BestCarPhoto

2011 Skoda Fabia Combi

1 2 3 4

2011 Skoda Fabia Combi

С серией Шкода Фабия, Шкода авто создала прочную основу для ее автомобилей. Семейные корни супермини очевидны всем. От смелых, элегантных линий внешнего стайлинга, вплоть до мельчайших компонентов, внимание иллюстрирует Шкода Фабия к деталям с помощью простых, умных решений и инноваций. И вот, весной 2010 года, ?koda Fabia была полностью пересмотрена с новым лицом и еще большим акцентом на энергоэффективность и комфорт. Широта технических новшеств выходит далеко за рамки простого фейслифтинга.

Шкода Комби Шкода Fabia и Roomster также получить новый смелый взгляд изнутри и снаружи, а также многочисленные технические изменения под кожей. Но пока взгляды могли измениться, характеристики этого мульти-талантливого пары не имеют нет. С объем багажника 505 литров с задними сиденьями на месте и 1485 литров с их плоскими, Шкода Фабия Комби продолжает оказывать подобного багажника, который превышает то, что обычно предлагается в этом классе. Между тем ?koda Roomster, с его чрезвычайно универсальным varioflex задней системы безопасности, продолжает выполнять требования семей и активных людей, так. Его объем багажника может быть увеличен как минимум от 480 литров до 1810 литров, что делает Шкода Румстер несущей чемпион.

Новые Шкода Фабия РС также празднует свою премьеру в 2010 году на Женевском автосалоне и, в первый раз, спортивный ?koda Fabia доступна в качестве имущества. Сочетание высокой производительности 132 кВт (180 л. с.) двигателем и низким расходом топлива всего 6,4 itres/100 км пометить его как лидера класса.

С этими вариантами серии Шкода Фабия, Шкода авто предлагает модельный ряд в небольшом автомобилей сегмента для удовлетворения почти всех потребностей клиентов.

Полностью переработан передняя часть включает в себя сильные горизонтальные формы, которые визуально снижают Skoda Fabia, несмотря на его неизменной высоте. Fabia теперь выглядит гораздо более динамичнее, но делает это без ущерба для своего комфорта. "С этого перепланировки не ускользало от нашего внимания" контуры развития Экхард Шольц комплексной модернизации. Причиной реорганизации лежит в пределах новых, государство-оф-арт и нередко двигателей с турбонаддувом, который дебютирует в ?koda Fabia, в том числе двойной заряженный блок. Комплексные изменения в программе двигателя привело к необходимости перестроить передний Шкода Фабия, а поэтому возможность перепрофилирования его лицо было принято. Бампер и его крепления, фары, формы, капот и передняя площадь - ничего общего с предыдущим Шкода Фабия.

Новая решетка радиатора и трех-размерно формы фар определяют новый облик Шкода Фабия, их горизонтальные линии подчеркивают ширину передней части. "Пропорции появляются гораздо более расслабленным", - утверждает шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан. Его новое лицо-это более уверенный и динамичный еще более элегантный и зрелый: он сейчас обращается на эмоциональном уровне.

Несмотря на редизайн, существующие добродетели Шкода Фабия не были забыты. Козырек-как поверхность окна, которая оборачивается вокруг салона всегда была ключевой особенностью ?koda Fabia, и остается таковым. Возможность для дополнительного крышу краской были сохранены.

Благодаря новым фарам, которые тянутся обратно в передних крыльях, его боковой профиль появляется удлиняется, а элегантные Шкода Фабия задние фонари фирменная особенность Шкоды C-образный рисунок. Все эти функции гарантируют, что новая Fabia продолжает олицетворять бренд.

Новые колпаки колес и конструкции алюминиевые колеса, вместе с новыми опциями цвет ралли Грин, Aqua Blue и Pacific Blue, закончить обновление мельчайших Шкода. Хэтчбек версии Skoda Fabia теперь также доступен с опорой на первое время. Легкая конструкция и внимание к деталям держать свой вес до двух килограммов.

Внутри салона повышается за счет новых материалов и визуальных улучшений. Хром воздушный вентиляционные вставки, рамка рычага переключения передач и кнопке стояночного тормоза передать Шкода Фабия высокого качества. Новые трех - и четырех-спицевый теперь необязательно обтянутый кожей и с многофункциональным управлением аудио и телефонных систем. Привлекательный, дышащий чехлы для сидений и модернизированную Климатроник контроль Кондиционер даст новая ?koda Fabia ощущение от автомобиля гораздо более высокого класса.

Информационный дисплей водителя также был переработан, Центральный экран с индикатором переключения передач, который вносит существенный вклад в более высокую экономию топлива. На версиях с DSG коробкой передач отображается выбранная передача, а постоянная индикация температуры наружного воздуха в Центральном экране является важным элементом безопасности. Функция Темпомат и предупреждения о превышении скорости показывают допустимую максимальную скорость в странах с ограничениями скорости на автомагистралях и транспортных средств со скоростью-ограничения из-за зимних шин.

В предыдущем монохромный, стрелками на основе графика навигационной системы Skoda Fabia в уже были заменены на сложную систему Амундсена от крупных марки Skoda. Она имеет пять-дюймовый сенсорный экран, SD кард-ридер и точки подключения к внешних устройств памяти. Дополнительный Интерфейс мобильного устройства (MDI) для использования с iPod, AUX-вход, USB и mini-USB-блоков также доступна и находится в Нижнем бардачке. Это заменяет предыдущий CD-чейнджер.

Подготовка GSM телефон тоже новый. Система способна поддерживать два разных подключения Bluetooth в то же время через потоковое аудио. Это означает, что вы можете телефону через устройства громкой связи во время прослушивания музыки от дополнительного внешнего источника. Оба соединения можно управлять с помощью кнопок на дополнительной многофункциональный кожаный руль. Голосовое управление тоже включается при помощи кнопки на многофункциональном кожаном рулевом колесе или по телефону кобуры системы GSM комфорта II.

Улучшенная новая Шкода Фабия диапазон двигателя лежит в основе всех инноваций. В общей сложности семь бензиновых и три дизельных двигателей. Выходные мощности в диапазоне от 44 кВт (60 л. с.) до 132 кВт (180 л. с.) для бензиновых двигателей, в то время как дизельные агрегаты доставки от 55 кВт (75 л. с.) и 77 кВт (105 л. с.). Все двигатели соответствуют Евро-5 правил выброса выхлопных газов, предлагаем отличную топливную экономичность и, следовательно, чрезвычайно низкий уровень выбросов CO2. Все автомобили с механической коробкой передач имеется индикатор переключения передач, чтобы поощрить топлива-эффективное вождение. Стрелка на экране приборной панели вставки подсказывает, когда переключать передачи для того, чтобы держать двигатель в наиболее эффективном диапазоне оборотов.

Как и везде в семье ?koda, линейка двигателей определяется искусстве сокращения. Резко сократили возможности двигателя дополнен турбонаддувом или двойной зарядки и высокая точность прямого впрыска топлива в целях достижения оптимального сочетания производительности, а также эффективности использования топлива. Турбо-зарядка значительно повышает уровень крутящего момента, особенно на бензиновых двигателях, в то время как тяговое усилие можно получить гораздо более низких оборотах, чем с обычными, естественно-безнаддувных двигателей. Верхний блок питания серии ?koda Fabia является четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель на Шкода Фабия РС. Несмотря на свою мощность всего 1,4-литра, двойной зарядки через турбокомпрессор с перепускным клапаном и механической, передвижной нагнетатель гарантирует, что Выходная мощность составляет 132 кВт (180 л. с.), а максимальный крутящий момент впечатляет не меньше 250 Нм от 2000 оборотов в минуту до 4500 оборотов в минуту. Несмотря на мышечной производительности, расход составляет всего 6,4 л/100км, а выбросы CO2 составляют всего 148 г/км.

Но выступление было не единственной целью развития. Совместимость окружающей среды, бесперебойной работы и, следовательно, уровни шума двигателей устанавливают новые стандарты в Шкода Фабия. При подключении к оптимизированной семь передач прямого переключения DSG - новый 1.2 TSI двигатель мощностью 77 кВт (105 л. с.) обеспечивает очень низкие эксплуатационные расходы. Расход топлива составляет всего 5,3 литра бензина на 100 км (53,3 миль на галлон) и выбросов CO2 всего 124 г/км являются исключительными для своего уровня производительности. 1.2 TSI предлагается в двух ступенях мощности - 63 кВт (86 л. с.) и 77 кВт (105 л. с.). Оба они в сочетании с гладкой механическая пятиступенчатая коробка передач в качестве стандарта.

А также улучшение двигателя, снижение трения и принятие облегченной конструкции и повышение эффективности. Для 1,2-литровый трехцилиндровый двигатели новой, уменьшить вес коленчатого вала была разработана, что на 1,7 кг легче, чем его предшественник. Ресурсы сохраняются в производстве: литье целый килограмм легче, чем раньше, и есть меньше остатков производства.

Дизельные двигатели предлагают спектр производительности от 55 кВт (75 л. с.) до 77 кВт (105 л. с.), с мощностью 1,2 - и 1,6-литра. Все они оснащены сажевым фильтром и высоким давлением с помощью общей железнодорожной системы. С давлением впрыска до 1600 бар, и быстродействующие пьезофорсунки, которые позволяют до пяти инъекций за цикл, доработка двигателя заметно улучшилось и есть радикальное уменьшение расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Дополнительная очистка выхлопных газов достигается за счет каталитического нейтрализатора и системы рециркуляции выхлопных газов во всех версиях дизельных двигателей серии Шкода Фабия.

Еще одной областью развития является снижение уровня шума двух 1.2 htp трех-цилиндровых бензиновых двигателей. Вместо обычного рукава-цепной привод распределительного вала, а зубчатая цепь была выбрана, которого из трех частей элементов цепи катятся более плавно и спокойно на зубчатых колесах. Это создает значительно снижены шумы, особенно во время принудительного холостого хода работы трех двигателей, в основном на более высоких оборотах, которые раньше воспринимались как неприятные. Уровень звука через наиболее часто используемом диапазоне оборотов от 1600 до 3400 оборотов в минуту, также явно поубавилось.

Двигатели серии новой Шкода Фабия:

Серия систем безопасности обеспечить безопасность всех пассажиров Шкода Фабия, а также других участников дорожного движения. Четыре подушки безопасности защищают водителя и пассажиров в каждом Шкода Fabia, а еще два в качестве опции доступны. ABS с тормозным ассистентом также в стандартной комплектации, на многих рынках, ESP, которая теперь включает предупреждение давления в шинах или помощника Хилл, также установлены.

Новая система фар был разработан, чтобы предложить слепить-свободное и широкое освещение будь то рефлектор или проектор единиц установлены. Энергоэффективный идущего света дневного времени система интегрирована в новый двухкамерный противотуманные фары, примерно вдвое потребление энергии. Эта технология также обеспечивает лучшее освещение дороги в туман.

При аварийном торможении - 7 м/с2 на более чем 60 км/ч - стоп-сигналы или аварийная сигнализация мигают с частотой 3 Гц, чтобы предупредить следующий трафик. Если после экстренного торможения, скорость до 10 км/ч и торможения-менее 2,5 м/с2 опасность предупреждение огни со своего обычного цикла (1.25 Гц), чтобы предупредить водителей.

Для повышения безопасности на Шкода Фабия в окна можно регулировать с помощью пульта дистанционного управления ключа. Это может использоваться, чтобы закрыть окна при выходе из машины или открыть окно издалека, чтобы охладить салон, если он припаркован под прямыми солнечными лучами.

В любом случае, противоугонные системы в Новая Fabia стала еще более устойчивой. Новый Иммобилайзер поколения защищает новая ?koda Fabia более эффективно против воровства.

Механически, больше вакуумный усилитель тормозов делает новая ?koda Fabia более отзывчивым при торможении благодаря большой баллон. Это позволяет быстрее и, прежде всего, более чувствительны отсталость.

В совокупности с отлаженной ходовой частью, независимой четырехколесной подвеской с Макферсон стойки и треугольные поперечные рычаги, а сзади торсионная балка, а также отличной безопасности при столкновении тела, ?koda Fabia предлагает более комплексную защиту и комфорт, чем когда-либо прежде.

Стандартное оборудование - классический:

Стандартная комплектация - ambiente (в дополнение к классике):

Стандартное оборудование - активная (в дополнение к ambiente):

Стандартная комплектация - Элеганс (помимо удобства):

Специальное оборудование:

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray