BestCarPhoto

2003 Skoda Fabia

1 2

2003 Skoda Fabia

Внешний дизайн всех Шкода Фабия, Шкода Фабия Комби и Шкода Фабия седан модели создает динамическое впечатление, подчеркивает спереди. Это характерно для всех автомобилей ?koda, где доминирует решетка радиатора с широкой хромированной отделкой и большим логотипом Шкода. Защитные полосы охраны наиболее уязвимые части бампера от повреждений и комфорта и элегантности модели также имеют защитных полос по бокам тела. Все модели Шкода Фабиа оснащен четкие оптические фары, давая элегантный и самоуверенный вид. Узкие закрыть линии между различными частями кузова являются видимым признаком качества изготовления и они уменьшают сопротивление воздуха и аэродинамические шумы.

Общая длина 3,960 мм, Шкода Fabia хэтчбек делает необыкновенный использовать имеющееся пространство, и таким образом обеспечивает чрезвычайно просторным салоном. Его вместительный салон делает его одним из самых крупных автомобилей в своем классе. Это, между прочим, способствовала немедленному популярность Шкода Фабия как среди клиентов, так и профессионалов. Багажное отделение также очень щедры: 260 литров. При сложенных задних сиденьях он может быть увеличен до 1016 литров (начиная с модели комфорт, задние сидения разделены 1/3 : 2/3; задние сиденья являются стандартными во всех моделях Великобритания Шкода Fabia хэтчбек).

Шкода Фабия Комби доказывает, что имущество не должен быть просто утилитарный автомобиль с его особенностями, строго предназначена для использования в ущерб элегантности. Комби легко отличить от Шкода Фабиа по его более элегантный задняя часть. Пластик окрашенные в цвет кузова бампера соединяется с радиатором, брызговики и фары. Шкода Фабия Комби имеет большой багажный отсек; под фабрику-кухню выкатной крышка 426 литров универсальное пространство. С задних сидений сложить (начиная с модели "комфорт", задние сидения разделены 1/3 : 2/3) его можно увеличить до 1225 литров.

Коммерческая модель Шкода Фабия практик, специально предназначенные для частных предпринимателей и владельцев небольших компаний, является производным от Шкода Фабия Комби, классический Спецификация. Автомобиль имеет места для двух пассажиров. Отсек реки отделен от грузового отделения прочной поперечной перегородкой с решеткой в верхней части. Отсек для загрузки с объемом 1290 литров работает от пятой двери или с правой стороны двери (левая боковая дверь не может быть открыт). Все пространство позади передних сидений предназначен для транспортировки грузов. Пол изготовлен из прочной обрешетки фанеры с водостойкой и противоскользящей поверхностью, и четыре петли по углам, которые могут быть использованы для фиксации грузов. Задние боковые двери с отделкой прочного материала и окрашенные в цвет кузова металл-лист на месте окна. Несколько полезных пунктов были добавлены в интерьер. Они включают в себя две лампы для чтения над ветровым стеклом и ящик для хранения мелких предметов. Автомобиль доступен с 1,2 12В ПВТ/47 кВт и 1,9 SDI с/47 кВт, двигателей, и в конфеты белый, красный-коррида и динамический синий.

Шкода Фабия седан имеет классический трехкамерные конструкции корпуса с клиновидным боковым профилем и слегка приподнятой крышки багажника, верхняя кромка которых имеет форму в виде спойлера. Дизайн кузова подчеркивает динамичный стиль автомобиля, элегантность, надежность и чрезвычайно большому внутреннему пространству. Большинство элементов кузова - от передней части к задней кромке двери - идентичны Шкода Fabia хэтчбек. Стойки "C" - это отдельная задняя часть переходит в задний брызговик. Форма крыши, задней, заднего стекла и крышки багажника отличается от других версий автомобиля.

В его длина 4222 мм Шкода Фабия седан имеет вместительный багажный отсек (428 литров), который выдерживает сравнение со многими автомобили среднего класса. Помимо комфорта и более высокие модели спецификации оснащены 1/3 : 2/3 раскол складывающиеся задние сиденья уникальным среди малых седанов, увеличивая объем багажного отделения до 789 литров.

Оборудование

От классики все модели оборудованы подушкой безопасности водителя, передние ремни безопасности с преднатяжителями и иммобилайзера. Стандартное оборудование также включает в себя электро-гидравлический Усилитель руля (на автомобилях с 1,2/40 двигатель это вариант) и выносная камера освободить купе. Панель приборной панели изготавливается из материала, мягкие и приятные ощущения, используя "слякоть" технология. Большие, легко читаемые приборы - Все версии оснащены тахометром и цифровыми часами - зеленая подсветка. На панели facia смеси плавно переходит в центральную консоль, которая имеет 12-вольтовой розеткой. Система отопления и вентиляции имеет встроенный фильтр пыльцы и внутренней рециркуляции воздуха. Различные карманы и отсеки для мелких предметов, держатель чонсервной банкы, и ящик запертый с может и карандашницы на стороне переднего пассажира внесут в интерьер автомобиля еще более удобной (в автомобилях с кондиционером эти отсеки охлаждение).

Клиенты по достоинству оценят множество продуманных деталей. Все автомобили ?koda Fabia имеют фары-по тревоге, когда выходит из машины. Внутреннее освещение автоматически включается при открытии двери и ключа зажигания. Он также автоматически выключается через 30 минут, если случайно оставил на. Отражатель на стороне передней двери выступает в качестве предупреждения проезжающих мимо водителей.

Помимо классических функций, модель комфорт заводе установлены фронтальная Подушка безопасности переднего пассажира, высоты и наклона регулируемый руль, сплит задних сидений, защитные боковые молдинги, Центральный замок с системой безопасности. После активации эта система предотвращает дверь от открытия, даже изнутри, через окно было разбито. Комплектация Comfort включает в себя регулируемое по высоте сиденье водителя, Бортовой компьютер, электропривод передних стекол и удаленной блокировки топливной крышки. Кроме того, "комфорт" и выше модели имеют Тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и полезная розетка в багажном отделении (Combi и седан). Ящики для хранения в задних дверных панелях дополнить количество карманов и отсеков для хранения.

Как и другие модели ?koda, элегантность верхней части Шкода Фабия диапазона. В дополнение к оборудованию другие технические характеристики, она включает в себя информационную систему, которая предупреждает водителя об открытой двери и неисправности ламп наружного освещения. Стандартное оборудование в элегантности также включает в себя автоматический кондиционер, который помимо привычных функций охлаждения салона также охлаждает две коробки на панели приборов. Выбрав функцию реверса, система вентиляции автоматически переключается на внутреннюю циркуляцию, тем самым ограничивая поступление наружного воздуха с выхлопными газами в автомобиле. Передние двери имеют спойлер на нижней кромке (внутренняя сторона), которые выступают в качестве предупреждения проезжающих мимо водителей, а также освещают дорогу, что делает его легче и безопаснее добираться в/из машины. Противотуманные фары, Электростеклоподъемники передних и задних окон, электрически регулируемые и подогревом наружных зеркал заднего вида являются стандартными. Если уровень омывающей воды низкий, предупреждающий свет придет на. Элегантность также имеет Центральный замок с дистанционным управлением складной ключ, 14" Легкосплавные диски (15" колеса на автомобили с 2,0/85 кВт), хромированные детали интерьера (рычаг переключения передач ручка, ручной тормоз, отпустите кнопку, двери безопасности ручки), и освещенная панель отсеке на стороне переднего пассажира.

Дополнительного оборудования

Различные варианты от классических комплектацию входят боковые подушки безопасности, Подогрев передних сидений, сигнализация, омыватели фар, круиз-контроль, радио подготовка (вкл. антенна и четыре/восемь динамиков), Шкода автомагнитол и CD-чейнджер. Также доступны мобильные телефон подготовку, электрический привод люка с зонтиком с Анти-скольжения блокировки, хранения три сетки для крепления вещей в багажнике (седан) и малый кожаный пакет (рулевое колесо, рычаг переключения передач ручка и ручной тормоз ручка обтянута натуральной кожей). Новые опции для 2003 модельного года, будет включать в себя возможность отключения подушки безопасности пассажира (фронтальные и боковые - если он установлен), третий подголовник для задних сидений и все спецификации могут быть поставлены с полезным ящиком под сиденьем водителя.

Как вариант, Шкода Фабия Классик могут комплектоваться по высоте и наклону-регулировка рулевого колеса. Классических моделей могут быть оснащены автоматической системой кондиционирования. Электронная система курсовой устойчивости ESP система доступна с автомобилей, работающих на двигателе 2,0 л /85 кВт. Опции для комфорта и элегантности модели также включают электрически регулируемые задние стекла с ребенка замки безопасности, Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омыватели, обогрев ветрового стекла, омыватели, парктроник, навигационная система и спорт-пакет (трехспицевый руль, обтянутый кожей манжету рычага переключения передач и рукоятка рычага ручного тормоза и ручки и спорта-конструкция передних сидений). Элегантность может быть оснащен кожаным салоном, включая Кожаные сиденья и пакет отделки кожей (рулевое колесо, ручка переключения передач и ручной обработчик тормоза покрыты кожей).

Безопасность

Модели Шкода Фабия соответствовать всем стандартам безопасности, применимым на рынках, на которые они экспортируются и уже соответствуют нормам, которые вступят в силу в будущем. Прототип машины были подвергнуты краш-тесты на скорости 64 км/ч вместо заданной 56 км/ч. Это гораздо больший нагрузку на удерживающих систем, а также способность поглощения энергии тела. Шкода Fabia хэтчбек прошла в чрезвычайно требовательной игре потребителей рейтинг "четыре звезды" - одна из лучших в своем классе.

Строение тела вместе с точно заданной толщины на полностью оцинкованных стальных листов гарантирует необычайную прочность и торсионную жесткость, что существенно повышает безопасность пассажиров. Столбы двери чрезвычайно сильны; сами двери имеют двойные боковые подкрепления. В аварии, переднюю и заднюю части тела постепенно деформируется. Крепление двигателя предотвращает его толкают в пассажирский отсек. Рулевая колонка разрушается при ударе и педальный блок предназначен для предотвращения травм ног водителя и ног во время аварии.

Если во время серьезной аварии срабатывают надувные подушки безопасности, автоматическая последовательность определенных операций будет активирован через can-шине бортовой сети; индикаторы предупреждения и внутреннее освещение, придут на Центральный замок будет разблокирован. Некоторые схемы питание будет отключаться для предотвращения короткого замыкания. Топливный насос и топливопровод будет немедленно выключен.

Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Переднего пассажира входит в стандартную комплектацию комфорт и высокие технические характеристики. Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции для всех моделей. Кроме того, имеется возможность отключения передней пассажирской подушки безопасности, так что маленькие дети могут перевозиться в детском кресле на переднем сиденье.

АБС в сочетании с двигателем сопротивления/регулирование крутящего момента (MSR) и анти занос регулирования (АСР) являются стандартными или обязательными (в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле). Кроме того, для автомобилей с 2-литровым бензиновыми двигателями и РС версии, Электронная программа устойчивости (ESP) доступна в качестве опции.

Все модели Шкода Фабия оснащены иммобилайзером и меткой vin код на раме ветрового стекла. Иммобилайзер использует различные "плавающий код" сочетаниями, отвергая любые комбинации, которые уже были использованы. Варианты включают систему сигнализации, которая контролирует салон автомобиля и резервного копирования звуковой сигнал.

Двигатели и трансмиссии

Пять бензиновых и три дизельных двигателя для Шкода Фабия. Другой вариант 1.9 ТДИ ПД/96 кВт дизельный двигатель, разработанный для модели RS. Бензиновые двигатели соответствуют самым строгим EU4, который вступает в силу в странах ЕС в 2005 году. В некоторых странах, автомобили с этими двигателями имеют право на налоговые льготы. В зависимости от правового положения некоторых стран, некоторые бензиновые двигатели соблюдение ЕС2 доступны. Дизельные двигатели соответствуют ЕС3.

Бензиновые двигатели Шкода Фабия в соответствии с самыми жесткими EU4 оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами. Новые двигатели с тремя цилиндрами, производя от 40 до 47 кВт нужен только один каталитический нейтрализатор из-за своих передовых технологий. Все эти двигатели управляются с eobd (Европейской на борту диагностики). Если какая-либо функция не выполняет заданных значений предупреждение загорится. Бортовой системы диагностики eobd электронной памяти делает его легче обнаружить ошибки и диагностировать их самым помогая обслуживающий персонал, чтобы исправить их быстро.

Три-цилиндровый Бензиновый двигатель был разработан специалистами в Млада-Болеславе для Шкода Fabia хэтчбек. Силовой агрегат имеет объем 1,2 л, его Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава и имеет счетчик вала балансировки. В ОНС распределительного вала имеет по два клапана на цилиндр и цепной привод. Этот диск был задуман так, что никакой ремонт или замена цепи и цепного колеса, требуется в течение срока службы двигателя. Выхлопная система была модифицирована, с выхлопной катализатор находится сразу после выпускного коллектора. Это решение особенно выгодно, ведь в этом месте, каталитический нейтрализатор нагревается до рабочей температуры быстрее после холодного запуска, что делает выхлоп чище и снижение расхода топлива. Самым большим преимуществом нового двигателя является высокий крутящий момент на низких оборотах, поэтому ПВТ обозначение двигателя - высокий крутящий момент, что, в частности, способствует мягкой и комфортной, но в то же время, гибкий привод. Двигатель является гладкой, сбалансированной и спокойной, и уже соответствует EU 4 и могут быть легко изменены, чтобы соответствовать более высоким требованиям все более и более строгое законодательство. Этот силовой агрегат развивает 40 кВт при 4750 об / мин и создает максимальный крутящий момент 106 Нм при 3000 оборотах. А Шкода Фабия с мотором 1.2 ПВТ/40 кВт позволяет развивать максимальную скорость в 151 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18.4 С. и имеет средний расход 5,9 л /100 км.

Дополнительные двигатели доступны для всех вариантов кузова.

В 1.2 12В ПВТ/47 кВт (64 л. с.) двигатель абсолютно новой инновационной и становится Основной блок мощность 54 л. с. для седана и универсал. Его дизайн очень похож на предыдущего двигателя; наибольшие различия заключаются в том, что он dualOHC поршень управляющего клапана в головке цилиндров и четыре клапана на цилиндр. Во всем остальном этот двигатель обладает всеми преимуществами этой передовой технологии, таких как высокий крутящий момент при низких оборотах, сжигание топлива и EU4-уступчивый, низкий уровень выбросов выхлопных газов. Кроме того, такая конструкция увеличивает Мощность двигателя до 47 кВт и максимальной производится на высоких оборотах (5400 об / мин), что позволяет гибким и динамичным при движении на высоких скоростях, особенно полезный при обгоне. Крутящий момент был увеличен до 112 Нм при 3000 об / мин. Шкода Fabia хэтчбек, оборудованный этим двигателем, имеет максимальную скорость 160 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15.9 с, а его расход топлива составляет 5,9 л бензина на 100 км.

Самый маленький двигатель имеет объем 1,4 л и dualOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Она производит 55 кВт. Максимальная скорость Шкода Fabia с этого двигателя составляет 167 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч 13.8 с, а средний расход составляет 6,4 л/100 км. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента доступна с этим силовым агрегатом. Эта передача используется "нечеткая логика" электронные системы переключения передач, который соответствует не только дорожным условиям, но и с тем, как водитель нажимает на педаль газа. Этот силовой агрегат соответствует стандарту EU4 (ЕС3 с автоматической коробкой передач).

С четырьмя клапанами на цилиндр 1.4 л силовой агрегат также доступен в спортивной дизайном, который развивает максимум 74 кВт. Этот двигатель обеспечивает большое удовольствие от вождения. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а разгон от 0-100 км/ч 11.5 сек. Средний расход остается очень похвально 6,6 л/100 км.

Самый мощный Бензиновый агрегат для Шкода Фабиа составляет 2,0 л /85 кВт с крутящим моментом 170 Нм при 2400 оборотах. этот мощный двигатель обеспечивает исключительные динамические качества, что доказано максимальную скорость 195 км/ч и 0-100 км/ч за 9,9 сек. Средний расход топлива с двигателем 2.0/85 кВт составляет 7,7 л/100 км.

Диапазон силовых агрегатов включает в себя несколько дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Первый из них-1.9 СДИ/47 кВт двигатель с атмосферным зарядки и прямым впрыском топлива. Этот двигатель отлично справляется со своими благоприятный момент и средний расход топлива 4,8 л/100 км.

Ассортимент доступных дизельных двигателей также имеет новое дополнение. Это государство-оф-арт-турбированный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра, который использует технологии высокого давления впрыска, т. е. насос-форсунка системы. Конструкция двигателя является производным от четырех-рядные двигатели этой серии. Уменьшение числа цилиндров приводит к значительному снижению веса. Двигатель оснащен контр-привода балансировка оси, что делает его очень тихим в эксплуатации. Для того, чтобы соблюдать жесткие нормы выбросов, двигатель использует окисление катализатора и выхлопных газов, системы рециркуляции, которая возвращает газов из выхлопной трубы в камеру сгорания. Наиболее важной особенностью нового двигателя является высокий крутящий момент, который доступен при относительно низких оборотах и отлично справляется со своими даже характеристики. Максимальная мощность 55 кВт (75 л. с.) производится при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 195 Нм при 2200 оборотов в минуту. А Шкода Фабия с 1.4 ТДИ ПД/55 кВт (75 л. с.) двигатель имеет максимальную скорость 168 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 14.2 сек. Еще одной важной особенностью нового двигателя является его чрезвычайно благоприятные расход топлива составляет всего 4,4 л/100 км в смешанном режиме вождения.

Более мощный дизельный агрегат с турбонаддувом 1.9 ТДИ ПД/74 кВт двигатель с высокого давления форсунок (насос-форсунок). Он достигает исключительной 240 Нм при 1800 об / мин, давая автомобилю отличные динамические качества и исключительную гибкость. Максимальная скорость Шкода Fabia хэтчбек с этим двигателем составляет 185 км/ч, а разгон от 0-100 км/ч 11.5 сек. Все это достигается при среднем расходе топлива всего 4,9 л/100 км/ч.

Шасси

Шасси Шкода Фабия имеет длинную колесную базу и широкую колею спереди и сзади. Это дает автомобиль очень хорошо держит дорогу и визуально подчеркивает его эффективность и безопасность.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray