BestCarPhoto

2005 Skoda Octavia

1 2 3 4 5 6 7 8

2005 Skoda Octavia

Дизайн Шкода Октавия, с ее элегантностью, показывает, что он является членом Шкода семьи и потомок предыдущей модели Шкода серии Октавия. Его внешний вид теперь более динамичной и создает ощущение естественной элегантностью и очарованием. Автомобиль имеет воздух надежность и привлекательность.

Доминантой передней части автомобиля, раздел является типичной решеткой радиатора с хромированной рамкой, вертикальными ребрами и логотип ?koda. Еще одна характерная особенность Шкоды экстерьер горизонтальные линии на капоте, идущие от логотипа и решетки радиатора.

Интерьер Шкода Октавия выделяется более просторным как спереди, так и сзади. Улучшенный дизайн в сочетании с высококачественными материалами, создает спокойную и уютную обстановку для водителя и пассажиров.

В дополнение к своей надежности и высшего качества, интерьер сразу бросается в глаза из-за ухода с учетом конструкции детали. В каждом разделе интерьер тщательно разработаны для удовлетворения потребностей и комфорта пассажиров. Панель приборов имеет элегантный дизайн и хорошо организованы. Ее поверхность мягкой и приятной на ощупь, ведь он использует обрызгал кожаный материал, произведенный по технологии ПУ (ПУ - Spr?hhaut), тот же материал, произведенный по технологии слякоть используется для приборной панели. Эта подкладка простирается вплоть до центрального тоннеля. Декоративные планки на панели приборов и дверях оживляют интерьер. Индивидуальные технические характеристики оборудования разных стим. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя и очень хорошо организованы.

Благоустроенный приборной панели доминируют две большие круглые индикаторы (спидометр и тахометр) с весами, производящих эффект 3D. Все элементы управления прекрасно подходит и простой в досягаемости. Четырех-спицевое рулевое колесо было тщательно эргономичный дизайн, что делает его чрезвычайно приятно держать в руках. Ручка рычага переключения передач тоже очень приятно держать в руках и его дизайн подчеркивает концепцию интерьера. Эта консоль сочетает плавно переходит в тоннель, который проходит между передними сиденьями к задней, где она заканчивается в ящик для хранения (или пепельница); элегантность и Джумбо, кондиционер, ящик для хранения с регулируемым выходом для распределения воздуха к задним сиденьям. Крышка коробки может одновременно использоваться в качестве регулируемого подлокотника (поставляются как стандартные с элегантностью). Передние сиденья имеют достаточно длительный основания и спинки с оптимальной жесткостью, обеспечивая максимальный комфорт во время долгих поездок. Задние сиденья были разработаны, чтобы обеспечить достаточно места для трех пассажиров в комфорте. Элегантность имеет откидной подлокотник между задними сиденьями (доступна в качестве опции с Амбиенте). Этот складной подлокотник между задних сидений входит в стандартную комплектацию Шкода Октавия Комби от комплектации ambiente.

Багажное отделение является одним из основных преимуществ модели Шкода серии Октавия. В люке он может проглотить огромное 560 л камера и 580 л в поместье. Высококачественные обивочные материалы были использованы в регулярно форме багажного отделения, который имеет выступы, расширяя полезную площадь. Она глубоко и легко добраться из-за большого багажника. Его можно сделать еще больше, сложив задние сиденья (спинки задних сидений 1/3 к 2/3 с ambiente и выше, технические характеристики серии Шкода Октавия). Базовый Размер багажного отсека может быть увеличена вплоть до 1420 л (1,350 л в классической спецификации со складыванием, без разделения подлокотником) и до 1,620 л в версии имуществом, когда задние сиденья сложены. Существует множество полезных деталей, таких как складные Крючки для сумок, крепления сетки и крышка ролика в версии универсал, которая может быть легко разблокирован, просто нажав на него.

Обивка

Стильный дизайн обивки отражает уровень комплектации модели. В полном ассортименте представлены три цветовые решения интерьера со всего двенадцать версий обивки сидений и дверных панелей. Интерьер Шкода Октавия имеет декоративные планки, которые различаются по индивидуальной спецификации оборудования. В стандартной комплектации ambiente и Elegance имеют ткань обивки; комбинированная или кожаная опции доступны за дополнительную плату. В таблице ниже представлен обзор существующих спецификаций дизайн интерьера.

Стандартное оборудование

Три основные технические характеристики оборудования были сохранены для диапазона Шкода Октавия: классический, ambiente и элегантность. В дополнение к широкий спектр оборудования для индивидуальных технических характеристик оборудования можно выделить по типу и конструкции колес, элементов интерьера и обивки и подкладки.

Стандартное оборудование для всех моделей Шкода Октавия, начиная с основного Классик включает:

В дополнение к классическим оборудованием в Амбиенте тоже есть:

Спецификация оборудования Elegance включает в себя:

Дополнительного оборудования

Ассортимент дополнительного оборудования, которое доступно с Шкода Октавия автомобилей невероятно широк. Она включает в себя элементы с более высокими спецификациями оборудования, и они могут быть заказаны отдельно для нижней Спецификация оборудования автомобиля. Другая группа включает в себя оборудование, которое поставляется только в качестве опции.

Ассортимент радиостанций, доступных с Шкода Октавия включает мелодию, трансляция и модели аудитории. Все радиостанции были разработаны специально для Шкода Октавия в функции и дизайн. Их конкретные формы идеально сочетается с интерьером автомобиля и снижает риск кражи, поскольку они могут быть использованы только в Шкода Октавия автомобилей. Другие элементы безопасности включают в себя электронную систему кодирования так, что радио может быть использован только в одной конкретной машине. Радио поток может также иметь шесть-CD-чейнджер установлен в багажнике. Шесть-CD-чейнджер с аудиторией радио встроен непосредственно в звуковую систему и, среди прочего, он также может воспроизводить mp3-записи. Топ-модель аудитории (доступен также с радио-трансляцию, начиная с 2006 модельного года) поставляется с мощной аудиосистемой с двенадцатью динамиками, усилитель и цифровой эквалайзер регулировать исключительно для воспроизведения звука в Шкода Октавия. Начиная с 2006 модельного года, дополнительное оборудование включает в себя Нексус и Круиз навигационные системы с динамическим модулем tmc и голосовой навигации. Кроме того, Nexus устройство имеет большой цветной дисплей.

Дополнительное оборудование для Шкода Октавия автомобилей включает в себя:

Безопасность

Безопасность пассажиров является одним из наиболее важных аспектов в развитии Шкода Октавия. Автомобиль был разработан, уделяя большое внимание законодательным требованиям и требованиям потребителей испытаний, проведенных независимой испытательной организации. Высокого уровня безопасности удалось добиться, среди прочего, с использованием новейших методов проектирования, прогрессивных технологических решений и государство-оф-арт-знание конструкции транспортных средств.

Важнейшим элементом любого автомобиля является тщательно разработанный корпус с жесткой центральной пассажирского салона и прогрессивной передней и задней зонами деформации. Высокая жесткость кузова, что является важным элементом безопасности и помогает сохранить лучшие ходовые качества, достигается за счет применения высокопрочных материалов в его конструкции.

Все Шкода Октавия автомобили оборудованы большой емкостью для водителя и переднего пассажира и боковые подушки безопасности для передних сидений. Головные подушки безопасности, который, когда развернуто, создать "занавески", закрывающие окна двери от стойки до стойки задние предотвратить головы пассажиров, контактирующих с боковыми окнами и снизить риск травмы головы. Как вариант, Шкода Октавия может иметь активные подголовники на передних сиденьях; они обеспечивают чрезвычайно эффективную защиту, если автомобиль участвует в ударе сзади. Система была скорректирована, чтобы развернуть в столкновениях на относительно малых скоростях, т. е. аварии, в течение которого автомобиль не сильно пострадал, но травмы могут возникнуть для пассажира позвоночника.

Обилие деталей, которые значительно снижают риск получения травм в аварии были включены в автомобиле, чтобы увеличить безопасность пассажиров:

Максимальное внимание было уделено защите от краж. Как стандарт, все Шкода Октавия с иммобилайзером, используя "плавающий код", который отличается каждый раз, когда она передается. Радио ?koda защищены от кражи с помощью электронного кода, который позволяет радио, чтобы быть использованы в одной конкретной машине. Как вариант, в каждой Шкода Октавия может быть оснащена системой сигнализации, которая контролирует всех важных частей автомобиля, включая интерьер, который может быть дополнен "датчик наклона".

Двигатели

Шкода Октавия автомобили доступны с шести двигателей: четыре бензиновых и два дизельных. Их перемещений и выходов охватывают широкий спектр потребностей и каждый клиент может найти один, чтобы удовлетворить их. Все двигатели поперечно установленный спереди и Привод на передние колеса.

Помимо стандартных двигателей с впрыском топлива во впускной коллектор (на 1.4 МПИ/МПИ и 1.6 55квт/75 кВт), Шкода Октавия могут быть установлены новейшие двигатели с непосредственным впрыском где топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания (на 1.6 ФСИ/85 кВт и 2.0 ФСИ/110 кВт). Все бензиновые двигатели соответствуют самым строгим стандартам ЕС 4. Они оснащены одним или двумя трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондами. Двигатель 2.0 ФСИ/110 кВт оснащены тремя каталитическими нейтрализаторами (один основной и два интерфейсных преобразователей) и трех диагностических и двух контрольных лямбда-зондов.

Как Шкода Октавия, дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска топлива через инжектор агрегат (насос-D?se системы, системы с насос-форсунками). Дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором выхлопных газов и турбины с изменяемой геометрии лопатки. Перед входом в двигатель, сжатый воздух распределяется в "интеркулер". В TDI двигатели представляют собой идеальное сочетание высокой производительности и минимального расхода топлива. Все дизельные двигатели соответствуют ЕС 4.

Передовые концепции в двигатели на Шкода Октавии допускается с wiv гибкий интервалы замены до 30 000 км или максимум два года.

Как стандарт, все блоки питания поставляются с пяти или шести-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели производят мощностью 75 кВт и выше могут поставляться с шестью ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Это может быть либо стандартная трансмиссия с гидротрансформатором для бензиновых двигателей или изобретательской коробкой передач DSG с двумя сцеплениями для дизельных двигателей. Этой новой и уникальной коробкой передач с двумя сцеплениями сочетает в себе комфорт автоматической с эффективностью механической коробки передач.

Шасси

Все агрегаты шасси, в Шкода Октавия были недавно разработаны. Шасси был разработан, чтобы дать оптимальное сочетание максимального комфорта и наилучшие ходовые характеристики. Это было достигнуто с помощью руля с новой электромеханический усилитель в дополнение к новым осям.

Передний мост состоит из проверенных подвеска Макферсон с нижними треугольными звеньями и поперечным стабилизатором. Новое крепление поисковой мост в более высокой поперечной жесткости и улучшает ходовые характеристики автомобиля при повороте. Мульти-элемент задний мост был разработан с использованием одной продольной и трех поперечных стабилизаторов. Эта сложная конструкция в значительной степени способствует получить лучшие ходовые качества и, одновременно, высокий уровень комфорта. Дизайн обеих осей оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, что уменьшает склонность автомобиля к банку в кривых и способствует надежнее вождения.

Задний мост Шкода Октавия была разработана с легким направленного действия, что способствует недостаточной поворачиваемости, повышая курсовую устойчивость автомобиля. Руководящий эффект был произведен сложные кинематические и упруго-кинематическая конструкция моста, и это также зависит от нагрузки автомобиля - рулевое эффект мостом увеличивается, когда автомобиль перевозит тяжелый груз. В результате получается превосходная стабильность направлении независимо от того, есть только водитель или автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом.

Шкода Октавия оснащена стойки-и-шестерни рулевого управления с гидравлическим усилителем руля. Бустер запрограммирован так, что его влияние уменьшается с увеличением скорости, поэтому всегда легко крутить руль при парковке и безопасный контакт с дорогой сохраняется на высокой скорости. Более прямые передаточные числа в Рулевой механизм обеспечивают не только чувство безопасности, но и сделать вождение автомобиля более приятным. Преимущества гидравлического рулевого усилителя включают уменьшенное потребление топлива, так как он используется только при необходимости.

Тормозная система Шкода Октавия выделяется с его быстрое Время отклика и простота распределения тормозного эффекта. Это в основном из-за новой двойной тариф вакуумный усилитель тормозов с "прогрессивной характеристики". Все колеса имеют дисковые тормоза.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray