BestCarPhoto

2010 Subaru Legacy

1 2 3 4

2010 Subaru Legacy

Subaru Америки, Inc. объявил, что все-новый 2010 Субару Легаси седан будет дебютировать в 2009 году на Нью-Йоркском международном автосалоне, обеспечивая более смелый язык дизайна в большой пакет среднего размера. Субару Легаси 2010, предшественники которых славится своей спортивной управляемости и надежности, теперь имеет более длинную колесную базу, почти в четыре дюйма дополнительное пространство для ног задних сидений и новый силовой линейке с новым Субару Lineartronic™ CVT (бесступенчатая коробка передач).

Субару Легаси 2010 построен на новой платформе, которая увеличивает помещение и комфорта, сохраняя при этом маневренность и удовольствие от езды духе предыдущей модели. Новые силовые агрегаты и новая конструкция подвески сочетать с проверенной технике безопасности Субару предоставить уникальное предложение в сегменте среднего. Как и все модели Subaru, каждый Subaru Наследие стандартно оснащена симметричным полным приводом, бесценный производительности и повышения безопасности системы, которая устанавливает Субару Легаси среди среднеразмерных седанов. Полный привод редко встречается в сегменте среднего, и только Субару Легаси делает его стандартным.

Наследие линии Субару на 2010 год предлагает три уровня производительности. Наследие 2.5 I модели -- 2.5 I, премия 2.5 I и 2.5 I общества -- приведены в действие пересмотренного 170 л. с. 2,5-литровый 4-цилиндровый Оппозитный двигатель (с pzev рейтинг) и оснащен новой стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой Lineartronic™ CVT-автоматическая. Обе трансмиссии помогают улучшить ускорение, реакцию и экономии топлива.

Наследие Субару 2.5 GT модели сделать скачок в производительности за 2010 год. Оба 2.5 GT премиум и 2.5 GT ограниченным модели приведены в действие новый 265-сильный с турбонаддувом / промежуточным Оппозитный двигатель. Новый двигатель имеет уникальный турбонагнетатель, установленный под двигателем. Это новое место не только способствует плавный отклик турбокомпрессора и улучшенной выбросов, но и понижает центр тяжести автомобиля. В Наследие 2.5 GT модели, этот высокопроизводительный двигатель в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Предназначен для взыскательных Энтузиастов, Subaru Наследие 2.5 GT модели оснащены оспорить некоторые из лучших имен в области спортивного седана.

Три новых модели Legacy Субару 3.6 Р - Р 3.6, 3.6 и 3.6 Р ограниченное предложение сложное сочетание производительности и комфорта. Все работает на новой 256-сильным 3,6-литровым 6-цилиндровым Оппозитным двигателем в паре с 5-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач. По сравнению с 3.0-литровым 6-цилиндровым двигателем, это заменяет, более мощный 3,6 имеет такие же Внешние размеры и использует обычные сорта топлива, а не премиум как 3.0 требуется.

Смелое заявление дизайна в среднеразмерных Арена

В 2010 Наследие, в то время как соперничающие лидеры среднего сегмента в вместительности, стоит особняком, с эффектным, высокотехнологичный вид. Значок Субару центры новая радиаторная решетка, которая имеет квадрат от нижнего края. Характер линий дугу от решетки и образуют раздувы мощности на капот и подшипник в передней стойке. Стильный силуэт включает в себя большую теплицу, и короткая палуба придает автомобилю спортивный вид. Мощные колесные арки повторяют энергии в симметричной системой полного привода. Целый ряд новых крышка колеса - и сплав-колеса конструкции также дебют на 2010 Наследие, с 2.5 GT модели в 18-в. Легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Функциональный капоте направляет воздух к двигателю-установлен интеркулер.

Превзойдя Средние Показатели

Построенный на совершенно новой платформе, 2010 Субару Легаси предлагает вместительность, сравнимую по учету среднеразмерных седанов, с акцентом на пространство и междугородной комфорт вождения. Колесная база вырастает до 108.3 в., на 3,2-в. увеличение по сравнению с предыдущим Субару Легаси. В 2010 году Наследие обеспечивает около четырех дюймов задних ног, которая усиливается зубчатыми сзади проектирование новых передних сидений.

Новый Subaru Наследие составляет 3,2-в. высшее и 3,6-в. шире, чем у предыдущей модели, получая выгоды в голову, плечо и бедро комнату. В 2010 Наследие предлагает более общий пассажирский зал (103 кр. фут.) чем у многих конкурентов. Новое поколение Subaru Наследие также предлагает один из крупнейших магистралей (14.7 кр. фут.) в сегменте - значительное достижение, учитывая, что дизайн автомобиля требует упаковка заднего дифференциала и полуосей. Общая длина автомобиля выросла всего на 1,4-в. (сейчас 186.4 в.), но свес размеры снижены по сравнению с предыдущей моделью.

На 2010 Субару Легаси Интерьер не только более просторным, чем раньше, но делает еще один шаг вперед в изысканности от уже оценил дизайн и в предыдущей модели. Спортивный четырех-шкалы панели приборов увеличивается в всех устаревших моделей Subaru на мульти-информационный дисплей с бортовым компьютером, расположенный в центре приборной панели. Богаче просмотр назначений и детали изобилуют, в том числе спортивный 3-спицевый руль (кожа-завернутый в все но база 2.5 I). Новый электронный стояночный тормоз - с помощью системы электронного держатель Хилл, устраняет традиционные ручка стояночного тормоза, освобождая место в центральной консоли.

Уверенно, маневренность и безопасность на любой дороге ... или любую погоду

Новый Subaru Наследие повышает ударопрочность и обеспечивает жесткую платформу для плавной, тихой езды, но сохраняет четкое управление и баланс Оппозитным известны. Наследие 2.5 I и 2.5 I Премиум модели оснащены 16-в. колеса (сплав на Премиум); в 2.5 GT модели исключительно оснащен 18-в. Легкосплавные диски с шинами 225/45R18. 6-цилиндровый Субару Легаси 3.6 R модели имеют 17-в. Легкосплавные диски с 225/50r17 шины.

Все старые модели Субару в 2010 году оснащены в стандартной комплектации с управлением динамикой автомобиля (VDC), которая сочетает в себе возможности стабилизации и контроля тяги. Все 2010 устаревшие модели Subaru оснащены стандартным 4-колеса антиблокировочной дисковые тормоза система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). Кроме того, помощи системы тормоза Субару безопасности доступна на всех моделях.

Типа Макферсон стойки передней подвески, прикрепленные к новым подрамником двигателя, и двигатель прикреплен к раме, используя новые гидравлические опоры. Новая колыбель использует высокопрочной стали и предназначен для также усиления лобовой защиты при аварии. Новый двойной Поперечный рычаг задняя подвеска, смонтированная на подрамнике, заменяет предыдущий многорычажная конфигурация, чтобы обеспечить улучшенную плавность хода, устойчивость и управляемость. Усиление жесткости кузова и новой подвески конструкция поможет снизить уровень шума, вибрации и жесткости (nvh). Увеличены колеса и оптимизированная геометрия подвески также способствуют улучшению комфорта езды.

Новый уровень комфорта и удобства во всех моделях

Стандарт комфорт и удобства, доступные увеличиваются по устаревшей линейки Субару на 2010 год. Базовая модель 2.5 I, например, имеет стандартный руль аудио и кнопки круиз-контроль, 60/40 сплит складывающиеся задние сиденья, новый электронный стояночный тормоз, автоматический свет функция, окружающего потолочной консоли освещение и имеется док-разъем. Все новые электронные Хилл держатель система удерживает автомобиль на месте, пока водитель не применяется газ, чтобы оторваться от остановки. Предыдущие версии этой системы проводится только автомобиля в течение нескольких секунд.

Модели Субару Легаси Премиум добавить дополнительные удобства, включая 8-позиционный водителя власти с властью поясничная поддержка и регулировка водителя авто вверх/вниз окна. Премиум модели также предлагают дополнительный комфорт и удобство опции, в том числе от Harman-Kardon аудио система®, электропривод люка, и всепогодный пакет, который добавляет Подогрев передних сидений и зеркал и стеклоочистителей ветрового стекла антиобледенитель.

Наследие Subaru общества модели отличают кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль и 4-полосная мощность переднего пассажира. Ограниченные модели предлагают исключительно доступный голосовой GPS навигационная система с 8-в. ЖК-дисплей и заднего вида резервного копирования камеры, громкой беспроводной связи Bluetooth® и потоковое аудио Bluetooth.

Пересмотренный 2,5-литровый Оппозитный двигатель с новой 6-ступенчатой механической или вариатором

На 2010 Субару Легаси 2.5 я модели приведены в действие пересмотренный 2.5-литровый 4-цилиндровый Оппозитный двигатель, объединились впервые в новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой Lineartronic™ CVT-автоматическая. Вариатор является стандартным в Наследие 2.5 I Limited, где он также оснащен ручной режим и рулевого колеса весла.

2,5-литровый двигатель, который доступен как ПАЦЕВ-сертифицированных, модифицированных для 2010 для повышения производительности, оперативности и экономичности. Двигатель выдает 170 л. с. @ 5600 оборотов в минуту и 170 фунт -.футов. максимального крутящего момента @ 4000 оборотов в минуту. Я-активная система подъема клапанов (AVLS) обеспечивает широкой Кривой крутящего момента и плавный отклик на всех оборотах двигателя, а также помогает улучшить топливную экономичность. Все модели Legacy Субару для 2010 большой топливный бак, сейчас 18.5 галлонов против 16,9 галлонов в предыдущей модели, чтобы расширить диапазон вождения.

Ли вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или Lineartronic™ CVT-автоматическая, просторнее 2010 Наследие обеспечивает более быстрый разгон и меньший расход топлива, чем сопоставимые 2009 устаревших моделей Субару. Либо передача помогает сделать Субару Легаси более отзывчивым в повседневном вождении.

Subaru приняла цепного типа вариатор, первый в мире продольно расположенный вариатор система привода на серийные автомобили. Он использует меньше ядер шкив, который помогает сделать устройство компактным и обеспечивает большую топливную экономичность по сравнению с ленточного вариаторов. В отличие от обычной автоматической трансмиссии, которая использует фиксированных передаточных чисел, CVT обеспечивает бесконечную изменчивость между самой высокой и низкой доступных отношений без какого-либо заметного действия или смены. CVT непрерывно и плавно адаптируется к требованию производительности, помогая держать двигатель в наиболее эффективном рабочем диапазоне.

Потому что вариатор не переключать передачи, водитель пользуется более плавную работу в любых дорожных ситуациях. Выбираемых в ручном режиме Lineartronic™ CVT-автоматическая использует шесть предварительно отобранных шаги, чтобы позволить водителю "переключения" вручную с помощью рулевого колеса весла контроля.

Субару Легаси 2.5 ГТ: 265 Турбированных лошадей

Новое поколение Легаси 2.5 GT модели получим заметную прибавку в производительности из пересмотренного 2,5-литровый с турбонаддувом / промежуточным двигателем (на основе двигателя Импреза) объединился с новой стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В частности, новый 6-скорость более чем на 50 фунтов легче, чем 6-ступенчатой устройство, используемое в 2009 Субару Легаси 2,5 ГТ спецификаций.Б.

Большего увеличения наддува турбокомпрессора, а также новую выхлопную использует низкой плотности катализатора для снижения противодавления. Чтобы улучшить распределение веса и помочь снизить центр тяжести, теперь турбонагнетатель установленный под двигателем. С 265 лошадиных сил и 258 фунт.-футов. максимального крутящего момента (по сравнению с 243 л. с. и 241 нм футов. в предыдущие 2.5 GT модели), на 2010 Субару Легаси 2.5 GT модели сможет ускоряться с нуля до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

3,6-литровый двигатель Н6: Премиум-качество и регулярные сорта топлива

Новый 3,6-литровый двигатель Н6 заменяет предыдущий 3,0-литровый Н6, но имеет такие же Внешние габариты, благодаря, прежде всего уникальное укороченный Тип конструкции шатуна. В результате этого большего смещения и более мощный двигатель сохраняет превосходное низкий центр тяжести. Оппозитный двигатель 3.6 производит 256 лошадиных сил и 247 фунт.-футов. максимального крутящего момента, по сравнению с 245 л. с. и 215 нм футов. крутящего момента за предыдущий 3,0-литровый двигатель. Активная система управления клапана (avcs) с изменяемыми фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов оптимизирует подачу питания через диапазоне оборотов двигателя, а также помогают уменьшить выбросы.

Не только двигатель 3.6 предлагают более высокую производительность, чем у предыдущего агрегата 3,0-литровый, но делает это с помощью регулярного сорта топлива по сравнению с премиум требуется в 3.0. Специально настроенное пятиступенчатой автоматической коробкой передач, в сочетании с большой выходной крутящий момент нового двигателя, помогает принять наследство Субару модели 3.6 R более гибкой при движении в холмистой местности за счет значительного снижения "охота" между передачами.

Симметричный Полный Привод Ключ Для Бренда

Subaru предлагает три различных симметричное все-колесо система привода в 2010 устаревшей линейки Субару, каждый с учетом двигателя и типа трансмиссии. В Наследие 2.5 I модели, оснащенные 6-ступенчатой механической коробкой передач, системой полного привода использует вязко-муфта блокировки межосевого дифференциала для распределения энергии 50/50 между передней и задней. Проскальзывание на обоих колесах направить больше энергии на противоположный набор.

Субару Легаси 2.5 я моделях, оснащенных Lineartronic™ CVT использовать с электронным управлением бесступенчатая муфта передачи активно контролировать распределение мощности в соответствии с условиями движения.

Субару Легаси 3.6 R-моделей оснащены исключительно передовые переменным распределением крутящего момента (ВТД) полный привод с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дифференциальный планетарный центр работает с электронным управлением бесступенчатая гидравлическая муфта передачи управления распределения электроэнергии. Система ВТД обычно направляет больше мощности на задние колеса, чтобы повысить маневренность, и постоянно корректирует распределение мощности в соответствии с вождения и дорожных условий.

История Безопасности Субару

Наследие Subaru, как и все модели Subaru, последовательно заработал высшие оценки на государственной и страховой краш-тесты промышленности. В 2010 Наследие, призванное повысить коэффициент безопасности. Кольцевой Субару армирующий каркас безопасности конструкции, проверенной за последнее десятилетие во всех моделях Субару, вновь формирует основу для защиты и безопасности пассажиров в новом поколении Субару Легаси 2010. Новый двигатель конструкция колыбели повышает безопасность при лобовом ударе, и в 2010 году Наследие включает в себя более широкое использование высокопрочной стали.

В 2010 году устаревших моделей Субару включают в себя как стандартное оборудование передние сиденья бокового удара подушки безопасности и боковые подушки, которые обеспечивают дополнительную защиту головы для передних и задних пассажиров. Интеллектуальная двухступенчатая развертывания передние подушки безопасности используются датчики для обнаружения присутствия и веса переднего пассажира, а также расстояние водителя от рулевого колеса. Система определяет срабатывание передней подушки безопасности силы для оптимальной защиты водителя и пассажиров.

Новый в Субару Легаси 2010, высокопрочного передние каркасы обеспечивают повышенную защиту от хлыстовых травм при наезде сзади. Со всем сиденья оптимизированы для наезда, Субару заменил предыдущую активные передние подголовники с более удобной конструкцией.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray