BestCarPhoto

2011 Seat Alhambra

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2011 Seat Alhambra

Альгамбра сиденье имеет идеальный Формат MPV. В 4,85 метра, он длиннее своего предшественника на 22 сантиметра. Его Ширина составляет девять сантиметров до 1,90 метров, что делает ее лидером в этом сегменте транспортного средства. Высота, напротив, была снижена незначительно - на один сантиметр - до 1,72 метров. Новые пропорции создать линию, что сильно спортивный.

Кресло главы дизайн-Люк Donckerwolke и его команда столкнулись с проблемой принятия концепции МПВ с его объемное пространство и облицовки его в эмоциональный, привлекательный дизайн. Команда блестяще выполнила свою задачу. С самого первого взгляда, новый Альгамбры явно истинный сиденье, со спортивными и сильными линиями. Спокойный, изысканный поверхности формируют его современный и моложавый вид. Плотно и точно параллельно завершение линии передать свою техническую точность и непревзойденное качество продукции в то время как тонкие, почти незаметные возвращает под ребра добавить акцент на внешние линии. Пропорции идеально гармонируют - приносить колоссальное напряжение в дизайне с минимальным количеством линий.

Передний конец

Характерный мотив в передней части сиденья Альгамбра-это "дизайн стрелка" - тема типичный выразительный язык дизайна сиденья. Трапециевидной решеткой радиатора обрамлена тонкой хромированной отделкой и имеет большой логотип место. Его тонко очерченные черные полосы подчеркивают вертикальные. Вместе с отличительным, V-образные контуры капота и низкие фары, решетка формирует товарный знак место "стрелки".

Мощная конструкция бампера преобладают большие, объемные воздухозаборники с четко очерченными краями. В стандартной версии, противотуманные фары расположены в наружных воздухозаборников. Вместе с галогенными фарами, они приходят с дополнительной статической функцией адаптивного освещения - осветительные соединений на скоростях до 40 км/ч.

Оборудование линии Стиль поставляется с дополнительным Би-Ксеноновые вариант, который поставляет ближнего и дальнего света с безртутных газоразрядных ламп.

Для фар в стиле Альгамбры, сиденье имеет два факультативных государство-оф-арт-технологий - адаптивной системой адаптивного освещения (afs) и полный помощник луча. АСПО, который предназначен для Би-ксеноновыми фарами, включает в себя динамическое освещение поворотов и статическое освещение поворотов. Полное помощника пучка также доступен с Н7 единиц. С помощью датчика, установленного на базе зеркала заднего вида, он распознает другие транспортные средства и застроенных территорий от их освещенности и автоматически переключается между полным и ближнего света.

Боковой профиль

Отличительным элементом дизайна Альгамбра сиденье его боковой профиль с круто наклонной стойки D и однородных поверхностей. Бока оснащены тонкие контуры, что обеспечивает идеальную функциональную и визуальную интеграцию за большими раздвижными дверями. Мощно, образованной горизонтальной линии символа, работает над подоконником, установка акцентом вдоль фланга на матч строго определенными, большие колесные арки. Светодиодные индикаторы встроены в боковые зеркала.

Боковые окна устанавливаются сравнительно низко, ощущение прозрачности и легкости, и предлагая пассажирам широкий обзор. Стиль Альгамбры включает в себя дополнительный хромированной отделкой вокруг окон. Стандарт-Fit черный рейлинги на крышу - доступно в Chrome на стиль линии - тонкая и стройная, плавно переходящая в силуэт.

Задний конец

Задней части сиденья Альгамбра четко структурирован. Одной из его отличительных элементов является большой спойлер на кромке крыши, включающий третий стоп-сигнал. Номерной знак установлен под большой логотип место и "Альгамбра" надписи и установить в выемку в зачистке вниз заднюю крышку.

Большие задние фонари являются вариацией на геометрию передних фарах. Они разбиты на две части, с внешней сегмента на каждой стороне интегрированы в D-столб и внутренние в люк. Свет кластера сужается, как он бежит по направлению к центру транспортного средства. Внутренние компоненты имеют горизонтальную структуру, их линии, приняв форму волны и производя характерный образ в ночи.

Кузов - жесткий и безопасный

Новый Альгамбра сиденья был создан с нуля, и одним из его ключевых улучшений является концепция двери. Вместо обычной распашной двери, новый полноразмерный минивэн от Seat поставляется с двумя раздвижными дверями в задней части. В линейке оборудования Стиль, они доступны с электрическим операция. Кузов аэродинамический, жесткая, безопасная и светлая. Несмотря на свой Формат, базовая версия Альгамбра весит всего 1,648 кг.

Раздвижные двери

Новый Альгамбра сиденье поставляется в комплекте с двумя раздвижными задними дверями. Двери особенно легко и спокойно открывать и закрывать. По сравнению с обычными распашными дверями, раздвижные двери делают доступ значительно проще в узких местах парковки или гаражи. На открытие, нет никакого опасность, что дверь случайно заденете соседний автомобиль или стена.

Широкий проем сдвижной двери предлагает много места для скалолазания в тыл. Каждая дверь выполняется на трех трассах, расположенных в районе порогов, панель боковины над аркой колеса и в раме крыши. Верхняя трасса выполнена в отдельную коробку, которая защищает его от воздействия окружающей среды. Обе раздвижные двери поставляются в стандартной комплектации с электрическими стеклоподъемниками.

В линейке оборудования Стиль, эти двери могут поставляться с дополнительным электрическим операцию. Они управляются с помощью двух кнопок на центральной консоли, кнопки в стойки или через дверные ручки. Электрические раздвижные двери также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Они не могут быть открыты в то время как крышка бензобака открыт и открыт/или заднего стекла.

Даже степень, в которой электрические раздвижные двери могут быть открыты индивидуально программируется. Открытие и закрытие может быть прерван в любой момент - собственн-фиксируя система привода держит дверь твердо на месте, даже при стоянке на горке или уклоне. Помощи электроэнергии надежно закрывает двери, даже в сильные морозы. Электрические детские замки входят в стандартную комплектацию, с их элементами управления удобно расположены рядом с сиденьем водителя.

В интересах безопасности, сиденье оснащено Альгамбра с утонченным анти-ловушку характеристика. Это вычислительные функции в рамках механизма управления - он сравнивает отношения между электричеством, запряженной диск со своей скоростью. Если одна из дверей нажмите объект во время закрытия, он сразу останавливается и снова открывает. Если препятствие обнаружено во время открывания, он перестает двигаться. Звуковое предупреждение также создается, когда дверь закрывается.

Аэродинамика и акустика

Эффективность принципиально нового места Альгамбра является результатом обширной технической утонченности. Один крупный успех-это идеально сбалансированная аэродинамика. Большой минивэн может похвастаться CD фигура только 0.299 - рекордный в этом сегменте и повышение на пять процентов по сравнению с его предшественником, который уже был очень хорошо.

Аэродинамические специалисты приступили к расчетам расхода воздуха на очень ранней стадии в процессе развития, результаты которого использовались непосредственно в конструкцию модели. Инженеры и дизайнеры встали на очень сложный процесс утончения охватывая широкий спектр деталей. На стойках, например, оптимизированный профиль водосток отводит поток воздуха с лобового стекла на боковые окна с минимальными потерями. Это также держит шум ветра и помогает сохранить боковые зеркала понятно, при движении в дождь. Зеркала сами по себе и их связь с телом также были разработаны аналогичным образом. Как вариант, место может доставить темно-Тонированные стекла для задней.

Аэродинамические критерии также играют роль в дизайне подоконники. Они улучшают поток воздуха вокруг задних колес, которая уменьшает колес сопротивление ветра. В конце крыши автомобиля, большой спойлер гарантирует, что воздушный поток отделяет чисто и с минимальной турбулентности с автомобиля. Небольшие спойлеры и большие панели на днище автомобиля также разработан, чтобы убедиться, что воздух проходит ровно вдоль нижней части автомобиля, в то время как в то же время эффективно охлаждать компоненты трансмиссии и тормозов. В нижней части автомобиля формирует значительную долю общего сопротивления.

Аварии безопасности

Наряду с 13-процентной доли горячедеформированные листовой стали, значительное количество металлической конструкции Альгамбра сиденье изготовлено из высокопрочной стали. Этот материал дает понятие полноразмерный минивэн выдающиеся характеристики краш - будь то лобовое, боковое или заднего конца столкновения или переворачивания.

В случае фронтального удара, структуры, в зоны деформации в передней части пассажирского салона, поглощать значительную часть энергии удара. Член бампер креста, изготовлен из стали горячей ковки, а также переносит энергию от столкновения смещение в обоих лонжеронов. Для защиты ног пассажиров и ножки, поперечины в районе ног тоже сделаны из горяч-формуемый материал.

Центральном туннеле и канале сил, подоконники и другие участки кузова. Параллельно с днища, боковины рамы в моторный отсек и дверные рамы образуют дополнительные каналы распределения сил в пассажирский отсек. На горячедеформированные стойка крыши, которая простирается далеко в раме крыши, дополнительно повышает стабильность клеточных безопасности.

В случае бокового удара, силы, направляются в первую очередь через подоконник и стойки, которые также изготовлены из стали горячей ковки. Поперечина сиденья, расположенные между подоконником и Центральном туннеле опорах стойки, направляя силы в туннель. Диагонально установленными балками воздействие на все четыре двери распределить соотношение сил в окружающие кузову. Новый Альгамбра предлагает своим пассажирам максимальную защиту в случае столкновения заднего конца, где большие задние продольные балки играют ведущую роль.

Защита пешеходов

Новый минивэн от Seat также превосходит все нормативные требования, когда дело доходит до защиты пешеходов. Если пешеход оказывается вовлечен в столкновение с автомобилем, в результате чего в голове, влияющие на капот, есть большая зона деформации между ней и твердых компонентов в моторном отсеке. Крылья крепятся на элементы уступчивый, а также зоны деформации вокруг лобового стекла поперечины. Пенопласт за бампером поперечине подушки удара с ноги пешехода. В низкой скорости воздействия, такие как столкновения парковка - серьезных повреждений удалось избежать, потому что технические компоненты на фронте и в тылу хорошо защищены.

В случае более серьезной аварии функции кузову в точно определенный путь, работая с удерживающих систем на борту Альгамбра сиденье. Они включают семь подушек безопасности - водителя и переднего пассажира подушки безопасности, две боковые подушки безопасности в первом ряду, две подушки безопасности головы между A - и D-столбы, которые развертываются как шторки и коленную подушку безопасности для водителя, которая развертывается под рулевой колонкой. Благодаря своей конструкции, подголовники на передних сиденьях минимизировать риск хлыстовой травмы в случае наезда на заднюю часть автомобиля.

Датчики сигнала столкновений и надежно. Они включают в себя очень ранний фронт реакции датчика вблизи замка капота, датчики близко к блоку управления подушкой безопасности расположен в передней туннеля и датчики ускорения для боковых столкновениях интегрированы в B - и C-столбов.

Все места на борту Альгамбра оборудованы трехточечные автоматические ремни безопасности с натяжителями и пояса ограничителями силы вперед. Еще стандартной функцией в полноразмерный минивэн сиденье ремня безопасности система напоминания (СБР), которая следит за пояса фиксаторы на передних сиденьях. Если ремень безопасности остается непристегнутым и Альгамбра место уже в движении, он выдает визуальное и звуковое предупреждение водителя. В 5 - и 7-местном вариантах, эта система также доступна на всех сиденьях. Затем водитель видит в многофункциональном дисплее ли задние пассажиры не пристегнуты.

Сиденья во второй и дополнительный третий ряд установлен с Isofix и дополнительного верхнего страховочного троса Isofix для детского сиденья якоря. Также доступны для второго ряда имеют один или два встроенных детских сидений подходит для детей в возрасте от трех лет и старше. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, позволяя использовать обращенного назад детского сиденья на переднем.

Интерьер и багажный отсек - пространство и качество

Новый Альгамбра-это щедро пропорции МПВ - предлагает много места для людей и багажа. Его концепция сидения все новые и разработаны с нуля. Сиденье предлагает выбор планировок с пятью или семью посадочными местами. Когда второй и третий ряд сидений не требуется, они могут быть уложены в полу транспортного средства с простой в использовании раскладной механизм.

Значительный вклад от будущих клиентов были учтены при разработке сиденья и концепции двери. Дети в возрасте от шести до 14 лет и их родители, получили доступ к прототипам, со своими комментариями неоднократно предоставляя вдохновения для улучшений - например, дизайн операционной ручками на спинках.

Второй ряд сидений

Пассажиры второго ряда сидят чуть выше, чем водитель и передний пассажир сиденья - почти как в кино. В большие боковые окна обеспечивают их беспрепятственный вид. Для второго ряда сидений, поставляет сиденья трех-местный модуль в качестве стандарта. Второй ряд сидений можно двигать вперед-назад на 160 мм, а угол наклона спинки можно отрегулировать в хорошую шаги. Сиденья предлагают больше поддержки ноги и высокий уровень комфорта, чем в предыдущей модели, плюс высота сиденья и высота были увеличены. Для защиты пассажиров от солнца, сиденье Стиль Alhambra с ручным управлением жалюзи стандарт в стиле и в качестве опции в справочной.

В предыдущей модели, все равно надо снять задние сиденья, чтобы вместить большие грузы, но в новом Альгамбра, они могут оставаться на борту благодаря всем новая система "EasyFold". Складные сидения от простой, уложить в одно простое движение.

Одна тяга на ручке расположен со стороны спинки, чтобы сложить его вперед на подушку сиденья - то компактном корпусе раковины вперед в ноги. Подголовники могут оставаться на месте. Когда сидения находятся в вертикальном положении, но не используется, подголовники можно сдвинуть вниз, так что они не мешают видимости в зеркало заднего вида. В линейке оборудования Стиль, зеркало заднего вида само-затемнением.

Третий ряд сидений

Альгамбра место с семью сиденьями поставляется с третьей строки (2 + 3 + 2), который установлен немного выше, чем на втором ряду. Доступ к этой строке также были значительно улучшены. Раздвижные двери широко открыты и боковые сиденья на второй ряд можно двигать вперед.

Длинная колесная база в 2,92 метров - восемь сантиметров больше, чем на предыдущей модели - это лучший в своем классе и обеспечивает достаточно места колена. В Альгамбре, даже взрослые могут удобно сидеть на третьем ряду на достаточно длительных поездок. Угол наклона спинки можно регулировать в два этапа. Пневматические распорки помогают в складывании третьего ряда сидений - подушки сиденья и спинки заложить квартиру один за другим на поверхности загрузки.

Багажный отсек

Независимо от того, один или оба ряда сидений складываются, поверхность нагрузки всегда плоский. Только третий ряд сидений сложить, поверхность нагрузки, готовой в высокое качество ковра, не менее чем на 1,3 метра. Высота багажного отсека, объем груза 5-сиденья Альгамбра в этом макете составляет 809 литров. Благодаря простой в использовании дополнительных разделитель сетка, которая может быть Исправлена в различных точках, Альгамбра сиденье также может быть загружен до потолка. Это занимает объем до 1,339 литра в 5-местный автомобиль.

Если второй ряд сидений также уложена непрерывная, непрерывная нагрузка на поверхность увеличивается в длину 2.10 метра, измеренная в спинках передних сидений. В этом формате для Макс нагрузки, 5-местный предлагает не менее 2,430 л при загрузке до потолка. В 7-местном варианте предлагает 2,297 литров. Как вариант, переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, чтобы разместить объекты до 2,95 метров. Один очень удобный вариант-это электрический задний люк, доступные на линии стиля. Чтобы активировать его, есть переключатель на центральной консоли и две кнопки на сам люк - один на открытие, а другой для закрытия. Он также может управляться с помощью дистанционного управления с помощью кнопки на брелоке.

Похожие на дополнительные электрические раздвижные двери, электрический задний люк также поставляется с Анти-ловушку. Угол открытия может быть запрограммирован для того, чтобы избежать возможных конфликтов с низкими потолками. Когда люк полностью открыт, высотой стоящего перед ней составляет 1,85 метра - более чем достаточно для большинства людей. Высота загрузки Альгамбра находится низко на 67 сантиметров, с выходом на участок груз должен быть полностью уровне.

Стандартные функции, в багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, крепление люверсы, Крючки для сумок, выдвижной и съемный чехол и багажные полки в боковых стенах; в 5-местном варианте предлагает дополнительное пространство для вещей под поверхностью нагрузки. Как вариант, место может поставить его все-новый грузовой пакет. Он состоит из подвижных телескопических направляющих закреплены на точки вдоль верхней кромки боковых стенок, и натянутая между ними, как гамак.

Клиенты альгамбры, которые владеют караваны или лошадь прицепы оценят поворотный буксирный крюк. Он будет выпущен электрически с помощью кнопки в багажнике, после чего крюк может быть повернут вручную и закреплены на месте. Версии оснащались двигателями TDI может буксировать до 2,2 тонн. Новый Альгамбра и 4WD, между тем, буксирует до 2,4 тонн.

Кокпит - элегантный и функциональный

Панель приборов в Альгамбре сиденья переосмысливает принципы работы предыдущей модели, с основными элементами услужливо оставшиеся в знакомых местах. Макет кабины разделен по горизонтали, выражающие характер спортивной элегантности марки, что суть нового Альгамбра. Сиденье инженеры и дизайнеры посвятили свое полное внимание даже на мельчайшие детали.

Качество и дизайн

Выбор и применение материалов на борту нового места Альгамбра передать впечатляющий уровень качества и изысканности. Поверхности приборной панели подгоняются с помощью техники литья слякоть и закончил в тонкой кожаной текстуры. Сдержанный хром-посмотреть кадры отделка вентиляционных отверстий и большинство устройств.

Декоративная отделка элементов приборной панели и передних дверей просвет в одной из разнообразных отделок поверхности, в зависимости от уровня оснащения. Все элементы управления и кнопки с подсветкой в классическом сиденье красный ночью - включите и нажмите кнопку с требовательной точностью, точно определенными путешествия и спокойные, но насыщенные тона.

Центральной консоли

Приборная панель состоит из верхнего и нижнего сегмента, разделенных накладным элементом. Кабина имеет форму волны - центральная консоль вытянута немного вперед, подчеркивая его спортивный, эргономичный характер. Все операционные поля, расположенные на ней, выше и более эргономичные, чем на предыдущей модели.

В верхней части центральной консоли расположен аудио, видео и навигационных систем в новом Альгамбра. Система навигации и топ-оф-диапазоне аудио системы оснащены сенсорным дисплеем. Под монитором, большой выключатель аварийной сигнализации расположен на элемент декоративной отделки, а над монитором-это бункер. На стиле Альгамбры, он приходит с крышкой.

Блок управления для кондиционирования воздуха в зоне центре приборной панели. Под ним находится двойной ряд выключателей, домой к элементам управления для функций, таких как дополнительные электрические раздвижные двери и задний люк. Второй бункер завершает консоли.

Центр туннель

Стояночный тормоз расположен на тоннеле в привычном месте между передними сиденьями и приводится в действие с помощью удобной кнопки. Новый электромеханический стояночный тормоз экономит пространство в салоне и увеличивает комфорт и безопасность. Функция "Автоматическое удержание" помогает при трогании с места, особенно на подъемах. Он продолжает удерживать автомобиль на мгновение после того, как педаль тормоза была отпущена. ДСГ на альгамбру поставляются с авто-стандарт. Это дополнительная функция для на альгамбру с механической коробкой передач.

Инструменты

Под элегантной дуге приборной панели капот-это две большие циферблаты приборов на новые места Альгамбра - спидометр и тахометр. С белыми буквами на черном фоне и с красными указателями, они понятны и легко читаются. Они обрамлены неброской серебристой отделкой. Топлива и температуры охлаждающей жидкости датчики интегрированы в крупные циферблаты.

В центре приборной нактоузе многофункциональный дисплей, котором представлена Ключевая информация и функции. Для стиля Альгамбры, "плюс" версия доступна с дополнительными функциями. Стандарт в стиле и необязательно в ссылку, многофункциональный дисплей можно регулировать с помощью трех-спицевое многофункциональное рулевое колесо - ассоциированных переключатели расположены на верхних спицах и просто, легко и интуитивно понятным в использовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету в качестве стандарта.

Первый ряд сидений

Сиденье водителя является одним из ключевых элементов в сбалансированной эргономичной концепции - даже дальние расстояния за рулем спокойно и доработано в новых Альгамбра. Полноразмерный минивэн от Seat предлагает удобные сиденья, которые обеспечивают отличную физическую поддержку. Как и в предыдущей модели, водителя и переднего пассажирского сиденья было приятно вертикального сидячего положения, но на этот раз несколько спортивнее и ниже.

Сиденье водителя регулируется по высоте как стандарт, с электрическая опора поясничного отдела в Стиль. В стиле Альгамбры, сиденья также предлагает дополнительный обогрев сиденья с 12-позиционной электрической регулировки и кожаной обивкой. Подогрев сидений также доступна для обоих стиль и эталонные версий в рамках "зимнего пакета".

Средства укладки

Сиденье задумал новый Альгамбра для жизни на ходу - активный характер этот полноразмерный минивэн включает в себя широкий спектр складских услуг. Они могут быть найдены в дверях, в потолке консоль, под передними сиденьями, в передней части второго ряда сидений и в багажном отделении. Кроме того, в салоне также включает в себя два или три 12-вольтовых розетки, в зависимости от количества мест и версии.

Большой вещевой ящик в верхней части панели имеет объем 3,2 литра. Центр подлокотник между передних сидений является стандартным оборудованием в стиле (необязательно в ссылку) и может быть отрегулирован по углу наклона и продольное положение; она также содержит дополнительные Бен укладки. Передние двери включить держатели для 1,5-литровых бутылок, в то время как раздвижные двери есть место для 1-литровых бутылок. Два подстаканника в передней и два на втором ряду сидений заполните помещения для хранения напитков на борту Альгамбра сиденье.

Комфорт - технология от класса люкс

Сиденье предлагает широкий спектр дополнительных технологий комфорта для новой Альгамбра - с трех-зонным климат-контролем, посредством информационно-развлекательных систем на инновационный помощник парке. Они приносят роскошь верхний сегмент в полноразмерный минивэн, подчеркивая его характер как изысканный междугородной Tourer.

Кондиционер

Альгамбра сиденье оборудовано кондиционером. Все новое, вручную управляемая система имеет высокую производительность в сочетании с превосходной эффективностью. Он также охлаждает большой, запираемый бардачок.

Три зоны автоматического климат-контроля, который управляет температурой в салоне три отдельные зоны - для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров - также была переписана с нуля. Каждое место, в том числе в третьем ряду, имеет индивидуальный запас воздуха. Новый трех-зонный климат-контроль показывает всю ключевую информацию на дисплей дополнительный радио-и навигационных систем. Если параметр изменяется вручную, она кратко показывает всплывающее окно, содержащее информацию о новом статусе. Функционирование системы даже включает в себя данные от датчиков на положение солнца и уровень влажности. Путем сравнения температур воздуха и окна он может распознать, когда ветровое стекло, скорее всего, запотевать, только включение компрессора, когда это действительно необходимо.

Помощь парк

Сиденье обеспечивает новый Альгамбра с набором дополнительных систем помощи для маневрирования и парковки. Базовая версия является пилотной парк для передней и задней - она работает с помощью ультразвуковых датчиков и информирует водителя с помощью звуковых сигналов. Следующий уровень включает в себя дополнительные графики, отображаемых на мониторе. Третья версия включает в себя камеру заднего вида на задней части транспортного средства. Монитор отображает изображение, как только водитель включает заднюю передачу. Накладывается руководящие принципы упрощения маневрирования, в то время как графический дисплей может быть переключен на дополнительную помощь в случае необходимости.

Топ-версии в новые места Альгамбра является одним из самых мощных и интеллектуальных систем помощи парк в мире - Парк Assist. Он работает с 12 ультразвуковых датчиков, каждый с диапазоном 4,5 метра, которые регистрируют парковки на обочине и измерить их в двух измерениях. Водитель активирует систему с одним нажатием кнопки и индикатор. Признать параллельной парковки, скорость Альгамбры не должна превышать 40 км/ч, для перпендикулярной парковки Максимальная скорость составляет 20 км/ч.

Если пространство является достаточно большим, помощь при парковке берет на себя рулевое управление при маневрировании на месте. Водитель должен только нажимать на педаль газа и тормоза, помощью визуальных и звуковых сигналов. Система помощи при парковке и маневрах на Альгамбру место в паркинге, которые либо параллельно или перпендикулярно дороге как слева, так и справа. Для параллельной парковки, пространство должно быть только 0,8 метра длиннее, чем у автомобиля - система рулит вперед и назад в несколько движений по мере необходимости. Он обеспечивает такую же помощь для выхода из парковки. Помощи при парковке также управляет параллельной парковки на поворотах, на бордюры и между деревьями и другими препятствиями.

Аудио, навигация и аудиосистемы

Альгамбра сиденье поставляется с выбором из трех аудио систем и одна навигационная система. Стандартное оборудование для полноразмерных MPV-это Звуковая система сиденья 1.0, который включает в себя аудио-тюнер, одном компакт-дисков и четырьмя динамиками. Стандарт в стиле и доступна в качестве опции для справки, сиденья Звуковая система 2.0 с восемью динамиками, AUX-вход и двойной тюнер - один тюнер принимает программы, в то время как другие ищут другие станции в почву. Аудио системы также может воспроизводить mp3-файлы.

Стоимость-эффективное начального уровня система навигации поставляется с новой мультимедийной системой место 2.2. Она включает в себя 5-дюймовый сенсорный экран с 400 х 240 пикселей, CD-проигрыватель, слот для SD-карты и двойной тюнер. Навигационные данные для стран Восточной и Западной Европы уже предварительно установлен и доступен изображения карты включают в себя 3D-вид. Ввод пункта назначения - как навигация по меню - это легко и логично.

Сиденье предлагает современное решение для удобного использования телефоном. Интерфейс bluetooth для подключения мобильного телефона к GSM/UMTS антенна в Альгамбру, поскольку они оснащены громкой связи. Разговоры передаются через аудио систему автомобиля.

Приводы - мощные и высокоэффективные

Для Альгамбры, сиденье имеет пяти государство-оф-арт-четырех-цилиндровых двигателей - три дизельных TDI и двух TSI Бензиновый агрегат. Они создают между 85 кВт / 115 л. с. и 170 кВт / 200 л. с. и производить до 350 Нм крутящего момента. Все четыре силовые установки сочетают технологию прямого впрыска с турбонаддувом - их взаимодействие создает общий пакет спортивного питания и инновационную эффективность.

Двигатели в новый Альгамбра значительно более мощный, но почти на 16 процентов больше топлива, чем сопоставимые двигатели в предыдущей модели. 2.0 TDI с 85 кВт / 115 л. с. и 2.0 TDI с 103 кВт / 140 л. с. потребляет в среднем всего 5,5 литра дизельного топлива на 100 км. Что соответствует выбросов CO2 143 г / км - среди лучших в полноразмерных MPV сегмента. На ТДИ агрегаты оснащены катализатором SCR (Селективная каталитическая нейтрализация). Эта современная технология делает их одними из самых чистых дизельных двигателей в мире.

Все двигатели, за исключением TSI мощностью 200 л. с., в стандартной комплектации с системой стоп/старт и тормоза рекуперации энергии - как от технологий сиденья Ecomotive, для снижения расхода и выбросов.

Система Stop/Start и рекуперации энергии торможения

Все двигатели в новые места Альгамбра - трех единиц TDI и TSI мощностью 110 кВт / 150 л. с. - используем самые современные технологии повышения эффективности. Система "стоп/старт" отключает двигатель при остановке, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и водитель, нажимая на педаль тормоза. Когда выжата педаль сцепления, модернизированной стартер запускает двигатель - тихо, плавно и быстро.

Остановки/запуска системы, которая может быть отключена водителем в любое время, также отлично работает в сочетании с коробкой передач DSG - в этом случае водителю достаточно нажать на педаль тормоза и затем отпустите ее для запуска двигателя. Благодаря очень мощной и цикл-доказательство батареи, функция системы остается активным даже в экстремальных зимних температур. Система остановки/запуска сокращает потребление топлива до 4 процентов.

Восстановления энергии торможения, второй топливной эффективности системы в Альгамбре сиденье, восстанавливает энергию во время торможения и движения накатом, используя интеллектуальное регулирование напряжения генератора. Эта энергия временно сохраняется в аккумуляторе и, когда в MPV затем разгоняется она течет обратно в сеть автомобиля. Это снимает нагрузку на генератор, которые могут часто эксплуатироваться на низкое напряжение или полностью выключен. Мощность требуется от двигателя для того, чтобы запустить его уменьшается, а расход топлива снижается. Помимо этих двух функций, множество дополнительных технических компонентов были оптимизированы для повышения эффективности. Топливный насос, например, потребляет ровно столько энергии, сколько требуется для данного рабочего режима. Улучшение энергетического менеджмента обеспечивает ряд дополнительных преимуществ потребления.

TDI двигатели

Три четырех-цилиндровый TDI единицы Альгамбры каждый имеют водоизмещение 1,968 см3. Общий-рельс четырех-клапанные двигатели являются высокотехнологичными электростанциях - мощный, культивируемых и с новаторским эффективность.

Новый начального уровня TDI с 85 кВт / 115 л. с.

Новая база TDI в Альгамбра производит 85 кВт / 115 л. с., с впечатляющим максимальным крутящим моментом в 280 нм доступен с 1750 об/мин. Это дает даже начального уровня вариант двигателя, который в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, впечатляющий уровень динамики. Максимальная скорость Альгамбра сиденья составляет 183 км/ч занимает 8,4 секунды от 0 до 80 км/ч и завершает рывок до 100 км/ч за 12. 6 секунд. Средний расход топлива также устанавливает заметным ориентиром на всего 5,5 литра на 100 км, что эквивалентно выбросам CO2 143 грамма на километр. С 70-литровый бак заполнен, Альгамбра имеет Радиус действия около 1300 километров.

Второй уровень производительности для 2,0 ТДИ производит 103 кВт / 140 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Он ускоряет полноразмерный MPV с механической коробкой передач от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды и достигать максимальной скорости в 194 км/ч. Однако его эффективность даже не фракция, чем у базовой модели - это мощный двигатель, тоже имеет средний расход всего 5.5 литров.

Двигатели ТСИ

Двигатели ТСИ и 1,4 литра, являются прекрасным примером философии сокращения - наддува с турбонагнетателем или нагнетателем в качестве замены для перемещения. Компактные четырехцилиндровые агрегаты достичь мощности и крутящего момента, что, несколько лет назад, были в резерве атмосферник с шестью цилиндрами - но они потребляют гораздо меньше бензина.

Секрет значительной мощности с низким смещением является двойной принудительной индукции - принцип "twincharger". В Нижнем диапазоне оборотов, индукции осуществляется при помощи нагнетателя приводится механически от двигателя и производить больше, чем 1.0 бар относительного давления наддува. При 1500 об/мин, турбо тоже начинает пинать внутри.

Механическая коробка передач

Во всех вариантов двигателей, кроме 2.0 ТДИ 170 кВт / 200 л. с., новый Альгамбра сиденье поставляется в стандартной комплектации с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Они компактные и легкие, с легкими и точными движениями сдвига и являются весьма эффективными. Соотношения отлично градуированные для оптимального комфорта и превосходной динамикой, с длинными соотношений на высших передачах для снижения оборотов двигателя.

Коробкой передач DSG

Доступна в качестве опции на ТДИ 140 и 170 л. с., а TSI мощностью 150 л. с., 6-ступенчатая DSG коробка передач передает мощность на передние колеса. Речь идет как стандарт на 2.0 ТДИ 147 кВт / 200 л. с. С двойным сцеплением коробкой передач, в которой переключение передач без ощутимого прерывания тягового усилия, обеспечивает динамику, комфорт и экономичность в одном пакете.

В 6-ступенчатой DSG переключения передач в сотые доли секунды плавно и очень удобно, как определено водителя, в полностью автоматическом или ручном режиме, управляется опциональным рулевым колесом весла. В автоматическую установку, есть два режима работы на выбор - д (обычный) и s (спорт).

Ходовой - спортивный и комфортный

Многие сильные стороны нового Альгамбра сиденья также включают спортивную ходовую часть. Полноразмерный минивэн отображает впечатляюще маневренность, изысканный стабильность и отличную крен кузова характеристики. Его руль отзывчивый и уступчивый, принимает всевозможные кривые на высокой скорости и вытаскивает из них с отличной тягой. В стандартной комплектации система стабилизации ESP обеспечивает бескомпромиссную безопасность.

Подвеска и рулевое управление

Передняя ось Альгамбра сиденье имеет классический Мак-ферсон композицию с более низкими поперечными рычагами и пружинными стойками. Рычага, поворотный подшипник и подрамник выполнены из алюминия, что уменьшает вес и некоторые неподрессоренных масс. Трасса меры 1,57 метров, что на 4 сантиметра больше, чем у предыдущей модели.

Рулевое управление представляет собой конструкцию механизма реечной передачи и ее помощи питания варьируется в зависимости от скорости движения. Рулевое управление обеспечивает точное и твердое обратной связи, показывает отличную курсовую устойчивость и в значительной степени нечувствительны к неровностям дорожного покрытия. Поскольку электромеханический привод потребляет энергии при движении по прямой линии движения, это уменьшает потребление Альгамбра топлива до 0,3 л на 100 км в зависимости от варианта двигателя. Электромеханическое рулевое управление работает в тесном контакте с дополнительной помощи при парковке.

Электромеханическое управление делает важный вклад в безопасность. Работая вместе с системой стабилизации ESP помогает водителю вывернуть и торможения на дорожном покрытии, которые не скользкая, с одной стороны либо за счет уменьшения или увеличения ее помо

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray