BestCarPhoto

2011 Suzuki Swift

1 2 3 4 5 6 7

2011 Suzuki Swift

Сузуки Свифт приносит в компактных автомобилей сегмента смесь выделяющийся внешностью, японское качество и Европейский стиле вождения динамика, и с ценами, начинающимися от ?9,190, отличную управляемость и 60 миль на галлон-плюс экономия топлива от 1.3 DDiS, он обладает индивидуальностью, чтобы привлечь самых взыскательных клиентов супермини.

Модельный ряд предлагает на выбор 1,3-литровый бензиновый двигатель в трех-и пятидверном кузовах, и sz3 успешно 1.3 DDiS дизельный двигатель в пятидверной шумок. 1,3-литровый бензиновый модель доступна в РЗ2, sz3 успешно и sz4 класс; 1,5-литровый бензиновый доступен как пятидверный с только автоматической коробкой передач.

Выразительный дизайн и просторный интерьер дополнен всестороннюю спецификацию. Все модели имеют Передние, боковые и шторки безопасности, радио/CD-проигрыватель, Центральный замок с дистанционным управлением и Иммобилайзер, электропривод передних стекол и зеркал, рулевое колесо аудио-контроль и Тонированные стекла, в то время как модели sz3 успешно и 1.3 DDiS sz3 успешно набирать Передние противотуманные фары, подогрев наружных зеркал заднего вида и механическая кондиционер. Модели sz4 получения ключа начало, автоматический кондиционер и 15" литые диски.

1.3-литровый бензиновый двигатель

Сузуки Свифт спроектирован в Excel в городской езде или на извилистых загородных дорогах. Его Бензиновый двигатель, 92PS 1.3-литровый был выбран для высокой производительности на низких и средних оборотах двигателя.

Двигатель обеспечивает наилучшие ходовые характеристики, с Сузуки Свифт 1.3-литровый диспетчерского 0-62 миль в час за 11 секунд. Максимальная скорость 109mph. Этот спектакль будет сопровождаться сильной экономии топлива со всеми моделями легко превышает 40mpg в комбинированном цикле движения, в том числе 1.5 автомат, который возвращает 43.5 миль на галлон. Экономика поднимается до 48,7 миль на галлон для 1.3-литровый.

Гладкий, эффективный и экономичный 1,3-литровый дизель

В 1.3-литровый Common-Rail дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением обеспечивает плавность хода даже при низких оборотах двигателя. С широким распространением пика крутящего момента в 190 Нм при всего 1750 об / мин. это обеспечивает превосходную гибкость и рода-в-с-кошелек эксплуатационные расходы. Экономия топлива добавляет сильного ценностного предложения, с официальным 61,4 миль на галлон в смешанном цикле езды.

Передачи

Те же пять-ступенчатая механическая коробка передач используется в бензиновых и дизельных моделей, с соответствующим образом пересмотрены передаточные числа для дизеля. Это дает удовлетворительно фирма и быстрое переключение передач благодаря расширенной механизма навески. Необычно для сегмента Сузуки Свифт, четырех-ступенчатой автоматической доступен стандартный на пять дверь из 1,5-литровых моделей sz4 с условным конструкции рычага переключения передач.

Глобальной перспективы, Европейский фокус

Автомобиль Suzuki Swift был первый продукт радикальных инноваций программа Suzuki, чтобы укрепить свои позиции как ведущего производителя компактных автомобилей и один из самых известных мотоциклетных брендов в мире. Он ввел новые идеи и дизайн-мышления, который будет определять многие более новые модели Сузуки в ближайшие годы.

Сузуки Swift является глобальной в Outlook и производства - построена в Японии, Венгрии, Китае и Индии, но его развитие было твердо ориентируется на потребности и вкусы европейского рынка в плане дизайна и ходовых характеристик. Действительно, первым шагом в работе конструкторского коллектива заключается в создании базы в Европе, где она смогла получить ценную информацию в Европейское мышление и черпают вдохновение из окружающей среды в Европе. И многое в развитии шасси и доработки, основанные на реальных сведений, полученных в результате обширных путь и путевое тестирование по всему континенту.

Результатом является инновационный, спортивный и элегантный дизайн с подлинной международной привлекательности. Как новое направление в дизайн Сузуки, Свифт развивает стиль темы, в первую очередь видели в концепции и концепции-С2 показывают автомобили, и демонстрирует стремление компании разрабатывать оригинальные интерпретации устоявшихся сегментах рынка.

Стилисты намеренно избегали тенденции к одной коробке однородность, вместо того, чтобы производить предметный дизайн с ярко выраженной крышкой. Мускулистый, расширенные колесные арки, смелые пороги, колеса выталкивается на каждом углу, и широкоплечий поточная линия, которая тянется до задних фонарей экспресс стабильность автомобиля и динамическое обращение.

Сильное искривление носа вместе с квадратом вырезать отверстия широкий, глубокий спойлер и решетка сетки добавить еще одно различие. Черный A и B-столбы с запахом создать парниковый эффект, и фар корпуса сметают обратно в крылья, чтобы отразить форму задних фонарей.

Характерная форма задней двери в сочетании с большой задний бампер, чтобы придать нижней части тела солидный вид. В верхней части задней двери, трейлинг краю крыши имеет форму в виде спойлера, улучшения аэродинамики и экономии ценного 1 кг больше обычного болта-по пункту.

Легкий вход

В модели sz4 функция бесключевого доступа для простой двери отпирания/запирания и пуска двигателя. С помощью этой системы, нет шарить, чтобы вставить ключ в замок и нажать на пульт, все, что вам нужно сделать, это иметь ключ в кармане или сумке и нажмите маленькую черную кнопку на дверной ручке для разблокировки. Оказавшись внутри автомобиля, зажигание ствол может просто быть скручены для запуска и остановки двигателя. Когда припарковались, нажав на кнопку ручки двери один раз и машина будет заблокирована и обездвижен.

И чтобы сделать жизнь еще проще, особенно для перевозки сумок или чемоданов, задняя дверь имеет электрический поймать, выпущенного с просто легкое прикосновение.

Комната, чтобы дышать

В 1690 мм, Swift имеет один из самых больших органов в своем классе. Это, в сочетании с длинной колесной базой, обеспечивает просторный салон с большим количеством места для всех на борту (до четырех в трех-дверной модели, пять в пяти-дверные) и щедро пропорциями и практических загрузки.

Команда дизайнеров решила создать роскошный и функциональный интерьер, который использует алюминий отделка моменты, чтобы добавить воздуха изящества. Плотное прилегание и отделка отделка вместе с высококачественной пластмассы способствовать общее ощущение изысканности и качества.

Передние сиденья предлагают превосходную поддержку и удерживайте и классе носовой и кормовой перестройки 240мм. Регулировка высоты сиденья водителя и регулируемый наклон рулевой колонки входят в стандартную комплектацию, позволяет водителю все разной высоты, чтобы найти удобное положение за рулем.

Прибор нактоуз расположен сравнительно низко, чтобы обеспечить хороший обзор вперед и укрепить чувство салоне открытости. Тройной приборной панели датчик с тахометром с иглой, которая лежит в шести часа положение, отражая Конвенции спортивных велосипедов, а также цифровой информационный дисплей показывает время, расход топлива и наружной температуры установлен по центру на переднем крае панели.

Радио/CD-плеер интегрируется в приборную панель и может управляться с помощью одной кнопки касания нажимаем на устройстве, или дополнительные элементы управления, установленные на спортивный трехспицевый руль. Большие, циферблат-Тип управления системой отопления и вентиляции или, на sz3 успешно, sz4 и sz3 успешно DDiS модели, стандартный кондиционер (и автоматический кондиционер на моделях sz4), находятся под аудиосистему.

Хранилища для мобильных телефонов, компакт-дисков и других мелких предметов расположены по всему салону, включая отсек в приборной панели, перчаточный ящик, передние и задние подстаканники (в общей сложности), спинки карман, передние карманы на дверях - достаточно большой для формата А4 дорожные Атласы - и "скрытый" поднос, который выдвигается из-под сиденья переднего пассажира.

Пепельница имеет форму цилиндрической горшок, который аккуратно слотов в любой из подстаканников. Благодаря своей форме, он служит еще один удобный момент укладки, когда не требуется курильщиками.

Ботинок имеет 213-литров (по vda) с практически ровным полом, во многом благодаря выбор подвеска с торсионной балкой механизмом. Свернуть 60:40 раскол складывающиеся задние сиденья, и нагрузка на площадь более чем в два раза до 562 литров. Существует также Дополнительная загрузки отсек для хранения под полом для дополнительной безопасности.

Комплексные меры безопасности

Сузуки Swift-это надежный и хорошо оснащены функциями безопасности. Конструкция автомобиля изначально сильный - удостоен четырех звезд за защиту взрослых пассажиров по евро НКАП при запуске. Он имеет широкое применение высокопрочных сталей и с учетом пробелов, чтобы достичь силы без наказания за дополнительного веса.

Все модели включают водителя и пассажира передние и боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, вместе с полная длина боковые подушки безопасности. Все это дополняется педали тормоза и сцепления, предназначенные для менее риск травмы ног водителя при ударе, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, энергопоглощающую обивку, три точки ремни безопасности elr на всех сиденьях и вложения Isofix детского сиденья на заднее сиденье. Каждое кресло имеет подголовник, с теми, кто в тылу, чтобы минимизировать обструкция назад водителя.

Меры по защите пешеходов уделять ему особое внимание еще на стадии проектирования и помогли Сузуки Свифт получить три звезды Евро НКАП, а этот результат особенно впечатляет для компактного автомобиля. Капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер-все это призвано быть разрушаемую и постепенно поглощать энергию удара, снижая риск получения травмы.

Положения активной безопасности, которая может помочь водителю избежать аварии, в первую очередь включают в себя ABS с электронной системой распределения тормозных усилий [диск] и тормоз Assist функция, входящая в стандартную комплектацию во всем диапазоне.

Шасси для соответствия выглядит

Европейская программа Сузуки развития шасси выплачивал дивиденды с Сузуки Свифт обеспечивая уровень обслуживания, который понравится Энтузиастов как типичный B-сегмента, при этом изысканной и комфортной езды. Эти качества передаются благодаря одному из самых широких дорожек в своем классе - 1470 мм на передней и 1 480 мм сзади - в сочетании с 2,390 мм колесной базой.

Платформа, которая была создана для Сузуки Свифт, имеет передний подрамник, к которому рулевой редуктор, нижние рычаги подвески и двигателя крепление для пристраиваются сзади. Полученная жесткая конструкция создает меньше шума и сильное чувство стабильности.

Макферсон Подвеска на передней сочетается с торсионной балкой и винтовыми пружинами сзади. Низкий вес неподрессоренных торсионного механизма пучка обеспечивает эффективный контроль угла развала и схождения, чтобы доставить точную и предсказуемую управляемость, а пространство-эффективная планировка играет ключевую роль в достижении низкий, плоский пол багажника.

Чтобы закруглить опыт вождения, Сузуки Свифт выгоды от рулевой рейки, что обеспечивает прямое и точное чувство и Тормозная система с особенно жесткой суппорты для повышения эффективности торможения.

Несмотря на 1,690 Сузуки Свифт мм Общая Ширина, она все равно остается очень маневренной предложение о городе. Поворотный круг представляет собой компактный 9.4 м.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray