BestCarPhoto

2005 Skoda Fabia Combi

2005 Skoda Fabia Combi

Шкода Фабия претерпела множество важных нововведений с целью разнообразить и оживить модельный ряд. Это позволит сделать инновационное малое Шкода еще более привлекательными для клиентов.

Изменения очевидны на протяжении всего автомобиля. Экстерьер автомобиля является особенно привлекательным из-за нового переднего бампера и новый дизайн задних фонарей кластера. Диапазон оборудования также был изменен и комфорта Спецификация Ближнем оборудования была переименована в Амбиенте. Дизайн интерьеров также были переделаны и они включают в себя новые цвета, новые модели и новая обивка сидений. Дополнительные модификации, такие как новое рулевое колесо и новый дизайн поверхности приборного щитка, передняя часть которой под лобовое стекло теперь имеет другой дизайн, подчеркнет уют интерьера.

Описание модельного ряда Шкода Фабия

Модель Шкода Фабия диапазон является единственным в своей категории, чтобы предложить три спецификации тело. Ассортимент состоит из пяти-дверного хэтчбека, просторный, элегантный универсал и четырехдверный седан. Все три модели имеют много общего, и их можно отличить в основном по форме и конструкции кузова. Как шасси и большая часть интерьера, силовых агрегатов - двигателей и трансмиссий - практически одинаковы для всех моделей.

Компактный хэтчбек Шкода Fabia с длиной 3,970 мм дает клиенту выше среднего внутреннее пространство. В 260 л багажного отсека может быть увеличен до 1,016 л со сложенными задними сиденьями (спинки задних сидений 1/3 к 2/3 с ambiente и выше спецификации).

Шкода Фабия Комби имеет элегантный Расширенная задняя часть, из которых Общая длина составляет 4,232 мм. Багажный отсек усадьбы занимает 426 л и имеет крышку ролика, который включает в себя отсек для зонтика или других мелких предметов. Багажный отсек можно увеличить до 1225 л путем складывания задних сидений (задние сиденья доступны с ambiente и выше спецификации).

Шкода Фабиа седан, это 4,232 мм и имеет багажный отсек 438 л. Кроме того, автомобиль оборудован сплит задних сидений так, что багажный отсек может быть увеличен до 789 л.

Шкода спортивной модели RS Фабия-хэтчбек производные. Наиболее существенной особенностью экстерьера является новый усиленный передний бампер с интегрированным спойлером. Бампер выступает вперед и его дизайн идеально сочетается со стилем автомобилей WRC Шкода Фабия - задняя часть автомобиля явно демонстрирует свой спортивный характер. Это подчеркнуто спойлер над задним окном, задний бампер с интегрированным спойлером и нержавеющей стали выхлопной трубы. Большой, шестнадцать-дюймовые легкосплавные диски Добавить в спортивную динамику автомобиля. Дизайн интерьера стремится к внешнему облику автомобиля, включающий функции, которые наглядно демонстрируют характер Шкода Фабия РС. Прежде всего, это спортивные сиденья с оригинальной перекрестной Подвернуть обивку, что обеспечивает более чем достаточный роскошь и комфорт, а также необходимую поддержку во время быстрой езды. Спортивный характер автомобиля подчеркивается не только трехспицевое рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, как и рычаг переключения передач ручка и ручной тормоз ручка, а также многие другие элементы, такие как серебро отображения данных на приборной панели, спортивные педали из нержавеющей стали, дверь-пороги с РС символ и коврики тоже украшены РС символ.

Дизайн автомобиля

Шкода Фабия имеет классический дизайн и до сих пор производит элегантная, обаятельная и привлекательная впечатление даже после нескольких лет производства. Автомобиль имеет прогрессивный внешний вид, без модных излишеств в своем дизайне. Кроме того, Шкода Фабия легко определить из-за его типичных черт и ее можно легко отличить от автомобилей других производителей.

Ассортимент Шкода Фабия машин имеет сложную и компактную конструкцию, где отдельные элементы дизайна сочетаются в логическом порядке и создать компактное, гармоничное целое. Каких-либо существенных изменений мог легко нарушить эту гармонию и баланс и, следовательно, подход лишь частичные изменения в экстерьер, сохранив характер автомобиля, был реализован в ходе рестайлинга Шкода Фабия.

Наиболее значительные изменения внешности обновленного Шкода Фабия новый передний бампер. По сравнению с текущей моделью новая ?koda Fabia имеет более круглые и мелкие формы, но общая концепция придает автомобилю гораздо более динамичное выражение. Текущие горизонтальные вентиляционные отверстия в нижней части бампера была разделена на три части с помощью цветных секций Диагональ. Боковые отверстия теперь содержат новые круглые противотуманные фары. Еще одна деталь-это черный защитные полосы, которые несколько выше, чем обычно. Это значительно увеличивает общий баланс передней части, потому что это снижает впечатление надежности и визуально уменьшает высоту автомобиля.Понятный дизайн передней части видно из модифицированной решетки радиатора. Ламели решетки радиатора с небольшим наклоном, производя более гладкой, более точные выражения.

Внешний вид задняя часть была изменена новый задний свет кластеров стекло. Его дизайн делает автомобиль визуально шире и помогает произвести впечатление твердого, просторный, безопасный автомобиль.

Внешний вид автомобиля тоже просвещен большие новые колпаки колес и новые Легкосплавные диски. В следующей таблице показаны доступные колесные колпаки и Легкосплавные диски.

Широкий ассортимент цветов кузова состоит из пяти неметаллических цветов, из которых Бензиновый Green-абсолютно новый, и восемь металлических цветов.

Неметаллические цвета:

Цвета металлик:

Шкода Фабия РС будет доступна в четырех привлекательных цветах: Алмазный Серебряный металлик, лимонно-желтый, красный-коррида и черная магия с перламутровым эффектом.

Интерьер

Большое внимание было уделено интерьеру при обновлении Шкода Фабия 2005 модельного года. Приборная панель была успешно изменена. Передняя часть поверхности под лобовым стеклом был недавно разработан. Эта модификация делает приборную панель визуально светлее; он теперь выглядит воздушнее и подчеркивает свежий атмосфера интерьера. Новый эргономично спроектированный руль, в значительной степени способствует этому. Инструменты также были изменены, в частности, конструкция их чешуя была изменена, чтобы соответствовать текущей модели Шкода.

Еще одно важное изменение-это новый дизайн цвет интерьер индивидуальным спецификациям оборудования, с возможностью выбора цвета для интерьера в классическом, ambiente и элегантность. Верхняя часть панели приборов по всем характеристикам в черный Оникс, который предотвращает отражения в стекле. Элегантный все-черный интерьер теперь доступен начиная с классических Спецификация. Все обивочные ткани для модифицированного Шкода Фабия (кроме младших и RS версии) являются полностью новой. Кроме того, кожаная обивка теперь доступен для элегантности в качестве опции. В следующей таблице содержится краткое изложение новых интерьеров.

Динамичный спортивный интерьер с новой обивкой оникса, который может использоваться в сочетании со всеми цветами панели приборов доступно с Classic, ambiente и изысканностью в качестве опции. Этот интерьер также включает в себя трехспицевое спортивное рулевое колесо, ручной тормоз ручка рычага переключения передач рычаг ручки и гетры в черную кожу.

Оборудование

Шкода Фабия еще пять технические характеристики оборудования: базовый младший, классический, ambiente и элегантность, в то время как специальная спортивная версия RS коронки серии.

Структура и объем оборудования индивидуального спецификации остается неизменной; были внесены только частичные изменения. В стандартное оснащение входит Подушка безопасности водителя, передние ремни безопасности с преднатяжителями, Иммобилайзер, прогрессив и электро-гидравлический Усилитель руля (доступна в качестве опции на автомобили с двигателем 1,2/40 кВт). Поверхность приборной панели мягкий и на ощупь, потому что он использует материал, произведенный по технологии слякоть. Система отопления и вентиляции с фильтром пыльцы и внутренней рециркуляции воздуха. Высокие технические характеристики оборудования характеристика таких элементов, как Легкосплавные диски, подушки безоп. переднего пассажира, автоматический кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, Центральный замок, Бортовой компьютер и Передние электростеклоподъемники.

В стандартное оснащение модели RS соответствует характеру автомобиля и обеспечивает высокий уровень безопасности и более чем достаточный комфорт для пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и ASR, наклона и рейка, Регулировка руля, регулируемое по высоте сиденье водителя, дистанционное управление центральным замком складной ключ, Бортовой компьютер, электронным управлением, Передние электростеклоподъемники, радио подготовка с восемью динамиками.

Дополнительного оборудования

Широкий спектр дополнительного оборудования, включая практически все нынешние прогрессивные элементы автомобильной техники доступна для Шкода Фабия. Кроме того, спектр дополнительного оборудования чрезвычайно гибкими, что позволяет клиентам собрать свою идеальную машину. В зависимости от спецификации оборудования, следующие дополнительные элементы снаряжения:

Отель ambiente, Elegance и RS версии также могут поставляться с откидным подлокотником на заднем сидении. Защитные боковые полоски теперь доступны во всех версиях в качестве опции; клиент может выбрать ясный и элегантный внешний вид автомобиля или защитные функции полосы.

Безопасность

Автомобили Шкода Фабия спектр соблюдать требования законодательства в области безопасности действует на мировых рынках, где они экспортируются и даже с теми, которые будут действовать в будущем. Шкода Fabia хэтчбек успешно сдал требованиям очень взыскательного потребителя тест Евро-НКАП и добился одного из лучших результатов в своей категории - четыре звезды.

Конструкция кузова в сочетании с листовым металлом точно определены толщины, гарантирует исключительную прочность и торсионную жесткость, что способствует высокой степени безопасности пассажиров:

При срабатывании подушки безопасности во время аварии автоматическая последовательность строго определенных операций будет активирован; для комфорта, предупреждение огни и внутреннее освещение включено, Центральный замок разблокирован и топливопровода немедленно выключается.

Стандарт безопасности на Шкода Фабия поставляется с иммобилайзером и меткой vin код на раме ветрового стекла. Иммобилайзер использует различные "плавающий код" сочетаниями, отвергая любые комбинации, которые уже были использованы, тем самым уменьшая риск воровства. В качестве опции автомобиль может быть оснащен системой охранной сигнализации с контролем салона и резервного копирования Рог.

Силовых агрегатов и трансмиссий

Шкода Fabia доступна с пятью бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Другой альтернативой является 1.9 ТДИ-ПД/96 кВт двигатель, разработанный специально для модели RS. Бензиновые двигатели соответствуют самым строгим IV ЕС на выбросы стандарт, который вступит в силу в странах ЕС с 2005 года. В зависимости от условий в отдельных странах некоторые бензиновые двигатели должны соответствовать II ЕС. Дизельные двигатели соответствуют III ЕС.

Самое важное изменение находится под капотом на 2005 год является увеличение функции системы eobd для бензиновых двигателей, которая в настоящее время контролирует дистанцию с выбросом контрольная лампа на. Это позволяет персоналу магазина сказать, сколько вредных веществ было выброшено в воздух.

Бензиновые двигатели соответствуют требованиям самых строгих стандартов ЕС IV имеют два каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-датчиками. Новый трехцилиндровый производству двигателей 40 кВт и 47 кВт использовать только один каталитический нейтрализатор из-за своих передовых технологий. Следующие бензиновые двигатели доступны с автомобилями Шкода Фабия:

Ряд из трех дизельных двигателей с прямым впрыском подготовлен для Заказчиков. Двигатели с наддувом, с турбонаддувом оснащен высокого давления через соединения форсунок (на Пумпе-D?se система) - высокое давление впрыска и лучшего сгорания этих двигателей производят не только отличную мощность и крутящий момент, а также невероятно низкое потребление. Следующие дизельные двигатели доступны:

Все двигатели поставляются с пяти-ступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта. На 1.4 16V двигатель/55 кВт также доступна с четырьмя-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и нечеткой логике функция, которая адаптирует переключение передач режим актуальному стилю вождения.

На 1,9 ТДИ-ПД двигателя/96 кВт является эксклюзивной для Шкода спортивной модели RS Фабия. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач он придает автомобилю выдающиеся динамические параметры. Двигатель с рабочим объемом 1,9 л имеет более широкие мощностью 96 кВт (130 л. с.), производимые при 4000 оборотах в минуту. Двигатель также обладает большим крутящим моментом, 310 Нм при всего 1900 об / мин., давая необыкновенную машину гибкость. Владельцы Шкода Фабия РС с 1.9 ТДИ-ПД двигателя/96 кВт будут рады не только своей мощью и динамизмом, но и с его экономичной эксплуатации. Не многие спортивные автомобили могут развивать скорость 206 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 С, А комбинированный расход топлива составляет всего 5,4 л/100 км.

Шасси

Автомобили Шкода Фабия построена на шасси с колесной базой 2,462 мм. Широкая колея (1435 мм на передней и 1,424 мм сзади), делает автомобиль "сидеть" идеально на дороге и его внешний вид производит впечатление очень надежной и безопасной машиной.

Передней осью и стойками McPherson на поперечных рычагах оружия и поддерживается стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиль имеет проверенные соединение-связь мост с торсионной крест. По сравнению с хэтчбеком, поместья и седан версии имеют усиленные рессоры и амортизаторы.

В двухконтурная Тормозная система диагонально и оборудованы тормозной усилитель. Версии, оснащенные АБС электронная система распределения эффекта торможения в зависимости от нагрузки на переднюю и заднюю ось (ВЭБ), версиях без ABS оснащен механической тормозной эффект ограничитель на задней оси. Кроме того, все модели оснащены ABS оснащены перетащите управления двигателем (МСР), который предотвращает ведущие колеса буксуют на скользкой дороге при торможении или переходе на более низкую передачу. В зависимости от двигателя Шкода Фабия также могут поставляться с АСР система противоскольжения на ведущие колеса и, как вариант, с программой электронной стабилизации ESP.

Шасси Шкода Фабия РС был специально изменен, чтобы придать автомобилю более спортивный дизайн и обеспечить еще более безопасное вождение характеристики. По сравнению со стандартными Шкода Фабия автомобили шасси Шкода Фабия РС была снижена на 15 мм. Все колеса оснащены эффективные дисковые тормоза с внутренним охлаждением на передних колесах. Автомобиль оснащен ABS и ASR электронных систем, обеспечивающих передачу движущей силы от колеса к дороге.

Стандартно Все версии оснащаются электрогидравлического усилителя рулевого управления (кроме автомобилей с 1.2/40 kW двигатель и машины с 13" колесами, в котором она является опцией). Электродвигатель насоса работает только при необходимости, чтобы поддерживать простое управление автомобилем (при повороте и парковке), так что это не навсегда слить часть мощности двигателя, которая помогает уменьшить расход топлива. Электронный блок управления двигателем регулирует действие гидроусилитель руля в зависимости от скорости автомобиля.

Большинство электронных систем автомобиля (двигатель, блок управления, датчик положения педали управления, датчики двигателя, гидроусилителя руля и автоматической коробки передач-контроль, АБС, ОПС, развертывание подушек безопасности, кондиционер, Центральный замок, индикаторы на приборной панели и т. д.) соединены через can-Bus интерфейс. Он используется, чтобы быстро и надежно обмениваться цифровой информацией между электронными блоками управления. Эта система оптимизирует использование электронных элементов и оборудования в автомобиле в зависимости от дорожной режима и, следовательно, значительно повышает комфорт пассажиров.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray