BestCarPhoto

2004 Toyota Prius

1 2 3 4 5 6 7 8

2004 Toyota Prius

Тойота Prius является первым коммерчески массового производства в мире и на рынке гибридных автомобилей. Он поступил в продажу в Японии в 1997 году, и во всем мире в 2001 году. К концу 2003 года почти 160 000 единиц были произведены для продажи в Японии, Европе и Северной Америке. В Латинской, приус означает "до" или "первый". Приус (модель 2000 года до 2003 года) сертифицирован как супер Ультра низким уровнем выбросов транспортных средств (СУЛЕВ) от Калифорнийского Совета по воздушным ресурсам (carb). С моделью 2004 году Prius был переработан как среднегабаритный хэтчбек, и сертифицирован как передовые Technology частичное нулевым уровнем выбросов транспортных средств (в-pzev). Для Северной Америки, это щель между Эхо и "Королла" в модельном ряду, но сейчас слоты между Corolla и Camry, поскольку второе поколение этого автомобиля было выпущено. Приус завоевал множество наград, включая "Автомобиль года" награды для Европы, Японии и Северной Америке.

Как это работает

Приус был назван настоящий гибридный автомобиль, разработанный снизу вверх. Цель Toyota для Prius был уменьшить количество загрязняющих веществ, производимых и как энергоэффективные насколько это возможно. Они использовали несколько методов, чтобы попытаться достичь этой цели, в том числе:

Расхваливали преимущества Приус по сравнению с предыдущими энергосберегающих проектов включают не нужно быть подключен, так как вся энергия в конечном счете происходит от бензинового двигателя. Это означает, что он ездит как традиционные лед автомобиль, с бортовым компьютером забота смещения мощности от двигателя и моторы, и автоматически определяющим, когда для зарядки аккумулятора, а также максимально эффективное использование двигателя или электродвигателя (или обе) в зависимости от условий вождения. Это также означает, что нельзя использовать электричество из внешних источников; некоторые считают это серьезным недостатком. Приус восстанавливает энергию, которую бы в противном случае потрачены впустую: при торможении кинетическую энергию автомобиля частично восстанавливается для зарядки аккумулятора, а не впустую в виде тепла. Это также снижает износ тормозов.

Двигатель можно выключить, как только она прогреется и каталитический нейтрализатор в выпускной системе достиг рабочей температуры. Приус тогда можно ездить только на электроэнергии; это иногда упоминается как "стелс-режим" из-за отсутствия шума двигателя. Это еще больше снижает расход бензина и износ двигателя. Когда условия вождения требуют дополнительной мощности от двигателя, он запускается автоматически.

Бортовой компьютер гарантирует, что двигатель работает в наиболее эффективных условиях. Как правило, Бензиновый двигатель работает неэффективно, когда дроссель приоткрыт, создавая ограничивая условия эксплуатации. Этот эффект, называемый насосные потери, является одной из основных причин неэффективности бензиновых двигателей по сравнению с дизельными двигателями. Приус уменьшает насосные потери на запуск бензинового двигателя в верхнем диапазоне вращающего момента дроссель полностью открыт. Привод-на-провод технология управления дроссельной заслонкой и то, что Тойота называет гибридный синергетический Привод (простой комбайнер крутящий момент, относительно сильного электрического привода, и управление компьютера) имеют важное значение в управления двигателем.

А также непосредственная выгода от снижения расхода топлива и выбросов, остановка двигателя также улучшает работу каталитического нейтрализатора, как в обычном автомобиле выхлопные газы из двигателя на холостом ходу, как правило, для охлаждения катализатора ниже их оптимальной температуры.

В отличие от обычных автомобилей, частый запуск и выключение двигателя вызывает никакого дополнительного износа, ни выбросов проблемы, потому что приводные двигатели имеют достаточную мощность, чтобы быстро и плавно раскручивать мотор на оптимальных оборотах (около 1000), прежде чем двигатель начинает "огонь". Это позволяет избежать износа при работе двигателя на "бег" (с топливом и искрой) на очень низких оборотах, как это происходит в большинстве автомобилей.

Для любого автомобиля, аэродинамические потери из-за сопротивления гораздо больше на трассе, чем в низкой скорости движения в городе. Не-гибридный автомобиль, тем не менее, становится все хуже пробег при езде по городу, потому что его двигатель значительно менее эффективен при низкой мощности, например, при остановке в пробке, и потому, что он должен часто сбрасывать свою кинетическую энергию в тормоза во время остановки-энд-ГОУ вождения. Приус получает лучшую топливную экономичность в городе динамометр циклов, потому что двигатель может не работает на малой мощности, и работать только от батареи при низких скоростях и при остановке (включая систему кабины воздушного отопления/охлаждения и рулевого управления). Кроме того, кинетическую энергию автомобиля могут быть захвачены при торможении и хранится в батарее. Согласно EPA тестам, 2004-2006 Приус получает 60 миль на галлон (США) в городе динамометрические испытания, по сравнению с 51 по шоссе, и природных ресурсов Канада оценкам 58.8 миль на галлон (США) (4.0 л/100 км) в городе и 56,0 (4,2 л/100 км) на шоссе. (Из-за особенностей этих тестов, несколько водителей получить эти значения пробега в обычных условиях, но в "реальном мире" выступление с аккуратной езде могут приблизиться.) Это означает, что наибольшие преимущества гибрида в основном при езде по городу, хотя факторов, включая стиль вождения, использовать кондиционер, и короткие поездки могут компенсировать некоторые из этих преимуществ. Гибрид имеет меньшее преимущество в более высокой скорости открытия дорожного движения, типичные для междугородних вождения, но получает увеличенный ресурс пробега при таких обстоятельствах, поскольку можно использовать более компактный и эффективный двигатель, чем это было бы необходимо (потому что батарея и электрический мотор может обеспечить дополнительную пиковую мощность, необходимая для прохождения и общества восхождения на вершину).

2004 по 2006 Приус

Модель Приус 2004 был полный редизайн предыдущего поколения Приуса. Новая модель базируется на новом (второго поколения) гибридный синергетический Привод (РНП или также известный как THSII), заменив ранее Toyota гибридные технологии системы (тыс. грн). Первое поколение (1997-2003 гг.) не мог запустить ее кондиционер 100% времени, если двигатель был запущен. Во время холостого хода, двигатель должен начать каждую минуту или так, если кондиционер работает. В отличие от модели 2004 года представил полностью электрический компрессор для охлаждения. Это не только позволило использовать кондиционер без запуска двигателя время от времени, когда автомобиль был полностью по-прежнему, он дает также более широкое использование "стелс-режим" (работа только на электрический мотор).

Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26 потом был второй самый низкий в отрасли, после небольших Хонда Инсайт по 0,25.

Рекуперативного торможения была значительно улучшена, опираясь так мало на трени-Тип тормоза (кроме паники останавливается), что некоторые Тойота техников пошутил, что оригинальные тормозные колодки может длиться жизнь автомобиля.

Приус 2004 появились как автомобиль среднего размера с больше места, чем предыдущие компактный, переработан как "пятидверный" модель (четыре двери плюс задний люк). В целом автомобиль остался удобно узкие снаружи, а квартира двухсторонняя, и относительно высокий (на несколько дюймов выше, чем Камри). Профиль был намного более продолжительным, с коротким скошенным носом переходе к большим углом наклона лобового стекла и дуги крыши заканчивая отсечкой Kammback. Дополнительная высота позволяла более прямая посадка и более высокую точку глаза, давая лучший обзор дороги для водителя. Существует также удивительное количество дополнительных задних сиденьях места для ног, напоминающий, что доступен в гораздо большем транспортном средстве. Сложите задние сиденья в пропорции 60/40 сделаны для удобства перевозки самых посылок.

С меньшим и меньшим напряжением NiMH аккумулятор и повышающий преобразователь шаг до напряжение до 500 В, В 2004 году модель была мощнее (2 секунды быстрее от 0 до 96 км/ч) и на 15% экономичнее, чем предыдущие поколения Prius, с 60 миль в США галлон (4,3 л/100 км) город и 51 миль на галлон (4,7 л/100 км) шоссе (согласно EPA). Когда управляемый должным образом, коммутирующих и смешанных подмосковных водителей не сообщив о потреблении топлива от 45 до 50 миль на галлон США (5,2 до 4,7 л/100 км).

Многофункциональный дисплей (МФД) показывает расход топлива баров для каждого сегмента в пяти минутах езды и это может способствовать экономичному вождению. Дисплей также показывает мгновенный расход топлива, который используется для обнаружения, когда транспортное средство переходит от электрический-только электрический + лед. В это время он обычно может быть выгодно, чтобы быстро ускориться, а не волочения транспортного средства, в попытке добраться до более благоприятного местоположения или скорости диапазон электрическом режиме только.

Опцию под названием Смарт-ключ системы (СКС) исключает традиционный ключ зажигания. "Умный ключ", который напоминает обычный дистанционный ключ пульт дистанционного управления, есть кнопки, чтобы удаленно блокировать и разблокировать двери, а также включать сигнализацию. Не стоит использовать любой из кнопок, чтобы использовать систему СКС. Подходя к ближе одного метра от автомобиля, в то время как во владении из ключевых (даже в кармане или в сумочке) вызывает внутренний купол света исчезать (если переключатели находятся в положении Door). Когда человек с ключом в их коснется владение либо из передних дверей или задней двери хэтчбека, что дверь автоматически разблокируется и может быть открыт. Есть три параметра, в которых Смарт-ключ системы (СКС) может работать с: режим разблокировки двери водителя, одиночный режим разблокировки дверей, и все двери открывая режим. Оказавшись внутри, автомобиль может быть запущен нажатием кнопки "питание" во время нажатия на педаль тормоза, с брелока по-прежнему надежно спрятан в кармане или в сумочке. Чтобы остановить машину, нажмите еще раз кнопку "Power". Как только припарковался, автомобиль может быть заблокирован нажатием черной кнопки на внешней ручке двери. Система СКС обнаружит ключи оставил в салоне автомобиля, когда питание выключено, и не позволит автомобилю быть заперты в этой ситуации.

Нет обычного замка зажигания, который должен быть включен, чтобы запустить Приус, эта функция была заменена на простую круглую кнопку "Power" на приборной панели. С моделями СКС, водитель должен только сесть внутрь автомобиля (с брелка в их распоряжении), нажми на тормоз со своих ног и нажимаем кнопку "Power" для запуска двигателя. На автомобилях, не оборудованных СКС, водитель использует кнопки блокировки/разблокировки на брелке, и ставит дистанционный брелок в прорезь на приборной панели, чтобы позволить автомобиль, чтобы начать.

Автомобиль классифицируется как СУЛЕВ (супер Ultra Low выбросов транспортных средств), 90% чище по сравнению с обычным бензином-только автомобили. Он поставляется с передовой Technology частичное нулевым уровнем выбросов транспортных средств (в-pzev) сертификация карбюратора (Калифорнийский Совет по воздушным ресурсам).

В качестве интересного стороне записки, пакет, предлагаемых в Японии и Европе дает Приус возможность выполнения параллельной и обратной парковки помощи бортового компьютера - первый раз такая возможность была предложена на серийном автомобиле. Восемьдесят процентов покупателей Prius в Японии выбрали этот вариант. Система не умный, хотя, особенно не хватает машинного зрения, которая позволит избегать препятствий или пешеходов, поэтому весьма ограничен.

Пассажиры Приус (только модель TSpirit, а не Т3 или Т4) могут использовать Bluetooth-совместимого мобильного телефона через аудио систему автомобиля, не принимая телефон из своего кармана. Однако, не всех телефонов с Bluetooth совместимых с Приус.

Приус 2006 внесены некоторые незначительные косметические изменения, наряду с передовыми подушек безопасности, камеру заднего вида, модернизированную аудиосистему и новую с более высоким разрешением ЖК-дисплей.

Послепродажного обновления

Различные апгрейды для Приус включить дополнительные аккумуляторы, зарядные устройства, режим невидимости и солнечных панелей.

Режим Стелс

Когда автомобиль поворачивал на кнопку "старт", он готов немедленно ехать с электродвигателем, в то время как электрические насосы теплый двигатель с ранее сохраненной горячей охлаждающей жидкости двигателя, до двигателя внутреннего сгорания запускается. Задержка между запуском автомобиля и запуска двигателя внутреннего сгорания составляет примерно семь секунд. На азиатской и Европейской версии этого автомобиля имеют кнопку с надписью "ЭВ", который поддерживает режим электромобиля после запуска, под самой малой нагрузкой вождения. Североамериканская модель не имеет кнопки "ев", хотя "режим EV" по-прежнему поддерживается внутри Приус высокого напряжения управление компьютером. В то время как некоторые предположили, что в режиме EV не включенными в североамериканских моделей в целях сохранения гарантированной автономной работы 100 000 миль (160 000 км), в США-150 000 миль (240 000 км) в Калифорнии и нескольких других государств-инженеры, обратите внимание, что в режиме EV автоматически переопределен, когда батарея требует подзарядки от двигателя внутреннего сгорания. Приус предназначен для защиты аккумуляторной батареи от разряда экстремальных, а также чрезмерного заряда и будет использовать двигатель как-необходимо поддерживать оптимальные условия для долгой жизни батареи. В дополнение к информации в онлайновых дискуссионных групп, проект Prius+ предлагает инструкции для делать-оно-yourselfers, кто желает включить кнопку, а после-рынка компонентов прибрежных поставщика электронные технологии предлагает комплект.

Дополнительные аккумуляторы

Развивается из проекта кнопка, инициатива Калифорнии автомобилей (CalCars) преобразуется Приус в 2004 году, добавив, большие батареи, и частными компаниями привода edrive систем в США и проекты Amberjac в Великобритании объявил о планах продавать комплекты для переоборудования в 2006 году. Самые последние версии используется новый, запатентованный усовершенствованный безопасный-Формат литиевых батарей с технологией Валанс (VLNC, НАСДАК) называется Saphion. Плотность энергии и более эффективного использования эти батареи обеспечивают примерно в 20 раз больше мощности стандартного NiMH аккумулятор, но только удвоить вес. Тесты показывают, что он способен достигая >30 миль (50 км) в электрическом режиме на скорости ниже -34 миль / час (55 км/ч). Двигатель внутреннего сгорания запускается только на высоких скоростях или когда требуется дополнительное ускорение. Экономия топлива (как показано для нескольких журналистов) повышается до 100-160mpg (США) (40-68 км/л) источник статьи в зависимости от условий движения. Город вождение может быть возможным без использования льда на всех, устраняя практически все жидкое топливо в обмен на электроэнергию.

Зарядные устройства

CalCars инициировала усилия по продвижению идеи гибриды должны быть построены за счет автопроизводителей, и документально выбросы преимущества гибридов не только в Калифорнии чистые энергосистемы, но и на национальном (50% угля топливе) электрической сети. Это дополнение будет малоэффективным без дополнительной Емкость батареи или перепрограммирования для более полной разрядки батареи (которая, возможно, нанесла бы ущерб их срок службы).

Недавно Toyota объявила, что намерена построить гибридных автомобилей в неопределенном будущем времени.

Солнечные Панели

Солнечные панели обеспечивают дополнительную энергию для батареи, когда автомобиль находится в движении или в противном случае от сетки. Солнечные батареи также полезно, когда Приус стоит на стоянке в течение длительного периода времени в солнечном месте, если он не имеет зарядное устройство или не подключен к розетке. Некоторые водители утверждали до 10% улучшения пробег с добавлением своих солнечных панелей, хотя отдельные результаты зависят от размера и эффективности солнечных панелей, а также погодные условия. Водители в Австралии и юго-западных Штатах, например, некоторые из самых больших улучшений пробег на Приусе. Преимуществом солнечных батарей является то, что они не изнашиваются и обесцениваются, как лед компоненты.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray