BestCarPhoto

2007 Suzuki Xl7

1 2 3 4 5 6

2007 Suzuki Xl7

Американские Сузуки мотор Корпорейшн сегодня (АПРК) дебютировал все-новый 2007 Сузуки XL7 среднеразмерный кроссовер в 2006 году на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS). С введением новой переднеприводной/полноприводной кроссовер, Сузуки движется вперед, в следующую главу в продолжающейся истории успеха внедорожника.

В 2007 XL7 больше, наглее и мощнее, чем Предыдущее поколение XL-7 и сохраняет Сузуки сильные стилистические решения, а также доступна система полного привода и доступны семью пассажирами. В создании все новых XL7, Сузуки использует свой внедорожник наследие и опыт, чтобы разработать новый автомобиль в сегменте кроссоверов среднего размера внедорожник, который обеспечивает стиль, номер и адаптируемость активный, подвижный образ жизни.

"Все новые XL7 был разработан, чтобы смешаться универсальность внедорожника и безопасность повышенной комфорт водителя и пассажира", - сказал Кодзи Ямада, главный инженер, XL7. "У XL7 предлагает не только грузовые и Гостиный гибкость во всех аспектах активный потребительский образ жизни, но возможности и функции безопасности, которые дают им уверенность, что ситуация находится под контролем."

Производительность и трансмиссии

Все-новый 2007 Сузуки XL7 развивается с задним приводом, на шасси грузового внедорожника в кроссовер, основанный на сложной платформе GM тета с полной длины днища рельсы для дополнительной прочности. На XL7 теперь переднеприводный автомобиль, который имеет четыре колеса независимая подвеска и доступна система полного привода. Стандартная трансмиссия для Suzuki XL7 является GM-предназначен, Сузуки-встроенный 3.6-литровым двигателем V6 DOHC с мощностью около 250 л. с. при 243 Нм крутящего момента.

На XL7 3.6-литровый, высокой (ВЧ) двигатель с изменяемыми фазами газораспределения будут построены по лицензии Сузуки в Японии, используя двигателестроения Сузуки на заводе технологии Сагара двигателя.

Двигатель XL7 был разработан в качестве совместных усилий между Suzuki и GM машиностроения и имеет уникальный Блок управления двигателем (ЭБУ) калибровки. Использование существующей архитектуры платформы ускоренного завершения транспортного средства, которая разрабатывалась в течение трех лет.

3,6-литровый, шести-цилиндровый, DOHC двигатель сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет ручной режим переключения (типтроник). Хотя новый двигатель почти на один литр больше, чем 2,7-литровый двигатель, используемый в предыдущем ХL-7, новый, более крупный XL7 была разработана для обеспечения экономии топлива равна или лучше, чем его предшественник. EPA оценкам экономия топлива 18 миль на галлон города и 24 миль на галлон/шоссе для переднеприводных вариантов и 17 миль на галлон города и 23 миль на галлон/шоссе на все колеса. Масса буксируемого груза оценивается в 3500 фунтов.

Усовершенствованная Конструкция Шасси

Изысканный шасси обеспечивает не юркий, автомобиля, как плавность хода и комфорт при движении по шоссе, городским улицам и сельским дорогам. Чутко XL7 в дорожные манеры общения, чувство уверенности и контроля в практически любой дорожной ситуации, обеспечивая при этом изысканный шума, вибрации и жесткости (nvh) выступление на или вблизи верхней части категории средних внедорожников.

Особенности XL7 четыре колеса независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Независимая задняя подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами в пять-пассажирская конфигурация и Nivomat самовыравнивающиеся задние амортизаторы, когда настроен на семь-техническое проектирование.

Мелкие детали добавить до автомобиля-как ездить. Макферсон типа передней подвески разработан с длинным колеса, а конструкция стоек компенсирует пружина боковым нагрузкам. Внизу пружина стоит на якоре более забортных весной окунь для снятия изгибающей нагрузки на стояк возникает, когда он находился еще шире, чтобы улучшить стабильность.

В многорычажная конструкция задней подвески имеется продольный рычаг плюс три дополнительных размещения ссылки позволяющие низкий, широкий пол нагрузки и максимальный заднего пассажирского пространства. Задний продольный рычаг представляет собой вертикальную конструкцию, которая обеспечивает гибкость в крутильном направлении, поэтому колесо может поддерживать развал, как она движется по вертикали. Три размещая ссылки предназначены для управления поперечным нагрузкам и управления динамическим схождение задних колес.

3,6-литровый, двигатель V6 DOHC объемом устанавливается в двойном изолированной системы подрамником двигателя; опор двигателя к раме в четырех точках и колыбель крепления к рельсам на четырех точках, обеспечивая двойную изоляцию из организма. Система колыбель имеет две боковые несущие опоры и передние и задние крутящий момент реакции опоры. Там же есть демпфер трения, установленный на пассажирской стороне двигателя, чтобы помочь контролировать движение двигателя, которое иногда возникает при переключении передач.

Все Колеса

Доступное все-колесо-привод система использует активный, с электронным управлением задний дифференциал модуля. Система немедленно реагирует на все колеса-диск просит и эффективно устраняет запаздываний. Четыре держатель крепления блока заднего привода, который регулируется собственными специального электронного контроллера. В новой конструкции карданного вала оснащены модернизированными универсальные шарниры ручки дополнительным крутящим моментом.

Гидравлический-помощь стойки-и-шестерни рулевого управления

С фиксированной процентной ставкой стойки-и-шестерни рулевого управления настроен за отзывчивость и хорошее на-центре чувствуют. Диаметр поворота относительно тугие, нуждаясь только 41,8 метров для бордюра до бордюра и поворот рулевого колеса требует 2,7 оборотов от упора до упора операции. Кроме того, рулевую колонку можно отрегулировать вверх и вниз (четыре градуса), чтобы обеспечить дополнительный комфорт водителю.

Двойной Выхлопной Системы Из Нержавеющей Стали

Все новые XL7 оснащен истинный двойной выхлопной системы, изготовленные из прочный, долго-прочного нержавеющей стали. Система была создана для тихой, изысканной выхлопных тонов для достижения "лучшей в классе" nvh в плане тишины и качество звука. Выхлопная система с двумя трубами, двух каталитических нейтрализаторов, глушитель-центр, два боковых глушителей и двух 3,5-дюймовых диаметр насадки на выхлопные трубы.

Гладкий изысканность и функциональность
Эволюционировал от Сузуки Понятие-x, который дебютировал в 2005 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте, новый XL7 имеет современный, стильный и выразительный дизайн с Suzuki стилистические решения, такие как треугольный поворота, смелый, три-бар решетка с большими Сузуки "ы," мускулистые колесные арки, двойной выхлоп с хромированными наконечниками и интегрированные рейлинги.

Шикарный Интерьер

В 2007 Сузуки XL7 предлагает водителю и пассажирам просторный, функциональный интерьер, который обеспечивает высококлассные изысканность и утонченность. Уникальные третий ряд сидений обеспечивает возможность семь пассажиров и настоящий комфорт.

С шестью-дюймовый глубокую ног, вытянутая Платформа обеспечивает удобный третий ряд сидений, почти 40 дюймов места для ног и 38,8 дюйма высотой. Кроме того, 50/50 раскол складывающиеся сидения третьего ряда можно сложить в пол для дополнительной переноски номер груза, и раз-бемоль переднего пассажира дает пространство для длинных предметов, таких как лыжи, доски для серфинга или даже небольшой каяк.

В дополнение к практичности просторное место для хранения приставок и районов и удобство четыре 12-вольтовых розетки, интерьер на 2007 Сузуки XL7, высококачественное дерево или никель сатинировки аппликации на приборной панели и дверях, хромированные акценты по всему и матовый черный, матовое поверхности. Кожаные сидения поверхностей и кожаное рулевое колесо также являются частью определенных пакетов отделки.

Особенности Безопасности

Особенности безопасности XL7 начнем с самой структуры тела - сочетание компьютер-разработаны высокопрочные, двухфазные и оцинкованной сталей. Структура тела является компьютер-предназначен для управления нагрузками - для эффективной передачи энергии, поглощаемой во время воздействия вокруг салона и пассажиров - в обоих передних и задних ударах.

Кроме того, определения переворачивания входит в стандартную комплектацию обеих пяти - и семиместный XL7 средствами. Технология использует датчики, чтобы заблаговременно предсказать автомобиля "острием вверх" на ровной поверхности и применяет тормозное усилие к наружному передних и задних колес для уменьшения поперечной силы в автомобиле.

Несущей конструкции представляет собой высокопрочную стальную структуру, включающую всю длину лонжеронов рамы и каркасом безопасности в середине в один, сварные единицы. Он также разработан с передней и задней зонах дробления проектирован, чтобы свернуть в управляемом режиме, чтобы помочь поглотить энергию удара, защищая при этом пассажиров каркас безопасности.

Каркас безопасности, усиленные сварные, трубчатые элементы, которые дверной рамы проемов и поддерживают крышу и стали членами в дверях. Комбинация один-кусок дверного проема и ширина двери подкрепления помочь противостоять боковые заражения.

Все-новый 2007 Сузуки XL7 оснащен водителя и пассажира фронтальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности. На XL7 также имеет четыре колеса антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Электронная программа стабильности® (ЭСП) (в том числе контроль тяги). Кроме того, уровень давления в шинах система мониторинга постоянно отслеживает критические давление в шинах.

ESP, которая является стандартным оборудованием на всех моделях XL7, обеспечивает технически сложные сети безопасности для водителя. В системе используется датчик угловой скорости, бокового ускорения и угла поворота рулевого колеса датчик для контроля устойчивости транспортного средства и действия водителя. Работая со стандартной ABS с EBD и Антипробуксовочная система (ASR), система может применяться выборочно отдельные тормоза для контроля избыточной и недостаточной поворачиваемости, сколько необходимо, чтобы помочь водителю сохранить контроль на скользких поверхностях или во время чрезвычайных маневров. Будучи в состоянии контролировать любую или все из тормозов позволяет системе ESP для обеспечения максимальной оперативности контроля и расширение возможностей предотвращения аварий, хотя ЕСП не заменяет безопасного вождения.

ТКС использует тормоза и двигатель вмешательства крутящий момент для увеличения тягового усилия во время запуска и ускорение на любых дорожных поверхностях. Если система АБС обнаруживает приближающийся пробуксовки колес, это сигналы блока управления трансмиссии (ЭБУ) скорректировать Мощность двигателя крутящий момент. ТКС тоже чувствует, когда одно или несколько колес вращаются быстрее, чем скорость движения транспортного средства и применяет тормоза на это колесо или колеса. Работая вместе, эти две системы ограничить пробуксовку колес и помогают поддерживать быстро и эффективно контролировать и вперед.

Дополнительные функции безопасности включают трехточечные ремни безопасности на всех пяти или семь пассажирских сидений, ремней безопасности, ремни безопасности с ограничителями нагрузки на передних сиденьях преднатяжители, ребенка с фиксацией система, которая отвечает Федеральный Стандарт безопасности механических транспортных средств 225 требования, пять-миль / ч бамперы и низкого переднего бампера для оптимальной безопасности в случае столкновения с автомобилем.

Пакеты и цены

В настоящее время запланировано премиум класса и уровня комфортности, отделка. Оба будут предлагаться с приводом на передние колеса или доступна система полного привода. Две модели премиум-класса будет доступен в пяти-пассажирская конфигурация сидения и третья модель премиум-класса будет в семь пассажирских конфигурации. Модели премиум-класса могут быть оснащены кожаными креслами поверхностей и Люк.

Две роскошные модели уровня комплектации будет предлагаться. Оба предложат семь-пассажирского сидения и задних сидений мультимедийная DVD-система. Один будет предлагать стандартный передний привод, а другой будет идти с полным приводом. Кроме того, навигационную систему и Люк будут предложены. Система навигации и система DVD не могут быть упакованы вместе, так и модели класса люкс с навигационной системой будет пропускать DVD-системы.

Премиум модели оснащены 16-дюймовые легкосплавные колеса с p235/65R16 шины, в то время как элитные модели оснащены 17-дюймовые легкосплавные диски и автошины p235/60R17 шины. В 16-дюймовый запасное колесо производится в снаружи кабина полы с зоной оборудован системой подъема.

Текущие прогнозы вызовов на 50 процентов продаж переднеприводных и 50 процентов продаж всех полноприводных моделей. Пока цены не будут установлены до тех пор, пока автомобиль поступит в продажу в четвертом квартале 2006 года, рекомендованная производителем розничная цена ожидается в диапазоне от $23,000 до $29,000.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray