. Ее однородная структура связей и профилей соответствует поставленным целям, после симуляции и реальные тесты, достижения сбалансированного деформации его структуры. Это предотвращает пассажирского контакт с элементами конструкций, которые могут нанести телесные повреждения в случае опрокидывания.

Новый Сеат Ибиза характеристики двух установок подушек безопасности - один стандарт, который включает в себя боковые головы и грудной клетки подушки безопасности и две фронтальные подушки безопасности, а также альтернативное оборудование, которое включает в сторона грудной клетки-таза подушки безопасности и головные подушки безопасности.

Концепция безопасности была значительно расширена на новое место поколения Ibiza. Одним из ключевых направлений является разработка нового модуля подушки безопасности водителя, сосредоточив усилия на повышении производительности подушек безопасности в экстремальных температурных условиях. Результаты снижения веса и сложностей меньше, чем на предыдущей модели.

Так как район развертывания на подкладке бесшовные и невидимый для глаз, тоже выглядит приборная панель была улучшена в случае пассажира.

Новый Сеат Ибиза также оснащен системой прикручиваем предупреждения ремней безопасности для передних сидений, а также система Isofix для задних сидений, включение двух детских сидений должны быть надежно закреплены. Дополнительным аксессуаром является возможность установки третьей точке крепления называемого верхнего страховочного троса, что предотвращает детское кресло от вращения в случае аварии.

Активные элементы безопасности на новые Сеат Ибиза включают в себя ABS, TCS и ESP с EBA и предупреждение давления в шинах.

Требовательных краш-тестах

Краш-тесты были использованы в программе развития нового Сеат Ибиза при скорости удара 64 км/ч, вместо привычных 56 км/ч. Другой области активной и пассивной безопасности, рассмотрели запретительных систем.

Задний краш-тесты были еще более изнурительной, при скорости удара 50 км/ч вместо 38 км/ч, а масса балки влияние также была увеличена.

Высокое сопротивление сталь была использована на боковые защитные брусья дверей и на высоте талии, что способствует защите пассажиров в случае бокового удара.

Полностью новая рулевая колонка, более эргономичный, весит меньше, работает лучше, в случае воздействия и является более жесткой, увеличивая ощущение комфорта и качества. Общий вес составляет один килограмм меньше, чем на предыдущей модели. Это было достигнуто путем усовершенствования конструкции и большую поддержку на поперечные балки.

Рулевая колонка эргономика, в целом улучшилось поместив пластиковый рычаг, который регулирует ее положение на боку, а не снизу, обеспечивая важную 9 мм больше пространства для водителя, коленей в случае аварии.

Повышенной безопасности пешеходов

Защита пешеходов-это одна зона безопасности, которая была особенно пристально изучается на новые Сеат Ибиза. Две зоны на автомобилей, которые более склонны вызывать травмы головы пешехода и опускать ноги на капот и бампера.

Капот имеет две области максимального поглощения энергии, где риск причинения травмы головы является наибольшей. В целом, большое расстояние между бампером и перекладиной, но не расстояние между бампером и задней опоры способствуют защите ног в случае столкновения. Бывший гарантирует, что колено избегает удара и в то же время движется вперед и уменьшает его ускорение. Последнее означает, что в результате зоны очень жесткие (спойлер под бампером) и не склонен к деформации, поэтому влияние ноги предотвращает берцовой кости и так далее.

Сочетание обеих функций вызывает сокращение углов, связанных с бедра/голени, гораздо меньше, чем 15 градусов, что означает, что ноги пешехода лучше защищены.

Ибица место был поставлен более двух миллионов километров испытаний, и полученные данные были проанализированы в техническом центре Марторелле в качестве основы для внесения усовершенствований в новой модели в ходе ее развития.

Двигатели

Хотя линейка двигателей на новые Сеат Ибиза будет постепенно увеличиваться, первоначальное предложение включает в себя четыре разных варианта - три бензиновых и один дизельный. Каждый из них в паре с пяти-ступенчатой механической коробкой передач и соответствует строгим руководящие принципы по выбросам EU4.

Начального уровня 1,2-литровый бензиновый двигатель имеет три Блок цилиндров, головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и многоточечный впрыск топлива. Он развивает 70 л. с. (51 кВт) и максимальный крутящий момент двигателя составляет 112 Нм при 3000 об / мин, давая ему исключительные расход топлива и уровень производительности. Средний расход топлива составляет 5,9 литра на 100 км, а выбросы CO2 перечисленных в 139 г/км.

Промежуточные двигателя 1.4-литровый бензиновый двигатель имеет четыре цилиндра, головку цилиндра с 16 клапанами и многоточечным впрыском топлива. Он обеспечивает 85 л. с. (63 кВт) и максимальный крутящий момент двигателя составляет 132 Нм при 3800 оборотах в минуту. Как с наименьшим двигателем, на этот раз поражает идеальный баланс между производительностью, потреблением и выбросами. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 перечисленных в 149 г/км.

Самый мощный, четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет 16 клапанов и многоточечный впрыск топлива. Он выдает 105 л. с. (77kW) и 153 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Несмотря на свою высокую производительность, расход топлива все еще находится в 6,6 литров, а выбросы CO2 ниже 160 г на уровне 157 г/км.

Единственный Дизель, доступный на данный момент является 1.9-литровый четырехцилиндровый TDI, оборудованном прямой топливный насос-система впрыска увеличено с промежуточным Охладителем с турбонаддувом. Он развивает 105 л. с. (77 кВт) и развивает максимальный крутящий момент 240 Нм при 1900 оборотах в минуту. Он оснащен сажевым фильтром DPF и потребляет 4,5 литра в среднем на каждые 100 км, и поддерживает выбросы CO2 на уровне 119 г/км.

Будущие дополнения к дизельный ряд будет включать 80 л. с. 1.4 TDI и 1.9 ТДИ 90 л. с., оснащенные сажевым фильтром DPF.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray