BestCarPhoto

2004 Subaru Legacy Sedan

1 2 3

2004 Subaru Legacy Sedan

Наследие Subaru-это автомобиль среднего размера, представленный японским производителем "Субару" в феврале 1989 года, как более высококлассные компаньон для Субару Леоне/Loyale. Он пришел с двигателем 2.0 л и был доступен с полным приводом, который позже стал стандартом во всем мире. В Австралии, где он продается как Subaru свободы (из-за устаревшей организации Австралии отказа от использования их имени), это был журнал колеса автомобилей в год в 1994 году и снова в 1998 году. При введении Турбо на австралийском рынке было заявлено, чтобы быть самым быстрым ускорения автомобиля за $100000 на австралийском автомобильном рынке. Шасси нового БЛ/Наследие ЧД стал автомобилем года в Японии на 2003-2004 годы.

В Северной Америке, Наследие было введено в 1990 году с 2,2 л двигателем спереди и приводом на все колеса трансмиссии как вариантов. Оба седана и универсала модели были доступны. В 1991 году, модель турбированный седан стал доступен, хотя его двигатель несколько отличается от других предложений на рынке. Турбированный универсал дебютировало в 1992 году в качестве специального издания. Все модели Turbo в Северной Америке прекратили производство с введением второго поколения Legacy, начиная с 1995 года. Североамериканской глубинке модель, с помощью умного маркетинга, остановить снижение продаж и сыграл важную роль в привлечении инвестиционного интереса со стороны "Дженерал Моторс". Модели GT, впервые предлагаемые в аккуратный пакет универсал в 1994 году, стал полномасштабный апгрейд в 1996 году, используя новый двигатель DOHC, 2.5 л. Модели GT-прежнему присутствуют модели, ограниченные выпуски, предлагая отделкой кожей и люком. Североамериканский рынок модели 2005 привез с турбонаддувом Наследие региона, к радости поклонников модели.


2004 Седан Субару Легаси

В Тихоокеанском Северо-Западе, в Скалистых горах и Новой Англии, Наследие приобрел значительную популярность в качестве иконы на свежем воздухе. Наследие (и в глубинке особенно) символизирует открытый рынок образ жизни в США; это образ Субару, который сильно отличается от того, что Остальной мир его. Рост производительности, ориентированных на Impreza многое сделал, чтобы изменить имидж бренда в последние годы, подчеркнув, производительность и безопасность, а также утилиты.

В Японии, Наследие имеет репутацию недорогой, быстрый и юркий автомобиль. Субару пытается следовать успех Импреза по всему миру с наследием, предлагая турбонаддувом модели в Японии и Америке. Последние устаревшая модель никогда не имела турбированный версии, выпущенной в Европе из-за проблем выбросов.

23 апреля 1998 года, Subaru Legacy установил новый мировой рекорд скорости для серийных турбированный универсал (КС-2000 1600 куб. см класса), синхронизации 270.532 км/ч на один километр по трассе 10 в городе Ла-хунта, Колорадо. Эта запись была ранее установлена II Наследие поколение Subaru в 1993 году в 249,981 км/ч.

Оригинальный Наследие рекорд скорости был установлен между 2-м января и 21-М, 1989, с японской спецификации RS седан в тест-центре в Аризоне, недалеко от Феникса, штат Аризона. Он сломал 100000 км FIA по земле, выносливость, рекорд, поддерживая среднюю скорость 138,780 миль в час (223,345 км/ч) за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды, или 18 1/2 дней. Пит-стопы были сделаны каждые два часа при смене водителя и дозаправки, в то время как изменения шины были сделаны в 96-часовым интервалом, или каждый 13400 миль, которые везут.

14 марта 2005 года, Субару продал свою трех-миллионный Наследие по всему миру.

Двигатели

EJ-серии двигатель был впервые представлен в наследство. Он предлагает множество важных усовершенствований по сравнению с предыдущими двигателями, например, пять основных подшипников вместо трех. Все традиционные системы горизонтально-оппозитный плоские двигатели с по меньшей мере одним верхним кулачком в бок. Большая вещь о серии EJ является его универсальность - любой стиль EJ двигатель подойдет любой Subaru, заключенный между 1990 и 2006.

  • 1,6 л и 1,8 л мирового рынка четырех-цилиндровый существуют двигателей. Некоторые из них могут быть карбюраторным или имеют один Центральный инжектор топлива.
  • 2.0 л и 2.2 л фур были доступны в атмосферный, Инжекторный форма на большинстве рынков. Это наиболее часто используется устаревший двигатель. 2,0 л квад камерой 16V версия производит 123kW власти.
  • 2.0 L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением четверок было штапель Наследие на мировых рынках. Одноместные и двухместные модели Turbo существовали только на мировых рынках, не доступны в Северной Америке. Две турбины использовались до 2003 года, когда один близнец-свиток титана турбокомпрессора получены от ihi и Mitsubishi - для автоматических моделей передачи (и очень похож на используемый в Митсубиси Лансер ево VII года) был принят Subaru.
  • 2.2 л турбированный четырех-цилиндровых двигателей были доступны на североамериканском наследии между 1991 и 1994. Это была уникальная версия, не оборудован интеркулером, а с одним верхним распредвалом. Он имеет много сходства с РА-версии систем на мировых рынках.
  • 2,5 л, DOHC двигатель, атмосферный и инжекторные были доступны на рынке США начиная с 1996 года четырех-цилиндровых двигателей. Пересмотренный вариант, с одним верхним распредвалом, был доступен в Северной Америке моделей, начиная с 2000 года. Некоторые гибридные версии, как известно, существуют в модели Outback за 1998-99 годы. Мировые рынки получили версии этого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения в начале 2001 года.
  • 2,5 л, DOHC двигатель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением четырех-цилиндровых двигателей доступны на североамериканском рынке моделей ГТ, начиная с 2005 года. Этот двигатель имеет много деталей с других версий Импреза сти, Форестер XT и Баха Турбо, а также Outback XT, которые доступны только на североамериканском рынке.
  • 3.0 л, DOHC с, обычно произнесенный с придыханием квартира-6с стала доступна на японском рынке в 2000 году и на североамериканском рынке в 2001 году. Это был полный редизайн и акции только периферической части с более ранними плоским или Boxer-шесть двигателей. Этот двигатель доступен в североамериканском рынке Outback. Обновленный 3,0 л шесть, известный как EZ30R, переменные характеристики фазами газораспределения называют ОУГ. Эта версия вошла на рынок Северной Америки с введением в 2005 году Outback.

Модели производительности

Subaru выпустила высокопроизводительные версии Легаси с подвеской BILSTEIN и тюнингованные двигатели с турбонаддувом эквивалентно homologized ралли версии WRX STI (генерирующей 205 кВт на цифры производителя для двигателя 2.0 л эквивалент с механической коробкой передач). Последние двигатели 3.0 л переместиться ближе к выходу 2.0 л Turbo и поделиться подвеску BILSTEIN. 2.0 L двигателем с турбонаддувом модели с подвеской BILSTEIN были названы либо GT-B (для вагонов), или Spec B, или РСК-В4 (для седанов). Новая модель 2003 переехал многих моделей просто B4 или даже GT в некоторых странах. Значок Spec б до сих пор существует в Великобритании, где 3.0 R выступает в качестве модели Premier MY06.

В Северной Америке, ранние спортивные модели были известны просто как спортивный седан и универсал Wagon. Более поздние модели были даны GT и GT Ограниченная номенклатура. Наследие модели 2006 родила ограниченным тиражом в 500 моделей спецификаций Б. Эта модель имеет усиленную подвеску, навигацию, большие колеса, и других дорожных и аэродинамических усовершенствований по сравнению с моделью GT.

Новый 2007 Легаси спек Б будет массового производства, в отличие от ограниченного производства 500 единиц от '06 модель в США.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray