BestCarPhoto

2011 Seat Ibiza St

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2011 Seat Ibiza St

Сиденье толкает вперед с его наступательной товара - сиденье ст Ибица-это третий Тип кузова в удачной компактной линейки от испанского производителя. Версия недвижимости Ибица является идеальным средством для молодой и спортивный образ жизни, сочетая в себе все ценности бренда - это эмоциональный и привлекательный дизайн, она динамична и эффективна, практична и проста в использовании и финансово достижимый. Сиденье ст Ibiza предлагает шесть современных вариантов двигателя и широкий спектр опций и технологий. Выход на рынок запланирован на май 2010 года, с отличным соотношением цена-качество из всех вариантов.

В создании Санкт-Ибица, дизайнеры сиденья имели весьма функциональной концепции и одетый в уникальный испанский язык дизайна компании. Он сохраняет юношески спортивный характер модельного ряда Ибица, несмотря на принцип недвижимости с большим багажником. Линия крыши простирается далеко на задний с задний свес прекрасно интегрированы в общий дизайн, в то время как тугой боковой профиль придает большее визуальное воздействие на пропорции. Передний конец несет сиденья визитной карточкой "световой дизайн стрелка" и задний конец имеет индивидуальный и неповторимый внешний вид вежливость из двух частей кластеров.

Общая длина 4.23 м место ст Ибица длиннее 5-дверной версии на 18 сантиметров, что позволяет много места для груза, чтобы удовлетворить все требования спортивного и мобильного образа жизни. Объем базы начинается на щедрые 430 литров и может быть расширен в нескольких шагах, сложив задние спинки. Инженеры уделили особое внимание оптимизации широту и глубину открытия нагрузку. Весь кузов построен с исключительной точностью и жесткостью, что отличает продукцию сиденье.

Интерьер места Санкт-Ibiza предлагает впечатляющее пространство и высококачественный характер. Дизайнеры сиденье и инженеры уделили огромное внимание мельчайшим деталям. Все элементы функциональны, практичны в использовании и долговечной - как видно из высококачественных материалов. Тугой чувствовать себя в кабине, круговые вентиляционные отверстия, современный рычага - эмоциональный характер, выражающийся в дизайне сиденьем ст Ибица проявляется также в интерьере.

Спортивную динамику с высокой степенью эффективности, является паритет для курса с любого места и является производным от его государство-оф-арт-системы. Место Санкт-Ибица поставляется с выбором из трех бензиновых и три TDI двигателей с общей топливной рампой технологии. Четыре из шести двигателей оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Они охватывают диапазон мощности от 70 до 105 л. с. (51 кВт до 77 кВт).

Дополнительной гарантией маневренности и динамике обеспечивается точная и безопасная шасси. Благодаря комплексным оборудованием в трех модельных линеек ссылка, стиль и спорт, широкий спектр высокотехнологичного нестандартного оборудования, такие как 7-ступенчатая DSG коробка передач - плюс его спортивным шасси, Сеат Ибица ст будет реальным претендентом на небольшой седан сегмента.

Дизайн - четкие линии с молодой характер

Начальник сиденье по дизайну Люк Donckerwolke и его команда сталкиваются с особыми трудностями при работе над сиденьем ст Ибица - универсала диапазона. Они должны были согласовать понятие имущества и просторным багажным отделением с молодой, спортивный характер Ибица. Кроме того, дизайнеры сидения создали очень функциональный автомобиль, одетый в абсолютно инновационный и выразительный язык дизайна.

Вид спереди сиденье Санкт-Ибица выделяется один элемент, который является визитной карточкой выразительный стиль сиденья - "дизайн стрелка". Трапециевидной хромированной рамкой решетки радиатора подшипник сиденье логотип, V-образный рельефный капот и низко расположенные фары создают своеобразный "стрелка" контуру. Визуальная часть бампера доминируют большие воздухозаборники, которые также обеспечивают приток свежего воздуха в интеркулер на турбированный двигатель.

Двойные фары в элегантном хромированном корпусе в стандартной комплектации начиная с среднего уровня Стиль вариант оборудования. Нижние воздухозаборники включать противотуманные фары, которые освещают перекрестки с статическое освещение поворотов на скорости ниже 40 км/ч. В качестве опции, сиденья также обеспечивает Ибица ст спорт с Би-ксеноновыми фарами включения АФС технологии (адаптивная система переднего освещения). Это включает в себя две дополнительные функции - активной подсветки кривой и дневные ходовые огни.

Верхние края фар - которые имеют визуальный эффект бровей - обтекать стороной в "Линеа Din?mica". Принимая форму острого края, он проходит назад через двери. Второй край выходит на ручка передней двери, пропуская более мощные машины задний плечо и вверх к блок задних фонарей. Третье ребро над подоконником поднимается на чуть-чуть, как она течет назад.

Такое чередование динамических линий и сочетание тугие поверхности работать вместе, чтобы дать автомобилю фланг скульптурный вид. Расклешенная, угловатые колесные арки, боковые зеркала, установленные на двери, относительно острый угол задней стойки и низким уровнем выбросов парниковых подчеркивают атлетический характер сиденье Санкт-Ибица. Элегантный релинга крыши является стандартным для всех вариантов и, начиная со стилем издания, закончил в хром.

Задний конец укладки обеспечивает сиденьем ст Ибица с мощным вывод. Спойлер на крыше, включающий третий стоп-сигнал выступает за большого заднего стекла. Дизайн задних фонарей подчеркивает ширину автомобиля, с их широкой форме, работающие внутрь в элегантную точку. Где их экстраполировать линий является большим логотипом сиденье, которое также служит в качестве ручки для заднего люка. Пространство для номерного знака утоплена в бампер.

Сиденье ст Ибица меры 4.23 метров в длину, более пяти-дверной версии на 18 см. С точки зрения колесная база (2,46 м), ширина (1.69 м) и высота (1.44 м), обе модели идентичны. Кд стоимости его имущества (в версии начального уровня) только 0.325 - доказательство интенсивного тонкой настройки, проведенного аэродинамиков сиденья вместе со своими коллегами из конструкторского отдела. Кузов поверхностей, днища, а также поток воздуха через автомобиля были тщательно оптимизированы.

Сиденье обладает ст Ibiza в широком диапазоне цветов. Новая квартира и металлик отделки называются Бланко конфеты, Рохо Emoci?n, негр Махико, Луна Гри, Гри трек, Азул Ада, Быля, Азул Наяра и Рохо Дакота. В качестве альтернативы, сиденья также предлагает три настраиваемых цветов, так называемый Speed синий, Боал и Трибу.

Кузов - прочный и безопасный

Динамичный дизайн кузова сиденья ст Ибица-это чисто хай-тек. Он задает новые стандарты в сегменте компактных универсалов - с его жесткостью, качества, характеристик вибрации и безопасности.

При оценке кузову, один критерий особенно важен - жесткость на кручение. Для сидения Санкт-Ибица, статическим значением является чрезвычайно высоким, около 14,500 Нм на градус. Эта жесткость создает основу для спортивной, точной обработки, для гладкое тело характеристики рулонных и спокойный интерьер, который является недействительным, стонов, скрипов и других раздражающих звуков. Во всех местах, где пассажиры могут ощущать вибрации в руль, днище под ногами и сидений - сиденье инженеры направленные на снижение уровней вибрации еще больше. В результате этого вся работа-это субъективное восприятие качества - ощущение солидности и безопасности, передаваемые компактный универсал.

Отличный жесткость в первую очередь благодаря щедрому использованию высоких и ультра-высокопрочных сталей в тело-в-белый. Наиболее инновационные из них являются так называемые горячедеформированные стали. Непрерывная печь нагревает листовой стали с чрезвычайно высокой температурой около 1000 градусов по Цельсию. Сразу после этого, они формируются в водоохлаждаемой пресс-инструмент - падение температуры, что приводит к экстремальным напряженной жесткости. Горячедеформированные стали приходится около 10 процентов солидная опора кузова, интегрированной в основном в B-столбе.

Планировку и укрепление узлов кузова также вносят свой вклад в общее качество кузову. Свариваемые поверхности и компонент суставов подвержены особенно высоким нагрузкам усилены с помощью монтажного клея в процессе производства. Несмотря на свою превосходную жесткость, конструкция сиденья Санкт-Ибица также невероятно легкий. Здесь тоже, ультра-высокопрочной стали имеют важную роль, потому что они требуют меньше толщины стены, чем обычные сорта. Кузов является основным фактором в низкий общий вес сиденья ст Ибица - которая составляет всего 1,110 кг в базовой версии, в том числе и обычные 75 кг для водителя и багажа.

Пассивную безопасность сиденье Санкт-Ибица также в значительной степени результатом ее исключительно жестким кузовом. На поперечине в передней распределяет силы в случае фронтального столкновения, чтобы свести к минимуму деформацию клеток безопасности. Пакет удерживающих систем весьма обширен - две фронтальные подушки безопасности, руководитель/грудной клетки подушки безопасности, а также натяжители ремней и ремня ограничителями силы приспособлены для передних сидений в качестве стандартного оборудования. Особая конструкция подголовников передних сидений снижает риск хлыстовой травмы в случае удара сзади. Пакет округляется три задних кресла с подголовниками, а также системой Isofix для крепления детских сидений.

Сиденье Санкт-Ибица также предлагает самые современные уровни защиты пешеходов. В доме разработанные элементы деформации в передней части автомобиля и минимизировать последствия столкновения с пешеходом, как зоны деформации под капотом. Столкновения на малой скорости - например, столкновения парковка и так называемые "краш бампера" - в результате никаких серьезных повреждений, потому что технические компоненты хорошо защищены в кузов.

Интерьер - качество в каждой детали

Интерьер места Санкт-Ибица предлагает впечатляющую степень простора и высокого-качества характера - на машине в следующий класс вверх. Дизайнеры и инженеры марки уделили особое внимание мельчайшим деталям, все элементы функциональны, практичны и привлекательны.

Сиденья имеют эргономичную форму и могут похвастаться низким, спортивный положении, что также может быть скорректирован в сторону повышения в случае необходимости. Это касается и водительского сиденья во всех версиях оборудования, в то время как переднее пассажирское сиденье имеет эту функцию, начиная с Стиль линии. Сиденья также мягкие с высокой плотностью холодного отвердения пены, сочетая в себе высокий уровень комфорта с отличной физической поддержки и выдающиеся дальние производительности. В спортивной линии оборудования, сидения с выраженными боковыми опорами для того чтобы обеспечить тело с исключительной сцепление.

Взрослые пассажиры также могут с комфортом сидеть во втором ряду сидений с достаточным голова и ноги в номер. Кресло Ибица ст поставляется в комплекте с тремя подстаканники, несколько просторных отсеков для хранения в задних дверях, тоже - и 12-вольтовым разъемом. Начиная с линии Стиль, задние спинки передних сидений оснащены карманами.

Сидения в сиденье ст Ибица-это только один аспект его отличная эргономика - даже на дальние расстояния покрыты с легкостью. Еще одним фактором является руль, который можно отрегулировать как в осевом, так и вертикально. Факультативный кожаная обшивка на руль и рукоятка рычага переключения передач входит в стандартную комплектацию версии стиля.

Все дисплеи и операционные интерфейсы предназначены для того, чтобы водителю прочитать и использовать их, совершенно интуитивно. Элегантный капюшон изгибы приборной панели, где большие наборы для оборотов двигателя и скорости движения утоплены в спортивный трубчатого корпуса. Красными стрелками контраст с черным фоном и белыми буквами. Дисплей между циферблатами показывает датчик топлива, датчик температуры и информацию от бортового компьютера, который является стандартным, как линии в стиле.

Работая интерфейс для кондиционирования воздуха расположен в нижней части центральной консоли. Приходит вручную управляемая система как стандарт в опорной линии. По стилю и спортивные версии, сиденье использует технически сложных Климатроник; полностью автоматическая система включает в себя температуру зачитал.

Выше управления для кондиционирования воздуха операционного блока для аудио системы, которая также включает в себя дополнительный AUX-вход. Функции включают в себя Интерфейс USB для iPod и Bluetooth-громкой связи для мобильного телефона, а также монтажный комплект для мобильного навигационной системы. Затем устройство может быть установлена с креплением в верхней части приборной панели.

Подтянутые, жилистые дизайн приборной панели, круглые дефлекторы, короткий рычаг переключения передач - спортивный, эмоциональный характер выраженной внешности сиденье ст Ибица проявляется также в интерьере. Дотошный мастерства было приложено, чтобы все детали интерьера, как демонстрирует качество материалов. Все элементы контроля перемещения с точностью, с определенными лифт и нажмите кнопку тонах. Поверхность передней панели мягкой пены.

Сиденье предлагает выбор из четырех различных обивок и три цвета для интерьера. В стиле и спортивная линии оборудования, черная кожа доступна в качестве опции для спортивных сидений, как подогрев сидений. Существует также еще один пакет дизайн - включив свет цвета для приборной панели и отделке дверей, передний Центральный подлокотник и дополнительные услуги.

Багажный отсек - большой практичности в компактном формате

Большой задний люк, сиденья Санкт-Ибица легко открывать и закрывать благодаря своей мощной распорки газа. Механизм открывания-это особенность бренда - большой "герб С", который поднимает вверх. Открывается люк достаточно высоким, чтобы рослый взрослый легко стоять под ним. Багажное отделение одетый в высококачественных и прочных материалов; просторный и может похвастаться чрезвычайно практичная планировка. Его показателей объема в 430 литров, с погрузкой края на высоте 578 миллиметров.

Есть два варианта расширения площади нагрузки - оба требуют очень мало усилий. Особенно быстрая версия предполагает освобождение задней спинки и складывать его вперед на подушках сиденья; начиная с линии стиля, заднее сиденье делится 60:40. Кроме того, подушки сиденья могут быть уложены вертикально, чтобы обеспечить практически плоскую поверхность нагрузки. Компактные подголовники размещаются в нишах на нижней стороне подушки сиденья.

При загрузке до крыши, сиденье ст Ibiza предлагает грузоподъемность 1,164 литров. С их передние колеса снимаются, есть даже место для двух велосипедов. Максимальная нагрузка составляет 515 килограммов.

В зоне загрузки установлены в качестве стандартного с освещения и Крючки для сумок. Также стандарт-дополнительный отсек для хранения под откидными поверхности нагрузки. Нижний уровень вмещает стандартное запасное колесо. В качестве опции, сиденья обеспечивает сетка для грузового отсека. Ассортимент аксессуаров включает в себя перевозчиков и приспособления для перевозки лыж, велосипедов и боксы, а также на буксировочный крюк. В зависимости от версии двигателя, сиденья ст Ибица имеет тяговое усилие до 1200 кг (тормознули на 8 процентов уклон).

Двигатели - спортивный и скромный в то же время

Сиденье отправляет в Санкт-Ибица на битву с государством-оф-арт-гамма двигателей - три бензиновых и три TDI единиц, спортивные дизелей соммоп-Rail. Пять из этих двигателей будет доступен по выходу на рынок. Два из шести двигателей с тремя цилиндрами, а остальные четыре с четырьмя цилиндрами. Четыре блока работают с непосредственным впрыском и турбонаддувом, включая абсолютно новый и мощный 1.2 ТСИ. Шесть двигателей крышка мощностью от 70 л. с. (51 кВт) до 105 л. с. (77 кВт) и предлагают впечатляющую производительность в сочетании с низким расходом топлива.

Запись двигатель уровень в сиденье ст Ибица объемом 1,198 см3. Основных моментов три-цилиндровый агрегат-это сплав блок двигателя и бесшумных зубчатых цепей приводных валов и масляного насоса. Вал баланса способствует гладкой ходовые характеристики. 1,2-литровый атмосферный двигатель выдает 70 л. с. (51 кВт) и производит 112 Нм при 3000 об/мин. Он толкает универсал с нуля до 100 км/ч за 14,6 секунды и достигать максимальной скорости в 163 км/ч и при этом потребляет в среднем всего 5,5 л/100 км. Передача любезно высокоэффективный, легкий и точных передач пяти-ступенчатая механическая коробка передач. Санкт-Ибица 1.2 сидений доступен в базовой версии.

Среднечастотный бензиновым двигателем является 1,4-литровый агрегат. В 16V четырех-цилиндровый, с рабочим объемом в 1390 см3, генерирующий 85 л. с. (63 кВт) и производит максимальный крутящий момент 132 Нм при 3800 об/мин. На Ибице сиденья ст 1.4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12.4 секунды и достигает максимальной скорости в 177 км/ч. Его расход топлива составляет 5,9 литра на 100 км. 1,4-литровый доступен в двух версиях справочных и стиль.

Самый мощный дизельный двигатель в сиденье ст лайн-ап Ибица-это абсолютно новый 1.2 TSI. Четырех-цилиндровый, с рабочим объемом 1197 см3, с прямым впрыском и государство-оф-арт-турбонагнетатель с воздушным охлаждением. Как два-клапанный блок, он сконструирован для низкого трения, короткого прогрева и низкий вес. Без подчиненности, он весит всего 89.5 кг.

Принцип сокращения, применяемые на 1.2 TSI обеспечивает максимальную производительность при минимальном расходе топлива. Маленький турбо двигатель выдает 105 л. с. (77 кВт) и развивает свой максимальный крутящий момент в 175 Нм, как низко как 1,550 р/мин - оставшиеся постоянной основе до 4100 об/мин. Этого достаточно, чтобы занять место, Санкт-Ибица с нуля до 100 км/ч за 10,2 секунды и достигать максимальной скорости в 190 км/ч. Однако, в ездовом цикле ЕС она расходует всего 5,3 литра на 100 км. Он выпускается в стиле и спортивные версии, начало поставок намечено на осень.

В 1.2 технологией TSI ECOMOTIVE еще более скромным в сочетании с системой "стоп/старт" - снижает потребление топлива всего 5,1 л/100 км, а СО2 составляет 119 граммов на километр. Система выключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте, рычаг коробки находится в нейтральном положении и водитель снимает ногу с педали сцепления. Снова отжав сцепление, он перезагружается быстро и гладко.

Третий вариант Сеат Ибица ст 1.2 TSI поставляется с 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач DSG, которая сдвигает невероятно через его передач быстро и плавно. Водитель может выбрать один из двух полностью автоматических режимах (Спорт или драйв) или последовательно переключать передачи. Обоих сцеплений на ДСГ работать без выделенного поставки нефти, что увеличивает его и без того высокая эффективность. Первые шесть передач имеют тесную, спортивный макет, с передаточное отношение передач работает как Овердрайв для повышения эффективности использования топлива. Его ключевые данные - 0-100 км/ч за 10,0 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, средний расход топлива 5,3 л/100 км.

В 1.2 TDI в сиденье ст Ибица также высокотехнологичный привод. Новый трех-цилиндровый дизельный двигатель с балансировочным валом выдает 75 л. с. (55 кВт) с рабочим объемом 1,199 см3, с максимальным крутящим моментом 180 Нм доступен с 1500 об/мин. Инженеры особое внимание уделяется интеллектуальной системой управления и минимальным внутренним трением. Нового поколения с общей топливной рампой системы впрыскивает топливо со скоростью до 1800 бар, достигнув шести отдельных инъекций за цикл. Это высокое-точность дозирования обеспечивает плавное сгорание, высокий выход, низкое потребление топлива и низкий уровень выбросов. С этой трех-цилиндровый ТДИ сиденьем ст Ибица разгоняется с нуля до 100 км/ч за 14,5 секунд и максимальную скорость в 168 км/ч. Его расход топлива составляет всего 3,9 литров - в эквиваленте CO2 102 г/км. Сиденье предлагает 1.2 ТДИ в исходной линии.

На 1.6 ТДИ и рабочим объемом 1598 см3 с четырьмя цилиндрами, а также может похвастаться широкой снижение внутреннего трения. Клиенты могут выбрать один из двух вариантов. Первый - доступен в качестве справочных и стиль - производит 90 л. с. (66 кВт) и 230 Нм крутящего момента, Последний от 1500 до 2500 об/мин. Это занимает место ст Ибица с нуля до 100 км/ч за 12.2 секунды. Его максимальная скорость составляет 178 км/ч, а расход топлива всего 4,2 л/100 км, что составляет 109 граммов CO2 на километр.

Еще более мощная версия 1,6 TDI производит 105 л. с. (77 кВт) и 250 нм, и от 1500 до 2500 об/мин. С четырех-цилиндровый силовой агрегат, сиденье ст Ибица разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды и достигает максимальной скорости 188 км/ч. С точки зрения потребления, однако, он тоже доволен среднем 4,2 л/100 км. Сиденье обеспечивает его самым мощным дизельным двигателем в стиль и спортивная линии оборудования.

Шасси - маневренный и безопасный

Шасси сиденье Санкт-Ибица может похвастаться весьма сложная конструкция и была усовершенствована с огромным вниманием к деталям, наделяя седан со спортивным и безопасным дорожные манеры. Программа электронной стабилизации ESP входит в стандартную комплектацию в Испании и ключевых европейских рынках, и с двигателями свыше 100 л. с. в сочетании с xds электронная блокировка дифференциала.

Благодаря сбалансированное распределение нагрузки на ось, общий низкий вес и широкая колея, компактный имущества сиденье исключительно спортивный, отзывчивый и точный для езды, а ее обработка обеспечивает высокую степень стабильности и безопасности. С большим доработкам, инженерам-разработчикам оптимизировать шасси для плавного характеристик вибрации, давая место ст Ибица сбалансированный крен кузова автомобиля от больших класса автомобиля.

Передний мост имеет стойки Макферсон с невероятно легкий подшипники для улучшения ходовых характеристик. Элементы подвески соединяются в цельный подрамник, который отделяет их, и двигатель от кузова, тем самым значительно снижая уровень шума и вибрации. Поворотный круг сиденье ст Ибица меры только 10.48 метров - это и отличная видимость вокруг тела автомобиля детские парковки и маневрирования. Передней оси меры 1,465 миллиметров.

В стандартной комплектации электро-гидравлическим усилителем руля имеет очень прямое, спортивный установки. Она обеспечивает точность рулевого управления чувствуете, быстрое реагирование и отличную курсовую устойчивость. Он имеет выходную переменную насос, который использует только энергию, необходимую для управления рулем; остальные канцтовары в ходе прямой линии движения. Это решение предлагает значительные преимущества по сравнению с чисто гидравлической системой, которая постоянно циркулирует его объем нефти.

Задний мост имеет многорычажную конструкцию. Центральным элементом является высокопрочный U-профиль, который выполняет функции стабилизатора и производится с использованием процесса гидроформинга. Низкий вес является одним из основных преимуществ этого макета, благо грузоподъемность кресла Санкт-Ибица. Второе преимущество заключается в компактном, компактная конструкция, что облегчает низкие и плоские поверхности нагрузки. Пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга, давая инженерам-разработчикам большую степень свободы в определении настройки подвески.

Как его обозначение будет указывать на Сеат Ибица ст Спорт чуть жестче и более гибкие настройки, чем другие две линии оборудования. Передний мост имеет жесткую, более Прогрессивная схема, с сечение стабилизатора на 20 а не 19 миллиметров. Задняя подвеска также имеет подстава жесткая, а жесткость на кручение задней оси было увеличено от 10 Н/мм на ссылку и варианты стилизации 15 Н/мм.

Сиденье оборудовано новое Санкт-Ибица с мощной тормозной системой. На передней оси, есть вентилируемые диски диаметром 256 мм, с задним мостом с барабанными тормозами или твердых дисков, в зависимости от варианта двигателя. В опасной ситуации, стандартной посадки экстренного торможения (Ева) самостоятельно разрабатывает полный тормозное усилие, позволяя мощная система, чтобы сделать большую часть своего потенциала. В ситуации экстренного торможения, аварийные огни включаются автоматически.

Система стабилизации ESP включает в себя ряд важных дополнительных функций. Например, это облегчает Хилл начинается, поддерживая тормозное давление в течение нескольких секунд после того, как водитель отпускает педаль. Он также контролирует давление в шинах и указывает на возможную потерю давления через дисплей кабины.

В двух топовых версиях двигатель с 105 л. с. (77 кВт), сиденье Санкт-Ибица оснащен электронной имитации блокировки дифференциала xds. Когда электроника распознает, что внутри колеса передней оси теряет слишком большая нагрузка при поворотах это относится краткая, небольшой тормозной импульс. Таким образом, система компенсирует поворачиваемость, что делает обращение нейтральных и обеспечивает мощное тяговое усилие - очень в стиле механической блокировкой дифференциала.

Сиденье ст Ibiza имеется широкий спектр различных форматов колеса и конструкции, в зависимости от оборудования линии. Ссылка с 15-дюймовые стальные колесные диски оснащены шинами 175/70, Стиль 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/60. Сиденья Ибице ст Спорт установлены 16-дюймовые колеса, одетые в резину 215/45. Сиденье может доставить изысканные колесные диски из легкого сплава в качестве опции на всех трех линий - 15-дюймовый для справки, 16-дюймовый стиль и динамичный 17-дюймовые колесные диски для спорта. Все шины оптимизированы для низкого сопротивления качению без каких-либо потерь в комфорте, безопасности и управляемости характеристик.

Оборудования - привлекательный и щедрый

На вершине многих замечательных особенностей места Санкт-Ибица приходит еще одна, что особенно приятно - ее превосходный ценность для деньги. Для испанской и ключевых европейских рынках, компания Seat предлагает новую модель в три линии оборудования - Справочник, стиль и спорт. Даже запись базовой линии имеет уровень оборудования, что является необычно высокой для компактного класса. Ее основные моменты включают ЭСП стабильности системы, который включает в себя холм начать помощника и контроля давления в шинах, а также солидный пакет удерживающих систем, в том числе государство-оф-арт головы/грудной клетки подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и системой Isofix для крепления детских кресел на задних крайних сидений.

Дополнительный комфорт прибывает любезность Электрические стеклоподъемники спереди, аксиально-и вертикально регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, датчик внешней температуры, радио с четырьмя динамиками, руль с оперативными подразделениями, кондиционер, 12-вольтовая розетка и Центральный замок. Такие функции, как бункер под поверхностью груза и потолком рельс принять Сеат Ибица ст ссылкой универсальный компаньон для повседневного использования и отдыха.

Сиденье ст Ибица Стиль был создан с мыслью о комфорте. Она включает в себя Кондиционер, противотуманные фары с поворотах фары, фары с "возвращение домой" функции, электрически складывающиеся и регулируемые с подогревом крыло зеркало, Электрические стеклоподъемники, хромированные рейлинги на крышу, регулируемый по высоте сиденье переднего пассажира, 15-дюймовые колесные диски, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, скорости система контроля и Бортовой компьютер. Сплит спинки заднего сиденья и аудиосистему с 6 динамиками и автономный модуль управления являются также стандартными.

Динамический Сеат Ибица ст Спорт работает на 16-дюймовые легкосплавные диски и шины 215/45 и застыл настройки подвески. Спортивные сиденья являются также стандартными в Санкт-Sport, как темные Тонированные стекла на заднее стекло. Он также поставляется со всеми функциями, которые включены в версию стиля.

Ассортимент специального оборудования и высокой привлекательной и необычайно широких, с некоторыми элементами, сгруппированными в пакеты. Для опорной линии, место предлагает пакет Comfortdrive, что включает в себя противотуманные фары с поворотах фары и подогрев боковых зеркалах. Сиденья Ибице ст ссылка также может быть оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками колес и подготовка к портативная навигационная система.

Дополнительные опции доступны для стиля и спорта. Эти колесные диски из легкого сплава в формате 16 дюймов (стиль) и 17-дюймовом формате (спортивные), кожаные спортивные сиденья, интерфейсами USB и Bluetooth и электрическим панорамной сдвижной крыши. Клиенты также могут выбрать дизайн и пакет для хранения и пакет технологий. Последняя включает в себя Датчик дождя, "возвращение домой" функцию, автоматически затемняя зеркало заднего вида и ультразвуковой ассистент парковки сзади. Есть также зимний пакет доступен для всех трех линий оборудования, включая обогрев форсунок стеклоочистителя, системы фары мыть и подогрев передних сидений. Би-Ксеноновые фары с afs предназначены исключительно для Сеат Ибица ст Спорт.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray