BestCarPhoto

2011 Subaru Impreza Sti Cosworth Cs400

1 2

2011 Subaru Impreza Sti Cosworth Cs400

Новая Субару Импреза сти в cosworth CS400 является результатом одного из самых ожидаемых техническое сотрудничество в последнее время. Первый настоящий Косворт развитая дорожная машина с 1996 года, последняя лимитированная серия Импреза предлагает производительности автомобиля любителей острых ощущений на всю жизнь в сочетании с эксклюзивностью - производство будет ограничено до 75 автомобилей.

В cosworth-настроенный, турбированный автомобиль является одним из самых инерционная хэтчбеков. Известный 2,5-литровый турбированный "боксер" преобразуется производить 33% больше мощность, в значительной мере опираясь на обширный Формула Косворт по 1 опыта. Двигатель, который приводит все четыре колеса через шесть-ступенчатая механическая коробка передач, может похвастаться впечатляющим 400 л. с. и новой модели достигает 62 миль в час всего за 3,7 секунды, происходит, чтобы покрыть четверть мили в 12,75 секунд в терминале скоростью 107 миль в час. Максимальная скорость ограничена до 155 миль в час.

Субару Импреза сти в cosworth CS400 имеет обширный спектр Косворт компонентов в двигатель, турбо системы, выхлопной системы, подвески, тормозов и колес, а тонкие усовершенствования экстерьера и интерьера, чтобы создать действительно отличительный автомобиля высокой эффективности с ежедневной практичностью хэтчбека.

Продается исключительно в Великобритании в праворульном виде, Субару Импреза сти в cosworth CS400 доступен в трех вариантах цвета кузова (Огонек, темно-серая и Сан-Ремо красная), и по цене от € 49,995 на дороге.

Двигатель обеспечивает на 33% повышение тарифа на электроэнергию

В центре нового Субару Импреза Косворт-это сильно переработанная версия знаменитого капера горизонтально-оппозитный, полностью алюминиевый Оппозитный двигатель. 'Плоский-четыре энергоблока удаляется из машины, готовая рука, и несколько внутренних и вспомогательные компоненты заменяются вверх-рейтинг предметов, указанных в cosworth.

Как и со всеми Импреза "боксер" двигателей, особенности сти Косворт блок двумя верхними распределительными валами на каждый ряд цилиндров с верхним расположением (DOHC), а также активное Клапан контроля системы (ОУ) для доставки газораспределения и повышения низкой скорости тяговое усилие.

Фокус в cosworth обновление движка было сохранить улучшения в простой, эффективной и максимально приближен к оригиналу дизайна оборудования, чтобы гарантировать надежность и простота обслуживания на регулярных дилеров Субару.

Внутренние обновления включают в себя высокопроизводительные поршни, которые производятся с использованием тех же методов, которые используются для создания Формулы Косворт в 1 поршня. Специальные возможности уменьшить нарост нагара, уменьшения трения и снижения веса.

Кованые шатуны изготовлены из высокопрочного 4340 (EN24) сталь и специальные подшипники Косворт двигатель похвастаться уникальным сочетанием дизайна, металлургии и машиностроения. Тяжелые головки блока цилиндров шпильки, высокопроизводительные многослойные прокладки головок и высокого давления масляного насоса, также установлен.

Общий результат-огромное увеличение крутящего момента выше диапазоне оборотов, и значительно улучшилось оборотов. Это не только делает Импреза более сговорчивым для повседневного использования дороги, но и гораздо острее инструмент на гоночной трассе.

Новый турбокомпрессор и системы выхлопа дышать легко

Все новые системы cosworth, с турбонаддувом имеет новый дизайн компрессора и привод wastegate для предоставления Номинальное давление наддува и увеличить мощность.

Была уникальная система выхлопа, разработанная, чтобы позволить двигателю "дышать" легче и раскрыть весь свой потенциал. Крупные трубчатые коллекторы потенциала и увеличение водосточные трубы диаметром ускорению эвакуации горячих газов. Первый катализатор является неограничивающей конструкции и большие выхлопные трубы дают выхлопа уникальный тон.

После углубленного Косворт производительность обновления, который включает электронный блок управления ре-карте, оппозитный двигатель CS400 генерирует 33% больше мощности (400 л. с. при 5750 оборотах в минуту, по сравнению с 300 л. с. при 6000 оборотах в минуту для стандартного кружков) и 542 Нм крутящего момента, оставаясь в емкость вращающего момента расчетному оригинального Импреза трансмиссии.

Механическая коробка передач и полноприводная система

Чтобы справиться с возросшей мощностью в cosworth-настроенный двигатель, Субару Импреза STI с шестиступенчатой ручной коробки передач углерода синхронизаторов, применяемых в тройку соотношения и коротким ходом рычага для более быстрого переключения.

Существует также модернизированная однодисковое сцепление с пересмотренным нажимной, подшипник и диск. Коробка передач и передаточных чисел конечных передач остаются неизменными.

Полный Субару Импреза Косворт все-полноприводная трансмиссия с передним и задним самоблокирующимся дифференциалом, установлена 50/50 между передней и задней распределение крутящего момента по умолчанию, вращающий момент изменяется в электронной форме в соответствии с изменяющимися условиями. Многорежимный драйвер управления межосевым дифференциалом с вискомуфтой чувства, что ось имеет лучшее сцепление и варьируется коэффициент разделения в миллисекундах, чтобы соответственно распределять крутящий момент, тем самым увеличивая сцепление и сводя к минимуму возможность пробуксовки.

Тонко настроенная подвеска

Улучшая управляемость Субару Импреза Косворт, а чувство руля и обратную связь водитель - без ущерба для комфорта езды - был главной целью для команды разработчиков.

Сохраняя оригинальный макет подвески Субару и основные компоненты, cosworth и командой инженеров шасси совместно с BILSTEIN eibach и техников, чтобы адаптировать ездить/обработки рулевого пакет, который был идеально подогнан к повышению производительности новой модели.

Специальные пружины eibach и амортизаторы BILSTEIN, новые вкладыши, отличающийся уникальными характеристиками демпфирования, были изготовлены к спецификации Косворт это. Клиренс был уменьшен на 10 мм спереди.

Преимущества этого обрубка двоякие. Во-первых, есть значительное улучшение в Качество езды в целом, делая Импреза легче жить изо дня в день. Во-вторых, ее на предельное поведение более сосредоточен и собран. Обновления демпфирования означает, что есть меньше крена и тангажа при включении в углах, это означает, что стремятся водители могут вернуться на власти раньше и симметричный автомобиль все-колесо-Привод система.

Тормозов модернизированный "скачки" повысить убойную силу

Чтобы соответствовать темпам суперкар нового Субару Импреза Косворт, а Косворт по заказу АП рейсинг разработать более мощные передние тормоза. Большего диаметра (355 мм) вентилируемые передние диски были приняты, с автоспортом-стиль шестипоршневыми суппортами с заказ поршни, работающие на большие тормозные колодки.

Разница в производительности сразу заметен. Чем жестче колодки помогает снизить блекнет, это означает, что водители могут рассчитывать на АП стопоры для эффективной время задержки и еще раз время.

Сзади стандартной кружков тормозных дисков, общий тормозной баланс и оригинальный АБС системы были сохранены.

"Заметных" выглядит, плюс новые колеса стиль

Выдающиеся рабочие характеристики Субару Импреза Косворт отражена в его "заметных" внешний вид и стандартные Ксеноновые фары. Пониженный клиренс и широкая колея придают автомобилю совершенно новую позицию, которая подкрепляется новой формы передний бампер, новые противотуманные фонари, верхнюю и нижнюю сетки решетки и новый задний спойлер.

Сдержанный Косворт пропусков осуществляется на нижней решетки, передних сидений, тормозные суппорты и коврики. Индивидуально пронумерованные таблички установлены на двигатель и пороги. Каждый Субару Импреза сти в cosworth CS400 поставляется с номерным сертификатом подлинности.

Хотя новая модель Легкосплавные диски аналогичные Габаритные размеры с данными регулярных модели Impreza STI с WRX - именно 18 x 8,5 дюймов - они легче и прочнее. Называется про гонки и закончил в антрацита последние диски из серии Динамика команды были выбраны в качестве совместимых с пяти-шпильки на Субару дизайн. Эти колеса имеют смещение 43 мм (стандартные колеса ИППП смещение 55 мм) и продлить трассу на 12 мм - улучшается управляемость автомобиля и заполнения автомобиля, колесных арок наиболее эффективно на более агрессивную позицию.

Новые колеса оснащены высокой производительности, низкого профиля с пакетом обновления 3 шины Michelin выбраны для своей сухой и мокрой дороге сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Размер шины 245/40 R18 и рисунок протектора направленный.

Интерьер модификации и щедрые премиальные оборудования

Внутри, спортивный новые передние сидения Recaro, задние сиденья и руль все заново отделаны в Косворт-фирменная черная кожа. Также отличить CS400 не фортепиано черный центральной консоли и отделка, и сантехника из стекла конфиденциальности.

Стандартные функции, перенесенные от WRX ИППП модель включает в себя: светодиодные (светодиодные) задние фонари, передние и задние Электростеклоподъемники, 10 динамиков, шесть дисков радио/CD-плеер, спутниковые навигации, Смарт-запись, и кнопка пуск, плюс Передние, боковые и шторки безопасности.

Все преимущества владения

Новая Субару Импреза сти в cosworth CS400 поставляется с гарантией на три года или 36000 миль гарантии, а также 12-летний антикоррозийного покрытия и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие.

Это в дополнение к членству в течение трех лет помощи Субару - всесторонний дома и придорожный ремонт и восстановление пакет по всей Великобритании и Европе, находящихся в ведении mondial помощи.

Новая Субару Импреза сти в cosworth CS400 является результатом одного из самых ожидаемых техническое сотрудничество в последнее время. Первый настоящий Косворт развитая дорожная машина с 1996 года, последняя лимитированная серия Импреза предлагает производительности автомобиля любителей острых ощущений на всю жизнь в сочетании с эксклюзивностью - производство будет ограничено до 75 автомобилей.

В cosworth-настроенный, турбированный автомобиль является одним из самых инерционная хэтчбеков. Известный 2,5-литровый турбированный "боксер" преобразуется производить 33% больше мощность, в значительной мере опираясь на обширный Формула Косворт по 1 опыта. Двигатель, который приводит все четыре колеса через шесть-ступенчатая механическая коробка передач, может похвастаться впечатляющим 400 л. с. и новой модели достигает 62 миль в час всего за 3,7 секунды, происходит, чтобы покрыть четверть мили в 12,75 секунд в терминале скоростью 107 миль в час. Максимальная скорость ограничена до 155 миль в час.

Субару Импреза сти в cosworth CS400 имеет обширный спектр Косворт компонентов в двигатель, турбо системы, выхлопной системы, подвески, тормозов и колес, а тонкие усовершенствования экстерьера и интерьера, чтобы создать действительно отличительный автомобиля высокой эффективности с ежедневной практичностью хэтчбека.

Продается исключительно в Великобритании в праворульном виде, Субару Импреза сти в cosworth CS400 доступен в трех вариантах цвета кузова (Огонек, темно-серая и Сан-Ремо красная), и по цене от € 49,995 на дороге.

Двигатель обеспечивает на 33% повышение тарифа на электроэнергию

В центре нового Субару Импреза Косворт-это сильно переработанная версия знаменитого капера горизонтально-оппозитный, полностью алюминиевый Оппозитный двигатель. 'Плоский-четыре энергоблока удаляется из машины, готовая рука, и несколько внутренних и вспомогательные компоненты заменяются вверх-рейтинг предметов, указанных в cosworth.

Как и со всеми Импреза "боксер" двигателей, особенности сти Косворт блок двумя верхними распределительными валами на каждый ряд цилиндров с верхним расположением (DOHC), а также активное Клапан контроля системы (ОУ) для доставки газораспределения и повышения низкой скорости тяговое усилие.

Фокус в cosworth обновление движка было сохранить улучшения в простой, эффективной и максимально приближен к оригиналу дизайна оборудования, чтобы гарантировать надежность и простота обслуживания на регулярных дилеров Субару.

Внутренние обновления включают в себя высокопроизводительные поршни, которые производятся с использованием тех же методов, которые используются для создания Формулы Косворт в 1 поршня. Специальные возможности уменьшить нарост нагара, уменьшения трения и снижения веса.

Кованые шатуны изготовлены из высокопрочного 4340 (EN24) сталь и специальные подшипники Косворт двигатель похвастаться уникальным сочетанием дизайна, металлургии и машиностроения. Тяжелые головки блока цилиндров шпильки, высокопроизводительные многослойные прокладки головок и высокого давления масляного насоса, также установлен.

Общий результат-огромное увеличение крутящего момента выше диапазоне оборотов, и значительно улучшилось оборотов. Это не только делает Импреза более сговорчивым для повседневного использования дороги, но и гораздо острее инструмент на гоночной трассе.

Новый турбокомпрессор и системы выхлопа дышать легко

Все новые системы cosworth, с турбонаддувом имеет новый дизайн компрессора и привод wastegate для предоставления Номинальное давление наддува и увеличить мощность.

Была уникальная система выхлопа, разработанная, чтобы позволить двигателю "дышать" легче и раскрыть весь свой потенциал. Крупные трубчатые коллекторы потенциала и увеличение водосточные трубы диаметром ускорению эвакуации горячих газов. Первый катализатор является неограничивающей конструкции и большие выхлопные трубы дают выхлопа уникальный тон.

После углубленного Косворт производительность обновления, который включает электронный блок управления ре-карте, оппозитный двигатель CS400 генерирует 33% больше мощности (400 л. с. при 5750 оборотах в минуту, по сравнению с 300 л. с. при 6000 оборотах в минуту для стандартного кружков) и 542 Нм крутящего момента, оставаясь в емкость вращающего момента расчетному оригинального Импреза трансмиссии.

Механическая коробка передач и полноприводная система

Чтобы справиться с возросшей мощностью в cosworth-настроенный двигатель, Субару Импреза STI с шестиступенчатой ручной коробки передач углерода синхронизаторов, применяемых в тройку соотношения и коротким ходом рычага для более быстрого переключения.

Существует также модернизированная однодисковое сцепление с пересмотренным нажимной, подшипник и диск. Коробка передач и передаточных чисел конечных передач остаются неизменными.

Полный Субару Импреза Косворт все-полноприводная трансмиссия с передним и задним самоблокирующимся дифференциалом, установлена 50/50 между передней и задней распределение крутящего момента по умолчанию, вращающий момент изменяется в электронной форме в соответствии с изменяющимися условиями. Многорежимный драйвер управления межосевым дифференциалом с вискомуфтой чувства, что ось имеет лучшее сцепление и варьируется коэффициент разделения в миллисекундах, чтобы соответственно распределять крутящий момент, тем самым увеличивая сцепление и сводя к минимуму возможность пробуксовки.

Тонко настроенная подвеска

Улучшая управляемость Субару Импреза Косворт, а чувство руля и обратную связь водитель - без ущерба для комфорта езды - был главной целью для команды разработчиков.

Сохраняя оригинальный макет подвески Субару и основные компоненты, cosworth и командой инженеров шасси совместно с BILSTEIN eibach и техников, чтобы адаптировать ездить/обработки рулевого пакет, который был идеально подогнан к повышению производительности новой модели.

Специальные пружины eibach и амортизаторы BILSTEIN, новые вкладыши, отличающийся уникальными характеристиками демпфирования, были изготовлены к спецификации Косворт это. Клиренс был уменьшен на 10 мм спереди.

Преимущества этого обрубка двоякие. Во-первых, есть значительное улучшение в Качество езды в целом, делая Импреза легче жить изо дня в день. Во-вторых, ее на предельное поведение более сосредоточен и собран. Обновления демпфирования означает, что есть меньше крена и тангажа при включении в углах, это означает, что стремятся водители могут вернуться на власти раньше и симметричный автомобиль все-колесо-Привод система.

Тормозов модернизированный "скачки" повысить убойную силу

Чтобы соответствовать темпам суперкар нового Субару Импреза Косворт, а Косворт по заказу АП рейсинг разработать более мощные передние тормоза. Большего диаметра (355 мм) вентилируемые передние диски были приняты, с автоспортом-стиль шестипоршневыми суппортами с заказ поршни, работающие на большие тормозные колодки.

Разница в производительности сразу заметен. Чем жестче колодки помогает снизить блекнет, это означает, что водители могут рассчитывать на АП стопоры для эффективной время задержки и еще раз время.

Сзади стандартной кружков тормозных дисков, общий тормозной баланс и оригинальный АБС системы были сохранены.

"Заметных" выглядит, плюс новые колеса стиль

Выдающиеся рабочие характеристики Субару Импреза Косворт отражена в его "заметных" внешний вид и стандартные Ксеноновые фары. Пониженный клиренс и широкая колея придают автомобилю совершенно новую позицию, которая подкрепляется новой формы передний бампер, новые противотуманные фонари, верхнюю и нижнюю сетки решетки и новый задний спойлер.

Сдержанный Косворт пропусков осуществляется на нижней решетки, передних сидений, тормозные суппорты и коврики. Индивидуально пронумерованные таблички установлены на двигатель и пороги. Каждый Субару Импреза сти в cosworth CS400 поставляется с номерным сертификатом подлинности.

Хотя новая модель Легкосплавные диски аналогичные Габаритные размеры с данными регулярных модели Impreza STI с WRX - именно 18 x 8,5 дюймов - они легче и прочнее. Называется про гонки и закончил в антрацита последние диски из серии Динамика команды были выбраны в качестве совместимых с пяти-шпильки на Субару дизайн. Эти колеса имеют смещение 43 мм (стандартные колеса ИППП смещение 55 мм) и продлить трассу на 12 мм - улучшается управляемость автомобиля и заполнения автомобиля, колесных арок наиболее эффективно на более агрессивную позицию.

Новые колеса оснащены высокой производительности, низкого профиля с пакетом обновления 3 шины Michelin выбраны для своей сухой и мокрой дороге сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Размер шины 245/40 R18 и рисунок протектора направленный.

Интерьер модификации и щедрые премиальные оборудования

Внутри, спортивный новые передние сидения Recaro, задние сиденья и руль все заново отделаны в Косворт-фирменная черная кожа. Также отличить CS400 не фортепиано черный центральной консоли и отделка, и сантехника из стекла конфиденциальности.

Стандартные функции, перенесенные от WRX ИППП модель включает в себя: светодиодные (светодиодные) задние фонари, передние и задние Электростеклоподъемники, 10 динамиков, шесть дисков радио/CD-плеер, спутниковые навигации, Смарт-запись, и кнопка пуск, плюс Передние, боковые и шторки безопасности.

Все преимущества владения

Новая Субару Импреза сти в cosworth CS400 поставляется с гарантией на три года или 36000 миль гарантии, а также 12-летний антикоррозийного покрытия и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие.

Это в дополнение к членству в течение трех лет помощи Субару - всесторонний дома и придорожный ремонт и восстановление пакет по всей Великобритании и Европе, находящихся в ведении mondial помощи.

ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray