BestCarPhoto

2009 Subaru Impreza Wrx

1 2

2009 Subaru Impreza Wrx

Субару набирает обороты производительность и управляемость в своей знаменитой полноприводной Субару Импреза спорт компактный в 2009 году, после дебюта новой модели в 2008 году. Эффективность прыжков на более высокий уровень в 2009 Субару Импреза благодаря 265 лошадиных сил двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, Оппозитный, перенастроенную подвеску и более широкие, более низкопрофильных летних шинах. Энтузиастов хочешь быстро определить модели 2009-го типа решетка и стандартный пакет Аэро. На 2009 Субару Импреза поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Новая модель Импреза ГТ

Субару тоже Представляем новую Impreza 2.5 GT модель 2009 года, а также 224-сильным турбированным двигателем с интеркулером объединились в стандартной 4-ступенчатой электронным управлением автоматической коробкой передач с sportshift а.

Как более мощный Субару Импреза WRX и новый 2.5 GT будут доступны в 4-и 5-дверных моделей. Как на всех моделях Субару, Субару Импреза WRX и 2.5 GT модели оснащены симметричным полным приводом.

Цель команды WRX, с 2009 года было названо "ке-ка" (переводится с японского как "укрепление"). Для достижения этой цели Субару инженеры основательно переработали Характер работы Субару Импреза на 2009 год. Набирает увеличенный турбонагнетатель, вместе с новой большего диаметра выхлопных газов и низкой плотности катализатора для снижения противодавления, двигатель Субару Импреза в настоящее время производит 265 лошадиных сил при 6000 об / мин и 244 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4000 об / мин - значительное увеличение от 224 лошадиных сил и 226 нм футов. в 2008 версии.

Субару Импреза дебютировал все новые платформы для 2008 модельного года, с более 103.1-дюймовую колесную базу и новую двойных поперечных рычагах задней подвески. Пересмотрены настройки подвески для уличного учетные данные 2009 года подкрепляет одному по. Стандартные 17 х 7-дюймовый алюминиевый сплав колеса теперь ношу 225/45R17 летние шины, по сравнению с 205/50r17, был всесезонных шин, используемых на 2008 Субару Импреза. Управления динамикой автомобиля (VDC) стабильность и противобуксовочная система, которая является стандартной на всех моделях Импреза на 2009 год, помогает улучшить модели WRX дорожной безопасности.

Симметричное Все-Колесо Привод

Стандартный симметричный Привод на все колеса, которая формирует общие основные технологии на всех моделях Субару, Субару Импреза дает значительное преимущество в производительности за управляемость переднеприводных конкурентов езды. Симметричный полный привод-это полноценная система, состоящая из Оппозитный двигатель и полный системы распределения электроэнергии (в зависимости от модели и коробки передач). Алюминиевый Оппозитный двигатель и простой, симметричной трансмиссии макета помочь снизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь способствует его характеристики управляемости.

На 2009 Субару Импреза работает вискомуфта блокировки межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент 50:50 передний/задний. Следует проскальзывание произойти, эта система передает больше мощности на колеса с лучшей тягой. В 2009 Импреза 2.5 GT, как и другие модели Субару с АКПП, использует различную версию симметричная система полного привода. С электронным управлением бесступенчатая муфта передачи активно управляет распределением мощности на основе ускорения, замедления и доступной тяги. Этот активный крутящий момент-сплит-система автоматически передает больше мощности на колеса с лучшим сцепление должно произойти проскальзывание.

Подвеска Доработана Для Резкого Обращения

Subaru значительно доработана Подвеска на 2009 Субару Импреза, в результате чего острее поворот и более отзывчивое управление в целом. Передние верхние опоры приняты из ГНИ. Передние пружины увеличивается с 26,5 Н/мм 38 Н/мм, а задние пружины увеличивается с 24 Н/мм до 34 Н/мм. Диаметр стабилизатора баров также увеличивается с 20 мм до 21 мм спереди и от 15 мм до 16 мм в задней. Демпфирования подвески также была доработана. В частности, новые, более жесткие настройки подвески не требуют дальнейшего укрепления своей сути сильная структура Импреза тела.

Потому что чем шире резина используется на 2009 Субару Импреза дать больше отдачи, чем те, что на модели 2008 года, новая заслонка клапана была добавлена в рулевой редуктор, чтобы обеспечить ровный и качественный руль.

Шасси Субару Импреза предназначен для улучшения жесткости и комфорта езды и работают высоковольтные сталь в основных структурных моментах. В дополнение к обеспечивая основу для более отзывчивое управление, на двойных поперечных рычагах задняя подвеска, которая дебютировала в новом поколении модели Impreza обеспечивает плавное качество езды, а также снижение дорожного шума для более тихой каюте.

Нового поколения конструкция приводит к снижению общего веса тела, в то время как длинная колесная база позволяет улучшить динамику езды, более просторным салоном, а также снижение уровня шума, вибрации и жесткости (nvh). Кроме того, новое шасси улучшает ударопрочность и обеспечивает жесткую платформу для обработки овощей.

Размещение двигателя чуть ниже в шасси, чем в предыдущем поколении модели Impreza помогло снизить центр тяжести в новой платформе Impreza, повышение управляемости. С концепцией динамического управления шасси Subaru / Субару (они же dc3), Субару оптимизированы все элементы шасси Импрезы, чтобы обеспечить лучший баланс управляемости ответ, плавность хода, бесшумность и полную тягу производительность, чем предлагаемые конкурентными средствами.

Новый WRX Аэро кузова

На 2009 седан Субару Импреза WRX и 5-дверных моделей, новый STI-типа решетка несет значок WRX. Обе модели получают заточены новый вид от стандартного Аэро пакет, который раньше был частью опционный пакет Premium одному. Оба стиля тела также имеется передняя и задняя под бампер, спойлеры и аэродинамические боковые обвесы. Седан имеет низкопрофильный задний спойлер хобота, в то время как 5-дверный принимает Субару Импреза задний спойлер STI и задний диффузор. Задний декоративный панель между фар. цвет тела на 5-двери и хром на седан.

Другие различия между двумя моделями продолжения, как и раньше, в том числе очистить задний хвост Лампа линзы на 5-дверный и красный линзы на седан. 4-дверный оснащен двойной выхлопной трубы розетки, в то время как 5-дверный использует один, более широкий выход (из нержавеющей стали на Премиум пакет.)

Ралли-Вдохновил Интерьер

Субару Импреза WRX, с МВД введены новые уюта и простора на 2008 год и на 2009 год он получает новый WRX-эксклюзивный черный клетчатая обивка углерода подчеркнутая красной строчкой. Стандартный наклон и телескопический кожаный руль подчеркнутая красной прострочкой и стандартные алюминиевые педали охватывает теперь входят подножки водителя.

Производительность-конструкция передних сидений интегрировать спинки и подголовника в единую структуру. Спортивная приборная панель имеет электролюминесцентные приборы, похожие на Субару Импреза сти. Как в WRX STI, в индикатор иголки подметать шкал при запуске двигателя для спортивного эффекта. Премиум пакет WRX, с ростом электропривод люка; другие файлы переносятся, в том числе 10-спикер аудио обновление с вспомогательным Jack входного сигнала, луча проектора противотуманные фары, двухрежимный Подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и стеклоочистителей ветрового стекла антиобледенитель.

Компактное расположение конфигурация двойных поперечных рычагах позволяет свести к минимуму вмешательство в багажном отделении, предоставление более широкого и глубокого багажного отделения. На 5-дверной WRX, на широкой и плоской нагрузка на пол может вместить два тура-Размер сумки для гольфа с задней спинки сидений в вертикальное положение. В Субару Импреза седана, которая составляет 4,5-дюйма длиннее, чем Предыдущее поколение Impreza седан и 6.5-дюйма длиннее, чем у новых моделей 5-дверный дополнительное пространство обеспечивает объемный, глубокий багажник, который может вместить три тура-Размер сумки для гольфа. Во всех моделей Субару Импреза, а 60/40-Split складывающееся заднее сиденье дополнительно повышает грузоподъемность и удобство.

Расширенный, Но Простой В Использовании Технологии

Доступные навигационно-информационного центра в Субару Импреза является координационным центром центральной консоли. Экран навигации находится в верхней части приборной панели для улучшения видимости и простоты использования. С навигационной системой, центральной консоли предусмотрен внешний вход для MP3-плееров, а также RCA-типа видео разъемы, которые могут вместить портативных игровых устройств. Они могут отображаться на экране навигации, когда автомобиль припаркован.

Модели Impreza предварительно проводной для XM® или Спутниковое Радио Sirius®. Как стандартный, так и дополнительный Импреза аудиосистемы оснащены Радио данные системы (РБДС), который может отображать различную информацию, включая название песни и исполнителя. Стандартная аудиосистема одному особенности в AM/FM стерео с однодисковым CD-плеером и четырьмя динамиками.

Премиум пакет добавляет WRX, с АМ/FM стерео с 6-диска в черте CD-чейнджер с МР3/возможность файл в формате WMA. Пассажиры наслаждаться мощным звуком от 10 обновлен динамиков (в передних дверях, четыре в задних дверях) и SRS® круг объемный звук. Также с помощью этого пакета, рулевое колесо добавляет переключатели аудио системы. Дополнительный вход аудио разъем позволяет подключать к iPod или MP3-плеер.

Факультативный Спутниковое радио и навигация для Субару Импреза интегрирует технологию audyssey аудиоаксессуаров с multeq. Используемые в высококлассных систем домашнего кинотеатра, audyssey до multeq создает оптимальное звучание для пассажиров в каждом положении сиденья, тюнинг уравниловка, которая решает время и Частотная характеристика. Сама по себе система навигации представлена основным функции через интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс с сенсорным экраном. Эта опция также включает в себя Bluetooth® громкой беспроводной связью (требуется комплект.)

Технологии Безопасности

Новое поколение модели Impreza построены на проверенной Субару кольцеобразной арматуры каркас кузова с передними и задними зонами деформации. Все модели Impreza для 2009 года 4-колеса антиблокировочной дисковые тормоза система (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения. (WRX и 2.5 GT модели имеют большие передние тормоза, чем другие модели Impreza.) Все сиденья обеспечивают 3-точечные ремни безопасности (регулируемые по высоте на боковых местах), и передние ремни безопасности имеют электрически срабатывает преднатяжителями и ограничителями усилия.

Боковые подушки безопасности являются стандартными на всех моделях Impreza 2009. Усовершенствованная система фронтального Субару Подушка безопасности (SRS) особенности переднего сиденья боковые подушки безопасности воздействия и сторона водителя передняя Подушка безопасности, которая развертывается по близости водителя на рулевое колесо, как измеряется датчиком на трассе сиденье. На стороне пассажира переднего сиденья, датчик модуль обнаруживает вес - первых определить, насколько она занята, и если да то ребенок или взрослый - для контроля срабатывания подушки безопасности. Как часть системы, приборная панель с "подушкой безопасности" световой индикатор.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray