BestCarPhoto

2011 Subaru Outback

1 2 3 4

2011 Subaru Outback

Запущен в Европе в 1996 Субару впервые концепт кроссовера сочетает в себе комфорт, внутреннее пространство и все необходимые на дороге управляемость семейного имущества, с проходимостью и клиренсом автомобиля повышенной проходимости. Это особое сочетание способностей был доработан.

Новый Субару длиннее, шире и выше, чем модель она заменяет. Кроме того, более способных и более привлекательным для езды на бездорожье, и предлагает увеличенное пространство и комфорт для всех пассажиров.

При этом он сохраняет смелый, заверил позицию своих предков, в новом Outback может похвастаться отличительные новое "лицо". Там заметную решетку, которая имеет сейчас-торговая марка Субару мотив 'крыло'. Этой яркой отделкой, в сочетании с парой ультра-современные, трехмерные фары, дает в любом месте автомобиля изящный и целеустремленный вид.

В профиль, Субару Аутбэк премиум чувствуется благодаря мышечной, расширенные колесные арки, стандартной комплектации 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной рамкой стекла-дом. Его крыши несется по направлению к задней, где она встречает новых окрашенные в цвет кузова D-столбов.

Внутри, вы найдете изысканный дизайн интерьера, который идеально дополняет слегка мускулистое новый Субару Аутбэк внешней линии. Субару дизайн команда приложила немало усилий создавая ощущение простора и качества и, благодаря ряду усовершенствований, таких как повышение регулируемость сиденья, мягкую амортизацию и снижение уровней шумов и вибраций, на Субару Аутбэк в салоне-еще более роскошная и комфортабельная местом, в котором можно путешествовать.

В 1,998 куб. см дизель, который имеет шести-ступенчатая механическая коробка передач, производит более 150 л. с., а максимальная цифра крутящим моментом 350 нм.

Отель полностью модернизирована подвеска и новый All-стальные унитарные структуры, Субару Аутбэк по управляемости и устойчивости были значительно улучшены. Наличие высоко оценен японской фирмы система полного привода также будет заверить покупателей, что оно уверенно в любых погодных условиях.

СТИЛЬ И ДИЗАЙН

Явно наследуя динамичный "кроссовер" стиль своих предшественников, но с более смелым и более характерный силуэт, новое, четвертое поколение Субару Аутбэк проектов большего присутствия, как на - и внедорожных. Увеличение длины, ширины, высоты и колесной базы транспортного средства, предоставленной проектной группы Subaru с возможностью дать на Subaru Outback более мускулистое и выразительный дизайн.

Вертикальную переднюю решетку, которая разделяет семейные Субару'wing мотивы, находится более видное место и в более высоком положении, придавая более надежный, высокий взгляд на автомобиль. Различные трехмерные формы более угловатые фары, с отдельной, круглые противотуманные фары, расположенные на обоих концах широкие бампера, передает увеличенное чувство стабильности.

По бокам автомобиля теперь более заметным явлением в общий дизайн, благодаря ярко выраженной мышечной и новые колесные арки, которые намекают на любом месте Субару Аутбэк, все колеса основам езды. По краю стекло-дом обрамляют хромированные молдинги для усиления премиум-качества.

Линия крыши слегка сужается к задней, где она встречает новых, окрашенные в цвет кузова D-столбов (в предыдущие поколения глубинке D-столбов были одеты в черно-панели, чтобы визуально расширить тепличное хозяйство). Эта новая конструктивная особенность подчеркивает эволюцию дизайна экстерьера и увеличивает чувство монолитности.

С Субару Аутбэк, 17-дюймовые легкосплавные диски установлены в качестве стандартного.

Больше места внутри новый, высокого качества кабина

Придает изысканный интерьер гармонирует с Субару Аутбэк слегка мускулистые и целеустремленный внешние линии, и гораздо более просторный салон с истинным чувством качества.

Специалистов по разработке ключевых мантра была "активной и ощущение качества", и во время эксплуатации усовершенствованная кабина пространство в новом кузове, она уделяла особое внимание, чтобы обеспечить легкий в использовании функциональность для водителя и пассажиров, и максимальный комфорт для длительных путешествий. Двойные уплотнители на всех дверях и окнах повысить уточнения путем уменьшения проникновения шума ветра.

Все новое, большие передние сиденья предлагают отличную поддержку и комфорт, с 10-позиционная Регулировка мощности на сиденье водителя (включая поясничную поддержку), и четыре-способ регулировки мощности на пассажирском сиденье. Передние сиденья оснащены 20% мягких подушках и 10% мягкой спинки.

Преимущества сиденье водителя с большими возможностями регулировки, с 10 мм увеличение передних диапазона/назад, скольжение, 20 мм больше высоты движения, увеличение 2 степени в подушку наклона и 20 мм Регулировка поясничного. Задних сидений пассажиры также предлагаются повышенной комфортности, с 60/40 спинки можно регулировать в диапазоне 20 градусов.

Перед водителем, новую комбинацию приборов с четырьмя циферблатами, изложенные в алюминиевые кольца, и новое трехспицевое рулевое колесо кожаное, с интегрированным аудио и круиз-контроля, и более широкий диапазон регулировки - 40 мм для досягаемости и грабли.

Субару Аутбэк поставляется с кожаной обивкой в стандартной комплектации.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Этот стильный, более просторный и высококачественный интерьер нового Субару полностью оборудованы, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Самовыравнивающейся подвеской, подтверждает давнюю Субару Аутбэк популярность в качестве нагрузки-лошадка тащить или эвакуатор. Однако жесткий автомобиль может работать, внутри температура может быть тщательно регулируется двухзонный, полностью кожаный салон включая анти-Пылевой фильтр и отопление воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Премиум аудио-система, радио / CD-проигрыватель, шесть динамиков (включая два твитера) и рулевое колесо дистанционного управления, является стандартным. Для нового Субару Аутбэк, радиоприем была значительно улучшена за счет установки двух высокопроизводительных антенны в заднее стекло.

Аудио системы с поддержкой mp3 и Bluetooth громкой установлена система. Голосовая активация с рук-свободный микрофон позволяет пользователям делать телефонные звонки и работать с аудио-техникой.

Перед Новым драйвер глубинке, новую приборную панель объединяет ясность, функциональность и визуальное богатство в соответствии с наградным символом новой модели. Четыре циферблата находятся в кольце из алюминия и оснащены дополнительной панели жидкокристаллического дисплея в центре. Циферблаты и дисплей постоянно горит, даже в дневное время, чтобы улучшить видимость. Циферблаты белого цвета с выключите зажигание и включите свет синий при включенном зажигании.

При включении зажигания, датчик иглы развертки в максимальное положение и затем быстро вернуться к нулевой усиливая волнение и предвкушение пути, чтобы прийти. Индикатор светиться и сажевый фильтр предупреждение свет Добавлено частью пакета.

Новый Мульти-информационный дисплей (mid) расположен на верхней в стеке центра поверхности, так что его можно рассматривать со всех мест. В середине показывает температуру окружающей среды, информация расход топлива (мгновенный расход топлива, средний расход топлива и тренировочное поле для пустым), пассажирский ремень безопасности предупреждающие индикаторы и цифровые часы.

Основные элементы управления на Субару выкладываются, чтобы минимизировать как вторжение в линии взгляда водителя и время, когда руки водителя должны быть на руле. Незначительные элементы управления и переключатели расположены так, чтобы оптимизировать удобство использования.

Субару Аутбэк-это комплексная список стандартного оборудования также автоматического включения фар и стеклоочистителей, круиз-контроль, передние и задние Электростеклоподъемники (с авто вверх/вниз функция на водительской двери), стекло 'тилт-н-слайд-люк, и подогрев кожаных сидений с функцией памяти.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ХРАНЕНИЯ

В салоне Субару длиннее, шире и выше своего предшественника, позволяя усовершенствования в удобстве и практичности. Интерьер также демонстрирует уроки в последний Субару-исследовательской программы инновационной упаковке'.

Большие сиденья установлены, чтобы наилучшим образом использовать увеличенное пространство вокруг каждого жильца. Пространство между передними сиденьями увеличилось на 30 мм, а пространство между передними и задними сиденьями увеличено на 62 мм. Спинка заднего сиденья разделена 60/40% и складывает плоско для того чтобы предложить самые лучшие люди/грузовой универсальностью. С задних сидений в вертикальном положении, грузоподъемность увеличивается на 67 литров до 526 литров, по сравнению с предыдущей моделью.

Большие задние двери привести к улучшению доступа к задним сиденьям, и пристальное внимание к окну, форм и макетов штендера обеспечивает большее ощущение пространства и света для задних сиденьях в новом Субару.

В то время как ширина и высота багажного залива были увеличены, глубина губы между задним бампером и груз был немного уменьшен, чтобы обеспечить это проще для пользователей, чтобы загрузить и разгрузить тяжелые предметы при подъеме их в интерьер. Задняя дверь, что на 33 мм шире и на 45 мм выше, чем раньше для облегчения доступа, имеет электромагнитный выключатель для легкого открывания легким касанием, опираясь на две поддерживающие распорки газа.

Новые передние сиденья имеют вогнутые спинки, чтобы обеспечить дополнительное пространство для коленей пассажиров заднего сиденья. Заднее сиденье с складной Центральный подлокотник с подстаканниками две, и спинки можно наклонить для большего комфорта во время длительных поездок. Дистанционное-сенсорный механизм, расположенный на боковой панели грузового отсека позволяет спинки будет сложить в одну простую операцию из заднего багажника при погрузке длинномерных предметов.

Внутри новых дизайнеров глубинке также обратил внимание на создание достаточного размера, простой в использовании место для хранения мелких предметов - с мощностью увеличился на 39 литров по сравнению с предыдущей моделью.

Перчаточный ящик будут принимать 31 компакт-дисков, в то время как новых двухэтажных центральной консоли, которая вмещает 22 компакт-дисков, включает в себя источник питания 12В и AUX аудио входной разъем.

Два подстаканника приводятся рядом с центральной консоли, в то время как в 500 мл пластиковой бутылке можно хранить во всех дверных карманах. Толщиной 50 мм Упаковка тканей также могут быть размещены в передних дверных карманах. В центральной потолочной консоли предусмотрено для хранения очков и мелких предметов.

Двигатели

В этом 1,998 куб. см дизель основан на Subaru 'боксер Дизель' введена в марте 2008 года - первый в мире горизонтально-оппозитный дизельный двигатель по объему производства легковых автомобилей. Он производит максимальную мощность 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм между 1800 и 2400 оборотов в минуту.

На 2011 Субару Аутбэк, этот уникальный двигатель выгоды от несколько технических уточнений и повышенную экологичность. Форма поршней была изменена для более широкого, более пологой конструкции. Это, в сочетании с улучшением газового потока в камере сгорания, улучшили эффективность сгорания и уменьшается производству твердых частиц. А лифт датчик был добавлен к переменной сопла турбонагнетателя для более точного контроля лопаток.

Свечи накаливания были заменены из металлического профиля для керамической типа, повышение максимальной рабочей температуры и обеспечения лучшего запуска при низких температурах.

Управление впрыском топлива оптимизирован и впускной коллектор был переделан в смолы для улучшения воздушного потока для улучшения характеристики крутящего момента и топливной экономичности. Дополнительным преимуществом новой конструкции смола является 1.5 снижение веса кг за предыдущие алюминий версия.

Один глушитель выхлопных газов был использован для оптимизации мощности двигателя и уровень шума, а также снижение веса. Добавление поглощающего вибрации структуры в центральной части выхлопной трубы также снижает уровень шума.

Субару Оппозитный Дизель оснащен закрытого типа сажевым фильтром (DPF) с сота образный Фильтр из карбида кремния. Сажевого фильтра, который расположен низко, с турбонагнетателем, чтобы сохранить низкий центр тяжести автомобиля, улучшает эффективность двигателя внутреннего сгорания и уменьшает количество твердых частиц в выхлопе, дальнейшее повышение экологичности.

И, наконец, рециркулятор выхлопных газов (EGR) кулер был расширен для повышения эффективности этой системы на 12% - снижение выбросов NOx для того, чтобы новый Аутбэк соответствует Евро-5 выхлопных газов правила.

Передача

Стандартная коробка передач для 2.0-литровый дизельный модель является новой механической шестиступенчатой блок. Этот компактный передача такой же длины, как и предыдущие пять-скорость и весит всего пять килограммов.

Улучшения участвуйте в новой передачи включать кабель-Тип связи и углерода синхронизатор для первого и второго соотношений, постоянно занимается синхронизаторов для задней передачи, чтобы улучшить переключение передач, и оптимальное смазывание путей для снижения потерь на трение. Более широкий охват соотношение обеспечивается шестью скоростями обеспечивает лучшую экономию топлива, а также улучшенная управляемость и тишину на высоких скоростях.

Полный день 'симметрично' АВД - визитной карточкой Субару

Субару Аутбэк включает в себя последнюю версию симметричного полного привода Субару (все полноприводные) системы, давая новые модели всех тяговых преимуществ, которыми бренд славится.

Это эволюция Субару оригинал полный-времени система полного привода, которая также доказала свою способность обеспечить реальное удовольствие от вождения, превосходные ходовые качества и долгосрочной надежности.

Полный привод осуществляется а межосевой дифференциал системы полного привода с вязкостной ЛСД. Это сочетается с конической передачей-Тип межосевым дифференциалом с основными 50/50% спереди/сзади, распределение крутящего момента и вискомуфты и дифференциал повышенного трения. Когда переднее колесо или заднее колесо буксует, то вискомуфта поднимает распределение крутящего момента на другие колеса, чтобы обеспечить оптимальную тягу.

Для обеспечения максимальной безопасности вождения Субару Outback оснащен системой постоянного тока Субару. Это электронная программа контроля устойчивости (ESC), которая отслеживает поведение автомобиля и автоматически исправляет избыточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость путем торможения отдельных колес и/или снижает Мощность двигателя, гарантируя, что автомобиль проходит трассу, предназначенную драйвер для максимальной безопасности.

ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Следуя устойчивой традиции 'Субару динамического контроля шасси концепта, инженеры разработали и усовершенствовали шасси и ходовой части для Субару Аутбэк в представлены многие новые и обновленные компоненты. Их целью было создать новую Субару, что было исключительно удобно и безопасно для езды на длительные сроки, а на протяжении многих лет собственности, а также гарантирует хорошую управляемость, высокую производительность и неподдельной радости от вождения.

Для уменьшения шума, вибрации и жесткости (nvh), и для повышения комфорта езды, монтаж конструкции, двигатель был полностью обновлен, впервые с на модель Subaru 1000 в 1966 году. Все новые 'Колыбель держатель система' была принята, где двигатель и трансмиссия установлены на раме, а не напрямую к кузову. Эта система приносит множество преимуществ.

Подрамник крепится к кузову через резиновые втулки, настроенный для гашения различных частот вибраций, создаваемых двигателем, коробкой передач и подвеской. Например, основной валик резиновый использует заполненные жидкостью типа Буша, и двигатель поддерживается на подрамник на четырех широко распространено точек.

Кроме того, в передней подвески и рулевого управления смонтированы на подрамнике, так что потенциальные вибрация от дорожного покрытия не передается на кузов и пассажиров автомобиля - повышение комфорта и изысканности.

В сочетании с полноприводной трансмиссией, новый Аутбэк на 200 мм дорожный просвет позволяет автомобилю снасть грубее землю с легкостью.

Новые передняя и задняя подвески

На новом Outback, Subaru приняла пересмотренный Макферсон передней подвески, Нижний рычаг, установленный на раме для большей устойчивости. Управляемость повышается, и тишину увеличивается за счет снижения вибраций. Толщина стабилизатора (стабилизатор поперечной устойчивости) - бар увеличивается, повышение боковой жесткости, не требуя изменений в основных пружин. При движении в поворотах усиливается (во многом благодаря более длинной колесной базой), а плавную езду комфорта сохраняется с расширенными колеса и оптимизированной геометрией.

На задней панели, новый 'маленький рост' компактный двухрычажной подвески используется, чтобы минимизировать вторжение в кабину или грузовой отсек. Для максимальной доработки, все подвески и заднего дифференциала установлены на новый подрамник. Большие кусты используются между подрамником и кузовом, чтобы свести к минимуму передачу шумов и вибраций.

Чтобы добиться идеального поездка/обработки баланс, новая с низким коэффициентом трения передняя Тип амортизаторы установлены. На задней панели, Субару оснащена специально настроенные амортизаторы с волокушей функции, чтобы обеспечить последовательную поездку, независимо от полезной нагрузки.

Электроусилитель руля для улучшения топливной экономичности

Для того, чтобы улучшить чувство руля и экономии топлива, новые стойки-и-шестерни рулевого управления с помощью электроэнергии был принят. Система монтируется на передней раме люльку в четырех точках, что повышает жесткость рулевой системы и усиливает его первоначальную реакцию на действия водителя. По сравнению с предыдущей глубинке, быстрый соотношение используется для более оперативного реагирования рулевого управления.

Новый электронный стояночный тормоз и Hill-Hold-функции

Все-дисковая Тормозная система с ABS и EBD (Электронное распределение тормозного усилия), как стандарт, имеет линейную чувствовать себя тесно заторможенность, соответствующие применяемому педали тормоза давление. Переоборудование главный цилиндр дает 30% более быстрый отклик на действия водителя на педаль тормоза.

Тормоза тоже стандартной, развивает максимальное тормозное усилие автоматически, когда система обнаруживает аварийный применения тормозов.

Для Субару Аутбэк, используется инновационный электронный стояночный тормоз. Управляется панель выключателей, новая система избавляет от традиционного ручного тормоза, освобождая пространство в салоне и позволяет чище, менее загроможденный дизайн центральной консоли. Если двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем пристегнуло, после чего стояночный тормоз автоматически отпускается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

Новая Тормозная система также вводится Хилл-держите функцию. Когда автомобиль останавливается на уклоне 5% и более эта функция будет удерживать автомобиль на тормозах в течение одной секунды после того, как водитель снимает ногу с сцепления - достаточно долго, чтобы переместить его на педаль акселератора без отката; возможность, которая особенно полезна при движении.

Колеса и шины

Стандартные колеса и шины на Subaru Outback является 17-дюймовые легкосплавные колеса с шины 225/60 П17.

СТРУКТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ

А также 'новый облик' дизайн, большие размеры и новую подвеску, новый Outback имеет полностью пересмотрена и модернизирована кузову. Все стали унитарная структура пересмотрена с целью повышения плавности хода, управляемости и утонченности, в то же время обеспечивая высокий уровень падения производительности труда. Новый Субару Outback-сестра модель, новое Наследие, с которым он разделяет шасси и кузова - был недавно награжден 5-звездочный рейтинг Euro NCAP краш-рейтинг безопасности, подтверждающий, что Субару структурные и безопасности инженеры добились своей цели для этой новой модели.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray