BestCarPhoto

2009 Skoda Superb

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2009 Skoda Superb

Презентация нового Шкода Суперб сопровождалось большими ожиданиями. Не только потенциал и успех своего предшественника установили атмосферу на высоком уровне, сама по себе традиция-это обязанность. Следует помнить, что там уже был великолепный автомобиль с именем класса, подшипник Шкода значок обратно в тридцатых и сороковых годах. Даже в то время, автомобиль укрепила репутацию давней чешской компании в качестве одного из лучших производителей автомобилей в мире. Когда он был запущен в 2001 году, первый современный Шкода Суперб представляет собой новое начало, вхождения в сегмент рынка, которые были проигнорированы в трудные годы плановой Коммунистической экономики. Первым из современных Superbs пришел, увидел и победил. Это было четко позиционированы, чтобы конкурировать против среднего ценового сегмента автомобилей, таких как Рено Лагуна, Форд Мондео или Хендай Соната. Однако, результаты ряда сравнительных испытаний, проведенных независимой автомобильных журналах показал, что Шкода Superb имеет возможность провести свое собственное в сравнении с конкурентами в Верхне-среднем сегменте. Мастерски он положил их на своих местах и был успешным в сравнении с, в частности, Мерседес-Бенц Е-класс, Пежо 607, Альфа Ромео 166, Рено Лагуна и Jaguar s-типа. В тесте участвуют Шкода Суперб двигатель V6 2.8 журнал авто, мотор и спорт описал машину под заголовком "чешский пример", имея в виду совершенно невероятным соотношением цена-качество, просторные среднего сегмента салона - в том, что никто из его конкурентов может в подметки. На вершине модельного ряда от ?koda и даже зарекомендовал себя в очень консервативный сектор рынка флота, где нашли, как правило, только автомобили от брендов, которые уже зарекомендовали себя на рынке флота.

Появление нового ?koda Superb является ярким в своей форме. Осуществление Шкода авто философия дизайна отражается в сильную трехмерную форму передней решетки, в то время как его тонко смоделированных обрезь хромовая себе это значительный и солидный вид. На контурные линии капота распространяются на фары, усиливающиеся в горизонтальном направлении этих линий, давая новый Superb своим появлением сидит прочно и уверенно на дороге. Заметно подчеркнуть, передние крылья подчеркивают эту особенность. Они дают новые Шкода Суперб свой характерный образ, который, в свою очередь, характеризует его однозначно как член Шкода семье.

Линии крыши привлекательный объект. В то время как его предшественник имел округлую, куполообразную крышу, что нового ?koda Superb является удлиненным и элегантно вписывается в радиус C-столбов. Это само по себе является ярким свидетельством исключительного интерьера простор и, особенно, непревзойденным зал для пассажиров на заднем сиденье. Хромированной отделкой вокруг окон амбиции и модели элегантность переходит в трехмерный элемент на задней стойке, придавая авто вид, что это нормально только в более высоком классе.

Впервые когда-либо, держатель номерного знака является не интегрированным в крышку багажника, но вместо этого находится чуть ниже на бампере. Это создает пространство для большой логотип Шкода, который излучает уверенность в собственной со своей позиции в центре вертикальной поверхности крышки багажника. Ниже этого, привлекательный вид сзади Шкода Суперб усиливается обозначении модели. Из двух частей задние фонари с половиной интегрированы в задние крылья и другие интегрированные в крышку багажника, правда на язык дизайна, используемые на сегодняшний день в бренд. В дневное время они выделяются с их прямыми линиями и элегантной форме; в темноте, они освещают в типичном ночное время разработки последнего поколения автомобилей ?koda, формируя с-образную свет. Новый ?koda Superb является монтируется на 18-дюймовые колеса, эффектно подчеркивая имидж солидности и спортивной элегантности общался кузова.

Значение даже мельчайшим деталям: интерьер

Несмотря на то, что практически идентичные по всей длине предыдущего поколения Шкода Суперб новый Superb превосходит уже внушительными внутренними размерами своего предшественника практически во всех аспектах благодаря поперечной конструкции двигателя. Это начинается в передней, где космос был накоплен путем перемещения в положение передачи. Центральный тоннель был разработан в гораздо более компактной форме. И, в тылу, пространство колено было увеличено на 19 мм, обеспечивающим пассажирам уникальную комфортность. Новая ?koda является 4838 мм в длину, 1,817 мм в ширину и имеет высоту от 1462 миллиметров.

Интерьер, с его тонкое сочетание материалов и отличное качество изготовления, удовлетворят потребности даже самого требовательного клиента. Приборная панель с волнообразным группы разработки операционных элементов в разумный отдельных функциональных единиц. Все основные функции сосредоточены вокруг рулевого колеса и быстрый доступ гарантирован благодаря логическом расположении. Благодаря уникальному дизайну, ошибочной операции практически исключены. В некоторых комплектациях рулевое колесо включает в себя многофункциональные кнопки для работы магнитола, МИД и мобильный телефон. Хромированной вставкой в центре из недавно разработанных, кожаный руль отражает четкую V-образную форму передней части автомобиля,.

Эта конструкция кия также отражено в вид центральной консоли. В него входят новая навигационная система Columbus с передовой, удобные для оператора, сенсорного экрана технологии и 30 ГБ на жестком диске для быстрого доступа к данным, а также двухзонный климат-контроль. Кроме того, есть большой бардачок потенциала. Дополнительные места для хранения можно найти слева от рулевого колеса, привлекательный дизайн двери складских помещений, держатели напитков в Центральном тоннеле и карманы на задней части передних сидений.

Один новый элемент не найден при включении двигателя. Спидометр и тахометр набирает ход из начальной позиции в верхней части циферблата, а затем вернуться к нулю, быстрый и простой признак того, что они функционируют должным образом.

Пена мягкая поверхность приборной панели, все приветливые на ощупь, доступны в трех различных цветов и трех различных версиях с декоративными накладками. В зависимости от выбранной модели, они обеспечивают исключительно элегантной, стильной спортивной или просто вневременной атмосферой.

Премьера на автомобильном заранее: двойная дверь концепцию

Из-за формы кузова, с его сбалансированными пропорциями, элегантностью своих линий и стилистических элементов, которые объединяются, чтобы сделать автомобили Шкода уникальная, включает в себя новую функцию, которая вновь станет эталоном в автомобильном мире. Хотя дизайн в этом классе сохраняется традиционная концепция хэтчбек, теперь новый ?koda Superb имеет заднюю дверь, которая находится практически никаких ограничений на то, что можно транспортировать. Уникальная, запатентованная "две двери" переменная проема двери багажника, сконструированный инженерами компании ?koda, предлагает чрезвычайно практичный, функциональный и продуманный решение. В зависимости от того, что требуется, либо только одна крышка багажника может быть открыт, когда мелкие детали должны быть сохранены. Или, работая два небольших переключателя на краю крышки багажника для активации электромеханического выпуска, Шкода Суперб, водитель может поднять всю крышку багажника вместе с задним стеклом, что позволяет громоздкие предметы должны быть загружены. Третий задний фонарь на заднем стекле загорается кратковременно сигнализации, что электродвигатели имеют заблокированный механизм закрытия. Задний проем тогда почти вдвое. Когда задние спинки сидений находятся в вертикальном положении, багажник будет вмещать 565 литров багажа - более чем на 85 литров больше, чем у предшественника - если их сложить вперед, объем увеличивается до 1 670 литров - это объем, который даже имущества автомобили в этом сегменте вряд ли может на равных.

Багажник оснащен высококачественного ковролина. Ниже сплошной фундаментной плите есть дальнейшее пространство для хранения личных вещей, а под это запасное колесо (за исключением случая отеле greenline версии). Есть проушины в багажнике для закрепления перевозимых грузов, в то время как практичные складные крючки обеспечивают идеальное удержание для сумки.

И, как будто этого было мало, третья Шкода Суперб поколения и придумывает целый ряд дальнейших решений и мер конструкцию, что значительно превышает возможности своего предшественника. Например, сочетание высокой прочности и "нормальные" стали с повышенным дуктильный сила используется в шасси и A - и B-столбы, и поэтому предоставляет пассажирам большую безопасность при лобовом или боковом столкновении посредством планируемого поглощения энергии.

Основное преимущество заключается в уменьшении веса, предоставляемых в этом современном строительстве. Несмотря на сложную компоновку кузова, которая превышает все требования для защиты пешеходов и безопасности при столкновении эта современная конструкция делает вес автомобиля незначительно выше, чем у его предшественника.

Всегда будет в безопасности в его шаг: шасси новый Шкода Суперб

Шасси нового Superb использует модульную стратегию Шкоды - он использует модули от Шкода Октавия (Фольксваген Гольф) и шасси Фольксваген Пассат. Однако, Шкода взяла эти модули, адаптировать их и добавили новые элементы, придавая машине свои вождения персонажа. Макферсон поперечных рычагах передняя подвеска, заключенного в алюминиевую ось, чтобы обеспечить большую кинематика, одновременно уменьшая нагрузку на каждую ось. Система подвески Шкода Superb в повышает комфорт вождения и снижает уровень шума шин. Помимо этого, в результате многочисленных акустических инноваций, нового ?koda Superb является одним из самых тихих автомобилей в своем классе. Толщина передних боковых стекол была увеличена до 4,85 мм, пакеты шумоподавление уменьшает вибрацию и, таким образом, шум при новых уплотнительных материалов уменьшить шум ветра.

В разработке шасси, инженеры Шкода авто делал особый акцент на создании сбалансированных отношений между маневренностью и комфортом. Неровной дороге освоены отлично. Крен кузова практически полностью подавляется благодаря тщательной настройке компонентов шасси. Новое электромеханическое рулевое управление обеспечивает большую динамику вождения. . Его вид был оптимизирован и рулевое управление поведением и отслеживание обеспечиваем самое лучшее чувство для дорожного покрытия и условий тяги.

Шкода Superb имеет совершенно новую форму координации между системами ABS и ESP. Объект разработки было обеспечить новый ?koda Superb с удобным и комфорт-ориентированных свойств, не ограничивая удовольствие от вождения в любом случае. "И мы достигли этой цели во всем диапазоне", говорит д-р Экхард Шольц, Член Совета директоров по техническому развитию в Шкода авто. Тщательная адаптация отдельных компонентов шасси дает новые превосходные свойства, которые столь же захватывающим, как они сбалансированы и безопасны даже в критических ситуациях.

Премьера интеллектуального освещения: afs для Шкода Суперб

Лучшая видимость создается не только за счет просторных окон и заметное увеличение размеров наружных зеркал Шкода Суперб, а также новая система Superb в фары. Система afs (адаптивная система переднего света) явно улучшает видимость, адаптируясь к условиям движения и позволяет водителю распознать препятствия на дороге быстрее и быстрее реагировать.

На низких скоростях, уличном освещении и поворотах свет функция активны. В условиях городского движения, на скоростях между 15 и 50 км/ч, конус луча света расширена, чтобы обеспечить лучшее освещение вдоль края дороги. На высоких скоростях и при езде по трассе (90 км/ч и выше), Функция осветительного автомагистрали активно. В этом режиме электронный блок управления задает фары так, что левая полоса тоже загорается. Кроме того, световой луч слегка приподнята для того, чтобы дополнительно осветить дорогу. Третий режим АСМ похож на нынешнего ближнего функция регулировки. Эта функция активирована по проселочным дорогам в диапазоне скоростей от 50 до 90 км/ч. АФН также обладает функцией адаптивного освещения, которая активируется на скорости от 10 км/ч и выше.

Есть специальные настройки для езды в дождь, который уменьшает отражение света от капель дождя, и, кроме того, в режиме лампы могут быть адаптированы для вождения в странах, где левостороннее движение, так что Вы не слепят водителей встречного транспорта. В этих условиях, система освещения Кривой деактивируется. АФС в сочетании с Би-Ксеноновыми фарами в новой Шкоде Суперб. Шкода авто является первым брендом в Volkswagen Group предоставлять АСПО с расширенным набором функций. В качестве привлекательной детали, фары несут Шкода Суперб обозначение модели на их верхних краев, которые будут также найдены в будущих моделях Шкода.

Никаких компромиссов: безопасность на всех дорогах

Защиты пассажиров в новом Superb находится на самом высоком уровне. В зависимости от уровня оборудования и версии, есть до девяти подушек безопасности на борту. Две передние и боковые подушки безопасности, а также головные подушки безопасности спереди и сзади обеспечивают всестороннюю защиту. Коленная Подушка безопасности для водителя и боковые подушки безопасности в задней части полностью новая. Анти-спин регулирования (АСР) является стандартным для всех версий нового Шкода Суперб. Меры по защите пешеходов значительно уменьшает опасность травм в случае аварии. Esp и abs с помощником торможения являются частью стандартного оборудования в зависимости от страны. Функция удержания автомобиля на подъеме облегчает начало на холмах и предотвращает скатывание автомобиля назад при отпускании тормоза.

Государство-оф-арт-технологий под капотом: линейка двигателей

Диапазон двигателей для нового Шкода Суперб удовлетворяет потребности каждого клиента и представляет широкое разнообразие. Есть три бензиновых и три дизельных двигателей. Все двигатели работают с непосредственным впрыском топлива и Excel в результате их низкого потребления топлива и выбросов в атмосферу.

Удельный вес топ-модель ?koda весит от 1425 кг, так что даже базовые модели двигатель без проблем, обеспечивая достаточную мощность.

Основной дизельный двигатель 1.9 л ТДИ ПД, обеспечивая экономически доступные, но тем не менее мощный вход в превосходной программы, Шкода. С четырьмя цилиндрами обеспечивает 77 кВт (105 л. с.) и достигает максимального крутящего момента в 250 Нм при 1900 об/мин. Со средним расходом топлива 5,7 литра на 100 километров и выброс CO2 151 г/км, это обеспечивает превосходную экономию топлива, низкий уровень выбросов для своего размера. Тем не менее, ходовые характеристики впечатляют: эта модель достигает максимальной скорости 190 км/ч и основной дизельный двигатель разгоняется от 0 до 100 км за 12,5 секунд. Ручной пятиступенчатой передач передает мощность на передние колеса.

Следующий, более высокий уровень энергии в дизельном двигателе спектр предоставляемых 2.0 ТДИ ПД, поставляя 103 кВт (140 л. с.), его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в диапазоне от 1800 до 2500 об/мин, разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды и обеспечить максимальную скорость 207 км/ч. Комбинированный показатель расхода топлива 5,9 л на 100 км-это очень умеренный. Выброс СО2 155 г/км. Комплексные акустические штрихи значительно снизить уровень шума от двух насос-форсунок.

Еще выше требования удовлетворяются в верхней части диапазона 2.0 TDI, который работает с Common-Rail с непосредственным впрыском. Он обеспечивает 125 кВт (170 л. с.) приводит автомобиль с максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне от 1750 об/мин и 2500 об/мин. Расход топлива составляет 6,0 литров на 100 километров в смешанном условия движения; выброс CO2 составляет 159 г/км, среди лучших в своем классе. Потенциал этого диапазона двигателя проявляется в высоком уровне вождения. Максимальная скорость составляет 222 км/ч с ускорением от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Двумя более мощными дизельными двигателями в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач, а также автоматической шестиступенчатой DSG также доступна. Фильтр дизель particulant поставляется для всех версий стандарт. В странах, в которых отсутствует адекватное качество топлива, 1.9 ТДИ ПД/77 кВт поставляется без фильтра дизель particulant.

Прямой впрыск доступен во всех бензиновых версий. В TSI 1,4-литровый, с четырьмя цилиндрами версия дебютирует в Шкоде Суперб, где, несмотря на свой небольшой емкости, он обеспечивает 92 кВт (125 л. с.) и 200 Нм максимального крутящего момента на уровне 1500 до 4000 об/мин. Необходимо лишь 10,5 секунд для небольшой, мощный двигатель, чтобы ускорить новый Superb от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость до 201 км/ч не возможно. Благодаря сокращению концепции, расход для бензинового двигателя падает до чрезвычайно благоприятная фигура на 6,6 литров топлива на 100 километров. Комбинированный выброс СО2-на рисунке 157 г/км.

Основной дизельный двигатель в новый ?koda Superb будет на 1.8 TSI с 118 кВт (160 л. с.). Он обеспечивает максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1500 об/мин до 4200 об/мин и разгоняет передние колеса управляемые ?koda Superb на максимальной скорости в 220 км/ч. Ускорение быстрое, нуждаясь лишь 8,6 секунды от 0 до 100 км; расход топлива в смешанном цикле находится на рис. 7,6 литров на 100 км и показатель выбросов СО2 180 г/км. В качестве альтернативы ручной шестиступенчатой коробкой передач, 1.8 ТСИ может поставляться с автоматической семиступенчатой DSG.

Топовым мотором для нового ?koda Superb, которая будет доступна вскоре после выхода на рынок, новый 3.6 литровый V6 FSI с 191 кВт (260 л. с.) и максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 2500 об/мин и 5000 об/мин. Его расход составляет 10 литров топлива на 100 км; выбросы CO2 238 г/км. Топ двигатель установлен на автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, Максимальная скорость 250 км/ч. В 3.6 V6 двигателем ФСИ поставляется с автоматизированной шестиступенчатой DSG и, таким образом, что огромные мощности двигателя должным образом переведена на мощность привода, постоянный полный привод. Распределения питания предназначен для переменной. С муфтой haldex четвертого поколения контролирует мощность в электронном виде. Во время обычных условий эксплуатации тяговых 100% мощности идет на переднюю ось. При необходимости, в 350 Нм крутящего момента могут быть отправлены на задние колеса. Это гарантирует надежную и безопасную езду на любых дорожных условиях - не только в снег и лед в зимних условиях.

На высоком уровне, но не недостижимые: оборудование

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray