BestCarPhoto

2007 Skoda Fabia

1 2 3 4

2007 Skoda Fabia

Новая Шкода Фабия имеет мощный, динамичный и самоуверенный взгляд. Ее лицевой вид дружелюбный, но не игривый, акцент явно более массивный и более характерной форме решетки радиатора придает ему типичный Шкода лицом бренда и четко классифицирует его как член Шкода семье. Дизайн кузова современный, и не теряют своей самоуверенным, властным. Новая Шкода Фабия в молодой, свежий вид и хотела бы обратиться к молодой целевой группы, чем у ее предшественника, однако, разочаровывает, чем старше, несколько более степенный водитель. Более выраженные боковые линии и колесные арки поставить машину прямо на дороге, сзади подсветка в дизайне с четко сзади даже ночью, что это Шкода. Как с предыдущим поколением, новая Шкода Фабия поставляется только как 5-дверный хэтчбек. Благодаря тщательным исследованиям в аэродинамической трубе и комплексное тонкая работа в деталях, его кузов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.33 КС, значение которого представляет собой впечатляющий результат для автомобиля в малом классе автомобилей. Очень удачный вариант недвижимости, Шкода Фабия Комби, а вскоре после введения в хэтчбек так как новая модель на осень.

Несмотря на свой скромный рост в размерах и улучшенной стандартной спецификации, новый Skoda Fabia является едва ли тяжелее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 22 мм до 3992 мм, Высота 47 мм до 1498 мм. Ширину автомобиля остается практически неизменным в 1642 мм. Несмотря на все это, основное 1.2 модель htp-это 5 килограммов легче, чем его предшественник. Нет практически никаких ограничений, когда в путешествие или при транспортировке изделий на новые Шкода Фабия. Автомобиль грузоподъемностью для всех моделей ЕС-это единый 515 килограммов, поистине рекордное значение. Объем багажника составляет 300 литров в объеме, когда задние сидения находятся в месте, и когда сложить, то вместимость увеличивается до 1163 литров.

Размеры нового Шкода Фабия делает его идеально подходит для вождения в городе. Наибольшее увеличение размера в Шкода Фабия встречается там, где это добавляет комфорта и не идет на компромисс управляемости. Общий прирост в длину составляет до 22 мм и был создан мер в отношении защиты пешеходов в переднем бампере и модификации к заднему бамперу. Это привело к более благоприятным классификации в рейтинги страховых. Увеличенная высота в основном предназначен для повышения свободного пространства в интерьере. Соответственно Гостиный условия, особенно в тылу, гораздо комфортнее. Водителя и переднего пассажира, например, сейчас сижу на 30 мм выше, чем в первом Шкода Фабия поколения, обеспечивающим лучший обзор дороги. Еще раз Шкода авто подчеркивает его претензий на дом "просто умных" автомобилей.

Параллели Румстер

Новая Шкода Фабия следует новый Шкода авто дизайн этос впервые продемонстрирован на Шкода Румстер. Характерным для этого является отличительной решетки радиатора, которая теперь еще более скульптурные большие фары дальше и дальше уходят в передних крыльях, и стильные и четко видны индикаторы не только создать предпосылки для обеспечения безопасности, а также Шкода Фабия исключительной характерной чертой. Выразительный профиль автомобиля также происходит от решетки, вытянутых вдоль транспортного средства, обе двери в задний. Эта линия персонаж является типичным нового пятидверного компактного автомобиля от Шкода.

Всегда хороший вид сзади: здесь функция является результатом форме

По сравнению со своим предшественником, заднее стекло стало значительно больше, что делает Шкода Фабия показаться более просторным. Кроме того, это улучшает видимость значительно, и вместе с большие внешние зеркала заднего вида, новая Шкода Фабия предлагает водителю исключительно хорошее мнение. Задние фонари теперь более выраженными и спортивный. Кроме того, они были установлены на более высоком уровне, что делает их видимыми для следующих посещений. Тот факт, что они крепятся выше, сводит к минимуму степень, в которой задние фонари загадили нечистыми дорожном покрытии, факт, который подтверждается испытаний в аэродинамической трубе во время развития.

Выражение лица и более спортивной ориентации в новой Skoda Fabia является исключительная новый вариант лакокрасочного покрытия для крыши. С этой опцией, Фабия клиенты могут выбрать белая крыша, элемент, который, несомненно, Добавить в обращение автомобиля. В сочетании с выбранного внешнего цвета, Шкода Фабия, благодаря контрастной крышей, будет выглядеть более ярким, чем когда-либо прежде.

В новейшей истории Шкода авто, Фабия всегда была неотъемлемой частью типовой программе и существенно поддерживает впечатляющий успех бренда. Второе поколение Шкода Фабия подчеркивает эту важную роль с его продуманной конструкции. С одной стороны, она затрагивает постоянных клиентов и, в то же время, привлекает интерес со стороны новых групп покупателей со своим стилем и практичностью.

МНОГИЕ ИНТЕРНЕТ-БОЛЬШЕ: FABIA ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРОСТОРНЫМ АВТОМОБИЛЕМ В СВОЕМ КЛАССЕ

Новая Шкода Фабия движется к стартовой линии с несколькими записями. Он предлагает своим пассажирам наибольшее колена и головки в этом сегменте. И, кроме того, он является лучшим в своем классе в пространство загрузки. Если задние сиденья сложить ботинка обеспечивает 1163 литров багажного пространства и все 5 мест заняты, 300 литров багажного пространства, давая его одним из крупнейших сапоги в своем классе. Этот объем просто подчеркивает тот факт, что комфорт и пространство имеют наивысший приоритет в проектировании интерьера.

Эмоциональна, но тем не менее с высокой степенью функциональности, дизайна интерьера новой Skoda Fabia является успех. Логичный и интуитивно понятной концепции и эргономичное расположение органов управления в сочетании с тщательно подобранными материалами обеспечивают высокую качество чувствовать себя внутри кабины. Все поверхности изготовлены или покрыты материалами, которые приятны на ощупь и обладают отличными оптическими впечатление, так что всем будет нравится новая Шкода Фабия. Благодаря тщательному подбору высококачественных материалов и достаточное количество внутреннего пространства водителя и пассажиров в Шкода Фабия чувствовать, как будто они находятся в автомобиле более высокого класса.

Был сделан больший упор на дизайн интерьера, чем в первом Шкода Фабия поколения. Близнецы-цветная приборная панель с хранения отсека и пространства, разъемы, держатель чашки, и т. д., дизайн функциональные элементы и фурнитура высокого качества делают Шкода Фабия более, чем просто практичный автомобиль для ежедневного использования. Она дает стиль автомобиля и очарование, в сочетании с просто умные приспособления, которые всегда находятся в истинном Шкода.

В сравнении с первым поколением новая Skoda Fabia предлагает намного больше комфорта в повседневной езде. Сапог является практичным не только в результате своей исключительной способности. Крышка багажника может быть расположен на двух разных уровнях, что увеличивает вариативность еще больше. Дальнейшие инновации подлокотник между передними сиденьями регулируемая по углу; держатель для 1,5-литровых бутылок в передних дверях и пространства для очков в крыше. Существует три разных рулевых колес доступна для Шкода Фабия. Базовая модель оснащена четырех-спицевое рулевое колесо из полиуретана пластика, который приятен на ощупь. По запросу с покрытием кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами могут быть поставлены, в то время как спортивная версия имеет трехспицевый кожаный спортивный руль. Кожа рулевого колеса всегда являются неотъемлемой частью малый кожаный пакет, который также включает в себя ручку переключения передач и чехол, а также ручной тормоз ручка.

Безопасную и комфортную эксплуатацию мобильного телефона и аудиосистемы через новый многофункциональный модуль на руле уже хорошо известен от компании Roomster. Это позволяет радиостанции осуществлять, в том числе и радио-выбор станции или регулировать громкость, не отрывая рук от рулевого колеса. В случае версий, оснащенных встроенным громкой телефонной системы. Основными функциями мобильного телефона может осуществляться дистанционно от рулевого колеса.

В центральной консоли, управление опционально, с электронным управлением climatronic кондиционер находится ниже щедрые воздухозаборники, которые можно установить именно так, как требуется. Это автоматически гарантирует, что предварительно запрограммированной температуры в салоне автомобиля постоянно поддерживается. Ниже этого, есть Аудио системы, два разных радиостанций - ритм и танец - доступно для Шкода Фабия. В качестве дополнительного оборудования навигационная система доступно. Инструкции даются в устной форме, а также в Макси-точечный дисплей, который отображает ту же информацию, аудиоблок. Дополнительный 6-CD-чейнджер установлен в бардачке в нижней части приборной панели и обеспечивает быстрый доступ, а также легко меняется.

Обитатели Шкода Фабия найдете правильное положение сиденья без каких-либо усилий, благодаря возможности регулировки. Посредством точной регулировки на руль, который можно регулировать по досягаемости и грабли, водитель может очень легко найти лучшие сидения. Даже лучшую стабильность в дополнительных спортивных сидений. Валики на базу и обратно оказывать более активную поддержку в кривых даже при спортивном стиле вождения. Как вариант, существует также частичное кожаный салон, в котором сиденья обиты комбинацией из кожи, искусственной кожи и ткани. Регулируемый подлокотник между передними сиденьями установлен в стандартный ассортимент фитингов для элегантности, сделав путешествие в Шкода Фабия еще более приятным.

Существует большое количество складских помещений в Шкода Фабия. Дисковое пространство слева ниже руля входит в стандартную комплектацию и есть держатели для больших бутылок до 1,5 литра в дверях. Далее, меньше встроенной памяти места находятся в приборной панели, в то время как для хранения в центральной консоли с нескользящей базы обеспечивает пространство для пользования в повседневном использовании и задней части передних сидений содержать большие карманы для журналов или путеводителей может быть легко хранить. Спинки задних сидений можно сложить вперед, чтобы обеспечить увеличение багажника до 1163 литров. В базовой версии, классический, спинка заднего сиденья одну единицу, а во всех остальных версиях он составляет 60:40. Это в свою очередь создает практически полностью ровной поверхности нагружения. Между колесных арок, погрузка площадью 958 мм. Длина сапога меры 703 мм или 1383 мм, если места в задних вперед, сложена. Высота от пола до крышки багажника составляет 525 мм и 278 мм, если крышка багажника находится в нижнем положении. Крышку багажника можно устанавливать на двух разных высотах, меняя объем багажника. Он может быть установлен заподлицо с верхней кромкой спинки заднего сиденья или ряда 10 см ниже в специальном второго крепления, предусмотренных на эти цели. Вместо утопленные ручки, которые обычно предоставляются на внутренней стороне задней двери, Шкода предоставляет гораздо более функциональное решение - ручкой, что делает его легче тянуть вниз задней двери.

Как вариант, новая Шкода Фабия также может быть оснащен большим наклоном крыши. Оконное стекло делает интерьер ярким и дружелюбным. В случае, когда лучи солнца станут слишком сильны, стеклянная крыша может быть покрыта раздвижной капюшон. Четыре ручки, два крючка куртку сзади, две лампы для чтения и зеркало для макияжа в солнцезащитном козырьке поставляемых в верхний пакет, который предлагается для осмотра, Спорт и элегантность версии. Чтобы защитить автомобиль от угона, Шкода предлагает блок сигнализации. Сочетание контроля салона и датчик наклона реагирует не только при попытке взлома автомобиля, но и при попытке отбуксировать автомобиль или погрузить на другую машину.

Оборудование

Новая Шкода Фабия представляет широкий спектр оборудования с четырех различных комплектациях. Каждая из этих тщательно составленный и скоординированного безопасности и свойства комфорта, а широкий выбор дополнительного оборудования дает возможность для владельца Шкода Фабия для достижения высокого уровня индивидуальности. Кривой галоген проектор фары и поворотах, Передние противотуманные фары, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и высокого класса аудио система со встроенной системой навигации или мобильной навигационной системы в сотрудничестве с сайт viamichelin, множество других дополнительных опций доступны.

Основе формируется классический, где акцент был сделан на максимальную функциональность и безопасность по выгодной цене. В высших комплектациях - отель ambiente, Спорт и элегантность - предлагаем дополнительные элементы комфорта и, кроме того, удовлетворять различные пожелания клиентов с учетом их конкретных интерьеров и экстерьеров.

Из-за различных требований и требований на каждом рынке, уровень оборудования может варьироваться в зависимости от страны.

Оборудование в классический включает в себя, среди прочего:

В ambiente, включаются следующие элементы в дополнение к классическим оборудования:

Спортивная версия также включает в себя:

Топовая версия, элегантность, также оснащена следующим:

Полностью завершают предложение: колеса

В Classic, ambiente и спортивные версии, новая Fabia выполняется на комфорт-ориентированной колеса 13" и 14" и на 15 спортивный" размеры. Привлекательный руль крышки специально спроектированы с учетом дизайн модели. Для бензиновых моделей есть на 13" (колесо крышка: Плутон) или 14" стальные колесные диски доступны (колпаки: Драко и касторовое). 15" стальные колесные диски (колесный колпак Гермес) являются стандартными для автомобилей с дизельным двигателем 1.9 ТДИ PD и для всех Шкода Фабия Спорт версии. Элегантность Fabia имеет колеса сплава как стандарт. В случае с бензиновым двигателем и трех-цилиндровый дизельный двигатель версии, 14" колеса в АТИК конструкции являются стандартными, в то время как 1.9 ТДИ ПД/77 кВт (105 л. с.), дизель поставляется с 6.0 J х 15" Антарес колесные диски из легкого сплава. Кроме того, есть множество вариантов в программе сплава колеса.

Тонкая дифференциация: дизайн зависит от оборудования

По-разному оборудованные версии нового Шкода Фабия не только отличаются по количеству представленной техники. Чем выше комплектация, автомат, Спорт и элегантность, также различаются по конструкции в результате более сложные детали. Например, базовая модель черного цвета наружные зеркала и ручки дверей; в более поздних версиях эти компоненты окрашенные в цвет кузова верхняя накладка и рамка решетки радиатора хромированные, а стойки чехол подчеркивает дизайн кабины. В соответствии с этим, центральные стойки тоже в черный. B-столбы на базовой версии, согласовать с черными зеркалами и дверными ручками, имеют матовую отделку, в то время как B-столбы в ambiente, Sport и Elegance имеют окрашенные в черный цвет.

Похожие на манеру, в которой основной и высшей комплектациях различаются по своей экстерьеров, оформление интерьера Шкода Фабия также подходит его уровню оборудования. Даже в версии начального уровня, два разных цветовых схем интерьера доступны. Классический поставляется с приборной панели Оникс/Оникс. В этого, есть два открытых бардачков на передней пассажирской стороне. Окружает вентиляционные отверстия, кнопка переключения передач и ручник выполнены в черном цвете. В случае более высокого уровня версий, бардачки имеют крышки и отдельных деталей интерьера визуально выделен серебристой окантовкой. В общем, есть девять различных образцов обивки и частичное кожаный салон и высокое качество спортивных обивки предлагаются в качестве опций.

Ваши любимые программы: факультативного оборудования

Ассортимент дополнительного оборудования, предлагаемого в новой Фабии очень всеобъемлющий. Большинство элементов можно заказать отдельно и без того, чтобы быть в сочетании с другим элементом. Таким образом создается большое количество возможностей, давая каждому Шкода Фабия свой индивидуальный характер подходит к вкусам своего владельца. В список также содержит ряд исключительных деталей, которые являются совершенно новыми в этом классе автомобиль, и многие из них предлагаются впервые в серии Шкода Фабия. К ним относятся такие моменты, как галогеновые фары проектор с вращающимся функции фар, Передние противотуманные фары с поворотах свет функции или контроля давления в шинах (ТРМ).

В сравнении с первым поколением новая Skoda Fabia предлагает какие-то совершенно новые стандарты безопасности, например подушек безопасности, которые защищают водителя и переднего пассажира в случае бокового удара. Среди дальнейших инноваций с электронным управлением кондиционер, Климатроник, GSM-телефон подготовка с Bluetooth технологии, переключатели для функционирования аудиосистемы и мобильные телефоны рядом с рулевым колесом или аудиосистемы с возможностью подключения MP3-плеера или iPod через AUX-вход на центральной консоли.

Хороший звук с информацией: аудио-и навигационной систем

Развлекательная и информационная система в новой Шкода Фабия основан на том, что уже доказала свою состоятельность: аудио и навигационных систем в соответствие с теми, которые предлагаются в Шкода Румстер. Укладка, встроенный в приборную панель и интерьер в целом. Это не только повышает эстетическую ценность интерьера, но одновременно снижает риск кражи. Электронного кодирования для радио также выступать в качестве дополнительной меры безопасности. Предложение информационно-развлекательной системы для Шкода Фабия состоит из двух различных радиоустройств, отдельный CD-чейнджером и навигатором с дисплеем направлении, указанном стрелкой.

Бить автомагнитолы является основной системой для новой Шкода Фабия. Это в формате 1 din и принимает am и FM, а также оснащен с функцией RDS. В CD-чейнджер можно управлять с радио и усилитель объемы мощности для мощный 4х 20 Вт. Бить имеет подключение телефона для громкой связи автомобильный комплект и можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе. Кроме того, основное устройство также предлагает возможность для подключения внешнего носителя, например MP3-плеер или iPod через линейный вход 3,5-мм разъем, расположенный на центральном тоннеле рядом с ручником.

Высококачественные аудиосистемы, танцевать, имеет все функции системы избили, но, в 2-DIN формате, существенно больший, с интегрированным CD-проигрыватель с mp3 и цифровой сигнальный процессор с эквалайзером. Кроме того, танец помогает при парковке: при маневрировании, расстояния зарегистрирована парктроник передаются и отображаются на дисплее. Дисплей показывает определяются визуально. Шесть-CD-чейнджер может быть в сочетании с одной из аудио системы и находится под бардачок со стороны переднего пассажира.

Рабочие выключатели рядом с рулевым колесом комбинировать настройки громкости и выбора станции для радио и, кроме того, могут быть использованы в качестве пульта дистанционного управления для мобильного телефона.

Системы навигации в 2-Дин Формат имеет большой монохромный точечный дисплей (217x75 точек) и обеспечивает динамическое GPS навигация по ТМЦ - процессов системы дорожных сообщений и изменяет маршрут, следят, чтобы удовлетворить актуальную информацию об условиях дорожного движения. В дополнение к экран со стрелкой, водитель также получает информацию о маршруте, которые должны быть приняты в устной форме.

По запросу "Шкода" предлагает подготовку к навигационной системе, сайт viamichelin, напрямую с производства. Это включает в себя проводку с помощью соответствующего питания и интеграции в сеть.

Безопасность

Новая Fabia защищает не только своих пассажиров, но и других участников дорожного движения с его обширной, современные системы безопасности. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию во всем Европейском Союзе, в других странах это является стандартной частью верхнего уровня моторного версиях 1.9 ТДИ PD и 1.4 ТДИ ПД/59 кВт с DPF для так называемой мировой Спецификация модель. Кроме того, Шкода авто предлагает программа стабилизации (ESP) для всех моделей за исключением основных ПВТ 1.2/44 кВт (60 л. с.). В самой мощной бензиновой версии двигателя, на 1.6 16V с автоматической коробкой передач, ESP является частью стандартного оборудования включены. Также стандартным является двигатель перетащить контроля крутящего момента, которая предотвращает неблагоприятные воздействия на мощность привода в опасных ситуациях и двойной тариф тормозной Ассистент, механической помощи, которая сразу же создает Максимальное давление в тормозной системе в случае экстренного торможения ситуации, тем самым существенно сокращая тормозной путь.

Также в наличии есть анти-спин регулирования, АСР, которая предотвращает пробуксовку колес в, обеспечивая тягу, когда на гладкой поверхности. Таким образом, тяга держалась в пределах сцепление трения. Дополнительную активную безопасность также обеспечивается дополнительное использование электронная блокировка дифференциала (edl), который в сочетании с гидравлическим тормозным ассистентом. Шины система контроля давления, ТСЗ, также доступна для использования в новой Шкода Фабия. ТПМ информирует водителя о любых потери давления.

Фары новые Шкода Фабия также обеспечить безопасность. Есть кривая Галогенные прожекторные фары, которые освещают поверхность дороги в том направлении, в котором автомобиль движется. Фары поворачивать под разными углами в направлении угловой везут. Таким образом, встречные машины не слепили и наилучшее освещение в Кривой обеспечивается. Кроме того, компания также предлагает поворотах Передние противотуманные фонари на новые Шкода Фабия, так что, в зависимости от направления, в котором поворачивает машина, левая или правая противотуманная фара включается, освещая широкую площадь 60° рядом с машиной. Таким образом, пешеходы и велосипедисты легко увидеть. Эта функция адаптивного освещения работает на скоростях до 40 км/ч.

Есть шесть подушек безопасности в новой Шкода Фабия. Помимо двух передних подушек безопасности, боковые подушки безопасности защищают водителя и пассажиров в случае бокового столкновения. Как вариант, головные подушки безопасности предлагаются в которой подушка расширяется как занавеску вдоль окна, поверхности, эффективно предотвращая голову от прямого контакта с твердой поверхностью стекла или стойках. Крепления Isofix для детских сидений для задних сидений. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы включить установку и безопасная перевозка babyseat. Задние сиденья новой Шкода Фабия также подготовили для крепления детского сиденья при помощи верхнего пояса страховочного троса, который, после того, как прикреплена к задней части сиденья, формирует дополнительные точки крепления на сиденье ребенка. Это ограничивает движение верхней части сиденья, в случае прямого лобового столкновения. Оборудование для обеспечения безопасности для новой Fabia, таким образом, обеспечивает комплексную защиту для всех пассажиров и связки многие государства-оф-арт-технологий, доступных сегодня в эффективный пакет.

Но новая Шкода Фабия также обеспечивает людей вне автомобиля с уровнем защиты. Был безопасность пешеходов также одной из основных целей в развитии новой Шкода Фабия. Капот и передний бампер сконструирован таким образом, что они деформируются при ударе и поглощает энергию. Это, в свою очередь, уменьшает риск травмирования пешехода.

Кузов новой Шкода Фабия прошел краш-тесты, включая полный ряд испытания на новом стенде в Млада-Болеславе. Использование различных материалов прочности и разной степени жесткости со стороны отдельных элементов конструкции приводят к плановой, поглощающие энергию деформации кузова и распределения силы удара по всей конструкции кузова. В самых амбициозных выбор тестов на сегодняшний день, Шкода Фабия выжил в аварии на скорости 64 км/ч против 40 % барьер, после чего двери все еще может быть открыт без проблем. Значения нагрузки на водителя и пассажиров измеряются новое поколение манекенов оставались значительно ниже указанных значений во всех тестах. Вышеупомянутые меры создают хорошие предпосылки для положительной оценки в независимых тестах по пассивной безопасности, таких как Евро NCAP.

Двигатели

Низкие эксплуатационные расходы, низкое потребление топлива - диапазон возможностей двигателя в новой Шкода Фабия предназначена для удовлетворения потребностей клиентов и практически не оставляет желание невыполненным. В общем, есть семь различных двигателей, чтобы выбрать из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей. Ни один двигатель привязано к определенному уровню оснащения так, что самый мощный двигатель может использоваться в сочетании с базовым уровнем оборудования или начального уровня двигатель с верхним уровнем. Хорошо зарекомендовавшая себя с передним приводом, как и в случае с его предшественником, гарантия безопасного вождения характеристики.

Хорошо зарекомендовавшая себя компания thrifty трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель был оптимизирован для увеличения мощности и крутящего момента, обеспечивающих либо 44 кВт или 51 кВт (60 л. с. и 70 л. с.). В современных алюминиевых двигателях с цепным приводом характеризуются низким расходом топлива и низким уровнем внутреннего трения. В новой Шкода Фабия отличное ускорение и максимальную скорость 155 до 161 км/ч-результат. Естественно, оба двигателя уже выполнить Евро 4 нормы выбросов. Для рынков с более плохим качеством топлива, специальные приложения предлагаются для безопасной эксплуатации.

Двигатель 1,4-литровый бензиновый с 63 кВт (86 л. с.) выделяется в результате его бесперебойной работы свойства и мощный крутящий момент 132 Нм при 3800 об / мин только. Новое в диапазоне 1,6-литровый алюминиевый Бензиновый с 77 кВт (105 л. с.) и убедительным крутящим моментом 153 Нм ускорение новая Шкода Фабия от 0 до 100 км/ч всего за 10,1 секунд.

Трехцилиндровый 1,4-литровый TDI дизельных двигателей в 51 и 59 кВт (70 / 80 варианты л. с.), более мощная версия, имеющая сажевого фильтра в качестве дополнительного оборудования. Оба двигателя с их значениями выбросов углекислого газа до 120 г/км и 127 г/км соответственно опускается ниже предельной стоимостью 140 г/км, которые должны быть достигнуты в рамках АСЕА добровольно взятого на себя обязательства к 2008 году. Отличный крутящим моментом 155 и 195 Нм в широком диапазоне оборотов делает возможным хорошее ускорение и быстрая реакции при обгоне.

Самый сильный дизельный двигатель в диапазоне, 1.9 л, 77 кВт (105 л. с.) - это плавный ход с четырьмя цилиндрами, который также предлагается с дизельным фильтром частиц как вариант. Максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается на цифру 1800 об / мин и остается постоянным в широком диапазоне оборотов. Это в свою очередь обеспечивает хорошую эластичность и прекрасные свойства ускорение.

Мощный фундамент с исключительной экономика: 1.2 ПВТ/44 кВт

Даже начального уровня двигатель версии нового Шкода Фабия пакеты мощный удар. Трехцилиндровый поставок 44 кВт (60 л. с., его крутящий момент пика 108 Нм достигается на фигуру как минимум в 3000 оборотов в минуту.Этого достаточно для ускорения Шкода Фабия от 0 до 100 км/ч за 16.5 секунд. Максимальная скорость с этим двигателем составляет 155 км/ч. Плавный ход трех-цилиндровый Бензиновый двигатель потребляет умеренное 5,9 литра бензина на расстояние 100 км и 45-литровый топливный бак дает ему драйвинг рейндж около 770 километров.

Здоровый баланс: 1.2 12В ПВТ/51 кВт

Эта вторая версия инновационного трех-цилиндровый двигатель предоставляет 51 кВт (70 л. с.). Самый высокий крутящий момент 112 Нм достигается при цифру в 3000 оборотов в минуту позволяет Фабия ускоряться от 0 до 100 км/ч за 14,9 секунды и достигать максимальной скорости в 163 км/ч. Но даже более мощный двигатель остается консервативной, что касается расхода топлива, требуя лишь 5,9 литра бензина на 100 километров по эталонам ЕС и, несмотря на дополнительные силы, столь же бережлив в качестве основной версии.

Мощный в производительности: 1.4 16В/63 кВт

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray